Легальный ксенон: BI-LED линзы светодиодные купить в Ростове-на-Дону

Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

Виды осветительных приборов для авто

Преимущества ксенона

Недостатки ксенона

Варианты установки

Почему штрафуют за ксенон?

Новые правила

Как легально установить ксенон на авто?

Пошаговая инструкция: как сделать ксенон легальным

Ксеноновые фары вызывают нарекания со стороны участников дорожного движения и сотрудников ГИБДД по 2-м причинам: 

1. при неверной установке слепят встречный транспорт;

 2. легко определяются на дороге.

Мы не станем отговаривать от установки, если вы ищете «как легально поставить ксенон», значит не в ваших интересах создавать проблемы себе и окружающим.

В этой статье подробно расскажем как поставить легальный ксенон в 2020 году и избежать опасных ситуаций на дорогах.

Виды осветительных приборов для авто

В автомобилях используют 3 типа оптики: галогенные лампы, светодиодные фонари и ксенон. Галогенные работают 500-1000 часов, сильно нагреваются и дают слабый световой поток по сравнению с альтернативными вариантами. Светодиоды и ксенон – яркие и надежные варианты. Светодиоды стоят дороже, но дают интенсивный световой поток, работают 30000-40000 часов, меньше греются, не ведут к перерасходу топлива. Ксенон стоит недешево, функционирует на протяжении 3000-4000 часов, также не перегревается и дает равномерную световую заливку.

Преимущества ксенона

Ксенон – первая альтернатива галогену, которая появилась на рынке, затем в автоиндустрию пришли светодиоды. На начальном этапе они не конкурировали с ксеноном по интенсивности свечения и другим параметрам, но за счет научных разработок светодиодная оптика получила схожие с ксеноном характеристики, при сравнительно доступной цене. LED фары вырвались вперед и стали лидером по эксплуатации на дорогах. Несмотря на это часть автомобилистов остается верными ксеноновым и биксеноновым фарам.

  • Ксенон дает яркий световой поток до 6000 люмен;

  • уровень освещенности почти совпадает с солнечным светом, солнце дает бело-голубое свечение, поэтому видимость при ксеноне приближена к дневному свету;

  • ксеноновые фары используют как элемент тюнинга, такой автосвет выбирают потому, что он стоит и выглядит дорого даже на недорогой машине.

Недостатки ксенона

Несмотря на достоинства есть недостатки, из-за которых автовладельцы чаще выбирают светодиодные фары.

  1. Не весь ксенон разрешен законодательством. В ПДД нет прямого запрета на такую оптику, и светодиодные фары могут быть вне закона, если слепят встречный транспорт. Официально разрешен только штатный заводской ксенон. Законодательство допускает использование белого, желтого и оранжевого цвета, поэтому голубое свечение ксенона вызывает вопросы у инспекторов.

  2. Сложная установка. Штатная система автомобиля не выдерживает напряжения, которое требуется для зажигания и поддержания свечения лампы. По этой причине устанавливают дополнительные блоки розжига, они громоздкие и не помещаются в фару, приходится размещать деталь снаружи.

  3. Увеличенный расход топлива. Сразу оговоримся, что речь идет об увеличении на 0,1 л на 100 км, но это стоит учитывать.

  4. Высокая цена оборудования. Даже кустарный вариант обойдется недешево, не говоря уж о качественных заводских фарах. Цвет ксенона белеет со временем, поэтому при выходе из строя одной лампы, придется менять обе, иначе свет будет различаться.

  5. Обязательное наличие автоматического корректора угла наклона фар.

Варианты установки

Главное условие, чтобы фары ближнего и дальнего света позволяли установить ксеноновые лампы или заменить штатные фары на биксеноновые, например. Установка ксенона в дневные ходовые огни невозможна, потому что нельзя делать их ярче фонарей ближнего света. За установку газоразрядных ламп в противотуманки предусмотрены административные штрафы, об этом читайте в статье: «Можно ли ставить ксенон в противотуманки».

Почему штрафуют за ксенон?

Штатные ксеноновые фары не вызывают у инспекторов лишних вопросов, но проблема в том, что в базовой комплектации такая оптика встречается редко, а на автомобилях российского производства – никогда. Если инспектор видит ВАЗ с ксеноном, он сразу понимает, что здесь возможно нарушение ПДД.

Новые правила

С 25.01.2020 года пост ГИБДД может проверить какие лампы установлены в фарах автомобиля. В случае обнаружения несоответствия, инспектор составляет протокол о нарушении и отправляет данные для установления личности водителя и определения наказания. При этом действующее законодательство не предусматривает штрафа, нарушителю грозит лишение прав на 6-12 месяцев. Водителю придется вновь сдавать экзамен для возвращения водительского удостоверения.

Если автовладелец решил установить ксеноновые лампы в обычные фары, которые не предусматривают необходимых для их эксплуатации конструктивных особенностей с точки зрения закона это считается незаконным внесением изменений в конструкцию автомобиля, за такое нарушение могут аннулировать регистрацию автомобиля. Еще один вид санкций – конфискация ксеноновых фар. Но установить легальный ксенон даже в автомобиле, где он не предусмотрен возможно.

Как легально установить ксенон на авто?

Чтобы ксеноновые фары в автомобиле не считались самовольным внесением изменений в конструкцию машины, нужно произвести установку по правилам и указать в техпаспорте автомобиля и свидетельстве о регистрации. Это потребует усилий, времени и немалых затрат, но потери на конфискованном оборудовании, лишении прав и их восстановлении и придирки со стороны инспекторов обойдутся дороже. Хотите спокойно ездить – устанавливайте ксенон легально.

Пошаговая инструкция:

как сделать ксенон легальным

  1. Купите оригинальное сертифицированное оборудование для установки ксенона: комплект линз, фар, автокорректор и омыватель. Учтите, что оно должно пройти техосмотр, подготовьте копии сертификатов и других документальных подтверждений подлинности автомобильной оптики.

  2. Получите положительное заключение эксперта в испытательной лаборатории на планируемые изменения с указанием, что установка возможна и фары работают исправно. С этим заключением обратитесь в ГИБДД, где будут повторно проверены изменения и выдано еще одно заключение.

  3. Обратитесь за проведением работ в сертифицированное СТО, которое готово подтвердить свою компетентность. Вы можете обратиться и в частную мастерскую или обратиться за помощью к знакомому автомобильному электрику, но тогда придется дополнительно оформить бумагу под названием: «Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ». От этой бумаги будет зависеть примут ли такую работу или нет, для приемки нужно будет указать подробности и нюансы выполнения работ.

  4. Пройдите техосмотр. В рамках этой процедуры специалисты проверят как работает оборудование и при необходимости отрегулируют автокорректор. После техосмотра вы получите диагностическую карту, в которой будет указано наличие ксеноновой автомобильной оптики.

  5. С пакетом документов нужно снова посетить испытательную лабораторию, где проверят внесенные изменения и выдадут еще одно заключение.

  6. Пройдите осмотр в ГИБДД, и получите свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС с отметкой об установке ксенона.

Процедура непростая, немногие автовладельцы решаются на ее прохождение и доводят дело до конца. Бывает проще сменить автомобиль на модель со штатными ксеноновыми фарами, чем пытаться установить легальный ксенон на ВАЗ. Но в любом случае это более адекватный подход нежели вставлять самопальный ксенон, рисковать безопасностью и создавать на дороге аварийные ситуации.

Установка ксенонового автосвета на машины, где он не предусмотрен создает владельцу массу проблем. Если временные и финансовые затраты на легализацию соизмеримы и адекватны, стоит заняться оформлением документов и получить отметку в ПТС и свидетельстве о регистрации. Если вы не готовы заниматься этим процессом, присмотритесь к альтернативным вариантам, например, светодиодные фары: яркие, ударопрочные, долго служат, не греются, не ведут к перерасходу топлива. Вне зависимости от выбранного варианта, главное – это качественная заводская оптика. Мы в Wesem-Light работаем с крупными заводами и знаем, что характеристики работы автосвета зависят от производителя, упаковки и правильной транспортировки. В нашем каталоге представлены светодиодные, газоразрядные лампы и биксеноновые фары. Товар сертифицирован и обеспечен двойной гарантией: от производителя и магазина, обращайтесь.

легальный ксенон — 4 — VII






  1. 22.03.2010, 07:49




    #31





    то есть, до сентября нада будет поменяться на евросвет? короче как я планировал на ангельские глазки переходить так и получица…. жаль фары то хорошие родные =(

    Ответить с цитированием












  2. 22.03.2010, 13:05




    #32





    на 7 рестайл седан левый руль реально купить фары под ксенон или нет? Ответе пожалуйста доступно, а то я не понял ничего

    Ответить с цитированием









  3. 22. 03.2010, 15:46




    #33





    оптику в инете закажи и всё

    Миниатюры


     

    Ответить с цитированием









  4. 22.03.2010, 16:32




    #34





    Я не видел оптики с индексом D, только H.

    что-то типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-05…Q5fAccessories

    а она только под галоген.

    Ответить с цитированием









  5. 24.03.2010, 15:07




    #35





    может кто уже спрашивал . ..

    но …

    а если фара рассчитана под ксенон допустим, а стоит галоген …

    ну вот сгорела у меня ксенонка, временно пришлось галоген поставить …

    за это то же будут карать??? типа нарушение конструкции автомобиля и всё остальное???

    Ответить с цитированием









  6. 24.03.2010, 15:56




    #36





    я думаю, тебя даже не остановят по этому поводу.

    Ответить с цитированием









  7. 24.03.2010, 16:07




    #37





    с нашими законами млин . ..

    есть же специальные линзы под ксенон … которые к типу фары ну ни как не относятся … тупо светят через стекло …

    ну и что, что китай, за то правильный свет и ближний ну ни как не может слепить, потому что в них шторкой закрывается свет …

    автокорректор этот млин … я не думаю, что вы грузите свои машины так, что жопа садится на пол метра и ближний начинает слепить, главное при галогене не слепит, а вот ксенон будет слепить … и омыватель фар … на машинах с заводским ксеноном я если честно через раз вижу омыватель фар … значит на этих машинах не будет слепить, а если мы поставим, то будет …

    Ответить с цитированием









  8. 25.03.2010, 08:36




    #38




    Сообщение от PRODIGY

    с нашими законами млин . ..

    есть же специальные линзы под ксенон … которые к типу фары ну ни как не относятся … тупо светят через стекло …

    ну и что, что китай, за то правильный свет и ближний ну ни как не может слепить, потому что в них шторкой закрывается свет …

    автокорректор этот млин … я не думаю, что вы грузите свои машины так, что жопа садится на пол метра и ближний начинает слепить, главное при галогене не слепит, а вот ксенон будет слепить … и омыватель фар … на машинах с заводским ксеноном я если честно через раз вижу омыватель фар … значит на этих машинах не будет слепить, а если мы поставим, то будет …

    В ксеноне(не колхозном) тоже шторка закрывает ближний, а также используется специальная лампочка под рефлекторную оптику, которая светит куда надо, а не как прожектор. Линзы бывают и на галогене и на ксеноне, они тут вообще не причем. Бывает правильный ксенон как в линзах так и без. Про корректор согласен, понимаю обычный корректор б обязали — видишь что слепишь, опустил пониже. А автокорректор хз, сдается мне они просто не знают что это.

    Ответить с цитированием









  9. 25.03.2010, 09:37




    #39





    про колхоз тут не говорим вообще. Есть постулат — в 7-х цивиках есть фары с заводским ксеноном но по ТР он не подходит…

    + еще фары праворульные которые тоже придется менять осенью….

    из всего этого нада искать альтернативы… хоть ксенон хоть галоген — но чтоб светило все нормально.

    Ответить с цитированием









  10. 25.03.2010, 14:55




    #40





    LaYt,

    ну вот же был вариант . .. поставить линзы в h5, единственное стекло нужно было бы снимать, что бы установить эти линзы … и всё … вопрос исчерпан … вот вам леворукий свет …

    а почему не проходит? я слышал такое, что если машина снята с производства, то ты хоть от танка примонстряч фары, лишь бы правильно светили в ихних приборах …

    nikitosiusis,

    ну это понятно, что есть ксенон под разные типы фар … просто где то читал, что у китайских газоразрядных лампочек не ровная искра в лампе что ли … или не искра … в общем траектория светового пучка не правильная, типа во все стороны лупит, сильно рассеяно …

    я говорю о том, что если в линзе будет стоять такая лампа, то всё ровно пофигу, потому что в линзе шторкой прикрывается свет … и не будет лупить во все стороны …

    у моего друга стояли эти линзы … очень да же впечатляет … ездили пару раз на большие расстояния … ни кто даже не моргнул ни разу … и свет хороший и четкая грань с галочкой …

    Ответить с цитированием






«
Дергается на оборотах 1500-2000 на автомате
|
загорелся чек
»

Похожие темы


  1. Ответов: 47


    Последнее сообщение: 07. 07.2010, 12:05



  2. Ответов: 46


    Последнее сообщение: 05.03.2010, 09:46



Ваши права

Законны ли «синие» ксеноновые HID-фары?

Автор
Эндрю Чоу, эсквайр.
11 июня 2012 г. 7:03

Эти яркие голубоватые фары в зеркале заднего вида могут быть от роскошного автомобиля высокого класса, оснащенного такими фарами. Но они также могут быть признаком модификации послепродажного обслуживания, которая технически незаконна, заявляет Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Федеральные таможенные агенты с 2009 года конфисковали поставки комплектов для переоборудования высокоинтенсивного разряда (HID) на миллионы долларов.потому что комплекты не соответствуют федеральным стандартам, по данным Ассоциации рынка специального оборудования, торговой группы, которая представляет компании послепродажного обслуживания автомобилей.

О каких федеральных стандартах идет речь? Ответ становится немного сложным, но серия писем NHTSA потребителям пролила некоторый свет на эту тему.

Во-первых, многих потребителей смущает символ «DOT» на запасных фарах, включая комплекты для переоборудования ксенона или газоразрядных ламп.

«DOT» не означает, что фары одобрены Департаментом транспорта; скорее, согласно NHTSA, это собственная сертификация производителя на соответствие федеральным стандартам. Так что только потому, что комплект для переоборудования ксенона или HID имеет маркировку «DOT», не означает, что федеральное правительство сертифицировало его как разрешенный для использования на дорогах.

Вместо этого потребителям следует обратиться к федеральному постановлению Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108 , в котором конкретно рассматриваются системы фар. Согласно стандарту, все сменные фары должны иметь возможность использовать существующий источник света автомобиля, сообщает NHTSA.

Так почему бы просто не изменить источник света с обычной галогенной системы на ту, которая работает с ксеноновыми или газоразрядными лампами?

Поскольку это, вероятно, нарушает федеральный закон, 49 U.S.C. 30122 , который запрещает механику приводить в негодность любое оборудование, установленное в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств, говорится в сообщении NHTSA.

Короче говоря, «NHTSA определило, что невозможно производить комплекты для переоборудования HID (преобразование галогенной системы в HID), которые соответствовали бы … FMVSS № 108», согласно SEMA, торговой группе послепродажного обслуживания. Особую озабоченность вызывает то, что «комплекты для переоборудования HID могут создавать чрезмерные блики для встречных автомобилистов».

Законы многих штатов подчиняются этим федеральным стандартам. Это дает правоохранительным органам право останавливать и выдавать штрафы за транспортные средства, которые, по их мнению, содержат нелегальные ксеноновые или газоразрядные лампы.

Чтобы сэкономить на переходе на ксеноновые или газоразрядные лампы, некоторые водители предпочитают покупать лампы с голубым оттенком, чтобы имитировать эффект настоящих газоразрядных ламп. Но в некоторых штатах прямо указано, что фары должны излучать белый свет. Проконсультируйтесь с опытным дорожным юристом, чтобы убедиться, что фары вашего автомобиля являются законными.

Связанные ресурсы:

  • Незаконные модификации транспортных средств (FindLaw)
  • Законны ли неоновые или полусветящиеся автомобильные фары? (Закон FindLaw и повседневная жизнь)
  • Запрещено водить босиком? (Закон FindLaw и повседневная жизнь)
  • Обсуждения – Нарушения правил дорожного движения (FindLaw Answers)

Вам не нужно решать проблему самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Контент для вас

Гражданские права

Блокировка запрета Трампа на предоставление убежища подтверждена Верховным судом