Ларгус рено мотор: О двигателях для Lada Largus

Содержание

8 и 16 клапанов, какой стоит


Содержание

  • 1 Моторы Лады Ларгус
  • 2 Отзывы автовладельцев

На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.

На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.

Для превращения Логан в Лада Ларгус разработчикам понадобилось выполнить не так уж и много доработок. Большое внимание было уделено только ходовой части и внешнему облику. Поговорим, какие двигатели ставят на авто.

Моторы Лады Ларгус

Какой мотор стоит? Здесь производитель также не стал бросаться в крайности и без тени стеснения применил силовые агрегаты от Логан.

Это две версии моторов с аналогичным объемом, равным 1,6 литра:

  • 8-клапанный вариант «K7M», способный на воспроизводство мощности в 86 л. с.;
  • его модификация «K4M» имеет 16 клапанный двигатель, отдача которой составляет 105 «лошадок».

Свою лепту внес «АвтоВАЗ», предложив силовую установку «11189», устанавливаемую на Весту. Честно скажем, что данный мотор устанавливали еще на Гранту, но только здесь его «довели» до соответствия стандарту «Евро-5».

Наибольший интерес у нас вызывает «парочка» моторов-соперников: 16 клапанный двигатель против отечественного 8-клапанного агрегата «11189».

Как же отзываются владельцы о моторах своих универсалов Лада Ларгус? Сегодняшний интернет перегружен разнообразной информацией касаемо обоих вариантов оснащения Лада Ларгус. Мы постарались подобрать наиболее достойные отзывы по рассматриваемому нами интригующему соперничеству. А также разобраться, у кого какой мотор стоит?

Отзывы автовладельцев

Алексей Радищев, Нижний Новгород, сравнивает Калину с Ларгус в 16-клапанной версии.

Мне действительно подфартило. Я был владельцем обеих отечественных моделей: Калину эксплуатировал с 8-клапанным мотором, а Лада Ларгус мне достался с новым 16-клапанным агрегатом. Проведя сравнение, я решился на написание отзыва по своим ощущениям.

По роду деятельности я занимаюсь строительством, поэтому моя Калина часто бывает загруженной под завязку. Иногда приходилось нагружать по полтонны. В целом, с движком «11189» машина довольно резвая, какой мотор стоит, думаю, все знают, даже в затяжных подъемах ей удаются обгоны. 8-клапанный двигатель хорош. Видно, что инженеры постарались.

По грузоподъемности Ларгус, конечно, побеждает, но и вес этого автомобиля больше. Машину нельзя назвать резвой. Я даже выполнил чип-тюнинг, однако мой универсал отказывается проявлять прыть даже в ненагруженном состоянии. Поэтому я сделал, как мне кажется, резонный вывод: заимствованный мотор «К4М» хоть и обладает 16-клапанной конструкцией «головы», однако ехать резво не способен. Теперь думаю менять Ларгус на другой вариант. К примеру, на ту же Калину, но только чтоб была новее.

Иннокентий Винник, Липецк, Калина 2, мотор «ВАЗ 11189».

Катаюсь на Калине 2 в течение последней пары лет. Проживаю в селе, в связи с чем, приходится перевозить множество грузов разного характера. В общем, моя машина постоянно загружена под завязку. В эксплуатации с проблемами почти не сталкиваюсь. Пару раз регулировал клапаны. Стандартное обслуживание здесь к учету не беру. За эти 2 года моя Калина «пробежала» почти 20 тысяч. За двигатель вообще не переживаю, поскольку 8-клапанный агрегат «11189» в случае неисправности починить будет не так уж дорого. Масло лью только полусинтетику.

Сосед ездит на LADA Largus и в целом не очень лестно отзывается о своем авто. Однажды он предложил мне прокатиться; автомобиль был не загружен. Я удивился, нажав на газ. Динамики вообще не ощущается. Может здесь виноват стандарт «Евро-5», который заставил доработать мотор. Если двигатель на моей Калине сломается, то ремонт не ударит по карману. А что же делать с 16-клапанным агрегатом? Там ремонт потянет на приличную сумму.

Конструктивная простота — вот, по моему мнению, главное преимущество силовой установки «ВАЗ 11189» в сравнении с французским мотором.

Степан Успенский, Ларгус с агрегатом 1,6 л. (105 «сил») 2014 г., Саратов.

В целом машина неплохая и порадует своей вместимостью. У нее присутствует одна маленькая и неприятная особенность. Дело касается расхода топлива. Достичь заявленных 6 литров в загородном режиме можно только лишь при скорости не более 60 км в час. Такая ситуация мало кому придется по душе, ведь «плестись» с этой скоростью на трассе не самое приятное дело.

Производителем заявлено, что 16-клапанная вариация мотора экономична, но в реальности это далеко от истины. Затрудняюсь сразу сказать, какого масштаба нужен чип-тюнинг, чтобы автомобиль удостоился позитивных отзывов? Приличная динамика отсутствует. На скорости около 90 км в час машина «съедает» все 9 литров на пройденную «сотню». Так не пойдет!

Компрессор системы кондиционирования салона приводится во вращение от мотора посредством муфты, что также сказывается на потере показателя мощности, а соответственно повышает уровень расхода.

Антифриз для Рено Дастер

Резина зимняя для Рено Дастер

Внедорожная резина для Рено Дастер 4х4

Алексей Владимирский, 5-местная Лада Ларгус, 8-клапанный агрегат, Анапа.

Приятно, когда отечественная машина новая! Она ожидаемо лучше, чем поезженная иномарка. С учетом, какие двигатели ставят. После пересадки на LADA Largus ощутил недостаток практичных мелочей. Хотя со временем свыкаешься. Данный автомобиль можно расценивать в качестве неплохого компромисса, если речь заходит о балансе стоимости с качеством.

В моторе «11189» меня все устраивает, хотя расход великоват. Результаты, полученные мной на практике, сильно расходятся с теми данными, которые представляет производитель. Если разогнаться до 130 км в час, то расход будет не менее 10 литров. И это на незагруженном авто. Боюсь представить, как будет «уходить» бензин, если автомобиль полностью загрузить.

Скажу, что 8-клапанный агрегат откровенно слабоват для такого кузова, как у LADA Largus. Здесь был бы уместен более производительный мотор.

Теперь о пятой передаче. Некоторые владельцы пишут, что двигатель на ней начинает «реветь». Заметил, что при величине оборотов в 3000 в минуту скорость равна 100 км в час, а при 4 тыс. соответственно достигает 120 км в час.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов 11189 — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня.
Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Извечный вопрос, который возникает среди владельцев отечественного универсала, гнет ли клапана двигатель Лада Ларгус 8 клапанов? И ответ положительный, двигатель Лада Ларгус 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км
Трасса — 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Ресурс двигателя Лада Ларгус 8 клапанов

Если говорить о ресурсе, то в среднем 8-клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 без проблем ходит 200-250 тыс. км пробега. Однако, есть и гораздо большие пробеги. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель видео 11189

 

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Революционная гибридная технология Renault E-Tech отмечена наградой Trophes de l’Argus 2021

29.01.2021 : На конкурсе Trophes de l’argus 2021 года гибридная и подключаемая гибридная технология Renault E-TECH была удостоена специального приза жюри.

Модульная технология, уникальная на рынке гибридных автомобилей благодаря оригинальной трансмиссии, вдохновленной Формулой-1.


    На конкурсе Trophées de l’argus 2021 года гибридная и подключаемая гибридная технология Renault E-TECH была удостоена специального приза жюри.

    Модульная технология, уникальная на рынке гибридных автомобилей благодаря оригинальной трансмиссии, вдохновленной Формулой 1.

    В 2021 году гибридная технология Renault будет доступна в 6 версиях для Clio, Captur, Arkana, Mégane и Mégane Estate.

Как и каждый год, жюри L’argus награждает спортивный подвиг, технологию, концепт-кар или коммерческое достижение. В выпуске 2021 года гибридная и подключаемая гибридная технология Renault E-TECH получила единодушное признание.

Гибридная технология E-TECH, разработанная и запатентованная инженерами Renault, сочетает в себе два электродвигателя, бензиновый двигатель и оригинальную трансмиссию, вдохновленную Формулой 1, без сцепления или синхронизатора. Эта уникальная система также является результатом более чем 10-летнего опыта бренда в области электромобилей.

Гибридная технология Renault обеспечивает до 80 % использования электродвигателя в городе и до 40 % снижения расхода топлива на двигателе E-TECH Hybrid. Он позволяет ездить на электротяге до 65 км по городу (WLTP City) и получать удовольствие от вождения на электротяге со скоростью до 135 км/ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.

Применяя эту модульную гибридную технологию на автомобилях своего основного модельного ряда, Renault намерена демократизировать опыт работы с электродвигателем и его преимущества: систематический электрический запуск, быстроту реакции, регенерацию аккумулятора во время замедления и торможения, сокращение выбросов CO2 и экономию потребления.

Выпущенные в 2020 году гибридные двигатели E-TECH уже используются в Clio в гибридном исполнении, Captur и Mégane Estate в аккумуляторном гибриде. Таким образом, Captur является наиболее доступным подключаемым гибридом в сегменте B-SUV. В 2021 году модельный ряд Renault будет дополнен тремя новыми версиями: Arkana и Captur в качестве гибрида и Mégane в качестве подключаемого гибрида.

Награда в виде трофея, сделанного из распределительного вала, была вручена Жилю Ле Борню, исполнительному вице-президенту по инженерным разработкам Группы Renault, от имени всех команд, участвующих в этом инновационном проекте.

    Для меня большая честь получить специальный приз жюри за нашу гибридную технологию E-TECH, поскольку она является результатом многолетней работы команд, занимающихся этим проектом почти 10 лет. Чтобы добиться этого, команды Renault подали более 150 патентов, в частности на коробку передач с собачьим сцеплением, являющуюся сердцем инновационной системы. Эта инновационная технология обеспечивает исключительную эффективность использования CO2 и превосходное качество обслуживания клиентов.
    

Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по проектированию, Groupe Renault

Амели ЛЕ ГАЛЛ- фото Renault

Постоянный URL-адрес: http://www.automobilsport.com/renault-hybrid-e-tech-technology- награда-трофеи-argus-2021—218810. html

29.01.2021 / КАРТА

автомобилей.

Automobili Lamborghini получает сертификат Top Employer Italy 2021

25.01.2021
    Lamborghini получает награду восьмой год подряд    Стратегия, ориентированная на людей, в год пандемии    Инновационные цифровые программы, инструменты для большей гибкости и поддержки доходов, проекты социальной ответственности подробнее >>
Kia Rio получает награду Vincentric Best Value in America Award 2021

21.01.2021
    5-дверный Rio 2021 года занимает первое место в сегменте малолитражных хэтчбеков    Пакет технологий, спортивный стиль и исключительная ценность малолитражного автомобиля выгодно выделяют его среди конкурентов

Kia Rio 5-Door заработал еще 20 >>

Renault Clio назван автомобилем года на церемонии вручения наград FirstCar Awards 2021

19. 01.2021
    Премия FirstCar Awards 2021 присуждается лучшим автомобилям, продуктам, влиятельным лицам и брендам для новых водителей    Renault Clio претендует на звание «Новый автомобиль года»    Hyundai получает награду «Подержанный автомобиль года» для Hyundai i20 второй год подряд    Audi A1 побеждает Самый разыскиваемый новый автомобиль и М подробнее >>
New 500 назван британским кабриолетом года и лучшим небольшим электрическим городским автомобилем What Car? журнал

17.01.2021
•    На какой машине? Награды «Автомобиль года 2021» New 500 завоевал титулы «Кабриолет года» и «Лучший компактный электромобиль для города».•    Жюри высоко оценило запас хода автомобиля, стиль вождения и внутреннюю отделку.•    Всего два месяца после его ла подробнее >>
Volvo XC40 в третий раз признан лучшим семейным внедорожником года в рейтинге What Car? Награды «Автомобиль года»

14.01.2021
    XC40 сохраняет свою победную репутацию, завоевав титул «Семейный внедорожник года» в конкурсе What Car 2021? Награда «Автомобиль года» — он получает награду уже в третий раз    Судьи высоко оценивают простор в салоне, практичность, качество и «t подробнее >>
Hyundai IONIQ сохраняет за собой титул «Автомобиль компании PHEV года»

14. 01.2021
    Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid был назван Company Car Today PHEV года третий год подряд    Эксперты Company Car Today отметили эксплуатационные расходы, эффективность и практичность IONIQ Plug-in Hybrid как лучшие на рынке    Hyundai одно из самых разнообразных предложений подробнее >>
Новый длиннобазный пикап SsangYong Musso 2021 What Car? Награда

14.01.2021
SsangYong Musso Rhino стал победителем конкурса What Car 2021 года в категории «Лучший пикап по грузоподъемности». Награда «Автомобиль года». Прокомментировал Стив Хантингфорд, редактор журнала What Car? «Musso Rhino — лучший пикап, который делает то, что пикапы больше >>
Vauxhall Insignia назван автомобилем среднего класса на церемонии вручения наград Company Car Today CCT100 Awards

14.01.2021
    Vauxhall Insignia признана «Средним автомобилем года» четвертый год подряд    Insignia получила высокую оценку за совершенно новые экономичные двигатели, динамику и дизайн    Высокий уровень технологий на борту новой Insignia также получил высокую оценку судей    Цена от 23 795 фунтов стерлингов ОТР т подробнее >>
Kia Telluride назван лучшим семейным автомобилем 2021 года по версии Car Connections

12. 01.2021
    Чрезвычайно популярный внедорожник удерживает позиции всех конкурентов
Telluride получает награду от TCC второй год подряд    Узнаваемый силуэт отмечен высоким стилем и удобством для всей семьи.

подробнее >>

Lexus LC признан лучшим кабриолетом 2021 года в Великобритании

12.01.2021
Lexus LC 500 получил награду «Лучший кабриолет 2021 года» от carwow, одного из ведущих британских веб-сайтов, предлагающих советы по покупке новых и подержанных автомобилей. Carwow, которым пользуются около пяти миллионов пользователей, является уважаемым и популярным источником информации и эксперт подробнее >>
Абсолютно новый KIA Sorento побеждает в номинации «Большой внедорожник года» на конкурсе 2021 What Car? Премия «Автомобиль года»

11.01.2021
    Совершенно новый Kia Sorento получил награду «Лучший внедорожник года»    Sorento получил высокую оценку за экономичность, динамику вождения и хорошо оборудованный салон    Sorento получил высокую оценку с момента запуска в 2020 году подробнее >>
Hyundai Motor получает 4 награды GOOD DESIGN Awards

09. 01.2021
Компания Hyundai Motor получила четыре награды GOOD DESIGN® Awards 2020 в категории «Транспорт». Две награды были вручены концепт-карам Hyundai 45 и Prophecy Electric Vehicle (EV), а еще одна — совершенно новой Hyundai Elantra 2021 года и Hyundai Hi-Charger, сверхбыстрой зарядной инфраструктуре для электромобилей. подробнее >>
Bentley Bentayga V8 признан лучшим внедорожником года

09.01.2021
    Журнал 4×4 отмечает непревзойденную роскошь Bentayga наградой

Победа в номинации «Лучший внедорожник года» по версии того же журнала0008

VW Golf снова станет любимым автомобилем немцев и европейцев в 2020 году

08.01.2021
Golf – «чемпион Европы» 2020 года: самый продаваемый автомобиль в Германии и Европе Значительное увеличение заказов после того, как линейка продуктов была дополнена восемью производными – в настоящее время каждый третий Golf является гибридом Ральф, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Брандштеттер говорит: «В 2020 году Golf будет еще больше >>
CUPRA Formentor вошел в число семи финалистов престижной премии «Автомобиль года 2021»

08.01.2021
    Первый уникальный автомобиль CUPRA был номинирован на всемирно известную награду «Автомобиль года 2021». «Автомобиль года 2021» оценивает жюри из 60 авторитетных автомобильных журналистов со всей Европы, представляющих 23 страны.    Окончательным победителем станет еще >>
PEUGEOT сияет на церемонии вручения премии Carwow «Автомобиль года 2021»

08.01.2021
В 2021 году компания PEUGEOT продолжила свою серию побед: совершенно новый e-208 был назван «Лучшим малым электромобилем», а совершенно новый 2008 года получил титул «Лучший малый внедорожник» на ежегодном конкурсе carwow 2021 ‘Car премии года. PEUGEOT также получил награду «Производитель» на полностью цифровом мероприятии. подробнее >>
Kia Ceed Sportswagon Plug−In Hybrid выигрывает Teknikens Värld Stora Bilpris 2021

07. 01.2021
    Kia Ceed Sportswagon Plug-In Hybrid побеждает девять конкурентов и одерживает победу в престижной шведской премии    Победа в этой награде знаменует собой вторую победу Kia в конкурсе Stora Bilpris    Полный отчет о наградах опубликован в первом выпуске журнала Teknikens Värld за 2021 г. подробнее >>
Renault Clio признан лучшим малолитражным автомобилем 2021 года на церемонии вручения наград Company Car and Van Awards

05.01.2021
   Clio удостоен звания «Малый автомобиль года» на церемонии вручения наград Company Car and Van Awards 2021    Высокое качество интерьера и комфорт при вождении способствовали его победе    Clio E-TECH Hybrid предлагает бизнес-пользователям более широкий выбор, чем когда-либо прежде    Модельный ряд Renault Clio начинается от фунтов стерлингов. 15,89еще 5 >>
Audi – первый производитель автомобилей, получивший сертификат Chain of Custody – сертификат инициативы по управлению алюминием

04. 01.2021
   Знак качества за устойчивую переработку алюминия по всей цепочке материалов — от добычи бокситов до переработки металлолома        Объекты в Ингольштадте и Неккарзульме сертифицированы, в 2021 г. появится больше площадок         Dirk Grosse-Loheide, Aud more >>
Suzuki получает престижную корону Лучшего отдела по связям с общественностью в Новогоднем списке наград SGMW 2021

02.01.2021
Занятая команда по связям с общественностью Suzuki опередила Kia благодаря хет-трику в номинации «Лучший PR-отдел» в ежегодном новогоднем списке наград, составленном Southern Group of Motoring Writers. >
Kia K5 и Sorento получили награду GOOD DESIGN Awards 2020

30.12.2020
    Престижные награды отмечают высокое качество дизайна бренда Kia. Седан K5 и внедорожник Sorento продаются в нескольких регионах мира. Kia Motors получила две престижные награды за дизайн своих последних моделей подробнее >>
Genesis получает три награды Good Design® 2020

30. 12.2020
Премия GOOD DESIGN® Awards в очередной раз присудила Genesis высокие стандарты дизайна. Компания Genesis объявила сегодня, что она получила три награды GOOD DESIGN® 2020 года в категории «Транспорт» за G80, GV80 и «медную тему дизайна» в Genesis Infota подробнее >>
New 500 продолжает получать международные награды

22.12.2020
— назван «Автомобилем года» и «Лучшим малым электромобилем» в Великобритании и «Зеленым автомобилем 2020» во Франции. •    Первый полностью электрический автомобиль FCA добавляет к своему трофею еще две награды, в общей сложности получено 4 признания в Европе подробнее >>
Kia K5 получает награду CarBuzzs 2020 Peoples Car Award

22.12.2020
Абсолютно новый K5 получил высокую оценку за спорт, безопасность и роскошь по исключительной цене      Полностью переосмысленный седан среднего размера привлекает внимание сообразительных редакторов CarBuzz    Доступная стартовая цена K5 и эмоциональный дизайн поражают отрасль подробнее >>
Volvos Recharge Plug in Hybrid получает награду Caravan and Motorhome Club 2021 года в номинации «Буксир года»

20. 12.2020
    Подключаемая гибридная технология Volvo признана экспертами Caravan и Motorhome Club идеальной для буксировки

XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 FWD побеждает в конкурсе «Альтернативное топливо» Подробнее >>

Fiat побеждает на конкурсе Key Awards 2020

20.12.2020
Два рекламных ролика бренда Fiat с уникальными саундтреками и выдающимися звездами, такими как Леонардо ДиКаприо и дуэт Стинг и Шэгги, получили первый приз в категориях «Музыкальные каверы — Лицензирование» и «Оригинальная музыка».
Спортивный седан Acura TLX 2021 года получил награду Pinnacle Safety от Страхового института дорожной безопасности

18.12.2020
•    TLX получает максимально возможный рейтинг безопасности IIHS 2020: TOP SAFETY PICK+•    2021 TLX дебютировала с совершенно новой конструкцией передней подушки безопасности пассажира, недавно названной журналом Popular Science «Лучшим из новинок» подробнее >>
KIA получает награду Intellichoice за подержанные автомобили 2021 года

17. 12.2020
Бренд «Give it Everything» выигрывает за гарантию и стоимость владения    Kia получает награду Best Popular CPO Warranty четвертый год подряд    Kia n подробнее >>
Новый Opel Mokka-e получил награду Connected Car Award

17.12.2020

Полностью цифровой: новый Opel Mokka завоевывает сегмент компактных автомобилей    Высокие технологии: Pure Panel позволяет водителям получать необходимую им информацию    Просто и понятно: интуитивно понятное управление и интеллектуальные сервисы делают d подробнее >>

Многократные успехи BMW в конкурсах Connected Car Awards и Car Connectivity Awards 2020

17.12.2020
— Читатели Auto Bild & Computer Bild и auto, motor und sport — Moove высоко оценивает BMW за ее выдающиеся подключенные автомобили, инновационные цифровые решения и системы помощи водителю.
KIA Rio названа Vincentric «Лучшей CPO в Америке»

16. 12.2020
Стильный седан отмечен наградой в категории малолитражных автомобилей    Rio отмечена наградой за высокую стоимость и долгосрочную низкую стоимость владения по сравнению с другими автомобилями в своем сегменте    Vincentric aw подробнее >>
Honda Accord 2021 года получает рейтинг IIHS TOP SAFETY PICK+

15.12.2020
    Семь моделей Honda теперь имеют рейтинг TSP или выше, три из которых имеют рейтинг TSP+    Accord, а все другие полностью протестированные автомобили Honda также получили высшие рейтинги краш-тестов правительства США. Ссылка подробнее >>
«Лучший автомобиль Европы 2021: новый SEAT Leon выигрывает AUTOBEST 2021»

15.12.2020
    АВТОБЕСТ, представляющий мнения 31 европейской страны, в состав жюри которого входят по одному известному журналисту из каждой страны, выбрал совершенно новый SEAT Leon    Совершенно новый SEAT Leon сочетает в себе динамику и эффективность Подробнее >>
Lexus RX 450h признан лучшим гибридным автомобилем премиум-класса в Великобритании

14. 12.2020
Большой роскошный внедорожник Lexus RX 450h получил награду «Лучший гибридный автомобиль премиум-класса» по версии DrivingElectric Awards, присуждаемой ведущим британским потребительским веб-сайтом, посвященным электромобилям. Объявляя награду, редактор DrivingElectric Ричард Ингр подробнее >>
SKODA AUTO получает награду HR Officers Award за лучший проект по управлению персоналом в 2020 году

10.12.2020
› ANTICOVID-19 ŠKODA AUTOпроект побеждает в основной категории, а также получает специальную награду за помощь в сдерживании распространения пандемии COVID-19› Проект-победитель включает в себя комплекс мер по эффективной защите более 36 000 сотрудников в Чешской Республике, а также поддержку наиболее группы риска и т.д. подробнее >>
SKODA OCTAVIA — «Любимый автомобиль Швейцарии 2021 года»

10.12.2020
Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA названа «Любимым автомобилем Швейцарии 2021 года». Впервые для ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения получила эту награду в рамках десятой премии «Швейцарский автомобиль года».

Всего больше >>

Kia Seltos и Telluride получают три высшие награды в номинации «Лучшая покупка Kelley Blue Book 2021»

10.12.2020
Seltos побеждает в номинациях «Лучшая новая модель» и «Лучший малолитражный внедорожник», Telluride — неоднократный победитель

Абсолютно новый Seltos следует по стопам успешного Telluride с двумя победами в категориях    Telluride назван «B» подробнее >>

Конкурс M2 от AC Schnitzer признан «Спорткаром года 2020».

10.12.2020
Победитель среди всех брендов в категории «Маленькие и компактные автомобили»: конкурс M2, проводимый AC Schnitzer     Auto Bild sportscars, только что опубликовал результаты опроса читателей «Спорткары 2020». В октябре и ноябре 202 подробнее >>
Автомобильные награды 2020: Renault Morphoz получает награду за концепт-кар года

07. 12.2020
    Третье вручение автомобильных премий признало инновационный характер концепт-кара Renault Morphoz. Символ будущего электрической мобильности Renault, Morphoz является результатом тщательного изучения модульности и универсальности использования. Morphoz является прообразом нового семейства Renault ele подробнее >>

Анализ автомобилей будущего. Может ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, остался и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.

Россия поднимается, Лада поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1 129 374 единиц. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы скромным улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.

Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9.миллионов автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда регистрационные данные отследили рост цен на нефть почти до 2,9 миллионов автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.

Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.

Производство и Альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из них около 300 000 автомобилей «Лада».

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.

Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются

Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт увеличился на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knocked Down.

Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения увеличились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.

Президент и главный исполнительный директор AVG Николя Мор заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 г. составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0016 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще продается после 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то включал четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили финальной версии.

В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0018 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.

Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Модель Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупные продажи в размере 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0016 X-Ray Cross (предварительное название) должен быть добавлен в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0016 нового поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.

Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.

Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московском внедорожнике. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta. .

Серия Vesta второго поколения должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были представлены там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Этот Kalina cross был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗа в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0016 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17% за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, и в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.

В преддверии 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.

Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.

Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Это потребует гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большого внимания со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильного внутреннего рынка для продаж легковых автомобилей и агрессивного, но реалистичного плана экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что в Groupe Renault уже есть такое подразделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *