Масло газель некст камминз допуски: Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз) какое и сколько лить

Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз) какое и сколько лить

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.

Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.

8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

 

Рекомендованное масло для двигателя Cummins ISF 2.8 Valvoline Premium Blue 8100 10W40

  • Новости
  • Рекомендованное масло для двигателя Cummins ISF 2.8 Valvoline Premium Blue 8100 10W40

Какое масло лить в двигатель Cummins?

VALVOLINE, ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, ОДОБРЕННЫЙ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS.

Завод Cummins исключительно рекомендует использовать Valvoline Premium Blue 8100 10W40 для двигателей Cummins ISF 2.8 !!!

Пригодно для современных мощных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники. Пригодно для использования в мощных дизельных двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF). Отвечает рекомендациям для Super High Performance Diesel (SHPD) основных моторостроителей. Пригодно для двигателей стандарта Euro 1, 2, 3, 4, 5, 6 и внедорожной техники стандарта IIIB, соответствует требованиям Tier IV

OEM Сертификаты:

— Cummins CES 20081
— MAN M 3575
— Volvo VDS-4 (417-0001-16-909)
— Mack EO-O premium plus
— Renault RLD-3

Уровни эффективности:
— API: CJ-4
— Caterpillar ECF-3/ECF-2
— Cummins CES 20076
— Volvo VDS-3

Моторные масла Valvoline Premium Blue разработаны специально для обеспечения превосходной смазки в современных двигателях, оборудованных системами по очистке выбросов, в т. ч. всеми типами систем по рециркуляции отработанных газов (EGR) и сажевого фильтра для дизельного двигателя (DPF). При использовании вместе с дизельным топливом с ультранизким содержанием сернистых соединений данная технология обеспечивает сбалансированную формулу с улучшенной способностью к фильтрации, которая помогает максимизировать срок службы двигателя.

Компания Cummins рекомендует моторное масло Valvoline Premium Blue. Оно было проверено на двигателях с системой EGR для дорожной техники, в т.ч. на дизельном топливе, природном и сжиженном газе, а также на двигателях, оборудованных системой DPF. Оно было протестировано и одобрено на предмет соответствия отраслевым стандартным нормативам SAE, TMC и CES.

Дополнительные преимущества продукции:

Уникальная технология полимерной дисперсии (DPT) с базовым маслом премиум-класса Группы II уменьшает саже образование и обеспечивает защиту при запуске холодного двигателя
Защита от износа клапанного механизма и низкие требования для масляного фильтра при высоком саже образовании
Термостойкий противонагарный контроль, в т. ч. простых и составных поршней и кольцевой/линейной защиты от износа
Более высокий уровень общей щелочности и его сохранение для обеспечения длительного срока службы при соблюдении всех ограничений.

Оригинальное масло Valvoline Premium Blue 8100 10W40 вы можете приобрести в нашем магазине Com-motors.ru

#cummins, #Valvoline, #газель, #камаз