Что такое крутящий момент и почему его показатель важнее лошадиных сил? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
15378
Категория:
Техника вождения
Компания Cadillac отказалась от привычной маркировки своих автомобилей и ввела классификацию двигателей не по мощности, а по крутящему моменту. Что это за характеристика и почему она так важна для мотора?
Подавляющее большинство автопроизводителей в маркировке своих двигателей использует мощность или объем камер сгорания. Обе этих характеристики уже устарели. Если 50 лет назад тяга карбюраторных моторов зависела от расточки цилиндров, то сейчас на первый план выходят новые технологии. При одинаковом объеме камер сгорания мощность вырастает в два-три раза. К примеру, сейчас небольшие 2,0-литровые рядные моторы BMW или Volvo могут иметь мощность свыше 400 лс. Тем самым, бензиновые 4-цилиндровые турбированные моторы небольшого объема сейчас располагают такой же мощностью и тягой, как 8-цилиндровые атмосферники 15-летней давности, потому как оснащены помимо ступенчатого наддува еще и сложной системой впрыска.
Но и лошадиные силы уже недостаточно адекватно описывают существующие характеристики двигателя. Автомобиль с небольшой мощностью может казаться значительно резвее и интереснее на дороге, чем другой более мощный собрат. К примеру, дизельные агрегаты намного опережают бензиновые по тяге, а значит, показывают лучшую динамику.
В общем, потребовалась иная характеристика, которая бы могла адекватно описывать возможности современного мотора. И автопроизводители видят ее в крутящем моменте.
Откуда берутся «лошадиные силы»?
Измерять мощность моторов в «лошадиных силах» предложил знаменитый английский изобретатель Джеймс Уатт в 1789 году. Во времена начала промышленной революции в Англии на рудниках, в портах и мельницах в качестве источника силы для подъемных машин использовались лошади. Их запрягали в лебедку крана и гоняли по кругу.
Запряженное в механизм животное весом около 500 кг, вышагивая по кругу и натягивая канат через систему блоков, могло обеспечить работу крана, равную подъему груза в 90 кг со скоростью 1 метр в секунду. Груз поднимали бочками или кулями весом от 140,9 до 190,9 кг каждый. Тем самым, за 8 часов работы лошадь, ковыляя вокруг лебедки со скоростью в 3 км\\ч, не утруждаясь могла перегрузить 33 000 фунтов, что равняется почти 14 тоннам. Эту работу и прописали как эталон «лошадиной силы».
Паровые машины могли совершать такую же работу гораздо быстрее, потому как имели мощность в несколько лошадиных сил. Тем самым, в определении Джеймса Уатта, мощность — это не спортивная динамика машины, не приемистость, а работа, совершенная в единицу времени.
А что же такое крутящий момент?
В двигателе внутреннего сгорания применяется тот же принцип. Только силой, толкающей поршень, является энергия взрывов смеси бензина и воздуха. Поршень аналогичен той самой уаттовской лошади. Он раскручивает коленвал, а дальше через систему валов трансмиссии передает движение на колеса. Чем быстрее он вращается, тем выше мощность и больше работы выполнит мотор.
Если силу давления поршней умножить на длину рычага кривошипа, то получим крутящий момент, от которого зависит тяга мотора. Она выражается в Ньютонметрах (1 Нм равен силе в 1 ньютон, умноженной на рычаг в 1 метр). Чем длиннее рычаги, тем больше тяги выдает мотор.
Если у мотора высокий крутящий момент, то колеса за единицу времени раскручиваются быстрее. Автомобиль приобретает больше динамики.
Ураганный разгон
Итак, крутящий момент это очень важная характеристика, от которой зависит динамика машины. Чем выше крутящий момент, тем «лошади» под капотом становятся сильнее. С помощью крутящего момента определяется так же эластичность мотора, то есть его способность обеспечивать одинаковую тягу в большом диапазоне оборотов. В особенности важно, чтобы высокий крутящий момент был доступен почти сразу после старта. Тогда будет ощущаться эмоциональное ускорение автомобиля.
Ну а лошадиные силы нужны для другого. Они выражают способность мотора автомобиля сопротивляться ветровым и прочим нагрузкам. Высокая мощность отражается в основном на максимальной скорости машины.
Вообще, «лошадиные силы» очень ненадежная характеристика, зависимая от множества факторов. Эта единица измерений давно устарела. С помощью хитрых программ управления двигателем количество «лошадиных сил» можно прибавить или уменьшить, чем и пользуются многие производители, искусственно раздувающие мощность мотора.
Поэтому количество Нм крутящего момента в маркировке моторов гораздо более информативная характеристика.
Смотрите также:
- Инстинкт самосохранения. Тест-драйв Mitsubishi ASX 2015 года →
- Смена прописки. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport →
- Эффект дежавю. Тест-драйв нового Suzuki SX4 →
Cadillacмощность лошадиных силдвигатель
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах
Довольно часто автомобилисты даже и не задумываются о том, почему мощность двигателя, установленного на транспортное средство, измеряется в таких единицах как лошадиные силы.
Ведь время лошадей как основного вида транспорта давно прошло. И не совсем понятно, какое отношение эти великолепные животные имеют к автомобилям.
Но связь действительно есть. Лошадиные силы или просто ЛС давно стали основной единицей измерения мощности в отношении двигателей автомобилей и мотоциклов. И чем больше этих сил в авто, тем считается лучше. Целый табун позволяет развивать большую скорость и быстрее разгоняться.
При этом нужно понять, что означают лошадиные силы, почему их используют и каким образом делаются подсчёты.
Что это такое
Не все знают, почему мощность двигателей измеряют в лошадиных силах. На самом деле здесь достаточно интересная история.
Многим будет интересно узнать, откуда пошла такая единица измерения и почему всё дело в лошадях. Во многом это связано с маркетингом своего времени. Благодаря нему, в настоящее время мы измеряем мощность силовых агрегатов в лошадиных силах. Теперь стоит рассказать, почему так произошло.
Такая единица измерения как ЛС была введена ещё в 18 веке Джеймсом Уаттом. Именно в честь него названа другая единица, то есть Ватт.
Ещё в 70-х годах 18 века он создал первый паровой двигатель, который значительно превосходил по своим техническим параметрам паровую установку, изобретённую Ньюкоменом. При этом Уатт не знал, как лучше и выгоднее продать свою разработку. Одним из его аргументов выступал тот факт, что для работы его двигателя нужно на 75% меньше топлива.
Изначально продажа осуществлялась по несколько необычной схеме. Клиенты, покупавшие двигатель, отдавали треть денег, которые им удалось сэкономить на покупке топлива. Но те времена были периодом, когда в мире транспорта доминировали лошади. В итоге паровые машины мало кого интересовали.
В результате Уатт решил, что нужно сравнивать его двигатель не с другим паровым агрегатом, а именно с животными. В итоге его схема продаж была отменена, и Джеймс попробовал несколько иную тактику продаж. Он хотел убедить людей в том, что нужно покупать его двигатель.
Так была придумана единица измерения, которую мы все сегодня знаем как лошадиную силу. Подобное решение принималось в связи с тем, что клиент интуитивно понимал, о чём идёт речь, сравнивая возможности паровой установки и рабочей лошади. Фактически это был хитрый маркетинговый ход. Но свои слова Уатт подкреплял соответствующими вычислениями.
Он взял в качестве основы среднюю рабочую лошадь и посчитал, сколько энергии она способна выработать. Никто точно не знает, на каких конкретно экспериментах основывались его расчёты. Но было выявлено, что за 60 секунд работы лошадь вырабатывает примерно 45 тысячи джоулей. И это соответствовало одной лошадиной силе.
В действительности результаты оказались несколько завышенными. Редкие лошади могли работать в подобном режиме в течение целого дня. Но поняв, что возможности животных была переоценены, Уатт убедился в более высокой производительности своей разработки. Именно об этом он начал активно рассказывать потенциальным покупателям.
История необычная и достаточно интересная. Но факт в том, что такой хитрый маркетинговый ход в итоге обернулся своего рода революцией. Двигатель Уатта сыграл огромную роль в дальнейшем развитии промышленности, а его рекламные лошадиные силы стали стандартной единицей измерения.
Нюансы измерения мощности
Теперь стоит разобраться в том, как именно измеряются лошадиные силы в автомобилях, и что берётся за основу этих измерений.
Согласно принятым стандартам, 1 ЛС равняется мощности, которая нужна, чтобы поднять груз весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду времени. Иногда лошадиные силы переводят в другую единицу измерений. Речь идёт о ваттах. Тут на 1 силу лошади приходится 735,5 Ватт, что равняется 0,735 кВт.
Если в техническом паспорте мощность указывается в кВт, узнать о количестве лошадиных сил для этого конкретного двигателя не составит труда. Нужно взять паспортное значение, и разделить эту цифру на 0,735. Тем самым получается количество лошадиных сил.
Чтобы лучше понять принцип расчётов, можно рассмотреть несколько примеров.
- Стандартный городской ситикар Micra от компании Nissan оснащается двигателем объём 1,0 литра с заявленной мощностью 48 кВт. Если разделить это значение на 0,735, мы получаем 65 лошадиных сил.
- Современный двигатель TSI от Volkswagen, который устанавливается на модель Golf, имеет рабочий объём 2,0 литра. В техническом паспорте заявлена мощность 155 кВт. Простые математические подсчёты дают понять, что в этом автомобиле 210 лошадиных сил.
- Отечественная Нива производства компании АвтоВАЗ по паспорту выдаёт 58 кВт мощности. А это означает, что в лошадиных силах здесь 79. Хотя зачастую, чтобы сделать цифру более внушительной, её округляют до 80 л.с.
При этом часто встречается вопрос относительно того, как можно перевести объём автомобильного двигателя в лошадиные силы. Никак. Сделать это невозможно, поскольку объём и мощность напрямую между собой не связаны.
На мощность влияют такие параметры как крутящий момент и частота вращения движения. Они и определяют во многом лошадиные силы.
В некоторой степени объём двигателя в автомобиле влияет на лошадиные силы, но напрямую не зависит от них. И наоборот. Это зависящая от иных параметров единица измерения, для чего и были разработаны соответствующие методы подсчёта.
Если на авто отсутствует техническая документация, номинально определить, сколько лошадиных сил в этом авто, нельзя, опираясь только на объём мотора. Это не определяющая характеристика. Существует иной вариант, как можно узнать мощность в ЛС. Причём он будет более точным.
Для этих целей проводится определённый тест машины. Её устанавливают на специальный стенд ведущими колёсами. Практически все крупные автосервисы оснащены таким оборудованием. Зафиксировав машину на платформе, запускается двигатель, включается передачи и начинается имитация движения. Постепенно машина набирает максимальную скорость, когда педаль выжата до упора. Считывая информацию с контроллеров на платформе, компьютер подсчитывает, сколько лошадиных сил или киловатт в конкретном автомобиле.
Такое испытание крайне актуальное и более точное, чем подсчёты с помощью деления указанной в документации мощности в киловаттах на 0,735. И тому есть объективное объяснение.
Изначально все двигатели имеют указанную производителем мощность. Но постепенно мотор изнашивается, его ресурс сокращается, детали начинают хуже работать. Это не проявляется в каких-то серьёзных неполадках. Но постепенно реальная мощность падает, и уже не соответствует изначальным характеристикам.
Потому часто, когда проводится капитальный ремонт, либо двигатель подвергается тюнингу, а также просто люди покупают машины на вторичном рынке, им интересно узнать настоящую текущую мощность. Для этого автомобиль отправляют на специальный стенд, который и позволяет получить ответ на их вопрос.
Подводя итог, можно сказать, чему в автомобильном двигателе равна 1 (одна) лошадиная сила. Это значение мощности в кВт, которое делят на 0,735.
Если отталкиваться от научной литературы, то киловатты считаются метрической единицей, позволяющей измерять лошадиные силы. ЛС мощно сравнить с работой, которую выполняют за 1 секунду при поднятии на 1 метра 75 килограммового груза. При этом учитывается и фактор силы тяготения, то есть земное притяжение.
На что влияют
Все автомобилисты знают, что хорошо иметь достаточно мощный двигатель. И чем больше под капотом лошадей, тем лучше. Но что конкретно это означает и как лошадиные силы влияют на транспортное средство, ответить может не каждый автолюбитель.
Можно выделить несколько нюансов воздействия количества лошадиных сил на автотранспортное средство.
Мощность нужна, чтобы автомобиль мог преодолеть определённые сопротивления. Чем выше параметры мощности, тем с более сложными условиями может справиться автомобиль. Ведь машине приходится противостоять силе встречного ветра, трению, качению и пр. Если в машине будет мало лошадок, она попросту не сможет даже выехать в подъём или ехать, когда в лоб дует сильный ветер.
Но когда речь заходит о лошадиных силах, ни в коем случае нельзя забывать о таком параметре как крутящий момент. Про него всегда пишут возле параметров мощности, и крутящий момент обязательно присутствует в технической документации.
Крутящий момент является результатом воздействия на рычаг, что многие из вас могут помнить ещё со школьных уроков физики. Если говорить применительно к двигателям, то здесь в качестве рычага выступает коленчатый вал. Сила же образуется при сжигании топлива. Она воздействует на поршень, который создаёт тот самый крутящий момент.
А потому можно смело утверждать о том, что момент имеет важное значение, как и сама мощность. Сама мощность, измеряемая в рассматриваемых лошадиных силах, показывает, сколько раз за определённую единицу времени двигатель создаёт крутящий момент. Мощность зависит от амплитуды вращения двигателя, то есть оборотов. А потому напрямую связана с крутящим моментом.
И так часто описание лошадиных сил, с помощью которых производитель пытается показать своё превосходство над конкурентами, без крутящего момента — ничто. Именно момент определяет, насколько динамично сможет разгоняться автомобиль и сумеет ли мотор выдавать максимум своей мощности.
Более приземлённым фактором влияния лошадиных сил является транспортный налог. Он определяется законодательством каждой отдельно взятой страны. И чем больше у автомобиля лошадок под капотом, тем больше владельцу этого автомобиля придётся отдать государству в виде пошлины.
Для расчётов налогов используются специальные формулы. Их можно подсчитать своими силами, но для этого придётся знать текущую ставку и период владения ТС. Для разных регионов существуют свои ставки по транспортным налогам.
https://www.youtube.com/watch?v=WiMjAzZ4HXc
Мощные автомобили со всего мира
Не только автолюбители, но и самые производители постоянно спорят между собой, у какой машины больше всего под капотом лошадиных сил. Это своего рода гонка, где каждый пытается доказать своё превосходство.
При максимальном показателе мощности автомашины достигаются невероятные значения ускорения и предельной скорости движения. Но количество лошадиных сил, предусмотренных в автомобиле, должно обязательно идти параллельно с крутящим моментом, возможностями коробки передач и прочности кузова.
В теории даже в обычные Жигули можно установить мотор с самыми высокими значениями лошадиных сил, количество которых превзойдёт параметры в дорогой спортивной машине. Но большая мощность накладывает дополнительные ограничения. Большинство машин, которые обладают запредельными моторами, для дорог общего пользования не предназначены.
Чтобы подобный автомобиль не разорвало на части, его не занесло и не взмыло в воздух, здесь требуется:
- предусмотреть максимально аэродинамический кузов;
- использовать специальную тормозную систему;
- установить высокоэффективную систему охлаждения;
- обеспечить максимально прочный, но при этом лёгкий кузов;
- создать идеально работающее рулевое управление;
- адаптировать топливную систему под особые виды горючего.
Такие автомобили, мощность которых выходит далеко за пределы 500-800 лошадиных сил, выглядят красиво на картинках, на них интересно посмотреть в действии. Но вот о какой-то практичности здесь точно речи не идёт.
Зачем именно создают подобные машины, сказать сложно. Но они есть. И среди них существуют автомобили, которые считаются самыми мощными в мире.
- Venom GT. Хотя автомобилей с мощностью порядка 1200 лошадиных сил не так мало, в качестве примера можно рассмотреть разработку компании Hennesey. Машина внешне выглядит великолепно, и внутреннее оснащение не лишает водителя многих преимуществ менее мощных, но более комфортабельных авто. Это настоящий гиперкар, модифицированный 8-цилиндровый двигатель которого развивает выдающиеся 1200 лошадок. При этом работает автомобиль на механической коробке передач с 6 ступенями;
- Производителем этой модели выступает компания Locus. Отличительной особенностью автомобиля является полностью карбоновый кузов. Очень элегантная внешне машина выдаёт 1300 лошадиных сил мощности. Это стало возможным благодаря доработке двигателя V8 с рабочим объёмом 8,2 литра;
- Ultimate Aero TT. Автомобиль бренда SSC, который несколько превзошёл своего предыдущего конкурента. Это превосходство составляет 50 лошадиных сил, то есть суммарно эта машина выдаёт 1350 л.с. Это двигатель Turbocharger от Chevrolet с объёмом всего 6,4 литра. При этом с места до сотни гиперкар разгоняется за какие-то 2,6 секунды;
- Когда-то именно Bugatti начала гонку среди автопроизводителей. Но постепенно её Вейрон начал уступать позиции. Потому появилась новая модель, стоимостью около 3 миллионов долларов. При этом под капотом расположился 8-литровый двигатель с парой турбин и 16 цилиндрам. Всё это оборудование помогло выжать 1500 лошадиных сил;
- Продукт компании Vector, разработанный в США. Всего для модели предлагается две версии силовых установок. Первая не сильно выделяется на фоне предыдущих рассмотренных авто, поскольку имеет 1250 лошадиных сил. Но вторая версия способна выдать уже 1850 лошадок. И это при рабочем объёме двигателя 10 литров и 8 цилиндрах. Причём ради безопасности блок цилиндров изготавливают из настоящего высокопрочного чугуна;
- Лидером всё же оказался автомобиль от Devel. Это умопомрачительное транспортное средство, поскольку здесь под капотом размещён 16-цилиндровый мотор объёмом 12,3 литра. Это настоящий монстр с 4771 Нм крутящего момента. А мощность здесь составляет сумасшедшие 5000 л.с. Причём двигатель может работать в 3 разных режимах. В самом обычном мощность искусственно снижается до 1200 л.с. Средний режим рассчитан на 2500 л.с., а для выездов на трек можно выжать все 5 тысяч лошадок.
Все эти автомобили были включены в рейтинг не просто так. Существует целый ряд высокомощных автомобилей, которые могут превосходить некоторые рассмотренные машины.
Но особенностью эти авто является тот факт, что они, в отличие от многих других, имеют допуск на дороги общего пользования. То есть на таких автомобилях можно выезжать в город и ездить по обычным дорогам.
Лошадиные силы являются показателем мощности любого автомобильного двигателя. Но эта единица не предопределяет истинные возможности силовой установки. Они формируются из нескольких составляющих, в числе которых лошадиные силы, крутящий момент и прочие параметры.
Какая средняя мощность автомобиля?
Если принять во внимание каждую новую машину сегодня, общая средняя мощность автомобилей сегодня составляет от 200 до 250 лошадиных сил. Этот ответ усложняется, поскольку многие модели обычно предлагаются с разными вариантами двигателя и разной мощностью. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Для большинства покупателей автомобилей термин «лошадиные силы» является знакомым, но часто неправильно понимаемым термином, используемым в разговоре о транспортных средствах. Это полупроизвольное число, которое тем лучше, чем больше его у вас есть. По крайней мере, большинство людей не хотят слишком мало. Им, конечно, не нужно слишком много, но то, сколько нужно, может во многом зависеть от того, что им скажет продавец.
Проще говоря, лошадиная сила — это метрика для измерения мощности транспортного средства, впервые введенная Джеймсом Уаттом. Он изобрел единицу, чтобы попытаться перевести то, что люди знали о лошадях и повозках, в то, что люди не понимали о паровых транспортных средствах, когда они впервые отправились в путь. Сегодня мы просто знаем, что лошадиные силы являются мерой того, насколько быстр автомобиль или нет.
Что такое хорошее количество лошадиных сил?
Отличным примером автомобиля с балансом мощности является Porsche 718 Cayman Coupe 2023 года выпуска. Базовая модель оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Дело не в том, что он перегружает задние колеса при ускорении и не затрудняет управление автомобилем.
Если вы спросите десять человек, какое количество лошадиных сил приемлемо для автомобиля, вы, скорее всего, получите десять разных ответов. Несколько причин этого могут заключаться в том, что не все знают, что такое типичные автомобили, некоторые могут не знать, что такое мощность, а у некоторых могут быть разные мнения о том, что такое количество лошадиных сил для того или иного типа автомобиля.
«Хорошее количество» лошадиных сил обычно зависит от типа транспортного средства и человека. Не обязательно правильный или неправильный ответ, но хорошего количества лошадиных сил будет достаточно, чтобы автомобиль мог безопасно идти в ногу с движением, не настолько, чтобы сделать автомобиль неуправляемым, и не настолько, чтобы значительно пострадала экономия топлива. Баланс является ключевым.
Сколько лошадиных сил считается быстрым?
Точно так же, как «хорошее количество» лошадиных сил субъективно, мощность, необходимая для того, чтобы автомобиль считался быстрым, также субъективно, поскольку определение «быстрого» у людей также субъективно. Такой автомобиль, как Mazda MX-5 Miata мощностью 181 л.с., не считается быстрым, но временами он, безусловно, может чувствовать себя быстрым из-за его небольшого снаряженного веса, ловкой управляемости и крошечных размеров.
Наоборот, большинство энтузиастов считают Dodge Challenger SRT Hellcat быстрым. С 797 лошадиных сил, это точно. Hellcat — большая, тяжелая машина, а высокая мощность делает ее опасно мощной. Его большой размер может заставить его чувствовать себя медленнее, чем он есть на самом деле, и многие владельцы хеллкэтов никогда не смогут испытать весь его потенциал мощности, если они не выйдут на трек.
250 л.с. в очень маленьком автомобиле или около 400 л. с. в исключительно большом транспортном средстве — хорошие показатели мощности, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите, чтобы автомобиль считался быстрым.
Разбивка мощности по типам автомобилей:
Среднюю мощность автомобиля можно лучше представить, разбив автомобильные сегменты на управляемые части. Мощность в лошадиных силах может сильно различаться от автомобиля к автомобилю. Автомобили базовой модели также часто имеют двигатель с меньшей мощностью, чем более высокие уровни отделки салона того же автомобиля, хотя и не всегда.
Приведенный ниже список автомобильных сегментов не является исчерпывающим, но он предназначен для демонстрации широкого спектра вариантов в каждом сегменте и получения приблизительной средней мощности для каждого из них.
Малолитражные и компактные автомобили:
Для простоты мы объединили сегменты малолитражных и компактных автомобилей. Этот класс состоит из таких моделей, как Honda Civic (см. выше), Kia Rio, Toyota Corolla, Audi A4, BMW 4-Series и Mini Cooper.
Наименее мощный автомобиль в этом сегменте — Mitsubishi Mirage мощностью 78 лошадиных сил. Производительные версии Mercedes-Benz A-Class, BMW 3-Series и Cadillac CT4 могут развивать мощность более 470 лошадиных сил. Уровни отделки салона без производительности в этом классе могут достигать 400 лошадиных сил. Средняя мощность для этого класса ниже 200 л.с., при этом большинство базовых моделей имеют мощность менее 200 л.с.
Автомобили среднего размера:
Сегмент автомобилей среднего размера включает такие модели, как Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat (см. выше), BMW 5-Series, Volvo S90 и Genesis G80. Наименее мощный автомобиль в сегменте — Chevy Malibu. Все комплектации стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил.
Опять же, BMW 5-Series, Cadillac CT5 и Mercedes-Benz E-Class имеют уровни отделки салона с высокими характеристиками мощности, которые превышают 600 лошадиных сил. Среднее значение для сегмента ближе к 250 лошадиным силам, так как большинство базовых моделей среднего размера имеют около 250 лошадиных сил или меньше. Есть некоторые исключения, в том числе 295-сильный Volvo S90, 261-сильный Audi A6 и 300-сильный Genesis G80.
Большие автомобили:
На рынке осталось всего несколько роскошных и нероскошных больших автомобилей. Модели включают Dodge Charger (на фото выше), Nissan Maxima, Genesis G90 и Genesis G90. И Dodge Charger, и Chrysler 300 делят подиум за самую низкую выходную мощность в классе: 292 лошадиных силы.
За исключением 300-сильного Nissan Maxima, большинство других базовых моделей в этой области имеют мощность более 350 л.с. Dodge Charger Hellcat Redeye Jailbreak берет корону мощности с 807 лошадиными силами.
Малолитражные и компактные внедорожники:
Сегменты малолитражных и компактных внедорожников являются одними из крупнейших в нашем списке. Среди них такие модели, как Chevrolet Trailblazer, Lexus UX (на фото выше), Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-50, Buick Encore, BMW X3, Volvo XC60, Porsche Macan и Acura RDX.
Наименее мощный автомобиль в сегменте — крошечный Hyundai Venue. Его четырехцилиндровый двигатель выдает всего 121 лошадиную силу. Награда за наибольшую мощность в классе достается Jaguar F-Type SVR. Он доступен с двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил.
Большинство автомобилей этого класса имеют мощность менее 200 лошадиных сил. Несколько компактных роскошных внедорожников предлагают более 200 лошадиных сил, если вы покупаете базовую модель, а несколько нероскошных кроссоверов оснащены более мощными двигателями по мере повышения уровня отделки салона.
Среднеразмерные внедорожники:
Сегмент среднеразмерных внедорожников также велик и включает такие популярные автомобили, как Honda Pilot, Toyota Highlander (на фото выше), Kia Telluride, Nissan Pathfinder, BMW X5, Volvo XC9. 0, Порше Кайен и Кадиллак ХТ6.
Как Hyundai Santa Fe, так и Kia Sorento имеют двигатели с самой низкой мощностью в своем сегменте. Обе базовые модели развивают мощность 191 л.с. Несмотря на модели с высокой мощностью, такие как BMW X5, Audi Q8 и BMW X6, а также Land Rover Range Rover Sport, победитель с высокой мощностью достается Dodge Durango SRT Hellcat. Он выдает 710 лошадиных сил.
При всех плюсах и минусах сегмента мощность большинства моделей составляет от 250 до 300 лошадиных сил. Некоторые роскошные модели предлагают уровни отделки салона и модели мощностью более 500 лошадиных сил, но большинство моделей, к которым люди будут тяготеть, предлагают мощность менее 400 лошадиных сил.
Большие внедорожники:
Сегмент больших внедорожников — еще один относительно небольшой сегмент. В него входят Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer, Lincoln Navigator (на фото выше), Toyota Sequoia и Lexus LX. Большинство автомобилей в этой категории имеют менее чем звездные оценки экономии топлива EPA, имеют большую тяговую способность и в сочетании с относительно высокой средней мощностью в лошадиных силах.
Наименее мощные модели — Chevy Suburban, Chevy Tahoe и GMC Yukon, но у них в рукаве есть козырь. Несмотря на то, что их 277-сильные двигатели являются наименее мощными в сегменте, это общий турбодизель. Это не только редкость, но и дает каждой модели исключительную способность буксировки благодаря крутящему моменту двигателя.
Большинство других автомобилей в этом сегменте имеют мощность не менее 400 л.с., и только некоторые из них имеют мощность от 350 до 400 л.с. Самым мощным из них является 682-сильный Cadillac Escalade-V. Средняя мощность в сегменте составляет около 400 л.с. В этот класс входят такие фавориты, как Toyota Tacoma, Ford F-150, RAM 1500 и Chevrolet Silverado. Наименее мощные пикапы — это Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Если вы купите базовую модель для каждого, вы получите 181 лошадиную силу, но большинство моделей V8 в этом сегменте имеют мощность около 350 лошадиных сил.
Между тем, RAM 1500 TRX получает награду как самый мощный автомобиль в своем сегменте. Это RAM 1500, который был сильно модифицирован двигателем Hellcat и другими улучшениями, что дает 702 лошадиных силы. Средняя мощность для класса составляет от 250 до 300 лошадиных сил, так как грузовики меньшего размера снижают общее среднее значение.
Минивэны:
Honda Odyssey, Kia Carnival (см. выше), Chrysler Pacifica и Toyota Sienna — единственные минивэны, которые составляют этот сегмент. Минивэны уже не так популярны, как раньше. Наименее мощной из четверки является Toyota Sienna с мощностью 245 лошадиных сил. Самый мощный — Kia Carnival с 290 лошадиных сил.
С двумя другими моделями, составляющими золотую середину, вы можете видеть, что средняя мощность для автомобилей в этом сегменте находится примерно в районе 270 лошадиных сил.
Спортивные автомобили:
Спортивные автомобили превосходны с точки зрения производительности и мощности. Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ, Toyota GR Supra, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Nissan Z — вот некоторые из моделей, составляющих этот сегмент. Mazda MX-5 Miata с мощностью 181 л.с. находится на нижней ступеньке лестницы. Она настолько маленькая и легкая, что не кажется медленной.
Ford Mustang и Chevy Camaro считаются скорее маслкарами, чем спортивными автомобилями, но разница размыта. 650-сильный Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Jailbreak являются более мощными в своем сегменте, но эти модели, по крайней мере, считаются спортивными автомобилями другого класса, чем BRZ мира.
Мощность современного спортивного автомобиля составляет в среднем от 300 до 400 лошадиных сил.
Спортивные автомобили и суперкары:
Автомобили с настоящими характеристиками и суперкары сами по себе находятся в своем классе. Такие модели, как Bugatti Chiron, Shelby GT500, Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 812 GTS, могут легко превысить отметку в 700 лошадиных сил, а некоторые модели даже превысят 1000 лошадиных сил. Среднюю мощность автомобилей этого класса трудно определить, потому что это разнообразный сегмент с зашкаливающими показателями мощности.
Что такое лошадиная сила?
По словам Джеймса Ватта, одна лошадиная сила соответствует 33 000 фут-фунтов силы в минуту или 550 фут-фунтов силы в секунду. Это означает, что одна лошадь может поднять 550-фунтовый груз на один фут над землей за одну секунду.
Возможно, это мало что для тебя значит. Чтобы разбить это дальше, лошадиная сила — это способность транспортного средства выполнять работу, поскольку мощность — это способность выполнять работу. Лошадиная сила — это, по сути, способность конкретного транспортного средства добраться из точки А в точку Б за определенное время. Чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее и эффективнее он может добраться из одного места в другое.
лошадиных сил против. Крутящий момент:
Несмотря на то, что лошадиные силы в более широком смысле понимаются как единица потенциальной скорости транспортного средства, крутящий момент часто связан с мощностью. Он часто появляется рядом с лошадиными силами в спецификации, но его либо упускают из виду, либо еще более неправильно понимают, чем лошадиные силы. Крутящий момент — это способность транспортного средства использовать мощность, которая у него есть, и измеряется в фунто-футах.
Чтобы лучше понять крутящий момент, мы можем сравнить бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели больше используются в типичных автомобильных приложениях, в то время как дизельные двигатели больше используются в грузовиках, которые используются для буксировки грузов. Это связано с тем, что дизельные двигатели обычно развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.
Хорошим примером этого является один из наименее мощных двигателей Mack для тракторных прицепов, MP7. В наименее мощной конфигурации он выдает 325 лошадиных сил. Это всего на 25 лошадиных сил меньше, чем у Toyota Camry с ее самым мощным двигателем. Разница в том, что двигатель Mack также развивает крутящий момент 1260 фунт-футов. Камри и рядом с этим не стоит.
Тракторный прицеп не предназначен для быстрой езды по дороге, но он должен тянуть тысячи фунтов. Двигателю Mack требуется больший крутящий момент, чтобы использовать мощность, которая у него есть, чем двигателю автомобиля, чтобы таскать по городу гораздо меньший и легкий автомобиль.
Крутящий момент также является причиной того, что некоторые пикапы используют дизельные двигатели. Они отлично подходят для буксировки и выполнения работы. Даже пикапы с бензиновыми двигателями обычно могут буксировать больше, чем автомобили с менее крутящими двигателями. Электромобили и автомобили с турбонагнетателями, как правило, развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели и двигатели без турбонаддува.
Как лошадиные силы переводятся на дорогу:
Лошадиные силы — это нечто большее, чем просто номинальная цифра и то, как она работает с крутящим моментом. Такие факторы, как отношение мощности к весу, подача лошадиных сил и виды лошадиных сил, влияют на то, насколько быстрым кажется автомобиль, его максимальная скорость и то, как он использует имеющуюся у него мощность. Поскольку лошадиные силы — это, в конечном счете, просто число, то, насколько быстро чувствует себя автомобиль, в конечном счете важно для вас.
Соотношение мощности к весу:
Снаряженная масса автомобиля не обязательно связана с тем, насколько быстро одна машина обгоняет другую, но она может влиять на ощущение скорости автомобиля. Снаряженная масса — это масса автомобиля с полным бензобаком и всеми его стандартными функциями. Полная масса — это масса автомобиля в снаряженном состоянии плюс масса всех пассажиров и груза, которые он перевозит.
Независимо от того, какой вес вы везете, для толкания тяжелого автомобиля требуется больше усилий, чем для легкого. Следовательно, если два автомобиля имеют по 150 лошадиных сил, но один весит на 1000 фунтов больше, более тяжелый автомобиль будет ощущаться медленнее, чем более легкий.
Во многих современных кроссоверах используются такие же или аналогичные двигатели, как и в автомобилях того же производителя. Многие автомобили часто кажутся «быстрее», чем кроссоверы с тем же двигателем, потому что кроссоверы часто тяжелее.
Подача лошадиных сил:
Мы уже обсуждали, как мощность взаимодействует с крутящим моментом, и подача лошадиных сил аналогична. Количество лошадиных сил, которое рекламируется в автомобиле, обычно является его пиковой мощностью. Это часто отображается как мощность в лошадиных силах при определенных оборотах в минуту. RPM означает количество оборотов в минуту, то есть скорость вращения двигателя, измеряемую тахометром вашего автомобиля.
Бензиновые двигатели увеличивают и уменьшают обороты по заданной числовой шкале. Некоторые двигатели могут вращаться выше, чем другие. Дизельные двигатели обычно вращаются намного ниже, чем бензиновые двигатели, прежде чем достичь своей красной линии, точки, в которой происходит повреждение двигателя, если двигатель превышает определенный предел оборотов. В любом случае мощность автомобиля можно измерить с помощью динамометрического графика с кривыми мощности и крутящего момента.
Кривые мощности и крутящего момента представлены на графике двумя линиями. Одна линия представляет скорость, с которой вращается двигатель, а другая представляет крутящий момент, который производит двигатель. Точка, в которой пересекаются две линии, представляет пиковую мощность в определенной точке диапазона оборотов.
Почему все это так важно для обеспечения лошадиных сил? Чем ниже в диапазоне оборотов достигается пиковая мощность, тем более мощным будет ощущаться автомобиль по отношению к количеству лошадиных сил, которые у него есть.
Электрические автомобили известны своей невероятной скоростью, потому что электродвигатель создает мгновенный крутящий момент. Бензиновые двигатели не развивают весь свой крутящий момент, как только двигатель начинает набирать обороты. В дополнение к относительно высоким показателям мощности автомобили Tesla известны своим головокружительным ускорением, поскольку они могут использовать свой мгновенный крутящий момент для передачи мощности на тротуар.
На мощность также может влиять тип трансмиссии. Автомобили с задним приводом обычно могут разгоняться быстрее, чем автомобили с передним приводом, потому что вес смещается в заднюю часть автомобиля при ускорении вперед.
Точно так же полноприводные автомобили обычно разгоняются быстрее, чем переднеприводные или полноприводные. Сцепление распределяется на все четыре колеса; поэтому мощность может передаваться на дорожное покрытие более эффективно, чем если бы одну и ту же работу выполняли только две шины.
Такие автомобили, как Nissan GT-R, Tesla Model S и Volkswagen Golf R, часто могут ускоряться быстрее, чем полноприводные автомобили с аналогичной мощностью, даже если им может не хватать общей максимальной скорости, которую имеют аналогичные полноприводные автомобили.
Виды лошадиных сил:
Не обязательно существуют разные виды лошадиных сил, но лошадиные силы можно измерять по-разному. Мощность двигателя или кривошипа и мощность колеса — два основных способа измерения мощности в лошадиных силах. Обе оценки мощности могут быть измерены динамометром или «динамометром» для краткости.
Мощность двигателя, или мощность коленчатого вала, как ее часто называют, является мерой мощности двигателя на коленчатом валу. Коленчатый вал — это вращающаяся часть двигателя, которая в конечном итоге передает мощность двигателя на трансмиссию, карданные валы и колеса. Именно здесь мощность двигателя достигает своего пика, и это то, что большинство автопроизводителей используют в качестве номинальной мощности, которую вы видите в спецификации.
Мощность на колесах — это мощность, вырабатываемая колесами после прохождения через трансмиссию, карданные валы, дифференциалы и другие компоненты трансмиссии. Мощность колеса обычно ниже, чем мощность кривошипа, поскольку мощность естественным образом теряется через различные компоненты трансмиссии на пути к колесам.
Эта потеря мощности называется потерей трансмиссии. Типичное эмпирическое правило заключается в том, что большинство автомобилей теряют около 15% мощности двигателя из-за потерь в трансмиссии. Таким образом, если в вашем автомобиле установлен правильно рассчитанный 200-сильный двигатель, он, скорее всего, выдает около 170 лошадиных сил на колеса, так как 30 лошадиных сил теряются из-за компонентов трансмиссии в пути.
Некоторые производители завышают или откровенно лгут о реальной мощности своего автомобиля. Некоторые примеры включают множество маслкаров 1960-х годов, некоторые японские тюнингованные автомобили конца 1990-х годов и различные другие исторические и современные автомобили. Простой поиск в Google покажет вам некоторые из истинных показателей динамометрического стенда, обнаруженных любопытными тестировщиками транспортных средств.
Какова средняя мощность автомобиля?
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Какова средняя мощность автомобиля?
Дастин Хоули | 11 декабря 2022 г.
В автомобилях есть много разных вещей, которым люди отдают предпочтение. Некоторые ставят полезную нагрузку на первое место в своем списке приоритетов, в то время как другие могут выбрать скорость или общую эстетику, например красивую цветовую схему или угловатый дизайн.
Однако чаще всего покупатели ориентируются на скорость. И это немаловажно, какое бы авто вы ни выбрали, ведь иногда приходится быстро передвигаться по городу. Поскольку мощность всегда связана с мощностью двигателя, люди склонны задаваться вопросом, какова средняя или нормальная скорость автомобиля.
Итак, давайте обсудим это подробнее и сразу приступим.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Pilot Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр
Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.