Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера
Электросхемы
Автор: Админ
В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.
Большая просьба к читателям хорошо разбирающихся в электронике, высказать в комментариях свою оценку по качеству, устройству и возможности тюнинга представленных в этой статье коммутаторов.
Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.
Распиновка:
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.
Распиновка:
Данный коммутатор после вскрытия.
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.
Распиновка:
Обозначения:
«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.
Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.
Питание: AC ~ 160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.
Питание: DC ~ 12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.
Найти:
Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
- Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
- Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)
Архивы
Архивы
Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)
Метки
acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение
Dc cdi коммутаторы схема
При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине. Выглядят они все примерно так, как показано на Рисунке 1. Основной недостаток этих коммутаторов — низкая надежность. При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на dio 34.
- MOTO26.RU — форум
- Проводка на скутер 4т схема видео. Схема китайского зажигания скутера
- DC-CDI коммутаторы (скутеры без ОТДЕЛЬНОЙ катушки в генераторе)
- Электронное зажигание
- Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера
- Распиновка: Как подключить коммутатор китайского скутера?
- Электронный коммутатор зажигания для скутера
- Коммутаторы
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить коммутатор или блок управления зажиганием на китайца
youtube.com/embed/N4Fn7XyEVGE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на dio 34.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время. Владивостокское время Китайский блок CDI на Нептун. Экспериментирую тут с зажиганием на Нептун Собрал стенд. Всё в принципе работает. И возникла тут у меня мысль применения китайского коммутатора CDI от мопеда-скутера совместно с МБ и катушкой от Оки.
Кто что думает по этому поводу. Задача: максимально использовать заводские детали. Ответить на это сообщение. В таком случае используй готовый коммутатор со схемой3 и бобиной внутри. Жаль только бобина-одноканальная. Сначала надо эксперимент провести, а уж потом результаты выставлять. С удачей поздравим, а при неудаче поможем войти в правильное русло. Форум — это коллективный разум!!! Была антологичная мысль использовать китаезу но доверия к этим поделкам у меня нет или брать фирменный или паять самому из надежных деталей.
Но на нем стоит мотоциклетный блок зажигания, вместо родного. Видимо с большим числом каналов, чем 2 несколько проводов откушено кусачками. Сейчас жди весну, попробовать этот мотор на воде.
Мне интересно, насколько это актуально? Мотоциклы же работают, почему ПЛМ не будет работать? Юрий Лукич пишет, что схема 3 используется на мопедах Судзуки и др. В принципе, почему бы не использовать блок от них. Давайте рассмотрим схему МБ С платой МБ и 22 она абсолютно не нужна, родная схема на импортных деталях надежнее и регулировка опережения намного лучше у сх. Китайские коммутаторы работать будут нормально, но естественно не все, надо подбирать. Если одноцилиндровый, да еще и 4Т , то у Нептуна с ним на высоких оборотах искра будет пропадать, емкость там очень большая стоит, кажется в 4 мкф, зато на холостых и низких искра слона убьет.
Опережение зажигание с ней должно изменяться поворотом основания. Всё правильно, схема модернизированного МБ прекрасно работает, но мне стало интересно, можно ли использовать заводское зажигание.
При каких оборотах. Основание МБ, ведь неподвижное, как менять опережение? Интересный китайский блок с регулировкой опережения. Коммутатор CDI с регулировкой угла опережения зажигания для 4Т Его принцип. Батарею на Нептуне убираем, ставим стабилизатор напряжения. Какое у него опережение? В этом и всё загадка. Но ведь есть и готовые изделия.
Чтобы людям ничего особо не нужно было паять не все же дружат с паяльником. Намёк на зажигание Волгаря, например. По идее, китайский коммутатор, залитый компаундом, должен быть достаточно надёжным. Ну и если он будет с микропроцессором, то это шаг вперёд. Извините что встрял. Вместе с «самодельным блоком» родная нептуновская двухискровая катушка хорошо работает.
Оковская тут не нужна. Для автономной зажигалки для Нептуна этот «самодельный блок» работает хорошо. Недостаток — намертво прикрученный к корпусу генераторный блок МБ Спасибо за красочные иллюстрации «китайцев» и не только. Мои российские ВВ-катухи от нептуновских блоков пока живые, но Да, есть ведь и от Вихрей такие маленькие двухискровые ВВ-катушечки с двумя стальными ушками.
На стенде они работали не хуже нептуновских. Не знаю, от какого они зажигания у Вихря. Лукич где-то сообщал, что с CDI-блоками автО-катушки вылетают по непредсказуемому закону. Кто их знает? Это лучший вариант? Для продолжения обсуждения откройте новую тему.
MOTO26.RU — форум
В китайских четырехтактных скутерах коммутатор бывает двух типов: DC и AC. В AC коммутаторах — энергия для накопления искры поступает напрямую от одной из катушек генератора. Отличия только в этом. Отыскиваем коммутатор и пытаемся определить какого он типа:. Подключаем тестер к проводу питания, включаем зажигание и смотрим на дисплей: если питание пошло — перед нами DC тип.
AF 34 Ремонт. Заголовок сообщения: Схема коммутатора AC-CDI для qmb. но схемы проверенные Kostik схема коммутатора DC- CDI DRZS.
Проводка на скутер 4т схема видео. Схема китайского зажигания скутера
By toxin , May 12, in Системы зажигания. Хотя это и не автомобильная электроника,но думаю некоторому кругу пользователей будет интересно. Следующие две схемы придумал сам. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. А если попробовать закрепить на вал дросселя датчик положения дроссельной заслонки потенциометрический или на основе датчика Холла, например ERA You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
DC-CDI коммутаторы (скутеры без ОТДЕЛЬНОЙ катушки в генераторе)
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
Погода: Киев. Ищу любую информацию по данному типу зажигания.
Электронное зажигание
Коммутатор скутера. Для чего и зачем. Коммутатор это один из элементов системы зажигания мотоцикла скутера. Конечно, коммутаторы в различных моделях моторизированной технике отличаются друг от друга. Пластины контактируют с такими элементами электрической цепи, которые отвечают за запуск двигателя и работу системы зажигания.
Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера
О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск. Опции темы.
[СКАЧАТЬ] Коммутатор транзисторный с катушкой зажигания схема PDF бесплатно Китайский 4т скутер qmb: AC-CDI или DC-CDI коммутатор.
Распиновка: Как подключить коммутатор китайского скутера?
А если перемотать генератор убрав высоковольтную обмотку и через свой стабилизатор постоянного тока пустить питание на DC, работать будет? И как с углом опережения? Работать будет, так как момент зажигания определяется датчиком, а не высоковольтной обмоткой. А угол опережения в теории определяется самым коммутатором.
Электронный коммутатор зажигания для скутера
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение коммутатора переменного тока HONDA
Модератор: Administrator. Страниц: Послать Тему Печать. Бесконтактные системы зажигания.
И так DC-коммутатор, искра возникает от энергии аккумулятора, а AC-коммутатор — напряжение для искры, вырабатывается специальной обмоткой в статоре генератора. Если вдруг обмотка зажигания выйдет со строя, то на помощь особенно если вы в дороге придет именно DC-коммутатор.
Коммутаторы
Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт. Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:. В качестве ключа используются тиристоры или транзисторы. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Добавить в корзину. Задать вопрос о товаре. Коммутатор постоянного тока с регулировкой УОЗ подходит практически к любому 4-тактному двигателю скутеров, квадроциклов, питбайков, ATV, дертбайков, лодочных моторов с питанием коммутатора от постоянного тока DC CDI. Для смещения кривой уоз есть подстроечный резистор — с его помощью можно менять угол опережения зажигания для применения к разным двигателям или стилю езды.
Простая схема зажигания с емкостным разрядом (CDI)
обсудите схему простой универсальной схемы зажигания с емкостным разрядом или схему CDI, использующую стандартную катушку зажигания и схему на основе полупроводникового тиристора.
Содержание
Как работает система зажигания в автомобилях
Процесс зажигания в любом автомобиле становится сердцем всей системы, так как без этого этапа автомобиль просто не заведется.
Чтобы инициировать процесс, раньше у нас был автоматический выключатель для необходимых действий.
В настоящее время прерыватель контактов заменен на более эффективную и долговечную электронную систему зажигания, называемую системой зажигания конденсаторного разряда.
Основной принцип работы
Базовая работа блока CDI выполняется посредством следующих шагов:
- Два входа напряжения подаются на электронную систему CDI, один — высокое напряжение от генератора переменного тока в диапазоне от 100 до 200 В переменного тока, другой — низкое импульсное напряжение от катушки датчика в диапазоне от 10 до 12 В. В переменного тока.
- Высокое напряжение выпрямляется, и полученный постоянный ток заряжает высоковольтный конденсатор.
- Короткий импульс низкого напряжения приводит в действие тринистор, который разряжает или сбрасывает накопленное конденсатором напряжение на первичную обмотку трансформатора зажигания или катушки.
- Трансформатор зажигания увеличивает это напряжение до нескольких киловольт и подает напряжение на свечу зажигания для создания искры, которая в конечном итоге зажигает двигатель внутреннего сгорания.
Описание схемы
Теперь давайте подробно изучим работу схемы CDI со следующими пунктами:
В основном, как следует из названия, система зажигания в транспортных средствах относится к процессу, в котором топливная смесь воспламеняется для запуска двигателя и приводные механизмы. Это воспламенение осуществляется посредством электрического процесса путем создания электрических дуг высокого напряжения.
Вышеупомянутая электрическая дуга создается за счет прохождения очень высокого напряжения через два потенциально противоположных проводника через закрытый воздушный зазор.
Как мы все знаем, для получения высокого напряжения нам нужен какой-то процесс повышения, как правило, через трансформаторы.
Поскольку в двухколесных транспортных средствах источником напряжения является генератор переменного тока, его мощности может быть недостаточно для выполнения функций.
Следовательно, напряжение необходимо увеличить во много тысяч раз, чтобы достичь желаемого уровня искрения.
Очень популярная катушка зажигания, которую мы все видели в наших автомобилях, специально разработана для вышеуказанного повышения входного напряжения источника.
Однако напряжение от генератора не может быть напрямую подано на катушку зажигания, так как ток источника может быть низким, поэтому мы используем блок CDI или блок емкостного разряда для последовательного сбора и высвобождения мощности генератора, чтобы обеспечить выход компактный и высокий с током.
Конструкция печатной платы
CDI Схема с использованием тринистора, нескольких резисторов и диодов
Ссылаясь на приведенную выше схему цепи зажигания разряда конденсатора, мы видим простую конфигурацию, состоящую из нескольких диодов, резисторов, тринистора и одного высоковольтного конденсатор.
Входной сигнал блока CDI поступает от двух источников генератора. Один источник имеет низкое напряжение около 12 вольт, в то время как другой вход берется из относительно высокого напряжения генератора переменного тока, генерируя около 100 вольт.
Входное напряжение 100 вольт соответствующим образом выпрямляется диодами и преобразуется в 100 вольт постоянного тока.
Это напряжение мгновенно сохраняется внутри высоковольтного конденсатора. Сигнал низкого напряжения 12 подается на каскад запуска и используется для запуска SCR.
SCR реагирует на однополупериодное выпрямленное напряжение и попеременно включает и выключает конденсаторы.
Теперь, поскольку тиристор встроен в первичную катушку зажигания, высвобождаемая энергия конденсатора принудительно сбрасывается в первичную обмотку катушки.
Это действие создает магнитную индукцию внутри катушки, а входной сигнал от CDI с высоким током и напряжением дополнительно усиливается до чрезвычайно высокого уровня на вторичной обмотке катушки.
Генерируемое напряжение на вторичной обмотке катушки может достигать уровня многих десятков тысяч вольт. Этот выход надлежащим образом расположен на двух близко расположенных металлических проводниках внутри свечи зажигания.
Напряжение с очень высоким потенциалом вызывает дуговой разряд на концах свечи зажигания, генерируя необходимые искры зажигания для процесса зажигания.
Список деталей для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
R4 = 56 Ом,
R5 = 100 Ом,
C4 = 1 мкФ/250 В
SCR = рекомендуется BT151.
Все диоды = 1N4007
Катушка = Стандартная катушка зажигания для двухколесного транспорта
В следующем видеоролике показан основной рабочий процесс описанной выше схемы CDI. Установка была протестирована на столе, поэтому напряжение запуска получено от сети переменного тока 12 В 50 Гц. Поскольку триггер исходит от источника с частотой 50 Гц, можно увидеть искры, образующие дугу с частотой 50 Гц.
О компании Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!
Взаимодействие со считывателем
Электронные схемы зажигания с емкостным разрядом (CDI) 12 В постоянного тока
В следующем посте описывается простая, но усовершенствованная система зажигания с емкостным разрядом на 12 В, которая получает рабочее напряжение от аккумулятора, а не от генератора для генерации искры зажигания.
Поскольку он работает независимо от напряжения генератора и сигнала катушки датчика, он может работать более эффективно и последовательно, обеспечивая более плавную езду автомобиля даже на более низких скоростях.
Содержание
Размыкатель контактов в сравнении с CDI
Блок розжига емкостного разряда, также называемый блоком CDI, является современной альтернативой устаревшим контактным выключателям, которые были довольно сырыми по своим функциям и надежности.
Современный CDI представляет собой электронную версию прерывателя контактов, в которой используются сложные электронные детали для создания необходимого изгиба на клеммах свечи зажигания.
Концепция совсем не сложна, секция генератора переменного тока обеспечивает необходимое напряжение от 100 до 200 В переменного тока для цепи CDI, где напряжение периодически накапливается и разряжается высоковольтным конденсатором через несколько выпрямительных диодов.
Эти быстрые всплески высоковольтных разрядов попадают в первичную обмотку катушки зажигания, где она соответствующим образом повышается до многих тысяч вольт для получения необходимого дугового разряда, который в конечном итоге действует как воспламеняющая искра на подключенных контактах свечи зажигания.
Я уже обсуждал базовую электронную схему CDI в одном из моих предыдущих постов, хотя схема чрезвычайно универсальна, она зависит и получает свое рабочее напряжение от генератора переменного тока. Поскольку напряжение генератора переменного тока зависит от частоты вращения двигателя, генерируемые напряжения имеют тенденцию изменяться при различных скоростях.
На более высоких скоростях он работает нормально, но на более низких скоростях напряжение генератора также снижается, что приводит к непостоянному искрообразованию, заставляющему генератор и двигатель глохнуть.
Это несоответствие в конечном итоге влияет на работу CDI, и вся система начинает тормозить, иногда даже приводя к остановке двигателя.
Обсуждаемая здесь схема расширенной схемы зажигания с емкостным разрядом устраняет использование напряжения генератора для работы, вместо этого она использует напряжение аккумуляторной батареи для генерирования необходимых действий.
Принципиальная схема
Всю концепцию этого электронного CDI можно понять, изучив приведенную ниже принципиальную схему:
Диоды, SCR и связанные компоненты образуют стандартную схему CDI.
Высокое напряжение около 200 В, которое необходимо подать на вышеуказанную цепь, генерируется обычным понижающим трансформатором, подключенным наоборот.
Вторичная обмотка трансформатора теперь становится первичной и наоборот.
Первичная обмотка низкого напряжения питается сильноточным пульсирующим постоянным током, генерируемым стандартной схемой IC555 через силовой транзистор.
Это пульсирующее напряжение увеличивается до требуемых 200 В и становится рабочим напряжением для подключенной схемы CDI.
Схема CDI преобразует эти 200 В в импульсы высокого тока для питания входной обмотки катушки зажигания.
Эти быстрые всплески сильного тока дополнительно усиливаются катушкой зажигания до многих тысяч вольт и, наконец, подаются на подключенную свечу зажигания для необходимого искрения и инициирования зажигания автомобиля.
Как видно, входное напряжение поступает от источника постоянного тока 12 В, который на самом деле является аккумулятором автомобиля.
Благодаря этому генерируемые искры очень постоянны и не прерываются, обеспечивая транспортному средству постоянную подачу необходимых искр зажигания независимо от ситуации с автомобилем.
Постоянное искрообразование также снижает расход топлива, снижает склонность двигателя к износу и увеличивает общий пробег автомобиля.
Используйте резистор 1 кОм в основании TIP122…… 100 Ом показано неправильно
Синхронизация с частотой вращения колеса
Если вы хотите, чтобы вышеуказанная схема запускалась генератором, чтобы сгорание было идеально эффективным и синхронизированным с колесом RPM приведенная выше конструкция может быть изменена следующим образом:
Резистор 1K используется в основании TIP122……, так как 100 Ом показаны неправильно.
Вышеупомянутая конфигурация может быть дополнительно изменена, как показано на следующей диаграмме, которая представляется наиболее подходящим способом реализации предлагаемой расширенной схемы CDI для всех двух- и трехколесных транспортных средств.
Как это работает
Как мы знаем, вывод №4 сброса IC 555 требует положительного потенциала для обеспечения нормального функционирования IC 555 как нестабильного, так и моностабильного. Если контакт № 4 не связан с положительной линией, микросхема остается бездействующей и отключенной.
Здесь виден контакт №4 микросхемы, связанный с напряжением генератора. Это напряжение может быть любого уровня от генератора, это не имеет значения, так как оно соответствующим образом стабилизируется резистором 33 кОм и следующим за ним стабилитроном, конденсаторной сетью.
Генератор генерирует положительные и отрицательные импульсы цикла в ответ на каждый оборот колеса автомобиля.
Положительный импульс будет преобразован в положительное питание 12 В на контакте № 4, что вызовет запуск схемы и ее активацию в течение всего цикла длительности положительного импульса сигнала.
В течение этих периодов IC 555 будет срабатывать и запускать SCR несколько раз короткими очередями, в результате чего зажигание срабатывает с более высокой эффективностью и в течение длительного периода времени при угле зажигания и поршне.
Это также позволит CDI работать в тандеме с вращением колеса, создавая идеально синхронизированное сгорание двигателя и с оптимальной эффективностью.
Окончанная расширенная конструкция CDI с управлением PWM
CDI PCB Схема
Список деталей
Все резисторы 1/4 Вт, если не указано
1K — 1
10K -1
POT 10K -1
.00.00.1001 ОМ. /2 Вт — 1
56 Ом 1/2 Вт — 1
Диоды 1N4007 — 9
Конденсаторы
1UF/25V — 1
0,01UF/50 В Ceramic — 1
105/400V PPC — 1
Semiconductors
IC 555 — 1
MoSFET IRF54403
IC 555 — 1
Mosductors IRF54403
IC 555 — 1
Mosductor 0-12 В/220 В/1 ампер — 1
Катушка зажигания CDI — 1
Видеоклип, показывающий результат тестирования показанной выше электронной емкостной разрядной цепи
Другая версия электронного зажигания
На следующей диаграмме показана другая версия электронной системы зажигания на основе IC 555, которую я нашел на странице старого журнала:
Здесь левая ступень, включающая IC 555, 4 транзистора и трансформатор X1, образует 12-вольтовую схему.