Магикар 7 инструкция: SCHERKHAN MAGICAR 7 —

[Страница 12/42] — Инструкция по эксплуатации: Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 7

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

12

Индикатор включения будильника

Индикатор включения автоматического запуска двигателя по таймеру

Индикатор дистанционного включения дополнительных каналов

Индикатор включения режима «Турбо»

Индикатор включения режима пассивной постановки на охрану

Индикатор включения режима «Свободные руки»

Индикатор перехода в режим работы со вторым автомобилем

Индикатор открытой двери

Индикатор открытого капота/нажатой педали тормоза

Индикатор открытого багажника

Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара

Индикатор вызова владельца автомобиля

Индикатор выполненного резервирования запуска и тревоги, 
вызванной включением зажигания

Индикатор работающего двигателя

Индикатор работы световой сигнализации

 СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ

SCHER-KHAN MAGICAR 7

73

Если двери автомобиля открыты, то запирания не произойдет. Включение 
данной функции индицируется на дисплее брелока символом 

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Выключена (заводское значение)
2)  Запирание замков через 15 сек. после включения зажигания  
и отпирание непосредственно после выключения
3)  Запирание замков через 5 сек. после включения зажигания   
и отпирание непосредственно после выключения
4)  Запирание замков при двукратном превышении частоты 
запрограммированного тахосигнала и отпирание при исчезновении 
тахосигнала, если используется тахометрический датчик 
(программируемая функция 2-21 в значении 2). Для реализации этой 
функции необходимо запрограммировать тахометрический сигнал 
двигателя на холостом ходу. Запирание замков при появлении сигнала 
от генератора и отпирание при его исчезновении, если используется 
датчик генератора (программируемая функция 2-21 в заводском 
значении)

Программируемая функция 1-4:  

 

 

«Назначение комбинации кнопок (I+II)»

Эта функция изменяет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что 
позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости 
от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов 
сирены на дисплее пропадает символ 

.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)  Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы 
сирены. При этом сирена в режиме тревоги работает  
(заводское значение)
2)  Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме 
охраны и короткие сигналы сирены
3)  Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сигналы 
сирены в режиме тревоги. Короткие сигналы сирены не отключаются. 
Таким образом можно включить режим, когда в тревоге будет мигать 
аварийная сигнализация, а передатчик блока будет транслировать 
сигнал тревоги на брелок, но сирена будет молчать
4)  Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы 
сирены, а также сигналы сирены и световую сигнализацию в режиме 
охраны. При этом на брелок будет передаваться вся информация. Режим 
скрытой охраны

SK_7_manual_USER_NEW. indd, Spread 12 of 42 — Pages (12, 73) 05.09.2007 11:22 

Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 7

  • СИГНАЛИЗАЦИИ >
  • SHER-KHAN >
  • Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 7
Информация о материале
Категория: SHER-KHAN
Просмотров: 30451
  • Автосигнализация
  • Инструкция
  • Scher-Khan
  • Magicar 7

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ SCHER-KHAN MAGICAR 7 – это максимальное количество сервисных функций, мощная защита, продуманный интерфейс и стильный дизайн. Эта модель поистине шедевр технической мысли.

В 2011 году появилась обновленная версия SCHER-KHAN MAGICAR 7. В частности, был внедрен новый инновационный криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2. В нем применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Обновленная SCHER-KHAN MAGICAR 7 способна обеспечивать коммуникацию брелока и системного блока на расстоянии до 2 000 метров.

Особенности SCHER-KHAN MAGICAR 7

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 7;
  • Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
  • Дополнительный датчик тахометра;
  • Работа системы с турбированными двигателями на основе тахометрического сигнала позволяет или произвольно устанавливать время работы двигателя после выключения зажигания (1, 2 или 3 мин.), или данное время будет определяться системой автоматически (1-4 мин.) в зависимости от частоты оборота двигателя в течение последних 5 мин. до активации функции ТУРБО;
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени;
  • Функция энергосбережения батареи брелока, позволяющая продлить срок службы элементов питания до 3 раз;
  • Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
  • Функция БУДИЛЬНИК.

Технические характеристики

Брелок-коммуникатор

    • программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
  • защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2
  • раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
  • дополнительный код подтверждения снятия с охраны
  • аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • вибрационный звонок
  • дальняя связь до 2 000 м с процессорным блоком
  • автоматическая подсветка дисплея
  • индикация разряда батареи
  • индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • индикация температуры в салоне автомобиля
  • индикация текущего времени
  • звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
  • экономичное питание (один элемент ААА)
  • режим энергосбережения

Процессорный блок

  1. автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач
  2. работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  3. запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства
  4. автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, каждые 24 часа в заранее заданное время
  5. автозапуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети
  6. отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети
  7. автозапуск на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»
  8. персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
  9. учет задержки выключения салонного света (три режима)
  10. защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
  11. силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника vсиловой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
  12. автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  13. автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  14. режим охраны без сигналов сирены
  15. скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
  16. постановка/снятие охраны без сигналов сирены
  17. электронная защита по току всех слаботочных выходов
  18. программирование типа реле блокировки (НЗ или HP)
  19. программирование событий для включения двух дополнительных каналов
  20. функция ТУРБОТАЙМЕР — задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.
  21. охрана с работающим двигателем
  22. возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  23. запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  24. программирование количества импульсов для запирания и отпирания ЦЗ
  25. программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией КОМФОРТ (закрытие электролюка, электростеклоподъемников)
  26. предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
  27. режим ПАНИКА или JackStop™
  28. высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
  29. функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия режима охраны
  30. предупреждение о включенных габаритных огнях
  31. режим иммобилайзера
  32. служебный режим VALET

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR 7

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 7:
772 Кб
Инструкция по установке Scher-Khan Magicar 7:
2078 Кб

MAGICAR M871A РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Скачать Pdf

Содержание

2

  • страница

    из
    20

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

Содержание

  • 4

    1 Важное замечание

  • 4

    2 Введение

  • 4

    3 Дистанционное управление

  • 7

    4 Управление

  • 14

    5 Активация тревоги

  • 15

    6 Режим Valet (без пульта дистанционного управления)

  • 16

    7 Программирование

  • 19

    8 Настройка чувствительности датчика удара и сирены

MAGICAR M871A

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью ● Руководство пользователя

EN

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  • 4

    1 Важное замечание

  • 4

    2 Введение

  • 4

    3 Дистанционное управление

  • 7

    4 Управление

  • 14

    5 Активация тревоги

  • 15

    6 Режим Valet (без пульта дистанционного управления)

  • 16

    7 Программирование

  • 19

    8 Настройка чувствительности датчика удара и сирены

Связанные руководства для Magicar M871A
  • Автосигнализация Magicar M871A Инструкция по установке

    Автосигнализация с двухсторонним брелком (44 страницы)

  • Автосигнализация Magicar M871A Инструкция по установке

    Автосигнализация с двухсторонним брелком (16 стр. )

  • Автосигнализация Magicar m110as bruger Инструкция по эксплуатации

    Двусторонний пульт (24 страницы)

  • Автосигнализация Magicar M100AS Инструкция по эксплуатации

    Двусторонний FM-пульт (23 страницы)

  • Автосигнализация Magicar M1090 Инструкция по эксплуатации

    Автосигнализация с кнопкой запуска, двухсторонним дистанционным управлением и системой дистанционного запуска (61 стр. )

  • Автосигнализация Magicar M9000 Руководство по установке

    (14 страниц)

  • Автосигнализация Magicar M870AS Инструкция по установке

    (18 страниц)

  • Автосигнализация Magicar M902F Инструкция по эксплуатации

    Двусторонний FM-пульт (15 страниц)

  • Автосигнализация Magicar M881A Инструкция по эксплуатации

    (76 страниц)

  • Автосигнализация Magicar M881A Инструкция по установке

    Автосигнализация с двухсторонним брелком (60 стр. )

  • Автосигнализация Magicar M880AS Инструкция по установке

    Автосигнализация с двухсторонним брелком и системой дистанционного запуска (69 стр.)

  • Автосигнализация Magicar FAI-440 инструкция

    (9 страниц)

Обзор содержимого для Magicar M871A

MAGICAR M7000 — руководство по установке

MAGICAR M7000 — руководство по установке

Руководство по установке

1.

Советы и рекомендации по установке

1-1. Будьте осторожны, не запирайтесь.

Пожалуйста, опустите стекла перед началом установки на случай, если дверь закроется ключом внутри. Также изучите пульт дистанционного управления мозговым модулем после завершения установки.

1-2. Используйте цифровой мультиметр для проверки

Используйте цифровой мультиметр для всех проверок проводов в автомобиле. Это следует делать на всех проводах, даже если вы чувствуете, что точно знаете, что они из себя представляют и как их следует проверять. Использование тестера ламп может повредить электрическую цепь автомобиля.

1-3. Найдите хорошую землю

Одним из наиболее важных соединений проводов является соединение с землей. Пожалуйста, найдите место, которое не имеет никакого сопротивления к заземлению батареи. Неправильное заземление приведет к неисправности системы.

1-4. Убедитесь, что ваша установка не представляет опасности для водителя в дальнейшем.

В процессе установки постарайтесь предусмотреть возможные проблемы с драйвером позже.

  1. Потенциальные опасности при вождении

    Вокруг тормоза не должно быть проводки.

  2. Проблема соединения или проблема изоляции

    Пожалуйста, убедитесь, что все соединения выполнены пайкой и должным образом изолированы изолентой.

  3. Вибрация и нагрев двигателя во время движения будут влиять на какую-либо из ваших установок?

    Надежно закрепите все компоненты вашей установки с помощью болтов или кабельных стяжек. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводку внутри моторного отсека из-за перегрева двигателя

    .

  4. Организация проводки после установки

    Неправильная организация проводки приведет к шуму, проблемам с подключением, угрозе безопасности.

  5. Ознакомление пользователя с руководством по эксплуатации

    Установщик должен подробно объяснить пользователю работу системы.

1-5. Проверка автомобиля до и после установки

Для вашей безопасности проверьте автомобиль внутри и снаружи, включая все условия эксплуатации автомобиля и различные заводские системы, чтобы убедиться, что они работают правильно после установки так же, как и до установки.

2. Схема подключения

3. CN1

№ 1 (белый): (+12 В) дополнительный выход

Этот провод покажет (при использовании цифрового мультиметра) OV при выключенном ключе и 12 В, когда ключ находится в положении «аксессуар» или «ВКЛ».

Провод вспомогательного оборудования обычно выпадает во время проворачивания коленчатого вала.

Этот провод подает 12 В на климат-контроль и другие аксессуары в автомобиле и может подавать до 30 А.

В некоторых автомобилях отсутствует дополнительный провод — провод зажигания таких автомобилей подает питание на аксессуары.

Так что не подключайте этот провод для таких автомобилей.

№ 2 (желтый): (+12 В) выходной сигнал пускового двигателя

Этот провод покажет (с помощью цифрового мультиметра) 12 В, когда ключ находится в положении заводной рукоятки. Этот провод подает питание на стартер.

№ 3 (Зеленый): (+12 В) Выход зажигания

Этот провод будет тестировать (с помощью вашего цифрового мультиметра) OV при выключенном ключе и 12V, когда ключ находится в положении «ON или RUN».

Провод зажигания не выпадает при проворачивании автомобиля.

Этот провод подает напряжение 12 В на катушку зажигания и другие электрические системы, необходимые для правильной работы автомобиля.

№ 4 (черный): масса шасси

Это будет одно из самых важных соединений.

Подключите этот провод к оголенному металлу автомобиля.

Не рекомендуется использовать рулевую колонку в качестве точки заземления.

Обязательно удалите краску или используйте заводскую точку заземления.

Плохое заземление на этом проводе будет началом будущих неприятностей.

№ 5 (красный): (+) 12 В, постоянный

Припаяйте этот провод к постоянному напряжению 12В автомобиля.

На этот провод необходимо постоянно подавать питание, и он должен выдерживать высокое потребление тока.

№ 6 (фиолетовый): (-) Выход зажигания

1. Установка электромагнитного клапана для двигателей Benz

Автомобиль Benz имеет вакуумный шланг под жгутом ключа зажигания. Шланг вакуумируется при запуске двигателя ключом. Чтобы имитировать это, необходимо установить соленоид для создания вакуума для дистанционного запуска.

2. Транспортные средства, работающие на пропане

Для таких автомобилей имеется переключатель газового клапана. Для дистанционного запуска этот переключатель должен быть включен. Существует два разных типа переключателей.

4.

CN2

№ 1, № 2 (фиолетовый): световой выход положительного сигнала

Подсоедините этот провод к проводу сигнальной лампы (+) на автомобиле. Этот провод покажет (с помощью цифрового мультиметра) либо разомкнут, либо заземлен до включения цепи сигнальной лампы, а затем покажет (+} 12 В после включения цепи сигнальной лампы.

№ 3 (желтый): Выход разблокировки двери

№ 4 (зеленый): Выход дверного замка

Следующие три системы дверных замков являются наиболее распространенными системами.



№ 5 (белый): (+)12В выход сирены

Черный провод на сирене должен быть заземлен на шасси.

Громкость сирены можно уменьшить, перерезав провод громкости, прикрепленный к сирене.

№ 6 (черный): (+) магистральный выход 12 В

Если автомобиль оборудован системой открывания багажника с электроприводом, выход из багажника подключается для срабатывания соленоида багажника.

5. CN3

№ 1 (синий): отрицательный выход Starter-Kill

Пожалуйста, используйте предустановленное реле блокировки стартера.



№ 2 (желтый/черный): датчик генератора для контроля работы двигателя

Этот провод предназначен для контроля работы двигателя. Найдите небольшой провод от генератора. При проверке с помощью вашего мультиметра он должен показать вам около 2 В, когда ключ включен, но автомобиль не заводится.

Когда автомобиль заводится ключом, на проводе должно быть около 14В.

№ 3 (красный/черный): отрицательный триггер открытия двери

№ 4 (красный): Положительное срабатывание датчика открытия двери

Пожалуйста, убедитесь, что вы нашли правильный провод датчика двери, который контролирует все двери.

№ 5 (белый/черный): Вход отрицательного свечи накаливания

№ 6 (белый): Вход свечи накаливания

Если вы не подключите один из этих проводов (отрицательный или положительный Glow sensing), система будет работать как бензиновый автомобиль.

Только при подключении одного из этих проводов ваша система узнает дизельный двигатель.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем заключается во времени предварительного прогрева и времени работы (15 минут для бензинового двигателя, 25 минут для дизельного двигателя) при дистанционном запуске.


№ 7 (оранжевый/черный): отрицательный вход габаритных огней

№ 8 (оранжевый): вход положительного габаритного огня


№ 9 (черный): (-) Триггерный вход соединительной линии

Подсоедините этот провод к проводу фонаря багажника, как показано ниже.

6.CN4

№ 1 (черный): (-)

№ 2 (черный/белый): (+)

7. CN5
№ 1 (черный): (-)
№ 2 (синий): Sense
№ 3 (красный): (+)
Датчик удара
8.

CN6

№ 1 (черный): (-)
№ 2 (белый): Sense
№ 3 (красный): (+)
№ 4 (желтый): светодиод
Датчик удаленного пейджера

9. CN7
№ 1 (желтый): RX
№ 2 (белый): TX
№ 3 (красный): (+)
№ 4 (сетевой провод): (-)
Антенна в сборе

Антенна откалибрована для горизонтальной установки в верхнем углу лобового стекла.

Различные установки могут существенно повлиять на дальность передачи.

10. Процедура обучения передатчика

  1. Большинство автомобилей

    Шаг №1:

    • Поверните ключ зажигания из положения «выключено» в положение «включено» и обратно 3 раза В ТЕЧЕНИЕ 3 СЕКУНД, таким образом подав на зеленый провод (жгут № 1) 12 В 3 раза. Когда эта процедура будет выполнена, сигнальные лампы мигнут один раз, чтобы подтвердить, что вы находитесь в режиме камердинера/программирования.

    Шаг №2:

    • После входа в режим камердинера/программирования и в течение 6 секунд нажмите кнопку » I » в течение 1/2 секунды. Габаритные огни мигнут один раз (и реле внутри контроллера щелкнет один раз), чтобы подтвердить, что шаг № 2 выполнен.

    Этап №3

    • Нажмите кнопку I на новом пульте дистанционного управления, чтобы обучить его устройству в течение 3 секунд после шага 2. Устройство принимает до 3 пультов. Каждый раз, когда устройство запоминает пульт, габаритные огни будут мигать один раз (и реле внутри контроллера щелкнет один раз), чтобы подтвердить программирование пультов.
    • Если вы изучаете только 1 пульт, нажмите кнопку I на одном пульте три раза, чтобы удалить любое предыдущее обучение.
      Если вы изучаете 2 пульта, нажмите кнопку I первого пульта два раза и нажмите кнопку I второго пульта один раз.
      Габаритные огни дважды мигнут (и реле внутри дважды щелкнет), подтверждая завершение программирования.
  2. Автомобили Benz с вакуумным шлангом под коробкой для ключей зажигания.
    • Выполните те же действия, что и в пункте 1 выше, за исключением того, что вы используете кнопку III вместо кнопки I .

      В автомобиле запрограммирована автоматическая самоотпирание при выключении двигателя ключом.

      Таким образом, в этом случае вы должны выбрать эту опцию типа Bentz, которая запрограммирует запирание дверей при удаленном конце хода.

      Контроллер формирует отрицательный выход реле для реле, управляющего вакуумным шлангом.

  3. Транспортные средства, работающие на пропане
    • Выполните те же действия, что и в пункте 1 выше, за исключением того, что вы используете кнопку IV вместо кнопки I .
11. Опции программирования с преобразователем
  1. Изменение времени задержки и импульса дверного замка

    Заводская настройка: Время задержки между выходом зажигания и выходом стартера для дистанционного запуска составляет 4 секунды.

    Длительность импульса блокировки двери 0,8 сек.

    Вы можете изменить это с помощью этой процедуры.

    Шаг 1: Key=0n, Engine=0ff, затем нажмите кнопку [I+II] на 2 секунды. Вы будете подтверждены 1 щебетом. Если вы услышите 3 щебета, сделайте это снова.

    Шаг 2: Измените настройку, нажав одну из 4 кнопок, как показано ниже. Вы будете подтверждены 2 щебетанием. Если вы услышите 3 сигнала, повторите, начиная с шага 1.

    Дополнительное программирование Время задержки Дверной импульс
    Кнопка я 4 сек 0,8 сек
    Кнопка II 10 сек 0,8 сек
    Кнопка III 4 сек 4 сек
    Кнопка IV 10 сек 4 сек
  2. Дополнительное программирование для защиты от взлома, защиты от перетирания, мигания сигнальной лампы

Защита от угона: Провод №1 CN3 можно запрограммировать на отправку сигнала на реле для отключения провода зажигания автомобиля в любое время, когда автомобиль поставлен на охрану, чтобы автомобиль не мог запускаться или работать с пульта дистанционного управления. или ключ. И движение транспортного средства может быть отключено командой паники на пульте дистанционного управления.

Starter-Kill и Anti-Grinding: Провод №1 CN3 можно запрограммировать на отправку сигнала на реле для отключения провода стартера автомобиля при постановке на охрану и при дистанционном запуске, чтобы предотвратить повторный запуск двигателя. стартер на пульте — завел машину.

Мигание сигнальных ламп: В этом режиме сигнальные лампы мигают, если какая-либо из дверей остается открытой, когда автомобиль не поставлен на охрану.

Заводская настройка: режим защиты от взлома и мигание сигнальной лампочки.

Вы можете изменить этот параметр следующим образом:

Шаг 1: Ключ=Вкл., Двигатель=Выкл.; затем нажмите кнопку [I+V] одновременно в течение 2 секунд. Подтверждение: 1 щебет; если вы услышите 3 сигнала, повторите шаг 1.

Шаг 2: Нажмите одну из 4 кнопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *