Магнитола калина 2 люкс: 📦Купить Штатная магнитола (ММС 2192) «Люкс» с монитором на Лада Калина-2, Приора-2 по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Содержание

магнитола лада калина » Лада.Онлайн

Простой способ сделать круговой обзор камер 360º в автомобиле LADA


28 апреля 2022



Система кругового обзора 360º автомобиля — это опция, позволяющая комфортно парковаться, наблюдая на экране мультимедийной системы (ММС) за своим автомобилем со стороны (сверху или сбоку). Такое становится возможным благодаря картинке, которая передается сразу с четырех камер, установленных по… Подробнее
15 138      5Есть опрос

Как установить микрофон от LADA EnjoY PRO на другие ММС


18 августа 2021



На Lada Vesta и Lada Granta FL с мультимедийной системой EnjoY Pro используется сдвоенный микрофон с функцией шумоподавления. Он обеспечивает качественную связь, минимизируя звуки дороги и двигателя автомобиля. Разбираемся, как установить новый микрофон на автомобили без новой ММС EnjoY Pro…. Подробнее
10 755      3Есть опрос

Установка центральной консоли Luxe от Lada Kalina на Lada Granta


25 сентября 2019



Автомобили семейства Lada Kalina в комплектации Luxe имеют центральную консоль с козырьком, которая позволяет разместить мультимедийную систему. В настоящее время эта консоль не производится заводом, однако вы можете установить ее своими руками на Lada Kalina в комплектации «Standart» или «Norma»,… Подробнее
49 416      9Есть опрос

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания


05 февраля 2019



Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, Niva),… Подробнее
104 087      15Есть опрос

Производство мультимедийных систем для Lada Granta/Kalina завершается


21 декабря 2018



До появления обновленного семейства Lada Granta на эту модель завод устанавливал мультимедийную систему с 7» дисплеем с TouchScreen. С появлением новой Гранты эта ММС исчезла из комплектаций. По данным сайта лада.онлайн, производство этих головных устройств будет прекращено с начала 2019 года…. Подробнее
6 506      2Есть опрос

Как сделать резервную копию прошивки ММС на Лада Приора, Калина, Гранта


31 августа 2017



Чтобы расширить функционал мультимедийной системы автомобилей Лада Гранта, Калина и Приора, владельцы меняют прошивку магнитолы. Чтобы была возможность вернуть все обратно рекомендуется перед прошивкой сделать дамп (резервную копию). Данная операция абсолютно безопасна для вашего аппарата. Порядок… Подробнее
18 022      0Есть опрос

Как выпаять AUX на штатной ММС Лада Гранта, Калина и Приора


24 января 2017



Штатные мультимедийные системы (ММС) автомобилей Лада Приора, Калина и Гранта не имеют линейного входа AUX. Отсутствие этого порта для подключения внешних источников музыки ограничивает возможности магнитолы. Однако, ММС можно доработать, выпаяв AUX своими руками. Потребуется: снять ММС… Подробнее
37 056      7Есть опрос

Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA


29 ноября 2016



Мечтаете смотреть ТВ в машине? Это не проблема, в настоящее время на рынке предлагается большое количество автомобильных ТВ-ресиверов, которые позволяют смотреть телевизор во время движения. А вы знаете, как подключить ТВ к штатной мультимедийной системе (ММС) автомобилей LADA? В данном случае был… Подробнее
53 874      4Есть опрос

Установка помехоподавляющего конденсатора на Лада Гранта, Калина и Приора


19 октября 2016



На автомобилях Лада Приора со штатной музыкой для снижения уровня радиопомех АВТОВАЗ предусмотрел возможность установки помехоподавляющего конденсатора. Аналогичная доработка возможна и для других моделей Лада, например, Гранты и Калины. Помехоподавляющий конденсатор предназначен для работы в… Подробнее
37 822      4Есть опрос

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2


18 мая 2016



Снимать центральную накладку панели приходится для ее доработки, либо для демонтажа последующих деталей, например, ММС (мультимедийной системы) или магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления. Как снять центральную консоль (накладку… Подробнее
33 325      2Есть опрос

Доработка штатной магнитолы Лада Веста, Гранта, Калина и Приора


21 марта 2016



Заводская мультимедийная система (ММС) автомобилей Лада не плохо себя зарекомендовала, качество звука устраивает основную массу владельцев этих автомобилей. Расскажем, как при помощи простой доработки аудиосистемы можно значительно улучшить ее звучание. Потребуется: микросхема «УНЧ TDA7560» (без… Подробнее
123 769      32Есть опрос

Как конвертировать видео (фильмы и клипы) для ММС (магнитолы) автомобилей LADA


05 февраля 2016



Владельцы штатной мультимедийной системы (ММС) Лада (Приора, Калина, Гранта, Веста или XRAY) уже знакомы с ее возможностями. На экран можно выводить навигацию, изображение с камеры заднего вида, смотреть фото и видео. Есть и недостатки, мультимедиа поддерживает не все видео файлы, фильм может не… Подробнее
134 280      32Есть опрос

Как установить навигатор в штатную магнитолу Лада Гранта, Калина, Приора


02 ноября 2015



Мультимедийная система (ММС) современных автомобилей Лада имеет большие возможности. Для активации некоторых функций необходимо купить определенные аксессуары и установить ПО. Разбираемся, как установить навигацию в штатную магнитолу Лада Гранта, Лада Калина 2 или Лада Приора. Способ №1… Подробнее
100 739      6Есть опрос

Установка камеры заднего вида на Lada Granta, Priora и Kalina


23 октября 2015



Трудно представить современный автомобиль без камеры заднего вида. Если на вашем автомобиле этой опции нет с завода, то установить камеру вы можете своими руками. Комплектации «Люкс» автомобилей Лада Гранта, Калина 2, Приора имеют аналогичные мультимедийные системы (ММС), поэтому процесс… Подробнее
220 718      42Есть опрос

Решение проблем, неисправностей, глюков ММС на Лада Гранта, Приора, Калина, Веста


21 сентября 2015



Магнитола (мультимедийная система — ММС) автомобилей Лада — первый шаг АВТОВАЗа в направлении штатной мультимедии, ранее подобных устройств завод не производил. Вместе с широкой функциональностью ММС имеются и недостатки, которые мы будем решать вместе в этой статье. В отличии от иномарок, штатная… Подробнее
254 065      709Есть опрос

Аудиоподготовка Лада Калина 2 (хэтчбек и универсал)


23 июля 2015



Аудиоподготовка — это, как правило, ряд уже выполненных производителем работ (прокладка кабеля, установка динамиков и т. д.), которые позволяют будущему владельцу установить музыку в Лада Калина 2 без особых усилий. Интересно, что в зависимости от комплектаций машины аудиоподготовка может быть… Подробнее
54 261      0Есть опрос

Описание штатной навигационной системы Лада Гранта и Калина 2


12 мая 2015



В начале февраля стало известно о том, что АВТОВАЗ внедряет на автомобили Лада Калина 2 (хэтчбек, универсал) и Лада Гранта (лифтбек, седан) навигационную систему. Навигатор встроен в штатную мультимедийную систему автомобилей комплектации «люкс». Одна из особенностей штатной навигации от… Подробнее
48 211      11Есть опрос

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста


10 февраля 2015



АВТОВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной… Подробнее
291 874      113Есть опрос

Прошивка магнитолы Лада Гранта, Калина и Приора (люкс)


09 февраля 2015



Мультимедийная система (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора имеет 7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, разъем для SD-карт Bluetooth и Handsfree. Штатная прошивка магнитолы имеет ряд недостатков, например, нет возможности настроить 3G модем, GPS, а интерфейс недостаточно функциональный…. Подробнее
287 727      153Есть опрос

Обзор штатной магнитолы Лада Калина 2 и Гранта (норма)


25 декабря 2014



На автомобили Лада Калина 2 и Лада Гранта завод изготовитель устанавливает аудиосистемы разных типов. В данном обзоре рассмотрим работу аудиосистемы (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree) с каталожным номером для Лада Гранта: 2190-7900010-20 и Лада Калина: 2190-7900010-40, разница между ними… Подробнее
178 231      131Есть опрос

Установка музыки в Лада Гранта и Лада Калина 2


12 декабря 2014



Мы уже не можем представить автомобиль без аудиосистемы. Путешествие на автомобиле без музыки будет скучным и унылым. В некоторых комплектациях Лада Гранта/Калина 2 автомагнитола не предусматривается, поэтому в этой статье расскажем о том, как установить магнитолу и передние динамики своими… Подробнее
93 202      8Есть опрос

Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора (люкс)


04 декабря 2014



В настоящий момент в зависимости от комплектации автомобиля может устанавливаться магнитола 2 din нескольких типов. Первый называется «аудиосистема 2 DIN, без CD-привода, без TouchScreen», другой «мультимедийная система без CD-привода, с дисплеем 7 дюймов с TouchScreen» (ММС)…. Подробнее
227 692      40Есть опрос

Прошивка магнитолы Калина 2 Лада люкс с навигацией

Если вам сказали, что штатный проигрыватель, установленный в вашей Лада Калина Спорт, нуждается в прошивке, не стоит пугаться. И лихорадочно перебирать в памяти, кто из знакомых умеет обращаться со швейной машинкой или вспоминать адрес, близко находящегося ателье. Это конечно относиться к людям старшего поколения. Современная молодежь, отлично знает что, изменение текущей, установленной в компьютеризированном устройстве, операционной системы управления, в целях улучшения качества уже установленных опций и подключения новых и называется — прошивкой.

Прошивка в стиле Айфон

Кратко:

  • 1 Виды и особенности изменений программного обеспечения
  • 2 Штатное звуковоспроизводящее оборудование Лады Калина 2
  • 3 Описание и характеристика головного мультимедийного устройства Калины 2
  • 4 Прошивка магнитолы Калина 2 люкс
    • 4. 1 Где скачать бесплатное обновление для автомагнитолы

Виды и особенности изменений программного обеспечения

По своим видам операционные системы управляющие компьютерным мозгом любого девайса, можно разделить на две группы:

  • Стандартное (стоковое) ПО, сделанное под конкретный вид устройств фирмой — разработчиком компьютерных программ. И установленное в заводских условиях производителем автомагнитолы по лицензионному соглашению.
  • Кастомные или проще говоря, самодельные. Изготовленные не зависимым от крупных компаний, программистом/

Основываясь на мнении людей занимающихся разработкой и внедрением компьютерных новшеств, в любой программе присутствует как минимум одна ошибка. Вот именно по этой причине, в ходе эксплуатации электронного оборудования и возникает необходимость в его усовершенствовании. Что и влечет за собой появление новых версий — прошивок, стандартной операционной системы.

Прежде чем продолжить на тему — прошивка штатной магнитолы Лада Калина 2, хочется предупредить владельцев любой марки авто о последствиях решения по переустановки штатного программного обеспечения.

Самостоятельные изменения в техническом устройстве и ОС автомагнитолы, автоматически лишают вас права гарантийного обслуживания, предоставляемого производителем при покупке их оборудования!

Штатное звуковоспроизводящее оборудование Лады Калина 2

Что касается штатного оборудования Лады Калина 2, то здесь ситуация не однозначная. По причине того, что на разные модели (Спорт, Люкс), производитель устанавливает аудиосистемы разных типов.

Это может быть:

  • Проигрыватель с кнопочным управлением (без сенсорного управления с экрана).
  • Двухдиновая магнитола с сенсорным управлением.
  • Мультимедийная система (ММС) с полным набором всех опций и функционалом отвечающим самым высоким, современным требованиям.

Так как, нам интересна, прошивка штатной магнитолы Калина 2 с возможностью пользоваться навигационной системой, то в дальнейшем мы будем говорить только о ММС Лады Калина Спорт.

Описание и характеристика головного мультимедийного устройства Калины 2

Для перечисления всех возможностей мультимедийной системы которую устанавливают в автомобиль Калина 2, понадобиться отдельная статья. Так что мы, назовем лишь основные функции этого устройства.

Возможность использования навигационной системы GPS и составления маршрута поездки основываясь на данных о дорожных пробках, полученных в режиме реального времени из сети интернет.

Вывод на дисплей картинки с камер заднего обзора и информации парктроников.

Высококачественное аудио и видео файлов с носителей информации, любого типа. В том числе и телевизионного сигнала.

Подключение к мобильному интернету 4 G.

Все технические характеристики, как и дизайнерское исполнение ММС Лады Калина 2, полностью соответствуют требованиям предъявляемым оборудованию такого класса.

 

Прошивка магнитолы Калина 2 люкс

Несмотря на все свои достоинства, авто ММС Калины имеет и некоторые недостатки. Впрочем, избавиться от которых не представляет большого труда. Исправить и улучшить качество стандартного оборудования и дополнительно подключенных устройств (навигация, камеры заднего вида и т.д), можно пере прошив ОС.

Прошивка для магнитолы Лада Калина 2.

Для этого вам понадобиться карта SD объёмом пять (5) Гб отредактированная в ФАТ. В дальнейшем при необходимости допускается использование формата exFAT. Последовательность выполняемых операций следующая:

  • Копируем нужный вариант прошивки на флеш карту. Средний объем версии, составляет около четырех Гигобайт в FAT.
  • Переносим файлы из папки «FirmWare» в корневую папку SD карты.
  • Извлекаем флешку из USB.
  • Устанавливаем ее(SD карту) в USB разъем авто проигрывателя.
  • Перезагружаем ГУ длинным нажатием (не менее 15 секунд) на кнопку питания. В результате произойдет переустановка и ММС сама установиться в режим меню рабочего стола.
  • Не отключая проигрыватель, производим регулировку экрана (нажав сенсор «Recalibrate»). В конце обратного отсчета по времени, жмем на дисплей.
  • Перезагружаем магнитолу еще раз, но уже со вставленной флеш картой. В результате чего, происходит загрузка обновленного меню.

Иногда, после окончания прошивки на экране может зависнуть логотип — «Lada». Что указывает на проблемы с флешкой. В этом нет ничего страшного. Просто переформатируйте карту еще раз (замените на другую) и прошейте автомагнитолу по озвученной схеме.

Где скачать бесплатное обновление для автомагнитолы

Производитель Калины, устанавливает на автомагнитолу одну из двух версий операционки. 32-ю или 35-ю. Изменить их на гибридную 38 версию, можно зарегистривавшись и бесплатно скачав этот вариант прошивки, на широко известном в кругу автолюбителей, интернет сайте 4pda.

В обще мировой практике, производители по мере появления новинок обновления операционых систем, публикуют информацию о них, на своих официальных сайтах.

50 лет кассетному видеомагнитофону

ноябрь 2006 г.

14 апреля 1956 г. Наступила гробовая тишина. Затем раздался рев. Люди начали стекаться вокруг машины». (Courtesy TV Technology)

Press Play

Изобретенная в 1956 году технология, которая позволила создать кассетный видеомагнитофон (VCR), уже устарела. Но за 50 лет своей жизни видеомагнитофон произвел революцию в киноиндустрии, изменил привычки просмотра телепередач, спровоцировал первые «войны форматов» и поднял новые вопросы авторского права, установив юриспруденцию в отношении добросовестного использования.

Когда телевидение впервые появилось в 1950-х годах, единственным средством сохранения видеоматериалов был кинескоп — процесс, при котором специальная кинокамера фотографировала телевизионный монитор. На проявку кинескопной пленки ушло несколько часов, и она была сделана для трансляций низкого качества. Так что большинство телевизионных сетей просто вели прямые трансляции прямо из студии. Но в странах с несколькими часовыми поясами прямой эфир был проблемой. В США, например, 6 часов вечера. новости в Нью-Йорке, если они будут транслироваться напрямую, будут выходить в 15:00. Тихоокеанское время в Лос-Анджелесе. Единственным решением было повторить прямую трансляцию через три часа для Лос-Анджелеса или проявить кинескопную пленку первой трансляции и поспешить выпустить ее в эфир вовремя. Возникла острая потребность в новой технологии звукозаписи.

Крупные электронные компании того времени стремились разработать технологию, работая над записывающими устройствами, использующими магнитную ленту. Корпорация Ampex, однако, работая в секрете, основывала свои исследования на конструкции вращающейся головки, которая была запатентована итальянским изобретателем в 1938 году для использования в аудиозаписях. После нескольких неудачных попыток, а в какой-то момент и вовсе отказавшись от проекта, в апреле 1956 года компания Ampex выпустила первый в мире видеомагнитофон на магнитной ленте VRX-1000. Это произвело фурор. Но с ценой в 50 000 долларов США (что эквивалентно примерно 325 000 долларов США сегодня), дорогими вращающимися головками, которые приходилось менять каждые несколько сотен часов, и необходимостью в высококвалифицированном операторе, это было далеко не потребительский товар.

Заказы от телевизионных сетей, однако, хлынули потоком. CBS была первой, кто использовал новую технологию, выпустив Дугласа Эдвардса и Новости 30 ноября 1956 года из Нью-Йорка, а затем воспроизведя трансляцию из своих голливудских студий. несколько часов спустя. С того дня Эдвардсу никогда не приходилось повторять передачу, и телевидение изменилось навсегда.

Перемотка вперед к домашнему видео

Другие компании отказались от своих исследований и последовали примеру Ampex. RCA объединила патенты с Ampex и получила лицензию на технологию Ampex. Новой целью была разработка видеомашины для домашнего использования. Он должен был быть прочным, недорогим и простым в эксплуатации.

Sony выпустила первую домашнюю модель в 1964 году, за ней последовали Ampex и RCA в 1965 году. Хотя эти машины и те, что последовали за ними в течение следующих 10–15 лет, были намного дешевле, чем VRX-1000, они оставались не по средствам. среднего потребителя, и были куплены в основном состоятельными клиентами, предприятиями и школами. Но индустрия бытовой электроники почувствовала первые толчки революции видеомагнитофонов, и каждый хотел получить свой кусок пирога. Состояния были вложены в дальнейшие исследования и разработки.

Конкуренция между компаниями привела к выпуску трех разных, взаимно несовместимых форматов видеомагнитофонов: Sony Betamax в 1975 году, JVC VHS в 1976 году и Philips V2000 в 1978 году. Два из них сойдутся лицом к лицу в 1980-х годах. в том, что стало известно как первая война форматов.

Однако, прежде чем технологическая битва могла начаться, индустрия бытовой электроники должна была найти ответ на более насущную проблему: контент. Откуда бы это взялось? Что люди будут смотреть на своих видеомагнитофонах? На этом этапе индустрия рассматривала функцию записи телевизионных передач на видеомагнитофоне как бонусную опцию, малопригодную для обычного домашнего пользователя. – Почему, спрашивали они, кому-то захочется записать телепередачу и потом посмотреть? Они думали, что видеоролики фильмов дадут ответ на проблему контента. Но студиям было что сказать по этому поводу.

Кавычки… Без кавычек

Давая показания перед Конгрессом США в 1982 году, Джек Валенти, тогдашний президент Американской киноассоциации, заявил: «Я говорю вам, что видеомагнитофон для американского кинопродюсера и американской душитель для женщины одна дома».

Ему не о чем беспокоиться. В 2001 году, лучшем для индустрии домашнего видео за всю историю, Ассоциация дилеров программного обеспечения для видео сообщила, что потребители в США потратили колоссальные 7 миллиардов долларов США на прокат видео и 4,9 долларов США.млрд на видео покупки

 

Пауза – Проблема авторских прав

Домашнее видео потрясло киноиндустрию. Телевидение уже отняло большую часть их рынка, и они увидели в видеомагнитофонах новую огромную угрозу. Они утверждали, что на карту поставлено авторское право. Разве простая запись телепередачи не является нарушением прав владельца авторских прав на воспроизведение? Студия обратилась в суд. В 1976, через год после выпуска Sony видеомагнитофона Betamax, Universal City Studios и Walt Disney Company подали в суд на Sony, добиваясь конфискации видеомагнитофона как инструмента пиратства.

Новые коммуникационные технологии – как тогда, так и сейчас – всегда бросали вызов прежним предположениям и судебной практике в области авторского права. Точно так же, как печатный станок, сделав возможным массовое воспроизведение книг, привел к первым законам об авторском праве, а кинематография поставила вопрос об авторских правах на производные произведения, теперь настала очередь видеомагнитофона. Первое судебное решение в 1979 выступил против студий, постановив, что использование видеомагнитофона для некоммерческой записи было законным. Студии подали апелляцию, и в 1981 году решение было отменено. Затем Sony передала дело в Верховный суд США.

В знаменательном судебном решении от 1984 года Верховный суд постановил, что домашняя запись телевизионных программ для последующего просмотра представляет собой «добросовестное использование». 1 Важным фактором в рассуждениях Суда было то, что «сдвиг во времени», то есть запись программы для просмотра в другое время, не наносил существенного вреда правообладателю и не уменьшал рынок продукта.

К тому времени видеомагнитофон стал популярным потребительским товаром, и, вопреки их опасениям, киностудии оказались главными бенефициарами этой технологии, поскольку продажа и прокат видеофильмов начали приносить огромные новые потоки доходов. Только в 1986 году доходы от домашнего видео добавили чистой прибыли Disney более 100 миллионов долларов США. Телевизионные станции, с другой стороны, обнаружив, что «бесполезный» вариант записи пользуется большим успехом у зрителей, столкнулись с другой проблемой. Они должны были найти новые способы, чтобы их рекламодатели были довольны теперь, когда зрители могли быстро прокручивать рекламные паузы.

Betamax против VHS: битва за установление стандарта

Тем временем война форматов между VHS и Betamax шла полным ходом. Когда Sony выпустила Betamax, они были уверены в превосходстве своей технологии и предполагали, что другие компании откажутся от своих форматов и примут Betamax в качестве общеотраслевого технического стандарта. Они были не правы. На своей родине в Японии JVC отказалась подчиниться и вышла на рынок со своим форматом VHS. На европейском рынке Philips тоже не подыгрывала, но технические проблемы должны были вывести Philips из борьбы почти до ее начала.

С позиции Sony единственным очевидным преимуществом формата VHS было более длительное время записи. Итак, Sony удвоила время записи Betamax. JVC последовала их примеру. Это продолжалось до тех пор, пока время записи не перестало быть проблемой для потенциальных клиентов, а маркетинг превзошел передовые технологии как ключ к битве.

Эти две компании были на одном уровне в течение нескольких лет, пока формат VHS от JVC не вырвался вперед. Отчасти это было связано с более широкой лицензионной политикой JVC. Рассчитывая на увеличение лицензионных отчислений, чтобы заработать деньги на своих VHS-машинах, JVC передала лицензию на технологию крупным компаниям по производству бытовой электроники, таким как Zenith и RCA. В результате на рынке стало больше машин VHS, а цены упали, что повысило их потребительскую привлекательность.

Примерно в то же время, в начале 1980-х годов, на каждом углу начали появляться магазины видеопроката. С самого начала владельцы видеомагазинов осознали, что им придется предоставлять видеомагнитофоны в дешевую аренду, чтобы привлечь большую клиентскую базу. Высококачественные машины Betamax были дороже, их было сложнее ремонтировать, а первые модели были совместимы только с некоторыми телевизорами. Таким образом, VHS стал очевидным выбором для пунктов проката. Эффект домино — большая доступность машин VHS, ведущая к большему количеству выпусков видео VHS — в конечном итоге вытеснила Betamax.

Пресс-выброс

Технологии, конечно, не стояли на месте. Уже к 2003 году продажи DVD превысили продажи видеомагнитофонов, что означало закат дней магнитной ленты. Магазины видеопроката, чутко реагирующие на рыночные тенденции, перешли на DVD, что ускорило упадок видеомагнитофонов. И так продолжается, поскольку поставщики новейших цифровых видеомагнитофонов, потоковой передачи фильмов на мобильные телефоны и других новых технологий натыкаются друг на друга, чтобы предложить потребителям все больше возможностей.

Также не были решены все вопросы, связанные с авторскими правами. Цифровая революция в средствах массовой информации будет по-прежнему создавать новые проблемы для авторского права. Сложные вопросы, начиная от использования управления цифровыми правами и заканчивая исключениями и ограничениями, которые определяют добросовестное использование произведений, защищенных авторским правом, продолжают вызывать международные дебаты на форумах по разработке политики и правовых норм, способствуя тем самым продолжающейся эволюции законодательства и практики в области авторского права.

Добросовестное использование, добросовестное ведение дел, установленные законом исключения

Важнейший элемент закона об авторском праве касается исключений, которые ограничивают его сферу применения, т. е. различные виды использования охраняемых авторским правом произведений, которые не «противоречат нормальному использованию произведения» и не «необоснованно ущемляют законные интересы автора», как указано в Бернской конвенции, и которые дают публике определенную свободу действий в свободном использовании произведения.

Такое использование обычно перечисляется как добросовестная сделка категорий в некоторых юрисдикциях общего права и как установленные законом ограничения и исключения в отношении авторского права в гражданской юрисдикции. Кроме того, существует концепция, известная как добросовестное использование . Установленная в законодательстве Соединенных Штатов Америки доктрина добросовестного использования допускает использование произведений без разрешения правообладателя с учетом таких факторов, как: характер и цель использования, в том числе в коммерческих целях ; характер работы; объем использованной работы по отношению к работе в целом; и вероятное влияние его использования на потенциальную коммерческую ценность произведения.

Интерпретация исключений со временем менялась, как и в случае видеомагнитофона, и будет продолжать развиваться по мере того, как новые технологии открывают новые возможности.

Исключения могут существовать в различных областях, например:

  • публичное исполнение, напр. для музыки, исполняемой на религиозных службах;
  • вещание, напр. за телевизионную трансляцию художественного произведения, случайно заснятого на пленку во время выпуска новостей;
  • воспроизведение, напр. исключение «временного сдвига» видеомагнитофона; или копии небольшой части работы, сделанной учителем для иллюстрации урока; или цитаты из романа, пьесы или фильма.

от Sylvie Castonguay, Magazine Magazine Magazine Magazine, штат Коммуникации и Общественный дивизион

1. Верховный суд США Sony Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *