Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой
Этот товар выбрали 7 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Поршневые кольца выполняют три главные функции:
- Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания. Компрессионные кольца повышают компрессию, с изношенными, поломанными или залёгшими кольцами двигатель потеряет мощность или вообще не запустится.
- Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра, отводят лишнее тепло от поршня, не допуская перегрева.
- Уменьшение расхода моторного масла.
Двигатель:
- 21116/11186 (1.6 л 87 л.с)
- 21126 (1.6 л 98 л.с)
- 21127 (1.6 л 106 л.с)
Диаметр:
- 82 мм
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Комплектация:
- Поршневые кольца
Производитель:
- СТК
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Лада Веста SW универсал
- Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
- Лада Икс Рей
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1794 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 1907 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 9%
1590й
1458й
Купить комплект 3148 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 1762 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 13%
829й
727й
Купить комплект 2417 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 1956 й
Поршневые кольца СТК 82,0 мм для 16-клапанных Лада Приора, Веста, Икс Рей
+
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 1956 й
Похожие товары
Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21126
3990й
Купить
Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21116
3990й
Купить
Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК Экспорт для двигателя ВАЗ 21126
2990й
Купить
21126-1004018
Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21126
7490й
Купить
21116-1004015/82,0
Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21116
2390й
Купить
21126-1004015/82,5
Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21126
3990й
Купить
21126-1004018-К-АР
Комплект поршней 82,5мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21126
7590й
Купить
21126-1004015/82,5
Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами СТК Экспорт для двигателя 21126
2990й
Купить
Комплект поршней prima 82,5мм с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21126
11490й
Купить
Комплект поршней prima premium 82,0мм с пальцами и кольцами на двигатель ВАЗ 21126
9190й
Купить
Поршни 82,5мм безвтыковые с пальцами и кольцами СТК для двигателя 21116
3990й
Купить
Поршни 82,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21126
2690й
Купить
21116-1004018
Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21116
7590й
Купить
Тюнинг поршни 82,4 ТДМК Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
21126-1004015/83,0
Поршни 83,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21126
2690й
Купить
-23%
21120-1004081-02
Форсунка охлаждения поршня для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
k4-5150-050
Поршневые кольца prima 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Гранта
4690й
Купить
21126-1000100-10
Поршневые кольца ДЗВ 82,0мм двигателя 21126 для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора
2790й
Купить
k4-5150-000
Поршневые кольца prima 82,0мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Гранта
3290й
Купить
21116-1004015/83,0
Поршни 83,0мм безвтыковые с пальцами СТК для двигателя 21116
2590й
Купить
21126-1000100-10
Поршневые кольца federal mogul 82,0мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114
2690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Что лучше Лада Веста или Лада Приора
- Сравнение Лада Веста и Лада Приора
- Двигатели авто
- Интерьер моделей
Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.
Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:
- Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
- Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.
Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.
Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.
Содержание
- 1 Кузов
- 2 Внутреннее оснащение авто
- 3 Двигатель и КПП
- 4 Шасси
- 5 Шумоизоляция
- 6 Другие характеристики
Кузов
В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базовым автомобилем послужила Приора. Несмотря на это она имеет мало общего с оригиналом, машина приобрела уникальный дизайн с увеличенной длинной и шириной кузова. Если сравнивать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно однозначно сказать, что новая модель гораздо лучше предшественника.
Сравнение Лада Веста и Лада Приора
Весту отличает современный дизайн в европейском стиле. Внешний вид Приоры архаичен, у нее нет ни единого элемента, который может конкурировать с визави. Перед разработчиками АвтоВАЗа стояла задача – создание дизайна, который был бы самым элегантным и красивым в нашем автопроме. И это им удалось.
Внутреннее оснащение авто
Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.
Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.
Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.
Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто
Двигатель и КПП
Двигатели используются на обоих автомобилях одинаковые. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским двигателем. Максимальная скорость так же идентична и равна 185 км\час. А вот до сотни Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с более мощным мотором объемом 1,8 литра.
И еще одно новшество АвтоВАЗа, Веста имеет двух топливную систему, которая позволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на смеси газа и бензина. Приора имеет только одну 5 ступенчатую коробку передач, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП, французскую, а также роботизированную МТ.
Шасси
В конструкции шасси использованы одинаковые комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые существенно отличаются.
Несмотря на то, что клиренс у Весты значительно выше, дорогу держит автомобиль лучше, повороты преодолевает практически без крена, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
Интерьер моделей
Небольшие неровности Веста проходит легко, они практически не ощущаются в салоне. Хуже дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен какой-то непонятный стук. Пассажиры и водитель ощущают определенный дискомфорт.
Но этот дефект легко устраним, под задние стойки устанавливаются шайбы, и все приходит в норму.
Шумоизоляция
Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.
Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.
В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.
Другие характеристики
В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:
Характеристики | Лада Веста | Лада Приора |
---|---|---|
Длинна, мм | 4410 | 4350 |
Ширина, мм | 1764 | 1680 |
Высота, мм | 1497 | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1150-1195 | 1163-1185 |
Колесная база | 2.65 | 2.49 |
Объем багажника, л | 450 | 430 |
Максимальная скорость, км\час | 185 | 183 |
Топливный бак, л | 55 | 43 |
Разгон до 100 км\час | 10.3 | 11 |
Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.
Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.
Кульчхаз Лада Приора Калина Веста, 3-х рядная
Терминкод: Лада-КС-02
Осзд мег
Összehasonlítom
Кульчаз Лада Приора Калина Веста, 3 гб
Саллитас:
Элёнёк:
РРЦ: 9,107 футов
» data-ph-open-on=»hover»/>
6,203 футов
Кюлонбсег: 2,903 фута
Форгалмазза а(з):
ТопАвтоЧей
Рактарон
Тёлтодик
Тёлтодик
Лейрас
A legjobb módja egy régi, sérült vagy kopott tok cseréjének. Tegye át az elektronikus részt a régi tokról az ujba.
A tok minden olyan autohoz illik, amelynek eredeti kulcsa éppen olyan, mint a képen latható.
még több
A legjobb módja egy régi, sérült vagy kopott tok cseréjének. Tegye át az elektronikus részt a régi tokról az ujba.
A tok minden olyan autohoz illik, amelynek eredeti kulcsa éppen olyan, mint a képen latható.
Тёлтодик
Részletek
Általános tulajdonságok
Egyeb | Кульсток |
Тип Тартозека | Кульсток |
Син | Фекете |
Специалис тулайдонсагок | 3 гомбо |
Совместимость | Лада |
Gyártó: OEM
eMAG. hu törekszik a weboldalon megtalálható pontos és hiteles információk közlésére. Olykor, ezek tartalmazhatnak téves információkat: a képek tájékoztató jellegűek és tartalmazhatnak tartozékokat, amelyek nem szerepelnek az alapcsomagban, egyes leírások vagy az árak előzetes értesítés nélkül megváltozhatnak a gyártók által, vagy hibákat tartalmazhatnak. Weboldalon található kedvezmények, a készlet erejéig érvényesek.
Тёлтодик
Értékelések
Legyél Te az első, aki értékelest ír!
Kattints a cillagokra és értékeld a terméket
Értékelés írása
Тёлтодик
Ügyfelek kérdései és válaszai
Van kerdésed?
Tegyél fel egy kérdest és a felhasználók megvalaszolják.
Hasznos linkek:
Autos műszaki cikkek
Auto elektronikai kiegészítők
Автомобильная электроника kiegészítők OEM
Auto elektronikai kiegészítők — Akciók
Auto elektronikai kiegészítők — Újdonságok
Авто электроника kiegészítők — ACV
Авто электроника kiegészítők — kwmobile
Автомобильный электронный магазин — AERZETIX
Auto elektronikai kiegészítők — 5
Auto elektronikai kiegészítők — Igen
Auto elektronikai kiegészítők — Адаптер
Auto elektronikai kiegészítők — Alkoholteszter
Auto elektronikai kiegészítők — Auto csatlakozó
мег тёбб
Navigációs előzményeim
Mások a következőket is megnézték:
Böngészési előzmények törlése
Lépjen vállzalko szintetet!
- Jutalékmentes értékesítés аз эльсо харом хонапбан
- Segítünk a termékek fedöltésében
- Több százezer egyedi ügyfelet erhet el a hét minden napján
Szeretnék értékesíteni az eMAG-on
Представлена совершенно новая Lada Priora 2022-2023 за 1 млн рублей, которая может потеснить Весту
by archyde
Сегодня под санкционным давлением Renault попала в сложную ситуацию: ее нужно срочно решать все вопросы, связанные с российскими активами. Один из них — крупная доля в АвтоВАЗе. Недавно появились слухи, что Волжский автомобильный завод перейдет под контроль китайской компании GAC. В результате такие изменения могут привести к масштабному пересмотру модельного ряда Lada. И под «нож» попадет «Веста», так как локализация ее производства не достигает даже 50%. И в условиях санкционного давления АвтоВАЗу будет проще отказаться от этой модели, чем срочно искать замену компонентам, составляющим большую часть конструкции автомобиля. Новая Lada Priora 2022-2023 придет на смену ушедшей Весте, первые фото которой мы можем показать.
Есть несколько причин, по которым Renault может продать свою долю в АвтоВАЗе GAC. Китайский производитель, кстати, недавно начал экспансию на российский рынок. Однако из-за отсутствия локализованной сборки все автомобили, которые GAC поставляет в нашу страну, сильно зависят от курса рубля. Кроме того, определенную роль играют таможенные пошлины, из-за которых производителю приходится значительно повышать цены на свои автомобили. Но у GAC есть действительно дешевые модели, пользующиеся большим спросом на внутреннем рынке. Один из них в будущем может лечь в основу новой Lada XRay. Недавно мы разместили видео об этом кроссовере на нашем канале.
Новая Priora, которая придет на смену Vesta, также будет основана на одной из моделей китайского бренда. В качестве прототипа российского седана будет выбран GAC Trumpchi GA4. Эта модель, также сравнительно недавно пережившая масштабную модернизацию, пользуется стабильным и высоким спросом на внутреннем рынке. Во многом популярность GAC GA4 обусловлена тем, что автомобиль при относительно невысокой цене идет в комплектации, не уступающей Hyundai Elantra или Kia Cerato. Однако не ожидайте, что новая Priora будет таким же доступным седаном, как ее прототип.
Дело в том, что поначалу уровень локализации русской модели будет относительно низким. В связи с этим можно предположить, что новая Лада Приора 2022-2023 года получит 2 двигателя, которых около года назад лишился GAC GA4. Российская модель по умолчанию будет оснащаться 1,5-литровым «атмосферником», развивающим не более 114 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. С этим агрегатом будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, по ранее опубликованной информации, также была модернизирована: теперь она обеспечивает более плавное переключение передач, повышена ее надежность.
Установка «атмосферного» агрегата позволит АвтоВАЗу удержать цену новой Приоры на уровне одного миллиона рублей. То есть в нынешних условиях будущий седан будет дешевле даже нынешней Весты. Опционально с новой Приорой будет предлагаться 1,3-литровый наддувный агрегат, максимальная отдача которого достигает 137 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м.
Выбор в пользу GAC GA4 в качестве основы для российской модели обусловлен еще одной важной особенностью: сегодня производитель создает спорткар на базе китайского седана. Это важная деталь, учитывая, что у АвтоВАЗа есть свое подразделение, выпускающее подобные автомобили. Благодаря этому Волжский автозавод сможет полноценно заменить Весту на Приору. Будущий седан также будет выпускаться в спортивной версии.
Lada Priora Sport, скорее всего, получит новый 1,5-литровый двигатель с наддувом. Максимальная мощность этого мотора достигает 163 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м. 1,5-литровый турбодвигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Все вышеперечисленное означает, что новая Приора вне зависимости от модификаций будет мощнее актуальной версии Весты. Однако эти модели будут отличаться не только технической частью.
Дело в том, что после передачи прав на АвтоВАЗ в GAC автомобили Lada должны перейти на китайскую платформу. В этом плане новая Приора будет кардинально отличаться от Весты как внешне, так и внутри. Российский седан лишится Х-образной выштамповки и металлических планок, обрамляющих решетку радиатора. Приора получит более узкую, чем у Весты, головная оптика с длинными светодиодными ДХО, которые протянутся по периметру фар. Решетка радиатора увеличится в размерах, что в сочетании с широкими боковыми воздухозаборниками придаст российской новинке более агрессивный вид.
Задняя часть кузова будущей Lada Priora 2022-2023 имеет лаконичный дизайн. При этом корма также подчеркивает спортивный дизайн кузова. На крышке багажника натянут заметный спойлер, выполняющий в данном случае декоративную функцию. Большая задняя оптика также дополнена светодиодными лентами.
Но что более важно, после перехода на новую платформу Приора будет лучше Весты по ходовым качествам. Российская новинка получит эффективный рулевой механизм, обеспечивающий точное управление автомобилем в разных условиях эксплуатации. Встроенный усилитель значительно снизит нагрузку на драйвер. Кроме того, подвеска новой Приоры будет комфортнее, чем у нынешней Весты. А благодаря установке мощных двигателей будущий седан станет более динамичным.
Новая Priora интересна и другими деталями. Так что по сравнению с Вестой он станет более технологичным автомобилем. Уже известно, что новая Priora будет оснащена цифровым дисплеем на панели приборов (опционально — виртуальной приборной панелью) и 10,25-дюймовым сенсорным монитором. Также седан получит систему кондиционирования, кнопку запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, электроподогрев и сервопривод сидений первого ряда, люк с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.
Длина новой Лада Приора 2022-2023 годов составит 4735 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1500 мм. Колесная база достигнет 2660 мм. А это значит, что будущий седан будет намного крупнее нынешней Весты. Благодаря длинной колесной базе Priora предлагает больше внутреннего пространства, что делает ее более комфортной, чем ее предшественница. Объем багажного отделения будет равен 480 литрам. По топливной экономичности новая Приора также превзойдет Весту: даже самый мощный мотор потребляет в среднем 5,6 л.