Лада кросс клиренс дорожный: Lada Vesta SW Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Клиренс, дорожный просвет Лада Веста СВ, Кросс

Чем качественнее становятся российские дороги, тем ниже клиренс у машин, которые приобретают наши коллеги по разночинному российскому авто гаражному сообществу. Например, в мегаполисах процентное соотношение низко-клиренсного транспорта превалирует в сравнении с приподнятой техникой, тогда как в российской глубинке, что абсолютно ожидаемо, все в точности до наоборот.

Впрочем, в последнее время автомобилестроительные тенденции не только в России (и пример этому – Веста СВ Кросс), но и во всем мире несколько изменились в сторону производства кроссоверов, а именно все задающие автомобильную моду корпорации начинают разработку и производство, как универсалов, так и седанов с функциями повышенной проходимости.

Что касается Весты СВ Кросс в кузове универсал с дорожным просветом в 203 мм, то ее выпуск вместе с Вестой в кузове универсал и Вестой седаном, а потом с Вестой седаном в кросс-версии налажен на производственных мощностях Lada Ижевск.

Таким образом, выходит, что АвтоВАЗ предлагает нашему брату две кроссовых или с приподнятыми кузовами Лады Весты СВ, а именно Весту СВ Кросс в обличии универсала и такую же с увеличенным дорожным просветом модель, но в кузове седан.

Для новоявленных представителей нашего гаражного сообщества объясняем, что универсальный кузов принципиально отличен от кузова седана наличием:

  • продленной крыши вплоть да задних габаритных огней;
  • объединенного пространства салона и багажного отделения;
  • а также наличием багажной или пятой двери.

В чем отличие в универсалах с обычным и приподнятым кузовом?

Если между кузовами универсал и седан есть принципиальная разница, то две версии универсалов имеют очень похожий внешний дизайн, тем не менее между простым и приподнятым универсалом есть ряд отличий, как в габаритных параметрах, так и в конструкциях подвесок, а также в размерности колес:

Повышенные кузовные размеры Весты СВ Кросс объясняются наличием у этого авто оригинальных обвесов. А некоторая доля дорожного просвета увеличилась за счет оснащения этого универсала 15 дюймовыми колесами.

Конструкция подвески Весты СВ Кросс, как способ увеличения клиренса

Что касается отличий в решениях приподнятых по сравнению с простыми моделями для того, чтобы увеличить реальный дорожный просвет, то это, прежде всего:

  • обновленные, как амортизаторы, так и пружины (увеличенные на 9 мм) у приподнятой  в сравнении с обычной машиной;
  •  особая настройка подвески у кроссовой версии Весты СВ;
  • а также наличие у приподнятого универсала более широкой (на 14 мм) колеи.

Однако самые кардинальные решения, которые превратили кроссовую Весту в высоко-конкурентную машину для нашего брата из глубинки в преодолении российского бездорожья, наравне, как с корейскими вездеходами, так и с японским внедорожникам. А какой клиренс у этих кроссоверов? В натуре, никак не меньше, чем 200 мм.

Что, собственно, и стало ориентиром для дизайнера Стива Маттина и его команды разработчиков предусмотреть у кроссовой версии Весты СВ:

  1. Появление подрамника (2) на передней подвеске, что способствовало перемещению некоторых элементов с кузова на подрамник, а это в свою очередь отражается на параметрах клиренса и на гашении вибраций.
  2. Новые конструкции стабилизатора (6), поворотных кулаков (4) и телескопических стоек (5) с пружинами и опорными подшипниками способствуют оптимальному распределению межосевых нагрузочных усилий. А шарнирное крепление стабилизатора вместо креплений с помощью растяжек избавило кроссовую версию Весты от высокоамплитудной раскачки и кренов кузова. Что повысило дорожную проходимость и комфортность машины особенно на виражах.
  3. Наличие двухточечной конструкции крепления L-образного рычага (3) избавило появления ситуаций с клеванием передка, как это зачастую бывает у обыкновенной при торможении.

Правда, наличие жесткого крепления лонжерона (1) отмечается опытными завсегдатаями гаражей в качестве недостатка потому, что на иномарках уже давно это крепление осуществляется с помощью сайлентблоков.

Конструкция задней подвески

Прежде всего, система заднего подвешивания шасси к кузову кроссовой Весты не является классической или многорычажной, а недорогой в исполнении и компактной, а именно балочной подвеской. Что опять-таки обеспечивает увеличение дорожного просвета потому, что:

  • сама балка (1) имеет простую сварную конструкцию в виде пары продольных  трубчатых лонжеронов и одного поперечного рычага. При этом, поперечный рычаг, имея U – образное или швеллерное сечение обладает функциями стабилизатора.
  • на балку опираются более высокие пружины (3) по сравнению с пружинами обычных Вест СВ с нижними (2) и верхними (4) вставками;
  • амортизаторы (7 и 8) в отличие от их конструкций на передней подвеске имеют раздельные с пружинами места крепления, а именно их верхние части имеют опоры (5) внутри колесных арок.

Что касается ступиц и барабанных тормозов (9), то они остались без изменений. Что вызывает у одних наших гаражных экспертов одобрение, так как они считают, что барабанная система надежнее дисковой. А другие – напротив, уверены, что дисковая тормозная система менее требовательна в отношении загрязнений.

Однако первые и вторые солидарны в том, что манипуляции приподнимания автомобиля над дорогой, так или иначе, отражаются потерей его устойчивости, а для нивелирования этого недостатка требуется увеличение параметров жесткости подвески.

Собственно, для достижения золотого сечения между повышенными параметрами дорожного просвета и достижения оптимальной дорожной устойчивости у Весты СВ Кросс пришлось увеличивать ширину колеи.

Лада Веста Кросс — клиренс (дорожный просвет)

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Крупнейшие европейские автопроизводители не единственные, кто использует неизведанные ниши, поскольку российская Lada недавно сделала то же самое с новым седаном Vesta Cross.

Описываемый как «первый автомобиль в своем сегменте», четвертый член семейства Vesta после седана, SW и SW Cross отличается рядом стилистических и технических усовершенствований по сравнению с обычной четырехдверной моделью.

Внешние изменения включают добавление пластиковой облицовки по периметру, дополнительную защиту днища и усиленную подвеску, которая увеличивает дорожный просвет до 203 мм (8 дюймов). Для сравнения, это больше, чем, например, в Toyota RAV4.

Лада описывает подвеску как «энергоемкую», добавляя, что наряду с визуальными модами она повышает «внедорожность и острую управляемость».

Внутри новая Lada Vesta Cross Sedan напоминает своего пятидверного брата Vesta SW Cross. Он получает специальную X-графику, эко-кожу и элементы отделки оранжевого или серого цвета. Также в салоне присутствует информационно-развлекательная система, мультируль, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу и другие.

Lada откроет книгу заказов на Vesta Cross Sedan позже, и производство начнется в ближайшее время. Другие детали, такие как цены и уровни оснащения, еще не объявлены, но не ищите их нигде за пределами России, так как они ограничены этим рынком.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2018/04/2019-lada-vesta-cross-sedan-5.jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2018/04/2019-lada-vesta-cross-sedan-14.jpg»>

еще фото…

Тест-драйв Lada Vesta Cross

Седан, атмосферный двигатель и клиренс как у внедорожника — АВТОВАЗ создал практически идеальный автомобиль для России

Странно, что никто из автопроизводителей ранее не предлагал Российские покупатели внедорожного седана. Да, мы помним, что ничего нового в Тольятти не придумали, а Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, который даже имеет полный привод. Но в масс-маркете Веста пока первая. И формально он даже играет в своей лиге, так что прямых конкурентов у него пока нет.

На самом деле Веста с приставкой Крест изрядно переработана. В этом мы убедились, когда впервые познакомились с универсалом SW Cross. Как потом выяснилось, одним лишь прикручиванием пластикового обвеса по периметру дело не ограничилось. Поэтому седан с надстройкой Cross практически полностью перенял решения, уже опробованные на пятидверке.

В отличие от стандартной машины здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Однако задние все же на пару оборотов короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана их меньше нагружает. Тем не менее благодаря обработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

Цифра сравнима с дорожным просветом некоторых чистокровных внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах. На такой «Весте» не страшно ездить не только по проселку, но и по грунтовке с серьезной колеей. Путешествие по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларус», дается «Весте» без проблем. Ни кочек, ни зацепов: в салоне слышно только шелест трущихся о днище травы.

Модернизированная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и ход автомобиля. Веста Кросс едет не так, как обычный седан. Амортизаторы отфильтровывают дорожные мелочи слегка шумно, но достаточно мягко, практически ничего не передавая на кузов и салон. Только от резких неровностей на передней панели и руле пробегает вибрация. Но с этим ничего не поделаешь: 17-дюймовые колеса вращаются в арках нашей Весты Кросс. Если бы диски были меньше, а профиль выше, то этот недостаток тоже нивелировался бы.

Ямы и выбоины вообще родная стихия вездеходной Весты. Правило «больше ездить меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с ВАЗ «Нива». Приходится сильно стараться и нарочно сбрасывать машину в очень глубокую яму, чтобы подвески сработали в буфер.

С другой стороны, такое всеядное шасси и большой дорожный просвет сказались на поведении автомобиля на хорошей дороге с ровным асфальтом. Игорный контроль Весты, который мы заметили при первом знакомстве, никуда не делся. Седан-вездеход также отлично слушается руля и лихо вкручивается в крутые повороты. И даже немного увеличенные крены кузова этому не мешают. Веста по-прежнему понятна в поворотах и ​​предсказуема до предела.

Но что действительно пострадало, так это стабильность на высоких скоростях. При движении по трассе на крейсерских 90-100 км/ч уже чувствуется, что Кросс не так крепко держится за асфальт, как обычная Веста. А если разогнаться до 110-130 км/ч, то становится уже некомфортно.

За счет высокого просвета под днищем поступает больше воздуха, и весь этот встречный поток ветра начинает действовать на автомобиль с серьезной подъемной силой. Сразу чувствуется разгрузка передней оси, и машина не так точно следует по заданной траектории. Приходится периодически подруливать, ловить на высоких волнах асфальта.

В остальном Лада Веста Кросс ничем не отличается от обычного седана и универсала. Она получила такое же сочетание бензиновых двигателей и 5-ступенчатой ​​коробки передач. В базовых версиях новинку можно приобрести с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются как с «роботом», так и с механикой. А полного привода по-прежнему нет.

2091

Тип А Седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4424/1785/1526
Колесная база, MM 2635
Ground Claince, MM

.

Weight, кг 1732
Валовый вес автомобиля, кг 2150
Тип двигателя CUBMER, R4
Working Commers Meter Metemers, Cubic Metemers, Cubic Metemerers, Cubic Metemerers, R4
70087.0088

1774
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 122/5900
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) 170/3700 ​​
Тип привода, трансмиссия Передний, МКП-5
Макс. speed km / h 180
Acceleration from 0 to 100 km / h, s 10,5
Fuel consumption (average), l / 100 km 7,7
Price от, $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *