Масло брызгает из щупа: Почему выкидывает масло через щуп?

Содержание

Почему на т 25 брызгает масло из щупа? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Антон Никитин
  • 06 июля 14:10
  • Добавить в закладки

Подскажите, почему на т 25 брызгает масло из щупа? ????

Почему Т-25 брызгает Масло Щуп

Поделиться

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 11:00
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Т 25 Переставил распределитель назад, Почему гудит ? Масло полный бак
  • Автор: Андрей Гилалов
  • 12 июля 21:02
  • 5 комментариев

Всем доброго дня. Т 25 переставил распределитель назад, гудит Почему? Масло полный бак

Т-25 Переставить Распределитель назад Почему Гудит Масло полный Бак

Почему на т 40 идут газы? Масло гонит через щуп.

  • Автор: Александр Дортман
  • 28 марта 20:46
  • 13 комментариев

Мужики подскажите в чем причина на т 40 идут газы. Масло гонит через щуп. что где смотреть????

Почему Масло гонит Щуп Т-40 газы

Почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве?
  • Автор: Максим Зорин
  • 14 февраля 2021
  • 29 комментариев

Добрый день, подскажите почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве?

Почему ЮМЗ Масло Гонит масло при нагревании Нагрев Щуп через

Почему из горловины ГУРа брызгает маслом? Мтз80.
  • Автор: Арслан Малакаев
  • 08 августа 2020
  • 9 комментариев

Всем привет,Почему из горловины ГУРа брызгает маслом? Мтз80.Спасибо заранее.

МТЗ 80 Почему ГУР горловина Масло брызгает

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
  • Автор: Михаил Леонтьев
  • 15 ноября 19:28
  • 59 комментариев

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

Почему не могу устранить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз 80?
  • Автор: Санёк Никитин
  • 16 августа 00:50
  • 29 комментариев

Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?

Почему Не могу устранить Утечка Масло Передняя промежуточная пластина Крышка МТЗ 80

Почему выкидывает масло через сапун мтз 82.

1 балочный мост Раньше выкидывало только на бортовой, сегодня кинуло через сапун на мосту.

  • Автор: Ислам Батигов
  • 14 августа 00:10
  • 18 комментариев

Здравствуйте, выкидывет масло через сапун мтз 82.1 балочный мост Какая может причина? Раньше выкидывало только на бортовой, сегодня кинуло через сапун на мосте Кидает после езды на асфальте

Почему выкидывает Масло Сапун Мост МТЗ 82.1 Балочный мост через Бортовая

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
  • Автор: Сергей Бабкин
  • 10 августа 21:15
  • 3 комментария

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Почему на т 25 рычаг при опускании на плавающее, отскакивает назад?
  • Автор: Samwel Petrosyan
  • 21 июля 19:05
  • 3 комментария

Всем привет. На т 25 рычаг опускаю на плавающее, но он отскакивает назад, Началось недавно. До этого было норм. Что может быть? Такая же история при подъеме навески, приходиться рукой держать, пока не поднимет. До этого все работало отлично. Подскажите)

Почему Т-25 Рычаг Плавающее положение плавающий отскакивает назад

Летит масло из отверстия щупа — Двигатель и трансмиссия






  1. 08.06.2017, 14:18




    #1




    На холостом летят капли масла из отверстия щупа. Заметил после замены. Если дать газу то перестают. Клапан pcv новый. Пути отвода газов на крышке клапанов чистые. Компрессия 11.4 на всех цилиндрах. Катализатор не забит. Как думаете это норма и как устранить?













  2. 08. 06.2017, 15:54




    #2




    А зачем открывать отверстие для щупа на ХХ ? Если это сделать-то оттуда действительно будут вылетать капли-потому что там масло и куча двигающихся деталей, купающихся в масле…










  3. 08.06.2017, 22:45




    #3




    Если бы щуп вылетал если дать газу то тогда можно чесать репу.










  4. 09.06.2017, 00:40




    #4




    Всё так и должно быть,главное чтоб щуп не вылетал.










  5. 09. 06.2017, 22:35




    #5




    Раньше такого не было. Думаю это является причиной выдавливания масло из под крышки клапанов

    — — — Добавлено — — —

    Вопрос остается открытым.

    Следующее действие думаю, заменить все трубки с крышки клапанов , заменить на новые.










  6. 09.06.2017, 23:07




    #6



    Сообщение от root

    Следующее действие думаю, заменить все трубки с крышки клапанов , заменить на новые.

    Трубки скорее всего чистые. Лучше крышку сними и фильтр хитрый там почистите и клапан, заодно прокладку под замену.
    А с щупа всегда лило. Я при замене масла забыл щуп вставить и завел. …. хорошая антикорозийка капота получилась.










  7. 10.06.2017, 01:11




    #7



    Сообщение от root

    Раньше такого не было. Думаю это является причиной выдавливания масло из под крышки клапанов

    — — — Добавлено — — —

    Вопрос остается открытым.

    Следующее действие думаю, заменить все трубки с крышки клапанов , заменить на новые.

    Вам же уже ответили… Это нормально. У всех так… Хотите делать лишнюю работу-делайте!










  8. 10.06.2017, 16:17




    #8



    Сообщение от root

    Попробую поменять шланчик с клапана на дроссель. Возможно всасывает лишнее

    Этот шланг снимите с дроссельного узла не снимая с клапанной крышки и дуньте в него,воздух туда пойти не должен(если и пойдёт-узнаете от куда он идёт),а в себя втянуть-должен. А снять шланг с патрубка воздушного(от в/фильтра до дрос.узла)и дунуть в него ещё лучше!










  9. 10.06.2017, 17:03




    #9




    Продувается хорошо, клапан рабочий новый. Снимал крышку мыл чистил, хотя и был чистым уже. Заметил что Отсутствуют зажимы на шланчике, возможно, с улицы всасывала воздух из за деформации на соединениях.










  10. 10.06.2017, 21:16




    #10



    Сообщение от root

    На холостом летят капли масла из отверстия щупа. Заметил после замены. Если дать газу то перестают. Клапан pcv новый. Пути отвода газов на крышке клапанов чистые. Компрессия 11.4 на всех цилиндрах. Катализатор не забит. Как думаете это норма и как устранить?

    скорее всего давит газы







«
Замена мкпп на акпп
|
двигатель троит на холостых и долго сбрасывает обороты 16 кл.
»

Масло вылетает из трубки щупа?

Масло выходит из трубки щупа? | ThriftyFun

social

Вопрос: Масло вытекает из трубки щупа?

Что может привести к вытеканию моторного масла из трубки маслоизмерительного щупа?

от Gene Paulk из Live Oak, FL

Реклама

Ответы

Deanj

27 сентября 200910 обнаружил, что это полезное

Лучший ответ

Внутри давления нефти внутри двигателя. Вы помните старые времена, когда у каждого автомобиля был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время загорается лампочка при низком давлении масла. Таким образом, если масляный щуп не фиксирует давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе), масло будет вытекать из любой зоны низкого давления, в данном случае из трубки щупа.

Ответить Было ли это полезно? 10

Jackie

3 апреля 20114 нашел это полезным

Лучший ответ

Это, вероятно, вызвано прорывом газов, убедитесь, что уровень масла также не превышен. Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV. Это также может быть вызвано прорывом газов, вызванным сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, что, в свою очередь, вызывает повышение давления внутри двигателя. свечи зажигания и разбавьте всю банку жидкости внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве на каждый цилиндр, оставьте на ночь (свечи зажигания опущены).

Объявление

Чтобы не было настоящей каши, постелите тряпки там, где отверстия для свечей зажигания, затем переверните двигатель (свечи вынуты из двигателя) после откачки раствора, замените свечи зажигания, запустите двигатель и проверьте, есть ли продувка, если все в порядке, если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Сначала попробуйте простой, а затем последний. Надеюсь, это поможет, благослови вас Бог.

Ответить Было ли это полезно? 4

Аноним

28 октября 20150 нашел это полезным

Лучший ответ

Если ничего не помогает, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прогоревшего отверстия. У меня масло дуло 350 и это была моя проблема.

Ответить Было ли это полезно? Да

Лучший ответ

Если из щупа с силой выходит избыточный воздух, значит, это «прорыв». Бьюсь об заклад, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это тоже приведет к беспорядку, выдувающему масло. Теперь все двигатели имеют некоторую степень прорыва газов. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Износ колец на одном или нескольких цилиндрах. 2. Параметры (впускные и/или выпускные) плохо сидят в головке блока цилиндров.

Advertisement

Да, и то, и другое создаст воздушное/пневматическое давление в картере.

Лучшее, что вы можете сделать, это проверить давление в баллоне. Я думаю, что вы можете взять кредит в одном из автомагазинов или просто купить его. Получите Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И подскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги/руководства, так как в обеих есть более интересные темы и графики, которые другие пропускают.

Ответить Было ли это полезно? 1

Анонимный

5 октября 20180 нашел это полезным

Лучший ответ

Очевидно, что компрессия дует в масляный поддон, что означает, что ваши поршневые кольца ушли, в большинстве случаев это происходит, когда ваш двигатель перегревается и компрессионные кольца перестают работать. поршневая канавка

Ответить Полезно? Да

Ответить на этот вопрос

Задать вопросВот вопросы, которые задают члены сообщества. Читайте дальше, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задать новый вопрос.

Вопрос: Масло выходит из трубки щупа?

Недавно я полностью перебрал свой двигатель с новыми поршнями и всем остальным, но до этого у меня масло вытекало из трубки щупа, когда я вынимал щуп при работающем двигателе. Эта проблема осталась даже после восстановления. Что может быть причиной этого?

Пожалуйста, помогите мне.

Ответы

Джуди
Золотая медаль на все времена! 677 Сообщений

6 ноября 2018 г.1 нашел это полезным

Лучший ответ

Возможно, из-за избыточного давления масло вытекает из масломерного щупа

Ответить Было ли это полезно? 1

Алисия
Бронзовая медаль за отзыв на все времена! 122 Отзывы

7 ноября 2018 г.2 нашел это полезным

Лучший ответ

Что-то определенно не так, это точно. Может клапан PCV?

Ответить Было ли это полезно? 2

Привет,
Бронзовая медаль на все времена! 107 Сообщений

9 ноября 20180 нашел это полезным

Лучший ответ

да, похоже, вам нужно поработать над суставами и другими местами, где движущиеся части соединяются.

У меня нет опыта работы с двигателями как таковыми, но в других приложениях, таких как трубы/сантехника, это похоже на проблему с шайбой или что-то еще, чтобы создать уплотнение, чтобы предотвратить утечку

Ответить Было ли это полезно? Да

Ответить на этот вопрос

Опубликовано ThriftyFun.
Страница рабочего стола | View Mobile
Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами
Создано 13.11.2022, 07:08:24 за 4 сек. ⛅️️
© 1997-2022 Cumuli, Inc. Все права защищены.
https://www.thriftyfun.com/Oil-Blowing-Out-of-Dipstick-Tube-1.html

Утечка масла в районе щупа – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Нунами

#1

У меня течь масла в районе щупа, но я не знаю, что делать. Прокладку клапанной крышки только что заменили, потому что я думаю, что она вышла из строя. Что мне делать прямо сейчас?

201

_085738.jpg2138×2851 2,48 МБ

Nevada_545

#2

Похоже, что утечка масла происходит сверху, возможно, из клапана управления маслом VVT прямо над щупом.

3 лайков

шанония

#3

Этот цилиндр, в который вставляется щуп, действительно должен стоять так высоко над отливкой?

1 Нравится

11 февраля 2019 г. , 22:25

#4

Я тоже это заметил. Не ослабла ли направляющая щупа, из-за чего небольшое количество масла стекает с щупа при проверке уровня?

1 Нравится

Шанония

#5

Если щуп установлен слишком высоко, количество масла в двигателе также может быть слишком высоким. Много.

Нунами

#6

Понятия не имею, что произошло, так как не видел масла, вытекающего из отверстия для щупа. Не уверен, что это то же самое, что и окрестности. 3 из 4 раз масло вытекало из этого места при температуре около 30 градусов. В другой раз позже сегодня, когда было 60 градусов, все было в порядке. Несколько часов назад я отнес его парням из Пепа, и они тоже не смогли узнать.

Твинтурбо

#7

Интересно, что на втором фото масло сверху пластикового фланца щупа…

Nevada_545

#8

Необходимо проверить на герметичность при холодном двигателе. Очистите эту область, запустите двигатель после того, как он полностью остынет, и найдите утечку.

Вы, вероятно, увидите брызги масла из соленоида VVT, но только в холодном состоянии. Я видел то же самое с прокладками головки блока цилиндров и блоками соленоидов трансмиссии: много масла вытекало в холодном состоянии, но закрывалось при рабочей температуре.

3 лайков

George_San_Jose1

#9

Хорошие идеи выше. Также убедитесь, что резиновая прокладка в том месте, где щуп входит в отверстие, остается в хорошем состоянии. Эта часть обычно находится на щупе в сборе. Если кажется, что щуп выталкивается с силой, это также может вызвать небольшую утечку масла и может быть вызвано неисправной системой pcv.

Попробуйте тщательно очистить эту область от всего масла, а затем наблюдайте за ней ежедневно. Покадровая съемка может дать лучшее представление о том, откуда идет утечка. Чаще всего у меня были утечки моторного масла из-за неисправной прокладки клапанной крышки.

Нунами

#10

Плохая новость в том, что в ближайшие дни температура не опустится до 30 градусов. Единственное, что я могу сделать, это заменить предложенные детали. Я не знаю, как они выглядят, но это результат, который показывает мне Google. Они правильные? 9

?location=

Драйвер постоянного тока

#11

Нунами:

Несколько часов назад я отнес его Пеп Бойз, и они тоже ничего не узнали.

Вам нужен настоящий механик, а не ребята из Pep Boys – или Midas, или Meineke, или Monro, или Sears, или – упаси господи, AAMCO. Поищите в вашем районе независимую мастерскую с хорошей репутацией, предпочтительно такую, которая специализируется на японских марках.

Нунами

#12

Я этого не знаю. Я всегда думал, что все, кто работает с автомобилем в магазине, являются сертифицированными механиками

В магазине мне сказали, что мне нужно заменить прокладку этой детали, и они потребовали 583 доллара за работу. Лол

Есть 2 варианта: ОЕМ и послепродажный. OEM должен иметь то же качество, что и неисправный, который может выйти из строя через 160 тысяч миль, как моя машина прямо сейчас. Сообщается, что автомобили становятся все дешевле и дешевле с менее качественными деталями. Как я узнаю, когда мне следует перейти на OEM или на вторичный рынок?

Шанония

№13

Также обратите внимание на один из автопереработчиков. Скорее всего OEM, по низкой цене.

Нунами

№14

Не могу найти в сети. Отдельно прокладка не продается. Вся сборка стоит 150 долларов в Интернете, а местный дилер хочет 200 долларов. Будет ли хорошо работать б/у?
Деталь №: 15810 R70 A04

George_San_Jose1

№15

Нунами:

Отдельно прокладка не продается

Если вы можете найти чертеж формы прокладки, вы можете сделать ее самостоятельно. Вам понадобится только прокладочный материал и ножницы. В крайнем случае я использовал картон из старых коробок Cheerios. Вы проверили, что болты, которые в настоящее время держат его, затянуты правильно?

thegreendrag0n

№16

можно ли здесь использовать какой-нибудь высокопрочный RTV уплотнитель?

Хонда-Блэкберд

# 17

Я также согласен, что это похоже на то, что что-то над щупом подтекает… Вам не нужно менять весь узел только из-за плохого уплотнительного кольца или уплотнения… Независимо от того, какой узел мы обсуждаем.

Похоже, что вы не собираетесь решать эту проблему, поэтому я также согласен с тем, что вам следует СОВЕРШЕННО держаться подальше от тех мест, где вы сейчас ищете помощи.

Вам нужно найти хорошего независимого специалиста, который решит вашу проблему и не предложит заменить двигатель для устранения этой утечки. Это не капитальный ремонт. Уплотнительное кольцо или правильно нанесенный герметик должны его зафиксировать. Найдите магазин, который говорит вам подобное.

Твинтурбо

# 18

Нунами:

15810 Р70 А04

Я вижу некоторые сменные прокладки, доступные на Amazon, и есть видеоролики на YouTube о том, как заменить сборку или прокладку. Не увидел информацию о годе, марке, модели в вашем посте, поэтому не могу проверить точное соответствие. .. Вроде не сложно…

Пример — https://www.youtube.com/watch?v=y7mFDlo9FFA

2 нравится

Нунами

# 19

Моя машина Хонда Аккорд 09 седан 3.5. У Одиссея и Аккорда много взаимозаменяемых частей, но я не знаю какие. Я нашел на Амазоне несколько прокладок для этой детали, но не уверен, что они подойдут. Oreilly — единственный местный магазин, который предлагает прокладку, но только для задней/правой стороны.

При поиске запчасти я обнаружил, что большинство моделей этого поколения имеют ту же проблему после пробега более 150 тысяч миль. Многие вещи сломаются, но я стараюсь минимизировать затраты, обращаясь за помощью к вам, ребята. Приведение в магазин является последним средством, чтобы подтвердить, что это правильный выпуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *