ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT
ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ЛуАЗ
- ЛуАЗ 969
- ЛуАЗ 969М 1.2 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ЛуАЗ |
Модель | ЛуАЗ 969 |
Модификация | ЛуАЗ 969М 1. 2 MT |
Модельный год | 1979 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | А-76 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 15.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 10.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 227 — 340 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 480 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 130 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3390 мм |
Ширина | 1610 мм |
Высота | 1780 мм |
Дорожный просвет | 280 мм |
Колея передняя | 1325 мм |
Колея задняя | 1320 мм |
Колесная база | 1800 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Масса
Снаряженная масса | 960 кг |
Полная масса | 1360 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 34 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 40/4200 |
Рабочий объем двигателя | 1200 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 74/2700-2900 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, торсионная |
Задняя подвеска | Независимая, торсионная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/80 R13 |
Размер дисков | 4. 5J X 13 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/300 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Внедорожник ЛуАЗ 969
Сообщить об ошибке
| |||||
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г. #i В том числе на переднюю ось — 610 Полная масса, кг — 1360 #i В том числе на переднюю ось — 690 Дорожные просветы под осью, мм: #i передней — 280 Радиус поворота, м: #i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке) #i коробки передач — I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная — 7,2 Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число — 17 #i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические. Тормоза: #i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. Число колес — 4+1 #i передних колес, кгс/см2 — 1,7 Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы: #i топливный бак — 34 л., бензин А-76 Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. Copyright © Balancer 1997 — 2023 |
ЛуАЗ-967 Боевая машина поддержки | Military-Today.
com
|
ЛуАЗ-967
является специализированной машиной поддержки на поле боя. Он был разработан в
конца 1950-х — начала 1960-х годов в СССР. Это похоже на
в
Хафлингера и могут быть скопированы с него. После Корейской войны Советы
увидел потребность в небольшом внедорожнике. ГАЗ-69, что было тогда
на вооружении был большой и тяжелый. Опытный образец был завершен в
1958 г. Впервые он был замечен во время испытаний в конце 1960-х гг. Этот
Автомобиль произведен Луцким автомобильным заводом, расположенным в Украине.
Производство прекращено в 1991 году. Более 20 000 из них
выпускались автомобили. Его текущий статус неясен. Это может быть
на вооружении некоторых бывших советских республик. вооруженные силы России
держать эти автомобили на хранении.
Его основная роль – медицинская.
эвакуация с поля боя. Однако это транспортное средство также может перевозить
предметы снабжения, такие как боеприпасы. Он может доставлять боеприпасы прямо в
окопы. Он также может использоваться в качестве легкой машины поддержки и
носитель оружия. В роли носителя оружия он был оснащен 30-мм
автоматический гранатомет,
Педик
(западное отчетное название AT-4 Spigot) пусковая установка противотанковых управляемых ракет,
или 82-мм безоткатное орудие. ЛуАЗ-967 использовался воздушно-десантными войсками
и, возможно, другие силы.
Тело этого
автомобиль изготовлен из цельносварной стали. Ветровое стекло можно сложить
вперед, чтобы уменьшить общую высоту. После складывания лобового стекла
высота транспортного средства менее 1 м.
ЛуАЗ-967
может перевозить водителя, двух солдат на откидных сиденьях и двух
носилки. Однако нормальная нагрузка — два раненых солдата плюс
Водитель. Водитель сидит сразу за лобовым стеклом. Его место
находится в центре автомобиля. Сиденье водителя может быть
в сложенном виде, поэтому водитель может вести машину лежа. Рулевое управление
колесо и рулевая колонка также могут быть соответственно опущены.
в
Роль поддержки на поле боя машина может нести до 320 кг
запасы. Максимальная грузоподъемность 420 кг. Усовершенствованный ЛуАЗ-967А
а ЛуАЗ-967М с более мощным двигателем тоже может буксировать легкие прицепы
или артиллерийских орудий, с максимальным весом 300 кг.
Этот автомобиль
имеет открытый верх. Однако его можно дополнить рамой и полотном.
крышка. ЛуАЗ-967 оснащен откидными бортами, которые также используются как
дорожки для самостоятельного подъема и пересечения траншей. Это могут быть также
используется для переноски носилок.
ЛуАЗ-967
оснащался бензиновым двигателем МеМЗ-965 мощностью 27 л.с. Двигатель
расположен спереди. Тот же двигатель, а также ряд
автокомпоненты, использовались от гражданского автомобиля ЗАЗ-965.
ЛуАЗ-967 имеет передний привод, с возможностью заднего привода.
колеса. Автомобиль оснащен передним грузоподъемностью 200 кг.
лебедка со 100 м троса. Используется для лебедки раненого солдата
на холщовом коврике. В качестве альтернативы его можно использовать для самовосстановления.
Автомобиль имеет водонепроницаемый корпус и является полностью амфибийным. На воде это
приводится в движение его колесами. Амфибийная скорость на воде 3 км/ч. В связи
благодаря своим компактным размерам его можно легко перевозить внутри самолета
и более крупные вертолеты.
Варианты
ЛуАЗ-967А
улучшенный вариант с более мощным двигателем МеМЗ-967А, развивающий
37 л. с. Эта версия с более мощным двигателем имела максимальную скорость
75 км/ч. Он мог буксировать прицепы и легкие артиллерийские орудия.
ЛуАЗ-967М
еще более улучшенная версия. Он был развернут с 1976 года.
тем же двигателем МеМЗ-967А, развивающим 37 л.с. Производство прекращено в
1991.
геолог, а
предлагаемый вариант 6×6. Однако до производства дело так и не дошло.
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-1302 — Каталог СовАвто
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-1302 — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Модель | ЛуАЗ-969* | ЛуАЗ-1302 | ЛуАЗ-13021 |
Сиденье | 4 | 4 (2) | 2 |
Масса нетто, кг | 880 | 880 | 880 |
Масса полной загрузки, кг | 1 270 | 1 280 | — |
Масса груза, кг | 250 | 100 (250) | 550 |
Полная масса прицепа, кг | — | — | — |
Длина, мм | 3270 | 3270 | 3270 |
Ширина, мм | 1640 | 1640 | 1640 |
Высота, мм | 1770 | 1770 | 1770 |
Основание, мм | 1800 | 1800 | 1800 |
Минимальный зазор, мм | 290 | 290 | 290 |
Минимальный радиус поворота, м | 5 | 5,5 | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 | 95 | 90 |
Максимальная мощность, л. с. | 30 при 4200 об/мин | 52 при 5500 об/мин | 52 при 5500 об/мин |
Объем двигателя, л | 0,887 | 1.1 | 1.1 |
Степень сжатия | 6,5:1 | — | — |
Передаточные числа | — | — | — |
Передаточное число главной передачи | — | — | — |
Пробег, л/100км | 9 | 7,5 | 7,7 |
Разрывной путь, м | — | — | — |
Емкость топливного бака, л | 34 (А-76) | 34 (А-93) | 34 (А-93) |
Годы выпуска | 1970-1990 | 1990-настоящее время | 1990-настоящее время |
Тип двигателя | V4, карб. , 4-х тактный, охв, воздушное охл., МеМЗ-966А | 4 цил, водяное охл., охв, МеМЗ-245 | 4 цил, водяное охл., охв, МеМЗ-245 |
Колесная формула | 4 х 4 | 4 х 4 | 4 х 4 |
Картинки | 79 КБ (цвет, сторона вид, чертеж [ЗАЗ-969] [106]) 14 КБ 13 КБ (цв, вид спереди [ЛуАЗ-969] 14 КБ (цв, вид сбоку [ЛуАЗ-969М] 15 КБ (цв, вид спереди [ЛуАЗ-969М] 15 КБ (цв, вид сбоку, [ЛуАЗ-969M] 91 КБ (ч/б, вид спереди [ЛуАЗ-696М] 78 КБ (ч/б, вид сбоку, [ЛуАЗ-969А] 26КБ (цвет, Апраксин Бор, 19 КБ (то же, что и выше, это 21 КБ (то же, что и выше, сам | 35 КБ (цв, вид спереди, в юж. Тунис, недалеко от пустыни Сахара [120]) 42 КБ (цв, вид, Вальтер едет по холмам 7 КБ (цв, вид сбоку [48]) 14 КБ (цв, вид сбоку [44]) 58 КБ (цв, вид спереди [49]) 94 КБ (цв, вид спереди [49]) 25 КБ (цв., вид спереди [4]) | 7 КБ (цветной, вид сбоку [48]) 16 КБ (цветной, вид спереди [44]) 83 КБ (цвет, вид спереди 89 КБ (цв, вид сбоку [49]) 83 КБ (цв, вид сбоку [49]) 38 КБ (цвет, вид спереди |
*Этот автомобиль изначально проектировался как ЗАЗ-969.
в 1965 году, но вышел он только в 1970 году на Луцком автомобильном заводе.
В 1975 году был изготовлен ЛуАЗ-969А, в 1979 году — ЛуАЗ-969М. В 1990 году ЛуАЗ-1302
и ЛуАЗ-13021.
ЗАЗ-969 проекта 1965 года, а также ЛуАЗ-969
а его модификации до ЛуАЗ-1302 были по сути полноприводными
привод автомобилей на базе механизмов ЗАЗ-966. Выходная мощность
задний мост был необязательным, блокировка дифференциала главного
добавлена передача и дополнительная пониженная передача. Независимый
подвеска и увеличенный клиренс. Гидравлические тормоза для передних и
задние колеса также были раздельными. МеМЗ-9 с воздушным охлаждением66А (30 л.с.)
двигатель располагался под капотом в передней части.
Также существовал ЛуАЗ-967, который был
амфибийная армейская версия
данного транспортного средства. (96 КБ в цвете, вид сбоку [25]) (98 КБ ч/б,
вид спереди, медицинская полевая машина [3]) (57 КБ
цвет, вид спереди [4/19]) (25 КБ ч/б, схематический рисунок
[149])
ЛуАЗ-969М отличался от предыдущих моделей тем, что
у него были более мягкие формы, а крыша была арочной, что позволяло
лучший сток для воды. Также была пластиковая решетка радиатора
добавил вместо металлического. Он был оснащен воздушным охлаждением.
двигатель МеМЗ-966А (тот же, что и на ЗАЗ-966 «Запорожец»). ЛуАЗ-1302
отличался тем, что имел двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245, такой же, как
на ЗАЗ-1102
«Таврия». Была сделана еще одна версия, ЛуАЗ-967.
специально для военных.
Название «Луаз» или «Волынь»
обычно взаимозаменяемо используется для обозначения ЛуАЗ-969 или ЛуАЗ-1301.
так как это единственная крупная серия ЛуАЗов. Волынь — это
название региона, в котором расположен город Луцк и
поэтому этим автомобилям было присвоено это название. Как некоторые из вас могли бы
интересуйтесь, можно купить ЛуАЗ-1302 за 4500$ и
ЛуАЗ-13021 за 4600 долларов.
Имел «удовольствие» покататься на ЛуАЗ-969М в Апраксине
Бор, близ Любани (Ленинградская область). Конкретная машина, которую я
водила принадлежит моему дяде, Келеру Александру Рудольфовичу.
руль этого «джипа» имел свободный пол-оборота
движение, очевидно, вождение в дождливую погоду, я нашел его очень
«прикол» что дворники не работали.