можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемы
Масло из бочки: можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемы
История
Категории
Товары
Автомобили
Все результаты
05.10.2021
При выборе моторного масла некоторые автовладельцы стараются сэкономить, покупая смазку из бочки на разлив, а не фасованную от производителя. Насколько такое решение правильное и можно ли заливать подобную смазку в двигатель?
У многих водителей сложилось твердое убеждение, что масло из бочки имеет низкое качество и использовать его не стоит. То есть количество автовладельцев, желающих сэкономить на смазочных материалах «из бочки» значительно меньше. Нельзя сказать, что заблуждаются обе группы, так как приобретение масла из большой емкости действительно обходится намного дешевле. А вот мнение о низком качестве смазки основывается на недобросовестности некоторых СТО, где нет никакой гарантии, что заливаемое масло действительно соответствует заявленным характеристиками и качеству.
Так можно ли покупать разливное моторное масло или покупка фасовки будет надежнее? Сразу надо отметить, что большие емкости и канистры малого объема наполняются на заводах из одного источника. Смазка производится при помощи промышленных блендеров на 20-50 тонн каждый. Отсюда масло поступает в специальные цистерны для хранения на складе или идет на конвейер, где оно разливается по емкостям разного объема. То есть никакой разницы в качестве нет – смазка в канистре на 4-5 литров или бочке на 200 литров обладает одним составом и свойствами. Различия в оттенках могут быть связаны с тем, что смазка была получена в результате различных замесов, то есть эта ситуация нормальная.
К преимуществам залива бочкового моторного масла относятся:
- стоимость более выгодная, чем при покупке небольших канистр, так как бочки предназначены для оптовых покупателей;
- риск купить фальсификат значительно ниже, обычно подделывают небольшие емкости на 4-5 литров;
- можно купить любой объем смазки, который необходим, то есть ограничений нет;
- при разливе из бочки используется специальный насос, содержимое защищено от попадания в смазку пыли, грязи и прочих посторонних включений;
- на многих СТО есть возможность залива смазки в двигатель непосредственно из бочки.
Однако есть и минусы использования такого масла на разлив, что связано со следующими обстоятельствами:
-
риск покупки подделки все же остается, так как некоторые недобросовестные продавцы могут доливать в емкость самые различные составы, а проверить это нельзя; -
качество смазки из бочки гарантируется только словами продавца, как и отсутствие сторонних добавок; -
не все продавцы готовы продавать небольшие объемы, например, 1-3 литра, убеждая автовладельца купить фасовку по более дорогой цене.
Чаще всего недоверие покупателя вызывается именно рисками приобрести смазку низкого качества. Считается, что фасовка 100% оригинальная, а вот в бочках может находиться жидкость непонятного происхождения. Но на самом деле такое утверждение не совсем верное. Если покупать масло у проверенных автомагазинов, риски получить фальсификат отсутствуют. Кроме того, надо учитывать, что реже всего подделываются однолитровые и 200-литровые емкости, то есть при опасениях купить подделку надо отдавать предпочтение или малой фасовке, или приобретению масла из бочки максимального объема.
К преимуществу масла из бочки необходимо отнести и то, что подобные материалы обычно закупаются крупными автомагазинами непосредственно у производителя. Это означает, что риск получения фальсификата отсутствует. Контроль качества таких смазочных материалов усиленный, поэтому заливка подобной смазки не несет никаких рисков для двигателя.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Нашли ошибку?
Ошибка на странице:
Ошибка в:
Опишите пожалуйста неточность:
E-mail*
Email указан не корректно
Сообщим об изменениях
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы
отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения
Вы успешно
зарегистрированы!
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные
данные вы можете в настройках личного
кабинета
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Войдите или зарегистрируйтесь
не помню
пароль
Восстановление пароля
Регистрация
Content | LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – производится с применением передовой технологии DuraMax®.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные антиокислительные и антикоррозионные свойстваУлучшенные моюще-диспергирующие свойстваПодходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угарПревосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурахМаксимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузокОдобренияAPI SNPorsche A40BMW LL-01MB-Approval 226. 5, 229.5VW 502 00/505 00Renault RN 0700/0710Соответствия требованиямAPI CFACEA A3/B3, A3/B4MB 229.3Fiat 9.55535-N2/Z2PSA B71 2296Opel GM-LL-B-025 | ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для автомобилей марок: ЛАДА, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Область применения. ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей | Синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для эффективной работы и максимальной защиты двигателя при активном использовании автомобиля, включая резкие ускорения, движение как в условиях города, так и в режиме трассы. Отличная защита двигателя при активной манере езды (город/трасса, резкие ускорения в режиме стоп/старт) за счет стабильности масляной пленки. Предотвращает образования отложений при повышенных температурах во всех режимах эксплуатации. Максимально защищает двигатель на высоких оборотах: как при краткосрочных ускорениях, так и при длительном движении на высокой скорости. Эффективно нейтрализует нежелательные продукты сгорания при повышенном потреблении топлива в условиях активной эксплуатации автомобиля. Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря предотвращению образования отложений и высоким моющим свойствам.Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ» | Моторное масло MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 15W50 1л 104125100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с заводскимиспортивными командами: «Factory Team».Линейка 300V обладает преимуществами технологии ESTER Core®. Она позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками для превосходной работы двигателя, сцепления и коробки переключения передач. | Масло MOTUL KART GRAND PRIX 2T СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ КАРТОВ С ОБОРОТАМИ 23000. СПОРТИВНЫЕ 2-х ТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СО СМЕШАННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ.100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ЭСТЕРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯПрименениеМасло с пониженной дымностью выхлопа. Новая формура специально разработана для спортивных моделей. Смешивается со всеми типами горючего. Спортивные 2-х тактные двигатели со смешанной смазкой и сверхвысокими оборотами: ROTAX, ATK, PARILLA, PCR, YAMAHA, Ital System, TM. ХарактеристикиКатегорииAPI TC-TSC 3Коды одобрения фирм-производителей автомобилей FMK для 1999Смазывающие свойства сильно повышены для снижения трения в агрегатах и их износа. Двигатель прекрасно смазывается даже в экстремальных условиях использования (23 000 tr / mn / высокая температура). Предотвращает от закоксовывания поршневые кольца. В отличии от обычно используемых спортивных масел поддерживает чистоту двигателя.Рекомендации по применениюДозировка: 100сс: 6%, 125сс: 4% или по собственному усмотрению и рекомендациям технического специалиста. | ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40, API CI-4/SL – ВСЕСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПРЕМИУМ-КЛАССА ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБОРУДОВАННЫХ ТУРБОНАДДУВОМ, РАБОТАЮЩИХ В ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И С УДЛИНЕННЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ ЗАМЕНЫ. ЭТО МАСЛО УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ EURO-4 И БОЛЕЕ РАННИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ (БЕЗ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ (DPF)).ОдобренияAPI CI-4/SL – лицензированоCummins CES 20078Deutz DQC III-10Mack EO-NMAN M 3275-1MTU Category 2Renault VI RLD-2Volvo VDS-3MB-Approval 228.3Соответствия требованиямACEA E7Caterpillar ECF-2, ECF-1-aCummins CES 20076/77Mack EO-M Plus |
Черновик понимания | Beckett Corporation
В масляной промышленности «тяга» означает вакуум или всасывание, которое существует в большинстве систем отопления. Величина вакуума называется интенсивностью тяги. Объем тяги определяет объем газа в кубических футах, который дымоход может выдержать за определенное время. Интенсивность сквозняка измеряется в «дюймах водяного столба». Точно так же, как ртутный барометр используется для измерения атмосферного давления в дюймах ртутного столба, тягомер используется для измерения силы тяги (давления) в дюймах водяного столба.
Естественная тяга – тепловая тяга. Это происходит, когда нагретые газы расширяются. Данный объем горячего газа будет весить меньше, чем такой же объем того же газа при более низкой температуре. Поскольку объем горячих газов сгорания меньше, чем у комнатного или наружного воздуха, они имеют тенденцию подниматься вверх. Подъем сдерживается и увеличивается за счет помещения газов в высокий дымоход. Затем в этом столбе горячих газов создается вакуум.
Текущая тяга возникает, когда сильный ветер или воздушные потоки через верхнюю часть дымохода создают всасывание в дымовой трубе и вытягивают газы вверх. Вентиляторы с принудительной тягой могут использоваться в дымовой трубе для дополнения естественной тяги, где это необходимо.
На тягу дымохода влияют три фактора:
- Высота дымохода — чем выше дымоход, тем больше тяга.
- Масса единицы объема горячих продуктов сгорания — чем горячее газы, тем больше тяга.
- Вес единицы объема воздуха вне дома — чем холоднее наружный воздух, тем больше тяга.
Поскольку наружная температура и температура дымовых газов могут меняться, тяга не будет постоянной. При запуске отопительного агрегата дымоход будет заполнен прохладными газами. После того, как отопительный агрегат поработает некоторое время, газы и поверхность дымохода станут теплее, что приведет к увеличению тяги. При понижении температуры наружного воздуха тяга
увеличивается. Чтобы показать влияние этих изменений, информация в таблице на странице 2 была определена для дымохода высотой 20 футов. Вы можете видеть, что тяга, создаваемая этим дымоходом, может варьироваться от 0,011 до 0,136 дюймов водяного столба. Высокая тяга более чем в 12 раз больше низкой тяги. Такое большое отклонение недопустимо по следующим причинам:
- Слишком маленькая тяга может снизить подачу воздуха для горения в горелку и вызвать образование дыма.
- Чрезмерно высокая тяга увеличивает подачу воздуха вентилятором горелки и может увеличить утечку воздуха в отопительную установку, снижая выбросы CO2 и повышая температуру дымовой трубы, что приводит к снижению эффективности работы.
- Большая тяга в периоды отключения горелки увеличивает резервные потери тепла через дымоход.
Чтобы понять эти проблемы, примите во внимание, что давление воздуха (положительная тяга), создаваемое вентилятором горелки, поддерживающей пламя, в среднем составляет около 0,40 дюйма водяного столба в воздушной трубе. Если камера сгорания имеет осадку 0,10 дюйма водяного столба, общая сила, заставляющая воздух течь, составит 0,50 дюйма водяного столба. Если тяга в камере сгорания падает до 0,01 дюйма водяного столба, общее давление становится равным 0,40 + 0,01 или 0,41 дюйма водяного столба.
Это уменьшение тяги примерно на 18%, что приведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Вы знаете, что происходит, когда избыток воздуха не регулируется должным образом. Горелка, скорее всего, может дымить в результате этого изменения. Вот почему перед установкой регулировки воздуха необходимо обеспечить надлежащую тягу.
Поскольку тяга при холодном пуске небольшая, вы не можете рассчитывать на дополнительный воздух для горения, вызванный тягой. Убедитесь, что горелка не зависит от этого воздуха, настроив горелку на бездымное горение с небольшой избыточной тягой (от 0,01 до 0,02 дюйма водяного столба). Горелка должна обеспечивать хорошее бездымное сгорание в условиях малой тяги. Использование высокой тяги для получения достаточного количества воздуха для чистого горения может вызвать проблемы. Горелка, обеспечивающая чистое сгорание только при высокой тяге, может образовывать дым и сажу в любое время, когда дымоход не создает большую тягу.
Состояние | Наружная температура °F | Температура дымохода °F | Проект, «H₂O» |
Зимний запуск | 20 | 110 | . 050 |
Зимняя эксплуатация | 20 | 400 | .136 |
Осенний запуск | 60 | 80 | .011 |
Осенняя операция | 60 | 400 | .112 |
Зачем нужен регулятор тяги?
Регуляторы тяги или барометрические заслонки — это устройства, используемые для регулирования тяги в мазутных печах, котлах и водонагревателях. Да хоть водонагреватели! Я не могу сказать вам, сколько раз я видел водонагреватели, установленные без регулятора тяги, и температуру дымовой трубы выше 900° или 1000° F, и тягу над огнем, которая (как мы привыкли говорить) высасывала хром с бампера. Ну, это когда автомобильные бамперы были хромированы.
Чтобы вы меня поняли, регулятор тяги, о котором я здесь говорю, используется только в отопительном оборудовании, работающем на жидком топливе, а не в оборудовании, работающем на газе. Это совсем другое животное.
В оборудовании, работающем на жидком топливе, регулятор тяги обычно представляет собой круглое устройство с поворотной дверцей, которая поворачивается только в одну сторону, и с регулируемым грузом на ней, который позволяет регулировать тягу. Вы регулируете вес, чтобы контролировать степень открытия этой заслонки, которая, в свою очередь, контролирует количество избыточного воздуха, который может попасть в дымоход и дымоход при работе масляной горелки. Таким образом вы регулируете тягу над огнем в приборе.
Чтобы быть уверенным в терминологии, прямой участок тройника называется «угол», а соединитель под углом 90 градусов в середине называется «бычий». Регулятор тяги вставляется в «муфту» дымового тройника между отопительным прибором и дымоходом, как правило, на расстоянии не менее 18 дюймов от прибора. Сколько раз вы видели его установленным в «пробеге» тройника? Мы ставили тройник так, чтобы дымоход от прибора к дымоходу образовывал прямой угол, помните? Так удобно было проверить и прочистить основание дымохода, но это было неправильно! Что ж, мы все были неправы. Таких еще много на поле, не оставляйте так!
Зачем вообще нужен регулятор тяги? Воздух, который используется для горения, называется горючим воздухом. Этот воздух может находиться в котельной или подаваться механическим путем, но это все равно горючий воздух. Этот воздух соединяется с топливом и является частью процесса сгорания. Образующиеся газы должны отводиться обратно во внешнюю среду. Газы, движущиеся в этом процессе, называются тягой.
Слишком большая тяга снизит эффективность отопительного прибора, повысит стоимость, но также повысит температуру дымохода (температуру дымовой трубы) до небезопасного уровня. Слишком маленькая тяга может привести к неполному сгоранию, копоти, дымкам, а в крайнем случае и угарному газу. Поскольку тяга дымохода сильно варьируется, нам нужен способ ее стабилизации. Это работа регулятора тяги.
Допустим, вы измеряете тягу в июле и получаете показание -0,04 в дымовой трубе. Как вы думаете, без помощи регулятора драфта показатели в феврале были бы такими же? Ветер и температура наружного воздуха влияют на сквозняк. Кроме того, на тягу повлияет второй блок, использующий тот же дымоход, что и нагреватель, скажем, водонагреватель. Кроме того, основная проблема, влияющая на тягу, — это за пределами котельных. Во многих домах котельная находится в задней части дома и доступна через отдельную дверь из дома. Я никогда не видел наружной котельной, в которой было бы больше места, чем нужно для отопительного прибора. Большинство, если не все, из этих комнат имели наружные вентиляционные отверстия, когда они были впервые спроектированы, но с годами они были закрыты, над ними установили новую крышу или просто сняли, потому что никто не знал, для чего они там были. Когда вы проводите испытания летом, вы оставляете дверь котельной открытой. Однако, когда я проводил тестирование, как бы неудобно это ни было, вам нужно закрыть дверь. Если вы этого не сделаете, все изменится. Как правило, регулятор тяги устанавливается на самую низкую тягу, обеспечивающую хорошее сгорание и правильную работу мазутной горелки. Более высокий проект будет пустой тратой денег для вашего клиента.