Луаз максимальная скорость: Максимальная скорость ЛУАЗ 969 — узнай насколько быстрый этот автомобиль на WhoByCar.com

ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT

ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЛуАЗ
  4. ЛуАЗ 969
  5. ЛуАЗ 969М 1.2 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаЛуАЗ
МодельЛуАЗ 969
МодификацияЛуАЗ 969М 1. 2 MT
Модельный год1979
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Страна сборкиСССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаА-76
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Расход топлива в городском цикле15.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе10.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле12.0 л на 100 км
Запас хода227 — 340 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)208 050
Транспортный налог * (Москва)480
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)4 130

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина3390 мм
Ширина1610 мм
Высота1780 мм
Дорожный просвет280 мм
Колея передняя1325 мм
Колея задняя1320 мм
Колесная база1800 мм
Диаметр разворота10 м

Масса

Снаряженная масса960 кг
Полная масса1360 кг
Грузоподъемность400 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака34 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах40/4200
Рабочий объем двигателя1200 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах74/2700-2900

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, торсионная
Задняя подвескаНезависимая, торсионная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/80 R13
Размер дисков4. 5J X 13

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами-/300 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник ЛуАЗ 969

Сообщить об ошибке

ЛуАЗ-969М (4X4)

 
Основные разделы
  • Авиабаза
  • Форумы
  • Ангар
    • самолёты
      • боевые
    • вертолёты
    • Россия
      • Сухой
      • МиГ
    • США
    • оборудование
  • Войны
  • Алфавит
  • Бортжурнал
  • Информбюро
  • Космос
  • Библиотека
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Общевоенное
  • Репортажи
  • Катастрофы
  • Войны
  • Ссылки
  • Авиасимуляторы
  • Пилотаж
  • Части
  • Личный состав
  • Юмор
  • 3D-графика
  • Люди
  • Чат
  • FAQ
  • Отдых
  • Техподдержка
  • Поиск
  • Помощь

Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)

Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.
Кузов — четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом.
Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний.
Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г.
Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г.
Грузоподъемность ЛуАЗ-969М — 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза
Допустимая масса прицепа, кг — 300
Собственная масса, кг — 960

#i В том числе на переднюю ось — 610
#i В том числе на заднюю ось — 350

Полная масса, кг — 1360

#i В том числе на переднюю ось — 690
#i В том числе на заднюю ось — 670

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 280
#i задней — 300

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 5
#i наружный габаритный — 5,5

Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке)
Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10
Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X66
Рабочий объем, л — 1,197
Степень сжатия — 7,2
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) — 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин
Карбюратор — К-127
Напряжение электрооборудования — 12B
Аккумуляторная батарея — 6СТ-55
Прерыватель-распределитель — Р114-Б
Катушка зажигания — Б115-В
Свечи зажигания — А23
Генератор — Г502-А
Реле-регулятор — РР310-Б
Стартер — СТ368
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач — четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу.
Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления.
Передаточные числа:

#i коробки передач — I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная — 7,2
#i колёсных редукторов — 1,294;
#i главной передачи — 4,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число — 17
Подвеска:

#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические.

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем.
#i стояночный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 4+1
Размер шин — 5,90 — 13
Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 1,7
#i задних колес, кгс/см2 — 1.7

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак — 34 л., бензин А-76

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2023

Создано 12.01.2023
Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

 

ЛуАЗ-967 Боевая машина поддержки | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу Начало 1960-х
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2-4 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 930 кг
Грузоподъемность 420 кг
Длина 3,68 м
Ширина

1,74
м

Высота 1,63 м
Мобильность
Двигатель МеМЗ-965 бензин
Мощность двигателя 27 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 65 км/ч
Амфибийная скорость на воде 3 км/ч
Диапазон 285 км

Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,3 м
Траншея ~ 0,3 м
Фординг Амфибия

 

ЛуАЗ-967
является специализированной машиной поддержки на поле боя. Он был разработан в
конца 1950-х — начала 1960-х годов в СССР. Это похоже на
в
Хафлингера и могут быть скопированы с него. После Корейской войны Советы
увидел потребность в небольшом внедорожнике. ГАЗ-69, что было тогда
на вооружении был большой и тяжелый. Опытный образец был завершен в
1958 г. Впервые он был замечен во время испытаний в конце 1960-х гг. Этот
Автомобиль произведен Луцким автомобильным заводом, расположенным в Украине.
Производство прекращено в 1991 году. Более 20 000 из них
выпускались автомобили. Его текущий статус неясен. Это может быть
на вооружении некоторых бывших советских республик. вооруженные силы России
держать эти автомобили на хранении.

Его основная роль – медицинская.
эвакуация с поля боя. Однако это транспортное средство также может перевозить
предметы снабжения, такие как боеприпасы. Он может доставлять боеприпасы прямо в
окопы. Он также может использоваться в качестве легкой машины поддержки и
носитель оружия. В роли носителя оружия он был оснащен 30-мм
автоматический гранатомет,
Педик
(западное отчетное название AT-4 Spigot) пусковая установка противотанковых управляемых ракет,
или 82-мм безоткатное орудие. ЛуАЗ-967 использовался воздушно-десантными войсками
и, возможно, другие силы.

Тело этого
автомобиль изготовлен из цельносварной стали. Ветровое стекло можно сложить
вперед, чтобы уменьшить общую высоту. После складывания лобового стекла
высота транспортного средства менее 1 м.

ЛуАЗ-967
может перевозить водителя, двух солдат на откидных сиденьях и двух
носилки. Однако нормальная нагрузка — два раненых солдата плюс
Водитель. Водитель сидит сразу за лобовым стеклом. Его место
находится в центре автомобиля. Сиденье водителя может быть
в сложенном виде, поэтому водитель может вести машину лежа. Рулевое управление
колесо и рулевая колонка также могут быть соответственно опущены.

в
Роль поддержки на поле боя машина может нести до 320 кг
запасы. Максимальная грузоподъемность 420 кг. Усовершенствованный ЛуАЗ-967А
а ЛуАЗ-967М с более мощным двигателем тоже может буксировать легкие прицепы
или артиллерийских орудий, с максимальным весом 300 кг.

Этот автомобиль
имеет открытый верх. Однако его можно дополнить рамой и полотном.
крышка. ЛуАЗ-967 оснащен откидными бортами, которые также используются как
дорожки для самостоятельного подъема и пересечения траншей. Это могут быть также
используется для переноски носилок.

ЛуАЗ-967
оснащался бензиновым двигателем МеМЗ-965 мощностью 27 л.с. Двигатель
расположен спереди. Тот же двигатель, а также ряд
автокомпоненты, использовались от гражданского автомобиля ЗАЗ-965.
ЛуАЗ-967 имеет передний привод, с возможностью заднего привода.
колеса. Автомобиль оснащен передним грузоподъемностью 200 кг.
лебедка со 100 м троса. Используется для лебедки раненого солдата
на холщовом коврике. В качестве альтернативы его можно использовать для самовосстановления.
Автомобиль имеет водонепроницаемый корпус и является полностью амфибийным. На воде это
приводится в движение его колесами. Амфибийная скорость на воде 3 км/ч. В связи
благодаря своим компактным размерам его можно легко перевозить внутри самолета
и более крупные вертолеты.

Варианты

ЛуАЗ-967А
улучшенный вариант с более мощным двигателем МеМЗ-967А, развивающий
37 л. с. Эта версия с более мощным двигателем имела максимальную скорость
75 км/ч. Он мог буксировать прицепы и легкие артиллерийские орудия.

ЛуАЗ-967М
еще более улучшенная версия. Он был развернут с 1976 года.
тем же двигателем МеМЗ-967А, развивающим 37 л.с. Производство прекращено в
1991.

геолог, а
предлагаемый вариант 6×6. Однако до производства дело так и не дошло.

ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-1302 — Каталог СовАвто

ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-1302 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЛуАЗ-969* ЛуАЗ-1302 ЛуАЗ-13021
Сиденье 4 4 (2) 2
Масса нетто, кг 880 880 880
Масса полной загрузки, кг 1 270 1 280
Масса груза, кг 250 100 (250) 550
Полная масса прицепа, кг
Длина, мм 3270 3270 3270
Ширина, мм 1640 1640 1640
Высота, мм 1770 1770 1770
Основание, мм 1800 1800 1800
Минимальный зазор, мм 290 290 290
Минимальный радиус поворота, м 5 5,5 5,8
Максимальная скорость, км/ч 75 95 90
Максимальная мощность, л. с. 30 при 4200 об/мин 52 при 5500 об/мин 52 при 5500 об/мин
Объем двигателя, л 0,887 1.1 1.1
Степень сжатия 6,5:1
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км 9 7,5 7,7
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 34 (А-76) 34 (А-93) 34 (А-93)
Годы выпуска 1970-1990 1990-настоящее время 1990-настоящее время
Тип двигателя V4, карб. , 4-х тактный, охв, воздушное охл., МеМЗ-966А 4 цил, водяное охл., охв, МеМЗ-245 4 цил, водяное охл., охв, МеМЗ-245
Колесная формула 4 х 4 4 х 4 4 х 4
Картинки  79 КБ (цвет, сторона
вид, чертеж [ЗАЗ-969] [106])

14 КБ
(цв, вид сбоку, опытный, 1965 г. [ЗАЗ-969] [44])

13 КБ (цв, вид спереди [ЛуАЗ-969]
[44])

14 КБ (цв, вид сбоку [ЛуАЗ-969М]
[44])

15 КБ (цв, вид спереди [ЛуАЗ-969М]
[44])

15 КБ (цв, вид сбоку, [ЛуАЗ-969M]
[49])

91 КБ (ч/б, вид спереди [ЛуАЗ-696М]
[3])

78 КБ (ч/б, вид сбоку, [ЛуАЗ-969А]
[3])

26КБ (цвет, Апраксин Бор,
Ленинградская область, лето 1998 г., Глеб и Саша [за
джип] [30])

19 КБ (то же, что и выше, это
я готовлюсь к вождению «замечательного»
детище советской техники[30])

21 КБ (то же, что и выше, сам
внутри российского «Хаммера» [30])

35 КБ (цв, вид спереди, в юж.
Тунис, недалеко от пустыни Сахара [120])

42 КБ (цв, вид, Вальтер едет по холмам
Генуя в зимний день [120])

7 КБ (цв, вид сбоку [48])

14 КБ (цв, вид сбоку [44])

58 КБ (цв, вид спереди [49])

94 КБ (цв, вид спереди [49])

25 КБ (цв., вид спереди [4])

7 КБ (цветной, вид сбоку [48])

16 КБ (цветной, вид спереди [44])

83 КБ (цвет, вид спереди
[то же, что и выше, но лучше] [4/19])

89 КБ (цв, вид сбоку [49])

83 КБ (цв, вид сбоку [49])

38 КБ (цвет, вид спереди
ЛуАЗ-1302 и ЛуАЗ-13021 по лесу [4/19])

*Этот автомобиль изначально проектировался как ЗАЗ-969.
в 1965 году, но вышел он только в 1970 году на Луцком автомобильном заводе.
В 1975 году был изготовлен ЛуАЗ-969А, в 1979 году — ЛуАЗ-969М. В 1990 году ЛуАЗ-1302
и ЛуАЗ-13021.

ЗАЗ-969 проекта 1965 года, а также ЛуАЗ-969
а его модификации до ЛуАЗ-1302 были по сути полноприводными
привод автомобилей на базе механизмов ЗАЗ-966. Выходная мощность
задний мост был необязательным, блокировка дифференциала главного
добавлена ​​передача и дополнительная пониженная передача. Независимый
подвеска и увеличенный клиренс. Гидравлические тормоза для передних и
задние колеса также были раздельными. МеМЗ-9 с воздушным охлаждением66А (30 л.с.)
двигатель располагался под капотом в передней части.

Также существовал ЛуАЗ-967, который был
амфибийная армейская версия
данного транспортного средства. (96 КБ в цвете, вид сбоку [25]) (98 КБ ч/б,
вид спереди, медицинская полевая машина [3]) (57 КБ
цвет, вид спереди [4/19]) (25 КБ ч/б, схематический рисунок
[149])

ЛуАЗ-969М отличался от предыдущих моделей тем, что
у него были более мягкие формы, а крыша была арочной, что позволяло
лучший сток для воды. Также была пластиковая решетка радиатора
добавил вместо металлического. Он был оснащен воздушным охлаждением.
двигатель МеМЗ-966А (тот же, что и на ЗАЗ-966 «Запорожец»). ЛуАЗ-1302
отличался тем, что имел двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245, такой же, как
на ЗАЗ-1102
«Таврия». Была сделана еще одна версия, ЛуАЗ-967.
специально для военных.

Название «Луаз» или «Волынь»
обычно взаимозаменяемо используется для обозначения ЛуАЗ-969 или ЛуАЗ-1301.
так как это единственная крупная серия ЛуАЗов. Волынь — это
название региона, в котором расположен город Луцк и
поэтому этим автомобилям было присвоено это название. Как некоторые из вас могли бы
интересуйтесь, можно купить ЛуАЗ-1302 за 4500$ и
ЛуАЗ-13021 за 4600 долларов.

Имел «удовольствие» покататься на ЛуАЗ-969М в Апраксине
Бор, близ Любани (Ленинградская область). Конкретная машина, которую я
водила принадлежит моему дяде, Келеру Александру Рудольфовичу.
руль этого «джипа» имел свободный пол-оборота
движение, очевидно, вождение в дождливую погоду, я нашел его очень
«прикол» что дворники не работали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *