расположение, возможные проблемы и их решение
Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.
Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.
Масса ваз 2114
Содержание
- Где находится масса эбу на ваз 2114
- Где находится масса ЭСУД
- Где находится масса аккумулятора
- Проблемы с массовыми проводами
- Двигатель
- АКБ
- ЭСУД
- ЭБУ
- Дополнительные массовые провода
Где находится масса эбу на ваз 2114
Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1. 5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.
На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.
Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).
Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.
Где находится масса ЭСУД
Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.
Масса ЭСУД ваз 2114
Где находится масса аккумулятора
Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.
Проблемы с массовыми проводами
Как проявляются проблемы с контактами на массу?
Двигатель
Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.
АКБ
При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.
Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.
Масса аккумулятора ваз 2114
Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.
ЭСУД
Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.
ЭБУ
Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.
Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.
Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.
При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).
Масса под приборной панелью
При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.
Дополнительные массовые провода
Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.
Дополнительная масса на двигатель
Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.
Дополнительная масса на аккумулятор
Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.
Дополнительная масса на генератор
Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.
Где находится масса ЭБУ на ВАЗ 2114
Где крепится «масса» двигателя? Почему двигатель работает нестабильно?
Почти в 100% современных автомобилях, кузов используется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является как бы всеобщим проводом с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Именно поэтому кузов называется до боли знакомым всем термином «масса». А почему «до боли знакомым»? Да потому что, если где то контакт с массой либо плохо закреплён, либо окислился, начинается необъяснимое.
Возьмём первый попавшийся пример: больная тема первых и вторых самар – перемигивание фар жёлтый с красным и т.д. Данную ситуацию я уже разбирал в статье: почему не горят фары, где и сделал «массу», как основной причиной нестабильной работы. Но фары – это мелочь в сравнении с работой двигателя и электронной системы управления двигателем (эсуд). В данной статье мы рассмотрим слабые «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с двигателями объёмом 1,5л, 1,6л.
ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ
Шпильки крепления общих проводов часто окрашиваются вместе с кузовом, и поэтому контакт на них не всегда надежный. К тому же их на заводе крепятся через гайку – сначала на шпильку наворачивается гайка, затем устанавливается минус, и только затем еще одной гайкой провода притягиваются к массе. Нижнюю гайку часто плохо затягивают, поэтому и возникают проблемы с электрикой.
Еще нередко массовые шпильки ржавеют,и целостность контакта нарушается.
Чтобы наладить хороший контакт с общим проводом,необходимо открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на место.
Неплохо проложить между нижней гайкой и кузовом на шпильке корончатую шайбу. Шайба будет иметь надежный контакт с кузовом, и проблем с электричеством из-за плохой массы возникать не будет.
Корончатая гайка- хороший вариант для соединения
Масса аккумулятора
Гайка на креплении минуса аккумулятора с двигателем
«Минус» на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идёт от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплён не должным образом, то заряд аккумулятора идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.к. массу он берёт из двигателя).
На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надёжность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.
Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора.
Масса в ВАЗ 2114: расположение, возможные проблемы и их решение
Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.
Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.
Где находится масса эбу на ваз 2114
Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1.5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.
На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.
Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).
Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.
Где находится масса ЭСУД
Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.
Где находится масса аккумулятора
Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.
Проблемы с массовыми проводами
Как проявляются проблемы с контактами на массу?
Двигатель
Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.
При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.
Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.
Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.
Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.
Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.
Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.
Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.
При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).
При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.
Дополнительные массовые провода
Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.
Масса ЭСУД
У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса двигателя, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.
У SAMAR с двигателем объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7. 9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута. Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.
Масса (-) на двигателе ВАЗ 2114
Где расположена масса
При эксплуатации автомобиля важно знать все места, где находится масса двигателя ваз 2114. В случае возникновения неисправности в этом направлении, можно быстро обнаружить источник неполадок и соответственно устранить его. Итак, где находится масса эбу на ваз 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Где находится масса на ваз 2114:
Аккумуляторная масса ВАЗ 2114
Минусовая аккумуляторная ветка представляет собой ответвления проводов двух типов – тонки и толстый провод. Аккумуляторный минус направлен на корпус двигателя при помощи толстого провода. В результате не качественного закрепления контакта, заряд будет поступать в малом объеме, в итоге стартер не сможет развить достаточную мощность, соответственно глючит ЭСУД, потому что именно от двигателя он принимает необходимую массу.
Для того чтобы проверить соединения минусового заряда между аккумулятором и двигателем, необходимо проверить надежность крепления двух гаек, поэтому сначала нужно ослабить гайку с наружи и затянуть гайку внутри, и соответственно обратно закрутить гайку с наружи.
Тонкий минусовой провод соединен с корпусом машины рядом с аккумулятором. Он играет роль источника энергии необходимого всем потребителям, оборудованным в машине. Для проверки, также необходимо убедиться в степени натяжения гайки как с кузовом так и к клеммой аккумулятора.
Масса эсуд ВАЗ 2114
Двигатели Samar объемом 1,5 литра берут массу с корпуса двигателя, с крепления заглушек, которые расположены справа от головки блока.
Двигатели Samar объемом 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нового образца, берут массу с приваренной шпильки. Прикрепляется шпилька непосредственно с металлическим корпусом приборной панели у тоннеля пола в районе под пепельницей. При сборке на заводе изготовителе шпилька как правило плохо закреплена и покрашена, в результате при эксплуатации машины может полностью разболтаться, в результате при включении прибора вентиляции, произойдет посадка электрического напряжения системы, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.
- Масса приборной панели.
Масса приборной панели ВАЗ 2114
В данном варианте имеется соединение жгута торпедного, схемы от блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Это соединение расположено под крепление рулевого вала. При не качественном соединении данного крепления, могут возникнуть проблемы в работе показаний приборной панели, в момент включения основных энергетических потребителей, например: поворотники, фары и др.
- Масса отопителя электродвигателя
Это соединение массы расположено под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.
Плохая масса двигателя
При возникновении неполадок следующего характера:
- При заряженном аккумуляторе не заводиться автомобиль.
- Заряд АКБ не поступает, напряжение нестабильно, постоянно скачет, при этом генератор в полном порядке. Для сброса АКБ необходимо произвести перезагрузку.
Появление данных неполадок свидетельствует о том, что на автомобиле плохая масса двигателя. Именно с АКБ поступает на стартер плюсовой заряд, а на предохранительную панель расположенную под капотом, поступает заряд через тонки провод.
Минусовой заряд с АКБ поступает на двигатель, т.к. это самая большая деталь авто, а именно с него на остальные приборы.
Если масса плохая автомобиль плохо заводиться, в связи с нехваткой тока. Если применить зарядку, напряжение устанавливается на минимуме и часто работа автомобиля продолжается с АКБ.
Как проверить массу на двигателе? Это достаточно просто сделать.
Для проверки понадобятся клещ для прикуривания, которые подключаются одним концом на минус АКБ, а другим на двигатель, место соединения необходимо тщательно очистить. Запускаем двигатель, если автомобиль легче завелся, при этом напряжение повысилось, это свидетельствует о необходимости зачистить массу.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу ваз 2114 является одной из причин проверки массы, может сопровождаться плохим, слабым контактом, следствием чего является недостоверные показания автомобильных датчиков, или передается неправильное управляющее воздействие на регулятор холостого хода.
Отсутствие массы на двигателе
Если нет массы на двигателе, необходимо проверить качество всех контактов электрической системы идущих непосредственно с корпуса двигателя.
Либо необходимо проверить состояние шпильки, т.к. завод изготовитель данный вид оборудования ни каким образом не подвергает обработке помимо окраски, поэтому они часто подвержены появлению окислений или коррозии. В результате эксплуатации некачественных деталей происходит посадка напряжения в системе, что сопровождается отсутствием массы на двигателе, в результате происходят проблемы в работе машины.
Ecu-Health: Пришло время оформить государственную медицинскую страховку | Местные новости
Эта история была изменена, чтобы исправить номер телефона для Advocacy for Access в Грейт-Баррингтоне.
NORTH ADAMS >> Сегодня первый день открытой регистрации на медицинское страхование для жителей Массачусетса. Но, по словам Чарльза «Чипа» Джоффе-Халперна, исполнительного директора Ecu-Health Care, поскольку ожидается, что более 430 000 человек зарегистрируются всего через восемь-двенадцать недель, это следует сделать как можно раньше.
«Это около 8000 человек в округе Беркшир, которые должны принять меры», — сказал Джоффе-Халперн. «И все начинается [сегодня]».
Многим из тех, кто зарегистрировался в системе медицинского страхования штата, было предоставлено продление на один год, когда веб-сайт штата не мог обработать заявки во время последней открытой регистрации. Срок действия этих продлений истекает, и те, у кого есть покрытие, должны зарегистрироваться повторно, а те, у кого нет покрытия, должны зарегистрироваться до истечения срока.
«Они усердно работали над этим [веб-сайтом онлайн-регистрации] в течение последних восьми месяцев», — сказал Йоффе-Хальперн. «Несомненно, потребуются некоторые корректировки, но я уверен, что в этом году все будет работать намного лучше».
Люди, зарегистрированные в квалифицированных медицинских планах, увидят, что их страховое покрытие закончится 31 декабря. Все, кто зарегистрирован в Commonwealth Care и MSP, потеряют страховое покрытие 31 января, если они не зарегистрировались повторно.
У людей, временно зарегистрированных в программе MassHealth, страховое покрытие истечет в одну из трех дат: 15 января, 31 января и 15 февраля, поэтому им следует зарегистрироваться до этого времени.
Джоффе-Хальперн подчеркнул, что любой человек, оставшийся без медицинской страховки после окончания периода регистрации, не сможет получить страховку до следующего периода регистрации, и до тех пор будет нести ответственность за полную стоимость любого медицинского обслуживания, в котором он нуждается, если только они не подпадает под ряд исключений, таких как брак, развод, рождение ребенка или смена работы.
«Значит, это критическое время для медицинского страхования в Массачусетсе», — сказал он.
Штат, по словам Йоффе-Хальперн, «привержен творчеству системы здравоохранения. Это исторический момент. хочу, чтобы люди действовали быстро».
Многие семьи, соответствующие требованиям к уровню дохода, будут иметь право на помощь в оплате страховых взносов по медицинскому страхованию.
В Беркшире люди могут получить помощь в подаче заявления на получение медицинского страхования по телефону:
• Ecu-Health Care в Норт-Адамсе по телефону 413-663-8711.
• Программы общественного здравоохранения в Грейт-Баррингтоне (413-528-9311, доб. 1163), Ли (413-243-0536) и Питтсфилде (413-447-2114, доб. 5094).
• Защита доступа в Грейт-Баррингтоне (413-854-9608) и Питтсфилде (413-445-9480).
Джоффе-Халперн сказал, что люди должны следить за почтовым ящиком, так как жителям будут разосланы напоминания и сроки регистрации.
Свяжитесь со Скоттом Стаффордом по телефону 413-663-3741, доб. 227.
Двигатель n’iji ya gee ntị ВАЗ-2114
Ọ bụ mba na nzuzo na ụgbọala nke ụlọ mmepụta, gụnyere nke 14 «Lada», onwem na bụghọ nnị nnị Ya mere, ndị ọkwọ ụgbọala na-agbalị n’ụzọ ọ bụla dịkwuo ike nke ya igwè enyi. Iji-ekpughe zuru ike nke бензиновый двигатель, mkpa ka iwelie olu nke цилиндр, т.е. профорсировать мото. Ma tinye «ịnyịnya» nwere ike ịbụ ụzọ ndị ozọ. Olee otú ime ka engine n’iji ya gee ntị VAZ-2114, ahụ mgbe e mesịrị na isiokwu a.
Dịkwuo arụ ọrụ ibu nke цилиндр
Ọ bụ ihe kasị pụtara na a pụrụ ịdabere na ụzọ ka mma àgwà nke Ọnọdụ nke osooso nke ụgbọ ala ọ bụla. Ihe kachasi mkpa n’ime moto ike ọrụ a dị nnọọ mfe — nnọọ na ị ga mụụrụ pistin n’ụzọ ziri ezi, gbanwee ihe oriri коллектор ma gbanwee коленчатый вал. Otú ọ dị, iji mee nke a, dị mwute ikwu, nwere ike ịbụ na-enweghị a pụrụ iche igwe ngwaọrụ na ihe nkà. Pistin mụụrụ на Элу технологии akụrụngwa на ндабере нке kpọmkwem ngụkọta oge па nha nnabata. Ọ bụrụ na ihe ahụ ga-whittle pụọ dịkarịa ала оле на оле миллиметры ọzọ arụmọrụ si dị otú ahụ a agbam ume nwere ike agaghịkwa ga-atụ anya. Ígwè ọrụ dị otú bụ naanị na kachamara nka, ya mere, ha aka engine n’iji ya gee ntị ВАЗ-2114 mere na na-apụghị ime.
Mgbe pụrụ iche ọrụ ojii nwe ngwa ngwa ị bulie kasị kwesị ekwesị коленчатый вал (elu ma ọ bụ ìhè), ga-eji dochie ya na-agbasasịkwa nri поршни двигателя. Сайт на oge agbam ume engine usoro na-ewe banyere otu ụbọchị. Сайт эго echiche, ị na-eji dịkarịa аля $ 500 на «moto ewetara obi». N’ihi na belatara size nke поршни na gbanwee oriri коллектор ntt двигатель ike site fọrọ nke nta ka 1.5 ugboro. Nke ahụ bụ, kama nke ochie 90 лошадиных сил anyị nwere nnọọ 135. Ma mmanụ ụgbọala oriri bụghị echekwa — na nkezi, ọ ga-amụba site 2-3 lita.
Альтернативный ụzọ nke ukpụhọde nke moto
Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eme ka mgbidi ahụ (n’iji ya gee ntị) ВАЗ-214 онтове. Na nke a, ihe niile na-поршни на коленчатом валу anọgide na-emebibeghị. Oleezi ndị двигатель ike na-enweghị agwụ ndị цилиндры nwere ike mụbara? Ihe kacha ụzọ — bụ dochie mgbe ikuku nyo. N’ihi ya, ndị engine ike na-amụba site banyere 5-8 процентов. mmanụ ụgbọala oriri na ihe fọrọ nke nta ba. Ọnụ na iyo, ọkwọ ụgbọala ka nwere ike ikwu na-agbanwe agbanwe na icheku ọkụ na-arụ ọrụ na elu.
Iji nwekwuo karịa ọnụ ọgụgụ nke оборотов nke коленвал (na ya, na ike) na цилиндров na-ewepụ шерховатости. Otú ọ dị прошлифовываются на узо mmiri ọwa na ha.
Ụzọ ọzọ nụchaa igwè вазовская двигатель nwere ike модернизация na mgbanye nkesa usoro. Na nke a, esịtidem двигатель внутреннего сгорания n’ịnyịnya fechaa клапаны на ọhụrụ na-eso ụzọ.
турбокомпрессор
Ọzọkwa a nnọọ irè ụzọ dịkwuo двигатель arụmọrụ. Dị ka omume-egosi, mgbe echichi nke igwe na-aghọ ndị uzọ dị ike турбокомпрессор dịkarịa ala 25-30 pasent (ya bụ, ihe fọrọ nke nta ka ọ bụrụ na цилиндр mụụrụ). Otú ọ dị, n’otu oge ahụ na ọ ga-kwuru na ndị dị otú a n’iji ya gee ntị nke двигатель ВАЗ-2114 gụnyere uzọ ibu na nnyefe. Cheta на льду крутящий момент agaghị adị ukwuu karịa nke eruba крутящий момент nnyefe.
Альтернатива — mgbawa n’iji ya gee ntị
Dị ka n’ihe banyere ese, na ụzọ dịkwuo ike nke engine enweghị ike mere na-enweghị pụrụ iche akụrụngwa. Otú ọ dị, ọ na-adịghị eji na niile igwe, na kọmputa software. N’eziokwu, isi ihe nke изменения ebe a na-aghọ onye электронный блок akara, nke bụ a n’ihi ọrụ перепрошивка «ụbụrụ».
Na teknuzu okwu, na engine mgbawa n’iji ya gee ntị ВАЗ-2114 — на перепрограммированном компуте двигателя внутреннего сгорания akara usoro. Ọ ga-kwuru na «na-egbu maramara» e nwere ọtụtụ nhọrọ. Ка ихе ато, оту усоро ихе омуме настраивает нгонго н’окпуру агафегхо оке ммано ụgbọala oriri (na-efu nke osooso Ọnọdụ), na nke abụọ, na Kama nke ah, enwekọ 1-osis nke ike ọzọ mmanụ ụgbọala karịa tupu). Ọzọ na-akpali версия nke femụwe bụ iji dochie mgbanye oge na WHA. Auto-n’iji ya gee ntị 2114 nke «Lada» na nke a na-enye ohere ka anyị na-agafe na enweghi mgbu поглощение nke mmanụ ụgbọala na ala octane.
Ма, ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala ECU nd-ịgbanwe ike ka elu. N’ihi ya, na igwe-aghọ a na-akpa ike разгон, egwuregwu na-agba.
минусы на-эгбу марамара
Ма echefula banyere adịghị ike nke mgbawa-n’iji ya gee ntị.