Масло в акпп альмера классик: Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

   

  • 1 Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
  • 2 Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые запчасти, инструменты и расходники
  • 5 Инструкция: частичная замена
  • 6 Инструкция: полная замена
  • 7 Заключение
  • 8 Видео

Nissan Almera Classic – компактный седан, выпускавшийся с 2002 по 2012 годы. Его делали с двумя видами трансмиссии – механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой RE4F03A. Преимущество такой коробки в ее простоте и очень высокой надежности. Недостатки – плавающая блокировка ГДТ (гидродинамический трансформатор), которая снижает ресурс залитого масла. А значит, его нужно регулярно менять. Сделать это можно как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

В мануале к автоматической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 написано, что смену жидкости частичным методом можно делать каждые 30 тысяч километров пробега, а полную – через 60 тысяч. Этот интервал характерен для нормальных условий эксплуатации. В экстремальных следует производить замену чаще.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется с перегрузками, перегревается, то сроки замены можно сократить до 20 тыс. км при частичной замене и до 50 тыс. км при полной.

Если вовремя не сменить масло в АКПП, то оно становится жидким, в нем плавают частицы отложений, что плохо сказывается на смазывающих способностях. Коробка автомат начинает переключаться с заминками, рывками, быстрее изнашивается, что чревато поломками. А ремонт автомата – недешевый.

Проблемы с переключением передач свидетельствуют, что масло пора менять, даже если срок еще не подошел. Также можно оценить его внешний вид по щупу. Продукт, подлежащий замене, темный, с частицами примесей.

Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis

Для Ниссан Альмера Классик рекомендовано производителем фирменное Nissan ATF Matic Fluid D. Оно красного цвета, продается в канистрах по 4 литра. Не оригинальными пользоваться нежелательно, но если нет возможности приобрести Ниссановское, то есть такие аналоги:

  • Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF;
  • Mobil ATF 320 Dexron III.

Можно подобрать и другие. Важно, чтобы продукт соответствовал требованиям Dexron III.

Проверка уровня масла

Как оценить уровень масла в автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic B10:

  1. Завести ДВС, дать ему покрутиться на холостом ходу или немного проехаться, чтобы он прогрелся до примерно 70 градусов – своей рабочей температуры.
  2. Поставить машину на ровную прямую поверхность, заглушить мотор.
  3. Выкрутить щуп и протереть мягкой тряпочкой, чтобы стал чистым.
  4. Снова обмакнуть щуп в масло и оценить уровень. Если он на отметке Hot, то можно спокойно продолжать ездить. Если масла мало, а период замены еще не пришел, то долить.

Также стоит оценить внешний вид смазывающей жидкости: если она потемнела, содержит взвешенные частички примесей, то лучше произвести замену.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Альмера Классик:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • тара с мерными делениями объема, можно воспользоваться пустыми пластиковыми бутылками;
  • перчатки;
  • воронка или леечка;
  • фильтр АКПП Ниссан;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнитель для пробки;
  • ветошь.

И, конечно же, новое масло для заливки в коробку передач. Поменять смазывающую жидкость можно частично или полностью. В первом случае заливка свежего продукта осуществляется сразу же после слива прежнего. Для этого понадобится примерно 5 литров смазки. Полная замена подразумевает слив, промывку и только потом – заливку. При этом способе понадобится в два раза больше масла.

Инструкция: частичная замена

Как осуществить частичную замену трансмиссионного масла на машине Ниссан Альмера Классик АТ:

  1. Прогреть и заглушить мотор.
  2. Установить машину над ямой либо приподнять (домкратом или на подъемнике).
  3. Определить местоположения сливного отверстия трансмиссионной жидкости и болтов, которые фиксируют поддон. Там находится фильтр.
  4. Надеть перчатки и подставить пустую емкость под отверстием слива.
  5. Открутить пробку с помощью ключа. Докрутить можно руками. Польется отработанная жидкость.
  6. После того как жидкость перестанет течь, надо замерить ее объем.
  7. Открутить болты и снять поддон. Из него при этом выплеснется маленькое количество масла.
  8. Убрать старую прокладку, промыть поддон бензином или другой подходящей жидкостью, очистить магниты от металлической стружки. Оставить сушиться.
  9. Открутить прежний масляный фильтр, который крепится на 12 болтах.
  10. Поставить на место новый фильтр, поддон, прокладку, закрутить все болты.
  11. Вынуть щуп и вставить на его место воронку. Влить туда новую жидкость. Объем масла должен соответствовать количеству слитого.
  12. Убрать воронку, поставить щуп обратно.
  13. Включить мотор, позволить ему поработать на холостом ходу минуток пять. Последовательно с небольшими паузами переключить все передачи. В прямом и в обратном порядке.

После метода частичной замены оценить уровень жидкости щупом, при необходимости долить.

Инструкция: полная замена

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Almera Classic предполагает еще несколько дополнительных пунктов по окончании выполнения вышеописанной последовательности действий:

  1. Снова натянуть перчатки и подставить тару под сливное отверстие, открыть его, чтобы масло начало сливаться.
  2. Слить понадобится примерно две бутылки масла – до того, как потечет свежее, это будет заметно по его внешнему виду.
  3. После этого закрыть отверстие, вставить воронку вместо щупа и влить объем свежего масла, равный слитому.
  4. Поставить щуп, запустить мотор и дать ему прогреться в течение пяти минут.
  5. Переключить поочередно передачи в прямом и обратном порядке, с небольшими паузами.
  6. Вновь оценить уровень жидкости по щупу.

При частичной замене какой-то процент старого масла остается внутри системы, смешиваясь с новым. При полной замене новое масло вытесняет старое, позволяя максимально, насколько возможно, очистить трансмиссию.

Заключение

Поменять своими руками трансмиссионную жидкость в коробке-автомате этой модели автомобиля не так сложно, как у некоторых других агрегатов. Все необходимые компоненты, сливные отверстия расположены в удобных местах, а также есть щуп. Поэтому каждый может выбрать для себя – менять самостоятельно или все-таки обратиться на СТО.

Видео

Поделиться с друзьями:

Масло для АКПП Nissan Almera Classic когда, сколько и какого заливать

Ниссан Альмера Классик – компактный четырехдверный седан бюджетного класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. Представляет собой российскую модификацию оригинальной Альмеры второго поколения, которая по сути является модернизированной версией предшественника образца 2000 года. В России автомобиль успешно конкурировал с Рено Логан, Фольксваген Поло, Дэу Нексия, Шевроле Лачетти/Дэу Джентра и другими седанами начального уровня. Машину предлагали с единственным двигателем объемом 1.6 (107 л. с.), который агрегатировался с МКПП или АКПП-4.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в автомате Ниссан Альмера Классик
  • 2 Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
    • 2.1 Первое поколение В10, 2006-2012
  • 3 Какое масло заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в автомате Ниссан Альмера Классик

По рекомендациям дилеров масло в АКПП Ниссан Альмера нужно менять каждые 60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены при обнаружении признаков, указывающих на сбои в работе КПП. Речь идет о пробуксовках КПП на затяжных подъемах, либо невозможности перейти на любое положение с P или N. Кроме того, возможно снижение масляного давления в магистрали из-за неисправности клапана сброса, а также наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке. Более ранняя замена масла актуальна для суровых условий эксплуатации с резкими стартами и торможениями в пробках, а также при частых поездках по плохим и пыльным дорогам.

Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Первое поколение В10, 2006-2012

В основе Альмеры Классик были платформа и кузов от предыдущего поколения данной модели – в этом можно убедиться по характерному силуэту с идентичным оформлением дверей, а также знакомой корме с обновленными фонарями. Основные изменения появились в передней части. Так, машина заметно преобразилась за счет новой решетки радиатора и передних фар, а также оригинальных бамперов со встроенными противотуманками, ширина которых в угоду дизайну была не меньше основной оптики. В результате получился стильный и презентабельный седан, который по-прежнему оставался бюджетным. К тому же, из-за узкого кузова и прежней колесной базы Альмера Классик оказалась одним из самых тесных автомобилей в классе. К тому же, машина позаимствовала у предыдущей модели посредственную эргономику и архаичные органы управления – например, чего стоят «ползунки» системы отопления и вентиляции вместо более современных «крутилок».

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Альмера Классик требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Альмера Классик с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Кастрол Трансмах Dexron III, Идемицу ATF, Valvoline ATF и т. д.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле NISSAN ALMERA

Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии NISSAN ALMERA

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло для вашего NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте
Форум
.

  • Как заменить заднюю тягу стабилизатора поперечной устойчивости на MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить топливный насос на BMW E39 Touring [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на FIAT PANDA 169) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на AUDI A4 (B7) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FORD FIESTA JA8 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на FORD FIESTA V JH, JD [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

    • 3 9000 Амортизатор на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на VOLVO V50 1 (P12) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    Хотите получить больше полезной информации ?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

    Подробнее

    • Почему стеклоподъемники двигаются медленно? | Советы AUTODOC

    • Как работают клапаны EGR? | AUTODOC

    • Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC

    • 5 основных ошибок при ремонте тормозов | АВТОДОК

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

    Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA . Recommended service and replacement schedules

    every 50000 km

    Almera I Hatchback (N15) (07.1995 — 01.2001)

    Almera I Saloon (N15) (07.1995 — 07.2000)

    Almera Tino (V10) (12.1998 — 02.2006)

    Almera II Хэтчбек (N16) (01.2000 — …)

    Almera II седан (N16) (06.2000 — …)

    Almera Classic седан (B10) (03.2006 — …)

    Almera седан (N17) (09.2011 — …)

    Almera IV (N18_) ) (04.2019 — …)

    Каждый 60000 км / каждую 4 Годы

    Almera I Hatchback (N15) (07.1995 — 01.2001)

    Almera I Saloon (N15) (07.199 — 075 —

    Almera I Saloon (N15) (07.199 — 075 — 075 — 075 —

    .

    Almera Tino (V10) (12.1998 — 02.2006)

    Руководство по ремонту и обслуживанию

    Изменение масляного масла для передач и трансмиссионного масла на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене

    Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

    Классический ATF® — Kendall Motor Moil

    Classic ATF®

    .

    Трансмиссионная жидкость для старых автоматических трансмиссий GM и Ford

    Kendall® Classic ATF — это высококачественная трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования во всех отечественных и импортных автомобилях, на которые больше не распространяется гарантия, где OEM-производитель ранее указал GM DEXRON®-III H или Жидкость Ford MERCON®.

    Интересные ссылки

    Особенности и преимущества

    • Надлежащие фрикционные свойства для плавного переключения передач и отличной защиты от вибрации
    • Превосходная термическая стабильность и стойкость к окислению для длительного срока службы жидкости
    • Отличные низкотемпературные свойства
    • Защищает от износа
    • Сводит к минимуму образование шлама и нагара
    • Защищает от ржавчины и коррозии
    • Хорошая совместимость с уплотнениями
    • Подходит как для автомобильного, так и для промышленного применения

    Применения

    • Автоматические трансмиссии GM и Ford 2005 года выпуска и более ранние автомобили, на которые больше не распространяется гарантия, где OEM ранее указал DEXRON ® -III H, DEXRON-II, DEXRON или MERCON ® ATF
    • Импортные автомобили, для которых указана жидкость DEXRON-III H (устаревшая) или жидкость DEXRON более раннего поколения (устаревшая)
    • Автоматические трансмиссии Allison для тяжелых условий эксплуатации, требующие жидкости качества C-4
    • Гидравлические системы промышленного и мобильного оборудования, работающего в широком диапазоне температур Примечание: Classic ATF не рекомендуется использовать в новых автоматических коробках передач, для которых требуется GM DEXRON-VI, Ford MERCON LV, Ford MERCON SP или Ford MERCON V жидкость для гарантийного покрытия или в бесступенчатых трансмиссиях (CVT).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *