почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.
Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.
adv.rbc.ru
Топливный кризис и россыпь кузовов
Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
Смена привода
В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.
Mitsubishi Lancer Fiore 1982
Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.
В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Витки «Эволюции»
В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец»
В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.
Lancer и электричество
В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
Из бестселлеров в аутсайдеры
В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.
Доноры mitsubishi lancer%2010
Найдено 12 автомобилей
Статус
Выберите статус
Кузов
CX3A SPORTBACK HATCH BACK
CY
Двигатель
BWC
4B10
4B11
4A91
4B12
КПП
МКПП
Вариатор
Привод
Полный
Передний
Руль
Левый руль
Правый руль
В Санкт-Петербург
Год
11/2008
Кузов
CX3A SPORTBACK HATCH BACK
Двигатель
4B10
Руль
Правый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2008
Кузов
CY
Двигатель
4B10
Руль
Правый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2007
Кузов
CY
Двигатель
4B11
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2009
Кузов
CY
Двигатель
4B11
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2010
Кузов
CY
Двигатель
4B11
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2014
Кузов
CY
Двигатель
4B12
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Полный
В Санкт-Петербург
Год
2008
Кузов
CY
Двигатель
BWC
Руль
Правый руль
КПП
МКПП
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2011
Кузов
CY
Двигатель
4A91
Руль
Правый руль
КПП
МКПП
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2008
Кузов
CY
Двигатель
4B10
Руль
Правый руль
КПП
МКПП
Привод
Передний
В Санкт-Петербург
Год
2013
Кузов
CY
Двигатель
4B12
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Полный
В Санкт-Петербург
Год
2011
Кузов
CY
Двигатель
4B12
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Полный
В Санкт-Петербург
Год
2009
Кузов
CY
Двигатель
4B11
Руль
Левый руль
КПП
Вариатор
Привод
Передний
Проверено: Mitsubishi Lancer 2017 AWD
В автомобильном бизнесе, как и в жизни, уважают, когда его заслужили. Возьмем нынешнюю Honda Civic: якобы разработанная как устройство для недорогой и эффективной транспортировки, она также обеспечивает увлекательные впечатления от вождения и целостный дизайн, которые вместе превосходят ее скромную миссию. Мы уважаем это. Однако компактный седан Mitsubishi Lancer 2017 года является более противоречивым предложением.
Обновленный для модели 2016 модельного года с обновленной передней панелью, светодиодными ходовыми огнями и улучшенными стандартными информационно-развлекательными возможностями и возможностями подключения, Lancer 2017 года предлагается в четырех уровнях отделки салона, начиная с самой доступной по цене версии 2.0 ES (с передним приводом). только со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач; автомат CVT добавляет 1000 долларов) и переходя от 2.4 ES AWC и 2.4 SE AWC к топовому 2.4 SEL AWC. Специфика трансмиссии в значительной степени указана в схеме наименования Mitsubishi, но мы все равно расшифруем: все три последних варианта оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором в сочетании с полным приводом Mitsu AWC (All Wheel Control). система. Для этого теста Mitsubishi предоставила нам топовый Lancer 2.4 SEL AWC.
Одним из преимуществ запуска с таким транспортным средством является то, что не требуется много времени на возню со списком заказов. При базовой рекомендованной розничной цене 22 930 долларов наш тестовый автомобиль включал в себя автоматические фары, подогрев передних сидений, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, 6,1-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Bluetooth, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, датчики дождя и бесконтактный ключ. Единственным вариантом был пакет Sun & Sound за 1500 долларов, который добавляет стеклянный люк с электроприводом и заменяет стандартную стереосистему с шестью динамиками на 710-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками. Несмотря на вопиющее отсутствие навигационной системы (это обойдется вам в дополнительные 1800 долларов), протестированный Lancer SEL собрал приличное количество контента за свою цену в 24 430 долларов.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Сцепление в плохую погоду, приличный пробег, низкая цена.
Когда садишься за руль Лансера начинают накапливаться недостатки. Рулевая колонка наклоняется, но не выдвигается. Значки сенсорного экрана и небольшое количество физических элементов управления настолько крошечные, что их использование требует отвлечения слишком много внимания от дороги. Кроме того, короткие нижние подушки и стандартная скульптура сидений делают их бледными по сравнению с удобными тронами в Honda Civic или Mazda 3. Крошечная крышка багажника открывается, открывая небольшое пространство всего в 12 кубических футов (а также аудиосистему премиум-класса). система и установленный в багажнике сабвуфер увеличивают объем багажника на 0,5 кубических фута), что меньше, чем 15 кубов в седане Civic или 13 кубов в Toyota Corolla. Качество материалов салона также ужасно ниже, чем у конкурентов, как будто Mitsubishi использует пластик пару десятилетий назад.
Перед 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией, благодаря которым наш тестовый автомобиль весил 3237 фунтов, безусловно, стояла непростая задача. Вырабатывая 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 167 Нм крутящего момента при достаточно высоких 4100 об/мин, он кажется грубым и устаревшим по сравнению, скажем, с 170-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который Volkswagen использует в своих автомобилях Golf и Jetta. чтобы поставить на стол крутящий момент 184 или 199 фунт-футов всего при 1500 об / мин. Даже Chevrolet Cruze пошел по пути турбо, его 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 153 л.с. развивает крутящий момент 177 фунт-футов при 2000 об/мин. Трансмиссия Mitsubishi больше похожа на трансмиссию безрадостной Corolla, которая возглавляет чарты продаж в сегменте, несмотря на слабый безнаддувный 1,8-литровый двигатель мощностью всего 132 лошадиных силы и 128 фунт-футов. К несчастью для Lancer, этот вариатор не принял новейшие ступенчатые функции, которые делают аналогичные трансмиссии в Civic и Corolla менее нежелательными, чем в более ранних итерациях. Вместо этого он заставляет двигатель Lancer раскачиваться до красной отметки в 6500 об/мин, где он гудит аденоидным тоном.
На треке этот Lancer SEL разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд и преодолел четверть мили за 16,2 секунды со скоростью 88 миль в час. Эти цифры отстают от Honda Civic на 1,1 и 0,9 секунды. VW Jetta с 1,8-литровым турбодвигателем также превосходит Lancer: ему требуется всего 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 15,5 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Toyota Corolla, которую мы тестировали, поворачивала за 9,5 секунды и 17,4 секунды, поэтому Lancer не является отстающим в этой группе. С другой стороны, мы наблюдали 30 миль на галлон в Corolla, но только 25 в Lancer.
Одним из объяснений этого несоответствия является туз в рукаве Lancer: его система полного привода. В дополнение к очевидным преимуществам в ненастную погоду мы возлагали большие надежды на то, что система поможет нашему Lancer обеспечить спортивную динамику вождения и повышенный уровень сцепления, которые делали полноприводные модели Lancer Evolution от Mitsu такими привлекательными для вождения. Если оставить его в автоматическом режиме (водители могут переключаться между приводом на два колеса, автоматическим полным приводом и настройками блокировки полного привода), не было никаких заеданий трансмиссии или жалоб со стороны Dunlop SP Sport 215/45-18 высотой 5000 м. всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, но мы также не можем сказать, что они привнесли поразительный уровень маневренности. Мы можем видеть, где настройка блокировки вместе с комплектом подходящих зимних шин сделает этот компакт почти неудержимым для тех, кто хочет добраться до склонов, пока еще идет снег. К сожалению, полноприводная установка мало что сделала для того, чтобы наполнить стареющее шасси Lancer конкурентоспособным уровнем сцепления с дорогой. Зарегистрировав 0,81 г на нашем 300-футовом салазках, он уступил Golf (0,85 г), Mazda 3 (0,84 г), Civic (0,83 г) и Corolla (0,82 г). Рулевое управление также разочаровывает, потому что оно просто среднее, и надежды на то, что его установка с гидравлическим усилителем может быть лучше, чем системы с электрическим усилителем, которые используют конкуренты — и переднеприводный Lancer — оправдались.
МИНУСЫ: Устаревший и шумный двигатель, дешевый пластик салона, низкое качество.
Прошлые модели Mitsubishi вызывали массу симпатий, но нынешний модельный ряд меркнет по сравнению с ними. Выпуская интересные и функциональные варианты, такие как Montero, Eclipse и 3000GT (также известный как Dodge Stealth), не говоря уже о нескольких поколениях Lancer Evolution, компания возлагала большие надежды. Mitsubishi когда-то был инь для ян Mazda в сфере японских автомобилей, ориентированных на водителя. Однако теперь нет никаких явных усилий, чтобы сделать Lancer интересным. Если Mitsubishi надеется вернуть наше уважение, ей придется предоставить своим людям ресурсы и доверие, чтобы возобновить их лучшую работу.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2010 Mitsubishi Lancer Values & Cars for Sale
Несмотря на то, что высокотехнологичный, высокопроизводительный Lancer Evolution является одним из самых уважаемых и востребованных автомобилей для энтузиастов на планете – настоящая «экзотика по выгодной цене» в своем ценовом сегменте. Стартовая цена 35 000 долларов – Lancer Sedan, на базе которого он создан, никогда не был чем-то большим, чем успешный экземпляр на растущем в настоящее время рынке малолитражных автомобилей этой страны. После тщательной модернизации в прошлом году, которая объединила в себе более агрессивный листовой металл, более бодрящие характеристики и множество привлекательных технологий в салоне, Lancer 2010 года теперь имеет все шансы на успех.
Подержанный Mitsubishi Lancer 2010 года Цены
Рекомендованная розничная цена Lancer DE 2010 года составляет около 15 500 долларов США, в то время как ES начинается ближе к 18 000 долларов США; автоматический вариатор добавляет около 900 долларов. Модели GTS стоят около 20 000 долларов, а в полной комплектации — около 27 000 долларов. Мы ожидаем, что наши Справедливые закупочные цены будут отражать реальные цены транзакций ненамного ниже этих рекомендованных розничных цен. Honda Civic и Mazda MAZDA3 начинаются ближе к 16 000 долларов, а максимальная цена составляет около 25 000 долларов. Мы не ожидаем, что Lancer сохранит свою ценность так же, как исключительно устойчивый Civic или MAZDA3.
Вождение подержанного Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска
Законы физики гласят, что легче сделать так, чтобы маленький автомобиль хорошо управлялся, чем обеспечить ему плавную езду по шоссе. Тем не менее, мы были впечатлены тем, насколько цепким и спокойным оказался Lancer GTS на извилистых дорогах. Нам также понравились быстрые переключения, обеспечиваемые подрулевыми лепестками, и шестью искусственными «ступенями» дополнительной бесступенчатой трансмиссии, хотя важно отметить, что Lancer с пятиступенчатой механической коробкой передач более чем на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час. Мицубиси. На шоссе мы предпочли менее агрессивную настройку модели ES, что привело к более комфортной и менее шумной, но все же не тихой езде. Однако за шумом ветра и шин, который мы считали слабым местом Lancer, скрывался надежный компактный седан.
Комфорт салона
Современный минималистский стиль и обилие среднекачественного пластика привлекательная во всем остальном пассажирская кабина Lancer 2010 года уступает лучшим в своем классе по богатству и изысканности. Каждый из трех различных уровней отделки салона Lancer имеет уникальную ткань сидений и элементы отделки, а GTS высшего уровня оснащен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, хромированными внутренними дверными ручками, высококонтрастными приборными панелями и спортивными сиденьями с более глубокой поддержкой.
Внешний дизайн
Mitsubishi Lancer 2010 года отличается от большинства компактных автомобилей своей высотой и шириной, а также агрессивным стилем. Базовый Lancer DE с передней частью, вдохновленной воздухозаборниками истребителей, украшен черными дверными ручками, черными зеркалами и 16-дюймовыми стальными колесами с покрытием. Lancer ES имеет гораздо более отполированный внешний вид, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, цветными дверными ручками и зеркалами и хромированной окантовкой решетки радиатора. GTS высшего уровня также отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми расширителями кузова, противотуманными фарами, задним спойлером и хромированным патрубком выхлопной трубы.
Избранные функции
Жесткий диск емкостью 40 Гб
Навигационная система Lancer на основе жесткого диска реагирует быстрее, чем более распространенные устройства на основе DVD. Он также позволяет хранить до шести гигабайт цифровой музыки, взятой непосредственно с компакт-дисков, или около 1200 песен.
Бесключевой доступ и запуск
Доступная система FAST Key позволяет разблокировать и запустить Lancer, даже не прикасаясь к ключу/передатчику.
Стандартные функции
Базовый вариант Lancer DE включает в себя 140-ваттную аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (ABS), наклон руль и маршрутный компьютер. В ES добавлены кондиционер, электрические замки, элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе, предварительная проводка для возможности подключения телефона с громкой связью Bluetooth, дополнительный аудиовход и дистанционный вход без ключа; если модель ES находится в пределах вашей досягаемости, мы рекомендуем сделать этот шаг. Модели GTS получают 18-дюймовые легкосплавные диски, 2,4-литровый двигатель, автоматический климат-контроль, Bluetooth для громкой связи, спортивные ковшеобразные сиденья и спортивную подвеску.
Заводские опции
Некоторые из наиболее желательных опций Lancer — это навигационная и аудиосистема на базе жесткого диска, а также пакет Sun and Sound, включающий вход и запуск без ключа с помощью клавиши FAST, аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт и люк. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) служит опцией автоматической трансмиссии.
Двигатель и трансмиссия
Для комплектаций DE и ES единственное решение по трансмиссии, стоящее перед покупателем Lancer, — выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT). GTS, однако, получает более надежный 2,4-литровый двигатель, который демонстрирует заметные улучшения по сравнению с 2,0-литровым в области вибрации и крутящего момента на низких оборотах. Модель GTS с вариатором оснащена подрулевыми лепестками переключения передач и шестью смоделированными передачами, которые фактически дают водителю контроль над быстрым переключением передач. GTS также включает 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску и большие тормоза. Модели Lancer DE и ES, продаваемые в Калифорнии, имеют рейтинг PZEV и развивают мощность 143 лошадиных силы и крутящий момент 143 фунт-фут.
2,0-литровый рядный двигатель 4
152 л.с. при 6000 об/мин
146 фунто-футов. крутящего момента при 4250 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 22/31 (ручная), 23/30 (автоматическая)
2,4-литровый рядный двигатель 4
168 лошадиных сил при 6000 об/мин
167 фунт-фут. крутящего момента при 4100 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 20/28 (ручная), 22/29 (автоматическая) уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.