Киа церато тест драйв 2021: Kia Cerato: тест-драйв — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обновленная Киа Церато 2021 года фото видео обзор

Интересно, как маркетинговые исследования влияют на такую достаточно важную вещь, как наименовании модели автомобиля. Вот, например, всем известная корейская модель «Шевроле».

На корейском рынке модель называлась «Калос», которое для рынка Восточной Европы заменили близкородственным по смыслу, но куда более благозвучным названием «Авео». В США модель поставляли под названием Pontiac Wave, а австралийцам эта модель знакома, как Holden Barina.

Примерно такое же многообразие названий характерно и для другого корейского автомобиля. То, что американцы знают, как Kia Spectra, в нашей стране продается под именем Cerata.Но в данном случае дело не в неблагозвучности названия. Просто старые «Спектры» очень неплохо продавались в Новом Свете, так что решено было оставить название, ассоциирующееся у покупателей с относительно недорогой и весьма надежной машиной.

На нашем рынке Спектра фурора не производила, так что название Cerato решено было не менять. Именно тест драйв киа церато и будет рассмотрен в этой статье.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой. Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания. Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Внешность

Экстерьер автомобиля стал строже и богаче. Бамперы и решетка радиатора, оптика и декоративные элементы – все это повлияло на облик машины. Интересно, что обновленный Церато кажется шире дорестайлинговой версии, ничуть не прибавив в габаритах.

Это происходит, по всей видимости, благодаря новым линиям передних фонарей автомобиля и измененной геометрии бампера. Между тем, длина машины – 4560 мм, ширина – 1780, высота и колесная база — 1445 и 2700 мм соответственно. Все в точности, как у предшественника. Это становится понятно, если смотреть на машину сбоку. С этого ракурса никаких изменений по сравнению с дорестайлинговой моделью не заметно.

Интерьер Kia Cerato

Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix. Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства. Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.

Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см. Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″. Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.

Немного истории

Первое поколение модели было выпущено в 2003 году. Правда, только для внутреннего рынка Южной Кореи. Там автомобиль пришелся по вкусу, и уже через год стартовали его продажи по всему миру – в Европе, США, Австралии и Южной Америке. Старт был удачным – машина стала «автомобилем года» в США, да и продажи на других рынках также были высокими. Автомобили выпускались исключительно в Южной Корее и отличались богатой комплектацией даже в начальных версиях.

В 2008 году было выпущено второе поколение автомобиля, причем в Западной Европе и США модель снова сменила имя, став KIA FORTE. Автомобиль раздался вширь, стал длиннее, а клиренс, напротив, уменьшился. Значительно осовременился экстерьер, поменялось оформление салона.

Технически модель также поменялась, получив более надежную и простую в эксплуатации и ремонте подвеску. Интересно, что это поколение Церато получило также гибридную версию – впервые в истории корейских моделей такого класса.

Третье поколение закрепило стремление к увеличению базы автомобиля, его комфортабельности и удобства. Появились шестиступенчатые автоматические коробки передач, расширилась гамма двигателей, автомобиль снова стал немного длиннее и шире. Тест драйв нового киа церато — это рассказ о рейстайлинговой версии третьего поколения.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;

Мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

  • Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11. 7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

  • Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Вывод

В целом, автомобиль оставляет интересное впечатление. Обновленный KIA Cerato не станет откровением для искушенного автомобилиста, но и негативных эмоций не оставит. Машину можно порекомендовать тем, кому нужен достаточно вместительный, современный , удобный и надежный автомобиль за адекватные деньги. К несомненному плюсу модели стоит отнести и ее дизайн. Рестайлинговый КИА выглядит куда солиднее и дороже своих конкурентов. В этом можно убедиться не только лично посидев за рулем автомобиля, но и найдя по запросу «киа церато 2021 тест драйв видео» ролики, демонстрирующие модель в движении по трассе и в плотном городском траффике. Сравнение внешности KIA с внешностью конкурентов будет явно не в пользу последних, а удобным и продуманным дизайном салона корейский автопроизводитель славится уже достаточно давно.

  • Тест драйв Киа Соренто
  • Kia Sorento технические характеристики

Двигатель Киа Церато

К нам в страну этот автомобиль поставляется с 2-мя видами моторов: 1.6 лит. 130 лош. сил и 2.0 лит. 150 лош. сил, они принадлежат к семейству MPI с дистрибутивным впрыском, где любой из цилиндров оснащается отдельной форсункой. Эти моторы оснащаются ГРМ, повышающий ресурс.

В трансмиссию входят 6-ти ступенчатая автоматическая КПП и 6-ти ступенчатая механическая КПП в зависимости от модификации. 6-ти ступенчатая «механика» была модернизирована многоконусными синхронизаторами и шестеренками с упрощенными зубьями, еще в самой коробке сменили вилку сцепления. В «автомате» сменили программу управления, работа его стала улучшенной – это повлияло на этапы переключения и на расход горючего до 12 процентов.

Подвеска спереди — независимая, с пружинами, стойки McFerson со стабилизатором поперечной стабильности.

Подвеска сзади – полунезависимая, с пружинами, с гидро-телескопическими амортизаторами.

В сравнении с прежним кузовом подвеска в обновленном авто размещена на усиленном подрамнике, в рычаги снизу установлены втулки большего размера, рулевое устройство сместилось на 1.5 см вперед.

Приятные мелочи

Похоже, именно удобство эксплуатации автомобиля в городе ставилось во главу угла при проведении рестайлинга. Во всяком случае, обновленные электронные помощники делают ежедневные поездки в плотном траффике куда приятнее. Это заметно даже если просто просмотреть киа церато тест драйв видео.

Например, слепые зоны теперь контролируются специальными сенсорами, а их индикаторы расположены на зеркалах заднего вида. Парктроник дополнен системой помощи водителю при выезде задним ходом со стоянки, которая предупредит о движущихся справа и слева автомобилях. А багажник открывается автоматически и без участия человека. Для этого достаточно подойти к машине с ключом и несколько секунд постоять возле нее. Умная электроника сама разблокирует багажный отсек. Очень удобно, если руки заняты поклажей.

На данный момент автомобили оснащаются 4,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. По качеству изображения экран нареканий не вызывает, но размер его не слишком удобен. Впрочем, в дальнейшем машина будет оснащаться гораздо более адекватным семидюймовым монитором. В таком случае вопрос несоответствия мультимедийной системы автомобиля современным тенденциям будет полностью снят – остальные функции система выполняет удовлетворительно.

Салон

Попадаем на второй ряд сидений. Сразу же в салоне машины, первым, что мы видим, это тканевое покрытие. Важная поправочка, как заявляет представители компании Kia, в ближайшее время кожаного дивана не будет. Это тоже очень странно, потому, что в Элантре установлены кожаные кресла.

Здесь двухцветная обработка и ткань сама по себе приятная на ощупь. Скорее всего, она будет хорошо чиститься. Есть подлокотник, отверстия двухобластноого климата, вполне удобные задние сиденья. Они оснащены подогревом в двух режимах: максимальном и послабее. Интересная облицовка самой двери, грани и подлокотник из кожзама. Когда вы поедете куда-то на далекие расстояния, то вашим пассажирам будет очень удобно благодаря комфортной посадке и удачным подлокотникам.

Когда открываем переднюю дверь, сразу же видим, что здесь тоже кожзам. Есть функции управления всеми четырьмя стеклоподъемникамии и центральным замком, складывание зеркал. Привычное для компании Kia и Hyundai открытие бензобака, лючка бензобака и двери задка. Хочется отметить оригинальные аксессуары, накладки на педали и накладка под левую ногу.

Посадка достаточно удобная, управление освещением, включение, отключение системы регулировки слепых областей, подогрев руля и системы ДСК, запуск происходит с нажатия кнопки.

В этой комплектации есть подогрев сидений в трех режимах, которые можно выбрать нажатием кнопок. В глубокую нишу вы можете положить ваш мобильный или, к примеру, кошелек. Есть 12 вольтовая розетка и AUX вход.

Плюсы

  1. Очень удобная посадка сиденья с боковой поддержкой.
  2. Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы. Хват очень удобный, этакая золотая середина: не слишком широкий и не слишком мягкий.
  3. На всех машинах luxe в такой комплектации установлен цветной дисплей и камера заднего хода.
  4. Касаемо внешнего вида, здесь классический автомат, не робот, и не вариатор.
  5. Обработка под карбон, пластик мягкий. Наверху тоже нечто похожее на кожу с необычной строчкой.

Обзор нового Kia Cerato (Киа Церато) 2021

от 2 054 900 ₽

Авто в наличии

Телематические сервисы Kia Connect

Двигатели 2. 0 150 л.с и автомат 6AT

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения

Магия отличного настроения в каждой поездке

Полностью светодиодные фары

Задние светодиодные фонари

17` литые диски

1 / 3

Полностью светодиодные фары

Задние светодиодные фонари

17` литые диски

Интерьер

Практичность в мельчайших деталях

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем

Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.

Android Auto и Apple CarPlay

Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»

Бортовой компьютер выводит на приборную панель с цветным дисплеем размером 4,2” информацию о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и о многом другом.

Полочка для беспроводного зарядного устройства

С помощью специальной полочки в передней части центральной консоли вы можете зарядить совместимый смартфон. Оранжевый цвет, означающий процесс зарядки, сменится зеленым, когда устройство полностью зарядится.

1 / 4

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем

Android Auto и Apple CarPlay

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»

Полочка для беспроводного зарядного устройства

Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.

Система выбора режима движения

Подрулевые рычаги переключения передач

Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит вам чувство полного контроля над автомобилем.

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое вы непременно оцените.

1 / 4

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Система выбора режима движения

Подрулевые рычаги переключения передач

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.

Сиденья с обогревом

В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.

Рулевое колесо с подогревом

Комфортная температура руля в холодную погоду делает поездку не только приятной, но и более безопасной.

Встроенная система памяти (IMS)

IMS позволяет сохранять персонализированные настройки для двух водителей.

Двухзонный климат-контроль

Автоматическая климатическая установка постоянно поддерживает идеальную температуру для вас и ваших спутников.

Зеркало заднего вида с автозатемнением

1 / 5

Сиденья с обогревом

Рулевое колесо с подогревом

Встроенная система памяти (IMS)

Двухзонный климат-контроль

Зеркало заднего вида с автозатемнением

В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.

Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40

Багажное отделение вместимостью
502 л

Умный багажник

Теперь совершать покупки и перевозить
крупные предметы стало намного проще.
Когда ваши руки заняты сумками, багажом
или спортивным снаряжением, крышку
багажника можно настроить так, чтобы
она открывалась автоматически,
если смарт-ключ находится рядом
не менее трех секунд.

1 / 3

Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40

Багажное отделение вместимостью
502 л

Умный багажник

Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)

С помощью радаров BCW предупредит вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся
сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать
безопасную дистанцию, при необходимости замедляя автомобиль вплоть до полной остановки и восстанавливая скорость, когда препятствий для движения больше нет.

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Система LKA следит за положением автомобиля на дороге, и, если вы начинаете смещаться из полосы, не включив сигнал поворота, она предупреждает вас и направляет
автомобиль обратно в исходную полосу.

Камера заднего вида (RVM)

При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида, транслируя изображение с направляющими линиями. Вы также можете использовать вид сверху на пространство за автомобилем. Изображение может быть выведено
на экран и во время движения вперед.

1 / 4

Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Камера заднего вида (RVM)

С помощью радаров BCW предупредит вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся
сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

1 / 5

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Gamma 1.6 MPI, бензин

2.0 Nu MPI, бензин

128
л.с

Мощность двигателя

154,6
н.м

Максимальный крутящий момент

10,1
с

Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)

Обзоры

Видео о модели

Промо-ролики (1)

Особенности (5)

Мнения (3)

Просмотр 360°

Cerato

Экстерьер

Интерьер

Цвет:
Runway Red (CR5)

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Кондиционер

Фронтальные подушки безопасности

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Подогрев рулевого колеса

Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Дополнительный электрический отопитель салона

Стальные диски 16″, с полноразмерными колпаками и шинами 205 / 55 R16

Светодиодные противотуманные фары

Раздельный климат-контроль

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5»

Задние датчики парковки

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Подогрев задних сидений

Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16

Светодиодные фары (LED)

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Телематические сервисы Kia Connect*

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17

Светодиодные задние фонари

Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

Телематические сервисы Kia Connect*

Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

Спортивное рулевое колесо

Обивка потолка черной тканью

Решетка радиатора с красными вставками

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**

Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти

Телематические сервисы Kia Connect*

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

2021 Kia Cerato Sport+ седан обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    112 кВт, 192 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD AUTO

  • 9000 7 YR. Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Том Фрейзер

14:0309 Октябрь 2021

0

Он может притворяться спортивным, но седан Kia Cerato Sport+ 2021 года лучше понимать как небольшой повседневный седан.





Что мы любим

  • Удобный салон с большим багажником
  • Без вариантов или внезапные расходы
  • Простота маневрирования и парковки в пригороде
Чего у нас нет

  • Туповатый двигатель по сравнению с конкурентами
  • Цены на дорогостоящие услуги
  • Цена неуклонно росла в течение последних нескольких лет, несмотря на относительно небольшое добавленное оборудование

Введение

Спорт по названию, комфорт и связь по своей природе, Kia Cerato Sport+ 2021 года — это небольшой седан, который был слегка обновлен в начале 2021 года с новым внешним видом и обновленными технологиями.

Основные изменения по сравнению с предшественником включают слегка измененные внешние фонари и бамперы, новый логотип Kia и новый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Эти дополнения увеличили цену на выезд: проверенный вариант седана Cerato Sport+ теперь стоит 9 евро.0076 $31 690 уехать .

Интересно, что нет никакой разницы в стоимости между кузовом хэтчбек и седаном, а это означает, что вы можете выбрать ту версию, которая лучше всего соответствует вашему стилю жизни, без дополнительных затрат.



Что касается линейки салонов легковых автомобилей Kia, то Cerato занимает место выше легких люков Picanto и Rio по размеру и ниже более крупных внедорожников, таких как Seltos, Sportage и Sorento.

Sport+ — это вторая по величине спецификация линейки малолитражных автомобилей Cerato в Австралии, уступающая только теплому хэтчбеку/седану Cerato GT. Силовая установка является переносным агрегатом с предыдущей даундаты – 9-цилиндрового двигателя. 0076 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт и 192 Нм только для передних колес .

В стандартную комплектацию также входит дополнительный пакет безопасности Kia, который обеспечивает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Подробнее об этом наборе ниже.



Другие дополнения, разблокированные модельным классом Sport+, включают вход без ключа, запуск с помощью кнопки, электронный стояночный тормоз, антибликовое зеркало заднего вида и увеличенные задние тормоза.

Kia ​​Cerato поставляется в виде пакета «все в одном» без каких-либо других доступных опций, хотя наш автомобиль получил окраску «Шелковисто-серебристый металлик» за 520 долларов, что доводит тестируемую цену до 32 270 долларов на выезде .

Ключевые детали 2021 Kia Cerato Sport+
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 30 640 долларов США (31 690 долларов США на выезде)
Цвет тестового автомобиля Шелковистое серебро ($520)
Цена после испытаний 32 270 долларов на выезд
Соперники Mazda 3 седан | Тойота Королла седан | Hyundai i30 седан

Внутри

Тот же тонкий редизайн снаружи находит свое отражение и в салоне — вам будет трудно найти какие-либо существенные изменения по сравнению с моделью 2020 года, кроме увеличенного информационно-развлекательного экрана.



Хотя в этом нет ничего плохого, так как помещение выглядит хорошо на первый взгляд. Сиденья с кожаной обивкой удобные и поддерживающие, с достаточной регулировкой для удобной посадки за рулем, а посадка и отделка на высоте. Элементы отделки с матовым хромом разбавляют черное пространство в точках касания, а также на приборной панели.

Как и у предшественника, нет недостатка в жестком пластике вокруг центральной консоли и под приборной панелью.

Места для хранения в переднем ряду включают в себя два подстаканника, небольшой отсек и полку перед селектором передач, а также дверные карты с достаточным пространством для больших бутылок с водой и более крупных предметов. В центральной консоли также есть приличного размера корзина для хранения кошельков и ценных вещей от посторонних глаз.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Kia ​​Cerato

Kia ​​Cerato

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Места в первом ряду достаточно, все органы управления находятся под рукой, а водительское место обеспечивает хороший обзор.

Во втором ряду седана вам лучше, чем в хэтчбеке. Это тесное пространство для взрослых, но не до такой степени, чтобы стать утомительным или клаустрофобным. Пространство над головой и пространство для ног в полном порядке.

Продолжая тему космоса, кузов Cerato в стиле седан позволяет разместить огромное пространство для ваших вещей.

2021 Киа Церато Спорт+
Сиденья Пять
Загрузочный том 502л
Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2700 мм

Новинкой 2021 года в Kia Cerato Sport+ является 10,25-дюймовый широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением нового дизайна. Это не только более широкий и подробный дисплей, чем раньше, но и экраны и навигационные карты выглядят намного лучше.

Переключаться между системами меню довольно легко благодаря ряду ярлыков в нижней части экрана, хотя, как и раньше, было бы намного проще, если бы был физический ярлык кнопки «Домой», который мог бы быстро вернуть вас в главное меню. .

Если вы предпочитаете использовать эту систему, доступно дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto через кабельное соединение, а также предлагается потоковое аудио через Bluetooth и цифровое радио.



Небольшой многофункциональный дисплей расположен между спидометром и тахометром и отображает такую ​​информацию, как цифровой спидометр, данные об экономии топлива и монитор внимания водителя.

Cerato Sport+ оснащен камерой заднего вида (с передним и задним датчиками), которая показывает достаточно приличное изображение, чтобы определить, куда вы направляетесь.

Безопасность и технологии

В последний раз седан Cerato GT проходил испытания ANCAP в 2018 году, где он получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности. Этот рейтинг переносится на обновленную модель.

Комплект, включающий автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, контроль внимания водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и тормоз, а также увеличенные задние тормозные диски ( для лучшего торможения) помогает достичь этого результата.

Kia ​​Cerato оснащен новым электрическим стояночным тормозом, но не имеет технологии Start/Stop, позволяющей экономить топливо.

2021 Kia Cerato Sport+
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2018 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на ANCAP

Соотношение цены и качества

Kias являются одними из лучших автомобилей с длительным сроком владения благодаря строгой гарантии бренда на семь лет/неограниченный километраж. Интересно, что эта гарантия только что достигла своего семилетнего юбилея.



Гарантия сопровождается 12-месячной бесплатной помощью на дороге, которую можно продлевать с 12-месячными интервалами (до восьми лет), просто возвращая Cerato в дилерский центр Kia для обслуживания.

Говоря об обслуживании, Kia предлагает программу с фиксированной ценой, в рамках которой первые три услуги стоят в общей сложности 1083 доллара, а обслуживание на пять лет стоит 2015 долларов. Обслуживание должно выполняться каждый год или через 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Kia ​​утверждает, что запуск Cerato Sport+ в комбинированном цикле вернет 7,4 л/100 км экономии топлива, но наша неделя испытаний улучшила этот показатель, зафиксировав комбинированный показатель 6,7 л/100 км. Он работает на бензине с октановым числом 91 и имеет топливный бак на 50 литров.

Краткий обзор 2021 Kia Cerato Sport+
Гарантия Семь лет / без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км
Расходы на обслуживание 1083 $ (3 года) | $2015 (5 лет)
Расход топлива (заявлено) 7,4 л/100 км
Расход топлива (проверено) 6,7 л/100 км
Тип топлива Бензин с октановым числом 91
Размер топливного бака 50 л

Вождение

Kia ​​Cerato Sport+, возможно, находится в самом конце линейки по цене, но он работает с базовым 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем . Это старый агрегат (у него нет прямого впрыска топлива), он унаследован от своего предшественника. Даже тогда казалось, что срок годности истек.

Мощность и крутящий момент рассчитаны на 112 кВт и 192 Нм и отправлены через шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автоматическая коробка передач на только передние колеса .

Мощность приличная для автомобиля такого размера, хотя отсутствие крутящего момента с турбонаддувом раздражает, когда вы пытаетесь уйти в спешке или выполняете обгон. К счастью, коробка передач интуитивно понятна, она помогает вам выбрать нужную передачу в нужное время и достаточно отзывчива, чтобы при необходимости быстро переключаться на более низкую передачу.



Шум и вибрация ненавязчивы при запуске и при малой нагрузке, но они могут стать немного громкими и грубыми, как только вы начнете давить на них ногой.

В отличие от своего твердого собрата Cerato GT, Sport+ мягко и податливо преодолевает изменения дорожного покрытия и неровности, оставаясь при этом спокойным на лежачих полицейских. Это удобный автомобиль для вождения и управления. Рулевое колесо почти не ощущается — это просто легкая, прямая и простая система, идеально адаптированная к предполагаемому варианту использования автомобиля.

Ключевые детали 2021 Киа Церато Спорт+
Двигатель 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
Мощность 112 кВт при 6200 об/мин
Момент затяжки 192 Нм при 4000 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Отношение мощности к массе 84,8 кВт/т
Вес 1320 кг (тара)
Поворотный круг 10,6 м

Заключение

Несмотря на устаревший силовой агрегат, который должен был быть оставлен в 2010-х годах, Kia Cerato Sport+ остается достойным небольшим автомобилем, готовым удовлетворить потребности покупателей с ограниченным бюджетом.

Kia ​​будет поддерживать вас в течение семи лет, что является основным преимуществом владения, а мельчайшие обновления фейслифтинга 2021 года помогают поддерживать его в актуальном состоянии. Тем не менее, хотя они могут иметь более высокую стоимость, такие конкуренты, как седан Mazda 3 и седан Hyundai i30, могут представлять собой более приятный опыт владения.

Несмотря на то, что Kia Cerato Sport+ соответствует многим требованиям, он лишь чувствует, что топчется на месте по сравнению с более современными альтернативами. Это всегда была хорошая машина, но я не могу не думать, что Kia могла бы сделать немного больше с этим последним фейслифтингом.

Отбросьте все притязания на спортивность, связанные со значком Sport+, и вы научитесь любить Cerato Sport+ тем, чем он является — удобным и экономичным маленьким автомобилем.



49 Изображения

1/49 2/49 3/494/49 5/49 6/49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/ 49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32/49 33/49 34/49 35/49 36/49 37 /49 38/49 39/49 40/49 41/49 42/49 43/49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49/49

Разбивка оценок

7,7/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и упаковка

Соответствие назначению

Получить предложение

Том быстро начал использовать свои фотографические навыки, начав работать в автомобильной промышленности узнал, что журналисты выиграли от сделки. Он начал с CarAdvice в 2014 году, ушел в 2017 году, чтобы присоединиться к названиям Bauer Media, включая Wheels и WhichCar, а затем вернулся в CarAdvice в начале 2021 года, когда он перешел на Drive.

Как член команды контента Drive, Том освещает автомобильные новости, обзоры автомобилей, дает советы и проявляет особый интерес к подробным очеркам.

Он понимает, что каждый покупатель автомобиля уникален и имеет разные требования, когда дело доходит до покупки нового автомобиля, но в равной степени есть и лояльная часть аудитории Drive, которая любит развлекательный контент для энтузиастов.

Том глубоко уважает все, что связано с автомобилестроением, независимо от модели, и гордится тем, что замечает тонкие детали, из которых состоит каждый автомобиль. Не проходит и дня, чтобы он не узнал что-то новое в постоянно меняющейся индустрии, что потом передается в читательскую базу Drive.

Подробнее о Томе Фрейзере

Обзор выпуска Kia Cerato 2021 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    112 кВт, 192 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD AUTO

  • 9000 7 YR. Безопасность

    4/5 звезд (2019)

Джастин Нараян

00:1011 Июнь 2021

0

Самый продаваемый автомобиль Kia в Австралии обновился. Где внесены улучшения?





Что мы любим

  • Дополнительное защитное снаряжение
  • Задние дефлекторы в стандартной комплектации для всех моделей
  • Модель

  • GT получает люк на крыше
Что у нас нет

  • Галогенные фары на трех из четырех моделей
  • Базовая модель шумная внутри
  • Цена входа до $2500

Мы являемся поклонниками серии Kia Cerato по адресу Drive . Также похоже, что австралийский рынок разделяет то же мнение, учитывая, что он был одним из 10 самых продаваемых автомобилей 2020 года. в быстрой поездке по районам Южного нагорья и Южного побережья Нового Южного Уэльса.

Ассортимент остается прежним, кузова хэтчбек и седан доступны в четырех основных вариантах: S, Sport, Sport+ и GT.



Каждая из моделей оснащена перенесенным двигателем в соответствии с модельным рядом 2020 года. Это означает, что в трех начальных версиях используется один и тот же 2,0-литровый безнаддувный двигатель с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором , а в GT — тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач. автомат с двойным сцеплением .

Не то же самое, что цена. Во-первых, убрана опция МКПП, что удорожает точку входа. Самый дешевый Cerato в линейке теперь стоит 25 990 долларов США , что на 2500 долларов больше, чем уходящий Cerato S за 23 490 долларов с педалью сцепления.

Во-вторых, что также не помогает, так это то, что цены варьируются от 500 до 1000 долларов по всем направлениям в зависимости от версии. Мы включили удобную таблицу ниже, которая обрисовывает в общих чертах мельчайшие детали.



Однако это еще не все, так как Kia улучшила оборудование для обеспечения безопасности и стандартные функции во всем модельном ряду. Несколько приятных замечаний включают в себя все варианты, которые теперь получают задние вентиляционные отверстия в стандартной комплектации, а также новые технологии активной безопасности, включая помощь в следовании по полосе, расширенное предупреждение о внимании водителя и автоматические фары дальнего света.

В зависимости от модели также включена одна из двух новых информационно-развлекательных систем. Версия Cerato S начального уровня получает 8,0-дюймовый экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, тогда как все остальные версии оснащены более крупной 10,25-дюймовой системой с беспроводным Android Auto, но проводным Apple CarPlay.

Ключевые детали 2021 Киа Серато ГТ
Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 150 кВт при 6000 об/мин
Момент затяжки 265 Нм при 1500-4500 об/мин
Вес (тара) 1370 кг
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 107,5кВт/т
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 34 190 долларов США

Большая часть салона осталась прежней, за исключением моделей GT, которые теперь получают открывающийся стеклянный люк по запрашиваемой цене. Быть таким же вовсе не минус, так как у Kia Cerato не было предыдущих проблем с точки зрения качества интерьера, дизайна или внешнего вида.



Включение цифровой комбинации приборов в модели более высокого класса было бы неплохо, но, похоже, эта технология предназначена только для внутреннего рынка бренда. Во время поездки нам удалось опробовать как топовые варианты GT, так и S начального уровня, поэтому в этом обзоре мы сосредоточимся на них двух.

Начнем с модели Cerato S. Наиболее заметным изменением в классе является новая передняя панель, включающая пару измененных фар, новую решетку радиатора и новый брендинг. Новый логотип Kia выглядит четким и современным, как и общий обновленный вид, но обидно видеть, что галогенные лампы все еще используются.

Учитывая наличие новых жестких деталей экстерьера, то, что светодиодные фары не попали в список, является упущенной возможностью. Некоторую передышку дает Cerato S, который теперь автоматически переключается между ближним и дальним светом, но эта система все еще не так хороша, как пара светодиодов ближнего света.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Kia ​​Cerato

Kia ​​Cerato

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Помимо освещения, управлять автомобилем приятно. Гуру Kia Australia по вождению и управлению Грэм Гэмболд упомянул, что COVID-19Пандемия затруднила локальную настройку, чем раньше.

Когда местное австралийское подразделение адаптирует автомобиль для австралийского рынка, оно не просто меняет подвеску и жесткие детали шасси. Система рулевого управления автомобиля также калибруется при каждой ревизии — работа, которую может выполнять только инженер с родины. Поскольку границы закрыты, команда должна работать с теорией и заказывать детали, а не летать по указанному инженеру, чтобы вносить изменения на лету.

Из-за нехватки времени на повторную настройку автомобиля, который уже оправдывал ожидания, австралийская настройка подвески остается нетронутой в вариантах S, Sport и Sport+. Как и прежде, он по-прежнему находится на более прочном и спортивном конце спектра.

Наш маршрут сначала пролегал по шоссе, на котором Cerato S чувствовал себя комфортно. Самым большим недостатком на скорости является уровень шума от шин, который проникает в салон, особенно когда дорога становится грубой или полосатой после ремонта.

Отличная видимость во всех направлениях, а также пара увеличенных боковых зеркал, помогающих быстро сменить полосу движения. Благодаря крутящимся участкам контура привода присущие Cerato качества снова впечатляют. Несмотря на то, что это была самая дешевая версия в линейке — в комплекте с 16-дюймовыми стальными колесами и компоновкой задней подвески с торсионной балкой (шарнирной), — она чувствовала себя хорошо и, самое главное, безопасно.

Выбоины на середине поворота отлично обрабатываются на скорости и не заставляют автомобиль «прыгать» в сторону по дороге. Он также будет хорошо управлять массой при резком торможении, что означает, что автомобилем легко управлять в ситуации экстренной остановки.



На полпути мы ступили в модель GT, у которой была уникальная настройка подвески для обновления 2021 года.

Модель GT отличается более сложной компоновкой независимой задней подвески. Обновления его настройки управляемости на 2021 год привели к тому, что общая жесткость подвески снизилась, чтобы сделать автомобиль более привлекательным в повседневной жизни. Полученное ощущение лучше подходит, так как Cerato GT теперь чувствует себя мягче во время рутинных поездок на работу — вероятно, там, где он потратит 90 процентов своего времени.

Краткий обзор 2021 Киа Серато ГТ
Расход топлива (заявленный комбинированный) 6,9 л/100 км
Расход топлива (при испытании)
Размер топливного бака 50 л
Тяговое усилие 1100 кг (с тормозом)
Загрузочный том 428л
Длина 4510мм
Ширина 1800 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2700 мм
Поворотный круг 10,6 м
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (проверено в 2019 г. )
Гарантия 7 лет без ограничения пробега
Стоимость обслуживания 1104 долл. США (3 года) / 2051 долл. США (5 лет)
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 34 190 долларов США
Цвет проверенный Красная взлетно-посадочная полоса
Опции после испытаний
Конкуренты Тойота Королла | Мазда 3 | Hyundai i30

Он производит впечатление более зрелого пакета, а не того, который постоянно ссорится с дорогой, чтобы сообщить вам о своих намерениях. Это то, что лучше обнаружить на хорошей дороге, где вы заметите, что ни одна из его прежних способностей не была принесена в жертву из-за того, что он стал менее прочным. На самом деле, я бы сказал, что Cerato теперь кажется более надежным, чем раньше, более податливым и, в свою очередь, побуждающим к вождению на скорости.

Это теплый люк, который по иронии судьбы стал теплее, а теперь стал мягче. Если вы цените дерзкую плоскодонку на хорошей дороге по выходным, но не можете позволить себе хот-хэтч стоимостью более 40 000 долларов или не видите смысла в поездках на работу на чем-то подобном, тогда рассмотрите Cerato GT.

Ассортимент дороже, чем раньше, но он поставляется с дополнительным защитным снаряжением и оборудованием, чтобы оправдать спрос. Одним явным упущением в предложении модели является гибридная версия, когда конкурирующая Corolla так хорошо справляется со своим гибридным диапазоном, но для этого поколения ничего не запланировано, хотя это выглядит вероятным в отдаленном будущем.

В целом, первые впечатления показывают, что Kia Cerato 2021 года с фейслифтингом по-прежнему находится на высоте. Это небольшой автомобиль, который одинаково хорошо справляется как в черте города, так и в сельской местности, чувствуя себя легко и комфортно при движении по разным поверхностям и скоростям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *