Масса крузака 200: Toyota Land Cruiser 200 ( 200)

масса (вес), габариты, размеры, ширина

Главная » Land Cruiser

Land Cruiser

Автор Михаил На чтение 1 мин Опубликовано Обновлено

Из материала узнаете о большинстве характеристик Тойота Ленд Крузер 200, 100 и 80. В таблицах найдете сколько весит Крузак, какие у Land Cruiser габариты (длина, ширина, высота), какой объем топливного бака и багажника у ТЛК. Вопросы: «Сколько весит TLC? Какая масса?» по статистике wordstat.yandex.ru популярны. Поэтому для ответа на них будут отдельные таблицы.

Еще в материале будут данные о разгоне до 100 км/ч, о максимальной скорости, об объеме двигателей и рекомендуемом топливе, о расходе.

Содержание

  1. Технические характеристики Ленд Крузер 200
  2. Технические характеристики Ленд Крузер 100
  3. Технические характеристики Тойота Ленд крузер 80

Технические характеристики Ленд Крузер 200

Данные о весе Land Cruiser 200 c разными моторами. Указана приблизительная масса.

Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП
2007-2012
26406603300
4.7
2UZ-FE,
бензин,
5АКПП,
2007-2012
25553300
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП,
2012-2020
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2012-2015
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2015-2020
25857653350

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4. 5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
235309
Крутящий
момент
(Н/м)
615439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

LandCruiser 200 на бездорожье

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4. 5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
249309
Крутящий
момент
(Н/м)
650439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 5Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200.

ХарактеристикиВеличина
Длина
(см)
495
Ширина
(см)
197
Высота
(см)
195
Клиренс
(мм)
225
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
2007-2012
701
1268
Объем
багажника
(л)
2012-2020
909
2320
Объем
бака (л)
93

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль

Технические характеристики Ленд Крузер 100

Данные о весе Land Cruiser 100 c разными моторами. Указана приблизительная масса.

Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель,
МКПП
1998-2002
26506103260
4.2
1HZ,
дизель
МКПП,
2002-2007
24007603160
4,2
1HD-FTE,
дизель,
5МКПП
или
4/5АКПП
24509903360
4.7
2UZ-FE,
бензин,
4/5АКПП
22709903260

Параметры Land Cruiser 100 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлингов, указанные характеристики сильно не изменились.

Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4. 2,
1HD-FTE,
турбодизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTV,
турбодизель,
4АКПП
V8 4.7,
2UZ-FE,
бензин,
4АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
16,913,613,110,7
Максимальная
скорость (км/ч)
155170175175
Мощность
(л. с.)
131204204235
Крутящий
момент
(Н/м)
280430430434
Степень
сжатия
22,418,818,89,6
Экологический
уровень
Расход
в городе
(л/100 км)
14,11415,822,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,89,410,813,3
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,111,112,616,6

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 100 до рестайлинга.

ХарактеристикаВеличина
Длина
(см)
489
Ширина
(см)
194
Высота
(см)
192
Клиренс
(мм)
240
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
830
1370
Объем
бака (л)
96

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник

Технические характеристики Тойота Ленд крузер 80

Данные о весе Land Cruiser 800 c разными моторами. Указана приблизительная масса.

Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4. 2
1HZ,
дизель
22208403060
4.2,
1HD-T,
турбодизель
22607002960
4,5
1FZ-FE,
бензин
24106503060

Параметры Land Cruiser 80 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлинга, указанные характеристики сильно не изменились.

Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTE,
турбодизель
4.5,
1FZ-FE,
бензин
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
12
Максимальная
скорость (км/ч)
165170170
Мощность
(л. с.)
135167205
Крутящий
момент
(Н/м)
285360360
Степень
сжатия
16,418,69
Экологический
уровень
Расход
в городе
(л/100 км)
15,315,325
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,310,317
Расход
смешанный
(л/100 км)

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 80 после рестайлинга 1995.

ХарактеристикаВеличина
Длина
(см)
482
Ширина
(см)
183
Высота
(см)
185
Клиренс
(мм)
220
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
830
1370
Объем
бака (л)
95

Легендарный «динозавр» — Land Cruiser 80

Габариты Двигатель Характеристики

Оцените автора

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT: цена, технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 4.6 AT

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT: цена, технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 4.6 AT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Land Cruiser 200
  5. Toyota Land Cruiser 200 4. 6 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаToyota
МодельToyota Land Cruiser 200
МодификацияToyota Land Cruiser 200 4. 6 AT
Модельный год2015
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5-7
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч8.6 сек
Максимальная скорость195 км/ч
Расход топлива в городском цикле18.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе11.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле13.9 л на 100 км
Запас хода511 — 816 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)240 991
Транспортный налог * (Москва)46 350
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4950 мм
Ширина1980 мм
Высота1955 мм
Дорожный просвет225 мм
Колея передняя1650 мм
Колея задняя1645 мм
Колесная база2850 мм
Диаметр разворота11.8 м

Масса

Снаряженная масса2585 кг
Полная масса3350 кг
Грузоподъемность765 кг

Объемы

Объем багажника909 л
Объем топливного бака93 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах309/5500
Рабочий объем двигателя4608 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах460/3400

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBD,EBA,ESP,HHC,HDC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин285/65 R18

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами750/3500 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Сообщить об ошибке

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК: 500 организаций и частных лиц подписались под совместным заявлением, осуждающим массовые убийства в газете Capital Gazette и негативную среду для журналистов

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 29 июня 2018 г.
Контактное лицо: Диана Мицу Клос, директор по взаимодействию (202) 728-7267/ [email protected] / @SPLC

ВАШИНГТОН, округ Колумбия 28 июня в отделе новостей Capital Gazette в Аннаполисе, штат Мэриленд, 500 организаций и частных лиц подписали заявление, инициированное Юридическим центром студенческой прессы, в котором содержится призыв положить конец среде, которая угрожает журналистам. Как отмечается в статье Washington Post, массовая стрельба в четверг, в результате которой погибли пять человек, стала самым смертоносным днем ​​для американских СМИ с 9 сентября./11.

«Как организация, защищающая и поддерживающая права студентов-журналистов, мы глубоко верим в важность и целостность журналистики как общественного блага. Там, где журналистов убивают из-за их работы, мы должны вместе осудить среду, которая позволяет совершать такое насилие. Мы рады, что так много организаций и отдельных лиц присоединились к нам, чтобы сделать решительное заявление о поддержке. Мы выражаем наши соболезнования семьям и коллегам жертв, но обещаем чтить их память, выступая за свободные, независимые и безопасные средства массовой информации», — сказал Хадар Харрис, исполнительный директор Юридического центра студенческой прессы.

Вот полное заявление:

Мы самым решительным образом осуждаем убийство журналистов 28 июня в газете Capital Gazette в Аннаполисе, штат Мэриленд. Наши сердца обращены к жертвам и их семьям, а также ко всем, кого затронули события четверга.

На самом деле, все мы затронуты этими событиями. Недавняя антимедийная риторика создает благоприятную среду для насилия в отношении журналистов, а это, в свою очередь, бросает новый вызов ключевым принципам объективности, независимости и справедливости, лежащим в основе профессии.

В то время как эта страна обсуждает место вежливости, правды и подотчетности в нашей общественной жизни, журналисты находятся на передовой, работая каждый день, чтобы рассказывать истории наших сообществ и укреплять нашу демократию, помогая создавать информированные и проницательные гражданство. И тем не менее, поскольку они выполняют свою работу с использованием все меньшего и меньшего количества ресурсов, они все больше и больше становятся злодеями (будь то студенты-журналисты или ветераны-профессионалы). Этот акт мог быть совершен одиноким стрелком, но социальная среда, которая демонизировала журналистов, дала ему лицензию. действия.

28 июня, через несколько часов после того, как их коллеги были убиты или ранены, репортеры Capital Gazette собрались на пресс-конференцию, чтобы обсудить события. Они были там не в качестве спикеров — они вернулись к работе, освещая историю, предметом которой были их павшие коллеги и их газета.

Это то, чем занимаются журналисты. Журналисты не враги народа. Они должны быть подняты и защищены. Их важную роль в защите и утверждении Первой поправки, информировании заинтересованной общественности и защите демократии следует уважать, а не высмеивать. И ни в коем случае они не должны быть предметом призывов к насилию или преследованию.

Мы обязуемся жить в соответствии с наследием преданных своему делу журналистов, которые были расстреляны, потому что свободные, независимые и безопасные СМИ необходимы для поддержания демократии .

Организации
Юридический центр студенческой прессы
Американская ассоциация историков журналистики
Американское общество журналистов и авторов
Американское общество редакторов новостей
Анненбергская школа журналистики, Университет Южной Калифорнии
Associated Press Media Editors
Ассоциация альтернативных СМИ
Ассоциация образования в области журналистики и массовых коммуникаций (AEJMC)
Ассоциация журналистов здравоохранения
Государственный университет Болла, факультет журналистики
Университет Биола, факультет СМИ, журналистики и связей с общественностью
Boston Magazine
Broadband Legal
California Scholastic Journalism Initiative (CSJI)
California News Publishers Association (CNPA)
Canadian Anti-Hate Network
Cape Cod Chronicle
Center for Democracy & Technology
Center for Scholastic Journalism
Central Arizona National Lawyers Guild
Central Michigan Life
College Media Business and Advertising Managers, Inc.
Collegian Media Group-Kansas State
Colorado Student Media Association
Connecticut Daily Newspapers Association
Connecticut Общество профессиональных журналистов
Фонд демократии
Eagle Nation Online, Средняя школа Проспера (Техас)
Общество равной справедливости
Express Newspapers
First Look Media
Fourth Estate Public Benefit Corp.
Коалиция за свободу слова
Freedom Forum Institute
Freedom of the Press Foundation
Global Witness
Government Information Watch
Griffon News – Западный государственный университет штата Миссури
Harvard-Westlake Chronicle
Henderson State University
Школа журналистики и массовых коммуникаций им. Хаббарда, Миннесотский университет
Hudson Litchfield News
Indiana Collegiate Press Association 9(JAWS) Press Association
Knight-Wallace Fellowships for Journalists
LevittownNow.com
Los Angeles Loyolan
MDDC Press Association (Мэриленд-Делавэр-округ Колумбия)
MDDC Press Foundation
Media Diversity Forum
Milton Times
Minnesota Newspaper Association
NAACP,  Washington Bureau
Национальная ассоциация чернокожих журналистов (NABJ)
Национальная коалиция против цензуры
National Press Club
Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов Англии (NAHJ)
New Ассоциация газет и прессы
New York Press Association
New York Publishers Association
Northwestern News – Northwestern Oklahoma State University
Open the Government
Pacific Northwest Association Of Journalism Educators
Palo Alto High Media Arts Center
Peace Brigades International — США
PEN America
Фонд защиты свободы прессы, First Look Media
Prison Diaries
Radio Television Digital News Association (RTDNA)
Record -Journal & The Westerly Sun
Сан-Франциско Фогхорн – Университет Сан-Франциско
Seven Days
Силха Центр изучения этики и права СМИ
Общество коллегиальных журналистов (SCJ)
Общество журналистов-экологов (SEJ)
Общество профессиональных журналистов (SPJ)
Ассоциация прессы Южной Каролины
Ассоциация школьной прессы Южной Каролины
Ассоциация межшкольной прессы Южной Каролины (SIPA)
Общество профессиональных журналистов Сент-Луиса
Stowe Reporter
Talon Student Media , Техасский университет в Тайлере
The Courier – Общественный колледж Чемекета
The Daily Aztec
The Daily Free Press
The Day (Нью-Лондон, штат Коннектикут)
Новости Дирфилд-Вэлли
The Hawks’ Herald – Университет Роджера Уильямса
The Keene Sentinel
The Newtown Bee
The Saturday Paper, Австралия
The Spectrum – University at Buffalo
The Torch – Университет штата Феррис
The University Star – Университет штата Техас
Центр защиты свободы слова Томаса Джефферсона
Tiger Broadcast
Vermont Independent Media/The Commons
VHS Riptide
Western Herald, Университет Западного Мичигана
Woodhull Freedom Foundation
Youth Journalism International (YJI)
Zenger Consulting

Individuals
Aaron Tolentino
Abena Hutchful
Adam Schrag
Adell Crowe
Adrianne Flynn
Alyssa Giacobbe
Ana Avila
Ann Auman
Ann Visser
Andrea Франц
Андреа Уотсон
Эндрю Киркалди
Анита Тика
Энни Шерман
Эйприл Тиббс
Эшли Стадли
Барбара Билор Хайнс
Бекки ДиБиасио
Bella Ross
Bernadette Cranmer
Bernardo H. Motta
Beth Dickey
Beth Parke
Bey-Ling Sha
Bill Chaisson
Bill Huntzicker
Bill Oates
Bob Adams
Brad Prendergast
Brent Weber
Bruce McFarland
Brian Fraga
Briana Monahan
Брайант Карпентер
Кэйтлин МакБрайд
Кэмерон Драммонд
Кэндис Пейдж
Карали Форд
Кэрол Брукс Болл
Кэрол Бжозовски
Кэрол Дж. Пардан
Кэрол Смит
Кэролайн Беттингер-Лопес
Carolyn Blum
Catherine Staub
Cathy Resmer
Chad Bernheisel
Shante Lasco
Charles Bierbauer
Charles St. Amand
Chris Ison
Chris Twombley
Crispina Seanor
Critsina

Critsellia 9000 T.Sellia 9000 T.NAFLIA 9000 T.CRICLIA 9000 THRICHLIA ​​9000 T.NAFLIA 9000. Далия Литвик
Даниэль Дитрих
Даниэль Килго
Дарла Треснер
Дэйв Кларк
Дэвид Кларк
Дэвид Гут
Дэвид Нордман
Дэвид Лэнсон
David Swartzlander
Dawn Wolfe
Deanna Hand
Deb Spilko
Deborah Alejandra Popowski
Deborah Dreyfuss-Tuchman
Deborah Lowe-Murray
Deborah Silverman
Denise DiStephan
Derek Morgan
Deserae Weitmann
Diana Mitsu Klos
Dianne Bragg
Dina Haynes
Dineen Василик
Дон Дуайт
Дональд Клотье
Дональд В. Мейерс
Доника Менсинг
Донна Бертаццони
Донна Лэмпкин Стивенс
Донна Уайтхед
Дорин Дмитрий Пикоцци
Dorothy Bland
Doug Pils
Doug Mendenhall
Edward T. Arke
Edmund Sullivan
Edward Jay Friedlander
Elisia L. Cohen
Elisa Fitzgerald
Elizabeth Banker
Elizabeth Cyr
Elizabeth Donald
Elizabeth Leigh
Emily Burnham
Emily J. Gertz
Эмили Минти
Эмма Ллансо
Эрик П. Робинсон
Эрик Томас
Эрика Гис
Эрик Эллисон
Эрин Гибсон
Эрнест Р. Сотомайор
Эрнест Виггинс
Итан Костон
G. Stuart Smith
Gabriel Tait
Gail Spector
Garrett Epps
Gary Lindsay
Gene Murray
Genelle Belmas
Geoff Carr
George Sylvie
Gerald Kosicki
Gerri Berendzen
Glenn Morehouse Olson
Gloria Gonzalez
Gloria Olman
Gordon Stables
Greg Рейбман
Хадар Харрис
Ханс Шульц
Гарри Катоподис
Хизер Л. Эмори
Хелен Ф. Смит
Ильза Коуэн
Илья Арбит
Ира Чиной
Джек Лаковски
Джек Кеннеди
Jacqueline Mink
James Franklin
James Miller
James Neal
James Silk
James D. Kelly
Jamil Dakwar
Janis Hunt
Jane Blystone
Jane Eisner
Jane E. Kirtley
Janet Marinelli
Janet Wu
Janine Latus
JB McDaniel
Жанетт Росс
Жанетт Крузак
Дженнифер Адамс
Дженнифер Бич
Дженнифер Браун
Дженнифер Чаффман
Дженнифер Кокс
Дженнифер Грин
Дженнифер Грир
Дженнифер Карчмер
Jennifer McGill
Jenny Kupperstein
Jessica Clary
Jessica Diklich
Jim Falzone
Jo-Ann Huff Albers
Joanne Fanizza
Jocelyn Van Saun
Joe Humphrey
John Bowen
John Crittenden
John Fohner
John Kinney
John Marston
Johnny Sparks
Джошуа Фишер
Джудит Сильвестр
Джуди Гиббс Робинсон
Джулия Малаки
Джулия Саттертуэйт
Джули Серафинофф Прайс
Джастин Рейснер
Кейтлин Эдгертон, CJE
Karen Ford
Karen Mallia
Karen McIntyre
Karl Meyer
Kate Collins
Kate Plows
Katherine McNamara
Katherine Patrick
Kathiann M. Kowalski
Kathie Florsheim
Kathleen Flores
Kathy Roberts Forde
Kathy Spurlock
Katie Jickling
Katina Paron
Kay Койт
Кейлин Армстронг
Келли Дэвис
Келли Гласскок
Кеми Гива
Кен Костлоу
Кен ПикардКеннет Миллер
Кери Кембл
Керстен Круз
Kevin Blackistone
Kevin Goldberg
Kim Bissell
Kim Green
Kim Pearson
Kimberly Lauffer
Kimberly Vasseur
Kristin  Bender
Kristin Taylor
Kristy Dekat
Kyle Miller
L. Kelly
L. Stee
Laura Jett Krantz
Laura Kuehn
Laura Негри
Лори Эрдманн
Лори Фолькманн
Лоуренс Уэйман
Ли Роджерс
Лайла Розенблюм
Лили Садецки
Линда Боуэн
Линда С. Пунтни
Линда Штайнер
Линда Васмер Эндрюс
Линдсей Бенедикт
Линдси Тайс
Лиза Бернс
Лиза Страттан
Лиз Сигерт
Logan Aimone
Lori Keekley
Louis Bubala
Lynda Vallatini
Lynne Delucia
Lynnn Marie
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Denichlish
. Mariera
. Mariera
. Mariera
. Шанахан
Марина Хендрикс
Марк Буцов
Марк Уизерспун
Мартин Финукейн
Марк Ньютон
Марк Шлейфштейн
Марк Уэббер
Мэри Хансел
Мэри Кей Даунс MJE
Мэри Стапп
Matthew Cate
Matthew Nadler
Matthew Schafer
Maureen Croteau
Melissa Pionzio
Merrill Morris
Megan Graft
Meta G. Carstarphen
Michael Ciolino
Michael Hoffer
Michael Rosenblum
Michelle Huss
Michelle Kennedy
Michelle Lester
Michelle O’Malley
Мишель Пельтье
Миглена Стернадори
Майк Кот
Майк МакКиббин
Митчелл Кукулка
Мо Мелсак
Мона Розенталь
Моника Каст
Морган Гонсоскй
Nabiha Syed
Nancy Gaarder
Nancy Hastings
Nancy Roberts
Nora Pelizzari
Nuala O’Connor
Paola Banchero
Pat McDonald
Pat McNees
Patricia Gallagher Newberry
Patricia Roy
Patricia Thompson
Patrick File
Patrick Walters
Paul LaTour
Paul Нива, CJE
Полетт Уолтер
Педро Кабрера
Питер Эллис Янковски
Питер Ховард
Питер Лауфер
Питер Манкузи
Филип Эффиом Эфраим
Филлис Бут
Rachele Kanigel
Rafael Lorente
Ralph Izard
Randolph D. Brandt
Randy Lee Loftis
Rasha El-Ibiary
Ray Hiebert
Rebecca Humphrey
Richard Hendrickson
Richard K. Lodge
Rob Marino
Robert Bergland
Robert Calandra
Rod Satterthwaite
Роджер Соенксен
Роджер Уизерспун
Розмари Пеннингтон
Рой Валлатини
Рут Уитмер
Райан Бургуан
Райан Воробей
Сабрина Сакс Манн
Саша Беллман
Саманта Бэрри
Саманта Фрэнкс
Саманта Герве-Перкинс
Сэмюэль Бреслоу
Сандра Галль
Сандра С. Барон
Сара Шампань
Сара Николс
Sarah Oates
Sarah Siff
Sawyer Click
Scott B. Anderson
Scott Bradle Дэниелсон-Франсуа
Шанна Дивайн
Шэрон Стрингер
Шон Уикхэм
Шери Вестерфельд Льюис
Сиан Гибби
Сонни Роудс
Софи Гордон
Стейси Хейнсмур
Стефани Маллард
Стефани Мартин
Стефайни Перкинс
Стив Турстон
Стивен Чаппелл
Стив Коллинз
Стивен Листопад
Сью Гилл
Сюзан Эббот
Сюзан Дункан
Сюзан В. Эверетт, MJE
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
Susan
. Алджер
Тэмми Мерретт
Тейлор Доббс
Томас Хеслин
Томас Макканн
Тим Глисон
Тим Кейн
Тодд Барнард
Том Гайда
Том Кирни
Том Вински, MS, MJE
Tony Scott
Tracy Anne Sena
Tracy Schmaler
Tracey Yates Thompson
Tripp Robbins
Valentina Kuykendall
Veronica Rexford
Vicki McCash Brennan
Victor Greto
Victoria Woeste
Wayna Criswell Polk
Wendy Watkins
Wendy Turner
Will Fritz
William Neville
Yvette Walker

Этот список вырос с 200 сторонников поздно вечером в пятницу до более чем 400 в воскресенье. Мы держим его открытым, чтобы вы или ваша организация могли зарегистрироваться.

 

С 1974 года Юридический центр студенческой прессы является единственной в стране организацией по оказанию юридической помощи, занимающейся исключительно поддержкой студенческих СМИ в освещении важных вопросов, свободных от цензуры. SPLC обучает журналистов старших классов и колледжей правам и обязанностям, закрепленным в Первой поправке, а также работает с консультантами по журналистике и школьной администрацией для поддержки студенческих СМИ. Некоммерческая, беспристрастная 501c(3), SPLC предоставляет бесплатные юридические ресурсы и информацию, а также недорогие образовательные материалы для студентов-журналистов по широкому кругу тем в splc.org .

Tagged пресс-релиз, пресс-релиз

Завод в тайге, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Н ни разу не сидишь за рулем ленд крузера, ну ты знаешь как это бывает. Кто не видел в зеркала, что далеко спешащий Land Cruiser меняет направление движения, почти никогда не идет прямо. Но если в жизнь владельцев-бизнесменов валкость «Крузака» вносит необходимое разнообразие, то добавляют наемные водители. Между прочим, именно им принадлежит большинство отзывов о нынешнем Land Cruiser. Официалы и нефтяники в интернете редкость, а вот водители и телохранители жалуются на жуткие тормоза и простенький салон. Что ж, по обоим пунктам рестайлинговый внедорожник стал лучше.

В Японии «двухсотый» Land Cruiser не любят: слишком громоздкий. Но Россия — второй по величине и очень стабильный рынок. При этом 80% продаж составляют дизельные версии, которые в среднем дороже бензиновых.

Со стороны вид бросается в глаза: рядом новый ленд Крузер дореформенный выглядит как полковник в подчинении у маршала. Телохранители должны быть довольны, отсечь и заблокировать станет еще проще. В салоне многое узнаваемо: плоские «кресла», еще коренастая подушка, крутящая ручку селектора в руке, глянцевый пластик, боящийся царапин, и громко говорящее слово «премиум» эхом отдается от «дубовых» дверных панелей…

Руль и центральная консоль — новые, правда материалы прежние. Из неявных деталей: «окружающая» светодиодная подсветка, новая темно-коричневая кожа и полочка для беспроводной зарядки смартфонов под крышкой консоли.

Сенсорный экран медиасистемы теперь девятидюймовый и работает намного быстрее, клики, графика улучшилась, но картинка с камер на большом экране нечеткая.

А вот эргономика изменилась: органы управления трансмиссией, разбросанные по салону, теперь собраны вокруг селектора «автомата». Постепенно стирается равнодушие к деталям. Я специально сравнивал обновленную машину с дорестайлинговыми: там безвольно болтаются кнопки и рычаги, дребезжит и скрипит при всех нажатиях и схлопываниях. Там словно целый другой мир: ручки вращаются с нужным усилием, большая кнопка приятна на ощупь.

Надежность Надежность, фирменная программа помощи на дорогах обширная: в нее входит ремонт на месте, бесплатная эвакуация, вызов такси, гостиница, продолжение пути поездом или самолетом, предоставление автомобиля на пять дней, а также два раза в год вызов «трезвости». Водитель».

Четыре камеры можно переключить в режим «прозрачный бленда». Рядом с селектором «автомата», рычагом «панигаччи» и системой Multi-Terrain Select, кнопка включения Crawl Control (постоянная скорость на бездорожье) и блокировки дифференциала.

В стремлении вложить больше функций в мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и оставить на поверхности как минимум японцы перестарались: например, включить обогрев лобового стекла и регулировать обдув только через тачскрин. В базовой комплектации Land Cruiser восьмидюймовый дисплей и кнопок вокруг чуть больше. Но в сети до сих пор нет никаких версий, руль местами заедает, а тройному миганию поворотников Land Cruiser до сих пор не научили.

Новая приборная панель хорошо читается, но перегружена информацией, включены электронные помощники. На центральном экране отображается выбранный режим работы системы Multi-Terrain Select — один из пяти возможных.

Главным достижением рестайлинга Toyota считают пакет электронных помощников Toyota Safety Sense. Дореформенный Land Cruiser уже умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно. Четыре новые функции — это контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль и система предупреждения лобового столкновения с автоматическим торможением.

В отличие от Шевроле Тахо система колес на Тойоте не спит, а блокирует тормоза машины при подъеме. Первые пять секунд громко пищит зуммер сигнализации, затем на панели приборов просто горит значок. Машина стоит.

Адаптивный круиз работает на скорости от 40 км/ч до максимальной и тормозить до полной остановки не будет. Дорожные знаки тоже распознаются через раз: наша дорога на «40» идет не у обочины, а в десяти метрах правее — и камера этого не видит. Уральские и третьестепенные дороги Land Cruiser видели с мифическим ограничением «110». Систему предаварийной защиты в уральских снегах, к счастью, проверить не стали, но в теории она обещает только медленные 15 км/ч до столкновения, а дальше как повезет.

Все сиденья плоские и не очень подходят для дальней поездки. Передние сиденья высокие, и в опущенном положении не оставляют места для ног сзади.

Бензиновый V8 (306 л.с.) не изменился и по-прежнему равномерно-достаточен. Почти трехтонная машина с полным багажником и четырьмя пассажирами обновленного дизеля везет веселее. Он лучше использует бюджетные рамки и выдает 249 л.с. вместо 235, а пиковый крутящий момент в 650 Н•м был доступен ранее и в более широком диапазоне 1600-2600 об/мин (против прежних 615 Нм при 1800-2200 об/мин). Но отъезд улучшать надоедает так же стремно, как пики Уральских гор, шестиступенчатый «автомат» — даже спортрегион не поднимет скорость переключения до приемлемого уровня.

Снежная проселочная дорога для Land Cruiser — это и легкая разминка, и граница — комфортное путешествие. Двигаясь большим пальцем по рыхлому снегу, почти трехтонная Toyota тут же становится заложницей своей массы.

Интересно, что при торможении коробка дорестайлингового автомобиля реагировала на газ, стрелки тахометра логично реагировали на движения акселератора. Сейчас эта острота притупилась: задемпфированная педаль газа напоминает о том, что Land Cruiser соответствует стандарту Евро-5. Реальный расход топлива остался примерно на том же уровне. При базовом объеме бака 93 л далеко от цивилизации не уезжают, поэтому за доплату теперь можно установить дополнительные 45 л — при этом расчетный запас хода вырастает до 1200 км.

По подсчетам Toyota, Land Cruiser 200 3 проигрывает всего 20% в цене — лучший на рынке. Более 60% владельцев готовы поменять свой LC 200 на новый. Такой мерой лояльности обладают как раз консервативные жители Урала.

Большой участок (по времени, а не пробегу) испытаний проходил на заснеженных лесных дорогах. По трассе только небольшой марш под присмотром полицейских участков. В итоге мы подтвердили, что и так вы знаете: энергетика подвески Land Cruiser великолепна, а крены при маневрах ужасны. Для борьбы с ними нужны переработанные стабилизаторы КДСС с гидросистемой, но без радикальных доработок. Никуда не делась и продольная раскачка при разгоне и торможении.

На морозной, но поступательной и пустынной трассе Екатеринбург-Нижний Тагил средний расход дизельного топлива превысил 20 л/100 км.

Для заднего ряда вашего выносного двухзонного «климата». Багажник, естественно, с высокими полами. Верхняя створка задней двери имеет электропривод.

А вот тормоза действительно лучше, информативнее. Повышенная эффективность тормозных дисков на лютый мороз сомнений не вызывала, но главная проблема дореформенного Ленд Крузера заключалась в ощущениях от нажатия на педаль точно под нужным углом, вызывая некоторое замедление, длительную отработку. Любое исправление ошибки приводило к пикированию планера перед корпусом, распределению массы и его второму подряд корректирующему усилию на педаль тормоза. На предыдущей машине я ездил по Москве три дня — и со временем притормозил с «потому что» раскачиваться. Обновленный Land Cruiser замедляется более предсказуемо.

В 2014 году в России продано 14 600 внедорожников Land Cruiser 200. Примерно такой же план — и на 2015 год (с января по сентябрь уже закуплено 6839 штук), и на 2016 год. По подсчетам Toyota, в условиях падения рынка доля Land Cruiser даже вырастет с половины до 60% сегмента.

Несмотря на гордое и заслуженное звание внедорожника, история Land Cruiser 200 разворачивается там, где его использует большинство российских владельцев: провинциальные трассы и подубитая грунтовка. Набирая скорость, «Крузак» не отвлекается на ямы, а тихие, мягкие колеса там, где указано. За окном плывет Россия, и кажется, что пунктом назначения может быть любая точка на карте в радиусе 1200 км — как раз на финише была заправка. Догадываюсь об этом чувстве свободы выбора и покупаю лендкрузеры. От отсутствия технических новшеств отвлекает дизайн, на ближайшие два года машина выглядит свежо, а там прибывает новое поколение.

Зимняя сказка про снаряженную массу

Глубина преодоления брода 700 мм. по нижнему краю фар. Вид суровый, но это самое простое: ручей с твердым дном все машины преодолели без заминки.

Этот эпилог ничего не меняет в нашем отношении к Land Cruiser, а лишь подтверждает общее правило: автомобилю снаряженной массой свыше двух тонн категорически противопоказаны твердый снег, грязь, песок и глина, а также любой вязкий грунт. Без специальной подготовки (шины, лебедки, аппарели, домкраты-хигеки) эти приключения всегда заканчиваются походом за трактором. В нашем случае случился небольшой срыв, потому что двадцать развлекать журналистов — жуткий сквозняк.

Дорожный просвет в 230 мм достаточен. Иногда кажется, что регулируемая подвеска и еще пять дюймов, как у Range Rover, были бы кстати, но это не панацея на рыхлых поверхностях.

Тест на бездорожье начинается скучно: столбом из нескольких десятков километров по этой пустынной гравийной дороге Land Cruiser умудряется продемонстрировать отличную плавность хода и систему стабилизации бдительности. А вот на заключительных двадцати километрах выкроили пять часов. Ночью, в лесу. Раскатанная колея сужается до размеров одиночного автомобиля. Ошибся в траектории сантиметров на десять и Land Cruiser без предупреждения скользит по глубокому снегу. Тянуть на буксире опасно: «спасатель» почти наверняка съезжает с трассы и закапывается.

В арабских странах «двухсотый» ленд крузер имел и заводскую блокировку заднего дифференциала, но в России это было как-то лишним.

Надежный способ аккуратно ездить, сохраняя непрочную колею для тех, кто идет за ним, и просто аккуратно откапывая, если сел. Но, утомившись, мы выбрали другой метод — штурмовать лесной ход, не дав лендкрузеру зарыться. Переваливаясь из сугроба в сугроб, Тойота находится в постоянном заносе, и только от скорости руля зависит, сколько веток соберет задний бампер по краям тропы. А руль тугой от упора до упора делает больше трех оборотов и затыкается при чередовании поворотов. Дорога после этого «прорыва» превратилась в рассыпчатое месиво.

Заместитель главного инженера Такаки Мизуно 51 год. Последние десять лет Мизуно-Сан был только на Land Cruiser, а месяц назад вошел в команду, разрабатывающую минивэн Alphard. В России Мизуно-Сан бывал раньше и уезжал с обещаниями добавить снежные режимы в Multi-Terrain Select и Crawl Control на доработку.

Замыкает колонку Такаки Мизуно: плавно попадая в колею, он умудряется застрять только один раз! Потом за ужином мы обсудили с ним удел Land Cruiser. Следующее поколение, говорит он, будет проще, но в чем секрет. От двигателей V8, похоже, не откажутся. Алюминиевые панели кузова много не спасут — выделки игра не стоит. Один из вариантов — сделать из алюминия все, включая раму лестницы. Вымысел? Дважды повторил: на английском и на русском через переводчик, но все равно не верится. На этом фоне даже намек на водородную версию (гибрида не ждите) не кажется неожиданным.

Паспортные данные

Дизель

Модель Тойота Ленд Крузер 200 ВВТ-я V8 4.6 Тойота Ленд Крузер 200 D-4D V8 4.5
Корпус
Тип корпуса вагон вагон
Количество дверей/сидений 5/5 5/5
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Колесная база, мм 2850 2850
Колея перед/зад, мм 1650/1645 1650/1645
Снаряженная масса, кг 2585-2785 2585-2815
Полная масса, кг 3350 3350
Объем багажника, л 368 368
Двигатель
Тип бензин с непосредственным впрыском топлива с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Местоположение спереди, продольно спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров 8, V-образный 8, V-образный
Количество клапанов 32 32
Рабочий объем, см3 4608 4461
Макс. мощность, л.с./об/мин 309/5500 249/2800–3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 439/3400 650/1600–2600
Трансмиссия
Коробка передач автомат, шестиступенчатая автомат, шестиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с тягой Panaro зависимая, рессорная, с тягой Panaro
Передние тормоза вентилируемый диск вентилируемый диск
Задние тормоза вентилируемый диск вентилируемый диск
Шины 285/65 R17 285/65 R17
Дорожный просвет, мм 230 230
Рабочие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, 8,6 с. п. а.
Расход топлива, л/100 км
— городской 18,2 с.п. а.
— загородный цикл 11,4 с.п. а.
— комбинированный 18,2 с.п. а.
Стандарт выбросов Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака, л 93* 93*
Топливо АИ-95 дизельное топливо
* Пятиместная версия, кроме базовой и дизельной с люком, может быть оборудована дополнительным баком емкостью 45 л.

Техника

Кузов Land Cruiser 200 опирается на лестничную раму. На машине для российского рынка ходовая часть не изменилась: лишь слегка перенастроена объемная система КДСС. Диаметр передних дисков увеличен с 340 до 354 мм, обновлена ​​вся гидравлика. Уверяют, что улучшилась как обратная связь по педали тормоза, так и собственно торможение замедлением. Полный привод по-прежнему реализуется через межосевой дифференциал Torsen (интегрированная раздаточная коробка), который по умолчанию делит крутящий момент в соотношении 40:60, но может распределять его до 50:50. Уцелели и принудительная блокировка, и ступени переключения с передаточным числом 2618.

Турбодизель 1ВД-ФТВ существенно доработан. Если три года назад было достаточно кнопки «сбросить прошивку», чтобы очистить восьмицилиндровый дизель по выбросам до уровня Евро-4, то теперь мотор уже соответствует Евро-5. Для этого в выпускном тракте установили два сажевых фильтра (по одному на каждую трубу), защищенных стальными трубчатыми каркасами.

Бензиновый двигатель 1UR-FE получил новую программу управления и теперь соответствует стандарту Евро-5. Двигатель появился на Land Cruiser во время рестайлинга 2012 года, а кроме того, устанавливается на модели Lexus GX 460 и LX 460.

Система подавляющей крена кузова KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) появилась в Lexus GX 470 2004 года, а в 2007 году она была внедрена и затем в новый Land Cruiser 200. Технически KDSS представляет собой замкнутый гидравлический контур с цилиндрами, клапанами и датчиками . На ровной дороге все клапана закрыты, а податливость стабилизаторов минимальна. Неравномерность электроники открывает клапаны, которые сбрасывают давление, тем самым уменьшая раскачку кузова. А дорожная жидкость вообще получает свободный ход по системе — ведь стабилизаторы отключаются, и ходы подвески становятся максимальными. Нынешний Land Cruiser KDSS обновлен: в гидравлической системе увеличено рабочее давление.

История Леонтия Тютерева, Владимира Гурьянова

Ленд Крузеру уже более 65 лет. За это время произведено более семи миллионов автомобилей. Первый Land Cruiser изначально назывался Toyota Jeep BJ. Здесь B — условное обозначение трансмиссионного шестицилиндрового рядного двигателя Toyota рабочим объемом 3,4 л, а J — Jeep.

Вы будете смеяться, но Land Cruiser — родственник Jeep. Первая в мире Toyota была создана на базе Willys и предназначалась для продажи американским войскам.

Автомобиль был заднеприводным с подключаемыми передними колесами, понижающей передачи, в отличие от «американца», у Тойоты не было. Серийное производство стартовало в 1953 году, но название Land Cruiser было придумано лишь через год по аналогии с Land Rover.

Land Cruiser 20, полученный путем модернизации первого БЖ: военный автомобиль, адаптированный для гражданского использования.

Основным мотором двадцатой серии является 135-сильная рядная шестерка 3.9 — у Land Cruiser она проживет до 1992 года, основав целое семейство F-двигателей. За все время производства двадцатой серии было выпущено несколько вариантов кузова. Под Toyota Bandeirante издание 1968 продолжился в Бразилии, вместо японского бензинового двигателя под капотом мерседесовский дизель.

Сороковая серия развивалась на шасси Willys и выпускалась с тремя вариантами колесной базы (2285, 2430 или 2650 мм), открытым и закрытым кузовами.

Из-за разнообразия версий обозначения toyotoshi стали запутанными. Каждый кузов серии имеет свой индекс: «короткий» называется BJ40/41/42, средний — BJ43/44/46, а «длинный» — HJ45/47. Это поколение Land Cruiser впервые появилось на пониженной передаче, хотя «механика» осталась прежней трехступенчатой. Изначально мотор был еще бензиновой «шестеркой» F (3,9, 125 л.с.), но уже долгий век под капотом «сороковки» стоит мотор 2F (4.2, 135 л.с.) и дизель объемом от трех до четырех литров (85–105 л.с.). Бразильский Bandeirante с дизелями Mercedes появился в 1968 году, а многочисленные модификации производились вплоть до 2001 года. В то время модель была настолько популярна, что ностальгирующие по «первой сороке» пытались эксплуатировать ретрочип FJ Cruiser, правда, без особого успеха.

Несмотря на продолжение производства 40-й серии, в 1967 году появился Land Cruiser 50.

С 50-й серией Toyota попыталась закрепиться на американском и австралийском рынках полноприводных «автомобилей». Вся «пятидесятая» серия состояла из одной модификации — удлиненного (с базой 2700 мм) универсала, поэтому индекс кузова один: FJ55. Технически машина лучше «первой сорокки» с более мягкой подвеской и измененным интерьером. Мотор — знаменитая «шестерка» F 3.9 (125 л.с.), которая в 1975 году была модернизирована 2F 4.2 (135 л.с.). А крейсер мира 50-х все так же глядел круглыми глазами, а-ля Виллис…

Выпуском шестидесятой серии Toyota окончательно разделила семейство Land Cruiser на две ветви: утилитарную и комфортную.

Простое производство «сороковки» еще продолжалось. А модель J60 получила совершенно новый кузов на усовершенствованной раме и просторный салон. Впервые на Land Cruiser появился четырехступенчатый «автомат», кондиционер и люк с электроприводом. Мотор F2 4.2 остался без изменений, но линейка пополнилась четырехцилиндровым дизелем 2H (3.4, 91 л.с.) и шестицилиндровый 2H (4.0, 95 л.с.). В 1985 г. это был турбодизель 12H-T (4,0, 136 л.с.) с непосредственным впрыском, а в 1988 г. — первый бензиновый двигатель 3F/3F-E (4,0, 158 л.с.) с распределенным впрыском.

«Семидесятка» — живая классика Тойоты до сих пор производится на «родном» заводе в Японии. О поэтапности речи не идет: это, пожалуй, последний классический «паркетник» на планете.

Несмотря на множество общих элементов с серией 60, «семидесятка» стала наследницей семейства J40. Модель выпускалась в многочисленных вариантах кузова и с четырнадцатью бензиновыми и дизельными двигателями с четырьмя, пятью, шестью или восемью цилиндрами, в зависимости от рынка сбыта, а это как раз «полудесятки» сложно: в Северной Америке и Европе выпускалась лимитированная модель. доставили только через несколько лет. После появления J90 Прадо в 1997 году, основным местом обитания «семидесяти» остается пустыня арабских стран и стран третьего мира. По случаю 30-летия в 2014 году продажи «семидесяти» ненадолго возобновились даже в Японии, а через «серых» дилеров можно купить в России, чем периодически пользуются джиперы. «Семидесятку» серьезно модернизировали в 1999 и 2007 годах, и под капотом можно увидеть современный турбодизель 1ВД-ФТВ.

Современная история модели Land Cruiser перенята в 80-й серии. Внешне машина уже не напоминала вылезающих из нее бедных послевоенных сородичей.

Серия 80 заложила фирменный стиль больших Land Cruiser, который в общих чертах остается актуальным и сегодня. Последние новшества коснулись техники: впервые появился постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, винтовыми пружинами вместо листовых рессор, ABS и передними подушками безопасности (1995 год). В разное время на «восьмидесятку» устанавливались четыре двигателя, все — рядные шестицилиндровые: бензиновые 3F-E (4,2, 152–167 л.с.) и 1FZ-FE (4,5, 215 л.с.), безнаддувный дизель 1HZ (4,2 , 125-131 л.с.) и турбодизель с непосредственным впрыском 1HD-T (4.2, 156-170 л.с.). Первый Lexus LX 450 был основан на «восьмидесятке».

По сравнению с предыдущим «Крузаком» машина казалась настолько роскошной, что осенью 1997 года на Токийском автосалоне предсерийный вариант получил название Grand Cruiser.

Land Cruiser 100 пошел в серию в 1998 году, имея усовершенствованную раму, новую независимую переднюю подвеску и бензиновый V8 2UZ-FE объемом 4,7 л (231-234 л. с.). В Европе был также рядный турбодизель Castillejos 1HD-FTE (4,2 л, л. с. 204-205). В Африке и Южной Америке был доступен старый турбодизель 1HD-T (4.2, 167 л.с.), а на Ближнем Востоке и в Китае — бензиновая «шестерка» 1FZ-FE (4.5, 215 л.с.). Помимо роскошных версий VX и Land Cruiser V8 выпускались более простые, более «внедорожные» модификации GX и STD (индексы кузова 101/105).

Единственный фейслифтинг 100 серии, переживший 2002 год.

Эта версия отличается от «сотки» зависимой передней подвеской, механической коробкой передач, упрощенным салоном, распашными задними дверями, кузовом, спрятанным под запаску, и высокоатмосферной «шестеркой»: бензин 1FZ-FE и дизель 1HZ (4.2, 131 л.с.).

«Двухсотая» серия пошла в производство в сентябре 2007 года. На всех рынках были только V-образные двигатели.

Land Cruiser 200 сохранил классический кузов по рамной конструкции и архитектуре подвески «сотка», но комплектация была совсем другой. Впервые появился четырехзонный климат-контроль, десять подушек безопасности. Новинкой стала система Multi-Terrain Sense, которая подстраивает «антипропаганду» в зависимости от типа покрытия. Есть и Crawl Control, который автоматически поддерживает «ползучую» скорость на бездорожье, но тогда он был еще трехскоростной (1, 2 или 5 км/ч). В России «двокатка» продавала два двигателя V8: бензиновый 2UZ-FE (4,7, 288 л.с.) и турбодизель 1VD-FTV (4,5, 235 л.с.).

Рестайлинг 2012 года коснулся как внешнего вида, так и техники: в России появился новый бензиновый двигатель 1UR-FE (4.6, 309 л.с.), Crawl Control стал пятиступенчатым и был дополнен функцией Turn Assist, которая максимально в поворотах на скользком или каменистом покрытии практически тормозит заднее «внутреннее» колесо.

Для Австралии и некоторых арабских стран продолжают выпускаться версии GX/STD — с независимой передней подвеской, но упрощенной конструкции и распашными задними дверями. На Ближнем Востоке их можно купить даже с бензиновым V6 4.0 (271 л.с.) с МКПП или пятиступенчатым автоматом и блокируемым задним дифференциалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *