Лада ларгус размер кузова фургон: Размеры салона и багажника (вместимость) Lada Largus / Лада Ларгус

размеры грузового отсека, технические характеристики, специфические особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Яхрома-Лада, Москва
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см» shorttxt=»Рабочий объем, куб. см»>

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • фургон / 5
    • 2
    • ..»>

      4488 / 1735 / 1628…

    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 2540
    • 21129
    • бензиновый
    • впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин с октановым…

    • 50
    • 170
    • 13,1
    • 10,9
    • 6,5
    • 8,1
    • 1260…1380
    • 1985…2000
    • 2600
    • 650
    • 5МТ
    • 4,2
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка
    • ..»>

      185/65 R15 (92/88,…

    • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • фургон / 5
    • 2
    • 4488 / 1735 / 1628…

    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 2540
    • 11182
    • бензиновый
    • впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1596
    • 66 (90) / 5000
    • 143 / 3800
    • бензин с октановым…

    • 50
    • 160
    • 14,3
    • 11,1
    • 6,7
    • 8,3
    • 1260…1380
    • 1985…2000
    • 2600
    • 650
    • 5МТ
    • 4,9
    • ..»>

      независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (92/88,…

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

отзывов владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.com

Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.

Характеристики автомобиля

С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.

Экстерьер «Ларгуса»

Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана — АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но их прекрасно дополняет большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.

В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.

Салон автомобиля

Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.

Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.

Отделка салона

Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.

Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.

Багажное отделение

Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.

Габариты «Ларгус»

Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:

  • 5 или 7 мест.
  • Длина кузова — 4470 мм.
  • Ширина — 1750 миллиметров.
  • Высота кузова — 1636 миллиметров.
  • Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
  • Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
  • Емкость топливного бака — 50 литров.
  • Максимальный объем багажника – 2350 литров.
  • Клиренс — 145 мм.

Технические характеристики

Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.

Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.

«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.

Тормозная система представлена ​​передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.

Комплектация «Стандарт»

Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и следующими функциями:

  • Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Вакуумный усилитель тормозов.
  • Зажимы для детских сидений.
  • Пять инерционных ремней безопасности.
  • Механический корректор меняет угол оптики.
  • Оборудован подголовниками задних сидений.
  • Иммобилайзер.
  • Специальный дверной замок от детей.
  • Тканевая обивка.
  • Пластиковая накладка.
  • Специальный кронштейн для крепления груза.
  • Изменение угла поворота руля.
  • Освещение багажника.
  • Индикатор рабочих габаритных огней.
  • Аудиосистема
  • Общий ключ для зажигания и дверных замков.
  • Системы EBD и ABS.
  • Диски штампованные R15.
  • Светло тонированное стекло.
  • Салонный фильтр.
  • Специальная розетка.
  • Рельсы.
  • Запасное колесо.

Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 рублей.

Комплектация «Норма»

Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
  • Возможность раскладывать пассажирские места в пропорции 60/40.
  • Изменение высоты ремней безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Центральный замок.
  • Монохромный с кузовным бампером.
  • Электростеклоподъемники передних стекол.
  • Боковые двери с молдингами.

Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.

Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.

Комплектация «Люкс»

Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:

  • Двухтональное звуковое оповещение.
  • Двери с тканевой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаный руль.
  • Хромированные элементы салона ;.
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
  • Карманы передних сидений.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фары.
  • Диск легкосплавный R15.
  • Задний и передний датчики парковки.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

«Лада Ларгус Кросс»

Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации люкс стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.

Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.

Особенности ходовой части

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.

Преимущества «Ларгуса»

Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:

  • Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
  • Высокие потолки и просторная гостиная.
  • Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
  • Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
  • Надежная и качественная подвеска.
  • Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.

При покупке «Ларгуса» необходимо учитывать тот факт, что это не люксовый автомобиль и в этом плане не стоит ждать от него чуда.

Недостатки универсал

Помимо достоинств, в отзывах о «Ладе Ларгус» автомобилисты отмечают следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая маневренность даже в случае мощного двигателя.
  • Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.

Исходы

Несмотря на противоречивые отзывы, «Лада Ларгус» от ВАЗ пользуется немалым спросом у отечественных автомобилистов благодаря доступной стоимости, вместительности, ремонтопригодности и достаточно хорошему качеству сборки. Хорошая линейка двигателей и несколько предлагаемых комплектаций позволяют автолюбителям подобрать оптимальный вариант, соответствующий их пожеланиям.

Новинка АвтоВАЗа — Lada Largus. Отзывы и характеристики

Весной 2012 года модельный ряд АвтоВАЗа пополнился. Начат серийный выпуск новой модели под названием «Лада Ларгус». Это совместная разработка концерна Renault-Nissan и Тольяттинского автомобильного завода.

В целом этот универсал выглядит солидно и основательно. Он полностью соответствует вкусам целевой аудитории, которая будет старше и практичнее покупателей той же «Гранты».

Внешне новая модель имеет много общего с автомобилем Рено Логан универсал. Отличается только передняя часть автомобиля, на Lada Largus установлена ​​совершенно другая решетка радиатора. Отзывы, оставленные на эту модель, положительные, недовольство выражается в основном по поводу привода.

«Лада Ларгус» относится к бюджетному сегменту. Автомобиль создан для среднестатистической российской семьи, которой нужен универсальный и недорогой транспорт. Есть три варианта кузова: фургон, пятиместный и семиместный.

Лада Ларгус: технические характеристики автомобиля

В целом технические характеристики этого автомобиля стандартны для бюджетной модели. Если рассматривать двигатель, то он французский. Доступны два варианта силовых агрегатов: с 8 или 16 клапанами. Объем в обоих случаях составляет 1,6 литра.

Если говорить о расходе топлива автомобиля Лада Ларгус (отзывы уже появились), то надо сказать, что этот автомобиль полностью соответствует нормам Евро-4. То есть в зависимости от версии двигателя и количества мест в смешанном цикле на 100 км будет доходить до 9.литров.

У машины хороший багажник. Если это пятиместная версия, то ее мощность составляет 560 л, в семиместной – 135 л. Более того, в этой модели всегда есть возможность убрать последний ряд сидений, за счет чего значительно увеличится багажное отделение. У фургона объем багажного отделения составляет 2540 литров.

Длина всех моделей этого автомобиля одинаковая — 4,47 метра, ширина тоже стандартная — 1,75 метра. Высота 5- и 7-местного «Ларгуса» составляет 1,636 метра, а универсала — 1,65 метра. Топливный бак рассчитан на 50 литров топлива.

Интерьер салона почти повторяет Логановский. Отличие лишь в форме козырька над приборами и в оформлении центральной консоли. В версии «Люкс» есть электрорегулировка зеркал и подогрев сидений, водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора. Также здесь более выражена боковая поддержка.

Во втором ряду три места. Откинуть сиденья второго ряда и упасть на третий. Проход нормальный, мест полно, без проблем помещаются двое взрослых. В третьем ряду роль подлокотников выполняют пластиковые накладки на колесные арки.

Особо хочу отметить, что, несмотря на свои внушительные габариты, машина не выглядит слишком массивной. Зато у него колесная база больше, чем у того же Renault Duster! Собственно, отсюда и появилась возможность для установки дополнительного ряда сидений.

К большому сожалению, в пассажирских версиях не получился ровный пол в багажнике. Ряды сидений расположены, как в амфитеатре (каждый следующий за предыдущим). И этого недостаточно, чтобы порадовать водителей Lada Largus. Отзывы по этому поводу однозначные: если второй ряд сидений заполнен, то во внутреннее зеркало можно даже не смотреть. Мы должны использовать только боковые.

Самая доступная версия этого автомобиля стоит около 350 тысяч рублей. В комплектацию «Норма» входит бампер под цвет кузова, центральный замок, складывающаяся спинка заднего дивана, колпаки на колесах, электроподъемники, АБС — за все это надо отдать около 380 тысяча рублей. А за «Люкс» нужно выложить около 400 тысяч.

И еще одно можно отнести к недостаткам, хотя это недостаток не самой Лады Ларгус. Отзывы большинства владельцев этого автомобиля говорят о том, что дилерские центры АвтоВАЗа еще не готовы к полноценному обслуживанию этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *