Лада веста рестайлинг когда: АвтоВАЗ раскрыл сроки появления обновленной Lada Vesta — Motor

Содержание

Лада Веста 2022 года: АвтоВАЗ готовит масштабный рестайлинг

АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2022 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой.

При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.

Каталог Lada

Кроме того, Lada Vesta Facelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, которые имеют иное крепление и электропривод складывания, а форсунки стеклоомывателя «переехали» с капота на «жабо» автомобиля (ранее данное нововведение появилось на седане Веста Спорт).

А еще по сети «гуляют» рендеры салона рестайлинговой Весты. На них изображено сразу два варианта исполнения интерьера: черно-желтый и черно-бежевый. На фотографиях видно, что авто обзавелся абсолютно новой передней панелью, иными дверными картами и другим центральным тоннелем. В интерьере изменился декор, форма дефлекторов и ручек открывания дверей.

Вероятно машина получила и новый рычаг МКПП, при этом для старших комплектаций дополнительно предусмотрена кнопка электронного ручника, которую можно увидеть возле закрытой секции с подстаканниками. Имеется и шайба селектора выбора режимов движения «Lada Ride Select», вот только получат ее лишь топовые исполнения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Главной особенностью салона рестайлинговой Лада Веста 2022 является большой «парящий» планшет мультимедийной системы, объединенный с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли появилась большая ниша под смартфон, при этом за доплату будет предложена функция беспроводной зарядки.

Что касается сидений и подлокотника, то их специалисты АвтоВАЗа решили не трогать, а вот руль на обновленной Лада Веста FL получил иной дизайн и стал несколько меньше. Компоновка приборной панели осталась прежней, однако ее оснастили более крупным экраном бортового компьютера.

Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2022 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.

По части техники рестайлинговая Лада Веста FL может получить модернизированный вариант двигателя объемом 1,8 литра, а также новую шестиступенчатую механику. Если сейчас упомянутый агрегат выдает 122 л.с. и 170 Нм, то в процессе доработки его отдачу планируют повысить до 136 сил и 175 Нм крутящего момента.

Доработанный мотор станет не только производительнее, но и экологичнее. Вторым новшеством ожидается появление шестиступенчатой МКПП, которая придет на смену существующей пятиступке.

Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого, но в итоге сроки несколько раз переносились, в том числе из-за пандемии коронавируса. На настоящий момент премьера новинки запланирована на 2022 г.

Читайте также: АвтоВАЗ потратил 4 года, чтобы устранить стук в задней подвеске Lada Vesta

Какой будет Lada Vesta FL

Какой будет Lada Vesta FL — Новости —

Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.

 
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

      
 
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
 
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
 
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
 
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
 
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada Vesta 2021 года — новый кузов модели и более мощный двигатель?

С 2021 года АвтоВАЗ начинает подготовку к глобальной технологической реформе, связанной с переводом всего модельного ряда на единую промышленную платформу Renault-Nissan-Mitsubishi в целях полной унификации производства и как следствие улучшения качества продукции. Речь идет о специальной версии модульного шасси CMF-B для всех будущих моделей российской марки Lada и румынской Dacia, которые совсем недавно были объеденены в одно подразделение в целях дальнейшей унификации продукции в рамках общей технической архитектуры.

Первые вазовские модели, примерившие на себя новые технологии франко-японского альянса, ожидаются только через пару лет; пока же флагманский продукт отечественного автогиганта Lada Vesta лишь готовится пережить плановый рестайлинг в рамках обновления 2021 года. Самый популярный автомобиль отечественного авторынка производится с 2015 года, и формально в его основе лежит платформа собственной разработки АвтоВАЗа, пусть и многие ключевые элементы ее конструкции имеют схожесть с применяющимися в автомобилях Renault и Nissan узлами. Отметим, что пока на технической основе полностью иностранного происхождения — устаревшей «тележке» B0 в Тольятти под собственной маркой выпускаются две модели: Largus и Xray.

Помимо того, что будущая Lada Vesta 2021 года обретет новый кузов, вполне возможно увеличение разнообразия ее технических модификаций. Так, по неподтвержденным пока данным, под капотом обновленной «Весты» может оказаться более производительная версия 1,8-литрового движка, мощность которого увеличат со стандартных 122 до 136 сил. Кроме того, этот же мотор вазовские инженеры якобы намерены подружить с шестиступенчатой механической коробкой французского происхождения и неким японским вариатором.

На текущий момент трудно сказать, насколько глубоким будет ожидаемый рестайлинг «Весты», по утверждению некоторых источников так называемая «фейслифтовая» Lada Vesta FL обретет новую более изящную переднюю оптику со светодиодными фарами, как на рендерном изображении в начале статьи. Кроме того, ранее в Сети уже появилась фотография обновленного салона модели, сделанная по утверждению первоисточника VsyakoRazno во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге. Другие виртуальные средства массовой информации также начинают обрастать сведениями, официально пока правда не подтвержденными, о работах Волжского автозавода над улучшением потребительских качеств своего производственного флагмана.

По остальным же слухам в ходе фейслифтинга модель должна получить новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику иной формы, изменится форма и крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней, как это представлено на рендерном изображении в начале статьи.

Lada Vesta FL. Первые фото салона

«Весту» старушкой не назовёшь, но плановый рестайлинг нужен и вазовскому бестселлеру. Когда Vesta FL появится на рынке?


«АвтоВАЗ» особо не балует обновлениями, а даже если и освежает свои модели, то результат не вызывает восторга и бурю эмоций. «Гранта» вот получила в августе 2018-го мордашку в «Х-стиле», минимальные изменения по салону. Понятно, что новшества сугубо косметические, да и поздновато они как-то пришли. Впрочем, часто и кардинально обновлять ультрабюджетники непринято. «Веста» всё-таки не «Гранта» – она классом выше. Плюс прямых конкурентов у неё больше, так что совершенствоваться самой популярной машине России, признанной таковой по итогам прошлого года, просто необходимо. Ну и, конечно, яркий лозунг «Lada. Новые горизонты» намекает на движение только вперёд. Именно своевременное движение.

Как стало известно, тольяттинцы полным ходом ведут работу над проектом Lada Vesta Facelift (FL) – рестайлинговой «Вестой». Пока информации предельно мало, но кое-какие подробности вкупе с фото в Сеть всё же просочились. Хотели бы сказать вам, что начинайте загибать пальцы, но это явно лишнее в случае с «Вестой»: иные боковые зеркала заднего вида и обновлённый блок управления стеклоподъёмниками – засим можно и нужно подводить черту. По крайней мере, те самые шпионские снимки говорят нам лишь о паре вышеназванных перемен.

Тем не менее не спешите огорчаться и заранее винить волжан в излишней скупости во всём, что касается обновок. Так, согласно обещаниям, «Веста» должна хорошенько причипуриться – новые бампера, фары и фонари, видоизменённая решётка радиатора, крышка багажника другой формы, а заодно и диски нового дизайна. Останутся ли «кресты» на боковинах? Естественно – как-никак, уже фирменная черта для «Лады».

Салон тоже попадёт под «реновацию». Ожидаем полностью пересмотренный интерьер, а на звание главной его изюминки претендует «парящий» планшет мультимедиа-комплекса, который окажется объединён с блоком климатической системы. Стильно, модно, молодёжно. Не только модно, но и удобно, – электронный ручник. Им рестайл-версию «Весты» снабдят почти наверняка. Как и шайбой выбора режима движения Lada Ride Select.

Шасси и моторы, с большой долей вероятности, не тронут. Э – Экономия.

Согласно текущим планам, появится модернизированная «Веста» на рынке под конец 2019 года – никак не раньше. Если же что-то пойдёт не так, то дебют может перенестись и на 2020-й. Вроде как, первые четыре предсерийных прототипа уже собраны и вскоре они отправятся на обкатку.

Была ли статья полезной?

дата выхода и новые подробности

Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

Долгожданный рейсталинг Lada 4×4 не за горами. Прежде всего он затронет интерьер внедорожника. 

Некоторые изменения, впрочем, коснутся и экстерьера: так, встроенные штатные противотуманные фары и новые бамперы выгодно отличат модернизированную классическую Ниву. 

Обновления в интерьере отразятся на внешнем виде приборной панели (как сообщается, некоторые ее элементы станут оранжевого цвета) и внутренней составляющей (новая комбинация приборов, кстати, схожа с Granta FL). 

Порадует новая торпеда и центральная консоль. Изменится конструкция системы обогрева автомобиля. 

Три подголовника появятся на заднем сидении для еще большего комфорта. Да и сами сиденья будут новой формы.  

Формованным станет потолок новой модели (как и у всех современных моделей компании). 

Ну и в довершении Lada 4×4 получит систему ЭРА-ГЛОНАСС и штатную антенну на крыше. 

«Сердце» Нивы останется прежним: мощность 83 л.с. и бензиновый двигатель объемом 1,7 литра.

На дорогах новый внедорожник, по предварительной информации, можно будет увидеть уже в начале 2020 года. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новинки Лада 2018 года | Все автомобили Lada вышедшие в этом году

В последние годы концерн АвтоВАЗ переживает второе рождение. В модельном ряду появилось множество новинок, которые действительно нравятся россиянам и занимают лидирующие позиции по продажам. Но самое главное, – произошли серьезные качественные изменения – автомобили LADA стали более современными как внутри, так и снаружи. На них комфортно, безопасно и не стыдно ездить!

Еще одним изменением стала практика регулярных обновлений, которую исповедуют ведущие автопроизводители. Если раньше отдельные модели АвтоВАЗ десятилетиями выпускались без всяких изменений, то теперь почти каждый год компания предлагает если не глубокую модернизацию, то, как минимум, рестайлинг.

В 2018 году центральным событием стал Московский автосалон, где были представлены последние новинки LADA. Всего их оказалось целых пять!

Новые модели LADA 2018 года

  • Новая «Нива». Главный фурор произвел концепт-кар LADA 4×4 Vision, производство которого намечено на 2022 год. Несмотря на свое название, он абсолютно не похож на свой классический оригинал, внешний вид которого не менялся с 70-х. Внедорожная LADA в новом кузове напоминает скорее Renault Duster, однако «вазовский» стиль последних лет также присутствует в виде «Икс-образных» выштамповок.
  • Обновленная Granta. Одна из наиболее ожидаемых новинок. Самую доступную машину в модельном ряду АвтоВАЗ наметили к покупке многие россияне и с волнением ждали цен. И не разочаровались – стоимость авто почти не изменилась (всего на 10 тысяч дороже). При этом были улучшены его ходовые качества и внешний вид. Новая LADA Ganta будет доступна в пяти версиях – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал (обычный и Cross).
  • Спортивная Vesta. Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид представленного ранее концепт-кара Vesta Sport Concept. Ее внешний вид стал более агрессивным – появились спортивные накладки переднего бампера, 17-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами и расширенные колесные арки на передних крыльях.
  • Внедорожная Vesta. Еще одна модификация Vesta, но уже с прицелом на проходимость. 17-дюймовые колеса и увеличившийся до 203 мм клиренс позволяют новой LADA Vesta Cross уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Модель оснащается системой контроля устойчивости ECS и полным комплектом фронтальных подушек безопасности.
  • Обновленный Xray. В 2018 новая LADA Xray Cross стала еще более «внедорожной», если можно так сказать. Ее клиренс увеличился до 215 мм, а подвеска обзавелась новыми передними рычагами, пружинами и амортизаторами. Также появились предустановки режимов движения для различных условий и дорожных покрытий. Из внешних изменений отметим 17-дюймовые колеса, новый передний бампер защитный пластиковый «пояс».

Уточнить цены и комплектации LADA 2018 года всех моделей вы сможете на сайте компании ФОРСАЖ, официального дилера АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге.

Исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» рассказал о работе над рестайлингом LADA Vesta

Юлия Ившина

В 2021 году рейсталинговая LADA Vesta анонсирована еще не будет. Об этом исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу Оливье Морне заявил, отвечая на вопрос, в том числе, и ИА «Удмуртия», на онлайн-пресс-конференции, посвященной итогам деятельности АО «АвтоВАЗ» в 2020 году.


Он отметил, что работа по данному проекту идет планово и продолжится в 2021 году, однако точной даты выхода этой модели представитель «АвтоВАЗа» не назвал, сказав, что сможет вернуться к этой теме в течение года. Напомним, LADA Vesta серийно выпускается в Ижевске без рестайлинга уже более пяти лет, с 25 сентября 2015 года.


Также на итоговой пресс-конференции он рассказал о планах на предстоящий год и сюрпризах для автолюбителей.


По словам Оливье Морне, в первом полугодии-2021 российский производитель запустит две новинки – внедорожник Niva Travel и обновленную LADA Largus


Представитель отечественного автопроизводителя в 2021 году ожидает рост продаж, однако ситуация будет зависеть от эпидемиологической обстановки и господдержки.


В 2020 году рынок новых авто в России составил около 1,6 млн единиц с падением на 9% к аналогичному периоду 2019 года, рассказал Оливье Морне. «АвтоВАЗ» при этом потерял 5% и реализовал 343 512 автомобилей LADA. При этом доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих авто достигла рекордных показателей за последние девять лет в России – 22%.


По итогам прошедшего года три модели LADA вошли в ТОП-10 российского авторынка. Первое абсолютное место занимает LADA Granta с результатом продажи 126 112 автомобилей, доля рынка – 7,9% (+ 0,2 пункта к 2019 году). На втором месте – LADA Vesta. Ее объем реализации составил 107 281 единица, доля рынка модели – 6,7% (+ 0,4 пункта к 2019 году).


Интересно, что продажи делятся по 50% между седаном и SW. Продолжаем развивать показатели модели благодаря развитию ряда модификаций и видим здесь хороший потенциал


Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ»

Продажи LADA Largus составили 37 166 автомобилей. Эта модель стала вторым универсалом в России после «Весты», поэтому логично представить рынку обновленную модель.

Читайте ИА «Удмуртия»:

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее.Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые были применены на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Почему новая LADA Vesta FL 2020 не оправдывает ожиданий россиян?

Новый, красивый, но неудачный. Как так?

В сентябре 2020 года LADA Vesta отмечает 5-летний юбилей. В честь этого события АвтоВАЗ намерен выпустить версию автомобиля с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Выпуск LADA Vesta FL производитель планировал в конце 2019 года, но ограничился изменениями в технической части.Итак, значительным нововведением Весты стало появление нового двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и накладкой пятой двери другой формы, при этом бортик автомобиля останется без изменений. Кроме того, новая «Веста» обзаведется обновленным блоком управления стеклоподъемниками, который теперь работает в автоматическом режиме, а форсунки омывателя переместятся с капота на «оборку» автомобиля.

В рамках фейслифтинга LADA Vesta оснастят современной передней панелью, новыми дверными картами и центральным туннелем пола, но главной «фишкой» интерьера станет большой «плавающий» мультимедийный сенсорный экран, который совмещен с кондиционером. В нижней части центральной консоли появится специальная ниша для смартфона, в которой предусмотрена возможность беспроводной зарядки.

На этом изменения не заканчиваются. Селектор механической трансмиссии также получит новый дизайн, а возле закрытого отсека для подстаканников появятся кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режима движения.Рулевое колесо станет меньше в диаметре, на панели появится кнопка старт / стоп, а комбинация приборов будет состоять из 2 колодцев и большого дисплея бортового компьютера.

Однако автоэксперты уверены, что новая LADA Vesta FL 2020 не оправдает ожиданий россиян. АвтоВАЗ уже подтвердил, что в связи со сложившейся ситуацией рестайлинговая Веста поступит в продажу в начале 2021 года. Автомобилисты, напротив, считают, что к тому времени, когда детище Тольяттинского автозавода «взлетит» в цене, он снова будет аутсайдером против иностранных конкурентов.«Пока АвтоВАЗ мечтает о рестайлинге отстойного ведра, Hyundai запускает третий Solaris, который разорвет Весту на части», — пишут пользователи сети.

.

что будет с Ладой?

Сегодня Оливье Морн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа, доложил об итогах бренда Lada за 2020 год. Подробный анализ ситуации мы дадим чуть позже, а пока выделим несколько примечательных моментов. из выступления топ-менеджера.

В последнее время и «Лада», и «АвтоВАЗ» в целом столкнулись с рядом трудностей, среди которых — финансовые. Причин тому множество: падение загруженности тольяттинского конвейера контрактными моделями, потеря интереса покупателей к Lada Xray, что мы зафиксировали еще в докарантинном 2019 году, большие убытки дочерних предприятий АвтоВАЗа и т. Д. на. В 2020 году АвтоВАЗ также покинул Европу, после чего показатели экспорта также пошли вниз. И это единственная трудность, на которой остановился в своем выступлении Оливье Морн, оставив все остальное журналистам.

Между тем, отвечая на вопросы, топ-менеджер затронул несколько важных тем, которые дают нам представление о возможных путях развития линейки Lada, точнее ее «недоразвития». Оливье Морн уточнил, что никаких новых моделей в линейке коммерческих автомобилей не ожидается, кроме долгожданного рестайлинга Largus. Однако топ-менеджер подтвердил, что компания не собирается внедрять фургон. Отсюда следует, что Renault Dokker точно не пойдет в производство в Тольятти, по крайней мере, под маркой Lada, хотя в начале 2020 года проект не считался полностью бесперспективным и фигурировал в планах как Lada Van.Напомним, какое-то время Renault Dokker продавался в России без особого успеха — машину к нам привезли из Марокко. Вероятно, АвтоВАЗ учел опыт Xray и больше не намерен возиться с современными моделями на платформе B0 хотя бы под своим брендом.

Рестайлинговая Веста точно не появится в 2021 году, хотя работа над моделью, по словам Оливье Морне, «идет по плану», при этом «проект демонстрирует хороший уровень зрелости».Вероятно, мы увидим обновленный автомобиль без Х-образного дизайна, по крайней мере, в плане корпуса радиатора и бампера. Скорее всего, вопрос рестайлинга Весты стоит завязать с разработкой нового фирменного стиля. Напомним, что с 1 января 2021 года вместо Стива Маттина, проработавшего на АвтоВАЗе девять лет, за дизайн Lada отвечает Жан-Филипп Салар. Оливье Морн сказал, что узнаваемые черты X-style Маттина по-прежнему будут видны в обновленных моделях Lada, но чем дальше, тем меньше.Собственно, это можно увидеть в рестайлинговом Ларгусе. Оливье Морн выразил надежду, что Жан-Филипп Салар сможет представить достойную альтернативу X-стайлингу.

Однако Оливье Морн отказался от дальнейшего развития линейки Sport, указав, что существующих моделей (Vesta Sport и Granta Drive Active) вполне достаточно. Напомним, что эти версии производятся не на АвтоВАЗе, а на фирме Lada Sport — сборка идет по крупноузловому методу СКД-4. Lada Sport полностью принадлежит отечественному автогиганту и с 2013 по 2019 год принесла АвтоВАЗу убыток более миллиарда рублей, поэтому нежелание топ-менеджмента вкладывать дополнительные средства понятно.

Наконец, Оливье Морн сказал, что не стоит ожидать полноприводного кроссовера марки Lada. Напомним, несколько лет назад планировалось оснастить даже Весту полным приводом, не говоря уже о том, что в планах марки был компактный кроссовер с полным приводом. Но АвтоВАЗу незачем тратить деньги на эти и другие новые разработки: в условиях тотальной депопуляции, последовательного удушения импортеров нашим государством и все более жестких требований к локализации модели Lada в их нынешнем виде гарантированно будут иметь стабильную жизнь. коммерческий шаг.Более того, можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее увеличение доли Lada на российском рынке. Но вряд ли это повышение можно считать поводом для гордости…

Una filtración desvela piezas del revisado LADA Vesta Facelift 2021

Novedad mundial en el Salón de Moscú 2014, y desde septiembre de 2015 a la venta en Rusia, el LADA Vesta Facelift ofrecerá una pre nueva firma в 2021 году. importantes que afectan al plano estético -filtrándose eliseño del paragolpes-al interior y al equipamiento.

Es uno de los modelos más vendidos de Avtovaz, y uno de los que necesita cambios para mantener su posición en la oferta y en el mercado ruso. Los de la firma rusa tienen ya preparado un paquete de mejoras para el LADA Vesta , que presentarán el próximo verano y que pondrán a la venta en septiembre de 2021 , nada menos que seis años después del modes.

Cuando debería de tocar una nueva generación, el modelo de LADA, se somete a una cirugía estética, por lo que los modelos de la firma rusa no se guían por los ciclos de vida ambuales de otros fabricantes .A pesar de esta circunstancia especial, una filtración ha desvelado parte del paragolpes delantero, luciendo unas nuevas formas y una nueva toma de aire de mayor tamaño que se extiende en transversal , además de contar más una franquia.

Detalle del Paragolpes filtrado del nuevo Lada Vesta 2021, con nuevas formas más deportivas

El LADA Vesta ofrecerá una image mejorada en la segunda mitad de 2021

Un estilo más deportivo coné in soft black que se complete con nuevos faros de LED -tecnología estrenada en el Chevrolet Niva Travel- mientras que en la parte posterior también cuenta con una nueva tapa del Maletero, nuevos pilotos también de LED y el mismo listensi delan delan de la def se ha trasladado a la trasera. Entre otras novedades, las versiones más equipadas contarán con llantas de aleación pintadas en negro brillante.

Fuentes rusas que han tenido ocasión de poder ver los cambios en una decena de prototipos de pruebas, también han aprovechado para echar un vistazo al Interior y, según dicen, apreciar un salpicadero rediseñado un con volante rediseñada un con volante rediseñada новая мультимедийная платформа с технологией Яндекс Авто. En el equipamiento, las versiones más equipadas dispondrán de acceso sin llave y climatizador automático.

Por ahora no se conocen mejoras en el plano mecánico, si bien las fuentes señalan que no las habrá, por lo que se espera que se mantengan los dos bloques de 1.6 y 1.8 litros disponibles con 106, 113 y 122 CV con cambio Руководство по 5 скоростям и автоматам . Avtovaz arrancará la producción en el mes de junio de 2021 para comenzar las ventas en septiembre de 2021.

LADA Niva Travel 2021, радикально изменено в образе русского внедорожника

Leer noticia

Fuente: AvtoVAZ News / AvtoVAZ News / AvtoVAZ News / АвтоВАЗ

Вот как будет выглядеть интерьер новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!

Планшет

как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет. Возможно даже, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью сможет угодить иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.

Например, недавно в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020.И это не навороченные домашние дизайнеры, а безупречно работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации для дилеров «Лады», которая проходила в Северной Пальмире, как поэтически называют Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

.

Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно

Итак, как видно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.

Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет в таком виде, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, видимо выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и раньше, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.

Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:

Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

Обновлен рычаг КПП, а также учтено на Lada Впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева.Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.

Подстаканники

скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей точности.

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.

Четко поменяли руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.

Сиденье осталось прежним.

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

Renault расширит модельный ряд Lada будущими внедорожниками | Анализ автомобильной отрасли

Седан Vesta Cross, новейшая модель Lada, вот-вот поступит в продажу

Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается с обзором того, что нас ждет впереди Лада.После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет впереди Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Группа АвтоВАЗ (AVG) по-прежнему демонстрирует значительный рост продаж, выручки и операционной маржи. Совсем недавно на балансе компании была проведена необходимая реструктуризация: акционеры Groupe Renault и Ростех конвертировали задолженность в капитал на сумму 61,4 млрд руб.

Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 года: в России было продано 79 114 автомобилей, что на 28 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.8%, что является особенно хорошим результатом по сравнению с ростом рынка в целом на 21,7%. Бренд остается на первом месте у себя дома, с совокупной долей в 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными движущими силами восстановления бренда. В течение первого квартала Vesta, Granta и Largus были в первой десятке.

Экспорт

AVG увеличился на 25.1% до 7 861 машины в первом квартале. Подъем в этой области бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, что OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (туда отправляются SKD-комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.

Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд руб. Была на 40,8% больше, чем годом ранее. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. Против -0,9 млрд руб. В прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб. По сравнению с первым кварталом 2017 года, достигнув 0,6 млрд руб.

Николя Мор, президент и генеральный директор ПАО «АвтоВАЗ», выступил с предупреждением в конце апреля. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания курсов валют в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года.«Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в автомобильной промышленности России (86 процентов), продолжить оптимизацию как переменных, так и постоянных затрат и и дальше развивать модельный ряд Lada для преодоления этих препятствий», — предупредил Мор.

Это последний месяц для нынешнего главы фирмы, Ив Каракатзанис был объявлен следующим генеральным директором в апреле. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступает в силу 1 июня. Как отмечает Renault, Николя Мор будет «продолжать следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя по региону Евразия».Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.

Модельный ряд Lada — низкие цены и сильный дизайн

Линейка

Lada, которая полна моделями, которые остаются востребованными на рынке, — недорогими малолитражными автомобилями и кроссоверами — преуспевает особенно хорошо, и марка остается на первом месте. Kia, занявшая второе место, — это долгий путь, но АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.

Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, AVG использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и / или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и огромный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших в мире автомобильных заводов по площади. Здесь выпускаются не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был сильно уменьшен в масштабе, но его годовая мощность остается на уровне одного миллиона автомобилей.Между тем на Ижевском заводе производятся небольшие автомобили Lada и Nissan.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера модернизированной и переименованной модели 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Тайга.

Замена модели откладывалась много раз.Теперь он должен быть сдан во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перевел производство полноприводных автомобилей на ту же линию в Тольятти, где уже строилась Priora.

Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще продается после полноприводной модели. Серия 2110, выпущенная в 1997 году, когда-то включала четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек. Все были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанным вариантами 1,5-литрового двигателя.В производстве остается только седан, начавший жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на московском автосалоне в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем в почти серийном виде как Priora на мероприятии в августе 2004 года. Затем автомобили окончательной спецификации появились на том же мероприятии в августе 2005 года.

Priora снова была модернизирована в апреле 2007 года. Стандартный двигатель стал 72 кВт 1.6-литровый. Вариант трехдверного хэтчбека, Priora Coupe, был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор его производство было прекращено, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого исключительно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) будет завершено в конце этого года.

Granta дебютировал на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось три месяца спустя, автомобили поступили в российские дилеры в декабре 2011 года.

Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Vesta, использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения.Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.

Следующее поколение Granta и Granta Liftback должно быть выпущено в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, в третьем квартале этого года.

X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года вместе с HGA, X-Ray Cross (который будет отличаться подъемником подвески и пластиковыми удлинителями колесных арок), который должен быть добавлен к концу в этом году.Эти маленькие автомобили были представлены сначала концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на автосалоне 2012 года, концептом XRAY 2 на автосалоне в августе 2014 года в Москве и концептом XCODE на Московском автосалоне 2016 года. показывать. Первые рентгеновские лучи были в российских салонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера используется платформа Renault и Dacia B0

. X-Ray, вероятно, будет обновлен в 2020 году. X-Ray и X-Ray Cross следующего поколения должны появиться в 2023 году.

АвтоВАЗ начал производство седана Vesta длиной 4410 мм на заводе в Ижевске на Западном Урале в сентябре 2015 года. В течение следующего месяца автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бу Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. . Продажи начались в ноябре 2015 года.

Это была первая машина на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.

Есть также универсал, Веста SW и Кросс (кроссовер) версии обоих типов кузова.Концепт Веста Кросс был представлен на Московском Off-Road Show в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе модели были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце был анонсирован Vesta Cross (седан), который сейчас поступает в продажу.

Серия Vesta второго поколения должна быть выпущена в 2023 году. Эти три автомобиля, вероятно, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также есть шанс, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C / D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Калина — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, плюс SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Калина Кросс была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в течение следующего месяца.Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, более или менее похожая на машину, но без приподнятой подвески Cross. Это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения марки Datsun от Nissan, использует ту же платформу, что и Kalina. Он производится АвтоВАЗом на том же Тольяттинском заводе, что и «Калина».

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на первом поколении Dacia / Renault Logan MCV.Производство новой линии на заводе АвтоВАЗ в России начато в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как грузовой автомобиль (универсал Ларгус), так и семиместный (Ларгус Универсал) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Премьера автомобиля состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Второе поколение Largus Universal должно поступить в продажу в России в 2020 году.До этого момента ожидаются только незначительные обновления.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, и в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode, сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.

Гибриды, PHEV, электромобили?

Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о каких-либо планах по подзарядке аккумуляторных батарей и заправке водородом в городах, не говоря уже о каких-либо формах стимулов для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV.Renault не может навсегда откладывать расходы на такие технологии, поскольку его конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать на месте или даже производить более передовые технологии.

Обзор

Решение Renault о сотрудничестве с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную фирму. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и далек от этого, похоже, не обескураживает руководство Groupe Renault.После того, как в декабре 2016 года компания была вынуждена вливать в нее средства, чтобы удержать ее на плаву, это также дало Renault более 50 процентов акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа в его собственном балансе.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные программы будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущее, такие как кодовые наименования, производственные предприятия и ожидаемый годовой объем выпуска, доступны в PLDB от QUBE.

Интервью с директором по локализации закупок АвтоВАЗа Renault Nissan.

Lada Vesta dobyje celý svet. Ако новый Mitsubishi Lancer! — Новинки — Авто

Je to neuveriteľné. Русская автомобильная упаковка перед новой недорогой моделью Mitsubishi. Japonci kúpili od Rusov licenciu. Притом еще не получил лицензию АвтоВАЗ Fiaty. Тераз буде наопак.

Фото:
АвтоВАЗ

Lada Vesta Concept — 2014 г.
Lada Vesta sa má stať
Закладом нового Mitsubishi, правдеподобнее Lancera.

História Lady, пресные русские автомобили AvtoVaz, je od šesťdesiatych
rokov spojená s licenčnou výrobou Fiatov 124. Z týchto základov
vychádzalo množstvo ďalších modelov vrátane legendárnej Nivy. Ленже
в последнем году на AvtoVazu подарило приват на свет авторского объявления.
Modely Xray, najmä novú Vestu, ktorá sa vyrába aj ako kombi SW a
открытый комбинезон SW Cross. S týmito modelmi má ambíciu doby okrem Ruska,
kde sa jej to už podarilo, aj ďalšie trhy.

Nový produkt je natoľko zaujímavý, že oslovil japonské Mitsubishi,
кто ставил все на пробу внедорожник, но не в один прекрасный день классический седан.Kedysi slávny Lancer vyrába už len pre Čínu. Práve Lada Vesta у мала
zmeniť. Mitsubishi totiž kúpilo licenciu na jej výrobu. Beh dejín sa teda
obracia. На jej základoch vznikne lacný model s logom troch diamantov.
Samozrejme, с потребными úpravami. Вена их вшак был немуси. Предна
maska ​​Vesty v štýle „X-design“ sa totiž nápadne podobá maske, ktorú
Mitsubishi nazýva Dynamic Schield.

Напокон кволи тейто подобности на автомобилях достали перед часом до
спору. Lade sa nepáčilo, že Mitsubishi od nej odkukáva štylistické prvky.Náhoda to byť nemusela, keďže bývalý dizajnér AvtoVazu Thomas Bikvund
prešiel z Lady do Mitsubishi. Samozrejme, dnes je táto vodobnosť skôr
výhodou, zvlášť ak uvážime, že obe automotive sú si bližšie, než by
са mohlo na prvý pohľad zdať. Mitsubishi aj Lada sú totiž spolu s Daciou
súčasťou aliancie Renault-Nissan. Výrobu nového «Lancera» spustí
japonská automotivebilka vo svojom závode v prefektúre Okijama. А в dokonca za
asistencie Experts AvtoVazu.

Kedy sa tak stane, nie je ešte známe.Na ďalšie informácie si budeme
musieť počkať. Pre samotnú Ladu bude tento krok nepochybne výhodou. Je
тотиз предложений, когда вы хотите приобрести лицензию на покупку «Lady Lancer»
dostanú motory spĺňajúce najnovšie emisné normy, čo by znamenalo Expanziu
tohto modelu na tie najnáročnejšie trhy. Presne s tým má súčasná ponuka
AvtoVazu проблема, nehovoriac или splnení nových limitov plánovaných od roku
2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.