Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
- Полировка авто после покраски: зачем это нужно?
- Как осуществляется данный процесс?
- Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?
Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.
Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.
Полировка авто после покраски: зачем это нужно?
Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно. В данном случае речь идет о защитной обработке. Необходимо, чтобы лакокрасочный слой был покрыт специальным составом, который будет препятствовать абразивным, химическим и прочим агрессивным воздействиям со стороны внешней среды.
Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.
Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.
Как осуществляется данный процесс?
Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:
- мойка кузова с помощью несильного напора воды и мягкой ветоши;
- оклейка скотчем или иным защитным материалом пластиковых, резиновых и прочих компонентов;
- обработка поверхности шлифовальной шкуркой или наждачной бумагой;
- обдув кузова и его обезжиривание;
- нанесение первого и второго слоев полировального состава. При этом необходимо периодически смачивать металл с помощью пульверизатора.
Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?
Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).
В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.
Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Как полировать машину после покраски? Секреты и советы
Заключительным этапом процесса покраски автомобиля является полировка окрашенных поверхностей. Между тем, довольно часто возникает вопрос о том, как полировать машину после покраски, чтобы добиться максимально качественного результата. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.
Для чего и как полировать машину после покраски?
Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске. Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.
Когда можно полировать машину после покраски?
Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том, через сколько полируют машину после покраски?
Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.
Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:
- Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
- Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены. В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
- Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.
Этапы полировки поверхностей автомобиля
Как и любой процесс полирования, полировка автомобиля делается за несколько этапов:
- Во время первого этапа, происходит шлифовка поверхности от крупных трещин, наплывов лака и так далее. Как правило, специалисты применяют сухую или мокрую шлифовки. Каждая из них имеет свои преимущества и свои недостатки.
- Следующим этапом процесаа является абразивная полировка, с помощью которой удаляются мелкие изъяны, которые остались после шлифовки. Через сколько полирут машину после покраски является весьма важным параметром для абразивной полировки. Ведь идеально можно обработать только действительно твердую и сухую поверхность.
- В самом конце делается защитная полировка, главной целью которой является нанесение тонкого защитного слоя полироли, защищающей поверхность автомобиля от воздействия внешней среды. Эта же полироль придает автомобилю превосходный эстетический вид.
Таким образом, мы рассмотрели, как полировать машину после покраски, чтобы она выглядела презентабельно и была надежно защинена от всяких неожиданностей, связанных с повышенной влажностью, перепадами температур и другими воздействиями внешней среды. Напоследок посмотрите наглядный видео — ролик, в котором показано, как правильно полировать машину после покраски собственноручно:
youtube.com/embed/ynMkLEOrMW0″>
Как детализировать недавно окрашенные автомобили
Воскресенье, 16 августа 2020 г.
Вопрос, который нам задавали много раз — как энтузиасты, владельцы шоу-каров, так и профессионалы в области детейлинга, — это лучший способ детализировать автомобиль прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и нанесение защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. На самом деле, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов. Но именно здесь мы готовы помочь, поэтому вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…
ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕТЕЙЛИРОВАНИЕ СВЕЖЕПОКРАСЕННОГО АВТОМОБИЛЯ?
Дело в том, что краска не может быть безупречной, пока она не будет детализирована. Неважно, идет ли речь о послеаварийном ремонте, установке обвеса или полной смене цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда требует тщательной доработки после распыления, влажной шлифовки и смешивания в автомастерской. Стоит также помнить, что подавляющее большинство специалистов по покраске зарабатывают себе на жизнь огромным объемом выполняемой ими работы. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем более ранние этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.
Но дело не только в экономии нескольких фунтов, потому что маляру в одиночку практически невозможно создать достойную отделки. По большей части их работа заключается просто в производстве лакокрасочного покрытия, пригодного для повседневных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда кузовной цех специализируется на выставочных автомобилях и экзотических автомобилях, они вынуждены нанимать специалиста, чаще всего за пределами площадки, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», вам нужно присмотреться повнимательнее.0005
Прежде всего, важно думать о кузовных мастерских как о ремонтниках, а не о деталях. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько время (которое влечет за собой дополнительные трудозатраты) затрачено на последние этапы доработки.
ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ
Помимо этапов подготовки, грунтовки и покраски, маляр выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к какой-либо обработке краски. Во-первых, они намочат машину шлифовкой, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска далеко не ровная, когда она впервые нанесена. Фактически, потребуется много шлифовки, чтобы создать ровную поверхность, пригодную для компаундирования.
После мокрой шлифовки они переходят к нанесению состава, или «разрезанию» лакокрасочного покрытия. Начинается с сильного режущего состава, чтобы удалить самые серьезные следы истирания и шлифовки. Затем они переходят на средний или тонкий состав, чтобы смешать краску , помогают выровнять оптическое покрытие и добавить некоторую степень глянца.Этот блеск может быть достаточно хорошим для неопытного глаза на среднем дорожном автомобиле, но вряд ли будет настолько изысканным, как ожидал бы настоящий энтузиаст детализации.
Эти начальные Реставрационные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с ротационным полировальным станком и придающие приемлемый блеск, но в большинстве случаев они недостаточно хороши для отделки, достойной демонстрации. специальный свет), вы почти всегда будете видеть вихревые метки, голограммы и другие оставленные дефекты.0005
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что кузовной цех почти никогда не наносит никаких защитных слоев краски. Это связано с тем, что даже когда краска запеклась, ей потребуется до месяца, чтобы полностью высохнуть… и они просто не хотят, чтобы ваша машина простояла так долго.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОСТОРОЖНО
Итак, мы знаем, что коррекция окраски обязательна, но, как и следовало ожидать, ее можно проводить только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к механической обработке.
При очистке и покраске автомобиля свежей краской необходимо учитывать еще три основных момента: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и окончательная защита лакокрасочного покрытия…
АБРАЗИВНАЯ ПЫЛЬ
Среду кузовного цеха нельзя назвать идеальной для очистки лакокрасочного покрытия или для поддержания автомобиля в чистоте в первую очередь. место, и это в основном до пыли. Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и шлифовальные составы разрушаются, образуя крупные абразивные частицы, когда их шлифуют… и, безусловно, при подготовке любого автомобиля к покраске требуется много шлифовки. Эта проблема только усугубляется наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут путешествовать по воздуху и переноситься на другие поверхности.
Первая проблема здесь заключается в том, что абразивная пыль неизбежно осядет на неотвержденном лакокрасочном покрытии, и, хотя автомастерская помоет машину перед тем, как вернуть ее, это не значит, что они обязательно помоют ее так же безопасно, как это сделал бы специалист по ремонту. . Вторая проблема заключается в том, что эта пыль окажется и во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, а двери также могут быть окрашены отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы могут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, в основном до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован под покраску. Колеса, салон и моторные отсеки наиболее подвержены собиранию пыли, и все это необходимо удалить. .
ПЕРЕГРУЗКА
Части, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но, как и пыль, краска может легко перемещаться в неожиданные места, тем более, что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и парит в виде тумана. Небольшой избыток кое-где является обычным явлением, независимо от того, насколько тщательным является кузовной ремонт, и его необходимо будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство автомастерских приложат все усилия, чтобы убрать излишки краски, особенно в очевидных местах, но вы можете найти немногое, что было упущено на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колесных арок, а иногда даже интерьеры. Не забывайте, что многие из этих парней занимаются покраской весь день каждый день, так что время от времени некоторые из них будут упущены, ведь они всего лишь люди, верно? По большей части случайные участки избыточного распыления действительно выделяются только при полной детализации. Еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или продавца автомобилей, и своего рода стандартом, требуемым энтузиастом детализации.
К счастью, это не проблема, избыточное распыление обычно создается только тонким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может застрять там, но вряд ли он будет полностью приклеен. Это означает, что с помощью правильных продуктов его можно удалить относительно легко.
ЗАЩИТА ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ
Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любого только что окрашенного автомобиля. Само собой разумеется, что вашему свежему лакокрасочному покрытию потребуется защита от непогоды, потому что вы будете хвастаться своим новым оттенком, но при выборе продукта также важно учитывать время отверждения.
Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца, чтобы полностью высохнуть до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «начальное отверждение» — это примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой, чтобы ее можно было отшлифовать и полировать, — причина, по которой вполне приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно достигнет окончательной твердости. Однако после этого первоначального отверждения, есть еще период «газовыделения», когда оставшиеся растворители вытесняются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться в течение месяца или около того, пока не будет достигнуто окончательное излечение. По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как, например, керамические покрытия на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы советуем избегать использования твердых восков и непроницаемых герметиков, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.
Radiance обеспечивает стойкость в течение 3 месяцев, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжать использовать его, безопасно переходя к своему любимому твердому воску Auto Finesse или пользуясь экстремальной защитой, предлагаемой нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics. .
СДЕЛАЙТЕ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ…
Лучший способ показать себя должным образом – это сделать работу самостоятельно, поэтому мы отвезли этот свежеокрашенный VW в Академию Детализации Auto Finesse…
ШАГ 1: МОТОРНЫЙ ОТСЕК И КОЛЕСА
Как и в случае со многими другими деталями, имеет смысл начать с моторного отсека. Есть вероятность, что (особенно с автомобилем, который потратил некоторое время на подготовку со снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью. Во многих случаях это будет самая пострадавшая область, и большинство малярных мастерских сделают немного больше, чем просто сдуют поверхностную пыль воздуховодом.
Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с небольшим акцентом на предварительное тщательное ополаскивание, чтобы удалить как можно больше запекшейся пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрики необходимо провести комплексную промывку. Оттуда вы можете использовать обезжириватель Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (втирание для максимальной эффективности), а также раствор Verso 1:5 для днища капота и крышек.
После ополаскивания и сушки мы обычно покрываем весь залив универсальной повязкой для отделки Dressle, оставляя ее на 4-6 часов, пока мы завершаем остальную часть детали, прежде чем вытереть излишки в конце.
Следующим процессом, конечно же, будет очистка всех отложений, оставшихся на колесах. Как и моторный отсек и несколько других областей, которые не будут окрашены, колеса могут стать огромной ловушкой для пыли. Обычно под этими арками вы также найдете значительное количество, поэтому, хотя процесс использования Imperial Wheel Cleaner и Revolution Wheel Soap остается таким же, как обычно, очень долгое предварительное полоскание может иметь большое значение для удаления абразивной пыли. что уладилось. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому уделяйте особое внимание шинам и подкрылкам при предварительной промывке. Избавившись от этих загрязняющих веществ сейчас, вы гарантируете, что они не окажутся на лакокрасочном покрытии, когда вы будете двигать машину.
ЭТАП 2: БЕЗОПАСНАЯ ПРОМЫВКА
Как и в случае любой другой детали, предварительная мойка является наиболее важным этапом, но здесь она еще более важна из-за большого количества абразивной пыли, которую вы можете обнаружить.
Теперь, во-первых, вам нужно оценить ситуацию. Безопасная мойка или нет, ваш авторемонтный мастер удалит большую часть пыли снаружи, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от кузовного цеха (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы достаточно испачкаться, чтобы оправдать использование очиститель для предварительной стирки или TFR. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной стирки свежей, незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с вашими потребностями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в пропорции 1:10, обычно достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного больше, чем должны были до вашей детали.
Идея состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к корректировке окраски и удалить остатки пыли и общих осадков, оставшихся в труднодоступных местах, о которых чаще всего забывают. Сначала необходимо действительно тщательно промыть мойкой высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями и вокруг отделки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи уйдет после предварительного ополаскивания, даже на автомобиле, который уже выглядит чистым. Когда вы смоетесь, переходите к пене Avalanche Snow Foam. Это поможет удалить любую более стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену на более сложные участки, такие как решетки, внутреннюю часть топливных люков и вдоль уплотнителей.
Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожного мытья в 2-х ведрах с пенообразующим автомобильным шампунем и ультрамягкой варежкой, поверхность должна быть очищена от абразивов и загрязнений.
ЭТАП 3: СУШКА
Нет необходимости в очистке свежей краской от деконтаминации, поэтому вам не нужно будет выламывать набор Iron Out или Clay Bar Kit. Прежде чем высушить, просто оцените ситуацию и убедитесь, что в автомобиле больше нет застрявшей пыли, которая могла попасть обратно на лакокрасочное покрытие. В то же время проверьте типичные грязеуловители, такие как решетки, ниши и накладки бампера, внутреннюю часть дверей, зазоры в панелях и зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль не совсем чистый, помыть его сейчас гораздо проще, чем потом пытаться исправить ошибки. Когда вы счастливы, остается последнее полоскание и сушка. Будьте внимательны при использовании полотенцесушителя Aqua Deluxe Drying Towel, не используя средства для быстрой очистки или вспомогательные средства для сушки, и не забывайте вытирать воду, попавшую в колеса и дверные затворы.
ЭТАП 4: ИНТЕРЬЕР
Многие предпочитают завершать внутреннюю отделку в последнюю очередь при выполнении полной детализации. Тем не менее, в случае сильно запыленного автомобиля имеет смысл попытаться ограничить перенос любых абразивных частиц по воздуху путем очистки салона на ранней стадии, конечно же, перед покраской. Ваш интерьер, возможно, является самой большой ловушкой для пыли из всех, поэтому вам снова нужно быть тщательным.
Важно пропылесосить каждую нишу, как и использовать Total Interior Cleaner повсюду. Обратите особое внимание на ковры и напольные коврики, так как на них чаще всего оседает пыль, которая быстро впитывается в ткань. По сути, вы хотите вытащить оттуда как можно больше. Всегда используйте чистящую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия и неудобные места, а также взболтать Total на любом пластике, который требует особого внимания. Мы обнаружили, что области вокруг дверных замков (где накладки на пороги могли быть сняты и сохранены перед покраской) могут быть особенно грязными.
Для кожаных сидений мы рекомендуем средство Hide Leather Cleaner, и не забывайте, что небольшое количество дезинфицирующего средства для салона Wipe Out тоже помогает.
Как только ваша кабина полностью очистится от пыли, вы можете использовать очиститель для стекла Crystal Glass Cleaner на внутреннем стекле и Spritz Interior Quick Detail Spray на всех пластиковых деталях для придания заводской свежести. Как только это будет завершено, нет необходимости возвращаться внутрь до тех пор, пока не придет время уехать, так что теперь ваш салон больше не должен собирать загрязняющие вещества или лишние остатки от очистки внешней окраски.
ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ
Чистый, сухой автомобиль намного легче проверить на наличие избыточного распыления. На самом деле, поскольку к настоящему времени все будет настолько безупречно, любые недостатки должны быть выделены довольно быстро. Типичными областями, на которых может наблюдаться пропущенное избыточное распыление, являются арочные прокладки, оконные резинки и довольно часто очень легкий туман на нечетном окне.
В большинстве случаев легкое избыточное напыление можно удалить со стекла с помощью небольшого количества средства для удаления смолы и клея ObliTARrate и тщательного полирования Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с заполнением легких царапин, так что вам стоит использовать его и позже, на завершающих этапах.
Когда дело доходит до оконных резинок и уплотнителей, распыление неразбавленного универсального чистящего средства Verso на тряпку из микроволокна вместе с пятном втирания удалит микроскопический слой резины и откроет свежий вид. Как только вы приступите к отделке окон, обязательно завершите все резинки, чтобы отделка была ровной.
Прочный пластик, используемый для изготовления внутренних арочных прокладок и поддонов, немного прочнее, и, хотя обычно мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластике, здесь он может быть полезен для удаления избыточного лака. Хорошая порция Verso на Scrubi Spot Pad также будет полезна для восстановления нового вида. И, конечно же, вы можете использовать Dressle на внутренних сводах стопы, чтобы вывести их на новый уровень, когда вы дойдете до финишной стадии.
ШАГ 6: ОБРАБОТКА КРАСКИ
Само собой разумеется, что профессиональная очистка краски — сложный процесс, поэтому нам повезло, что мы упростили его с помощью нашей системы Revitalize System с цветовой кодировкой и полировщика двойного действия DPX. Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах покраски (мы оставим это для исчерпывающего руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских используют двухкомпонентную двухэтапную систему окраски.
2K означает, что краска состоит из 2 компонентов: самого пигмента (прозрачного цвета) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска 1K — как и те, что вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — зависит от растворителей, испаряющихся до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочная отделка
Двухэтапная система окраски предполагает нанесение базового слоя цвета и слоя прозрачного лака поверх. Те же правила 1K/2K применяются к прозрачному лаку, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные кузовные мастерские выбирают вариант 2K.
Наоборот, одноэтапная система представляет собой краску, состоящую из грунтовки, цвета и финишного слоя в одном флаконе, точно такую же, как и для многих ретро-автомобилей и современных классиков. 1-ступенчатый означает, что для него не требуется отдельный прозрачный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась на новом лакокрасочном покрытии, вы можете получить некоторый цветовой перенос на подушечку при очистке (фактический процесс не другой).
Это правда, что многие металлики представляют собой основу 1K с прозрачным лаком 2K поверх, но это довольно спорный вопрос, потому что то, что вы на самом деле улучшаете с ними, не является цветным слоем, это всегда будет прозрачный слой (обычно , хотя и ошибочно именуемый лаком). Наконец, карамельные краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, наносимые на огромное количество слоев, так что, повторюсь, очистка одного из них — это случай обработки верхнего прозрачного слоя.`
ПРОЦЕСС
Основы резки и смешивания краски и прозрачного покрытия остаются такими же, как и при любой другой реставрации. Вам нужно физически удалить вихревые метки и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами дефекты могут сразу стать очевидными. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных продуктов с уменьшающейся степенью шероховатости.
По сути, во время обработки вы будете шлифовать микроскопический слой с поверхности, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средняя толщина покраски составляет около 150-200 микрон. При правильном выполнении вы будете забирать всего 1 или 2 микрона с каждым проходом.
Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize вместе с нашей полировочной машиной двойного действия DPX обеспечит правильный уровень среза на каждом этапе и предотвратит прожигание до базового слоя или, что еще хуже, до грунтовки . Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это самое главное, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия, а не роторную, особенно для новичков, потому что они гораздо более щадящие. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машина), чтобы предотвратить подгорание поверхности.
После того, как вы прошли все этапы Revitalize, отполируйте свежей микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.
ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА
Мы уже говорили о проницаемых защитных слоях, но прежде чем вы добавите крем Radiance Carnauba Crème, Ultra Glaze может оказаться особенно полезным продуктом. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения лакокрасочного покрытия, а также для уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полира DPX Dual Acton, и он оставляет после себя глянцевое покрытие с эффектом влажной поверхности. После того, как вы отполировали Ultra Glaze до совершенства, вы можете перейти к последнему этапу покраски — нанести один или два защитных слоя Radiance Carnauba Crème.
ЭТАП 8: ОТДЕЛКА И ОТДЕЛКА
Конечно, получение безупречно законченного автомобиля включает в себя несколько других процессов, это ничем не отличается от завершения любой первоклассной детали, не так ли? Лучше всего, конечно, то, что здесь вы можете использовать множество других ваших любимых деталей.
Как мы уже говорили ранее, ничто так не выявляет дефекты, как только что проработанная покраска, поэтому имеет смысл использовать Revive Trim Dressing на любом пластике, чистящее средство для хрусталя на окнах, Dressle All Purpose Trim Dressing под арками и одевать шины с кремом Satin Tire Creme. Еще раз повторюсь, используя правильное сочетание продуктов, вы можете придать своему обновленному автомобилю тот вид, которого он заслуживает… да, и не забудьте вытереть излишки Dressle, которые вы могли нанести на моторный отсек ранее.
ШАГ 9: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Это все, что нужно сделать, и теперь ваш автомобиль должен быть готов покрасоваться перед миром… так что выходите и наслаждайтесь вниманием!
Как стирать микрофибру…⟶
Салфетки из микрофибры (и, что более важно, иметь достаточное количество для работы) — это абсолютная деталь…
Как долго нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?
Мойка автомобиля/Изображение предоставлено: Bobex-73
Сообщества Car Talk — бесконечный источник материалов для нас. Вечная тема, которая часто всплывает, заключается в том, каково правильное время ожидания, прежде чем мыть и натирать воском автомобиль с совершенно новой отделкой.
«Привет, мне просто интересно, как долго мне нужно ждать, чтобы помыть машину после новой покраски. Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице. Маляр, который красил мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, штат Калифорния, и погода здесь была около 110 в течение недели. Так что мне просто интересно, как долго мне придется ждать в такую погоду. Спасибо.»
Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятого мнения о мытье и покрытии воском только что окрашенного автомобиля:
Один бесстрашный человек воспротивился тенденции ждать от месяца до 60 дней:
Итак, кто прав? Давайте погрузимся и ответим на этот вопрос вместе.
Мы поговорили с экспертом
Чтобы получить законный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем говорит. Майк Пеннингтон — директор по глобальному обучению в Meguiar’s, компании, которая выпускает целую линейку продуктов по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в области кузовной и автомобильной промышленности.
Майк осторожно отмечает, что сложно дать однозначный ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «Некоторые сельские районы с менее строгими экологическими нормами все еще могут красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски».
Поскольку большинство потребителей не красят автомобили сами, мы предположим, что они окрашены в автомастерской, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных красок, доступных сегодня: базового покрытия/прозрачного покрытия на уретановой основе и одноступенчатый на основе уретана. (Чтобы узнать больше о покраске автомобилей, посетите наш блог о покраске 1978 Blazer с Rustoleum).
Основное различие между базовым/прозрачным покрытием и одноэтапным покрытием заключается в способе нанесения блеска. При одноэтапной окраске и цвет, и блеск подаются из одного и того же пистолета одновременно. Маляры могут выбрать нанесение нескольких слоев краски, но как только будет нанесен последний слой, краска сияет так, как вы ожидаете от готового автомобиля.
Базовые/прозрачные краски различаются. Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, которое содержит цвет и любые металлические чешуйки. Когда это пальто мигает или высыхает достаточно для нанесения последнего слоя, затем наносится прозрачный слой. Этот этап обеспечивает блеск и лучше защищает цвет под ним от выцветания благодаря ультрафиолетовым лучам солнца.
Когда можно помыть машину?
Чтобы ответить на вопрос, сколько ждать до мойки и обработки воском, нужно понимать, что когда автомобиль выходит из покрасочной камеры, покрытие еще не совсем «закончено». Из-за колебаний температуры или того, как краска или прозрачное покрытие, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или небольшие потеки и наплывы на краске. финиш.
Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторного окрашивания поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — хороший кузовной ремонт исправит их путем влажной шлифовки и полировки каким-либо типом полировальный состав.
Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут свежевыкрашенного автомобиля на складе в течение 90 дней, прежде чем его обрежут и отполируют. Производители красок разрабатывают свои продукты таким образом, чтобы они были готовы к полировке в течение 902:04 часов , а не дни или недели.
Что говорят спецификации?
Мы ознакомились с техническими описаниями некоторых распространенных прозрачных покрытий и одноэтапных красок, чтобы узнать, как долго они должны сохнуть, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.
Изображение ниже взято из технического паспорта многопанельного 2K-полиуретанового прозрачного лака Nason SelectClear 498-00. В нем отмечается, что прозрачное покрытие безопасно шлифовать влажным шлифованием при зернистости 1500 или меньше и полировать всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в обогреваемой покрасочной камере) или даже в течение ночи при «высыхании на воздухе», что просто означает оставив машину при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).
Технический паспорт уретанового прозрачного лака PPG Concept 2021 аналогичен:
Это позволяет выполнять машинную полировку в течение 12 часов или всего 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.
Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы рассмотрели одноэтапный уретан PPG Omni MTK, время высыхания которого составляет от восьми до 16 часов:
. Пеннингтон говорит, что ответ заключается в том, что он готов к мокрой обработке, как только он готов к мокрой шлифовке. Тем не менее, вы не хотите делать больше работы для себя в будущем, поэтому он советует выбрать высококачественные рукавицы для стирки, два ведра для воды для стирки и ополаскивания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.
Итак, если за это время можно намочить, отполировать и помыть, как насчет вощения? Ответ удивителен, но нужно четко понимать разницу между «вощением» и «полировкой».
Что насчет воска?
Воск (Ultimate Liquid Wax слева) содержит — дождитесь его — воск в нем. Он предназначен для защиты от УФ-излучения и может препятствовать процессу отверждения новых верхних покрытий. Тем не менее, есть ряд продуктов, которые можно использовать для очистки и полировки покрытия, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.
Если у вас есть мелкая царапина на свежей краске, можно использовать состав Ultimate Compound от Meguiar (справа). Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защиты, препятствующей процессу отверждения. Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.
Майк также рекомендует возить в багажнике премиальный распылитель, такой как Ultimate Detailer от Meguiar, особенно для свежеокрашенных автомобилей. «Вы хотите немедленно очистить свежую краску от любых опасностей окружающей среды — например, от птичьего помета».
Майк делает еще одно различие между свежевыкрашенным автомобилем и совершенно новым автомобилем. «Совершенно новые автомобили оставляют лечиться неделями или месяцами, прежде чем они попадут к конечному пользователю.