Оборудование и инструменты для крепежных работ
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Оборудование и инструменты для крепежных работ
Читать далее:
Способы хранения автомобилей и прицепов
Оборудование и инструменты для крепежных работ
Для выполнения крепежных, регулировочных и сборочноразборочных работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей применяют различные слесарные инструменты, приспособления, прессы и другое оборудование.
Наибольшее употребление при этих работах имеют ручные инструменты — открытые, накидные и торцовые гаечные ключи.
Открытые гаечные ключи — двусторонние — имеют открытый зев.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Более прочными и безопасными в работе являются накидные гаечные ключи. Их изготовляют двусторонними, шести- и двенадцатигранными.
Для крепежных работ в труднодоступных местах используют торцовые гаечные ключи. Эти ключи представляют собой сменные шести- или двенадцатигранные-цилиндрические головки, которые соединяются с Г образной шарнирной рукояткой, трещоткой, воротником, удлинителем, динамометрической рукояткой и т. д.
Применение ключей с рукоятками коловоротного типа, трещотками и т. п. сокращает время на завертывание или отвертывание болтов в 2 и более раз.
Динамометрическая рукоятка применяется совместно с торцовой гаечной головкой для затягивания болтов (например, болтов и гаек головки цилиндров, картеров и др.) с приложением определенного момента, исключающего деформацию соединяемых деталей и срыв резьбы, что повышает срок службы и надежность резьбового соединения.
Рис. 1. Динамометрическая рукоятка
Торцовая гаечная головка соединяется с квадратом головки динамометрической рукоятки. При затяжке болта или гайки стержень от усилия, прилагаемого к ручке, изгибается в пределах упругой деформации. Стрелка при этом, вращаясь вместе с головкой, остается в прежнем положении и показывает по шкале момент затяжки. Цена деления шкалы 0.5 кГм, наибольший крутящий момент, передаваемый рукояткой 14 кГм.
В целях механизации отвертывания и завертывания гаек, крепящих диски колес и стремянок рессор грузовых автомобилей, применяют электромеханические и пневматические гайковерты. Гайковерты делают ручными и передвижными — на тележках, перекатываемых на катках по полу помещения или на роликах, передвигаемых по направляющим в осмотровых канавах у боковой стенки.
Электромеханический гайковерт для гаек колес автомобиля показан на рис. 2. Механизм гайковерта смонтирован на тележке с двумя катками, позволяющими легко перемещать его по полу гаража, и снабжен упором, являющимся третьей опорой тележки, установленной в рабочее положение. Механизм гайковерта состоит из вала с гаечным ключом и рукояткой, которая служит для перемещения вала от руки при установке ключа на гайку колеса. Для центрирования ключа с гайкой вал вместе с механизмом гайковерта может перемещаться в вертикальном направлении при вращении маховичка. Маховичок укреплен на тяговом винте, установленном в стойке, внутри которой имеется гайка, связанная с основанием механизма.
Для передвижения и удержания гайковерта в рабочем положении служит рукоятка, на которой укреплена ручка выключения сцепления механизма гайковерта.
Вращение рабочему валу передается от шкива электродвигателя через ременную клиновидную передачу на маховик, вал которого может соединяться с ведомым валом посредством однокулачковой муфты сцепления, перемещающейся на шлицах. Вилка служит для выключения муфты при помощи рукоятки, а пружина — для включения.
Рис. 2. Электромеханический гайковерт для гаек колес автомобиля
Электродвигатель гайковерта включают в электрическую сеть штепсельной вилкой и управляют переключателем.
Принцип работы гайковерта основан на использовании живой силы (или ударного действия) вращающейся массы маховика, передаваемой на рабочий вал в момент включения муфты. При первом ударе маховика момент затяжки равен 35—40 кГм, и с каждым последующим включением момент увеличивается па 5—7 кГм.
Рис. 3. Схема механизма гайковерта для гаек колес
Аналогичный электромеханический гайковерт применяется для гаек стремянок рессор. От рассмотренного ранее он отличается наличием рычажного механизма гайковерта при установке на требуемую высоту головки с ключом. Максимальный крутящий момент, развиваемый гайковертом, 80 кГм.
Канавный электромеханический гайковерт показан на рис. 203. Механизм гайковерта может перемещаться в горизонтальной плоскости, вращаясь на оси, укрепленной на кронштейнах к подвижной тележке. Вертикальный подъем механизма гайковерта в рабочее положение осуществляется гидравлическим подъемником через параллелограмные рычаги. Гидравлический подъемник приводится в действие от масляного насоса плунжерного типа посредством ножной педали. Ключ подводят к гайке стремянки ручным рычагом. Мощность электродвигателя 1 кет. Регулируемый момент затяжки от 15 до 70 кГм при 14 об/мин ключа.
Рис. 4. Канавный электромеханический гайковерт
По условиям безопасности ручные ключи должны иметь исправные грани и соответствовать размеру гаек и болтов. Нс допускается применение прокладок между зевом ключа и гранями гаек, а также удлинителей (в виде газовых труб и т. п.) для увеличения плеча гаечного ключа, так как это ведет к срыву резьбы и ранению рук рабочего.
При работе с электромеханическими гайковертами необходимо следить за исправностью изоляции провода.
Запрещается держаться за накатанный конец вала при ого вращении.
Применение электромеханического гайковерта при монтаже и демонтаже колес автомобиля сокращает трудоемкость работ примерно в 3 раза, увеличивая соответственно и производительность труда рабочего.
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы «ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)
действует
Редакция от 20.09.1984Подробная информация
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр автомобиля
1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы (кузова), зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, исправность механизмов открывания дверей, запоров бортов платформы, капота и крышки багажника, а также буксирного и опорпо-сцепного устройств.
2. Проверить действие контрольно-измерительных приборов, омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время — устройств для обогрева и обдува стекол.
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки
3. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя, системы отопления и пускового подогревателя.
4. Проверить состояние и действие привода жалюзи (шторки), радиатора, термостата, сливных кранов.
5. Проверить крепление радиатора, его облицовки, жалюзи, капота.
6. Проверить крепление вентилятора, водяного насоса и крышки распределительных шестерен (цепи, ремня).
7. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
8. Проверить осмотром герметичность системы смазки.
9. Проверить крепление головок цилиндров двигателя и стоек осей коромысел.
10. Проверить зазоры между стержнями клапанов и коромыслами.
11. Проверить крепление трубопроводов глушителя.
12. Проверить крепление поддона картера двигателя, регулятора частоты вращения коленчатого вала.
13. Проверить состояние и крепление опор двигателя.
Сцепление
14. Проверить крепление картера сцепления.
15. Проверить действие оттяжной пружины, свободный и полный ход педали, работу сцепления и усилителя привода.
Коробка передач
16. Проверить осмотром состояние и герметичность коробки передач.
17. Проверить действие механизма переключения передач; при необходимости закрепить коробку передач и ее узлы; проверить состояние, действие и крепление привода механизма переключения передач.
Гидромеханическая коробка передач
18. Проверить крепление крышек подшипников и картера гидротрансформатора к картеру коробки передач.
19. Проверить правильность регулировки режимов автоматического переключения передач.
20. Проверить давление масла в системе.
21. Проверить исправность датчика температуры масла.
22. Проверить состояние и крепление датчика спидометра.
Карданная передача
23. Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников.
24. Проверить крепление фланцев карданных валов.
Задний мост
25. Проверить осмотром герметичность соединений и состояние картера заднего моста.
26. Проверить состояние и крепление редуктора заднего моста и колесных передач.
27. Проверить крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом карданном вале).
28. Закрепить фланцы полуосей.
Рулевое управление и передняя ось
29. Проверить состояние и правильность установки балки передней оси.
30. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
31. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес; при необходимости провести статическую и динамическую балансировку колес.
32. Проверить крепление картера рулевого механизма, рулевой колонки и рулевого колеса.
33. Проверить люфт рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений, проверить крепление сошки.
34. Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф, крепление гаек шкворней.
35. Проверить состояние и крепление карданного вала рулевого управления.
36. Проверить состояние цапф поворотных кулаков и упорных подшипников, состояние подшипников ступиц передних колес и сальников ступиц, крепление клиньев шкворней.
Тормозная система
37. Проверить работу компрессора и создаваемое им давление.
38. Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов, тормозной системы.
39. Проверить крепление компрессора, тормозного крана и деталей его привода, главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов.
40. Проверить крепление воздушных баллонов.
41. Проверить состояние тормозных барабанов (дисков), колодок, накладок, пружин и подшипников колес (при снятых ступицах).
42. Проверить крепление тормозных камер, их кронштейнов и опор разжимных кулаков, опорных тормозных щитов передних и задних колес.
43. У автомобилей с пневматическим приводом тормозов проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, отрегулировать свободный и рабочий ход педали тормоза и зазоры между накладками тормозных колодок и барабанами колес.
44. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверить действие усилителя тормозов, величину свободного и рабочего хода педали тормоза; при необходимости долить жидкость в главные тормозные цилиндры; отрегулировать зазоры между накладками тормозных колодок и тормозными барабанами колес; при попадании воздуха в гидравлическую систему привода удалить воздух из системы.
45. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.
46. Проверить состояние, крепление и действие привода моторного тормоза.
Рама, подвеска, колеса
47. Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) заднего (среднего) моста, состояние рамы, буксирного устройства, крюков, подвески, шкворня опорно-сцепного устройства.
48. Проверить крепление хомутов, стремянок и пальцев рессор, амортизаторов, реактивных штанг и оси балансирной подвески. Проверить герметичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок. Проверить состояние и действие механизмов подъема опорных катков полуприцепа; при необходимости заменить втулки.
49. Отрегулировать подшипники ступиц колес.
50. Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе; проверить крепление запасного колеса.
Кабина, платформа (кузов) и оперение
51. Проверить состояние и крепление узлов и деталей опрокидывающейся кабины.
52. Проверить состояние систем вентиляции и отопления, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков.
53. Проверить крепление кабины, платформы, крыльев, подножек, брызговиков.
54. Проверить состояние поверхностей кабины, кузова, оперения; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.
Система питания бензиновых карбюраторных двигателей
55. Проверять крепление и герметичность топливных баков, соединений трубопроводов, карбюратора и топливного насоса.
56. Проверить действие привода, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок.
57. Проверить работу топливного насоса без снятия с двигателя.
58. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
59. Проверить легкость пуска и работу двигателя, содержание CO в отработавших газах. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.
Система питания автомобилей, работающих на сжиженном газе
60. Перед проведением технического обслуживания автомобиля сжиженный газ из баллона должен быть слит, баллон дегазирован инертным газом или азотом.
61. Проверить состояние и крепление газового оборудования и газопроводов; крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы.
62. Проверить давление в первой и второй ступенях редуктора, ход штока и герметичность клапана второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства.
63. Проверить состояние и действие привода воздушной и дроссельной заслонок смесителя.
64. Проверить установку угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.
65. Проверить работу датчика уровня сжиженного газа.
66. Проверить состояние элементов системы питания двигателя бензином и герметичность топливопроводов.
67. Проверить крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к смесителю. Снять дозирующее экономайзерное устройство и проверить его работу.
68. Проверить герметичность и при необходимости прочистить газовую и водяную полости испарителя.
70. Снять и очистить фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.
71. Смазать резьбовые части штоков магистрального, наполнительного и расходного вентилей.
72. Слить отстой из газового редуктора.
73. Снять и промыть воздушный фильтр смесителя. Залить в ванну свежее масло.
74. Снять стакан фильтра-отстойника бензина, промыть и продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент.
75. Проверить герметичность всей газовой системы азотом или сжатым воздухом.
76. Снять с карбюратора пламегаситель, промыть сетки и продуть сжатым воздухом.
77. Проверить работу двигателя на газе, а затем на бензине при различной частоте вращения коленчатого вала. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание CO в отработавших газах.
Система питания автомобилей, работающих на сжатом газе
78. Перед постановкой автомобиля на пост (линию) выполнить операции, аналогичные операциям, выполняемым перед постановкой автомобиля на ТО-1. При необходимости удалить газ из баллонов.
79. Проверить состояние и регулировку редуктора высокого давления.
80. Проверить состояние и регулировку редуктора низкого давления.
81. Проверить состояние и крепление газовых баллонов к кронштейнам и крепление кронштейнов к продольным брусьям платформы. Проверить исправность привода управления карбюратора — смесителя.
82. Проверить осмотром состояние и крепление газового оборудования и газопроводов.
83. Проверить работу манометров высокого и низкого давления.
84. Проверить состояние и работу подогревателя.
85. Очистить фильтрующий элемент магистрального фильтра.
86. Смазать резьбы магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
87. Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом или азотом.
88. Проверить работу электромагнитных клапанов-фильтров.
89. Проверить пуск и работу двигателя на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала; отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала и содержание CO в отработавших газах.
Система питания дизелей
90. Проверить крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров, муфт привода.
91. Через одно ТО-2 снять и проверить форсунки на специальном приборе.
92. Проверить исправность механизма управления подачей топлива.
93. Проверить действие останова двигателя.
94. Проверить циркуляцию топлива и при необходимости опрессовать систему.
95. Проверить надежность пуска двигателя и отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
96. Проверить работу двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения коленчатого вала, определить дымность отработавших газов.
97. Через одно ТО-2 проверить угол опережения впрыска топлива.
Аккумуляторная батарея
98. Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой.
99. Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее крепление в гнезде.
Генератор, стартер, реле-регулятор
100. Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла.
101. Проверить крепление генератора, стартера и реле-регулятора.
102. Проверить крепление шкива генератора.
Приборы зажигания
103. Проверить состояние и при необходимости очистить поверхность катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла.
104. Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние.
105. Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность от пыли, грязи и масла; очистить внутреннюю поверхность распределителя, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости отрегулировать угол замкнутого состояния контактов; смазать вал, ось рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить прерыватель-распределитель на двигатель.
106. При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось рычажка и втулку кулачка.
Приборы освещения и сигнализации
107. Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и звукового сигнала.
108. Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать направление светового потока фар.
109. Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя света и включателя стоп-сигнала.
Спидометровое оборудование
110. Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра, который должен быть закреплен скобками и не иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов.
111. Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при наличии диагностического оборудования). Проверка работоспособности спидометров производится методом сравнения показаний его с показаниями прибора, установленного на диагностическом стенде.
Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией.
10 простых операций по ремонту автомобилей, которые должен знать каждый
Большинство из нас водят автомобили с подросткового возраста. Для многих практически невозможно представить жизнь без автомобиля. В некотором смысле, они олицетворяют часть нашей жизни. Но, как и многие вещи, автомобили могут время от времени подводить нас.
Вам знакомо разочарование, когда ваша машина ломается, когда она вам больше всего нужна. А что, если я скажу вам, что некоторые из наиболее распространенных причин проблем с автомобилем легко исправить, и вы могли бы научиться делать это самостоятельно? Вот 10 основных ремонтов автомобилей, которые вы должны знать.
1. Замена масла.
Вам необходимо регулярно проверять и менять масло в автомобиле, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и продлить срок службы его двигателя. Замена масла в вашем автомобиле — это один из самых фундаментальных навыков, которые вы должны иметь для обслуживания или ремонта автомобиля. Другое дело, если до масляного фильтра и пробки слива масла вашего автомобиля очень трудно добраться.
Основные операции включают слив масла путем снятия пробки маслосливного отверстия, отвинчивания и опорожнения масляного фильтра, установки масляного фильтра и сливной пробки на место, снятия крышки маслоналивного отверстия и заливки свежего масла. Нет ничего, чему бы вы не научились из множества руководств, доступных в Интернете!
2. Замена спустившей шины.
Не зря слово «колеса» на сленге означает «машина». Это потому, что шины являются одной из самых важных частей вашего автомобиля. И они могут время от времени срываться на вас. Но замена спустившей шины не должна быть большой проблемой и на самом деле может стать жизненно важным навыком.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Основные этапы включают ослабление гаек крепления (с помощью гаечного ключа), использование домкрата для подъема автомобиля с земли, снятие гаек крепления (а затем и шины), установку запасного колеса, откручивание гаек крепления обратно. , опустите автомобиль и, наконец, убедитесь, что гайки затянуты. Простой.
3. Замена свечей зажигания.
Большинство из нас знает, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. Это крошечные устройства внутри цилиндра, которые создают искры для воспламенения бензина, в конечном итоге приводя в движение ваш автомобиль. Но они изнашиваются примерно каждые 10 000 миль. Исправить на самом деле довольно просто.
Шаги включают в себя: поиск свечей зажигания, удаление провода свечи зажигания, удаление неисправной свечи зажигания, установку новой свечи зажигания на ее место и установку провода обратно. Готово! Обязательно посмотрите обучающее видео, прежде чем делать это самостоятельно.
4. Удаление царапин с краски.
Царапины — самое страшное. Даже мельчайшие царапины видны издалека и могут испортить общий вид вашего металлического монстра. К сожалению, их удаление в автомастерской может стоить вам тысячи. Но вы можете сэкономить деньги и нервы, выполнив простую работу своими руками.
Шаги включают в себя: определение глубины царапины, легкую шлифовку царапины, очистку области, нанесение полировочного состава, полировку области с помощью полировальной пасты, промывку области и, наконец, нанесение воска на область для закрепления ремонта. Вот и все. Вы только что сэкономили много денег.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
5. Замена автомобильного аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы имеют свойство садиться в самый неподходящий момент. Если вы находитесь в глуши, лучше всего будет найти помощь на дороге и/или вызвать эвакуатор. Но если вы дома, и ваша батарея показывает признаки того, что она может нуждаться в замене, метод замены своими руками довольно прост.
Шаги включают в себя: снятие всех крышек с аккумулятора, отсоединение отрицательных кабелей, перемещение зажима от клеммы аккумулятора, выполнение того же для зажима положительного кабеля, удаление всех винтов, замена старой батареи новой и наконец, переподключение кабельных зажимов. Убедитесь, что вы пометили кабели, прежде чем снимать их.
6. Замена фары или заднего фонаря.
Иметь разбитую фару или задний фонарь не только неудобно, но и незаконно. Следовательно, менять их нужно, как только они начинают тускнеть. Но зачем тратить деньги на механика, если замена своими руками так проста?
Процесс включает в себя: удаление винтов, соединяющих рамку фары с кронштейном, отсоединение электрического разъема, удаление неисправной лампы и замену ее новой, повторное подключение разъема и, наконец, замену рамы.
Иногда может быть сломана только ваша рама, что может быть не менее опасно. Вы можете изменить его, следуя той же процедуре.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
7. Замена дворников.
Стеклоочистители — одна из наименее ценимых частей системы безопасности вашего автомобиля. Представьте, что произойдет, если они выйдут из строя во время сильного дождя или снегопада, что может привести к повреждению вашего нового автомобиля. Неисправные щетки стеклоочистителя необходимо заменить, и вы должны быть уверены, что ваши стеклоочистители всегда в идеальном состоянии. Этот DIY легко исправить.
Шаги включают в себя: отведение рычага стеклоочистителя от ветрового стекла, нажатие на небольшой язычок, который позволяет снять щетку стеклоочистителя, совмещение новой щетки стеклоочистителя с рычагом и плотное нажатие на нее. Сделанный! При этом обязательно следуйте инструкциям.
8. Замена воздушных фильтров.
Воздушные фильтры — одна из самых недооцененных частей автомобиля. Они защищают двигатель от пыли и других загрязнений. Они недороги и их довольно легко заменить, поэтому содержать двигатель вашего автомобиля в чистоте — еще одна простая задача своими руками.
Шаги включают в себя: открытие капота, поиск блока воздушного фильтра, снятие крышки воздушного фильтра, извлечение воздушного фильтра и очистку корпуса воздушного фильтра, установку нового фильтра и, наконец, установку крышки на место. Готово! Обязательно меняйте фильтр каждые 30 000 миль или примерно раз в год.
9. Замена тормозных колодок.
Тормоза являются одним из наиболее важных элементов вашего автомобиля для обеспечения вашей безопасности во время вождения. Многие автомобильные аварии происходят из-за отказа тормозов, поэтому тормоза вашего автомобиля всегда должны быть в идеальном состоянии. К счастью, заменить тормозные колодки так же просто, как заменить спущенную шину.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Основные шаги включают в себя ослабление гаек крепления колес, поднятие автомобиля домкратом, снятие колес, удаление болтов ползуна, снятие старых тормозных колодок и замену их новыми, а также надежную установку болтов ползуна и колеса обратно. . Вы должны быть особенно осторожны, если используете копии колес. Это еще один простой DIY, который может сэкономить вам немного денег!
10. Запуск автомобиля.
Это не столько ремонт, сколько фундаментальный навык. Каждый должен знать, как завести свой автомобиль. Вам не захочется вызывать техпомощь на дороге каждый раз, когда ваша машина не заводится, и это действительно самая простая вещь на свете.
Просто отсоедините соединительные кабели, включите обе машины в нейтральное положение и выключите зажигание. Теперь прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора, а другой — к положительной клемме аккумулятора другой машины (той, что 9).0083 начнется с ). Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора другой машины. Прикрепите другой конец к неокрашенной металлической поверхности. Теперь попробуйте завести свой автомобиль. Готово!
Автор фото: Flickr через c2.staticflickr.com
Советы по ремонту автомобилей | Генеральная прокуратура
Выбор автомастерской
Вам нужна ваша машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работ, которые выполняются под капот.
Лучшей защитой от мошенничества и некачественного ремонта является поиск надежного механика или ремонтной мастерской до того, как потребуется ремонт вашего автомобиля.
Проверьте репутацию ремонтной мастерской в Интернете, а также среди друзей и семьи. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).
Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую и загорится индикатор проверки двигателя, подумайте о том, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, который может бесплатно провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.
В соответствии с законом запрещено:
- заведомо ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запчастей, замены или ремонта;
- заявляют, что работа была выполнена или детали были заменены, когда это не соответствует действительности;
- означают, что товары являются оригинальными или новыми, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или восстановленные; и
- рекламировать товары или услуги с намерением не продавать их так, как они рекламируются.
В соответствии с Законом о гарантиях Magnusson-Moss вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного технического обслуживания или запасных частей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите эту статью от Федеральной торговой комиссии.
Разрешение на осмотр и ремонт
Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки стоимости ремонта до того, как будут предприняты действия. . В этом разрешении должны быть описаны действия, которые необходимо предпринять, расходы, а также будут ли сняты какие-либо детали или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вас могут попросить подписать одновременно разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но они должны требовать отдельной подписи. Внимательно прочитайте каждый из них перед тем, как подписать.
В разрешении на ремонт также должны быть указаны дата и время, когда вы подписали форму. Если вы решите сделать ремонт, убедитесь, что в первоначальном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо выполнить, стоимость, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вещи, которые вы не должны делать
Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать свой автомобиль на стойку, пока вы не получите копию формы разрешения на осмотр с вашей подписью, содержащей информацию, изложенную выше.
Вы не должны полагать, что дружеское устное соглашение починит вашу машину без споров, судебных исков или изъятий. Получите все в письменном виде.
Вы не должны позволять никому говорить за вас в переговорах о ремонте вашего автомобиля. Мошеннические магазины будут использовать это как предлог, чтобы добавить дополнительную плату на том основании, что какое-то другое лицо санкционировало ремонт.
Вы не должны раскрывать номер счета своей кредитной карты, номер водительского удостоверения или любую другую личную информацию, если вы четко не укажете, что предоставление информации предназначено только для целей одобрения кредита, или если вы не одобрили работу, работа завершена и вы готовы платить за это.
Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на проверку или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Мошеннические магазины извлекут из вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что вы предоставили эту информацию и не сделали бы этого, если бы вы не разрешили ремонт.
Не оставляйте ценные вещи в машине.
Распространенные проблемы с ремонтом автомобилей
Остерегайтесь следующих потенциальных проблем:
- Мастерская ждет, пока автомобиль не поднимется на подъемник и не будет частично разобран, прежде чем получить ваше разрешение на продолжение ремонта. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) дать разрешение на ремонт по завышенной цене или рискнуть вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
- В магазине вам показывают грязное масло с металлическими опилками в качестве доказательства того, что вам нужна новая коробка передач. Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно является признаком того, что вам нужна совершенно новая коробка передач. Однако после того, как трансмиссия разобрана и собрана с теми же старыми уплотнениями и деталями, она обычно не работает так, как раньше;
- Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного получения вашего разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонт, который вы не санкционировали;
- Мастерская дает вам словесную оценку стоимости ремонта, затем выставляет более высокую цену;
- Магазин заявляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не выполняет ремонтные услуги к этому дню;
- Мастерская не раскрывает расходы на повторную сборку или проверку до начала ремонтных работ;
- Магазин рекламирует «Бесплатную буксировку», а затем требует от вас оплатить расходы на буксировку;
- В магазине говорят, что они предоставят машину напрокат бесплатно на время ремонта, а затем требуют, чтобы вы заплатили за аренду;
- В магазине говорят, что они предоставят услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимают плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
- Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного одобрения кредита от финансовой компании, в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта. Если кредитная компания не одобряет кредит, а работа уже сделана, вы все равно можете нести ответственность за платеж, если не сможете показать обман;
- Магазин не уведомляет вас и не получает вашего дополнительного письменного разрешения на любую дополнительную работу, которая не была указана в первоначальном письменном соглашении;
- Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что она требуется.
Разрешение разногласий по счету
Если сумма намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплатили, поставьте под вопрос счет. Попросите мастерскую выписать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик возвращает ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения стоимости, поэтому вы не сможете получить их все. )
Даже если вы не удовлетворены объяснением механика разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплатить счет за ремонт — даже спорный счет — механик имеет законное право держи машину, пока не заплатишь. Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или Better Business Bureau и/или подать иск в суд мелких тяжб против механика.
Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или взяла с вас слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему к вашему удовлетворению, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы доставить свой автомобиль в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию вашей детализированной квитанции и закажите осмотр предполагаемого ремонта и запчастей. Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что одна и та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которая не должна была возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возврате средств от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в пишу.