Запчасти Лексус ГХ 470 Lexus GX 470
Наиболее часто покупаемые запчасти
Нажмите на артикул детали для просмотра аналогов и остатков в магазинах
Запчасти для ТО
Популярные запчасти
АртикулНаименованиеЦена/наличие
IDEMITSU
Страна: ЯПОНИЯ
1849004
Масло моторное Idemitsu 5W-40 4л Zepro SN/CF’
5 037 ₽
В наличии: 16 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 10 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.
IDEMITSU
Страна: ЯПОНИЯ
1849001
Масло моторное Idemitsu 5W-40 1л Zepro SN/CF
1 533 ₽
В наличии: 13 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 5 шт.
Одинцово: 7 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.
TOYOTA
Страна: ЯПОНИЯ
9043012031
Шайба пробки поддона ДВС [12*21*2] 9008043030 9008043037’
89 ₽
В наличии: 809 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 78 шт.
Одинцово: 661 шт.
Варшавское ш.: 70 шт.
TOYOTA
Страна: ТАИЛАНД
90915YZZD4
Фильтр масляный 9091520004 90915YZZJ4’
809 ₽
В наличии: 43 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 10 шт.
Одинцово: 25 шт.
Варшавское ш.: 8 шт.
VIC
Страна: ЯПОНИЯ
C114
Фильтр масляный 9091520004 9091520002 9091503005 VIC
446 ₽
В наличии: 9 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 4 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.
VIC
Страна: ЯПОНИЯ
A194
Фильтр воздушный 1780150040 1780130080 1780130040 VIC
1 673 ₽
В наличии: 1 шт.
в 1 магазине
Кунцево: 1 шт.
SAKURA
Страна: Индонезия
A1174
Фильтр воздушный 1780150040 1780130080 SAKURA
1 169 ₽
В наличии: 7 шт.
в 2 магазинах
Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 4 шт.
JS ASAKASHI
Страна: ЯПОНИЯ
AC102JC
Фильтр салонный угольный 8713947010 87139YZZ03 LC7461P11 JSA’
622 ₽
В наличии: 13 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 9 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
SANGSIN BRAKE
Страна: КОРЕЯ
SP2033
Колодки тормозные передние 0446535290 044650K090 0446560320 SANGSIN’
2 879 ₽
В наличии: 7 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.
SANGSIN BRAKE
Страна: КОРЕЯ
SP2040
Колодки тормозные задние 0446660140 0446660090 0446660080 SANGSIN’
2 884 ₽
В наличии: 6 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 3 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
АртикулНаименованиеЦена/наличие
DENSO
Страна: КОРЕЯ
DUR055L
Щетка стеклоочистителя гибридная 550мм DENSO
2 278 ₽
В наличии: 4 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.
MASUMA
Страна: КИТАЙ
MU22G
Щетка стеклоочистителя гибридная 550мм 8522253071 76630TL0G01 MASUMA’
606 ₽
В наличии: 12 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.
DENSO
Страна: ЯПОНИЯ
DUR053L
Щетка стеклоочистителя гибридная 525мм DENSO.
2 251 ₽
В наличии: 7 шт.
в 2 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 3 шт.
MASUMA
Страна: КИТАЙ
MU21G
Щетка стеклоочистителя гибридная 525мм MASUMA’
595 ₽
В наличии: 13 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 9 шт.
Варшавское ш. : 2 шт.
DENSO
Страна: ЯПОНИЯ
DRB040
Щетка стеклоочистителя заднего 400мм 8524260090 DENSO
2 214 ₽
В наличии: 1 шт.
в 1 магазине
Варшавское ш.: 1 шт.
Mitsuboshi
Страна: Сингапур
6PK2240
Ремень приводной Mitsuboshi LF4J15909C 9091602586 9091602231
2 304 ₽
В наличии: 13 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 6 шт.
Варшавское ш. : 3 шт.
SANGSIN BRAKE
Страна: КОРЕЯ
SD4004
Диск тормозной передний D338 4351260151 4351260150 SANGSIN
5 101 ₽
В наличии: 8 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
TOYOTA
Страна: ЯПОНИЯ
0447860050
Ремкомплект суппортов тормозных передних LC120 05-09’
1 982 ₽
В наличии: 8 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.
ADVICS
Страна: ЯПОНИЯ
A9N016
Поршень суппорта тормозного переднего 4773135040 ADVICS
1 616 ₽
В наличии: 15 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 6 шт.
Одинцово: 5 шт.
Варшавское ш.: 4 шт.
TOYOTA
Страна: ЯПОНИЯ
0447960030
Ремкомплект суппортов тормозных задних LC70/80/90/120/150 90-..’
1 373 ₽
В наличии: 24 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 8 шт.
Одинцово: 15 шт.
Варшавское ш.: 1 шт.
ADVICS
Страна: ЯПОНИЯ
A9N053
Поршень суппорта тормозного заднего 4773160020 ADVICS
1 695 ₽
В наличии: 9 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 5 шт.
Одинцово: 2 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
JS ASAKASHI
Страна: ЯПОНИЯ
JT437K
Фильтр АКПП 3533060050 2657054J10 2804A020 JSA
2 849 ₽
В наличии: 7 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
TOYOTA
Страна: ЯПОНИЯ
0888602305
Жидкость АКПП Toyota ATF WS 4л 06-..’
5 334 ₽
В наличии: 47 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 40 шт.
Варшавское ш.: 3 шт.
CTR
Страна: КОРЕЯ
CB0432
Опора шаровая рычага переднего нижнего 4806860010 4806960010 CBT88’
1 767 ₽
В наличии: 7 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 2 шт.
Одинцово: 3 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
CTR
Страна: КОРЕЯ
CB0446
Опора шаровая рычага переднего верхнего 4863060040 4863060030 4863060010 CBT103’
1 690 ₽
В наличии: 7 шт.
в 3 магазинах
Кунцево: 4 шт.
Одинцово: 1 шт.
Варшавское ш.: 2 шт.
Предоставляем все сертификаты на оригинал и иные продаваемые бренды.
Подробнее →
В наличии на своих складах — пять розничных магазинов в Москве.
Подробнее →
Недорого и качественно починим ваш автомобиль. Компьютерная диагностика и слесарный ремонт любых поломок. Гарантия на работы.
Подробнее →
Ответим на любые вопросы по обслуживанию автомобиля — мы узнали многое за 24 года работы.
Подробнее →
Если купленные запчасти не понадобились, вернем вам деньги без ограничений.
Подробнее →
Магазины и автосервисы на карте
Все
Магазины
Автосервисы
Автомойка
Рейтинги и отзывы
Габарит Одинцово
4.9
Посмотреть отзывы →
Габарит Кунцево
4.2
Посмотреть отзывы →
Габарит Варшавка
5.0
Посмотреть отзывы →
Запчасти
Mazda
Запчасти
Toyota
Запчасти
Lexus
Запчасти
Honda
Запчасти
Volkswagen
Запчасти
Audi
Запчасти
Škoda
Запчасти
KIA
Запчасти
Nissan
Наши
автосервисы
+7 495 661-29-01
Звоните, мы поможем!
sale. [email protected]
О компании
Запчасти
Автосервисы
Автомойка
Шиномонтаж
Партнерам
Доставка и самовывоз
Контакты
Обратный звонок
© 2022 Габарит. Все права защищены.
Политика обработки и защиты персональных данных
Сайт разработали в Idee Fixe
Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей Nappa
Приобретение автомобиля, это всегда грандиозное событие, ожидание которого может длиться от нескольких месяцев, до нескольких лет. Но, что делать, если на желаемый автомобиль невозможно накопить достаточное количество денег в определенные сроки? Есть несколько вариантов решения данной проблемы. На сегодняшний день, большинство россиян пользуются услугами банков, где берут кредит на желаемый автомобиль или берут сам авто в кредит. В кредит чаще всего берут новенькие машинки из салонов. Если честно, вариант «не очень», так как сумасшедшие проценты порой увеличивают стоимость авто на 50, а то и 60%. Второй вариант, занять крупную сумму денег у родственников или друзей. Вариант тоже не из лучших, так как «берешь чужие, отдаешь свои». И последний вариант, который мы будем рассматривать далее – взять поддержанный автомобиль. Конечно, тут тоже очень много подводных камней, но если выбирать между кредитом и автомобилем, которым кто-то уже управлял, совсем не малое количество людей выберут вариант под номером 2.
Так поступил и владелец Lexus GX 470. После непродолжительных «смотрин», он выбрал подходящий для него вариант и… сразу направился к нам, в Eastline Garage. А зачем он к нам приехал, мы расскажем вам сразу после небольшой истории о самом автомобиле.
Lexus GX – среднеразмерный внедорожник из сегмента премиум, выпуск которого начался в 2002 году и имел индекс 470. По сути, GX – это тот же Toyota Land Cruiser Pradо, только его более дорогая версия. Двигатель автомобиля – V8, а объем его составляет 4,7 литра. Lexus GX, в зависимости от комплектации может иметь два ряда сидения, с общим количеством мест – 5, или три ряда, где число посадочных мест равно 8. Первое поколение ограничилось 2002 – 2009 годами выпуска, а вот второе выпускается с 2009 и по сей день, и имеет индекс 460. Кстати, Lexus GX 460 массово в Россию не поставляется, заказать его можно только через официального дилера в индивидуальном порядке.
Приехавший к нам GX 470 2004 года выпуска, цвет автомобиля черный, салон, как и положено для автомобилей этого класса, практически полностью выполнен из кожи, а вставки на дверях, торпедо, руле и центральной консоли выполнены под дерево. Основной цвет слона – бежевый. Из бежевой кожи выполнены сидения, двери, подлокотники. Ковролин и салонный пластик тоже светлые.
За время эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем, передние сидения стали выглядеть не очень подобающе. А если быть точнее, то кожа на них потерлась, потрескалась, стала выглядеть очень печально. Помимо непрезентабельного вида кожи, на водительском сидении сломался подогрев, а боковая подушка деформировалась под весом автовладельца. Все это предстояло изменить и восстановить мастерам Eastline Garage.
Пойдем по порядку. Для того, чтобы все это исправить, для начала следовало снять с сидений родную обивку. Только таким путем можно качественно “подбить” боковую подушку, снять лекала для новой обивки и отремонтировать неработающий подогрев.
В то время, как шел ремонт подогрева сидения и ремонт боковой подушки, а лекала со старой обивки были сняты, мы приступили к самой перетяжки сидений. Для того, чтобы салон не потерял своей гармонии, цвет и фактуру новой кожи нам нужно было подобрать точь-в-точь к оставшемуся в салоне авто оригиналу. Как уже говорилось, все сидения были выполнены из бежевой кожи, фактура которой была гладкой. Благодаря широкому ассортименту материалов, их цветов и фактур, найти подходящий вариант не составило никакого труда. Для перетяжки сидений мы взяли гладкую итальянскую кожу Nappa бежевого цвета, которая была абсолютно идентична оригиналу.
Сидения сохранили все швы и декоративные строчки, линии, изгибы, их крой остался неизменным. Подогрев сидения вновь заработал, а боковая подушка поддержки снова выполняет свои первоначальные функции.
Вроде бы, казалось, в салоне автомобиля теперь все, как и должно быть, ничего не изменилось… Но, если бы Вы видели, что было «до» и что стало «после», то уж точно сами почувствовали ту искреннюю радость, которую испытал владелец этого «нового-старого» Lexus GX 470.
Наши работы по перетяжке
Lexus GX470 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Если вы думаете о GX470 как о приукрашенной и позолоченной Toyota 4Runner, вы в основном правы. Но отделка и позолота настолько обширны, что этот среднеразмерный автомобиль кажется не столько грузовиком, сколько Lexus на ходулях.
Что касается внедорожников, то размеры этого автомобиля находятся на самом верху среднего класса, они близки к Acura MDX и Mercury Mountaineer по длине и примерно на полпути между ними по ширине.
Приведение в порядок начинается с поднятия крыши на три дюйма и заканчивается опциональным третьим рядом сидений (в 4Runner доступно только два ряда). MDX и Mountaineer имеют три ряда в качестве стандартного оборудования, но только потому, что они относительно просторны сзади, не ожидайте того же от GX470. В отличие от Acura, это конструкция кузова на раме; что заметно переполняет интерьер (он также на 2,3 дюйма уже). Кроме того, сзади у него ведущий мост, в отличие от рамной конструкции Mountaineer, а это означает, что обязательно высокий пол (для осевого просвета) серьезно съедает пространство для ног.
«Я предназначал это место для детей начальной школы», — сказал главный инженер Кунихиро Хоши, хотя и надеется, что взрослые сочтут его приемлемым для коротких поездок.
Если они меньше пяти футов и трех дюймов, может быть. Хоши, всегда оптимист, включил три комплекта трехточечных ремней.
В то время как приподнятая крыша была абсолютно необходима, чтобы получить достаточно места над головой для третьего ряда, Хоши говорит, что соборная высота над головой также является частью роскоши Lexus. Как и властный взгляд на окружающий мир; передние сиденья Lexus поднимают вас еще дальше от пола. По его словам, 4Runner более спортивный, поэтому его водитель должен сидеть низко.
Несмотря на более высокую линию крыши и по-прежнему большой дорожный просвет (минимум 8,3 дюйма), Хоши говорит, что центр тяжести GX на 1,2 дюйма ниже, чем у старого 4Runner. Колея также значительно шире, на 2,9 дюйма спереди и 3,3 дюйма сзади. По его словам, устойчивость к опрокидыванию значительно повышена, настолько, что он захотел показать фильмы о том, как GX проходит испытания на устойчивость. Руководство Toyota отвергло эту идею, полагая, возможно, правильно, что последнее слово по этому вопросу будет за судебными юристами, независимо от того, насколько усердны инженеры.
Интересно, что часть позолоты Lexus поднимает центр тяжести, по крайней мере, незначительно. У него более толстое лобовое и боковые стекла для снижения шума в салоне. В целом, GX470 имеет около 44 фунтов дополнительного шумоподавителя по сравнению с 4Runner, что является похвальным результатом. На высоких скоростях мы слышим только шелест ветра и какое-то пение протекторов шин. Это все, что осталось, говорит Хоши, когда все остальное замалчивается.
Стандартной и единственной трансмиссией является 4,7-литровый V-8 от пикапа Tundra, перенастроенный на 235 л. корпус с межосевым дифференциалом Torsen для открытия дифференциалов на каждом конце. Torsen смещает крутящий момент к концу с тягой, а система контроля тяги автоматически притормаживает любое вращающееся колесо. Такой подход к постоянному полному приводу для легковых автомобилей — это элегантный способ обеспечить мощность каждого колеса, избегая заеданий и помех рулевого управления, связанных с блокировкой дифференциалов. В экстремальных условиях межосевой дифференциал также можно заблокировать.
Систему было невозможно остановить на крутых и скользких склонах, которые Lexus отметил для оценки недалеко от Парк-Сити, штат Юта. Однако в работе он не тихий. Стук системы контроля тяги присутствует всякий раз, когда колесо пытается пробуксовывать.
GX470 имеет пневматические рессоры сзади, а также автоматическое выравнивание и регулируемую водителем регулировку высоты задней подвески. Он также имеет автоматический ограничитель отката, чтобы ограничить откат, если вы останавливаетесь на подъеме, и автоматический ограничитель скорости, выбираемый водителем, для использования на крутых спусках.
Несмотря на то, что этот Lexus, несомненно, способен, а конструкция кузова и шасси достаточно жесткая, чтобы не скрипеть и не скрипеть на неровностях, эта машина на самом деле слишком шикарно оснащена для того, чтобы гоняться по гадостям. Подножки с подсветкой входят в стандартную комплектацию; после демонстрационных заездов мы заметили, что несколько из них были погнуты камнями, а одно пластиковое крыло было порвано.
Впрочем, для большинства это не проблема. Они увидят GX470 именно таким, какой он есть, ne plus ultra универсалов для уменьшенных семей с одним или двумя детьми 2000-х годов. Мама и папа едут первым классом, обтянутые кожей и прекрасно отделанной деревянной отделкой, в то время как дети, опционально, наслаждаются DVD-дисками во время этих утомительных поездок между штатами к дому бабушки. Есть даже разъем для подключения Game Boy, когда вы переходите к варианту кинотеатра.
Когда приходит время переставить мебель, чтобы освободить место для груза, второй ряд откидывается вперед на спинки передних сидений. Дополнительный третий ряд 50/50 можно сложить, а затем плотно прижать к стенкам отсека или полностью снять.
Lexus ожидает, что покупатели GX470 японского производства также рассмотрят BMW X5 и Mercedes ML500. При стартовой цене около 45 000 долларов продажи должны достигать 20 000 в год, если мода на внедорожники сохранится. А с новыми моделями, такими гладкими, почему бы и нет?
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, полный привод, 5-8 пассажиров, 5-дверный универсал
Рабочий объем: 285 куб. дюймов, 4664 см3
Мощность (нетто по SAE): 235 л.с. при 4800 об/мин фунт-фут при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
Размеры:
Колесная база: 109,8 в Длина: 188,2 В Ширина: 74.0 В Высота: 73.0
Веса.
ПРОГНОЗ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15 миль на галлон
EPA движение по шоссе: 18 миль на галлон
EPA движение по шоссе: 18 миль на галлон
0086 Спецификации
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Потратить 24 000 долларов на полное восстановление Lexus GX470 с пробегом 229 тысяч миль имеет больше смысла, чем вы думаете
Получившийся в результате автомобиль представляет собой 16-летний внедорожник, который выглядит так, будто только что сошёл с конвейера
выставочного зала.
Эндрю Гутман
5 июня 2022 в 21:21
Эндрю Гутман
По мере того, как новые транспортные средства становятся все более и более зависимыми от технологий, многие люди тоскуют по старинным легковым и грузовым автомобилям. Однако возникает вопрос: сколько вы готовы потратить, чтобы снова сделать свой старый автомобиль новым? Для владельца Lexus GX470 2006 года с 229074 мили (368 659 км) на одо, ответ составляет 24 000 долларов, и хотя это может показаться большой суммой, на самом деле это имеет больше смысла, чем вы могли подумать.
В течение многих лет GX зарекомендовал себя как надежный и работоспособный автомобиль для своего владельца, поэтому он решил, что вместо того, чтобы выкладывать деньги на новый автомобиль, он потратит их на то, чтобы сделать свой существующий автомобиль по существу новым. Таким образом, он не только экономит значительную сумму денег, но и получает удовольствие от вождения старого автомобиля, который может быть потерян в новых моделях. Для справки, новейшему GX, который можно купить за 24 тысячи долларов на текущем рынке, в любом случае все еще около 10 лет, или он всего на пять лет новее, чем этот.
Подробнее: Lexus добавляет новую стандартную технологию Black Line Edition в GX 460 2022 года как замена деталей OEM, так и несколько обновлений послепродажного обслуживания. Усовершенствования включали прокладку корпуса дроссельной заслонки, впуск холодного воздуха и выхлопную систему с обратной связью, а также усилитель корпуса дроссельной заслонки, новые выпускные коллекторы, новый компрессор кондиционера, новые ремни ГРМ, новый насос гидроусилителя руля и новый аккумулятор. .
В дополнение к трансмиссии подвеска Lexus также подверглась полной переработке. Это включало новые верхние и нижние рычаги управления, новые втулки и шаровые опоры, новые ступицы, новые стойки и опоры стоек, а также преобразование задней подвески с подушек безопасности на катушки для увеличения срока службы.