Копейка фото машина: Автомобиль копейка — 37 фото

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ


Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль


В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.



Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.


Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.


Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA


В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».



Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».


Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.


Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.


Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках


Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.


«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»


Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.


После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».


ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»


ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.


Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.


Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».



Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.


Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.


В Москве есть памятник народному автомобилю


Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

История ВАЗ-2101: как создавалась и менялась легендарная «копейка» | Статьи | 19.04.2022

Несмотря на то, что производство ВАЗ-2101 было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах.

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

Читать ren.tv в

19 апреля 1970 года в СССР были собраны первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». Свое название машина получила от Жигулевских гор – они расположены напротив города Тольятти, в котором производились авто. В народе «Жигули» называли «единичкой», а в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось прозвище «копейка». Как складывалась раллийная карьера ВАЗ-2101? И почему производство автомобилей было прекращено?

Лучший отечественный автомобиль XX века

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны в 1970 году на Волжском автомобильном заводе. Это был заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. До конца года было собрано 21 530 машин, а в 1971 году – 172 175. Пик пришелся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году. Всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил 4,85 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

В мае 1972 года ВАЗ получил Международную премию «Золотой Меркурий» за выпуск данной модели. А в 2000 году по результатам опроса журнала «За рулем» ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века. Производство «копейки» было прекращено в 1983 году из-за увеличения производства новой модели ВАЗ-2105. 

История создания «копейки»

Советский ВАЗ-2101 был прототипом итальянской Fiat 124. Однако в силу особенностей проселочных дорог в СССР в конструкцию автомобиля было внесено больше количество изменений. 

История создания «копейки» начинается в 1966 году. Тогда, 16 августа» в Москве было подписано соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В рамках данного соглашения был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР и модели автомобилей – две машины в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), а также автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). 

Прототипом для ВАЗ-2101 стал Fiat 124, который получил титул «Автомобиль года» в 1967 году. Однако в ходе испытаний итальянской машины на советских дорогах были выявлены серьезные проблемы. В частности, большие вопросы вызвала долговечность кузова и задних дисковых тормозов, а также нижневальный двигатель. Кроме того, проблематичной эксплуатацию машин на проселке делали маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин.  

Итальянские конструкторы учли замечания советских специалистов. Так, были изменены трансмиссия, подвеска и ходовая часть, внедрен открытый вал с промежуточной опорой, усилено сцепление, доработана конструкция синхронизаторов в КПП, а сзади появились барабанные механизмы. Помимо этого, появилась возможность трансформации сидений в полноценные спальные места. Кроме того, «копейка» получила травмобезопасные наружные ручки дверей и наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. 

Модификации 

За всю историю существования «копейка» неоднократно подвергалась изменениям – модернизировался кузов, перемещались отражатели, менялся салон и двигатели. 

  • 1970-1983 годы – ВАЗ-2101 «Жигули», двигатель 1,2 л и 64 л. с.;
  • 1974-1983 годы – ВАЗ-21011 «Жигули-1300/Lada-1300», двигатель 1,3 л и 69 л. с.
  • 1977-1988 годы – ВАЗ-21013 «Жигули-1200s/Lada-1200s», двигатель 64 л.  с., рабочий объем 1,2 л.
  • 1974-1982 годы – праворульные ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 для экспорта в страны с левосторонним движением.

Малосерийные:

  • ВАЗ-21015 «Карат» – модификация для спецслужб, оборудованная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.
  • ВАЗ-21018 – роторный односекционный двигатель ВАЗ-311, 70 л. с.
  • ВАЗ-21019 – роторный двухсекционный двигатель ВАЗ-411, 120 л. с.
  • ВАЗ-2101 – с кузовом пикап, имевший грузоподъемность 250-300 кг.

Специальные:

  • ВАЗ-2101-94 – представлял собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объемом 1,5 л от ВАЗ-2103. Предназначался для спецслужб.
  • ВАЗ-21016 – кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011.

Экспорт 

В свое время в страны социалистического содружества – ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию, Югославию – было отправлено более 57 тысяч экспортных автомобилей под названием Lada 1200. Советские машины появились также на дорогах ФРГ, Великобритании, Франции, Австрии, Финляндии, Швейцарии, Египта, Нигерии и Швеции. 

ВАЗ-2101 стал родоначальником целого семейства машин, который назывался «классика». На Кубе практически на полупромышленной основе выпускаются «лимузины» ВАЗ-2101, используемые в качестве маршрутных такси. 

Фото: ©  Соцсети: кубинское такси

Участие в гонках 

В 1971 году состоялся дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене. Автомобиль принял участие в командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли в Риге. «Копейка» участвовала и в других гонках: 

  • Чемпионат СССР по кольцевым гонкам – машины вывели в отдельный класс «Жигули».
  • «Тур Европы-71», 1971 год – маршрут ралли был проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы, общая протяженность дистанции – 14 тысяч километров. В результате команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев удостоились также наград в личном зачете.
  • «Тур Европы-73», 1973 год – команды на ВАЗ-2101 завоевали золотой и серебряный кубки.
  • Гонка исторических автомобилей на трассе «Нюрбургринга», 2004 год – финишировал на тридцатой позиции в абсолюте и на первом месте в классе.
  • FHR Historischer Langstrecken Cup, 2010 год – соревнование проводилось на полной версии трассы Нюрбургринг. Экипаж занял 56 место в абсолюте из 70 автомобилей.

Как дорабатывают «копейку» 

Несмотря на то, что производство «копейки» было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах. Автолюбители продлевают жизнь «Жигулям» благодаря тюнингу. Так, классический ВАЗ-2101 превращается в модную машину с нотками ретро. 

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Московское ателье MME Garage решило превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах с кастомной лифтованной подвеской. К «Жигулям» добавили турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л. с., а кузов перекроили, полностью изменив форму колесных арок.  

ВАЗ-2101 с прицепом

Владелец одной из «копеек» сделал прицеп машину  с прицепом из половинки другого ВАЗ-2101. Он распилил кузов автомобиля пополам в районе центральной стойки, а в днище вварил «дышло». Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на передней части прицепа.

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Реплика Fiat 124 – еще один необычный вариант тюнинга «Жигулей». На поиск оригинальный запчастей из Италии было потрачено много времени и средств. На машине заменили почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские: фары, колпаки, ручки, стекла, накладки, шильдики, таблички. Даже установили итальянскую магнитолу тех лет. 

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

Другой владелец «копейки» решил отличиться, сделав ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Он доработал подвеску, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозную систему (четырехпоршневые суппорта Brembo). Рулевую рейку автовладелец позаимствовали от Mercedes-Benz E320, установил 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасил кузов в ярко-оранжевый цвет.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Из заднеприводных «Жигулей» также пытались сделать дрифт-кар, оснастив их 1,6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами. Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Оригинальный тюнинг сделал другой любитель «копейки». Он установил на ВАЗ-2101 заниженную подвеску и большое количество деталей от ранних «Жигулей». Из нестандартного на машине появилась оригинальная передняя решетка, губа под бампером и комплект четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно также найти руль от Fiat 124 Spyder и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

СЮЖЕТ:
История России

Семён Дежнёв: по следам легендарного казака-первопроходца

29 сентября, чт, 09:08

Матильда против Ленина: как балерина не дала большевикам спокойно жить

12 сентября, пн, 16:41

День, когда закончилась Вторая мировая война

03 сентября, сб, 12:28

О компании — Penny Lane Photobooth

Свиток

О Пенни…

Пенни была идеей мечты, которая вынашивалась основательницей Шерил в течение нескольких лет, и после поисков идеального проекта в старых провинциальных городах она наткнулась на Пенни, имея в виду эту идею, и выследила первоначальных владельцев. и привел Пенни домой, чтобы начать свое новое приключение.

Обладая обширным опытом координации мероприятий, Шерил и ее банда помогут привнести изюминку в ваше мероприятие, а благодаря полному спектру услуг фотобудки вы не разочаруетесь в Пенни на следующем мероприятии.

 

Если вы ищете винтажный стиль, чтобы добавить его к своему следующему мероприятию с самыми замечательными сопровождающими, тогда давайте устроим свидание!

Познакомьтесь с командой

Дуэт «Мать и дочь» Шерил и Алиша — лица за кулисами здесь, в Penny Lane. Благодаря опыту свадебного фотографа Алиши и обширным навыкам координации мероприятий Шерил ваше мероприятие в надежных руках.

Мы подходим к каждому мероприятию с готовностью создать уникальный опыт для всех и сделать так, чтобы каждый, кто сталкивается с нашим фургоном, уезжал с самой широкой улыбкой на лице.

Все дело в опыте…

Если вы ищете винтажную фотобудку с полным спектром услуг, не ищите дальше.

Здесь, в Penny Lane, мы не просто компания, занимающаяся фотобудками, мы — машина для развлечения с полным спектром услуг 😉 мы приедем на ваше мероприятие, полностью готовые к рок-н-роллу, и, в отличие от других компаний, мы будем торчать все время, чтобы сделать убедиться, что все идет гладко, и убедиться, что каждый, кто входит внутрь, получает удовольствие от этого.

КАЖДЫЙ ЛЮБИТ ФОТОБУДУ! Наверняка даже самые застенчивые кошки и котята будут пинать пятки от волнения, когда войдут в будку.

Внутри Пенни — абсолютная мечта, а снаружи она — ошеломительница со стилем и чутьем, привлекающая внимание любого, кто с ней сталкивается, и, безусловно, добавляет шик вашей вечеринке.

Пенни была полностью отреставрирована и доведена до совершенства внутри. Она оснащена очень удобным диваном, отоплением и охлаждением, великолепным стилем бохо с винтажным оттенком.

Если вы любитель всего винтажного, не смотрите дальше, Пенни ваша девушка!

Пенни будет путешествовать по регионам Вик и Метро Мелб и сейчас принимает заказы на 2022 и 2023 годы. 

Выберите свой вкусный фон

Нажмите на последнее изображение для прокрутки

 Оставайтесь
На связи

 Facebook Instagram Twitter 
 Вопрос 
 Ответить 

Какое качество я могу ожидать от фотобудки?

Только самое лучшее! Наша фотобудка оснащена профессиональным фотооборудованием DSLR Canon, ведущим отраслевым программным обеспечением и профессиональным студийным освещением.

Ваши изображения будут доставлены через печатную и онлайн-галерею и будут иметь студийное качество.

Как забронировать?

Мы очень рады, что вы хотите, чтобы мы были на вашем следующем мероприятии, просто отправьте запрос через нашу книгу сейчас или на странице контактов, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать о наличии мест. После подтверждения потребуется внести депозит в размере 25%, чтобы обеспечить ваше мероприятие, а остаток должен быть оплачен за 14 дней до даты мероприятия, это так просто!

Мое место для проведения мероприятий обесточено, у вас есть резервная копия?

Черт возьми, да! Вам нужна энергия, не беспокойтесь, просто дайте нам знать, и мы можем предоставить генератор за небольшую плату.

Пакеты

— Фотобудка Penny Lane

Фотобудка для фургонов «Пенни Лейн»

Фотобудка для каравана «Penny Lane»

Аренда фотобудки на 4 часа

Дополнительные часы доступны за 100 долларов США в час

  • Дружелюбный интерактивный сопровождающий на время мероприятия

  • Профессиональное студийное фотографическое и печатное оборудование — включая профессиональную цифровую зеркальную камеру и студийное освещение, обеспечивающее высочайшее качество изображений

  • Аренда классического фона

  • Неограниченное количество фотографий и дубликатов на время аренды

  • Прибытие за 2 часа до начала для своевременной доставки

  • Индивидуальная графика для вашего мероприятия галерея (идеально подходит для публикации в социальных сетях)

  • Персонализированный интернет-магазин увеличенных фотографий и аксессуаров

  • Бесплатная гостевая книга Forever & Always (клей-карандаши и металлические ручки в комплекте)

  • Стол для автографов

  • Использование широкого ассортимента премиального реквизита

  • Использование нашей мебели и аксессуаров в стиле бохо (если позволяет погода)

  • Расстановка и упаковка в начале ночи

  • Может взиматься плата за проезд

    1550 долларов США

     Дополнительные часы доступны по цене 100 долларов США в час 

МЕБЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ БОХО

«PENNY LANE CARAVAN»

Бесплатное включение в наш пакет

 (В УСЛОВИЯХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ) 

Гостевая книга Forever & Always Linen

«PENNY LANE CARAVAN»

Бесплатное включение в наш пакет

Photobooth Photobooth Hire на открытом воздухе

Стандартный пакет Минимум 3 часа кабины

Дополнительные часы доступны по цене 100 долл. США в час

  • Профессиональный сопровождающий для продолжительности. Печатное оборудование — включая профессиональную цифровую зеркальную камеру и студийное освещение, обеспечивающее высочайшее качество изображений

  • Аренда классического фона

  • Неограниченное количество фотографий и дубликатов стрип-принтов на время аренды

  • Прибытие за 1 час до начала для своевременного обновления

  • Индивидуальная графика

    9

  • Изображения высокого разрешения, загруженные через онлайн-галерею

  • Изображения низкого разрешения, загруженные через онлайн-галерею (идеально для публикации в социальных сетях)

  • Бесплатный стандарт Black Guest Book (клейкие палочки и металлические ручки включены)

  • Персонализированный интернет -магазин для увеличенных отпечатков и аксессуаров

  • Подписание

  • , установленные и установившись вниз по подписанию и нанесите на установку и установившись вниз по подписанию

  • , установьте и установите вниз по подписанию

  • . Сделайте вниз по подписанию

  • . конец ночи

  • Использование большого количества премиального реквизита

  • Может взиматься плата за проезд

690 долларов США

 Дополнительные часы доступны по цене 100 долларов США в час 

CLASSIC BACKDROP SELECTION

“ OPEN AIR PHOTOBOOTH”

Complimentary Inclusion with our Package

STANDARD BLACK GUEST BOOK

“OPEN AIR PHOTOBOOTH”

Complimentary inclusion with our Package

Гостевая книга на заказ

В этих красивых гостевых книгах указаны ваши имена, дата свадьбы и они представлены в различных стилях.

Мы предлагаем широкий выбор дизайнов и всегда можем настроить гостевую книгу специально для вашего особого мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *