Коаксиальный привод что это: Чем ременной поршневой компрессор лучше чем коаксиальный (с прямым приводом)

Содержание

Рекомендации по выбору компрессора

Сегодня трудно найти область деятельности, где бы ни
использовался сжатый воздух, как один из основных источников энергии для
увеличения производительности и спектра выполняемых работ. Основными
параметрами компрессора являются его производительность и максимальное
давление, но еще необходимо обращать внимание на такие характеристики, как
количество оборотов в минуту и конструкция компрессорной группы. Правильный
выбор компрессора с оптимальным соотношением всех вышеуказанных параметров
обеспечивает надежную и безотказную работу установки на протяжении длительного
времени.

КОАКСИАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Коаксиальные компрессоры делятся на две группы: масляные и безмасляные.
Компактные размеры данного типа компрессоров значительно расширяют сферу их
применения. Безмасляные установки применяются в медицине, пищевой
промышленности, где необходим чистый воздух без примесей масла. При сборке этих
компрессоров используются особые материалы с низким коэффициентом трения и
пониженной степенью износа, что значительно увеличивает срок эксплуатации
установки.
Масляные коаксиальные компрессоры широко применяются во всех сферах малого
бизнеса, для выполнения бытовых и домашних работ, в гараже, на даче и т.д. Все
внутренние детали смазываются посредством системы разбрызгивания. Игла,
расположенная в нижней головке шатуна, погружается в масло и разбрызгивает его
по стенкам цилиндра и шатуна, которые наиболее подвержены трению.
Все коаксиальные компрессоры поставляются с пластиковыми кожухами, которые
закрывают головку и двигатель установки, а также улучшают поток воздуха для
охлаждения. Благодаря уникальному техническому решению значительно снижены
затраты на производство, что делает компрессорные установки доступными широкому
кругу потребителей: вал электродвигателя в этих компрессорах напрямую соединен
с валом компрессорной головки. Это позволило отказаться от целого ряда механических
компонентов и, что наиболее важно, избежать потерь мощности, которые неизбежны
при непрямом соединении. Еще одно преимущество прямого соединения:
компрессорная головка работает с той же скоростью, что и двигатель, и
обеспечивает оптимальную подачу воздуха.

РЕМЕННЫЙ КОМПРЕССОР

Для обслуживания СТО, шиномонтажа, в строительстве, в сфере обслуживания и в
быту применяются компрессоры с ременным приводом, так как они имеют очень
большой срок службы и особенно пригодны для жестких условий эксплуатации. В ременных
компрессорах применяется традиционная система ременного привода от
электродвигателя со шкивом, вращающим маховик компрессорной головки. Диаметр
шкива двигателя всегда меньше диаметра маховика компрессорной головки,
поскольку маховик используется и для воздушного охлаждения компрессорной
головки во время работы.
Передаточное число ременных компрессоров позволяет компрессорной головке
работать с меньшей частотой вращения, что гарантирует оптимальный уровень
производительности, смазки, охлаждения и срока службы. Для большинства моделей
типично наличие алюминиевой головки, ребер воздушного охлаждения цилиндров,
большого масляного картера для улучшения смазки, динамически сбалансированного
чугунного шкива и клапанов из специальной износостойкой нержавеющей стали.
Ременные компрессоры поставляются в одно- или двухступенчатом исполнении.
Последние имеют значительно более высокую производительность и пониженный
уровень шума.

ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

Винтовой компрессор обладает целым рядом преимуществ в организации пневмосистем
промышленного предприятия. Высокая надежность, длительный ресурс работы,
возможность непрерывного круглосуточного функционирования, низкий уровень шума
и энергозатрат на куб. метр произведенного воздуха являются основными
достоинствами винтовых компрессоров.
Основой винтового компрессора является винтовая группа, рабочим элементом
которой является винтовая пара, состоящая из двух взаимно сцепленных
«червячных» роторов. Это обеспечивает более низкое потребление
электроэнергии на выработку сжатого воздуха. Обычно ведущий ротор выполнен как
винт с четырех -заходной резьбой (витками), а ведомый с шестью. Такое
передаточное число считается оптимальным и сделано для того, чтобы уменьшить
нагрузку на ведущий винт. Полный рабочий цикл сжатия осуществляется за один
оборот ведущего винта. Особая конструкция воздушной головки компрессоров
позволяет достичь высоких выходных данных при низких потерях мощности.
Компрессоры снабжены панелью управления и электронной системой контроля,
охлаждающей камерой и шумозащитным кожухом. Данные установки способны
обеспечивать круглосуточную подачу сжатого воздуха и отвечают требованиям самых
взыскательных потребителей, как по производительности, так и по
эксплуатационным расходам.

АКСЕССУАРЫ

Вместе с компрессором используется широкую гамма аксессуаров :
ресиверы, осушители, воздушные фильтры, сепараторы и т.д.
Вертикальный ресивер.
При неравномерной подаче воздуха они служат буфером, который придает
распределяющей системе временную устойчивость и потребление воздуха может быть
выше, чем производительность компрессора.
Осушитель
Использование осушителя позволяет конденсировать большую часть воды, которая
находится в парообразном состоянии. Применение осушителя решает раз и навсегда
проблемы наличия воды в сжатом воздухе.
Сепаратор для разделения воды и масла
Сепараторы для разделения воды и масла собирают отделяемое остаточное масло в
специальный контейнер, выделяя воду, очищенную от примесей, для последующего
выпаривания, содержание масла в конденсате, сливаемом из воздушных
компрессоров, должно соответствовать нормам экологического законодательства.
Сепаратор циклонного типа
Сепараторы циклонного типа используют центробежную силу для удаления капель
конденсата, которые образуются в потоке сжатого воздуха при снижении
температуры.
Охладитель воздуха
Применяется для снижения температуры сжатого воздуха и удаление из него
образовавшегося конденсата перед входом в основную систему.
Устройство для слива конденсата
Дренажные устройства предназначены для слива конденсата, образующегося во
вторичных охладителях, осушителях, фильтрах и воздушных ресиверах. Используются
в любых системах сжатого воздуха, требующих слива конденсата. Выпускаются с
ручным, полуавтоматическим, автоматическим и электронным сливом конденсата.
Фильтр для сжатого воздуха
Керамический предварительный фильтр применяется в качестве фильтра отделения
жидкости, эмульсий и твердых частиц до 3 микрон с минимальным сопротивлением
потоку, позволяет увеличить продолжительность срока службы установки, устойчив
к высоким температурам и абразивным частицам, представляет наилучшую защиту на
начальном этапе подачи сжатого воздуха. Фильтр-маслоотделитель применяется для
отделения жидкости, масла и твердых частиц диаметром от 1 микрона.
Масляные фильтры способны задерживать частицы жидких и твердых тел диаметром до
0,01 микрона и практически очищают воздух от включений и масла на 99,99 %.
Применяются как предварительные фильтры.
Углеродные фильтры : абсорбционные фильтры способны притягивать и абсорбировать
активные молекулы углерода, твердые частицы диаметром до 1 мкм, пары и запахи
после очистки маслоотделяющим фильтром. Этот тип фильтров обеспечивает выход
воздуха без запаха до 0,003 мг/ м3.

Компрессор с прямым или ременным приводом – выбираем правильно!

MATARI.UA™ / Статьи / Компрессор с прямым или ременным приводом – выбираем правильно!

Выбрать подходящий компрессор не так просто, модели отличаются по своим эксплуатационным характеристикам, поэтому принимая решение, нужно учитывать множество факторов. Одна из основных классификаций компрессоров – это деление на модели с ременным и прямым приводом. Каждый из видов не является идеальным: они имеют собственные преимущества и недостатки. Кроме того, отличается также сфера применения.

Ниже мы подробно рассмотрим характеристики обоих вариантов и предоставим рекомендации, касающиеся выбора оптимального аппарата.

Прямой и ременной привод – в чем отличия

Компрессор с прямым приводом состоит из следующих основных компонентов: поршень, цилиндр, нагнетательный и всасывающий клапаны. Поршень начинает свою работу под воздействием шатуна. Он всасывает воздух, сжимая его до того состояния, пока не откроется выпускная заслонка.

В конструкцию ременного нагнетателя, входит еще и ременной механизм. Он служит соединительным звеном между роликом и электромотором. Привод вращает маховик, который, помимо своей основной функции, еще и охлаждает воздух головки.  Сам ременной механизм состоит из ремней и шкивы. Особенностью моделей является также то, что приводная конструкция совмещена с коленчатым валом. Это делает агрегат более выносливым.

Компрессоры с прямым и ременным приводом Matari

Компрессор с ременным приводом – преимущества и недостатки

Ременной компрессор способен подавать воздух значительно дольше без перерывов, чем прямоприводные. Кроме того, он демонстрирует лучшую производительность благодаря тому, что крутящий момент мотора «конвертируется» в еще более высокие поршневые обороты. Надежность – также достоинство данных агрегатов: даже если происходит заклинивание поршня, это приводит к разрыву ремня, но не к выходу двигателя из строя. В случае чрезмерного нагревания во включенном состоянии ременной компрессор снижает обороты, что запускает процедуру охлаждения деталей.

Благодаря работе маховика нагнетатели этого типа способны функционировать в тяжелых условиях, высокие температуры не навредят агрегату. При этом он издает низкий уровень шума и практически не вибрирует – комфорт для людей гарантирует ремень и шкива. Также, они надежно защищены специальным кожухом, поэтому риск попадания мелких предметов в мотор исключен.

Среди достоинств также стоит отметить плавность запуска при старте, агрегат не делает «рывок», в момент которого тратится большое количество электроэнергии.

Из недостатков можно выделить следующее, состояние ремня необходимо регулярно проверять и в случае его износа менять деталь. Общее техническое обслуживание более сложное, чем в случае с прямоприводным компрессором. Еще один минус – это крупные габариты и большая масса.

Компрессор с прямым приводом – плюсы и минусы

Компрессор с прямым приводом – это простая конструкция, в которой практически нечему ломаться. Вал поршневой головки является и валом мотора, вследствие чего аппарат редко выходит из строя. Кроме того, примитивность конструкции, в хорошем смысле этого слова, подразумевает еще и отсутствие необходимости часто проводить техническое обслуживание.

К несомненным плюсам компрессора прямого привода стоит отнести небольшие габариты. Эти поршневые модели относительно легко хранить и транспортировать. Также они более экономные, чем компрессор ременного привода.

Нагнетатели, имеющие прямой механизм, не могут долго работать без пауз. Периодически нужно давать аппарату отдохнуть. И даже при соблюдении этого правила компрессор не прослужит столь же долго, сколько ременной аналог. Прямоприводный компрессор демонстрируют резкий старт, то есть в начале «сжигается» больше энергии, чем обычно.

Область применения поршневых компрессоров с ременным и прямым приводом

Так как прямоприводные компрессоры не предназначены для интенсивного использования, их стоит применять в бытовых целях. Средний рабочий цикл таких аппаратов равен 20-30 минутам – этой продолжительности хватает для обеспечения воздухом техники на даче, в гараже, небольших автомастерских. Лучше всего использовать компрессоры с прямым приводоv для обеспечения воздухом одного-двух приборов. Если вы планируете серьезнее нагружать свой агрегат, рекомендуем отдать предпочтение варианту с ременным приводом.

Вследствие того, что компрессоры ременного привода мощные, но при этом крупные и массивные, их сфера применения ограничивается промышленными и коммерческими целями. Деревообрабатывающие заводы, большие цехи, строительные объекты – именно здесь себя хорошо зарекомендовали нагнетатели данного типа. Кроме того, их рекомендуется применять при работе на крупных СТО и мойках. Большой производительности нагнетателей с ременным механизмом хватит для обеспечения продолжительного функционирования техники, требующей мощного напора воздуха.

Интересные публикации

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

В данной статье рассмотрим виды компрессоров, их характеристики, на чем акцентировать внимание при выборе компрессора для покраски автомобиля.

Компрессор — это устройство, которое сжимает и потом выдаёт воздух под давлением. Для использования в мастерских распространены два типа компрессоров:

Другие типы компрессоров имеют специфическое применение.

Винтовой компрессор

Винтовые компрессоры – это отличный вариант для мест, где необходима непрерывная подача сжатого воздуха (большая мастерская, СТО). Сжатие воздуха происходит за счет двух роторов-винтов. Такие компрессоры обладают высокой производительностью и надежностью, но имеют высокую стоимость. 

Поршневой компрессор

Работают поршневые компрессоры от одного или нескольких цилиндров. У таких компрессоров есть некоторые недостатки: они нагреваются, поэтому им необходим перерыв в работе для охлаждения и повышенный уровень шума во время работы. 

В целом, компрессоры являются достаточно износостойкими устройствами. К примеру, ротационный компрессор может проработать от 40 000 до 60 000 часов. Это эквивалент беспрерывной работы в течение 20–30 лет. При регулярном обслуживании, поршневые масляные компрессоры могут прослужить от 10 до 15 лет.

Поршневые компрессоры наиболее популярны для применения в небольших мастерских и в быту. Они имеют доступную стоимость. Даже высокопроизводительные модели стоят сравнительно недорого. Именно поэтому мы будем рассматривать именно данный тип компрессоров.

Параметры и характеристики компрессора

Производительность.

Это показатель объёма сжатого воздуха за минуту. Измеряется литрами в минуту (л/мин). В первую очередь нужно обращать внимание именно на объёмную производительность компрессора. Это один из самых важных параметров. Каждый пневматический инструмент имеет определённые требования объёма воздуха для работы. Производители поршневых компрессоров чаще всего указывают теоретическую производительность на всасывании. Реальная производительность на выходе, которая и нужна для работы краскопульта, может отличаться на 25–30%, в зависимости от используемого рабочего давления. Кроме того, производительность компрессора должна на 15–20% превышать предполагаемый расход воздуха, чтобы компрессор не перегревался при работе. Если же выходная производительность будет совпадать с потребностью краскопульта, то нужно следить за циклом работы и отдыха компрессора. После 3–4 минут работы нужно будет делать паузу 3 минуты, чтобы компрессор остыл.

Давление.

Давление – каждый пневматический инструмент требует определённое давление для работы. Современные HVLP-краскопульты работают при низком давлении, что отражает само их название (HVLP – High Volume Low Pressure, высокий объём при низком давлении). Будет достаточно 2–3 атмосфер, что может легко обеспечить любой компрессор. Более важен именно большой объём сжатого воздуха, о котором упоминалось в предыдущем пункте. Для пневмоинструмента требуется 6–7 атмосфер, что также не проблема, т.к. практически все поршневые компрессоры выдают максимальное давление 8 или 10 атмосфер.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Поршневые компрессоры делятся на два типа: «масляные» и «безмасляные». Первый тип — смазываемые маслом — используют масло для смягчения работы цилиндров, поршней и поршневых колец. В данном случае воздух на выходе нуждается в обязательной фильтрации, поэтому устанавливается влагомаслоотделитель — это исключит попадание масла в воздух при распылении и не допустит порчу покраски. Во втором типе (несмазываемые) применяют  тефлоновые (и другие) поршневые кольца. Такие компрессоры не требуют смазки и обычно имеют более лёгкий вес, так как в них используются алюминиевые компоненты, вместо чугунных. Стоит отметить, что тефлоновые кольца также требуют периодической замены. Безмасляные компрессоры не требуют фильтрации воздуха от масла, но требуют установки влагоотделителя. Они более просты в обслуживании, так как не требуют доливки и замены масла.

Выводы:

  • Безмасленные компрессоры часто работают громче, греются и изнашиваются быстрее; 

  • Масленые компрессоры рассчитаны на более интенсивную работу, а также прослужат вам дольше.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В компрессорах с прямым коаксиальным приводом шкив электродвигателя соединён с коленвалом напрямую. Такие компрессоры имеют более низкую стоимость, чем компрессоры с ременным приводом. Они подойдут для периодического, не интенсивного использования.

Ременный привод

В компрессорах с ременным приводом энергия двигателя передаётся с помощью ремня. Такие модели более надёжные и долговечные, чем компрессоры с прямым приводом, потому что диаметр маховика блока цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, происходит снижение числа оборотов коленвала, уменьшается трение и износ движущихся частей. Ременные компрессоры обладают более низким уровнем шума, рассчитаны на более длительную эксплуатацию, имеют лучшее КПД. Для профессионального использования лучше покупать компрессор с ременным приводом.

Какой размер ресивера выбрать?

Ресивер — это сосуд с сжатым воздухом, который служит для сглаживания перепадов давления воздуха  во время его поступления к компрессору, иначе, воздух под давлением может быть причиной пульсации, что может негативно сказаться на стабильности работы оборудования. Также он помогает охладить воздух и уменьшить в нём влагу. Нужно периодически сливать конденсат через специальный вентиль внизу ресивера.

Компрессор рассчитан на заполнение воздухом определённого объёма ресивера за определённый промежуток времени. Размер ресивера должен базироваться на выходной производительности компрессора. Чем больше ресивер компрессора, тем он будет реже включаться для накачки воздуха. Если ресивер будет слишком большой, то он будет долго наполняться воздухом, из-за чего компрессор будет работать в не свойственном ему режиме и будет перегреваться.

При выборе среди компрессоров с одинаковыми характеристиками, приобретайте компрессор с ресивером наибольшего размера. Обычно это не менее 50 литров. Оптимальным для покраски размером можно считать ресивер 100 литров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выбирайте компрессор, который сможет удовлетворить потребности вашего краскопульта. Большинство современных краскопультов требуют много воздуха для распыления (200–400 литров в минуту) и низкое давление. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому меньше вероятность скачков при распылении. HVLP производит более мягкое распыление, сокращает потерю материала и увеличивает эффективность передачи материала. Для краскопультов указывается расход воздуха, при котором они будут нормально работать. Выходная производительность компрессора является решающим параметром для нормального функционирования покрасочного пистолета. Этот параметр указывает, сможет ли компрессор достаточно быстро сжать воздух, чтобы поспеть за краскопультом.

Еще существует другой тип также краскопультов — это LVLP, они схожи с краскопультами HVLP, но требуют меньший объём воздуха для распыления (LVLP расшифровывается — Low Volume Low Pressure, низкий объём и низкое давление). Такие краскопульты могут требовать менее 200 литров воздуха в минуту для работы. При выборе такого краскопульта стоит помнить о его недостатках: низкая скорость распыления и факел меньшего размера.

Оптимальный вариант при выборе компрессора — это брать модель с запасом производительности на на 20–40%, чтобы он не работал на пределе и не грелся. Для регулярного использования следует обратить внимание на масляные компрессоры с ременным приводом, с ресивером 100 литров и производительностью 440–650 литров в минуту. 

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недостаточной производительности компрессора, давление воздуха будет падать после короткого промежутка времени распыления краски. Из-за этого меняется факел краскопульта, и нанесение краски становится неравномерным. Чтобы продолжить нормально красить, приходится ждать некоторое время, когда нормальное давление восстановится, т.к. когда компрессор накачает ресивер.

При нанесении обычной краски (не «металлик» или «перламутр») таким компрессором возможно красить элемент за элементом, но с большими деталями (капот, крыша) может возникнуть проблема.

При нанесении краски с эффектом «металлик» скачки в давлении могут стать причиной неравномерного распределения алюминиевых частичек в краске, что станет причиной дефектов покраски. Маломощный компрессор придётся ждать, когда он восстановит нуж-ное давление, пока краска сохнет, что не очень хорошо.

Лучше, чтобы компрессор имел запас, иначе он будет постоянно работать на пределе, создавая много тепла и влаги, либо придётся периодически останавливаться и ждать, когда восстановится запас сжатого воздуха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг между краскопультом и компрессором может сокращать давление, если он слишком маленького диаметра. Краскопульты HVLP имеют более высокие требования к объёму воздуха, поэтому шланг должен быть не менее 8 мм внутреннего диаметра. Также, длина шланга не должна быть излишней, так как это приводит к падению давления.

Компрессоры | Оборудование для профессионалов

Одним из основных видов деятельности альянса производителей Аврора, является производство компрессоров. Это один из профилирующих товаров, что позволяет делать компрессоры высокого качества, снижая затраты на само производство, а, следовательно, снижать розничную цену. Ассортимент очень широк и Вы можете купить компрессор, подходящий именно под Ваши задачи. Компрессоры с прямым приводом (коаксиальные) и ременным приводом, от маломощных и до компрессоров промышленного уровня, все это компрессоры от альянса производителей Аврора.

Поршневые компрессоры Аврора популярны во многих областях, где используется сжатый воздух: в гараже, в автосервисе, на шиномонтаже, на небольшом производстве, в строительстве. В линейке компрессоров Aurora имеются бытовые и профессиональные модели как на 220В, так и на 380В с производительностью более 900 л/мин.

Поршневые компрессоры AURORA это:

  • Алюминиевый каркас электродвигателя для улучшения теплоотвода (модели Storm, Gale)
  • Шумопоглащающий кожух двигателя
  • Быстросъемное соединение «мама» евростандарт
  • Регулятор давления на выходе с предохранительным клапаном
  • Большой ресивер обеспечивает меньшее количество включений, увеличивает срок службы
  • Воздушный входящий фильтр
  • Вентилятор охлаждения.
     

Поршневые компрессоры с прямым приводом (коаксиальные)

Breeze-8

  • Масляный компрессор
  • Компактная, мобильная модель
  • Удобен для мобильных бригад
  • Работа со стандартным набором пневмоинструмента. 5 предметов (краскопульт, мовильница, продувка, подкачка)
     

Air-25; Wind-25; Wind-50

  • Компрессоры предназначены для непродолжительных нагрузок (ежедневно 2-3 часа) главным образом для бытового использования, гаража, мелкого авторемонта
  • Работа с начальным классом пневмоинструмента (краскопульт, пескоструй, антигравий и т.п.)
  • Модели серии WIND относятся к тому же классу, но имеют преимущество по запасу мощности и сроку службы
     

Gale-50

  • Самая большая производительность в своем классе!
  • V-образный двухцилиндровый двигатель
  • Компактное исполнение
  • Возможно подключение широкого спектра пневмоинструмента и профессионального краскораспылителя
  • Популярны в автосервисе и на шиномонтаже
     

Поршневые компрессоры с ременным приводом

Storm-50; 100; Cyclon-100

  • Ременной привод позволяет использовать компрессор с большой интенсивностью
  • Рекомендуются для автосервиса, шиномонтажа, для работы на стройке и небольшом производстве
  • Большой ресивер позволяет снизить количество включений и повысить долговечность компрессора
  • V-образный 2-х цилиндровый двигатель для большей производительности (м. Cyclon)
     

Tornado-110; 135

  • W-образный 3-х цилиндровый двигатель для максимальной производительности (Tornado-135)
  • Работа практически с любым пневмооборудованием и пневмоинструментом
  • Возможность рфаботы нескольких пневмо-постов
  • Подходит для работы в профессиональном автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке, на стройке, в мастерской, на производстве
     

Компрессоры Prebena

04.05.2018

Для работы пневмоинструмента необходим сжатый воздух, соответственно понадобится компрессор, он сжимает и подает воздух в инструмент.

Как выбрать компрессор?

Современный  рынок предлагает достаточно широкий спектр компрессорного оборудования. Самые популярные виды компрессоров — винтовые и поршневые.

При большом потреблении воздуха, лучше сделать свой выбор в пользу винтовых компрессоров. А для бытовых, непродолжительных работ можно использовать поршневые компрессоры, когда нет острой необходимости в непрерывной подаче воздуха.

Наиболее оптимальным вариантом для бытовых работ можно считать коаксиальный компрессор. 

Как работает коаксиальный компрессор

 

Двигательный вал и вал компрессорной головки объединены общей осью, от чего вращаются с одинаковым количеством оборотов. Головка компрессора и двигатель — работают на одинаковой скорости, это обеспечивает стабильную и оптимальную подачу сжатого воздуха.


Все поршни в коаксиальных компрессорах изготавливаются из специальных антикоррозионных материалов, которые уменьшают коэффициент трения и повышают срок годности деталей. 

Компрессоры с коаксиальным приводом могут быть как масляного типа, так и безмасляного, одноступенчатыми или двухступенчатыми.

Масляные больше подходят для пневмодрелей, пневмостеплеров, гайковертов и т.д.

В тех случаях, когда на выходе нужен чистый воздух – лучше использовать безмасляные коаксиальные компрессоры.

                                                                  Обзор моделей, представленных на сайте компании
Prebena Vitas 4/41/220

Характеристики

  • Привод: коаксиальный
  • материал головки: алюминий
  • ресивер, л.: 4
  • производительность, л/мин: 41
  • вес, кг: 10
  • напряжение, в: 220/230
  • уровень шума, дб: 72
  • размеры, мм: 370*310*300

Легкий, с низким уровнем шума, подходит для мелких бытовых работ с инструментом, который не требует больших объемов воздуха: штифтовики, шпилечники, обивочники. Отлично подойдет для работы с инструментами линейки Prebena DIY.


Prebena Vigon 24/240/220

Характеристики

  • Привод: коаксиальный
  • Материал головки: чугун
  • Ресивер, л.: 24
  • Производительность, л/мин: 240
  • Вес, кг: 26
  • Напряжение, в: 220
  • Уровень шума, дб: 79
  • Размеры, мм: 600*340*570

Применение: производство мебели, строительство, упаковочное производство. Т.к. ресивер у компрессора среднего размера, подключение нескольких инструментов – не желательно.


Prebena Vigon 50/300/220

Характеристики

  • Привод: коаксиальный
  • Материал головки: чугун
  • Ресивер, л.: 50
  • Производительность, л/мин: 300
  • Вес, кг: 35
  • Напряжение, в: 220
  • Уровень шума, дб: 85
  • Размеры, мм: 750*400*700

Полупрофессиональный масляный поршневой компрессор, лучший выбор для небольшого предприятия. Позволяет подключать несколько инструментов одновременно. 

Особенности выбора компрессора для покраски

Как выбрать компрессор для покраски?

Защитно-декоративное покрытие краской используется в строительстве, автосервисе, промышленности, домашнем хозяйстве и других сферах. Созданы краски для металла, дерева, стекла, керамики, пластика… Обычно краска наносится в жидком виде или распыляется в состоянии аэрозоля. После растекания по поверхности, краска образует плотную пленку, непроницаемую для влаги и воздуха. В составы красок входят:

  • растворитель;
  • вяжущее вещество;
  • пигменты;
  • ингибиторы коррозии;
  • антисептики;
  • пластификаторы;
  • гидрофобные и другие добавки.

Каждая краска содержит специфический набор компонентов, которые определяют вязкость, текучесть, минимальные размеры капель и т.д.

Практически все виды современных красок, кроме порошковых, можно наносить способом пневмораспыления. Это технологический процесс, при котором жидкая краска увлекается из резервуара потоком сжатого воздуха, подается на головку распылителя и превращается в газообразную аэрозольную смесь. В работе распылителя главное — обеспечить подачу воздуха высокой степени чистоты под заданным давлением на протяжении требуемого времени. Это определяет высокие требования к выбору компрессора — источника сжатого воздуха для покраски.

Что важно при выборе компрессора?

Промышленность производит широкий ассортимент компрессоров, отличающихся по принципу действия, мощности, мобильности, предельному давлению и другим параметрам. Что учитывать при выборе компрессора для покрасочных работ? Для начала определимся, что входит в понятие «покрасочные работы»? Классический перечень включает:

  • нанесение краски или лака на поверхность;
  • продувка поверхностей и полостей;
  • задувка антикоррозионных и других составов в скрытые полости;
  • подключение шлифовального и полировального инструмента;
  • работа с гайковертами и другими приспособлениями.

При покраске, многие конструкции, автомобильные кузова, машины, оборудование часто приходится разбирать на части. Это удобно делать, если к одному и тому же компрессору можно подключить не только краскопульт, но и другой пневмоинструмент.

Исходя из такого принципа выбора, нужен компрессор производительностью не менее 170 л/мин сжатого воздуха под давлением не ниже 8 атмосфер. Если работы много, то лучше купить компрессор с максимальным давлением около 10 атмосфер. Запас давления необходим, чтобы исключить риск перегрева узла сжатия, что ускоряет выход установки из строя.

Как уже говорилось, очень важно, чтобы воздух подавался равномерно. Для выравнивания давления служит ресивер, который даже в одноцилиндровых поршневых компрессорах довольно эффективно сглаживает скачки давления. Для профессиональной покраски лучше всего купить компрессор с ресивером объемом около 50 литров, для промышленной — свыше 100 литров. Для гаражных и домашних работ вполне достаточно емкости в 25 л.

Мощность двигателя желательно выбирать такой, чтобы не слишком перегружалась сеть. Для дома хватит мотора на 220 В мощностью от 1,5 кВт. Если есть возможность подключения компрессора к трехфазной сети, то это самый лучший вариант. Мощность такого компрессора должна начинаться от 2000 Вт.

Параметры и характеристики компрессора

Все зависит от предполагаемых задач. Условно компрессоры можно разделить на:

  • бытовые;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные;
  • промышленные.

Первые два вида установок предназначены для кратковременной работы в течение 25 – 30 минут с последующей остановкой для охлаждения. Это позволяет использовать их при решении несложных задач, например, покраски стен в квартире, конструкций забора, деталей автомобильного кузова, крыши и т.д. То время, которое требуется для охлаждения компрессора, используется для подготовки краски, заправки резервуара и перемещения компрессора и шлангов на новое место. Практических неудобств при работе такие компрессоры не доставляют, если правильно организовать процесс.

Типовые характеристики:

  • тип — поршневой;
  • количество цилиндров — 1, реже 2;
  • привод — прямой;
  • питание — 220 В;
  • мощность — 1,5 – 2,5 кВт;
  • объем ресивера — 25 – 50 л;
  • производительность 200 – 500 л/мин;
  • давление — 8 – 10 атм.

Наличие масляного фильтра на выходе сжатого воздуха не обязательно, но желательно.

Профессиональные компрессоры используются на строительных площадках, в автомастерских, покрасочных цехах, в коммунальных службах. Они предназначены для длительной непрерывной работы в составе мобильной автономной или стационарной покрасочной станции. Для такого типа использования необходимо выбрать компрессор;

  • мощностью 2 – 5 кВт;
  • трехфазным двигателем;
  • двухцилиндровый;
  • с ременным приводом;
  • оснащенный ресивером на 100 и более литров;
  • вырабатывающим давление до 16 атмосфер;
  • производительностью более 500 л/мин.

Такие компрессоры достаточно тяжелые, но пригодные к перемещению. Большинство из них устанавливаются на колеса, а масса в 100 – 200 кг вполне комфортна для перемещения по твердой поверхности или погрузки на прицеп или другое транспортное средство.

Промышленные компрессоры для покраски используются как винтовые, так и поршневые. Обычно, это стационарные установки, включенные в пневматическую магистраль цеха. Выбираются компрессоры по параметрам производственной линии.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Для производства покрасочных работ лучше всего выбирать масляные компрессоры. Они обладают достаточно высоким ресурсом и мощностью. Производятся во всех категориях и широком ценовом диапазоне. Проблема наличия масла в воздухе (допустимый уровень для покраски — не более 0,01 мг/м3) решается установкой маслоулавливателей и фильтров, обеспечивающих требуемую чистоту воздуха.

Но следует учитывать, что бытовые и полупрофессиональные модели смазываются, преимущественно, способом разбрызгивания. Они чувствительны к качеству масла, перегрузкам и перегреву. Соблюдая осторожность, работать с ними можно вполне комфортно на протяжении нескольких лет без необходимости ремонта. Промышленные компрессоры оснащаются системой смазки под давлением, что значительно повышает их ресурс, сравнительный с запасом прочности двигателей внутреннего сгорания, принцип действия которых схож.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

Поршневые компрессоры с прямым приводом, где вал узла сжатия сблокирован с валом электродвигателя, проще по конструкции и дешевле, но обладают рядом недостатков. Среди преимуществ можно назвать:

  • небольшой вес;
  • минимум деталей;
  • энергоэффективность;
  • простота обслуживания.

Недостатки — быстрый износ двигателя, вызванный высокими стартовыми нагрузками. Склонность к перегреванию, повышенная шумность. Коаксиальный, или прямой привод — прерогатива бытовых и полупрофессиональных компрессоров для покраски. Также этот вид привода используется на мощной промышленной технике с системой частотного регулирования.

Компрессоры с ременным приводом оборудуются массивным маховиком, что приводит к более равномерной работе, плавному старту и качественному отводу тепла от поршневой группы. Компрессоры более производительны и рассчитаны на более длительный ресурс. Но они больше по массе и сложнее в эксплуатации.

Для покраски используются оба вида компрессоров. При выборе исходить следует из конкретных условий применения. Для бытовых нужд и работы небольших мастерских выгоднее купит компрессор с прямым приводом, для мелкосерийного производства, СТО и цеха лучше выбрать установку с ременным приводом, лучше всего — двухцилиндровую. Поток воздуха в этом случае будет более равномерным, что важно при покраске.

Также на рынке представлены двухцилиндровые компрессоры двухступенчатого сжатия. Они работают несколько иначе, чем обычные. В одном цилиндре воздух сжимается до определенного давления и поступает в другой цилиндр, который дожимает его до более высокого давления. По производительности и параметрам сжатого воздуха они лучше одноступенчатых, но дороже.

Какой размер ресивера выбрать?

От размера ресивера зависит наличие запаса воздуха для покраски и равномерность давления в магистрали. Также ресивер снижает частотность включения электродвигателя, что отражается на его долговечности, особенно у компрессоров с коаксиальным приводом. Для покрасочного компрессора объем ресивера должен быть не менее 25 литров. Это если установка используется для решения домашних проблем и не требует особой производительности.

При использовании компрессора в мастерских или на строительных площадках, минимальный объем ресивера должен быть 50 литров, а лучше всего — ближе к 100 л. Часто возникают ситуации, когда требуется покраска большой площади без перерыва, или краска быстро сохнет и расходовать запас необходимо за короткий промежуток времени. В этом случае запас воздуха в ресивере очень пригодится.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Эффективность использования краскопульта сильно зависит от характеристик соединительного шланга. Он должен быть:

  • легким;
  • гибким;
  • обладать запасом прочности по давлению;
  • оборудованными быстроразъемными соединениями;
  • не бояться растворителей и технических жидкостей.

Рукав для пневмоинструмента должен обладать некоторой степенью универсальности — к нему время от времени будут подключаться гайковерты, перфораторы, шлифмашины и другое оборудование. Он должен выдерживать как постоянное давление, так и его перепады.

По форме, шланги подразделяются на прямые и спиральные. Прямой шланг для работы с краскопультом не подходит — он слишком тяжелый и жесткий. Лучше выбрать спиральный, в виде эластичной пружины. Диаметр шланга выбирается в зависимости от мощности компрессора и создаваемого им воздушного потока. В паспорте краскопульта и компрессора указываются и рекомендованные параметры шлангов. Для покраски в гараже или мастерской лучше всего подходит витой шланг 6Х8 длиной до 6 м.

По материалу, лучше всего зарекомендовал себя полиуретан, но часто используют пластик и резину. Армированные рукава удобны в стационарных воздуховодах, для покраски они слишком тяжелые.

220 или 380 вольт?

Большинство бытовых и полупрофессиональных компрессоров оснащаются двигателями, рассчитанными на 220 В частотой 50 ГЦ. Также выбрать однофазные, довольно производительные компрессоры, можно и в категории профессиональных. Они отличаются невысокой ценой и универсальностью, большинство из моделей не слишком перегружают сеть, их можно подключать даже к автономным генераторам.

Но если объем работ большой и требуется мощность свыше 2 кВт, трехфазный компрессор предпочтительнее. Ресурс его больше, а способность работать под высокой нагрузкой длительное время тоже значительно выше, чем у однофазного. Некоторые модели также можно подключать к генераторам, что особенно важно при работе на строительных площадках или удаленных объектах.

Выбор автомобильного компрессора

Большинство покупателей бытовых и полупрофессиональных компрессоров интересует именно этот аспект использования источников сжатого воздуха. Применять для покраски авто можно практически любую модель, производительность которой выше 200 литров в минуту, а давление достигает 10 атмосфер, при включении от 6 атмосфер. Объем ресивера варьируется. Отдельные детали можно красить при емкости резервуара от 25 литров, для покраски целого кузова понадобиться 50 – 75 литров.

Привод особенной роли не играет — коаксиальные одноцилиндровые компрессоры вполне успешно справляются с гаражными работами. Но для СТО лучше купить установку с ременным приводом, можно даже двухступенчатого сжатия. Использовать компрессоры низкой производительности, менее 170 л/мин для покраски авто рискованно — в самый неподходящий момент в подаче воздуха могут начаться перебои, что приведет к появлению потеков и пятен.

Компрессор для дома и профессионального использования

Покраска при помощи компрессора — эффективный способ создания защитных покрытий на поверхностях любой конфигурации. Выбор компрессора зависит от объема и сложности предполагаемых заданий. Для дома подойдет компрессор с прямым приводом и ресивером от 25 литров. Лучше всего купить одноцилиндровую модель с питанием от 220 В. Если вы строите дом и обустраиваете участок, то объем ресивера понадобиться больше, около 50 литров при производительности не ниже 150 л/мин. Профессионалам потребуются более производительные компрессоры с ременным приводом, двух или трехцилиндровые, производительностью выше 500 л/мин при давлении до 16 атмосфер.

В каталоге компании «ПНЕВМО-АЛЬЯНС» вы найдете разнообразную технику для бытового и промышленного использования в широкой линейке цен. При необходимости вам будут даны профессиональные консультации и рекомендации лучших моделей компрессоров для покраски.

Поршневые и винтовые компрессоры

Масляные компрессоры поршневого типа идеально подходят для проведения периодических непродолжительных работ.

Преимущества масляных компрессоров:

  1. Компактные габариты
  2. Высокая производительность (200-500 л в минуту)
  3. Высокое давление – до 10 Бар
  4. Предельная мощность в пределах 1.5-2.2кВт
  5. Объем ресивера до 200 литров
  6. Автоматическая подача масла для смазывания взаимодействующих деталей
  7. Удачное соотношение качества и цены

Масляные поршневые компрессоры на сегодня получили наибольшее распространение. Их выпускается большое количество, что делает возможным подбор той модификации, которая идеально подойдет для решения поставленных перед оборудованием целей.

Слабые стороны компрессоров коаксиального типа:

  1. Большое количество отключений – для нормальной работы компрессора коаксиального типа требуется остановка примерно через 5 минут непрерывной работы – это снижает производительность труда и скорость выполнения поставленной задачи.
  2. Шум и вибрация при работе.

Описанные выше типы компрессоров прекрасно подходят для бытовых нужд. Для профессионального и интенсивного использования потребуется оборудование высокой мощности и производительности – идеально подойдут компрессоры поршневого типа с ременным приводом. Они имеют большие размеры по сравнению с коаксиальными, но их ресурс и отказоустойчивость выше.

Достоинства компрессоров с ременным приводом:

  1. Увеличенный рабочий ресурс
  2. Высочайшая производительность работы – до 2000литров в минуту для двухступенчатых компрессоров
  3. Высокое номинальное давление воздуха – до 15Бар
  4. Значительная мощность работы – до 3 кВт
  5. Ресивер имеет объем до 500 литров
  6. Усовершенствованная система охлаждения
  7. Масляный картер увеличенного объема
  8. Эффективная система контроля, надежно защищающая от перегрева двигатель.

Имеют ременные компрессоры и свои недостатки: так же, как коаксиальные, они довольно шумно работают, а сжатый воздух содержит мелкие частицы масла.

Для работы большинства инструментов примесь масла в воздухе не только не опасна, но и крайне желательна – она обеспечивает смазку все деталей, взаимодействующих друг с другом. Опасно содержание масла для работы краскопульта – попадая в материал, оно значительно ухудшает качество конечного результата. Для выполнения покрасочных работ, а также для использования в пищевой, бумажной и фармакологической промышленности рекомендуется использовать безмасляные компрессоры.

Достоинства безмасляных компрессоров:

  1. Подаваемый воздух не содержит примесей
  2. Компактность и малый вес
  3. Эффективное воздушное охлаждение двигателя
  4. Быстрый старт при низких температурах
  5. Высокая производительность – до 230 литров в минуту
  6. Высокое давление – до 8 Бар
  7. Максимальный объем ресивера составляет 50 литров.

Возможность безмасляной работы обеспечивается специальной конструкцией, по которой машинное масло имеет отдельный канал и не контактирует с подаваемым воздухом.

Недостатки компрессоров безмасляного типа:

  1. малый рабочий ресурс;
  2. узкая область применения – многим пневматическим инструментам требуется дополнительная капельная смазка.

Для бесперебойного режима работы идеально подходят компрессоры винтовые

Преимущества винтовых компрессоров

  1. Высочайшую производительность – до 12 000 литров воздуха в минуту;
  2. Максимально возможное давление составляет 15 Бар
  3. Предельная мощность достигает 90 кВт
  4. Экономия электрической энергии
  5. Низкий уровень шума при работе
  6. Реализована возможность бесперебойной работы в безостановочном режиме.

Необходимые расходные материалы

При окончательном выборе компрессорного оборудования следует принимать во внимание необходимые для работы расходные материалы. Для компрессоров и пневматического инструмента таковыми считаются метизы, переходники, масло и т.д. – без них — нормальное функционирование компрессоров обеспечить крайне сложно.

Соединение байонетного типа на сегодня почти не применяется, так как все большее распространение получают соединения быстроразъемные: в них система Quick Connect обеспечивает возможность подключить инструмент к компрессору через обычный шланг.

Расходные материалы требуются оборудованию любой марки и типа. Кроме того, для работы с пневматическим инструментом и компрессором требуется спецодежда. В ее комплект входят защитные наушники для защиты барабанных перепонок от высокого уровня шума, защитные очки во избежание попадания мелких деталей в глаза. При работе с перфораторами и мотоотбойниками необходима обувь на нескользящей подошве и плотные рукавицы из хлопка.

Рекомендуемые модели компрессоров

Коаксиальный привод

— 16-й парк

Coaxial Warp Drive , также известный как Coaxial Induction Drive или Coaxial Drive, — это силовая установка, которая позволяет судну почти мгновенно преодолевать большие расстояния.

Эксперименты по разработке коаксиального варп-двигателя Федерации могут проследить его историю до середины 2250-х годов, когда Звездный флот начал работу по разработке альтернативы варп-двигателю для высокоскоростных путешествий по галактике.127 ведущих ученых Федерации были собраны под руководством профессора Бендеса Кеттаракта, теоретика-человека, который работал над разработкой новой формы генерации энергии. Из-за деликатного характера их работы Форпост Звездного Флота в секторе Лантару был выбран для экспериментов по разработке Драйва. Приближаясь к прорыву в их исследованиях, авария привела к разрушению аванпоста, в результате чего погибли все 127 ученых, а также произошел разрушительный разрыв подпространства в радиусе нескольких световых лет, в результате чего варп-путешествия стали невозможными в секторе Лантару.Из-за этого Звездный флот немедленно прекратил дальнейшие исследования коаксиального привода.

Хотя Звездный флот не проводил дополнительных работ, экипаж Звездного корабля «Вояджер» столкнулся с небольшим кораблем Бентана, который приводился в действие коаксиальным варп-двигателем в Дельта-квадранте в 2374 году. пилот был ошеломлен ситуацией и не смог ее исправить. Благодаря действиям пилота «Вояджера» Тома Пэрис судно было спасено от разрушения; однако пилот Бентана — Стет — не был тем, кем он являлся, а на самом деле был оборотнем, который пытался ускользнуть от властей.Экипаж «Вояджера» попытался модифицировать шаттл, чтобы приспособить его к коаксиальному варп-двигателю; однако прототип был украден самозванцем после того, как он заменил капитана Кэтрин Джейнвей. Благодаря действиям команды «Вояджера» они смогли найти прототип и судно «Бентан», чтобы передать их соответствующим властям. Из-за опасности, исходящей от технологии, экипаж «Вояджера» больше не предпринимал попыток использовать коаксиальный привод и поместил прототип двигателя на хранение.

После возвращения «Вояджера» в Альфа-квадрант Звездный флот ограничил доступ ко многим технологиям, возвращенным командой «Вояджера».Тем не менее, Теоретическая двигательная группа смогла приобрести прототипы не только для коаксиального варп-привода, но и для квантового двигателя скольжения. Хотя обе технологии были новаторскими, Звездный флот решил сосредоточить свои усилия на приводе Slipstream, а не на коаксиальном приводе с работающим прототипом судна, спущенным на воду в 2380-х годах. Коаксиальный привод был возвращен на хранение.

В середине 2410-х годов, из-за достижений Клингонской Империи и Ромуланской Республики, Совет Федерации одобрил усилия по разработке новой двигательной системы для поддержания превосходства Федерации в двигательных технологиях.Было решено, что Звездный флот возобновит исследования коаксиального варп-двигателя на станции Врат возле Баджора. После значительной работы прототип ядра был завершен и установлен на борту Starship Enterprise во время обширного ремонта после битвы при Литейной.

Коаксиальный варп-привод

работает во многих отношениях аналогично варп-двигателю, который веками использовался большинством галактических держав. Привод работает, сначала создавая стандартное поле деформации, а затем манипулируя этим полем, чтобы складывать пространство.Привод выполняет это, втягивая субатомные частицы и изменяя их внутреннюю геометрию, тем самым создавая усиленное поле деформации, которое выполняет складывание пространства. Коаксиальный варп-привод использует антинейтрино в качестве катализатора процесса сворачивания пространства, а затем создает нейтринную оболочку вокруг судна, используя тетраэдрический боронит / дилитиевый кварц в коаксиальном сердечнике, чтобы сфокусировать и усилить процесс сворачивания пространства во время путешествия. Этот процесс генерирует невероятное количество энергии, больше, чем обычный Warp Drive может произвести за целый год.Однако процесс складывания пространства исключительно опасен для любого корабля, который может находиться слишком близко к судну, задействованному в коаксиальной деформации, поскольку он может нанести значительный структурный ущерб любому судну, не защищенному полем коаксиальной деформации, и даже наличию такого поля. не является гарантией безопасности. Несмотря на это, коаксиальный привод действительно обеспечивает пользовательское судно повышенной защитой от столкновений, поскольку, поскольку он не пересекает нормальное пространство, корабль имеет очень небольшую опасность случайного столкновения с объектом в космосе.Кроме того, из-за того, что Привод работает так же, как Транспортер сложенного пространства согласно теореме Элвея, экипаж судна может испытывать тошноту и другие заболевания, находясь на борту судна, движущегося на коаксиальных скоростях.

Несмотря на то, что технология Coaxial Warp Drives является давно теоретизированной технологией, они все еще являются экспериментальными и ограничены в Звездном Флоте из-за опасностей, которые могут возникнуть из-за нестабильности в системе. Коаксиальные диски Warp подвержены перегрузкам из-за нестабильности частиц внутри привода, которые могут и будут вызывать сбои в работе системы и даже потерю целостности.В случае катастрофического отказа системы судно, использующее коаксиальный варп-двигатель, будет разрушено, а также разрушится подпространство на расстоянии до 1 миллиарда километров от точки взрыва. Чтобы исправить этот недостаток, используется полярный модулятор для разбавления потока частиц, когда он входит в коаксиальный сердечник, аналогично карбюратору, используемому в автомобилях. Последним вариантом стабилизации нестабильности в ядре складывания пространства является использование симметричного поля искривления для обеспечения устойчивости.Это также создает недостаток, поскольку для отключения системы можно использовать хромоэлектрическое поле или импульс.

Дополнительная информация относительно выработки энергии с помощью коаксиального карданного привода ограничена.

Коаксиальный коэффициент перекоса Скорость
01 02 световых года в минуту
02 04 световых года в минуту
03 06 световых лет в минуту
04 08 световых лет в минуту
05 10 световых лет в минуту

Star Trek и все связанные знаки, логотипы и персонажи являются исключительной собственностью CBS Studios Inc.Эта фанатская продукция не одобряется, не спонсируется и не связана с CBS, Paramount Pictures или какой-либо другой франшизой Star Trek и является некоммерческой фанатской продукцией, предназначенной для развлекательного использования. Запрещается коммерческая выставка или распространение. Никакие предполагаемые независимые права не будут предъявлены CBS или Paramount Pictures.

Коаксиальный карданный привод | Память Alpha

Коаксиальный индукционный привод

Коаксиальный варп-корабль, выходящий из коаксиального варпа

Шаттл Звездного флота, идущий на коаксиальный варп

Коаксиальный варп-привод , также известный как коаксиальный индукционный привод или просто коаксиальный привод , был двигательная установка, которая функционировала, втягивая субатомные частицы и изменяя их внутреннюю геометрию.Это позволило космическому кораблю складывать ткань пространства, позволяя ему мгновенно перемещаться на чрезвычайно большие расстояния. (VOY: «Vis à Vis»)

История

К концу 24-го века концепция коаксиального варп-двигателя была знакома инженерам Звездного Флота, которые мечтали о нем в течение нескольких лет.

В 2374 году экспериментальный прототип коаксиальной основы был опробован оборотнем, способным переключать свою ДНК с другим индивидуумом, по сути, переключать тела.Оборотень и его корабль были встречены экипажем USS Voyager в Дельта-квадранте. В то время оборотень выдавал себя за бентана по имени Стет и утверждал, что корабль также был бентанского происхождения.

Выйдя из коаксиального пространства в нестабильном состоянии, судно угрожало взорваться и обрушить космическое пространство в радиусе миллиарда километров. Однако такое происшествие было предотвращено, когда Тому Пэрис, рулевому «Вояджера », удалось создать симметричное варп-поле вокруг коаксиального варп-корабля, сдерживая нестабильность в складывающемся пространстве ядре.Привод корабля был несовершенным, поскольку нестабильность частиц приводила к перегрузке двигателей. Чтобы исправить этот недостаток, Пэрис придумал идею использования полярного модулятора для разбавления потока частиц, когда они входят в коаксиальный сердечник, черпая вдохновение в устройстве 20-го века, известном как карбюратор.

Экипаж Вояджера в конце концов обнаружил, что самозванец был не тем, кем они себя называли, когда он поменялся местами с капитаном Джейнвей в попытке сбежать с корабля Вояджер , используя шаттл Звездного Флота класса 2, модифицированный для использования коаксиального варп-двигателя.Пэрис смог предотвратить побег, направив на полярный модулятор хромоэлектрический импульс, нарушив работу двигателей шаттла. (VOY: «Vis à Vis»)

См. Также

Внешняя ссылка

Eminence Beta-12CX 12-дюймовый коаксиальный драйвер

Eminence Beta-12CX 12-дюймовый коаксиальный драйвер

Коаксиальный драйвер Eminence Beta-12CX 12 дюймов рекомендуется для профессионального воспроизведения звука среднего диапазона в герметичных корпусах громкоговорителей. Также подходит для среднечастотных или напольных мониторов. в вентилируемых корпусах 2-полосных динамиков.Коаксиальная конструкция Beta-12CX облегчает использование высокочастотного драйвера для расширения частотной характеристики. Стандартная вставка с резьбой 1-3 / 8 «-18 TPI для рупорного динамика HF (продается отдельно). Сделано в США. Гарантия производителя 7 лет!

Отмечено в публикации Eminence» Использование коаксиальных продуктов для DIY-мониторов и домашних Hi-Fi приложений » «статья.

Подробнее о продукте
Марка Eminence Speaker
Модель Beta-12CX
Номер детали 290-504
UPC 900

876358000135
Единица измерения Каждый
Вес 10.03

250 Вт

Технические характеристики продукта
Номинальный диаметр 12 «
Подвижная масса диафрагмы (ммд) 38
Мощность (среднеквадратичное значение)
Потребляемая мощность (МАКС.) 500 Вт
Импеданс 8 Ом
Частотная характеристика 57 до 4600 Гц
Чувствительность 97.3dB 2,83 В / 1 м
Диаметр звуковой катушки 2 «

DC

Параметры Тиля-Смолла
Резонансная частота (Fs) 47 Гц
(Re) 5,42 Ом
Индуктивность звуковой катушки (Le) 0,64 мГн
Механический Q (Qms) 5,64
Электромагнитный Q (Qes) 0.52
Всего Q (Qts) 0,48
Соответствие Эквивалентный объем (Vas) 4,27 ft³
Механическое соответствие подвески (Cms) 0,3 мм / N
BL Продукт (BL) 10,79T · м
Максимальное линейное отклонение (Xmax) 3,5 мм
Площадь поверхности конуса (Sd) 538,9 см²
Материалы конструкции
Материал конуса Бумага
Материал окружения Ткань
Материал провода звуковой катушки Медь
Формирователь звуковой катушки Корзина Kapton® / полиимид
Корзина / Материал рамы Сталь
Материал магнита Феррит

90 022

Информация по установке
Общий внешний диаметр 12.03 « Диаметр выреза перегородки 10,95″ Глубина 4,85 « # Монтажные отверстия 8
Оптимальный размер корпуса (определен с помощью BassBox 6 Pro Предложение High Fidelity)
Герметичный объем 2,4 фута³
Герметичный F3 77 Гц
Вентилируемый объем 8.05ft³
Вентилируемый F3 40 Гц

4-дюймовый коаксиальный драйвер мощностью 30 Вт | 4A30-T870

83,02 $ MSRP

4-дюймовый коаксиальный драйвер мощностью 30 Вт премиум-класса со встроенным трансформатором обеспечивает плавное музыкальное звучание и широкую дисперсию для очень высококачественной пейджинговой и фоновой музыки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Драйвер: коаксиальный драйвер 4 дюйма (EIA 5 дюймов) 30 Вт обеспечивает широкий угол распространения звука на частоте 2 кГц с равномерным откликом и четкой слышимостью, обеспечивая полное покрытие с минимальным количеством единиц.Включает 10 унций. магнит с медной звуковой катушкой диаметром 1 дюйм и полипропиленовым диффузором с полукруглым резиновым подвесом для длительного хода диффузора и хорошего демпфирования кромок. ВЧ-динамик с жидкостным охлаждением, установленный на стойке, представляет собой сбалансированный купольный привод диаметром 1 дюйм с фильтром высоких частот первого порядка.
  • Рама: штампованная сталь 20 калибра с черной эмалью и оцинкованной задней панелью.
  • Окружность монтажных болтов: 4,688 дюйма
  • Трансформатор: 70 В с отводами на 1, 2, 4, 8 Вт
  • Частотная характеристика сборки: 70 Гц-20 кГц (± 6 дБ) и 50 Гц-20 кГц (± 8.8 дБ)
  • Монтажная глубина сборки: 3,80 дюйма
  • Угол рассеивания сборки: 135 градусов, конический
  • Средняя чувствительность сборки: 88,0 дБ
  • Сделано в США с глобальными компонентами
  • Соответствует отраслевым стандартам

A&E SPECIFICATION

  • 4-дюймовый (EIA 5 дюймов) коаксиальный драйвер мощностью 30 Вт с установленным трансформатором должен быть модели Lowell No 4A30-T870, который должен иметь высокочастотный преобразователь (твитер с 1-дюймовым динамиком).купол сбалансированного привода) и низкочастотный преобразователь (полипропиленовый диффузор диаметром 4 дюйма). Для надлежащего деления частот должна использоваться встроенная электрическая кроссоверная сеть. Частота кроссовера должна быть 5 кГц с фильтром верхних частот первого порядка. Допустимая мощность должна составлять 30 Вт (EIA 426B). Низкочастотная звуковая катушка должна иметь диаметр 1 дюйм и работать в магнитном поле, создаваемом ферритовым (керамическим) магнитом с номинальной массой 10 унций. Высокочастотная звуковая катушка должна иметь 0.Диаметром 53 дюйма и работают в магнитном поле, создаваемом неодимовым магнитом с номинальной массой 0,06 унции. Сопротивление звуковой катушки должно составлять 8 Ом. Узел должен иметь круглую, конструктивно усиленную, штампованную стальную раму 20-го калибра для точного механического выравнивания. Общий диаметр должен составлять 5 дюймов с четырьмя круглыми и четырьмя круглыми отверстиями, равномерно расположенными на окружности монтажных болтов диаметром 4,688 дюйма. Наружные металлические части должны быть покрыты черной эмалью или оцинкованы. Трансформатор должен иметь первичное напряжение 70 В и выбираемые отводы мощности на 1, 2, 4 и 8 Вт.Сборка должна обеспечивать равномерную слышимую частотную характеристику в диапазоне от 70 Гц до 20 кГц (± 6 дБ) и от 50 Гц до 20 кГц (± 8,8 дБ) с углом рассеивания 135 градусов при октаве 2000 Гц (-6 дБ). Средняя чувствительность должна составлять 88,0 дБ (SPL при 1 Вт / 1 м). Монтажная глубина сборки не должна превышать 3,80 дюйма. Вес сборки 2,7 фунта.

РЕШЕТКИ И КОРПУСЫ (заказываются отдельно)

Сравнить

Коаксиальный редуктор — Neugart USA Corp.

В коаксиальном редукторе, также называемом рядным редуктором, ведущий и выходной валы вращаются в одном направлении. ось.Коаксиальные редукторы обычно имеют форму прямозубых шестерен. Прямозубые шестерни бывают разных исполнений.

У одинарной прямозубой шестерни оси отдельных прямозубых шестерен параллельны друг другу и фиксированы. Направление вращения входного и выходного валов определяется количеством зубчатых пар и может быть как в одном направлении, так и в противоположных направлениях.

Даже если одинарные прямозубые шестерни в принципе не являются соосными редукторами, концентричность может быть достигнута с помощью двух пар зубчатых колес, всего четыре зубчатых колеса.При этом два зубчатых колеса расположены параллельно на одной оси.

Планетарный редуктор — это один из особых типов соосных редукторов. В отличие от одинарной прямозубой шестерни, у планетарной передачи не все оси фиксированы. Прямозубая шестерня также имеет внутренние зубья. В планетарной коробке передач несколько прямозубых шестерен проходят по концентрической орбите между шестерней с внутренними зубьями и шестерней с внешними зубьями. Так и получили свое название планетарные передачи. Коаксиальное расположение входного и выходного валов уже обусловлено особенностями конструкции этих коаксиальных редукторов.

Другой особенностью планетарного редуктора является то, что не все прямозубые цилиндрические шестерни должны вращаться вокруг своей оси для передачи крутящего момента. Прямозубая цилиндрическая шестерня с внутренними зубьями обычно фиксируется, в результате чего ведущий вал и выходной вал вращаются в одном направлении.

По сравнению с одинарными прямозубыми шестернями планетарные редукторы имеют очень хорошую удельную мощность. Это достигается за счет того, что крутящий момент может быть распределен между вращающимися цилиндрическими зубчатыми колесами и, следовательно, несколькими зацеплениями зубьев.Это означает, что может быть достигнута чрезвычайно компактная конструкция и чрезвычайно высокий КПД. Многоступенчатые передаточные числа также могут быть достигнуты посредством одинарного последовательного расположения в одной цилиндрической цилиндрической шестерне с внутренними зубьями. Общий коэффициент умножения получается из продукта индивидуальных рационов каждой стадии планеты.

Преобразование скорости и крутящего момента происходит так же, как и в случае простой прямозубой шестерни. Например, при передаточном числе 10: 1 крутящий момент увеличивается в 10 раз, а скорость уменьшается в такой же раз.

Преимущества коаксиальных редукторов:
  • Коаксиальное расположение входного и выходного валов
  • Чрезвычайно высокий КПД
  • Чрезвычайно высокая удельная мощность
  • Компактная конструкция
  • Подходит для широкого спектра применений
  • Простота реализации многоступенчатые коробки передач и, следовательно, высокие передаточные числа

Morel Hybrid Integra 624, 6-дюймовый коаксиальный драйвер: компоненты динамика Madisound

Morel Integra 624, 6-дюймовый коаксиальный драйвер

Тип: Гибридный Коаксиальный Интегра

Модель драйвера: INTEGRA 624

Габаритные размеры: 160.2 мм (6,3 дюйма) x 69 мм (2,7 дюйма)

Номинальное сопротивление: 4 Ом

Частота резонанса: T: 1124 Гц W: 58 Гц (1 В)

Номинальная мощность (DIN): 80 Вт> 2500 Гц, 12 дБ

Чувствительность (2,83 В / 1M дБ): T: 89 дБ Вт: 90,3 дБ

Hybrid Integra расширяет возможности установки серии Hybrid. Концепция Integra от Morel сводит к минимуму фазовую ошибку и позволяет звуковому полю быть постоянным во всех направлениях, что упрощает достижение качества аудиофильского уровня даже в условиях ограниченного пространства.

Hybrid Integra включает в себя синхронизированную по времени структуру Integra, EVC ™ (внешнюю звуковую катушку) с технологией звуковой катушки Hexatech ™ 2,1 дюйма (54 мм) и бумажный композитный диффузор.

Обширные исследования и разработки посвящены нашему широкому спектру необработанных драйверов, предлагая вам инновационные технологии, ручную работу и выдающуюся производительность, известную уже более 40 лет.

Все наши продукты производятся в самых строгих условиях, чтобы гарантировать постоянство и превосходное качество продукта.Каждая линейка состоит из высокочастотных и низкочастотных динамиков соответствующего дизайна, акустических характеристик и ценовой категории. Мы понимаем важность стабильных поставок высококачественных приводных устройств, поддержки НИОКР, доступных цен и превосходного обслуживания клиентов.

Возможные выравнивания коробки:
Герметичная коробка от 0,15 до 0,2 кубических футов для f3 около 130 Гц
Вентилируемая коробка от 0,3 до 0,35 кубических футов с вентиляционным отверстием 2 дюйма на 5 дюймов в длину для 3 дБ ниже 77 Гц.

О компании Morel

г.Меир Мордехай основал Morel в 1975 году, вдохновленный своей любовью к музыке и движимый мечтой — создать громкоговоритель, который самым естественным образом отражал бы магию музыки. Его поиски на протяжении всей жизни привели к смене поколений динамиков и аудиодрайверов, которые неизменно устанавливали новые стандарты превосходного качества звука.

Maxon — Коаксиальный привод KD 32 — Бесшумный и мощный для двигателей постоянного тока

Эту новинку очень сложно услышать! Малошумный коаксиальный привод (Koaxdrive) Планетарный редуктор KD 32 от maxon motor устанавливает новые стандарты в отношении уровня шума и крутящего момента.Имея диаметр 32 мм и крутящий момент 6,5 Нм, он идеально подходит для использования в чувствительных к шуму серводвигателях с высокими требованиями.

Новый редуктор с высоким крутящим моментом сочетает в себе лучшее из двух проверенных технологий передачи, а именно червячной и планетарной передачи. Особое внимание было уделено первой ступени редуктора, так как именно здесь возникают наибольшие периферийные скорости двигателя и, следовательно, шум. Наша совершенно новая, защищенная патентом конструкция позволила нам существенно снизить этот шум.Червячная шестерня двигателя постоянного тока приводит в движение три смещенных планетарных колеса. Они сцепляются с внутренним зубчатым колесом, имеющим прямолинейные зубья. Планетарные колеса в значительной степени отвечают за снижение уровня шума.

Все дополнительные ступени представлены как полностью «нормальный» планетарный редуктор с прямым нарезанием. Это уникальное преобразование крутящего момента делает работу сервопривода очень тихой — даже при высоких нагрузках.

Благодаря внешнему диаметру всего 32 мм и коаксиальному расположению приводного и выходного валов Koaxdrive разработан для компактных приложений автоматизации.Ряд уровней эффективности с одинаковым передаточным числом увеличивает широкий спектр применений сервоприводов: в диапазоне от 11: 1 до 1091: 1 многие передаточные числа доступны в стандартной комплектации. maxon motor также предлагает высокие передаточные числа за одну ступень.

Новый инновационный соединительный элемент устанавливается на стороне двигателя постоянного тока или серводвигателя, поэтому вал двигателя не подвергается осевой нагрузке. Максимальная гибкость достигается за счет того, что диаметр вала двигателя не имеет первостепенного значения. Можно легко достичь высоких входных скоростей бесщеточного двигателя до 8000 об / мин.

Модульная система двигателей постоянного тока

maxon позволяет собирать Koaxdrive KD 32 с различными вариантами двигателей maxon. Эти комбинации с низким уровнем шума идеально подходят для ручных инструментов и инструментов, которые используются в основном на пациентах или рядом с ними в секторе медицинских технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.