Конструктор авто из японии: Авто конструктор из Японии | Tokidoki

Содержание

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Перейти к контенту

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 

Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.

ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

12 невероятных автомобилей, определяющих дизайн японских автомобилей


С момента своего скромного начала в 1902 году японский дизайн автомобилей расширил границы возможного в автомобильном дизайне. Мы рассмотрим некоторые из наших любимых дизайнов на протяжении многих лет, от классических купе до причудливых трехколесных транспортных средств.

Обзор

Шесть из десяти крупнейших производителей автомобилей являются японскими, а Япония является третьим по величине производителем автомобилей в мире. Почему это так успешно? За прошедшие годы Япония завоевала репутацию производителя хорошо построенных, надежных и высокотехнологичных автомобилей. За свою 120-летнюю историю автомобилестроения Япония была в авангарде разработки новых технологий, от роботизированных заводов до гибридных двигателей.

Здесь мы отложим технологию в сторону, чтобы сосредоточиться на эстетике дизайна японских автомобилей. Автомобили, которые запоминаются своим внешним видом, конструкцией, дизайном.

Автомобили

Содержание

  1. Обзор
  2. Автомобили
    • Toyota 2000GT
      • Сколько стоит Toyota 2000GT?
      • Сколько было выпущено Toyota 2000G?
      • Насколько быстр Toyota 2000GT?
      • Toyota 2000GT и Джеймс Бонд
    • Prince R380
      • Racing Prince R380
    • Mazda Cosmo
      • Сколько стоит Mazda Cosmo L10A или L10B?
      • Mazda Cosmo продавалась в США?
    • Домик Fuji
      • Сколько стоит домик Fuji?
    • Datsun (Fairlady) 1500-2000 Родстер
      • Сколько стоит Datsun (Fairlady) 1500-2000?
    • 1998 Nissan R390
    • 1978 Купол Ноль
      • Дизайн и история Dome Zero
      • Участвовал ли Dome Zero в гонках?
    • Toyota Celica 1970-х годов Лифтбэк и экспортные модели
      • Лифтбэк
      • Экспортные версии
      • Сколько стоит винтажная Toyota Celica?
    • Honda S600 и S800
      • S600
      • Сколько стоит Honda S600 в 2021 году?
      • Модель S800
      • В чем разница между родстером и купе?
      • Сколько стоит Honda S800 в 2021 году?
    • Nissan Silvia CSP311
      • Можно ли купить Nissan Silvia CSP311?
    • Nissan Skyline GT-R 1973
      • Nissan Skyline GT-R 1973 на аукционе
    • Nissan 240Z-G Fairlady
      • Nissan 240Z-G Fairlady продается?

Toyota 2000GT

Первое место в списке занимает потрясающая Toyota 2000GT. Этот автомобиль, разработанный Дзиро Коно и Сатору Нодзаки, является не чем иным, как культовым.

Сколько стоит Toyota 2000GT?

Если вам посчастливится найти его на распродаже или аукционе, будьте готовы заплатить большую сумму. Один из них недавно был выставлен на аукцион с начальной ценой более полумиллиона фунтов стерлингов. Из-за ограниченного тиража этот автомобиль является редким и востребованным.

Сколько было выпущено Toyota 2000G?

Завод выпустил всего 351 автомобиль за трехлетний период производства. Из этих 351 только несколько автомобилей были выпущены с левым рулем для экспортного рынка. Автомобиль был произведен за очень короткий трехлетний период между 1967–1970.

Насколько быстр Toyota 2000GT?

Toyota 2000Gt развивает максимальную скорость 137 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды.

Toyota 2000GT и автомобиль Джеймса Бонда

Автомобиль 2000GT показан в фильме о Джеймсе Бонде 1967 года «Живешь только дважды», который снимался в основном в Японии. Две уникальные модели топлесс были сделаны специально для фильма, и нынешний Бонд Дэниел Крейг считает Toyota своим любимым автомобилем Бонда всех времен.

Prince R380

Побежденный Porsche 904 во втором Гран-при Японии 1964 года компания Prince Motor Company приступила к созданию первого настоящего гоночного автомобиля в Японии.

