Лямбда зонд уаз патриот евро 4: купить онлайн в городe Калининград с доставкой

устройство и установка на СТО в СПб

Эффективность работы силового агрегата автотранспортного средства во многом определяется качеством сгорания топлива.

Этот момент также характеризует и экологические параметры автомобиля при его эксплуатации.

Для контроля и достижения наилучшего эффекта по результатам работы двигателя применяется индикатор (датчик) кислорода, имеющий второе обозначение в среде автолюбителей лямбда-зонд.

По своей физической сути лямбда-зонд ‑ контролирующий прибор состава топливно-воздушной смеси.

Их присутствие в автомобиле призвано следить за низким удельным весом вредных веществ в обработанных очистителем газах. Однако ресурс этих датчиков оставляет желать лучшего.

Для надежности работы автомобиля и безопасности пассажиров, перемещаемых им, следует знать конструктивные особенности и принцип действия основных узлов, приборов и механизмов. Датчик кислорода в этом плане не исключение.

Подобный подход позволит оперативно определить неисправность и устранить дефект.

Особенности конструкции, местонахождение прибора и алгоритм функционирования

Что собой представляет датчик кислорода, для чего он нужен и как устанавливается на него обманка?

Название данного элемента конструкции топливной системы связано с греческим буквенным символом лямбда.

Данное обозначение в автомобилестроении определяет удельный вес, который занимает воздушная масса в горючей смеси. При этом, известен оптимальный состав воздушно-топливной смеси, когда на одну долю бензина (ДТ) приходиться 14.7 части воздуха.

Данный прибор устанавливается только на автомобили, комплектующиеся инжекторным мотором.

Дислокация индикатора кислорода

По своему месторасположению на выхлопной трубе в УАЗ Патриот он различается на 4 типа: первый; второй; нижний; верхний.

Примечание: также существует датчик оригинального производства, а при замене может быть установлен и универсальный, который требует определённой модернизации.

Обычно первый лямбда-зонд (ЛЗ) расположен в выпускной трубе после катализатора. Если модель автомобиля оснащена двумя индикаторами, то датчик может находиться и до каталитических нейтрализаторов.

Такая дислокация гарантирует повышенный контроль за составом выхлопных газов, что обеспечивает надежность работы датчика кислорода.

Соответственно, при последнем варианте экологический стандарт выше, поэтому два элемента установлены на УАЗ Патриот с нормативом выброса, который соответствует ЕВРО-3 и 4, а один индикатор размещен на автомобиле со стандартом ЕВРО-2.

Основополагающие принципы действия

Прибор функционирует по типу гальванического элемента. В конструкцию прибора входят два электрода пористой структуры, изготовленные из платины. При этом один из них проводит замер выхлопов, а другой фиксирует количество воздуха.

Если рассмотреть более детально, то алгоритм работы следующий:

  • ЭБУ, регулирующий подачу топлива и его количество, передает сигнал на форсунки о впрыске;
  • контроллер кислорода устанавливает требуемый удельный вес воздуха в горючей смеси и производит его забор;
  • параметры настройки регулирующего узла гарантируют нормальный расход топлива без избытков и пониженную загазованность внешней среды.

Примечание: наиболее точный замер остатка кислорода в выпускных газах обеспечивается прибором при прогретом моторе до температуры 300-400С.

Конструктивные моменты индикатора

Внешний вид лямбда-зонда представлен в виде металлического электродного корпуса, имеющего подключенные провода к бортовой электросистеме машины и платиновое напыление.

Внутренняя конструкция представлена в виде:

  • контактного соединения проводки с электрическим элементом;
  • прорезиненный уплотнитель для безопасности с входным каналом для забора воздуха;
  • закрытый в керамической оболочке циркониевый электрод, который нагревается до 10000С;
  • защитный экран температурный для выпуска выхлопных газов.

Устройство катализатора, его замена на пламегаситель и обманка лямбда зонда УАЗ Патриот

Катализатор важная и в то же время очень хрупкая деталь автомобиля. Неудивительно, что устройство выходит из строя довольно часто. В особенности это касается неоригинальных образцов нейтрализаторов, а универсальных аналогов, которые, пусть стоят дешевле, но не могут гарантировать заводского, безукоризненного качества. Да, и найти надежного производителя аналогов тоже сегодня непросто.

Замена катализатора (и его компонентов) стоит недешево. Гораздо выгоднее заменять его на конструкцию упрощенного типа, пламегаситель. Это устройство, пусть и не выполняет функции по пережиганию вредных выхлопов также хорошо, зато снижает шум двигателя и создает защитный барьер на пути у раскаленных газов к другим деталям, предупреждая их оплавление.

Но, чтобы произвести такую замену, недостаточно просто удалить ненужный катализатор и установить на его место пламегаситель. Это было бы слишком просто. А современный автомобиль, оснащенный электронным оборудованием – это слишком хитрая задачка, подходить к решению которой нужно с умом и терпением.

Если просто провести механическую замену, очень скоро на приборной панели высветится код ошибки. Если пренебречь этим сигналом бедствия, в самые короткие сроки выйдет из строя двигатель и другие компоненты автомобиля.

Вот для того, чтобы не произошло такой досадной неприятности и устанавливается обманка лямбда зонда УАЗ Патриот: автомобиль тогда продолжает функционировать нормально.

На профильных СТО предлагают три варианта «обмана» системы:

  • установка механической обманки;
  • электронного эмулятора;
  • полное перепрограммирование ЭБУ.

Вариант, который будет использовать владелец, во многом определяется его финансовым потенциалом и опытом проведения подобных ремонтных работ.

О том как устанавливается на УАЗ 409 обманка лямбда зонда и ее конструкция

Конструктивно данный тип обманки лямбда зонда представляет собой бронзовую или стальную проставку, повышенной устойчивости к высоким температурам. Внутри втулка наполнена керамическими частицами с каталитическим верхним слоем.

Для УАЗ 409 обманка лямбда зонда изготавливается на обычном токарном станке путем вытачивания необходимого размера из заготовки близкой по форме к окончательному изделию.

По размеру втулка должна полностью соответствовать индикатору, чтобы исключить просачивание газов. Выходное отверстие в проставку не должно превышать 3 мм.

Действует она следующим образом: крошка из керамики внутри под воздействием воздуха и газа окисляется, что снижает концентрацию выхлопа, а контроллер принимает показания за нормальные.

Последовательность операций при установке:

  • вначале, перед всеми процедурами, отключается минусовой контакт на АКБ;
  • используют гаечный ключ для выкрутки детали;
  • подготовленная проставка накручивается на датчик и вставляется обратно в канал в трубе;
  • подключается клемма на аккумуляторе и запускается двигатель;

Важно! Если лампочка «Check Engine» не гаснет необходимо опять отключить клемму и снова подсоединить, перезагрузив систему.

Из-за простоты изготовления и установки данный вариант относиться к эконом-классу.

Электронная лямбда зонд обманка Патриот: варианты и реализация

Более дорогой вариант, чем предыдущий. При этом ранее можно было обойтись простым включением в электроцепь резистора или конденсатора. Сейчас компьютер не реагирует на такие инновации. Поэтому лямбда зонд обманка Патриот должна быть на основе микропроцессорного элемента.

Если же устанавливается эмулятор микропроцессора (МКП), то конструктивно это выглядит следующим образом:

  • однокристальный МКП проводит анализ процессов, которые возникают в катализаторе;
  • получает сигнал от первого индикатора;
  • трансформирует и посылает на процессор машины сигнал, аналогичный тому, который предается 2-м ЛЗ, при нормальной работе каталитического нейтрализатора.

Благодаря подобным импульсам, формируются усреднённые показания по содержанию кислорода в газах, не оказывающие влияния на работу двигателя.

Созданная конструкция включается в бортовую сеть под капотом либо под консолью в салоне. Места соединения с проводами авто изолируются, во избежание окисления, так как контактируют с атмосферой. Перед монтажом снимают минусовой контакт с АКБ.

Перепрошивка блока управления

Способ неоднозначный, так как требует использования небазового программного обеспечения. Однако, эффективный. Суть его состоит в том, что с ЛЗ, установленного за катализатором, не поступает сигнал на бортовой компьютер, система получает лишь импульс с датчика до катализатора, где уровень выхлопных газов низок и не влияет на режимы работы двигателя.

Описанные варианты установки обманок на лямбда-зонд могут быть реализованы самостоятельно. Однако следует помнить, что без соответствующего изучения особенностей работы и принципов установки можно лишь усугубить проблему, что приведет к последующему, более дорогому ремонту.

vsos0322 Стартвольт Лямбда-зонд УАЗ 452 , CARGO 2360, Hunter, Patriot, Pickup

Лямбда-зонд

0 из 10

Стартвольт

VSOS0322

Лямда-зонд: Лямбда-зонд планарный

Номинальное напряжение: 12 V

Длина кабеля: 680 мм

Сопротивление: 3,5 Ом

Тип датчика: Датчик приемной трубы

Вес: 0,15 кг

Количество: 1

Показать все характеристики для Стартвольт VSOS0322

Показать для каких автомобилей подходит Стартвольт VSOS0322

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Стартвольт VSOS0322

Датчик кислорода дв.405,409 ЕВРО-2 ( ув упак. УАЗ)

0 из 10

Производитель: Уаз

Артикул: 316020382602095

4 262 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

(7)

0258030064_датчик кислородный е-4 без датчика фаз!\ УАЗ-452 дв. 409

0 из 10

Производитель: Уаз

Артикул: 0258030064

5 993 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

5 дн

Показать сроки доставки

6 006 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (1)

Датчик кислорода ВАЗ,ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 ЕВРО-3

0 из 10

Производитель: Уаз

Артикул: 316300382601100

5 дн

Показать сроки доставки

6 660 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

4 дн

Показать сроки доставки

7 132 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (4)

Датчик кислорода УАЗ-315195,220695 дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-4 BOSCH (ОАО УАЗ)

0 из 10

Производитель: Уаз

Артикул: 220695382601400

14

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

8 512 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (3)

Найти фото товара в интернете

Датчик кислородный УАЗ-452, дв. 409, Е-4 без датчика фаз Cartronic CTR0109866 (аналог 0258030064 Bosc

0 из 10

Производитель: Элкар

Артикул: CTR0109866

15

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 556 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Датчик кислорода, лямбда-зонд УАЗ ЗМЗ-409 GANZ GIG05107

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIG05107

1 дн

Показать сроки доставки

2 175 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Датчик концентрации кислорода «L-зонд» УАЗ дв.409 Е4/Е5 без датчика фаз, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

0 из 10

Производитель: PRAVT

Артикул: PR258030064

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 855 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Датчик кислорода, лямбда-зонд UAZ Hunter (3151) 2.7 i ZMZ-409.10, ZMZ-40905 2004 GANZ GIG05075

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIG05075

1 дн

Показать сроки доставки

2 976 ₽

Купить аналог Стартвольт VSOS0322

Другие предложения (5)

Срок поставки

Завтра

2 175 ₽

3-5 дней

1 556 ₽

Более 5 дней

5 993 ₽

Доступное количество

Производители

Уаз

4 262 ₽

Элкар

1 556 ₽

GANZ

2 175 ₽

PRAVT

2 855 ₽

Лямбдазонд для UAZ PATRIOT bouwjaar 2004.

07-heden

Beste klant, wij willen graag dat u een topvaring op onze website heeft. Om ervoor te zorgen dat de website goed werkt, bewaren wij cookies en zetten we vergelijkbare technieken in. Ook houden wij взаимодействует с u bij, zodat мы weten из u ingelogd согнуты. Tot слот houden мы statistieken bij om te bepalen tot hoe laat onze winkel drukbezocht есть. Zo kunnen we onze services hierop afstemmen. Het helpt ons allemaal om ervoor te zorgen dat wij een соответствующий productaanbod kunnen doen en de juiste aanbiedingen voor u in de etalage zetten.

Конфиденциальность — в cookie-файлах Winparts BV 1 января 2021 г.

Через веб-сайт, информирующий о конфиденциальности. Winparts BV была зарегистрирована вместе с другими людьми, имеющими большое количество прав. Persoonlijke gegevens worden door ons dan ook zorgvuldig verwerkt en beveiligd. Bij onze verwerking houden wij ons aan de eisen die de privacywetgeving stelt. Dat betekent onder andere dat wij: onze doeleinden duidelijk specialeren voordat wij personsgegevens verwerken, через deze Privacy Verklaring; onze verzameling van personsgegevens beperken tot alleen de personsgegevens die nodig zijn voor legitieme doeleinden; u eerst expliciet toestemming vragen om uw personsgegevens te verwerken in gevallen waarin uw toestemming is vereist; passende beveiligingsmaatregelen nemen om uw personsgegevens te beschermen en dat ook eisen van partijen die in onze opdracht personsgegevens verwerken; uw recht recht recht recht om uw personsgegevens op uw aanvraag ter inzage te bieden, te corrigeren te verwijderen. Winparts BV является поставщиком услуг gegevensverwerking. В этой конфиденциальной информации сообщается с известными людьми, которые могут быть проверены и зарегистрированы в сети Winparts.nl | Winparts.be. Wij raden u aan deze zorgvuldig te lezen.

Als u vragen heeft, of wilt weten wat we precies van u bijhouden, neem dan contact op met Winparts BV.

Afhandelen bestelling 
Wanneer u bijons een bestelling plaatst, gebruiken wij uw personsgegevens om deze netjes af te kunnen handelen. Wij mogen uw personsgegevens dan aan onze bezorgdienst geven om de bestelling bij u te laten bezorgen. Ок krijgen Wij информации по UW Betaling ван UW банк кредитной картыmaatschappij. Hiervoor gebruiken wij uw e-mailadres, telefoonnummer, ip-адрес, factuuradres, naw-gegevens en geslacht. Это делается на основе того, что вы считаете. Wij bewaren deze information tot UW Bestelling является афгерондом. Bepaalde klantgegevens bewaren wij langer in verband met de wettelijke fische bewaarplicht.

Verstrekken aan derden 
Wij werken met bepaalde bedrijven samen, die uw hierboven genoemde personsgegevens van ons kunnen ontvangen.

Uw account
Bij bepaalde onderdelen van onze webwinkel moet u zich eerst registreren. U moet dan informatie над uzelf opgeven en een gebruikersnaam kiezen. Daarmee maken wij een account, waarop u kunt inloggen met die gebruikersnaam en een zelfgekozen wachtwoord. Hiervoor gebruiken wij uw e-mailadres, ip-adres, naw-gegevens, factuuradres, telefoonnummer en geslacht. Deze hebben wij nodig vanwege het contract die we met u sluiten. Wij bewaren deze informatie tot u het account opheft. Wij bewaren deze informatie zodat u ze niet steeds opnieuw in hoeft te vullen en zodat wij u kunnen contacteren in het kader van uitvoering van de overeenkomst. U kunt через информацию об учетной записи UW aanpassen wanneer u DAT wilt.

Contactformulier en Nieuwsbrief 
Met het contactformulier kunt u ons vragen stellen of aanvragen doen. Hiervoor gebruiken wij uw naw-gegevens. Это делается на основе того, что вы считаете. Wij bewaren deze informatie totdat we zeker weten Dat u tevreden Bent Me onze Reaction. Wij bieden een nieuwsbrief waarmee wij geïnteresseerden willen informeren over onze producten en/of diensten. Iedere nieuwsbrief bevat een link waarmee u zich kunt afmelden. Через учетную запись uw kunt u dit ook doorgeven. Uw электронной почты wordt автоматизирует toegevoegd aan de lijst ван abonnees. Deze gegevens worden bewaard totdat u het abonnement opzegt. Wij houden statistieken bij over het gebruik van onze webwinkel. Met deze statistieken verbeteren we onze webwinkel om zo bijvoorbeeld alleen nog informatie te laten zien. Wij kunnen UW personsgegevens встретился с elkaar Combineren om Meer over u te weten te komen. Uiteraard zullen wij uw privacy te allen tijde respecteren. Wil je dit niet, dan kun je dit altijd aan ons melden. Hiervoor gebruiken wij uw naw-gegevens, IP-адреса, адреса электронной почты, телефонные номера и фактические адреса. Deze hebben wij nodig vanwege het contract die we met u sluiten. Wij bewaren deze informatie voor zes weken.

Reclame 
Wij willen u graag reclame sturen over aanbiedingen en nieuwe producten of diensten. Dit doen wij: по электронной почте или через социальные сети. U kunt op ieder moment bezwaar make tegen deze reclame. Электронная почта Elke bevat een afmeldlink. U kunt ons blokkeren de afmeldoptie gebruiken. Через учетную запись uw kunt u dit ook doorgeven.

Locatiegegevens
Als dat nodig is voor de dienst, kunnen wij locatiegegevens (GPS) van u verzamelen. Hiervoor wordt оп хет момент zelf uw toestemming gevraagd. Тевенс kunnen deze (locatie) gegevens opgeslagen en verwerkt worden door de aanbieder van bijvoorbeeld de navigatie/kaartensoftware, zoals Google Maps, maar de gegevens kunnen ook worden gebruikt door bijvoorbeeld Google of Apple zelf. Daar hebben wij geen controle over. Lees dus altijd ook de privacyverklaringen van de desbetreffende aanbieder.

Реклама 
Onze webwinkel vertoont algemene advertenties. Hierbij houden we geen personsgegevens bij, we komen dus ook niet te weten of u deze leuk vindt.

Verstrekking aan andere bedrijven of instellingen.
Met uitzondering van de hierboven genoemde partner, geven wij uw personsgegevens onder geen voorwaarde aan andere bedrijven of instellingen, behalve als wij dat wettelijk verplicht zijn (bijvoorbeeld als de politie dat eist bijvan vermoeddrien).

Statistieken
Wij houden statistieken bij over het gebruik van onze webwinkel

Cookies  
Onze webwinkel gebruikt cookies. Cookies zijn kleine bestandjes waar мы informatie в kunnen opslaan zodat u die niet steeds hoeft in te vullen. Maar we kunnen er ook mee zien dat u ons weer bezoekt. Wanneer u onze webwinkel voor het first bezoekt, tonen wij een melding met uitleg над печеньем. Hierbij zullen мы vragen om uw akkoord voor het gebruik van deze cookies. U kunt через UW браузер он plaatsen ван cookies uitschakelen, maar sommige dingen van onze webwinkel werken dan niet пошел дальше. Встретились и другие печенья, приготовленные из печенья, которые были перемешаны с печеньем. Toch hebben wij geen volledige controle op wat zij zelf с печеньем сделано. Lees dus ook hun Privacyverklaringen. (Let op: deze kunnen regelmatig wijzigen)

Google Analytics
Доступ к Google Analytics с использованием веб-сайта. Wij hebben een verwerkersovereenkomst встретил Google gesloten. Daarin staan ​​strikte afspraken te maden over wat zij mogen bijhouden. Получите доступ к информации Google Analytics, которая используется для других источников Google. Латентные IP-адреса Google не анонимны.

Beveiliging 
Beveiliging van personsgegevens is voor ons van groot belang. Wij zorgen dat uw gegevens bij ons пошел beveiligd zijn. Мы проезжали мимо манящих коней, а затем шли по воде, мис кан гаан.

Wijzigingen in deze Privacyverklaring 
Wij behouden ons het recht voor om wijzigingen aan te brengen in deze Privacyverklaring. Het verdient aanbeveling om deze Privacyverklaring geregeld te raadplegen, zodat u van deze wijzigingen op de hoogte Bent. Wij zullen ons best doen wijzigingen ook Apart aan te kondigen.

Inzage, wijzigen en verwijderen van uw gegevens 
Als u vragen hebt of wilt weten welke personsgegevens wij van u hebben, kunt u altijd contact met ons opnemen. Zie de contactgegevens hieronder. U hebt de volgende rechten: uitleg krijgen over welke personsgegevens we hebben en wat we daarmee doeninzage in de precieze personsgegevens die we hebbenhet laten corrigeren van foutenhet laten verwijderen van verouderde personsgevensintrekken van toestemmingbezwaar bezwaar bezwaar maken maken. Пусть op dat u altijd duidelijk aangeeft wie u bent, zodat we zeker weten dat we geen gegevens van de verkeerde person aanpassen of verwijderen. Klacht indienen Als u vindt dat wij u niet op de juiste manier helpen, dan heeft u het recht om een ​​klacht in te dienen bij de toezichthouder. Deze heet de Autoriteit Persoonsgegevens.

Contactgegevens Winparts BV
Stadsweg 110 9793 PD
Winneweer
[email protected]
Тел: 085-0705200

Эмулятор работы катализатора СК-02, СК-02а, СК-06уа, СК-03уа

  • СТАРТ
  • ЭКОТЮНИНГ-КОМПЛЕКТ
  • СуперАкваКар
  • Импульс
  • УПГ-2
  • Магнитный активатор
  • Активатор топлива
  • Впрыск воды (ECOMACS)
  • ГБО
  • НаноВит
  • Коробка V-Tech
  • ЭкоТоп
  • AirWing
  • Антикор АКОР
  • Роэр
  • Масло для экотюнинга
  • Эффективность плюс
  • Добавки FFI MPG
  • Нулевые фильтры (K и N)
  • Эмулятор лямбда-зонда
  • Эмиттер сажевого фильтра
  • Эмулятор лямбда-зонда и ДМРВ
  • Полезность
  • ФОТО
  • КУПИТЬ И КОНТАКТЫ

Эмулятор предназначен для обработки сигнала лямбда-зонда по алгоритму функционирования катализатора.

На вход ЭБУ (электронного блока управления) поступает уже обработанный сигнал в том виде, в каком он был при работающем катализаторе.

Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.

Что дает это устройство:

  • За счет снижения сопротивления выхлопных газов снижается расход топлива, экономия до 10%;
  • Увеличение мощности;
  • Лампа отказа двигателя (чек) больше не будет вас беспокоить, двигатель работает в штатном режиме;
  • Вам не нужен катализатор, поэтому он никогда не подведет.

Почему эмулятор?

Эмулятор навсегда забудет о существовании дорогого катализатора, стоимость которого более 1000 евро.

Для этого нужно всего лишь проделать сложную работу по выбиванию или удалению катализатора и установке эмулятора катализатора.

Почему катализатор выходит из строя?

Катализатор представляет собой устройство с небольшими отверстиями внутри, в выхлопной системе, которое сжигает часть сгоревшего топлива.

Основной причиной выхода из строя катализатора в СНГ является низкое качество бензина. Некачественный бензин сгорает медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопе, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожую на соты и в случае детонации бензина по ее поверхности начинает разрушаться (рассыпаться). Со временем он забивается и создает барьер для горячих выхлопных газов, в результате чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но это не самое худшее. Как уже было сказано выше, возникает препятствие для свободного выхода газов, следовательно, давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно возрастает. Каждый раз, когда двигатель глушится, он останавливается таким образом, что система фаз газораспределения в любом цилиндре в любом случае открыта. Избыточное давление вместо того, чтобы просто вылететь в трубу, отрывая частицы керамики от поверхности катализатора и выбрасывая их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня прямо в камеру сгорания. При следующем запуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высокоабразивную пасту. При этом может произойти необратимое – полный износ всех трущихся деталей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом. Очень важно вовремя диагностировать катализатор на начальных стадиях разрушения, а не ждать, пока загорится лампа отказа электроники двигателя. Лучше и дешевле решить вопрос сразу, не доводя ситуацию до критической. Из-за того, что создается сопротивление выхлопу, выхлопная система нагревается докрасна, в некоторых случаях это может привести к пожару.

Причины отказа катализатора:

  • Добавление присадок к бензину
  • Низкое качество топлива
  • Неправильная топливно-воздушная смесь (обычно — выход из строя лямбда-зонда)
  • Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания)
  • Механическое повреждение катализатора
  • Естественное старение (при нормальной эксплуатации — срок службы до 100 000 км)

Новый Катализатор

Перегорел, забился катализатор (Сверху стоит новый для сравнения)

Как определить, не забит ли катализатор

1. Отвинтить кислородный датчик, вкрутить манометр и измерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает 0,5 атм (кг/см2) на любом из режимов работы мотора, засорен каталитический нейтрализатор.

2. Хорошо прогрейте двигатель (езда по городу-дороге) в течение получаса, затем возьмите термопистолет (пирометр) и проверьте температуру перед катализатором (прямо у сварочного шва) и сразу после катализатор (также вместо сварки патрубка и каталитического нейтрализатора). Если температура после катализатора ниже или такая же, как и до катализатора, то катализатор забит или не работает.

3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, принимайте срочные меры.

Порядок замены (или выбивания) катализатора на эмуляторе

1. Снимите катализатор;

2. Выбить его содержимое обрезком;

3. Выслать (платно) внутреннюю часть катализатора нам;

4. Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель. Если установить пустой корпус от катализатора, то звук выхлопа, скорее всего, станет громче;

5. Производится по схеме на рисунке после удаления катализатора. Эмулятор подключен ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда-зонда или катушки зажигания по красному проводу (питание должно подаваться только при включенном зажигании).

Желтый и синий провода подключаются к обрыву сигнального кабеля лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в пределах от 0,1 до 1 Вольта.

Информация

Инструкция СК-02

Инструкция СК-03

(Работает без лямбда-зонда)

Для того, чтобы вы получали положительный результат от эмуляторов в 100% случаев, мы разбили эмуляторы на 2 категории по типам автомобилей.

Катализатор СК-02 следует устанавливать на автомобили: Audi, Volkswagen, Hyundai, Subaru, Miitsubishi, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda, Infiniti, Skoda, Volvo, УАЗ Патриот, Honda до 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *