Лучшие китайские эндуро мотоциклы: Лучшие мотоциклы класса эндуро

Содержание

Лучшие китайские эндуро 2022 года: рейтинг мотоциклов турэндуро

Если вы хотите осуществить мечту юности, рассекая воздух на большой скорости, для вас подготовлен материал о современных моделях, преодолевающих любую дорогу. Рейтинг мотоциклов турэндуро включает образцы, рассчитанные на кругосветные путешествия.

Содержание

  • 1 Эндуро
    • 1.1 На 250 кубов
      • 1.1.1 Motoland XR250 Enduro
      • 1.1.2 YX250GY-C5C
      • 1.1.3 XR250 Lite
    • 1.2 На 300 кубов
      • 1.2.1 Racer RC300-GY8A Enduro 300
      • 1.2.2 Avantis Enduro 300 Carb
      • 1.2.3 ZUUM CR300CBs
  • 2 Турэндуро
    • 2.1 Triumph Tiger 800 XC
    • 2.2 Yamaha XT660Z Tenere
    • 2.3 KTM 990 Adventure

Эндуро

На 250 кубов

Motoland XR250 Enduro

От 116 000 ₽

Этот китайский мотоцикл не для новичков. Внешний вид очень привлекает: весьма высокое крыло, прижатое к симпатичной многоугольной фаре. Прямой руль придает дерзкий вид. Широкое заднее крыло хорошо защищает от грязи. Удобное и оригинальное треугольное сиденье, с высоким дорожным просветом. Не предусмотрен спидометр, но зато есть моточасы. Двигатель в 17 лошадиных сил, достаточно легкий вес: 109 кг. На механической коробке передач выставлено 5 скоростей. Топливо расходуется 7 литров на 100 км. Для того, чтобы ездить по бездорожью, выполнены спицованные колеса. Надежные дисковые тормоза: передний и задний. После покупки бывалые владельцы советуют протянуть все гайки и с аккуратностью пройти обкатку.

YX250GY-C5C

От 81 000 ₽

ЗиД YX250GY-C5C спроектирован для ценителей простоты, надежности и низкой цены обслуживания. Классический дизайн модели вмещает оптимальную эргономику и комфорт. Вилка – гофрированная, резина – вседорожная, компоненты окрашены в черный цвет. Мотоцикл довольно легковесный и компактный, но все лучшие качества эндуро позволяют ему хорошо вести себя на бездорожье. Высокая жесткость на кручение как свойство прочной стальной рамы стабилизирует ЗиД YX250GY-C5C на больших скоростях. Достаточно резвый 14-сильный двигатель, оптимизированное шасси – основные превосходства модели. Комфортное управление при помощи комбинированной приборной панели, где расположен информативный основной дисплей с аналоговым датчиком уровня топлива. Пользователи рекомендуют YX250GY-C5C в качестве лучшего мотоцикла эндуро на 250 кубов.

XR250 Lite

От 120 000 ₽

Этот китайский эндуро построен на 4-тактном двигателе, аналогичном двигателю легкового автомобиля. Несмотря на небольшой объем, сердце мотоцикла способно развивать высокую степень мощности –до 5 лошадиных сил. XR250 Lite работает на 92 и 95 бензине, топливный бак рассчитан на 4 литра. Владельцы характеризуют модель как легкую и неприхотливую: вес всего 81 кг. Двигатель, перед тем, как заводить, лучше погреть минут 10. Подойдет подростку. Грузоподъемность рассчитана до 120 кг.

На 300 кубов

Racer RC300-GY8A Enduro 300

От 104 000 ₽

Двигатель с масляным охлаждением – изюминка мотоцикла Racer Enduro RC300-GY8A. Мощность  в 19,7 л.с – результат данного новшества. Безотказная подача топлива, оптимальное качество топливно-воздушной смеси обеспечивается карбюратором тайваньского производства.  Для запуска двигателя предусмотрен кик-стартер и электростартер. Максимальная скорость в 145 км/час становится доступной с китайским двигателем фирмы Zongshen. Автоматическое переключение передач заменено механической пятиступенчатой трансмиссией. Результатом этого стало улучшение проходимости.

Avantis Enduro 300 Carb

От 299 000 ₽

Представляет собой стандартный китайский инжектор, рядом стоит бензонасос. Способен заводиться с первого раза, с этим двигателем проблем не возникает. По сравнению с первыми модификациями, в последних вариантах проблема с топливными насосами устранена. 34 лошадиных силы в моторе. Хромомолибденовая рама. Этот сплав применяется в тех случаях, когда необходимо достичь определенной жесткости и прочности при минимальном весе. Стоковое сидение достаточно мягкое. По высоте руля и корпуса человек ростом 1, 85 м чувствует себя комфортно. Подножка, сиденье, руль – все это достаточно гармонично распределено по высоте. Бак на 7,5 литров. Сцепление – тросиковое, но работает качественно.

ZUUM CR300CBs

От 182 000 ₽

По сравнению с предыдущей моделью, мотор имеет жидкостное охлаждение, 300 кубов, вентилятор, балансированный вал. Основные заявленные характеристики: 25 лошадиных сил, 23 ньютон-метр. Двигатель крутится 8500 оборотов практически без вибраций. Короткие передачи, длинный ход поршня дают очень сочный, сжатый момент. Доработанные и немного улучшенные тормозные механизмы. В стандартном наборе предусмотрен щиток, который можно поставить вместо фары.

Турэндуро

Triumph Tiger 800 XC

От 205 000 ₽

Zuum CR300 CBs относится к эндуро-кросс мотоциклам с двигателем жидкостного охлаждения объемом 280 см3, мощностью 25 л.с. Комплектующие выделяются высоким качеством. Модель отличается регулируемой подвеской ККЕ, прочными ободами, усиленным алюминиевым рулем, прозрачным топливным баком. Среди улучшений образцов новой партии – вилка KKE толщиной 48 мм и тормоза копия Brembo.

Yamaha XT660Z Tenere

От 380 000 ₽

Пользователи отмечают прекрасный ход Yamaha XT660Z по песку. Вибрации от мотора не очень сильные. Второму пассажиру менее комфортно, чем первому: тряску ощущает сильнее. Тормоза работают качественно. На скорости 80 – 110 км/ч расход топлива от 3,6 до 4,5 литров. Из недостатков – 95 бензин, качество поворотников и слабых задних ножек. На горных каменистых дорогах приходится активнее использовать сцепление.

KTM 990 Adventure

От 420 000 ₽

Тест-драйв KTM 990 Adventure показывает 900 км за 13 часов как максимальный пробег в день. Скорость мотоцикл набирает хорошо с любого положения. Сильный боковой ветер может помешать комфорту управления. С ездой по грязи KTM 990 Adventure не справляется: тяжелый руль начинает выворачивать. Модель оборудована классной защитой: даже при падении на бездорожье спасают предохранительные дуги. Максимальный расход топлива за день – 8 литров. Двигатель в 112 лошадиных сил работает специфично, сильно вибрирует, но к этому можно привыкнуть.

Выбрать лучший китайский эндуро несложно. В последние годы технологии Поднебесной продвинулись, и техника выпускается достойная. Тем более, что качественный не значит самый дорогой.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить!

Друзьям это тоже будет интересно

 Загрузка …

Лучшие китайские мотоциклы 2022 года — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ihor

14

Июн

Если стоит задача купить одновременно и недорогой, и красивый, и практичный мотоцикл — скорее всего, под эти требования попадет много китайских моделей. Мы собрали рейтинг лучших китайских мотоциклов 2022 года нескольких категориях: от городских байков до скутеров.

В обзор вошли модели популярных брендов — CFMOTO, SYM, Kayo и BSE. Это крупные и давно известные в России производители с широкой дилерской сетью. Их продукция зарекомендовала себя как надежная и долговечная. За счет своей популярности эти мотоциклы можно обслужить на любой СТО, а детали для ремонта найдутся в наличии.

Лучший городской мотоцикл: CFMOTO 250 NK

Самый доступный мотоцикл в линейке CFMOTO — крупного китайского бренда с собственным производством. Его модели давно продаются в России — еще с 2007 года. Сейчас дилерская сеть насчитывает более 150 филиалов.

CFMOTO 250 NK имеет 250-кубовый 26-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, который работает с 6-ступенчатой МКПП. У двигателя есть два режима работы: Sport (с более чутким откликом на газ) и Rain для скользкой дороги. Емкость бензобака — 12.5 л., максимальная скорость — 128 км/ч.

Внешне байк смотрится современно и ярко. Размеры у него скромные: общая длина — всего 1990 мм, колесная база — 1360 мм. Такие габариты очень удобны в городе: 250 NK легко протискивается сквозь пробки, спокойно находит место для парковки, предсказуемо и чутко управляется. Клиренс составляет 150 мм — вместе с 17-дюймовыми колесами это позволяет проезжать по плохой дороге.

Из прочего — есть антиблокировочная система тормозов (ABS), очень полезная в городе. Она уменьшает тормозной путь и делает снижение скорости более безопасным, без риска заноса.

Лучший недорогой спортбайк: CFMOTO 300 SR

В 1990-е годы на Российском рынке резко выросло количество спортбайков.  Большинство моделей были дорогими и супермощными. Но уже в 2000-х появилась категория малокубатурных спортбайков, которая быстро завоевала популярность у райдеров.

CFMOTO 300 SR среди малокубатурных «спортсменов» выделяется в первую очередь своей ценой: более известные японцы стоят намного дороже. Но что самое главное, эта модель CFMOTO не уступает конкурентам ни внешне, ни в характеристиках.

С первого взгляда на CFMOTO 300 SR сразу видно, что это спортбайк. Он имеет низкий клиренс (135 мм), «лежачую» посадку, задранный хвост и высоко изогнутый бак, короткую колесную базу (1360 мм) и легкий вес (150 кг). Экономичный двигатель мощностью 26 л.с. с 6-ступенчатой МКПП позволяет разгоняться до 139 км/ч.

Немного про ходовую часть: спереди стоит вилка-«перевертыш» без регулировки, сзади — моноамортизатор с настройкой преднатяга. Тормоза — испанские J.Juan, однопоршневые сзади и четырехпоршневые спереди, дополненные ABS.

Если обобщить — CFMOTO 300 SR это идеальный выбор для всех, кто хочет спортбайк без переплаты за впечатляющие, но не практичные характеристики. Он легко управляется за счет компактности, имеет разумную мощность (достаточную для динамичной езды без чрезмерного расхода топлива) и выходит на пиковую мощность раньше, чем конкуренты. Это позволяет резвее разгоняться на коротких дистанциях, что очень полезно для города.

Выбор туристического мотоцикла — задача ответственная, ведь на нем придется покрывать большие расстояния.

По-настоящему универсальных «туристов» на рынке не так уж и много, и CFMOTO 800MT Touring выгодно выделяется в небольшом списке вариантов. Модель позиционируется как среднеразмерный туристический эндуро с расширенной комплектацией. Она способна проехать как по городу и оживленной трассе, так и по лесной или полевой дороге. Поэтому подойдет не только для междугородных поездок, но и для туристических вылазок на природу.

Теперь к характеристикам. Мотоцикл имеет мощный 800-кубовый двигатель, выдающий 91 л.с., и 6-ступенчатую «механику». Максимальная скорость по паспорту — внушительные 195 км/ч. Причем на скорости 120-130 км/ч, оптимальной для магистралей, байк двигается ровно и мягко.

Сухой вес мотоцикла — 209 кг, что не так уж много для «туриста» и 91-сильного двигателя. Максимальная нагрузка — 182 кг. Суммарные почти 400 кг (байк, райдер с пассажиром и груз) гарантируют, что мотоцикл не будет сдувать потоком воздуха от фур и проносящихся автомобилей.

Из прочих полезностей, необходимых в путешествиях — модель имеет круиз-контроль, квикшифтер (чтобы переключать передачи без выжима сцепления), высокое ветровое стекло и три больших кофра общим объемом 99 л. А чтобы проезжать по плохим дорогам, у байка 19-сантиметровый клиренс, колеса диаметром 19 и 17 дюймов и система контроля давления в шинах.

В плане практичности это идеальный городской транспорт. 109-килограммовый Orbit 50 имеет компактные размеры (длина — 1906 мм), пассажирское место и багажник за ним, просторную площадку для ног, закрывающееся отделение для вещей и широкие 12-дюймовые колеса. Двигатель потребляет около 1.9-2 л на 100 км, поэтому топливного бака (5.2 л) хватит минимум на 200 км пробега с запасом. Грузоподъемность модели — 160 кг. 

Orbit 50 — идеальный выбор для тех, кому нужен максимально простой транспорт. Подойдет он и для новичков, и для тех, кто неуверенно чувствует себя на дороге: плавная управляемость и малокубатурный мотор не дадут совершить ошибку даже в спешке.  

Если Orbit 50 — миниатюрный и простой комплектацией, то TL 500i наоборот заряжен по максимуму.

Начнем с дизайна: в глаза сразу бросаются широкая ветрозащита, плавно переходящая в высокое ветровое стекло. Встречный ветер за такой преградой вообще не ощущается. Задняя часть тоже заслуживает внимания: широкое двухуровневое сиденье позволит спокойно проезжать сотни километров, не вставая. Под этим сиденьем скрыт внушительный бардачок, куда вполне влезет пакет с продуктами. Еще пара небольших отсеков для вещей есть по обе стороны от руля. Одно из отделений оснащено USB-портом для зарядки.

Теперь к характеристикам. Скутер весит 223 кг — средний показатель для категории «макси». Мощность двигателя тоже средняя — 40 л.с. Сам двигатель инжекторный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый. Он способен разогнать скутер до солидных 130-140 км/ч, причем за счет немаленького веса и широкой ветрозащиты даже на такой скорости ощущается безопасность за рулем.

Из приятных мелочей у TL 500i есть боковая и центральная опоры, поручни для пассажира, антивандальная заслонка для защиты личинки замка, и даже отдельная кнопка на левой рукоятке для мигания дальним светом.

Питбайки Kayo — самые продаваемые в России. Ассортимент у производителя огромный, вся техника отличается максимально простым устройством и доступной ценой. В рейтинг мы добавили одну из топовых моделей, но более простые варианты тоже заслуживают внимания.

T2 имеет 250-кубовый 19-сильный двигатель с 5-ступенчатой МКПП и 10-литровым бензобаком, которого достаточно, чтобы проезжать до 200-250 км. Колеса диаметром 21 и 18 дюйма и клиренс 280 мм позволяют спокойно преодолевать даже сложные маршруты. А небольшой вес (107 кг) и колесная база (1375 мм) делают управление предсказуемым и позволяют резко поворачивать.

Из особенностей — в комплекте есть защита рук, багажник, пассажирские подножки, руль переменного сечения и защитные элементы на перьях переднего амортизатора, заднем суппорте тормоза и на цепи.

ПТС (паспорт транспортного средства) нужен питбайку, чтобы ездить не только по полям и лесам, но по дорогам общего пользования. Для автомобильных дорог питбайки — разумный выбор: они легко управляются (за счет малого веса и короткой колесной базы), расходуют мало топлива, способны просачиваться сквозь самые узкие места в тесных пробках, и при этом имеют хорошую динамику и маневренность. Пример отличной модели с ПТС — BSE Z6.

Питбайк оснащен 250-кубовым двигателем мощностью 21 л.с. с электро- и кикстартером и 5-ступенчатой МКПП. Он имеет колеса диаметром 18 и 21 дюйм, гидравлические тормоза, клиренс в 280 мм, колесную базу 1450 мм и вес 124 кг. По сравнению с обычными питбайками, предназначенными только для бездорожья, у Z6-250e есть зеркала заднего вида, площадка под номерной знак, поворотники и стоп-сигнал — все это делает его готовым к автомобильным дорогам.

Где купить хороший китайский мотоцикл

Купить любую модель из нашего обзора можно в салонах ATVARMOR или оформив заказ на сайте. Мы расскажем подробнее о заинтересовавшем мотоцикле, поможем с выбором и устроим бесплатный тест-драйв.

закрыть

9 лучших китайских 250 байков для бездорожья, которые не совсем мусор — Frontaer

Стремитесь выбраться на местные трассы, но не хотите расставаться с кучей денег на Yamaha в этот кризис? Тогда китайские внедорожные мотоциклы объемом 250 куб. см — ваш ответ.

Однако их репутация выставляет их не в лучшем свете. Итак, какие марки и модели заслуживают вашего внимания? Мы нашли те, которые не только доступны по цене, но и имеют массу действительно положительных отзывов, а также обладают серьезной мощностью.

Вот лучшие мотоциклы для бездорожья, сделанные в Китае:

1. Байк для бездорожья Trailmaster TM33 250cc

Trailmaster TM33 — лучший китайский мотоцикл для бездорожья с двигателем 250cc.

Пользователи могут ездить на Trailmaster по бездорожью, по городу и просто в круизе. Это невероятно доступный байк с невероятной для своего размера подвеской, обеспечивающей плавную езду.

Хорошо справляется с пересеченной местностью. Он также оснащен электрическим стартером, что удивительно для такого маленького велосипеда. Он не жертвует рамой более крупных моделей, обеспечивая превосходную устойчивость.

Trailmaster оснащен светодиодными фарами и развивает максимальную скорость 70 миль в час. В целом, отличный мотоцикл для бездорожья.

2. Apollo DB-36

Apollo DB-36 занимает второе место после Trailmaster. Он легко мог бы занять первое место в этом списке.

Apollo DB-36 не только быстрый мотоцикл, но и обладает невероятным крутящим моментом. У этого велосипеда отличная рама, которая выдерживает удары по бездорожью.

DB-36 разрешен для использования на дорогах из-за экономичного двигателя, не говоря уже о том, что он тише. Он также имеет отличные тормоза и эффективную систему охлаждения. DB-36 имеет как кикстартер, так и кнопочный стартер.

Он развивает скорость до 70 миль в час и оснащен 4-тактным двигателем. Несмотря на то, что это разрешено для использования на улицах, байк просится на бездорожье. Этот мотоцикл для бездорожья обеспечивает невероятную езду благодаря балансу скорости, крутящего момента и долговечности.

3. SSR SR250

Возможно, SR250 не обладает той же скоростью, что и два предыдущих мотоцикла, но он по-прежнему дает гонщикам отличное времяпрепровождение.

SR250 пытается имитировать Honda CRF250X. Хотя он и не такой бодрый, как его факсимиле, он все же предлагает увлекательную поездку по гораздо более низкой цене. Он обеспечивает хорошую мощность для езды по пересеченной местности.

Этот велосипед также оснащен прочной рамой для прыжков. Это так же весело, как и аналогичные велосипеды, но по гораздо более доступной цене.

Он имеет раму из алюминиевого сплава и имеет мощность 25,8 л.с. В целом, ST250 обеспечивает хорошее сочетание скорости и мощности.

4. Мотоцикл для бездорожья X-PRO 250 куб. см

Обладая хорошим соотношением цены и качества, X-PRO 250 является хорошим выбором для начинающих. Этот X-PRO развивает скорость до 70 миль в час. Он обеспечивает своим гонщикам хорошее сочетание контроля, комфорта и скорости.

5. Внедорожник X-PRO Titan 250 куб. см

X-PRO Titan — это быстрый мотоцикл с тихим двигателем. Так что, если вы не любитель громких байков, этот вариант отличный.

Легкая рама и мощный двигатель делают его отличным вариантом. Он также включает в себя электрический кик-стартер, который предпочитают некоторые гонщики.

Титан развивает максимальную скорость 60 миль в час. Быстрый байк демонстрирует яркий внешний вид для бездорожья.

6. Мотоцикл для бездорожья X-Pro Hawk 250

Этот мотоцикл для бездорожья прост в управлении и требует минимального обслуживания. Он предназначен для бездорожья и может преодолевать большие расстояния. Пользователям нравится электрический кик-стартер.

X-Pro Hawk представляет собой мощное сочетание стиля и прочности. Его четырехтактный газовый двигатель развивает скорость до 60 миль в час. Он также имеет мощность 11,5 лошадиных сил.

7. Tao Motor 250 TBR7 ENDURO

Переходя к третьей части этого списка, TBR7 по-прежнему доставляет водителю массу удовольствия.

Несмотря на то, что TBR7 не идеальный мотоцикл для бездорожья, он доставляет удовольствие от езды. Он развивает скорость 55 миль в час с 4-тактным двигателем. Он также оснащен кик-стартером.

Доступный по цене мотоцикл предлагает своим гонщикам возможность ездить как по дорогам, так и по бездорожью. Тормоза потребуют некоторой обкатки, прежде чем они сработают так эффективно, как вы надеетесь. Однако, покатавшись некоторое время, они будут отлично работать.

Велосипед легко собирается, но может ржаветь. Хотя он сталкивается с некоторыми проблемами, он по-прежнему предоставляет гонщику варианты.

8. GPX 250cc

Под конец списка смотрим на комфортную езду.

GPX 250 — трейловый велосипед. У него нет такого головокружения, как у других байков, но он способен преодолевать пересеченную местность. Вы также можете взять его на улицу со светодиодными фонарями.

Созданный для более спокойной езды, GPX 250 не уступает по мощности сопоставимым мотоциклам для бездорожья и имеет прочную раму. Он обеспечивает своим гонщикам веселую и комфортную езду.

9. Gio X31

Gio X31 завершает список мотоциклов для бездорожья для начинающих.

Несмотря на то, что X31 является отличным мотоциклом для новичков, он все же способен доставить удовольствие опытным гонщикам. Двигатель также имеет захватывающий звук.

Хотя его крутящий момент оставляет желать лучшего, мотоцикл хорошо справляется с пересеченной местностью трасс. Велосипед не предлагает много прыжков, но все же обеспечит хорошее время для гонщика.

Поставьте лайк и поделитесь этим!

  • Фейсбук

  • Электронная почта

  • Распечатать

Хороши ли китайские мотоциклы-внедорожники?

Китайские внедорожные велосипеды стали гораздо более популярными за последние несколько лет, во многом благодаря их доступной цене. Но, несмотря на все более широкое распространение этих недорогих моделей китайского производства, у многих людей все еще есть оговорки.

Итак, в этом посте мы собираемся обратиться к слону в комнате и ответить на вопрос, который мы все хотим знать: хороши ли китайские внедорожные велосипеды?

Мы рассмотрим их достоинства и недостатки, обсудим их сравнение с японскими и европейскими аналогами и, наконец, дадим вам знать, стоят ли китайские внедорожные велосипеды своих денег.

Готов? Давайте начнем!

Правда о китайских мотоциклах для бездорожья

«Сделано в Китае» долгое время ассоциировалось с дешевыми и некачественными продуктами, поэтому китайским мотоциклам для бездорожья пришлось бороться с плохой репутацией. Многие считают их дешевыми и менее надежными клонами японских и европейских моделей, но это не обязательно так.

Хотя эти предубеждения могли быть правдой десять лет назад, правда заключается в том, что качество китайского производства значительно улучшилось за последние несколько лет.

И вот вам секрет: многие детали, которые такие известные бренды, как Suzuki и Yamaha, используют в своих мотоциклах для бездорожья, уже сделаны в Китае — и уже очень давно.

Правильно — снаряжение, которое вы уже используете для большинства своих поездок, скорее всего, пришло из Китая. Ваша майка, подножка, ручки на руле, бак… что угодно.

Но хотя Китай уже давно поставляет детали для внедорожных мотоциклов, его мотоциклетная промышленность не совсем на высоте, когда дело доходит до исследований и разработок. То есть до недавнего времени.

Теперь Китай осознал, что может отказаться от посредников и сам производить мотоциклы для бездорожья, предлагая их за небольшую часть цены своих конкурентов. Эти новые внедорожники китайского производства все еще не так хороши, как европейские и японские модели, но они справляются.

В наши дни самой большой проблемой является не качество сборки, а доступность запчастей. У китайских брендов мотоциклов для бездорожья просто еще нет надежной дилерской инфраструктуры в США, а это означает, что если у вас возникнут проблемы и вам понадобятся запасные части, их может быть сложно найти.

К счастью, есть простое решение этой проблемы. Вам просто нужно убедиться, что вы покупаете у ответственного дилера с полной поддержкой, такого как ATV Wholesale Outlet.

Мы предоставляем полную гарантию на все наши мотоциклы для бездорожья, а в нашем сервисном магазине всегда имеется полный запас запасных частей. Наши техники на месте также знают китайские внедорожные велосипеды как свои пять пальцев, поэтому вы можете быть уверены, что если вам когда-нибудь понадобится ремонт или замена запчастей, мы вас поддержим.

Насколько дешевы китайские мотоциклы для бездорожья?

Несмотря на это, главное достоинство китайских мотоциклов для бездорожья — цена. Мы все знаем, что они дешевые, но насколько они дешевле?

Короче говоря, много.

Возьмем, к примеру, Honda CRF250R 2018 года выпуска. На пике продаж он стоил около 8000 долларов. Сравните это с SSR SR250S, китайской моделью, которая очень похожа на Honda CRF250R и продается всего за 3899 долларов. Осталось больше половины цены.

На самом деле, вы можете приобрести в нашем дилерском центре великолепный китайский мотоцикл для бездорожья объемом 250 куб. см всего за 2499 долларов. Просто посмотрите на Apollo DB-36.

Есть и более дешевые модели. Наш лучший мотоцикл для бездорожья — Burromax TT350R — стоит всего 799 долларов. Эти недорогие модели представляют невероятную ценность и идеально подходят для детей. В конце концов, молодые гонщики, как правило, перерастают мотоциклы для бездорожья за пару лет, поэтому имеет смысл сначала платить меньше, а сэкономленные деньги использовать для перехода на лучшую модель позже.

Плюсы и минусы китайских мотоциклов для бездорожья

Как видите, мы большие поклонники китайских мотоциклов для бездорожья, но они не идеальны. Вот обзор некоторых из их самых больших плюсов и минусов, чтобы помочь вам понять, являются ли они правильным выбором для вас.

Плюсы

  • Недорогие . Китайские мотоциклы для бездорожья намного дешевле европейских и японских моделей. Вы можете сэкономить тысячи долларов на покупке, которые затем можно реинвестировать в снаряжение и улучшения.
  • Надежный и долговечный (при покупке у надежного дилера) . За последние несколько лет китайские мотоциклы для бездорожья улучшились. В наши дни они могут быть очень надежными и долговечными. Хороший китайский внедорожный велосипед прослужит более 10 лет при надлежащем, но минимальном обслуживании, если вы покупаете его у надежного дилера, такого как ATV Wholesale Outlet.
  • Отлично подходит для учащихся. Нет лучшего выбора для детей, которые учатся кататься. Есть множество моделей, подходящих для детей, на выбор, и они не будут стоить вам руки и ноги.

Минусы

  • Не подходит для гонок. китайских мотоциклов для бездорожья пока не завоюют ни одной медали. Несмотря на то, что за последние годы качество значительно улучшилось, китайская индустрия автоспорта все еще развивается, и они не могут конкурировать с крупными европейскими и японскими брендами, когда речь идет о производительности.
  • Сложный монтаж и обслуживание . Если вы посмотрите обзоры китайских мотоциклов для бездорожья, вы обнаружите, что многие из них жалуются на процесс сборки и невозможность найти запчасти. Люди, которые покупают велосипеды для бездорожья в Интернете, которые им приходится собирать дома, часто обнаруживают, что части не выровнены должным образом или что части отсутствуют, и они не могут найти замену. Решение: не покупать онлайн. Всегда покупайте предварительно собранный автомобиль у авторитетного дилера, в котором есть запасные части.
  • Низкая цена перепродажи. Если вы покупаете подержанную Honda, вы часто можете продать ее почти по той же цене, которую вы заплатили пару лет спустя, если она все еще находится в хорошем состоянии. Напротив, подержанные китайские внедорожные велосипеды трудно перепродать. Ожидайте получить часть того, что вы заплатили за него через пару лет использования.

Лучшие китайские бренды мотоциклов для бездорожья

Если вы хотите купить китайский мотоцикл для бездорожья, вот лучшие бренды:

  • Apollo
  • YCF
  • TAO
  • Coolster
  • Razor
  • GPX
  • Zongshen

Мы храним многие из этих брендов здесь, в оптовом магазине ATV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *