Лексус gx470: купить, продать и обменять машину

«лексус gx470» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«ЛЕКСУС GX470»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН

«ЛЕКСУС GX470»

Казалось бы, двух вседорожных моделей, RX300 и LX470, вполне достаточно для подразделения «Тойоты», специализирующегося на престижных машинах. Но вот ветеранов уже расталкивает «середнячок» GX470. Этот эпитет относится, впрочем, лишь к размерам и цене — по своим потребительским качествам, уровню отделки и оснащения новинка не уступает предыдущим моделям фирмы.

Среди электронных помощников водителя, кроме ставших уже привычными АБС и системы стабилизации траектории, нашли себе место и устройство для распределения тормозных усилий, и своеобразный круиз-контроль для крутых спусков DAC (Downhill Assist Control). Как это принято у американцев (а новая модель поначалу будет продаваться лишь в США), водителя ничто не должно озадачивать, кроме баранки и двух педалей. Поэтому на GX470 установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Отличную эластичность V-образной «восьмерки» иллюстрирует кривая крутящего момента — она выходит на 80% максимального значения уже с 1100 об/мин (почти холостой ход!).

Пожалуй, имея в распоряжении весь перечисленный арсенал, обладатель нового «Лексуса» может заскучать даже на бездорожье, где адаптивная подвеска сгладит сильные толчки. Развлечься поможет высококлассная аудиосистема с CD-ченджером и эксклюзивными «хай-энд» динамиками от «Марк Робинсон».

Немало внимания разработчики уделили пассивной безопасности, тем более, что в салоне размещаются восемь человек. При аварии надувные подушки и занавески «по кругу» не дадут им удариться о твердые элементы конструкции.

Большой мощный автомобиль — это неизбежно и значительный объем выхлопных газов, отравляющих атмосферу. Но для GX470 стоит сделать оговорку: ведь автомобиль сертифицирован по строгим калифорнийским нормам как LEV — имеющий низкий уровень вредных выбросов.

Lexus GX470 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 8х4700 смз; мощность — 175 кВт/ 238 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 434 Н.м при 3400 об/мин; трансмиссия — постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом; коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая; кузов — 8-местный 5-дверный универсал; снаряженная масса — 2951 кг; размер шин — 265/65R17.

Lexus GX470,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

«лексус gx470»

«лексус gx470»

Наше новое видео

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Мультимедийная система в Lexus GX470

Оказаться на вокзальном перроне можно, чтобы ехать или чтобы оставаться. Остаться — хорошо, потому что всё привычно, налажено и комфортно. Ехать — это хлопоты и расходы, зато впереди — новые впечатления. Но при любом выборе, остаться ли вне вагона или расположиться внутри, одно неизбежно: придётся прощаться. Возможно, с кем-то, кто очень дорог…

cтудия Dellson
руководители проекта Дмитрий ШУБИН, Олег ПИНДИЧУК

Вы понимаете: это мы вас подводим к необычной ситуации, возникшей в связи с этой машиной. Не первый год идёт окопная война между производителями автомобилей и производителями car audio компонентов «афтермаркет» за право стать голосом машины. Некоторые фирмы при этом ухитряются одновременно воевать и продавать оружие противнику в виде поставок OEM, совсем как в некоторых настоящих войнах, но сути дела это не меняет, война продолжается, и в своём наступательном порыве в последние годы автопроизводители стали применять и совсем тяжёлое вооружение.

  • ТИП СИСТЕМЫ мультимедиа
  • АУДИО 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • ИСТОЧНИКИ Alpine IVA-D310R, DHA-S680P, TViX M-3000U, Absolut TVR-05, CARMANi
  • МОНИТОР Lexus
  • ПРОЦЕССОР Alpine PXA-H701
  • УСИЛИТЕЛИ Audison VRx 4.300
  • АКУСТИКА Focal Be № 7, 165 K2P
  • САБВУФЕР Focal 33 KX

Вот относительно (в масштабах немногих лет) свежие вести с фронтов: на некоторые модели Lexus стали ставить штатные аудио (и мультимедийные) системы Harman Specialty Group под брэндом Mark Levinson, ни больше, ни меньше. Владелец такой машины оказывается перед непростым выбором. Что делать: остаться в комфорте системы именитой марки или всё же двинуться в путь за новыми звуковыми впечатлениями, сознавая, что прощаться придётся с кем-то очень и очень дорогим (в меркантильном смысле)?

Нам с этой машиной повезло: была возможность с интервалом в несколько недель оценить достоинства штатного звука и последствия его радикальной модернизации, при которой звучный лейбл Mark Levinson потерял право находиться в салоне.

Что заставило владельца породистого внедорожника отправиться в непростое путешествие, распрощавшись с дорогим «Левинсоном»? Главным поводом стало то, что заводской мобильный звук был похож на домашний разве что звучным именем. И, увы, мало чем ещё. Кроме того, хотелось вывести систему на уровень требований века, которым штатная редакция соответствовала слабовато. Например: для управления новой аудиоустановкой должен был быть сенсорный экран, следовало непременно интегрировать в состав системы жёсткий диск, причём именно для перенесения на борт машины жемчужин домашней коллекции компакт-дисков в максимально корректной форме, а не для заполнения гигабайтных емкостей тысячами звуковых файлов, ужатых до слёз. Были ещё и другие соображения, менее значительные, но от этого не терявшие свою важность для заказчика.

Посадочные места под твитеры были критически проверены во время тестовых прослушиваний

Схема установки, сформулированная её главными конструкторами, образует трёхполосный фронт, подкреплённый тыловыми каналами и обязательным сабвуфером. Среди головных устройств, оборудованных сенсорными экранами, был устроен небольшой тендер местного значения, победителем которого оказался DVD-ресивер Alpine IVA-D310R. Выйти на первое место ему помог звуковой процессор Alpine PXA-H701, оснащённый оптическими входами, и модуль расширения Alpine VPE-S431, предназначенный для включения в установку устройств без шины Ai-NET. С жёсткого диска TViX

M-3000U аудиосигнал заведён в систему по оптике, а видеосигнал — через модуль расширения. Другие RCA-входы модуля задействованы под ТВ-приёмник Absolut TVR-05.

Для работы с DVD-носителями возможности системы были усилены чейнджером Alpine DHA-S680P, сигнальный кабель которого занял второй оптический вход процессора. Картинка со спутниковой навигационной системы GPS CARMANi CB200 может поступать и на штатный потолочный монитор, который оставил после себя «Левинсон», и на вход видеокамеры заднего обзора на головном устройстве. Типа навигация для всех.

Новый DVD-ресивер вытеснил вниз результат совместной работы Harman и Toyota

Звуковой сигнал, «консолидированный» со всех источников в процессоре, обрабатывается, делится на полосы и отправляется на два четырёхканальных усилителя Audison VRx 4. 300. Первый из них полностью нагружен кроссблоком трёхполосного фронтального комплекта Focal Be №7 новейшей «бериллиевой» серии (включение в 2,5 полосы), а возможности второго поделены поровну между тыловой двухполосной акустикой Focal 165 K2P и сабвуфером Focal 33 KX. Две звуковые катушки саба сопротивлением по 2 Ом каждая соединены последовательно и служат нагрузкой двум каналам «Аудисона» в мостовом включении.

Решившись попрощаться с дорогим дядей Марком и отправившись в путь, создатели системы были вознаграждены необычайно гибким набором настроек. Помимо привычных кроссоверов усилителей и фильтров звукового процессора появилась возможность задействовать по полной ресурсы кроссблока Focal. К балансу между тремя группами средств настройки пришли путём натурных экспериментов, когда акустика ещё «жила» во временных корпусах. Наиболее интересно было сравнить два крайних случая: пассивная и активная фильтрация. Каждый из вариантов прослушивали в течение суток, результаты не выявили решающих преимуществ ни за одним вариантом, даже с учётом того, что регулировки кроссблока сдвоенные и действуют на оба канала сразу, а процессор, понятно, допускает персональные установки для правого и левого каналов. Поэтому на первый план вышли соображения практичности и удобства пользования. Как следствие, коренные настройки оказались «вынесены» в усилители и кроссблок, а оперативные, привязанные к месту слушателя на переднем или заднем сиденье, сведены в два пресета на процессоре.

Пользоваться чейнджером намного удобнее, когда он смонтирован в бардачке, а не в подлокотнике

В билете «Лексуса» в графе «Станция назначения» стояла стереосистема высокого уровня, а видео вместе с объёмным звуком рассматривались лишь как один вариантов летнего отпуска на следующий год. Поэтому основная нагрузка по формированию звуковой панорамы легла на фронтальную акустическую систему. Сигнал мидбасовой пары каналов ограничен фильтром ВЧ усилителя на частоте 70 Гц (12дБ/окт.), а полоса «мидрейнджи — твитеры» полностью сформирована и поделена частотозадающими элементами могучего кроссблока. Полоса суббаса примыкает снизу к мидбасовой и ограничена сверху настройками процессора на частоте 63 Гц (18 дБ/окт. ). Тыловая акустика, вторичная в такой системе по определению, но от этого не менее важная для больших салонов, ограничена одновременно фильтрами усилителя и процессора. И там, и там это фильтр ВЧ, но в первом случае он настроен на частоту 100 Гц (12 дБ/окт.), а во втором —

160 Гц (6 дБ/окт.). Такой мягкий спад АЧХ потребовался для правдоподобной имитации отражений помещения.

Неспешно покинув стрелки и тупики привокзальных путей, поезд новой звуковой системы «Лексуса» довольно быстро набрал крейсерскую скорость, хотя на первый взгляд и мало заметную для его пассажиров. Работа, направленная на уменьшение дорожных шумов и вибраций кузовных панелей, заняла немало времени, особенно если учесть размеры автомобиля. Чтобы как следует приклеить вибродемпфирующие листы марки 3M, пришлось целиком разобрать салон и даже снять потолочный люк, механизм которого и сдвижная крышка закрывали добрую треть потолка. Вторым, шумопоглощающим слоем стали листы «Сплэна» (STP) толщиной 6 и 8 мм. Передние и задние двери, которым следовало стать акустическим оформлением динамиков, оклеили листами 3M как по наружному, так и по внутреннему листам металла, с тщательной заделкой всех технологических проёмов и отверстий. Резонансные замашки дверных обивок были прибиты на корню слоем «Вибропласта» (STP).

Сенсорный экран расположен к водителю ближе, чем все другие органы управления

Весьма любопытна конструкция передних проставок под мидбасовые динамики: центральное отверстие, вырезанное в MDF-пластине под корпус и магнитную систему, оформлено по контуру цилиндрическими выборками, которые создают полную иллюзию отпечатка шестерёнки или, если более экологично, ромашки. Такое решение, по мнению конструкторов системы, позволяет весьма эффективно бороться с «тоннельными» резонансами, возникающими при работе акустики на проставках большой толщины.

Места расположения НЧ-динамиков фронта и тыла были заданы ещё в штамповочном цеху завода-изготовителя «Лексуса» и оказались вполне пригодны для акустики. Передние и задние мидбасы стоят за декоративной обшивкой и уплотнены кольцевыми валиками.

Что касается крайне чувствительного диапазона средних частот, здесь слово мистера Левинсона, похоже, не было последним, штатные места в дверях категорически не устроили ни Дмитрия, ни Олега. Во время тестовых прогонов подсобранной системы кажущиеся источники излучения были просто размазаны по сцене, причём по вертикали больше, чем по горизонтали. Удивительно, но намного лучший вариант оказался совсем рядом, в передней трети дверных накладок, прямо возле боковых стёкол. Для диффузорных мидрейнджей изготовили корпуса из пластика толщиной 5 мм, усилили изнутри эпоксидной смолой, а снаружи оклеили листами 3M. Внутренний объём закрытых ящиков равен 0,5 л, этот результат был вначале получен независимыми расчётами по двум программам, «Спикершоп» и «Фокалворкс», а затем проверен опытным путём с помощью временных корпусов из фанеры.

Среди изъятых компонентов заводского варианта особенно интересно выглядит сабвуфер (слева вверху)

Не только металлические панели кузова, но и пластик дверных обшивок требует тщательной акустической доводки

Наследие Марка в виде посадочных мест под твитеры на верхней полке торпедо тоже было критически проверено во время тестовых прослушиваний. Альтернативный вариант в уголках дверных зеркал был отвергнут из-за слишком плоской звуковой сцены, когда все инструменты выстраиваются в одну шеренгу прямо перед слушателями.

Последний этап рабочих экспериментов с акустикой дал рецепт расположения тыловых твитеров на пятой двери. Выгода такого решения при полноценном фронте, успешно работающем на оба ряда сидений, заключается в том, что по прибытии поезда на конечную станцию под названием «стереосистема» ничто не мешает дальше продолжить путь в направлении многоканального звука. Удаление тылового твитера от мидбаса весьма благоприятно сказывается на непрерывности заднего звукового поля для пассажиров второго ряда. ВЧ-динамики смонтированы в специальных монтажных стаканах на обшивке пятой двери с небольшим доворотом на потолок.

В отношении суббасовых частот наследие Марка Левинсона в правом крыле не носило отпечатка фанатизма, что поставило перед сотрудниками «Деллсона» задачу не из лёгких. Сохранности левой части багажного отсека следовало уделить максимум внимания, перевозка длинномерной клади при откинутых двух третях заднего дивана значилась делом регулярным и привычным. В результате все усилители и процессор оказались собраны вокруг закрытого ящика под 33-сантиметровый сабвуфер. Углубить его внутрь правого крыла возможности не было, там расположен второй отопитель салона, поэтому пришлось придать багажной инсталляции довольно сложную форму, чтобы уместить все компоненты и зрительно облегчить установку. Закрытый ящик объёмом 40 л из MDF толщиной 20 мм накрыт сверху пакетом из двух усилителей, на передней стенке, рядом с динамиком, смонтирован кроссблок, с одного торца установлены дистрибьюторы, а с другого — блок звукового процессора. Сверху вся композиция закрыта фальшпанелью, обтянутой серой натуральной кожей.

Центральное отверстие хитрой формы в проставке помогает бороться с «тоннельными» резонансами

Изнутри весь кузов, включая двери, покрыт в два слоя вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами

Противоположное крыло, оставшееся свободным, стало удобным местом для монтажа жёсткого диска. Поскольку его конструкция подразумевает раздельное подключение всех кабелей, была изготовлена специальная колодка с направляющими, на которой жёстко закреплены ответные части RCA и других разъёмов. Легко заучиваемым движением жёсткий диск вставляется в направляющие и задвигается до момента плотной электрической стыковки. Электроснабжение устройства оказалось делом нехитрым, его блок питания работает начиная с 90 В, а бортовая сеть «Лексуса» оборудована 110-вольтовыми розетками.

Поддавшись общему волнующему настроению начавшегося путешествия, мы оставили совершенно без внимания источники сигнала. Головной DVD-ресивер вытеснил со своего места плоды совместной работы Harman и Toyota, которым, впрочем, было разрешено остаться в салоне на более скромном месте пепельницы в нижней части центральной консоли. Пользоваться новым DVD-чейнджером, установленным на месте старого в подлоктнике передних сидений, было не слишком удобно, и его смонтировали в нише бардачка. Для второго блока DVD-ресивера и модуля расширения нашлось место в нише под подушкой заднего дивана, что позволило сократить длину межблочных кабелей, чувствительных к помехам от автомобильной электроники. Напольное покрытие машины полностью закрывает нишу и предохраняет оба блока от случайного повреждения.

Монтаж мидбасов в двери стал стандартом де-факто не только в заказных установках, но и на конвейере

Волнение пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие, поначалу рождает некоторую неуверенность и определённое беспокойство. Эти эмоции вполне естественны для всех, кто оставляет привычный уклад своей жизни и меняет уют своего дома на скромный комфорт скорого поезда. Однако, добравшись до места, немногие начнут предаваться грусти недавнего расставания, пусть даже среди тех, кто взмахнул рукой на прощание, был сам Марк Левинсон. Состав уже остывает в тупике вокзала, и мы, высыпав на перрон, жадно впитываем незнакомые звуки, звуки новой музыкальной системы.

Такой была АЧХ в салоне, когда за звук отвечали Марк с Левинсоном. Сказать, что это никуда не годится, означало бы взять грех на душу. Нам (а с нами — и вам) приходилось видеть результаты не богаче этого в заказных инсталляциях, хотя и не призовых. Басы чересчур сгорбились вблизи отметки 40 — 50 Гц, на верхних частотах такой же настырный горб на 10 кГц и на средних подробностей больше, чем хотелось бы.

Прощание с Левинсоном состоялось, но кое-что на память он оставил. Только теперь выброс на 10 кГц пригладился, а ниже 40 Гц появился ранее отсутствовавший суббасовый подпор. Разгладилась и середина, что, как мы знаем, едва ли не важнее всего прочего. Эта АЧХ снята на переднем сиденье при настройках процессора, сведенных в «пресет 1».

АЧХ на заднем сиденье в положении «пресет 2», настройки для кинотеатрального представления. Бас выведен в более мощную конструкцию, поднят общий уровень верхних частот, короче, выразительности отдан приоритет перед натуральностью. Таковы законы кинематографа.

Нечасто выпадает возможность послушать машину в двух вариантах, до переделки и после неё. В этот раз она была, и в обоих случаях тестовым материалом стали два диска из коллекции редакции, «Аудиодоктор FSQ» и «NAIM Sampler». Интересно было оценить на слух, стоило ли тратиться на недешёвый билет, чтобы распрощаться с дорогим «Левинсоном».

Коротенько пробежимся по трекам «Аудиодоктора». На первом из них басовая секция безусловно выиграла, уйдя от тугой и смазанной работы ударной установки к плотному мягкому, я бы сказал, округлому басу. Голосовой диапазон слегка обогатился деталями. Изначально неплохая передача аплодисментов (8-й трек) в новом варианте системы избавилась от избыточной сухости. Оценка стереопанорамы по семи барабанам (9-й трек) стала после модернизации системы качественно выше. Любопытно, что по микродинамике (10-й трек) я бы не стал затевать никаких переделок. Ударная установка, несомненно, прозвучала более выигрышно, мясистый звук откуда-то снизу, из-за торпедо, перешёл на привычное место, атака барабанов стала ясной и чёткой. Большой барабан (14-й трек), слабо узнаваемый при «Марке», приобрёл отменное и довольно редкое встречаемое полновесное звучание.

На дорожках «NAIM Sampler» особенности, выявленные «Аудиодоктором», получили убедительное подтверждение, и чем ниже был тон, взятый системой, тем больше была заметна разница к лучшему. Рояль с 3-го трека, который ранее вызвал странное впечатление из-за выпирающих отдельных нот, приобрёл ровное и сбалансированное звучание, с отменной передачей атаки. Звучание оркестра (5-й трек), прежде бессовестно обеднённое по энергетике, стало сильным и эмоциональным. Богатый спектр инструментов (9-й трек), порождавший ранее неизвестные призвуки в верхней и нижней части диапазона, стал совершенно чистым и разборчивым, с чёткой локализацией каждого источника звука. В штатной редакции предел энергетических запасов был обнаружен очень быстро с помощью 10-й дорожки, чего нельзя было сказать о новом варианте, где на аналогичной громкости «под педалью» оставался ещё изрядный запас. Слушая композицию 12-го трека, я понял, на что был похож звук «Левинсона» — это тяжёлая, большая, мощная двухкассетная магнитола, которые в известные времена были весьма популярны и весьма недёшевы. Они неплохо играли всё, что в них ни загружали, но не более того, утончённой детализации, достоверной передачи и запаса мощности от них ждать не приходилось. В схожих аналогиях звук новой системы — это серьёзный домашний комплект, собранный по блокам в стойку, он без напряжения мог передать самую сложную музыку.

Удаление тылового твитера от мидбаса благоприятно для заднего звукового поля

Твитеры установлены на обшивке в монтажных стаканах, с небольшим доворотом на потолок

Картинка навигационной системы поступает не только на передний, но и на задний экран

Сместив мидрейнджи на 30 см по вертикали, создатели новой системы радикально поменяли её звук

Пол-литровые ящики для мидрейнджей были независимо рассчитаны в двух программах

Две трети багажника напротив откидной спинки дивана были под запретом

Под подушкой заднего дивана есть вместительная ниша, куда поместились второй блок DVD-ресивера и модуль расширения

Корпус сабвуфера с трёх сторон окружён усилителями, кроссблоком и дистрибьюторами

С четвёртой стороны установлен блок звукового процессора

Для подключения жёсткого диска специальная колодка с разъёмами смонтирована за обшивкой крыла

Заводские 110-вольтовые розетки позволили без проблем запитать жёсткий диск


Теги: LexusСтудия: Dellson

использованный Lexus GX для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые конвертации
  • 9002

  • 9002 9001

  • 9 9002

  • 9 9002

  • 9 9002

  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • 6

    6

  • Подержанные внедорожники0004
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Comarage Cars
  • Калькулятор автокредитов
  • Калькулятор автозаголки
  • Статьи и руководства по магазинам
  • Аренда A Car
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • .
    • Войти
    • Политика конфиденциальности
    • Продажа подержанных автомобилей>
    • Lexus>
    • GX

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Место

    Сделать

    Модель

    Стиль кузова

    Цена

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Финансирование

    Drop0

    888. за последние 30 дней

    Пробег

    Пробег

    CPO

    Сертифицированный подержанный0

    Количество несчастных случаев

    Условие транспортного средства

    НЕТ АРКИДЕНТЫ0

    1 ИЛИ Меньше 0

    Любое число 0

    Титул

    Показать чистый заголовок только

    Автомобиль, у которого нет ни одного из следующих выпусков

    Salvage

    93

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Значительные повреждения или суммарно

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Возврат угона

    Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

    повреждения рамы

    Уронни в компоненте основной структуры транспортного средства

    Количество владельцев

    Условие транспортного средства

    Один владелец 0

    2 или меньше.

    Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

    Арендованные транспортные средства

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

    Зафиксируйте сделку.

    Подпишите документы.

    Все из дома.

    Просто фильтр по значке

    Shop Truecar+ транспортные средства

    , показывающий 1-30 из 1383 списков 1 383 Списки

    Сорт на

    Лучший матч с высокой сделкой с высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до 9003

    . От низкого к высокомуГодовой от высокого к низкомуНовый листинг

    Найдите подержанный Lexus GX рядом с вами

    TrueCar предлагает 1383 подержанных модели Lexus GX для продажи по всей стране, включая Lexus GX GX 460 и Lexus GX GX 470. Цены на подержанный Lexus GX в настоящее время варьируются от 5 500 до 70 000 долларов США с автомобилем. пробег от 5 до 274 151. Найдите подержанные автомобили Lexus GX в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus GX через Интернет, TrueCar предлагает 67 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus GX удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

    Lexus GX Listings by Year

    70224 924 9025 9022 объявления0224 2021 Lexus GX

    0

    0

    0

    0

    Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2023 Lexus GX $61,995 0 listings 8 listings 8 объявлений
    2022 Lexus GX $52,990 2 объявления 71 объявление $47,662 4 listings 138 listings 144 listings
    2020 Lexus GX $41,988 8 listings 167 listings 188 listings
    2019 Lexus GX $33,594 23 listings 178 listings 214 listings
    2018 Lexus GX $27,888 11 listings 99 listings 134 listings
    2017 Lexus GX $27,888 7 listings 80 listings 98 listings
    2016 Lexus GX $25,991 9 listings 53 listings 69 listings
    2015 Lexus GX $ 23,198 7 Списки 60 Список 80 Список
    2014 Lexus GX
    2014 Lexus GX
    2014 2014 GX
    2014 2014 9024 9024

    2014 2014 9024 9024

    2014 2014

    2014 2014

    2014 9024

    2014. 0224 6 listings 55 listings 79 listings

    Lexus GX Owner Reviews

    3rd Generation Lexus GX

    2022

    — Present

    Overall Rating

    4.6

    9

    out of 10

    На основе рейтингов

    26

    Производительность

    4,7

    Комфорт

    4,6

    Топливная экономичность

    3,0

    Технология безопасности 3,0 0790

      3

      3 4,6

      0078 Features

      4.5

      All Reviews

      5.0

      10

      out of 10

      Performance

      5.0

      Comfort

      5.0

      Fuel Efficiency

      3. 0

      Safety Technology

      5.0

      Features

      5.0

      Производительность

      5.0

      Комфорт

      5.0

      Топливная эффективность

      3.0

      Технология безопасности

      5.0079 80003

      Характеристики

      5.0

      Это мощная машина, которая в то же время работает очень плавно

      Топливная экономичность не самая высокая

      Представлено Adrian S 28 ноября 2022 г.|2023 Lexus GX GX 460 Premium 4WD|Куплен Ноябрь 2022

      5,0

      10

      из 10

      Производительность

      5,0

      Комфорт

      5,0

      Эффективность топлива

      3,0

      Технология безопасности

      5,078

      3,0

      .0003

      Особенности

      5.0

      Great Good Good, крепкий автомобиль

      I Получаю только 18 миль на галлон

      , представленная Брайаном D 23 ноября 2022 | 2023 Lexus GX GX 460 4WD | Приобретено 2022

      5. 0

      10. 10 0002 10. 10 0002 10.

      из 10

      Performance

      5.0

      Comfort

      5.0

      Эффективность топлива

      5,0

      Технология безопасности

      5,0

      Особенности

      5.078

      Performance и дизайн

      .0003

      Недостаток места с центральной консолью

      Опубликовано Rachel C 25 сентября 2022 г.|2022 Lexus GX GX 460 Premium 4WD|Куплен в августе 2022 г.

      Просмотреть все отзывы о Lexus GX

      Инвентарь Lexus GX может стоить от 5 500 до 70 000 долларов США, с годами выпуска от 2003 до 2023.

      Из 1383 объявлений о подержанных автомобилях Lexus GX на TrueCar 65% имеют сиденья третьего ряда. Кроме того, подержанные модели Lexus GX предлагают автоматическую коробку передач.
      Lexus GX поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

      Самые популярные комплектации Lexus GX на основе общенационального каталога: Lexus GX GX 460 с 610 объявлениями, Lexus GX GX 460 Premium с 451 объявлением и Lexus GX GX 460 Luxury с 171 объявлением.
      Средняя цена Lexus GX GX 460 составляет 33 470 долларов, а Lexus GX GX 460 Premium и Lexus GX GX 460 Luxury — 47 662 и 44 571 долларов соответственно.

      Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Lexus GX обычно предлагается многозонный климат-контроль, сиденья из премиального материала и колеса премиум-класса. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus GX имеют аудиосистему премиум-класса, дистанционный запуск двигателя или тягово-сцепное устройство.

      По оценкам EPA, Lexus GX GX 460 расходует 16 миль на галлон в смешанном цикле.

      Другие модели Lexus

      • Используемые Lexus CT
      • Используемый Lexus ES
      • Используемый Lexus GS
      • Используемый Lexus HS
      • Используемый Lexus
      • Используемый Lexus LC
      • Используемый Lexus LS
      • 9

      • Lexus
      • Lexus LS
      • 9

      • Lexus
      • Lexus LS
      • 9

      • Lexus LC
      • Lexus
      • 9

      • Lexus
      • 9

      • Lexus
      • 9

      • Lexus
      • Lexus
      • 9

        9

      • Lexus LC
      • NX
      • Подержанный Lexus RC
      • Подержанный Lexus RX
      • Подержанный Lexus SC
      • Подержанный Lexus UX

      Все комплектации Lexus GX

      • Используется Lexus GX GX 460
      • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS GX GX 460 LUXURY
      • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS GX GX 460 Premium
      • использовал Lexus GX GX 470

      Популярные годы для LEXUS GX

    • 92029202120212021202120292029202920202029292029202.0292029202920292029202920292029202.

      029202920292029202920292029202. 9029 92029

    9021

    .

  • 2020 Lexus GX
  • 2019 Lexus GX
  • 2018 Lexus GX
  • 2017 Lexus GX
  • 2016 Lexus GX
  • 2015 Lexus GX
  • 2014 Lexus GX
  • 2012 Lexus GX
  • Popular Cities for Lexus GX

    • Подержанный Lexus GX в Остине, Техас
    • Подержанный Lexus GX в Бостоне, Массачусетс
    • Подержанный Lexus GX в Шарлотте, Северная Каролина
    • Подержанный Lexus GX в Чикаго, Иллинойс
    • Подержанный Lexus GX в Колумбусе 9×00 6 OH GX в Далласе, штат Техас
    • Подержанный Lexus GX в Денвере, штат Колорадо
    • Подержанный Lexus GX в Детройте, штат Мичиган
    • Подержанный Lexus GX в Эль-Пасо, штат Техас
    • Подержанный Lexus GX в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Подержанный Lexus GX в H , TX
    • Подержанный Lexus GX в Индианаполисе, IN
    • Подержанный Lexus GX в Джексонвилле, Флорида
    • Подержанный Lexus GX в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Подержанный Lexus GX в Мемфисе, Теннесси
    • Подержанный Lexus GX в Нэшвилле, Теннесси
    • Подержанный Lexus GX в Нью-Йорке, Нью-Йорк
    • Подержанный Lexus GX в Филадельфии, Пенсильвания
    • Подержанный Lexus GX в Фениксе, Аризона
    • Подержанный Lexus GX в Сан-Антонио, Техас
    • Подержанный Lexus GX в Сан-Диего, Калифорния
    • Подержанный Lexus GX в Сан-Франциско, Калифорния
    • Подержанный Lexus GX в Сан-Хосе, Калифорния
    • Подержанный Lexus GX в Сиэтле, Вашингтон
    • Подержанный Lexus GX в Вашингтоне, округ Колумбия

    Модульный багажник на крышу Lexus GX470

    Перейти к содержимому

    975,00 $

    Полноразмерный модульный багажник на крышу

    Полноразмерный модульный багажник на крышу Westcott Designs для Lexus GX 470. Этот низкопрофильный багажник на крышу имеет элегантный дизайн, который облегает существующую линию крыши, но при этом обеспечивает полную функциональность. вашего люка. Имеет алюминиевую конструкцию для легкого веса (46,7 фунта) со стальными монтажными кронштейнами для прочности и максимальной грузоподъемности. Мы тщательно разрабатываем наши стойки, чтобы добиться расхода топлива чуть более чем на 2 мили на галлон лучше, чем у предложений наших конкурентов. Все стойки поставляются с набором наших фирменных открывалок для бутылок из нержавеющей стали Westcott Designs, которые помогут вам насладиться любимыми напитками на трассе.

    • Низкопрофильный
    • Алюминиевая конструкция
    • Фирменные открывалки для бутылок
    • В настоящее время срок изготовления 6 недель

    Из-за увеличения спроса и нашего неустанного стремления к качеству сроки изготовления многих наших продуктов могут занять больше времени, чем ожидалось ранее. Благодарим за понимание и обещаем, что ожидание того стоит!

    Модульный багажник на крышу Lexus GX470 количество

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Артикул: 56202

    Категория: Аксессуары

    • Описание

    • Дополнительная информация

    • Политика возврата

    Описание

    Полноразмерный модульный багажник на крышу

    Полноразмерный модульный багажник на крышу Westcott Designs для Lexus GX 470. Этот низкопрофильный багажник на крышу имеет гладкий дизайн, который облегает существующую линию крыши и при этом обеспечивает полную функциональность люка. Имеет алюминиевую конструкцию для легкого веса (46,7 фунта) со стальными монтажными кронштейнами для прочности и максимальной грузоподъемности. Мы тщательно разрабатываем наши стойки, чтобы добиться расхода топлива чуть более чем на 2 мили на галлон лучше, чем у предложений наших конкурентов. Все стойки поставляются с набором наших фирменных открывалок для бутылок из нержавеющей стали Westcott Designs, которые помогут вам насладиться любимыми напитками на трассе.

    • Низкопрофильный
    • Алюминиевая конструкция
    • Фирменные открывалки для бутылок
    • В настоящее время срок изготовления 6 недель

    Политика возврата

    Право на возмещение при возврате:

    • В течение 30 дней с даты выставления счета: Возврат и/или кредит на хранение только на запчасти, за вычетом сборов за пополнение запасов
    • По прошествии 30 дней с даты выставления счета: Нет возврата или возмещения по истечении 30 дней

    Возврат осуществляется только за детали без учета стоимости доставки или любых других расходов. Все детали должны быть возвращены в оригинальной упаковке, со всеми поставленными деталями, не должны быть повреждены или установлены и должны быть в исходном состоянии. Все возвращаемые детали должны быть отправлены с предоплатой фрахта и полностью застрахованы, и за них взимается плата за повторную упаковку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *