Машина каризма: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ремонт Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)


Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.


Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.


Плановое ТО


Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.


Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.


Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.


Замена масла в митсубиси каризма


Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.


Замена амортизаторов


В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.


Замена радиатора двигателя


Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.


Замена ремня ГРМ мицубиси каризма


Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.


Замена рулевой рейки


Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом. Дитя интернационала

Может быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особых претензий модель отличается весьма привлекательной ценой и неплохими потребительскими свойствами.

В каком классе выступает Mitsubishi Carisma? На этот вопрос на самом деле точного ответа нет. Кто-то будет уверять, что это представитель сегмента «D» по европейской классификации, конкурирующий с Toyota Avensis и Opel Vectra, а кто-то «уменьшит» Carisma до С-класса, где выступают Toyota Corolla, Opel Astra, Volkswagen Golf и многие другие. И все спорщики окажутся правы, ведь Carisma (как и Volvo S40) была, что называется, ни рыба ни мясо. Для D-класса автомобиль мелковат, а С-класс определенно перерос. Хотя на бедную комплектацию в случае с этой моделью грех жаловаться, особенно учитывая ее не самую высокую цену. Например, в 2002 году модель можно было купить всего за $13 650. Правда, под капотом такой машины стоял скромный 1,3-литровый агрегат, но зато в оснащение входили кондиционер, две подушки, электропривод передних стекол (зеркала настраиваются вручную).

Согласитесь, за эти деньги оснащение очень даже приличное, учитывая габариты автомобиля. К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами.

Вообще, несмотря на голландское происхождение (модель собирали на заводе NedCar в Нидерландах), Carisma не подпортила имидж японских автопроизводителей. Например, в последнем рейтинге надежности немецкой TUV среди 6-7-летних автомобилей Mitsubishi Carisma занимает 27-е место из 99 моделей, не слишком много проигрывая лидерам списка. Правда, среди 8-9-летних машин Carisma уже на 54-м месте, а среди 10-11-летних — на 43-м.

На нашем вторичном рынке можно встретить как машины, привезенные из Европы, так и проданные изначально в России. Причем последнихдовольно много, ведь, скажем, в 2003 году Carisma была третьей по популярности иномаркой в стране, а в 2004-м — четвертой. Проданные в России автомобили имеют одно достоинство: они адаптированы для наших дорог. Правда, увеличенный дорожный просвет имеет и обратную сторону: подвеска стала более жесткой. Иногда привозят в Россию и Carisma из Японии. Оказывается, в 1996-1998 годах ее туда завозили из Голландии. Но модель, как говорится, не пошла. В продаже можно найти машины трех фаз развития, ведь Carisma пережила аж две модернизации (в 1999
и 2002 годах). Мастера говорят, что лучше всего брать автомобили, собранные после весны 1999 года. Оказывается, дорестайлинговые машины страдали некоторыми «детскими болезнями», да и качество сборки у них оказалось чуть хуже. Вариантов кузова два: седан или 5-дверный хетчбэк. Последний автомобиль, если честно, смотрится интереснее, да и в его практичности никто не сомневается.

Первое время Carisma оснащалась стандартными моторами: бензиновыми объемом 1,6 л (90 л.с, а позже 103 л.с.) и 1,8 л (116 или 140 л.с), а также дизелем объемом 1,9 л. Причем дизель постоянно модернизировался. Сперва он имел 90 л.с, затем мощность выросла до 102 л.с, а после и вовсе до 115 л.с. Однако со временем гамму двигателей расширили. Появился 1,3-литровый агрегат, выдававший 82 л.с, и знаменитый двигатель 1,8 л с системой прямого впрыска топлива GDI (125 л.с). Последний мотор вызывает наибольшее количество споров. Поэтому о нем мы поговорим в первую очередь.

Система GDI была весьма прогрессивной для своего времени. В таких моторах топливо и воздух подаются непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением. Для этого используются специальный топливный насос и соответствующие форсунки. Главные достоинства двигателей GDI — низкий расход топлива, высокая мощность, а также очень неплохой крутящий момент на низах, благодаря чему ездить на автомобиле удобно. Однако есть и серьезные минусы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать в обязательном порядке.

Например, из-за не самого качественного топлива, которое сплошь и рядом встречается в России, довольно быстро выходят из строя такие дорогие элементы системы GDI, как топливный насос высокого давления и форсунки. Обычно в России к 120 000-150 000 км пробега они могут прийти в негодность, даже если водитель старался заезжать на приличные заправки. Цена насоса составляет порядка $800. Стоимость форсунок тоже удивляет — около $400 за штуку. То есть комплект потянет уже на $1200! Теоретически их можно менять по отдельности, но многолетний опыт мастеров показывает, что если «умерла» одна, то на подходе находятся и все остальные. Чтобы продлить жизнь форсункам, на сервисе рекомендуют чистить их каждые 20 000-30 000 км, однако это не панацея. Так что от Carisma 1.8 GDI лучше отказаться, особенно когда машина прошла более 120 000 км. Уж слишком велик риск.

Распространенные бензиновые двигатели с обычной системой впрыска объемом 1,6и 1,8л доставляют гораздо меньше проблем. Обычно они требуют только регулярной замены масла каждые 15 000 км. Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера. Кстати, надо отметить один нюанс, который должен знать автолюбитель перед покупкой Carisma с пробегом около 90 000 км. Дело в том, что именно на этом рубеже нужно менять ремень ГРМ с роликами. Кроме того, уже могут быть серьезно изношены подвеска и сцепление. И иногда визит на сервис оборачивается для владельца счетом, превышающим $1200.

Многие пугаются агрегата объемом 1,3 л. И напрасно. К надежности 82-сильного движка претензий нет, да и тянет он неплохо. По крайней мере для города возможностей хватает (в этом помогают две первые короткие передачи). Поэтому если вы спокойный и рассудительный человек, да к тому же хотите сэкономить, то можете смело смотреть на 1,3-литровую Carisma.

Коробка передач на Carisma может быть механической или автоматической. Причем на моторах с бензиновым двигателем объемом 1,6 л «механика» поставлялась французами из «Renault». Именно ее и критикуют чаще всего — за текущее через вал переключения масло и люфт кулисы (в последнем случае надо заменить пластиковые втулки, что стоит около $70-100). Что касается сцепления, то срок его службы очень сильно зависит от манеры вождения. У спокойного водителя этот элемент прослужит около 150 000 км, а вот у излишне темпераментного — не более 100 000 км. Но на самом деле и это вполне приличный показатель, особенно если учесть, что замена комплекта стоит не так уж и дорого. Если брать неоригинальные детали, которых сейчас хватает в магазинах, то можно уложиться в $300.

Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло. А вот если машина пробежала уже 150 000 км, то нужно быть очень внимательным. Ибо в этом случае шансы столкнуться со сломанной коробкой серьезно увеличиваются. Ремонт АКП для Carisma стоит обычно около $1700. На самом деле вполне стандартная цена.

Иногда можно услышать, что у Carisma слабенькие амортизаторы, которые часто ломаются. Этот миф родился в тот момент, когда к нам только начали поставлять данную модель. Первое время амортизаторы действительно часто стучали и текли. Однако машины, выпущенные в конце 1998 года, уже имели более надежные стойки, которые должны исправно служить как минимум 100 000 км. Потом, правда, они могут попросить замены, поэтому покупателю 5-7-летнего автомобиля нужно быть к этому готовым.

Да и вообще 100 000-120 000 км — очень опасный срок для Carisma. Часто именно на этом этапе приходится менять не только амортизаторы ($100 за штуку и $400 за комплект), но и значительную часть самой подвески (спереди — McPherson, сзади — сложная многорычажная конструкция, да еще с эффектом подруливания). Например, нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами ($250 за замену пары), шесть задних поперечных рычагов (около $350 с работой), задние сайлент-блоки ($150 с работой).

И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств. Так что настоятельно объясните все эти нюансы продавцу и попросите приличную скидку.

Mitsubishi Carisma — довольно популярный автомобиль на нашем вторичном рынке. Найти подходящую машину не составит большого труда, однако перед покупкой надо быть внимательным. Лучше всего отказаться от Carisma с двигателем GDI. Также очень осторожно надо подходить к моделям, имеющим пробег около 90 000-100 000 км. Они могут потребовать весьма дорогостоящего ремонта.

ПРИМЕРКА

Исследуемая нами Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска изначально куплена в России. По словам продавца, он выбрал Carisma из-за хорошего соотношения цена/качество, ведь она была одной из самых доступных моделей такого размера («корейцы» не в счет). И за все годы Mitsubishi Carisma ни разу не разочаровала. Автомобиль не подводил и исправно ездил, хотя кое-какие поломки возникали (например, довольно быстро износились стойки заднего стабилизатора, но их поменяли по гарантии). Проведенное исследование на станции «Mitsubishi» полностью подтвердило слова владельца. Машина действительно находится в хорошем состоянии. Однако мастера сразу предупредили; будущему покупателю предстоят серьезные траты. Ведь машина сейчас имеет пробег 88 000 км. А это значит, что уже совсем скоро надо будет делать большое ТО с заменой ремня ГРМ и многих технологических жидкостей. Кроме того, через 10 000-15 000 км придется «перетряхивать» подвеску.

ЭКСКУРС

В начале 1995 года в Голландии на заводе «NedCar» началась сборка автомобиля под названием Mitsubishi Carisma. Его делали вместе с «двоюродными братьями», созданными на одной и той же платформа Речь идет о Volvo S40 и Mitsubishi Space Star. Модель выпускали в двух кузовах -седан и 5-дверный хетчбэк.

В 1997 году на машину начали ставить знаменитый двигатель GDI объемом 1,8 л, выдававший 125 л.с. Однако долгое время японцы боялись поставлять в Россию этот силовой агрегат. В1999 году Carisma подверглась первому рестайлингу. Модернизация пошла на пользу. И это касается не только внешнего вида (изменились бамперы, фары, решетка радиатора), но и салона. Самое приятное, что рестайлин-говые Carisma получили лучшее оснащение. Кроме того, повысилась надежность. А еще на поставляемых в Россию автомобилях появился 1,8-литровый двигатель GDI.

В 2002 году Mitsubishi Carisma обзавелась самым скромным 1,3-литровым мотором, составившим компанию 1.6- и 1.8-литровым агрегатам и дизелю объемом 1,9 л. В конце того же 2002 года Carisma еще раз подверглась модернизации. Ну а в декабре 2003 года производство автомобиля было прекращено. На смену ему так ничего и не пришло.

24 декабря 2008

Денис Смольянов МКмобиль

Каришма | Некта

Каризма | Некта

Технические характеристики
Свяжитесь с нами

  1. Дом
  2. Товары
  3. Кофемашины
  4. Каришма

Характер, непревзойденная производительность и превосходный кофе

Разработанный для повседневного обслуживания кофе в отелях высокого класса и особенно для кофе на завтрак, Karisma отличается выдающейся скоростью подачи и высокой производительностью (до 200 чашек в час). Karisma предлагает широкий ассортимент горячих напитков на основе настоящего итальянского кофе эспрессо и свежего молока, а также растворимых продуктов, таких как шоколад. Суперавтомат Karisma характеризуется современным и элегантным итальянским дизайном, компактными размерами, стильными аксессуарами и привлекательным интерфейсом с сенсорным экраном.

Посмотреть характеристики
Свяжитесь с нами для покупки

УДАЛИТЬУДАЛИТЬ ИЗ СРАВНЕНИЯ
ДОБАВИТЬ К СРАВНЕНИЮ

СРАВНИТЬ

Качество в чашке

Передовые технологии вместе с наследием итальянского эспрессо, вкуса и культуры: лучшие кофейные напитки с использованием кофейных зерен, свежего молока и растворимых продуктов.

Создание индивидуального кофейного меню, праздник вкуса, который удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Удобный для пользователя

Интерактивный емкостный сенсорный экран последнего поколения с диагональю 7 дюймов.

Простота использования персоналом или в режиме самообслуживания и гибкие возможности меню: от 9 до 12 значков выбора на каждом снимке экрана.

Скорость

Производительность до 200 чашек/час, стабильное качество.

Предлагает быстрое и оптимальное обслуживание, особенно в часы пик, обеспечивая профессиональное качество напитков; Оснащен инновационным высокопроизводительным молокоотсосом, гарантирует скорость и надежность дозирования.

Ассортимент продукции

Karisma Двойной эспрессо Свежее молоко

  • Спецификация
  • Аксессуары
  • загрузок

Каришма Эспрессо

  • Спецификация
  • Аксессуары
  • загрузок

Karisma Эспрессо со свежим молоком

  • Спецификация
  • Аксессуары
  • загрузок
Версия Двойной эспрессо
Пользовательский интерфейс Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Выбор номера До 12 вариантов на скриншот
Количество канистр 3
Кофеварка Эспрессо Z4000 с регулируемой камерой (от 7 до 15 г) с двумя кофемолками
Высота 750 мм (с бункерами для зерен)
Ширина 400 мм
Глубина 550 мм
Глубина открытия 855 мм
Вес Прибл. 65 кг
Напряжение 230 В (одна фаза 16 А) / 400 В (3 фазы + нейтраль)
Частота 50/60 Гц
Свежее молоко Да
Дисплей Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Паровая трубка Да
Боковая горячая вода Да
Автоматический капучинатор Да
Емкость для зерен 1,2 кг x 2
Растворимая канистра 1,8 кг шоколада
Часовая производительность 200 чашек/ч
Высота зоны доставки От 75 мм до 150 мм
Потребляемая мощность 3150 Вт (230 В — 16 А)

Кофе эспрессо

Одна точка раздачи

Выбор сенсорного экрана

  • Стандартный базовый шкаф

  • Подогреватель чашек с тремя полками (В 700 мм)

  • Холодильник с темной дверью

  • Холодильник со стеклянной входной дверью

  • Каризма 2ES

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 2,28 МБ)

  • Karisma 2ES с подогревом чашек

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,88 МБ)

  • Каризма 2ES+IN

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,45 МБ)

  • Каризма 2ES+В 3D

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,44 МБ)

  • Karisma 2ES+IN Латте макиато с холодильником

    Изображение высокого разрешения

    (.zip — 2,51 МБ)

  • Karisma 2ES+IN с подогревом и охлаждением чашек

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 2,37 МБ)

  • Karisma 2ES+IN с подогревом и охлаждением чашек 3D

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,98 МБ)

  • Каризма в локации 1

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 7,68 МБ)

  • Каришма в локации 2

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 6,81 МБ)

  • Каришма в локации 3

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 8,36 МБ)

  • Каришма в локации 4

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 7,77 МБ)

Версия Эспрессо
Пользовательский интерфейс Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Выбор номера До 12 вариантов на скриншот
Количество канистр 3
Кофеварка Эспрессо Z4000 с регулируемой камерой (вместимостью от 7 до 15 г)
Высота 750 мм (с бункерами для зерен)
Ширина 400 мм
Глубина 550 мм
Глубина открытия 855 мм
Вес Прибл. 58 кг
Напряжение 230 В (одна фаза 16 А) / 400 В (3 фазы + нейтраль)
Частота 50/60 Гц
Свежее молоко
Дисплей Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Паровая трубка Да
Боковая горячая вода Да
Автоматический капучинатор
Емкость для зерен 1,2 кг
Канистра растворимая 1,8 кг шоколада
Часовая производительность 200 чашек/ч
Высота зоны доставки От 75 мм до 150 мм
Потребляемая мощность 3150 Вт (230 В — 16 А)

Кофе эспрессо

Одна точка раздачи

Выбор сенсорного экрана

  • Стандартный базовый шкаф

  • Подогреватель чашек с тремя полками (В 700 мм)

  • Холодильник с темной дверью

  • Холодильник со стеклянной входной дверью

  • Каризма ES+2IN

    Изображение высокого разрешения

    (. zip — 1,87 МБ)

  • Karisma ES+2IN с подогревом и охлаждением чашек 3D

    Изображение высокого разрешения

    (.zip — 2,95 МБ)

  • Каризма в локации 1

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 7,68 МБ)

  • Каришма в локации 2

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 6,81 МБ)

  • Каришма в локации 3

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 8,36 МБ)

  • Каришма в локации 4

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 7,77 МБ)

Версия Эспрессо
Пользовательский интерфейс Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Выбор номера До 12 вариантов на скриншот
Количество канистр 3
Кофеварка Эспрессо Z4000 с регулируемой камерой (вместимостью от 7 до 15 г)
Высота 750 мм (с бункерами для зерен)
Ширина 400 мм
Глубина 550 мм
Глубина открытия 855 мм
Вес Прибл. 60 кг
Напряжение 230 В (одна фаза 16 А) / 400 В (3 фазы + нейтраль)
Частота 50/60 Гц
Свежее молоко Да
Дисплей Емкостный 7-дюймовый сенсорный экран
Паровая трубка Да
Боковая горячая вода Да
Автоматический капучинатор Да
Емкость для зерен 1,2 кг
Канистра растворимая 1,8 кг шоколада
Часовая производительность 200 чашек/ч
Высота зоны доставки От 75 мм до 150 мм
Потребляемая мощность 3150 Вт (230 В — 16 А)

Кофе эспрессо

Вспениватель свежего молока

Одна точка раздачи

Выбор сенсорного экрана

  • Стандартный базовый шкаф

  • Подогреватель чашек с тремя полками (В 700 мм)

  • Холодильник с темной дверью

  • Холодильник со стеклянной входной дверью

  • Karisma ES+2IN с подогревом и охлаждением чашек 3D

    Изображение высокого разрешения

    (. zip — 2,95 МБ)

  • Каризма в локации 1

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 7,68 МБ)

  • Каришма в локации 2

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 6,81 МБ)

  • Каришма в локации 3

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 8,36 МБ)

  • Каришма в локации 4

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 7,77 МБ)

загрузок

  • Каризма 2ES

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 2,28 МБ)

  • Karisma 2ES с подогревом чашек

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,88 МБ)

  • Каризма 2ES+IN

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,45 МБ)

  • Каризма 2ES+В 3D

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,44 МБ)

  • Karisma 2ES+IN Латте макиато с холодильником

    Изображение высокого разрешения

    (.zip — 2,51 МБ)

  • Karisma 2ES+IN с подогревом и охлаждением чашек

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 2,37 МБ)

  • Karisma 2ES+IN с подогревом и охлаждением чашек 3D

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 2,98 МБ)

  • Брошюра Каришмы

    Брошюра

    (.pdf — 2,22 МБ)

  • Каризма ES+2IN

    Изображение высокого разрешения

    (.zip — 1,87 МБ)

  • Karisma ES+2IN с подогревом и охлаждением чашек 3D

    Изображение высокого разрешения

    (.zip — 2,95 МБ)

  • Каризма в локации 1

    Изображение продукта на месте

    (. zip — 7,68 МБ)

  • Каришма в локации 2

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 6,81 МБ)

  • Каришма в локации 3

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 8,36 МБ)

  • Каришма в локации 4

    Изображение продукта на месте

    (.zip — 7,77 МБ)

Все содержимое (тексты, изображения и графика) на этом веб-сайте принадлежит EVOCA Spa или компаниям, входящим в группу EVOCA.
Изображения продуктов и продуктов на месте можно загружать и использовать для продвижения продажи самого продукта, но их нельзя каким-либо образом изменять или модифицировать без предварительного разрешения EVOCA Spa.

NECTA – ЭТО БРЕНД

© 2022 Evoca Group.
Via Roma, 24 24030 Valbrembo (BG) Италия.
Капитал € 41.138.297,00 (полностью оплачен) — Торговый реестр Бергамо и налоговый код 05035600963 — A.E.E. Код производителя: IT08020000001054 – Идентификационный код: IT05035600963.

Заполните следующую форму, поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Karisma — N&W Global Vending — Каталоги в формате PDF | Документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

KARISMA НЕ ПОХОЖА НА ИТАЛЬЯНСКИЙ КОФЕ, ЭТО ИТАЛЬЯНСКИЙ КОФЕ — В САМОМ ЛУЧШЕМ. ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА. Успех N&W в сфере Ho.Re.Ca. можно проследить до конца 60-х, когда Zanussi Grandi Impianti выпустила ряд автоматических кофемашин и дозаторов кофе, которые сразу же получили признание благодаря своей превосходной производительности и инновационному дизайну. Впоследствии бизнес был приобретен, а затем, в конце 99-х гг.0, продаваемые Electrolux; после чего компания была переименована в Necta. Позже, в результате слияния с датской компанией Wittenborg, к букве N добавилась буква W, а буква N&W…

НОВЫЙ СПОСОБ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО КОФЕ. Кому нужен бариста, когда вы могли бы иметь Karisma? ПРОХЛАДНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ И НАПОЛНЕННЫЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ELEGANZA. Чистокровный итальянец, породистое качество. Удобный для пользователя За барной стойкой или перед заведением, обслуживается персоналом или клиентами, не имеет значения: отличный кофе на расстоянии одного касания. • Изящный и элегантный, но в то же время прочный и надежный • Идеально подобранные модульные и стильные аксессуары (подогреватель чашек и холодильник) • Переднее и боковое освещение с призрачными световыми эффектами Скорость Нужно быстро обслужить большое количество людей? Без проблем. Karisma может приготовить около 200 чашек кофе…

УМНЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ. Karisma имеет подвижные насадки для различных размеров чашек: чашки для эспрессо и капучино, стаканы для латте маккиато и бумажные чашки до 150 мм. ЛУЧШЕЕ ИЗ КОФЕЙНИ НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННОГО ЭСПРЕССО. Привыкайте к возможности предложить изысканное меню кофейных напитков, все они идеально приготовлены, от настоящего итальянского эспрессо и американо до пенистого капучино и латте макиато, и это лишь некоторые из них. Каришма из Некты. Кофе итальянского качества у вас под рукой. Паровая трубка, которая автоматически останавливается при достижении оптимальной температуры…

N&W Global Vending оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ KARISMA 2 ES+IN+MPF* (2 кофемолки + 1 растворимая + свежее молоко) САМОУСТАНОВКА РЕГ. ВАРИАНТ ПОМОЛА БЕЗ КОФЕ ВАРИАНТ ПАРОВОЙ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ МОЛОКА ВМЕСТИМОСТЬ БУНКЕРА ДЛЯ КОФЕ В ЗЕРНАХ ВМЕСТИМОСТЬ КАНИСТРЫ ДЛЯ РАСТВОРИМОГО КОФЕ Молоко Пенообразователь • Cappuccinatore N&W GLOBAL VENDING S.p. A. Via Roma 24 • 24030 Valbrembo (BG) • Италия Тел.: +39 030 www. N&W GLOBAL VENDING Ltd. Дадли-стрит • Билстон Уэст-Мидлендс WV14 0LA Тел.: +44 (0)1902 355 000 Факс +44 (0)1902 355 017 www.nwglobalvending.

Все каталоги и технические брошюры N&W Global Vending

  1. Подстар

    2 страницы

  2. Подсы

    4 страницы

  3. Трофей

    4 страницы

  4. Ротари

    2 страницы

  5. 7100 Макси

    4 страницы

  6. 7100 Plus

    4 страницы

  7. 7300

    4 страницы

  8. 9100

    4 страницы

  9. Ассортимент продукции Wittenborg

    6 страниц

  10. Brio3

    2 страницы

  11. Canto Plus&Top

    2 страницы

  12. Colibrì Automatic

    2 страницы

  13. Colibrì полуавтоматический

    2 страницы

  14. Kikko

    2 страницы

  15. Kikko Max

    2 страницы

  16. Koralia

    2 страницы

  17. Мелодия

    2 страницы

  18. Камень

    2 страницы

  19. Snakky Max

    2 страницы

  20. Солиста

    2 страницы

  21. Festival Classic

    2 страницы

  22. Diesis

    4 страницы

  23. Минибанк

    2 Страницы

  24. Мамбо

    2 страницы

  25. Кроно

    2 страницы

  26. Krea

    2 страницы

  27. Коро

    2 страницы

  28. Коринто Прайм

    4 страницы

  29. Коринто

    2 страницы

  30. Samba

    4 страницы

  31. Samba Touch

    2 страницы

  32. Снакки

    2 страницы

  33. Танго

    2 Страницы

  34. Kobalto

    8 страниц

  35. Opera

    2 страницы

  36. Миниснакки Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *