Мифы и факты о Daewoo Matiz
- Главная
- Статьи
- Итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка: мифы и факты о Daewoo Matiz
Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора
Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.
МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat
правда
Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.
На фото: один из ранних прототипов МатизаСозданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом
В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
1 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
2 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
3 / 3
Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.
Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz
Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
1 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
2 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
3 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
1 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
2 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
3 / 3
Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
1 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
2 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
3 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
4 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
5 / 5
Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.
Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова
МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане
миф
В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.
Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.
Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.
Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!
В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.
МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП
правда
Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
1 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
2 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
3 / 3
Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
1 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
2 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
3 / 3
Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей
Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой.
От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема
Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.
МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей
миф
В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.
Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана
При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы.
Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом
МИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo
правда
Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
1 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
2 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
3 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
4 / 4
Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась
Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути.
Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»
Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления
Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией
МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz
миф
В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались.
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
1 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
2 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
3 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
4 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
5 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
6 / 6
Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л. с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
1 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
2 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
3 / 3
Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.
Опрос
Ваше отношение к Daewoo Matiz?
Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек
Узбекистан
Южная Корея
интересно
Daewoo
Daewoo Matiz
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает
Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна…
13
0
0
28.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC
«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…
623
10
0
27.11.2022
Статьи / Тесты
Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения
«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…
2483
0
2
26.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17643
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14221
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11371
26
30
10.08.2022
Техническое обслуживание Daewoo Matiz/Chevrolet Spark (M100/M150). Карта ТО с ценами.
Поделиться страничкой с друзьями: |
Он-Л@йн запись на ремонт Диагностической карта Заправка кондиционера | Замена сцепления Полная 100% замена масла в АКПП Диагностика автомобиля перед покупкой Замена гофр и катализаторов |
Регламент ТО Дэу Матиз/Шевроле Спарк (М100/М150): перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) |
ТО-0 2000 км. | Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки | 671 |
ТО-1 10000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 133 |
ТО-2 20000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки | 3 196 |
ТО-3 30000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 449 |
ТО-4 40000 км. | Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, ремень и ролики ремня ГРМ, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки | 9 941 |
ТО-5 50000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 133 |
ТО-6 60000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки | 5 640 |
ТО-7 70000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 133 |
ТО-8 80000 км. | Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, ремень и ролики ремня ГРМ, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки | 9 941 |
ТО-9 90000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 449 |
ТО-10 100000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки | 3 196 |
ТО-11 110000 км. | Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топивный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки | 2 133 |
ТО-12 120000 км. | Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, замена трансмиссионного масла в механической коробке передач, охлаждающей жидкости, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки | 9 941 |
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проездаЗапись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) | Пишите нам в: WhatsApp |
Он-Л@йн запись | Вопрос-Ответ | |
Заказ обратного звонка |
Наши сертификаты:
Среди множества популярных для России автомобилей стоит отметить корейского производителя daewoo, в частности модели nexia и matiz. Малолитражный двигатель делает автомобили сравнительно недорогими в эксплуатации, а аккуратный дизайн и небольшие размеры кузова заставляют все большее количество автолюбителей выбирать именно данные модели. Среди прочего ремонт и техническое обслуживание nexia и matiz на сегодняшний день имеют более низкую стоимость, чем для многих других иномарок. В столичном регионе на сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, которые предлагают Вам ремонт Matiz , а также техническое обслуживание matiz. Однако, производя выбор, необходимо тщательно все взвесить, так как, обращаясь в неофициальные сервисы, Вы можете получить низкокачественный ремонт и техническое обслуживание Matiz. Поэтому всегда стоит пользоваться услугами официальных сервисов. Оптимально, чтобы автосервис специализировался на ремонте и техническом обслуживании именно корейских автомобилей (к которым относятся nexia и matiz). В таком случаи Вы можете быть уверены, что все работы будут произведены с должным уровнем качества. Также огромное значение при ремонте nexia и matiz имеет качество запчастей, ведь некоторые недобросовестные сервисы предлагают «левые» детали, само собой, что Вы узнаете об этом только при следующей поломке, которая, как правило, не заставляет себя долго ждать. Более того, некачественные запасные части, используемые при ремонте nexia и matiz, могут стать причиной поломки других деталей автомобиля. Именно поэтому, для ремонта и технического обслуживания nexia и matiz, всегда рекомендуется пользоваться услугами авторизированных автосервисов.
Среди прочего существует множество преимуществ, которые Вы получите, обратившись в такие сервисы. Например, Вы можете получить ряд скидок, если являетесь постоянным клиентом сервиса. Преимущества данных автосервисов заключаются в высочайшем уровне профессионализма сотрудников, так как все работы по ремонту и техническому обслуживанию nexia и matiz производятся специалистами, прошедшими обучение по данным моделям автомобилей и знают их устройство наизусть.
Специализированный автосервис «AVIS-Motors» предлагает Вам услуги ремонта и технического обслуживания nexia и matiz на самом высоком уровне. За долгое время работы мы отлично зарекомендовали себя на рынке данных услуг, о чем говорит внушительный список наших постоянных клиентов и партнеров. Что может быть лучше, чем быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля без очередей? Техническое обслуживание, а также ремонт nexia и matiz в нашем сервисе станут для Вас так же комфортны, как необременительная прогулка. Наш сервис ценит своих клиентов, поэтому должный уровень обслуживания для тех, кому необходимо произвести ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, оказывается не только автомобилю, но и его владельцу.
Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, обращайтесь к нам в сервис «AVIS-Motors».
Наши партнеры
Шевроле Матиз / Спарк М100/М150, поколение №1
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Наши автомобили
Википедия (Matiz/Spark): https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Spark
Категория: Другие модели
Модель: Матиз/Спарк
1998 — хххх
Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на концепте Lucciola Fiat Cinquecento 1993 года от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico, но теперь в нем использовалась топливная система с многоточечным впрыском. Проектирование выполнялось в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года.
Изначально Matiz выпускался только с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра. Он развивал максимальную мощность 51 л.с. (38 кВт), максимальный крутящий момент 68,5 Н⋅м (51 фунт-фут) и имел комбинированный расход 6,4 л/100 км (44 мили на галлон ‑имп ). Он имел максимальную скорость 144 км/ч (89 миль/ч) и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 17 секунд. Этот двигатель был разработан на основе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
Выпускался в основном с тремя комплектациями: E, S и SE. Последний имел кондиционер, колесные колпаки, бамперы в цвет кузова, задний спойлер, противотуманные фары и стереосистему с дополнительными функциями, такими как рейлинги на крыше, усилитель руля, центральный замок, электрические передние стеклоподъемники, ABS и подушка безопасности водителя. На некоторых рынках он также был доступен с автоматической коробкой передач.
Шевроле Матиз/Спарк М100/М150 | |
1280 x 853 … 160 КБ | |
04.08.2014 удм |
Шевроле Матиз/Спарк М100/М150 | |
1280 x 853 … 87 КБ | |
04.08.2014 удм |
Шевроле Матиз/Спарк М100/М150 | |
1280 x 853 … 134 КБ | |
04. 08.2014 удм |
Шевроле Матиз/Спарк М100/М150 | |
1280 x 853 … 102 КБ | |
04.08.2014 удм |
Руководства пользователя (2)
Добавлять
Руководства по ремонту (6)
Добавлять
1998 г.
Шевроле
Матиз/Спарк М100/М150
2 фото | 2 служебные записи | 1 обсуждения
Производительность 36 кВт (49 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 71,5 Нм (53 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 144 км/ч. Разгон 17,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 835 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 796 куб. см (49 у.е.), 3-цилиндровый, рядный, 6-клапанный, 0,8.
2005 г.
Шевроле
Матиз/Спарк М100/М150
1,0 (61 у. е.)
6,74 л/100 км
Производительность 48 кВт (65 л.с.) при 5400 об/мин. Крутящий момент 91 Нм (67 фут/фунт) при 4200 об/мин. Максимальная скорость 156 км/ч. Вес 870 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 995 куб. см (61 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.0.
1998 г.
Шевроле
Матиз/Спарк М100/М150
2 обсуждения
Производительность 36 кВт (49 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 71,5 Нм (53 фут/фунт) при 4000 об/мин. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 796 куб. см (49 у.е.), 3-цилиндровый, рядный, 6-клапанный, 0,8.
Koupen v roce 1999-najeto 85 тис. км
DAEWOO MATIZ (M100, M150) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com
PRO
АКЦИЯ КИБЕРНЕДЕЛИ!
всего $125. 00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159 долларов.00
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- АБС/АСР/ЭСП
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Таким образом, починить машину станет еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Kia |
Mazda |
Mercedes-Benz |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Сааб |
Сеат |
Шкода |
Смарт |
Фольксваген |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Размеры 55 мм x 25 мм x 12 мм |
Вес 200 g |
OBD2 pins Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations |
Cables OBD2 0. 75 m & USB 0.75 m |
Software autoaid Diagnostics+ for Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления Обновление в любое время до эксперта |
Гарантия качества 2 года гарантия на оборудование (для диагностических инструментов) |
* . Автоидные диагностики. 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.