Под руководством главного инженера Шиничиро Сакураи команда Prince приступила к разработке индивидуального кузова для установки на традиционно открытое шасси Brabham. Низкий и аэродинамичный, R380 с алюминиевым кузовом был непохож на все, что производилось ранее в Японии.

Racing Prince R380

Поскольку Гран-при 1965 года был отменен, Prince пришлось ждать своей дебютной гонки. Третий Гран-при Японии за 19 лет.66. Принс участвовал в нескольких автомобилях и занял первое место за рулем Йошиказу Сунако, а второе место за рулем Хидео Оиси, чтобы победить Порше.

После слияния компаний Prince Motor Company и Nissan Motors в 1966 году R380 был преобразован в Nissan R380-II. Nissan продолжал развивать автомобиль дальше, пока в конце концов не был разработан Nissan R382

Nissan R382

Mazda Cosmo

Этот очень популярный автомобиль выпускался в различных исполнениях в период с 1967 по 1995 год. привлекает внимание коллекционеров благодаря своему красивому стилю. Серии L10A и L10B выпускались с 1967 по 1972 год.

Разработан Хейджи Кобаяши и Кеничи Ямамото Mazda выпустила всего 343 автомобиля серии 1 и 833 автомобиля серии 2.

Mazda использовала название Cosmo из-за международного увлечения космосом и космическими гонками.

Это был один из первых автомобилей с роторным двигателем.

Сколько стоит Mazda Cosmo L10A или L10B?

Ожидайте платить от 250 000 до 350 000 долларов за автомобиль в хорошем состоянии. Автомобили очень трудно найти за пределами Японии, и они были дорогими даже для японцев, когда они продавались.

Mazda Cosmo продавалась в США?

Автомобиль продавался только в Японии. Как объясняет Джей Лено, использование новой технологии двигателя, необычный стиль и относительно короткое время, прошедшее после войны, сделали его очень трудным для продажи в США.

Fuji Cabin

Представленный на Токийском автосалоне в 1955 году Fuji Cabin представляет собой крошечный трехколесный автомобиль производства Fuji Toshuda Motors.

Автомобиль имел два передних колеса и одно заднее, а монокок был изготовлен из стеклопластика. В салоне Fuji было два сиденья и одна передняя фара.

За год с 1957 по 1958 год было построено всего 85 автомобилей. Автомобиль имел максимальную скорость 37 миль в час.

Сколько стоит кабина Fuji?

Приготовьтесь заплатить 150 000 долларов за автомобиль в хорошем состоянии.

Datsun (Fairlady) 1500-2000 Roadster

Двухместный родстер Datsun был выпущен в Японии в 1962 году как Fairlady 1500 SP310. Родстер получил дальнейшее развитие в модели 1600 (SP311) в 1965 году и в модели 145PS 2000 (SR311) в 1967 году, что позволило повысить производительность 9.0004

Datsun начал производить настоящий спортивный автомобиль, который стал очень популярным на международном уровне, особенно в Штатах.

Родстер Datsun был первым спортивным автомобилем из Японии, к которому относились серьезно, и в некоторых частях это связано с его успехом в автоспорте.

Стоящий меньше, чем MGB, Datsun продемонстрировал аналогичные характеристики по гораздо более выгодной цене. Радио, обогреватели, ремни безопасности и т. д. предлагались в стандартной комплектации, тогда как европейские автопроизводители взимали плату за эти дополнительные опции. Покупатели оценили ценность и надежность автомобиля, и продажи быстро выросли.

Сколько стоит Datsun (Fairlady) 1500-2000?

Приготовьтесь заплатить от 25 000 до 35 000 долларов за автомобиль в отличном состоянии. Можно найти их дешевле и в худшем состоянии, но даже автомобиль, требующий тщательной реставрации, может стоить до 10 000 долларов.

1998 Nissan R390

Разработанный Тони Саутгейтом, Яном Каллумом и Ютакой Хагиварой из Nismo, этот автомобиль конца 90-х может похвастаться впечатляющей мощностью 550 л.

Этот японский автомобиль заслуживает большего признания, чем ему дают. Фактически, Nissan R390 по-прежнему остается самым быстрым японским автомобилем заводской сборки. Построенный Atsugi Japan автомобиль предназначался для гонок, в частности, для 24-часовой гонки Ле-Ман по правилам GT, что означало, что также должна быть построена дорожная версия автомобиля.

Всего было построено десять R390. Восемь из них были построены для трека, а два — для дороги, так что вам посчастливится увидеть хотя бы один из них.

1978 Купол Зеро

Купол Зеро дизайн и история

Дизайнер Минору Хаяши основал Dome в 1975 году с целью создания дорожного спортивного автомобиля с исключительным стилем. Три года спустя Dome Zero был представлен миру на Женевском автосалоне 1978 года. Несмотря на несколько различных версий и дизайнов, включая P2, Dome Zero так и не получил одобрения властей на запуск в серийное производство. Считается, что если бы автомобиль вышел на рынок, он был бы продан по цене от 30 000 до 60 000 долларов США.

Купол Ноль когда-нибудь участвовал в гонках?

В результате недовольства властями автопроизводитель обратился к автоспорту, и был разработан Vero RL. Этот новый автомобиль впервые участвовал в гонках в 1979 году в Сильверстоуне в Великобритании. Заняв третье место в квалификации, машина в итоге финишировала 12-й. Два Zero RL участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1979 году, но обе машины не смогли завершить гонку. Автомобили снова участвовали в гонках после некоторых модификаций в 1980 и 1982 годах, но снова не смогли финишировать в гонке. Фактически это был конец Dome Zero.

Dome Zero, возможно, больше не участвует в гонках и не ездит на автомобиле, но продолжает жить в руках гонщиков E, участвует в нескольких версиях популярной гоночной игры Gran Turismo и продолжает оставаться любимцем фанатов.

Dome RL гоночная версия Dome Zero.

1970-е годы.

Toyota Celica.

Стиль, несмотря на некоторые изменения, оставался неизменным до 1978, когда было представлено второе поколение Celicas с более жесткими линиями и дизайном, напоминающим 80-е.

Лифтбэк

Toyota Liftback получил прозвище Мустанг Селика или Японский Мустанг из-за очевидного сходства стилей.

В то время как ранние модели были основаны на более ранней версии Mustang, эти автомобили заимствовали свой внешний вид в стиле фастбэк от маслкара Ford Mustang 1968 года.

Экспортные версии

С 1973 года до конца десятилетия Toyota выпускала несколько модификаций для различных международных рынков. Стиль маслкара остался прежним, но с незначительными изменениями в бамперах, значках и решетке радиатора. Автомобиль добился большого успеха не только из-за своего стиля, но и из-за репутации Toyota как производителя качественных автомобилей.

Сколько стоит винтажная Toyota Celica?

Ожидайте платить более 25 000 долларов США за модель 70s Liftback или Export в хорошем состоянии.

Honda S600 и S800

S600

Предшественник S800, S600 известен своим безупречным стилем. Впервые выпущенный в 1964 году, этот красивый маленький японский автомобиль стал первым автомобилем, который предлагался в кузове купе или родстер.

Сначала S600 предлагался только с правым рулем, но вскоре стал доступен как с левым, так и с правым рулем, чтобы привлечь внимание экспортного рынка.

Помимо стандартной модели S600, Honda также представила специальную версию под названием SM600, которая отличалась специальными цветами кузова, радио и динамиком, обогревателями, прикуривателем и значком, доступным только для SM600

В разгар спроса Honda была производство свыше 8000 автомобилей в год. Это уменьшилось, когда они представили новый и улучшенный S800.

Сколько стоит Honda S600 в 2021 году?

Как обычно, цены значительно различаются и могут колебаться на рынке. Мы нашли 1965 S600 Coupe в первозданном состоянии примерно за 25 000 фунтов стерлингов. На момент написания статьи нам не удалось найти SM600.

S600

S800

Первая Honda в нашем списке, компания начала свою деятельность еще в 1959 году. Спортивная S800 дебютировала на Токийском автосалоне 1965 года и заменила очень популярную S600. Как и его предшественник, S800 также был доступен в кузовах купе и родстер. Что сделало этот автомобиль таким особенным? ну, некоторые изменения стиля автомобиля и увеличение производительности. Этот автомобиль был построен, чтобы конкурировать с очень популярными моделями Austin Healey Sprite и Triumph Spitfire.

Honda стремилась представить автомобиль на американском рынке в 1968 году с новой версией Honda S800m, однако изменения в правилах выбросов сделали его невозможным, и без американского рынка Honda отключила S800.

В чем разница между родстером и купе?

Родстер обычно представляет собой спортивный автомобиль с открытой крышей. Иногда его также называют открытым двухместным или двухместным туристическим автомобилем.

Купе или купе – это легковой или спортивный автомобиль с покатой или усеченной задней линией крыши и всего двумя дверями. Купе происходит от французского слова «резать». и использовалось для описания конных экипажей на двоих.

Сколько стоит Honda S800 в 2021 году?

Мы нашли автомобили в хорошем состоянии в Великобритании, которые в этом году продаются по цене от 17 000 до 45 000 фунтов стерлингов, в зависимости от автомобиля и продавца.

S800

Nissan Silvia CSP311

Еще один автомобиль, дебютировавший на Токийском автосалоне 1964 года. Хотя в то время он был известен как Datsun Coupe 1500. Однако к 1965 году он стал известен как Nissan Silvia CSP311, поскольку Nissan, которому принадлежит бренд Datsun, решил изменить название.

Автомобиль был разработан штатными дизайнерами Nissan Кадзуо Кимурой и Фумио Йошида под руководством Альбрехта Герца, немецкого промышленного дизайнера, который ранее разрабатывал автомобили для BMW.

Было выпущено мало автомобилей, поскольку большая часть из них была полуручной сборки, это означало, что до прекращения производства в 1968 году было построено менее 600 автомобилей. Он был признан одним из первых спортивных купе и использовался в качестве дорожной полицейской машины в Японии.

Вы можете купить Nissan Silvia CSP311?

Учитывая ограниченный тираж, найти их очень редко. Лишь некоторые из них были экспортированы, и поэтому большинство из них остаются в Японии.

Если вы найдете такой на продажу, ожидайте, что вы заплатите более 100 000 фунтов стерлингов.

Nissan Skyline GT-R 1973

Японские автомобили 60-х и 70-х годов во многом переняли дизайн американских автомобилей и, в частности, американских маслкаров. Nissan Skyline GT R 1973 не исключение.

Это был Skyline четвертого поколения от Nissan, который стал очень популярным благодаря рекламному тексту «Skyline для Кена и Мэри». Несмотря на то, что это был популярный автомобиль среди публики, Nissan произвел всего менее 200 автомобилей из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов по выбросам.

Сам автомобиль предлагался в кузове купе и только на один год. Это красивая редкая классика.

Nissan Skyline GT-R 1973 года на аукционе

Поскольку автомобилей так мало, их редко можно увидеть на аукционах. Последний в почти исходном состоянии и с пробегом 43 460 км был продан в Японии за 350 000 фунтов стерлингов.

Nissan 240Z-G Fairlady

И наконец, потрясающий Nissan 240Z G Fairlady. Для многих один из самых красивых автомобилей когда-либо созданных.

Автомобиль, также известный как Datsun 240ZG, был выпущен в конце октября 1971 года в Японии и был одобрен для участия в гонках Группы 4.

Nissan предлагал автомобиль всего в трех цветах, пытаясь упростить производство. Красный Гран-при, Белый Гран-при и Бордовый Гран-при.

Суффикс «G» означает «Grande» — дань уважения автомобилям класса «гранд-туринг», как и предполагалось.

Sports Car International настолько понравился этот автомобиль, что он занял второе место в их списке лучших спортивных автомобилей 19-го века.70-е годы.

Nissan 240Z-G Fairlady продается?

Этот автомобиль можно найти на аукционе и в Интернете. Цены значительно различаются, как и состояние доступных автомобилей.

Мы лишь немного коснулись этого выбора. В 80-х и 90-х годах Япония производила множество прекрасных автомобилей.

Хидеюки Миякава — тайный агент Японии по дизайну автомобилей, о котором вы никогда не слышали

Первые дни автомобильной промышленности были продиктованы Европой и Америкой. Германия изобрела двигатель внутреннего сгорания и автомобиль, Италия сделала лучшие кузова, а США стали пионерами массового производства и сегментации рынка.

1917 Mitsubishi Model A был первым легковым автомобилем в Японии, было выпущено 22 экземпляра, до наших дней не дожил ни один. Это реплика.

Хотя Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu — самые ранние из японских производителей — вели свою историю с 1930-х годов, Япония не входила в автомобильную промышленность в значительной степени до 60-х годов. Вмешательство японского военного правительства перед Второй мировой войной вынудило производителей производить военные грузовики для поддержки своей кампании в Маньчжурии.

Первым автомобилем Toyota была модель AA 1935 года, но их первым коммерческим автомобилем был грузовик G1

. Только в 60-х годах японские автомобильные компании начали оставлять свой след в мире и убежали, как зайцы. К 80-м годам проблема торгового дисбаланса из-за вытеснения японским импортом отечественных американских и европейских автомобилей стала горячей темой.

Японские автомобили не известны своим дизайном даже сегодня. Мастерство Mazda и Lexus LC 500 — скорее исключения, чем норма.

Японские автомобили

доминировали в мире не благодаря лучшему дизайну, а благодаря своему мастерству в производстве. Сегодня каждый производитель автомобилей, независимо от страны происхождения, использует метод бережливого производства, который был изобретен инженером-технологом Toyota Таити Оно.

Это не значит, что японские автомобили уродливы, но у них нет ярко выраженного дизайна.

В то время как Volkswagen Golf имеет знакомый вид в каждом поколении, у Toyota Corolla такого нет, не говоря уже о Toyota в целом.

Чтобы понять почему, нужно глубже погрузиться в японскую культуру.

Западная философия восхваляет сильные, неизменные геометрические формы. Вспомните римский Колизей и греческие колонны. Японская философия дзен учит, что самые сильные вещи — это те, которые не имеют формы — ветер, вода, даже бамбук — мягкие, но в то же время мощные, всегда движущиеся, всегда приспосабливающиеся. Азиатские философы давно удивлялись тому, как ветер и вода могут быть такими мягкими, но в то же время такими разрушительными.

Это отчасти объясняет, почему японские автомобили уделяют больше внимания внутренним качествам, таким как надежность, простота использования и опыт владения, а не только физическим аспектам автомобиля.

Культовые японские святыни также регулярно сносят и перестраивают, часто с другим дизайном – немыслимым для западных идеалов, но японцы видят в этом цикл жизни, такой как рождение, смерть и возрождение, или даже смену сезонов цветения сакуры.

Святилище Исэ Дзингу сносят каждые 20 лет

Когда святилища сносят и восстанавливают заново, это позволяет мастерам-ветеранам передавать свои навыки следующему поколению. Именно поэтому японские мастера 2020 года могут строить архитектуру периода Эдо, но западным строителям будет сложно воспроизвести викторианскую архитектуру.

Вернемся к автомобилям. Было бы неправильно говорить, что Япония не производила выдающихся дизайнерских решений, но поскольку их дизайн постоянно меняется, всегда находится в постоянном движении, это не оставило достаточно глубокого следа в нашей душе.

Для японцев это несущественно. Помните, что Toyota Corolla продается во много раз лучше, чем Volkswagen Golf. Как и многие страны Восточной Азии, Япония — это прогрессивное общество, и они не могут понять, почему новый продукт должен быть похож на предыдущий.

Hino Contessa 900 Sprint, Michelotti

В 60-е годы произошел взрыв крутых японских дизайнов, поскольку многие производители экспериментировали с разными стилями. Некоторые имели сильное американское влияние, в то время как другие были явно итальянскими.

Hino Contessa 900 Sprint, Michelotti

Prince Skyline 1963 года выглядит достаточно хорошо, чтобы его можно было сравнить с его современной Lancia, в то время как Hino Contessa 900 Sprint 1962 года имеет элементы Volkswagen Karmann Ghia, но лучше.

Спортивное купе Prince Skyline, Michelotti

Свободолюбивый японский журналист стал причиной взрыва итальянского влияния на ранние японские легковые автомобили.

Prince Skyline Sports Coupe, Michelotti

В 1960 году тогдашний 22-летний Хидеюки Миякава отправился в приключение на мотоцикле, пересек Индию, Пакистан и Европу, где его пунктом назначения был Рим, на летние Олимпийские игры 1960 года.

Он работал журналистом-путешественником в японском журнале.

Хидеюки Миякава с покойным Enzo Ferrari

Миякава был фанатом всего итальянского. Во время посещения Миланского автосалона 1960 года он познакомился с Марией Бассано, более известной как Мариса, которая любила автомобили и все японское. Они сразу же нашли общий язык, и он решил остаться в Италии.

Mazda Luce 1500, Bertone

Миякава быстро понял, что если Париж был мировой столицей моды, то Милан должен был стать мировой столицей автомобильного дизайна, области, в которой доминируют три крупнейших итальянских «carrozzeria», итальянских производителей кузовов автомобилей. – Бертоне, Гиа, Пининфарина.

Mazda Luce 1500, Bertone

Вместе с Мариссой Миякава начал играть роль брокера итальянских автозаводов и японских производителей автомобилей, которые в то время переживали некий автомобильный эквивалент жажды эпохи Мэйдзи познавать все западное.

Его первым успехом было убедить Mazda нанять Bertone для разработки Mazda Luce 1500, выпущенной в 1965 году. Даже сегодня можно оценить чистоту дизайна Luce.

Prince 1900 Sprint, Michelotti

Затем он выступал посредником в сделках между Pininfarina и Nissan в отношении Cedric 1965 года и Джованни Микелотти в отношении Prince (позже вошедшего в состав Nissan) и Hino.

По пути Миякава вскоре узнал, что боссом в Бертоне был Нуччио Бертоне, а тем, с кем вы хотите поговорить, был его сотрудник Джорджетто Джуджаро, восходящая звезда Италии.

Isuzu 117 Coupe, Giugiaro

Когда Джуджаро покинул Bertone в 1967 году, чтобы основать Italdesign Giugiaro, Миякава был одним из его первых сотрудников.

Их первым проектом для Японии был Isuzu 117 Coupe, за которым последовал Suzuki Carry. Последний имел забавный, идентичный вид спереди и сзади.

Suzuki Carry, Giugiaro

Однако Япония в конечном итоге сократила свою работу с итальянскими карроцериями. Типично для японцев, они не хотели полагаться на иностранцев, а платили деньги карроццериям, чтобы учиться у них.

Hyundai Pony, Giugiaro

Миякава позже расширит свою деятельность на Корею. Первый Hyundai Pony был разработан Джуджаро, который в то время также работал над Volkswagen Golf Mk 1. Присмотритесь, и вы увидите некоторые черты стиля Golf в Pony — мощную клиновидную заднюю стойку и простые плоские панели с угловатыми линиями.

Благодаря Миякаве Джуджаро смог расширить свою корейскую клиентуру, включив в нее Daewoo, которая позже была поглощена General Motors.

Работа Миякавы с Джуджаро продолжалась до 1992 года, после чего он и Марриса переехали в Тоскану и начали следующий этап своего приключения, совершенно не связанного с автомобилями.

Супруги купили органическую ферму и винодельню Bulichella, которыми они продолжают управлять по сей день. Неплохо для ребенка, который не хотел работать в обычном режиме 9-до 5 работы, но решил прокатиться на своем мотоцикле по всему миру.

Хидеюки Миякава — один из самых влиятельных людей в японском автомобильном дизайне, о котором вы никогда не прочтете в официальных историях, написанных каким-либо японским автопроизводителем, потому что его роль была совершенно закулисной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *