Коэффициент лобового сопротивления лада веста: Какие коэффициенты аэродинамического сопротивления у автомобилей LADA

АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне Lada Vesta Sport

  • Главная
  • Новости
  • АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне Lada Vesta Sport

Автор:
Юрий Жевиляк

Российский автопроизводитель провёл публичную премьеру своей самой мощной серийной модели – седана Lada Vesta Sport. Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, который сегодня распахнул двери перед посетителями.

 

Предвестника серийной модели – концепт Vesta Sport, АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне в 2016 году. Серийная модель имеет практически идентичные кузовные панели и обвес, впрочем, есть и небольшие изменения: заводская Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес снижает подъёмную силу спереди с 33 до 7,8 килограмм.

В задней части тоже всё без сюрпризов: раздвоенный выхлоп, спойлер на крышке багажника, шильдик Vesta Sport — всё как у концепта. Новый обвес и спойлер (по сравнению со стандартной Vesta) снижают подъёмную силу сзади с 22,2 до 11,6 килограмм. Впрочем, всё это могло ухудшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но АВТОВАЗ пока эту характеристику не раскрывает. Максимальная скорость спортивного седана составляет 193 километра в час – такая же «максималка» у «неспортивного» Hyundai Solaris с двигателем 1,6.

Lada Vesta Sport отличается от стандартной Vesta усиленными тормозами, причём укрупнились не только диски, но и колодки. Также была переработана подвеска, которая получила новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока подрос с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Обновлён также поворотный кулак. Дорожный просвет Vesta Sport уменьшен на 16 мм — до 162 мм.

Под капотом у Vesta Sport располагается атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с отдачей в 145 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 182 Нм при 3 600 оборотах. По сути, это существенно модернизированная версия мотора 21179, но у него перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, новые распредвалы с кулачками, иные характеристики топливной системы, а также новый впуск и выпуск. Мотор соответствует нормам Евро-5 и работает на 95-м бензине. Кстати о топливной эффективности: мотору нужно 10,6 литров в городе, 6,4 литра за городом на сотню километров пути. В смешанном цикле расход топлива заявлен на отметке 7,9 литров. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунд, и это даёт нам право говорить, что Vesta Sport — это не быстрейшая модель АВТОВАЗА, поскольку Lada Kalina NFR делает это за 9,2 секунды. У хэтчбека выше и максимальная скорость — на 10 километров в час, правда, его тираж был ограничен.

Более мощному мотору полагаются и новые приводы колёс: ШРУСы получили +5 шлицов, и теперь их 29, подключены они к пятискоростной «механике» Renault-Nissan.

В базовой комплектации автомобиль оборудован обогревом лобового стекла, трёхступенчатым обогревом передних сидений, датчиками света и дождя. Есть и «примочка»: при повороте рулевого колеса в тёмное время суток влево или вправо, будут включаться соответствующие противотуманные фары.

Обут автомобиль в колёсные диски R17 с резиной Continental SportContact 5 205/50. Точно такие же диски были установлены и на концепт, правда, его колёсные гайки были покрашены в красный цвет.

Посмотреть фотографии интерьера можно в отдельной новости.

Напомним, что портал Колёса.ру ведёт онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Lada
Lada Vesta Sport

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры. ..

195

0

0

06.11.2022

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

672

0

4

05.11.2022

Статьи / Практика

Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д. ..

979

1

2

04.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15311

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

12988

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10055

25

30

10.08.2022

Влияние аэродинамики, груза и состояния машины на расход топлива

Большая доля мощности мотора уходит на преодоление сопротивления «воздушных масс». Расскажем как влияет аэродинамика, багажник или бокс на крыше, а также состояние автомобиля на расход топлива. Как добиться снижения потребления горючего. Советы.

Влияние аэродинамики

Воздух обладает ощутимой плотностью: более килограмма на кубометр. Сила аэродинамического сопротивления увеличивается по квадрату скорости, соответственно растет расход топлива.

Влияние груза, аксессуаров и состояния авто на аэродинамическое сопротивление. Зеленый цвет – сопротивление ниже, красный – выше: 1 – бокс, багажник с вещами; 2 – люк в крыше; 3 – открытые окна; 4 – спойлер; 5 – антикрыло; 6 – длинномеры в открытом багажнике; 7 – увеличенный клиренс; 8 – отсутствие колпаков колес; 9 – накладки порогов; 10 – нарушение расположения элементов под днищем; 11 – уменьшенный клиренс; 12 – гладкие колпаки колес; 13, 14 – передний аэродинамический обвес; 15 – «кенгурятник»; 16 – дополнительные фары; 17 – «мухобойка»; 18 – закрытые окна.

На автомобилях среднего класса с двигателем 1,3-1,6 литра при снижении скорости движения со 130 до 120 км/ч расход топлива падает на 15%. А разница во времени на 100 км пути – менее четырех минут. Так что, если топливо на исходе – снижайте скорость до 60–80 км/ч. В этом режиме даже «классика» ВАЗ с квадратным кузовом потребляют менее 7 л/100 км. А новая Лада Веста — около 5-6 литров.

Увеличивают расход широкие шины (увеличивают площадь сопротивления), а также «люстра» (фары на крыше машины), «кенгурятник» и антикрыло. Сжигают лишний бензин открытые окна (до 8%), антенна, брызговики, люк на крыше, «мухобойки» на капоте.

Если давление в шинах авто ниже допустимого, то это существенно влияет на потребление горючего. То же относится к углам установки колёс, которые могли сбиться при наезде на препятствие. Если тормозные механизм машины прихватывают хотя бы одно колесо, то экономичной езды не получится.

Прицеп или бокс на крыше

Скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход. Он ещё зависит от коэффициента лобового сопротивления – коэффициента Сх, и от площади проекции автомобиля. Изменить оба фактора под силу владельцу, причем в лучшую или худшую сторону. Быстрее всего опустошает топливный бак верхний багажник или пластиковый бокс (до 10%), несмотря даже на «аэродинамическую» форму. Велосипед или лыжи на крыше тоже потребуют «литр на сотню».

Если часто приходится возить груз на крыше, подумайте о прицепе: по сравнению с загруженным багажником он почти не увеличивает аэродинамическое сопротивление. Если без багажника не обойтись, помните, что расход на трассе будет как у «Газели»! Велосипеды также лучше перевозить сзади. Длинномеры постарайтесь разместить в салоне, сложив заднее сиденье авто, а не возить в приоткрытом багажнике.

Смотрим снизу

Немалый резерв экономии скрыт под днищем автомобиля. Многие неоригинальные глушители – нередко провисают чуть ниже. Также влияет плохая геометрия днища — на современных машинах все выступающие детали закрывают пластиковыми или стальными накладками. Последние дополнительно защищают днище от повреждений, а пластиковые — лишь снижают аэродинамическое сопротивление воздушного потока снизу.

«Чуть» к расходу топлива добавляют оторванные пластиковые кожухи на днище, еще немного – потерянные колпаки колес. А любителям задирать кузов – отдельный счет, готовьтесь к увеличенному расходу горючего. В малом коэффициенте Сх немалая заслуга низкой посадки. Уменьшают клиренс автомобиля для лучшей устойчивости и хорошей аэродинамики.

Заделываем щели

Снижению расхода топлива способствует грамотный аэродинамический «обвес». Низкий передний бампер и его юбка отсекает поток под днищем авто, накладки порогов сглаживают выступание колес, а спойлер организует поток – не позволяет возникать мощным тормозящим вихрям.

Впрочем, заметного эффекта можно добиться подгонкой кузовных деталей: щели и выступы могут съесть на скорости 100 км/ч до 0,5 л на 100 км.

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 характеристики, технические данные, ходовые качества

2018
Фиат Кронос 1. 3 Драйв

4 дверного седана /салона FF 5M 1332 см 3 /81.3 Cuin 100 PS 99 BHP 74 KW 1136 KG

2020 KW 1136 KG 2020 KW 1136 KG 202
2016
Фиат Типо 1.6 16v

4-дверный седан/седан FF 6SA 1598 см 3 /97,5 cuin 110 PS 108 л.с. 81 кВт 146. 0 CO 2 1280 кг

2017
Хендай Ионик Гибрид

4 дверного седана /салона FF 6A 1600 см 3 /97,6 Cuin 105 PS 104 BHP 78 KW

BHP KW

BHP
2017
Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq

4-дверный седан/седан FF 6A 1600 см 3 /97,6 куб. дюймов 105 л.с.
2018
Иран Ходро Рунна LX

4 дверной седан /салон FF 5M 1587 см 3 /96,8 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1148 2 KG KW 1148 KG 7207 KW 1148 KG KW 1148 KG KW
2018
Иран Ходро Сорен ELX

4-дверный седан/седан FF 5M 1587 см 3 /96,8 cuin 105 л. с. 103,5 л.с. 77 кВт 1240

2 кг

2
2018
Иран Ходро Тондар 90

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1115 KG 9007 KW 1115 KG KW 1115 KG KW 1115 KG KW 1115 KG KW
2016
Ниссан Верса С

4-дверный седан/седан FF 5m 1598 см 3 /97,5 Cuin 111 PS 109 BHP 81 кВт 1072 KG

2016
Ниссан Верса С Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1098 kg

2018
Ниссан Верса Седан S

4-дверный седан/седан FF 5M 1598 CM 3 /97,5 CUIN 111 PS 109 BHP 81 кВт 1090 KG

2018
Ниссан Верса Седан С Плюс

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1123 kg

2018
Ниссан Верса Седан СВ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1136 kg

2016
Ниссан Верса СЛ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1133 kg

2016
Ниссан Верса С Плюс

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1105 kg

2016
Ниссан Верса СВ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1119 kg

2016
Scion iA
6263

4 дверной седан /салон FF 6M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 107 PS 106 BHP 79 KW 1082 22 KG 920 KW 1082 22 KG KW 1082 22 KG KW 1082 2 KG KW 1082 2 KG 9202
2016
Scion iA Автоматическая
6262

4 door sedan/​saloon FF 6A 1499 cm 3 /91. 5 cuin 107 PS 106 bhp 79 kW 1096 kg

2019Сузуки Сиаз 1.5 GL

4 дверной седан /салон FF 5M 1462 см 3 /89.2 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW .
2019
Suzuki Ciaz 1.5 GL Автомат

4 дверного седана /салона FF 4A 1462 см 3 /89.2 CUIN 105 PS 103,5 BHP 77 KW 132.0 93.5 BHP 77 KW 132.0 CO 2 1030 кг

2019
Сузуки Сиаз 1.5 GLX

4 дверной седан /салон FF 5M 1462 см 3 /89.2 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW .
2019
Suzuki Ciaz 1.5 GLX Автомат

4-дверный седан/седан FF 4A 1462 см 3 /89,2 куб. дюйм 105 PS 103,5 л.с. 77 кВт 1030 кг

2017
Фольксваген Лавида 1.6

4 door sedan/​saloon FF 5M 1598 cm 3 /97.5 cuin 110 PS 108.5 bhp 81 kW 1210 kg

2017
Фольксваген Лавида 1.6 Типтроник

4-дверный седан/седан FF 6A 1598 см 3 /97,5 куб. дюйм 110 л.с. 108,5 л.с. 81 кВт 1245 кг

2017
Volkswagen Vento 1.2 TSI Comfortline

4 door sedan/​saloon FF 7A 1197 cm 3 /73.0 cuin 105 PS 103.5 bhp 77 kW 1169 kg

2017
Volkswagen Vento 1.2 TSI Highline

4-дверный седан/седан FF 7a 1197 см 3 /73.0 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 кВт 1179 KG

2017
Volkswagen Vento 1. 6 MPI Comfortline

4 дверной седан /салон FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1142 KG KW 1142 KG KW 1142 KG KW 1142 KG KW
2017
Volkswagen Vento 1.6 MPI Highline

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1145 KG KW 1145 KG KW 1145 KG KW
2017
Volkswagen Vento 1. 6 MPI Trendline

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1126 KG KW 1126 KG KW 1126 KG 0003

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

тюнинг блог 12 февраля 2020 -> Автомобили от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Видео

Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете деревенскую и простоватую Lada Niva, которая была построена почти без изменений с 1970-х годов. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Веста с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то вновь существенно подтянутая Веста Спорт показывает, какие амбиции у российского народного бренда Лада по избавлению от дешевого восточного имиджа.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплощающая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы. Сзади показана классическая ступенчатая форма, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер, объединяющий две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 184 Н·м. Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допинговой Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, переманивающего в область Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте. Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.

По оснащению придраться не к чему.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.

Таким образом, Лада могла отшлифовать свой образ.

Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, который в России стоит в эквиваленте всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!