Замена катализатора на пламегаситель Нива Шевроле
Нива Шевроле впервые сошла с конвейера российского автопрома еще в 2002 году – и это стало настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении, поскольку россияне впервые за несколько последних десятилетий смогли получить отечественный автомобиль, реально соответствующий мировому уровню.
Кроссовер Нива Шевроле в сравнении со своим прототипом – старушкой Нивой получил явные преимущества практически во всем: в мощности двигателя, в проходимости, в комфорте, и, конечно же, в стоимости.
Симбиоз российских и американских автомобильных конструкторов заложил в концепцию Нивы Шевроле практически все автомобильные новшества того времени. В этом смысле система выхлопа автомобиля также не обошлась без таких новинок. Наряду с традиционным глушителем, которых в Ниве Шевроле установлено целых 2 шт. (основной и вспомогательный), выхлопная система данной модели получила в свое распоряжение каталитический нейтрализатор, который обеспечил соответствие автомобиля европейским и российским стандартам, лимитирующим содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Однако, как бы бережно не эксплуатировался автомобиль, законы механики не обманешь – рано или поздно любой механизм или агрегат автомобиля исчерпывает свой эксплуатационный ресурс, и каталитический нейтрализатор в Ниве Шевроле не является исключением. Ссылаясь на опыт многочисленных владельцев данной марки авто, можно констатировать, что впервые система очистки выхлопных газов в Ниве Шевроле дает о себе знать по истечении первых ста тысяч километров пробега, при этом первопричина начинающихся проблем с выхлопом кроется чаще всего именно в катализаторе. А, как известно, данный агрегат является самым дорогостоящим элементом во всей выхлопной системе автомобиля.
К типовым симптомам неисправности каталитического нейтрализатора в Шевроле Нива относятся:
Крайне важно при появлении хотя бы одного из этих симптомов незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики возникшей проблемы и, если это подтвердится, последующего ремонта выхлопной системы вашего авто. Следует знать, что при любых сбоях в штатном режиме работы катализатора Нивы Шевроле электронный блок управления автомобиля автоматически будет переводить двигатель в аварийный режим работы из-за чего и наблюдается повышенное потребление топлива. Промедление в решении возникшей проблемы повлечет за собой повышенный и ускоренный износ всех основных элементов силового агрегата, а это может в разы увеличить стоимость последующего ремонта.
Нива Шевроле: пламегаситель вместо катализатора
Конечно же, можно решить возникшую проблему с вышедшим из строя катализатором, если его аккуратно вырезать и на его место приварить новый, сохранив при этом родной еще не утративший свою работоспособность глушитель. Однако экономия денег при таком подходе составит мизерный процент. К счастью для многих владельцев Нива Шевроле, привыкших разумно распоряжаться собственным бюджетом, существует абсолютно приемлемый технически и доступный по цене альтернативный вариант: взамен отработанного катализатора на Нива Шевроле можно поставить пламегаситель, что удешевит ремонт автомобиля практически в десять раз.
Однако, несмотря на доступность такого варианта в финансовом отношении, данный ремонт будет сопряжен с определенными техническими трудностями по части работы мастера, осуществляющего такую замену. Дело в том, что фирменных (оригинальных) пламегасителей на Нива Шевроле попросту не существует, в связи с чем мастеру придется заниматься монтажом устройства, непосредственно для автомобиля данной модели не предназначенного. Хотя при этом предлагаемый на замену пламегаситель будет заводского производства, высокого качества и отличной надежности. Вдобавок ко всему, мастеру также придется устанавливать на пламегаситель так называемую «обманку» лямбда-зонда или же вовсе перепрошивать блок электронного управления машины.
Преимущества замены катализатора на пламегаситель для Нива Шевроле
Если вы решились на замену катализатора на пламегаситель, то у вас возникает вполне закономерный вопрос: что изменится в вашей Нива Шевроле после такого ремонта? К основным преимуществам данного решения можно отнести следующие аспекты:
Пожалуй, единственным недостатком замены катализатора на пламегаситель в Ниве Шевроле станет повышение уровня содержания в выхлопных газах вредных и токсичных соединений, прежде всего, оксидов углерода и азота, с которыми до этого эффективно справлялся удаленный катализатор.
Удаление катализатора Шевроле Нива в профессиональной мастерской
Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, двигатель уже не может работать в штатном режиме. На электронной панели выходят ошибки, которые указывают на неисправную работу выхлопной системы. Только опытные специалисты смогут быстро решить проблемы с каталитическим нейтрализатором.
Наша компания обслуживает автомобили уже много лет. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любых проблем с машинами. Если необходимо удалить катализатор, воспользуйтесь услугами наших мастеров. Они качественно выполнят работу, при этом стоимость обслуживания будет невысокой. Техцентр предоставляет услуги ежедневно. Вы можете сделать заказ на вырезку каталитического нейтрализатора не только в рабочие, но и в выходные дни.
Удаление катализатора Шевроле Нива: признаки и причины неисправности катализатора
Со временем каталитический нейтрализатор засоряется или подвергается механическим повреждениям. Как правило, он не поддается ремонту – поэтому его стоит удалить или заменить. Если вы не располагаете денежными средствами, то вырезка устройства системы выхлопа – единственно верное решение. Среди основных признаков неисправности устройства выхлопной системы стоит выделить следующие:
- машина не заводится;
- ощущается значительная потеря мощности автомобиля;
- загорается лампочка «Check Engine»;
- внезапно увеличивается расход горючего.
Важно! Точно определить неисправность катализатора смогут только опытные мастера, которые советуют обратиться в технический центр сразу после того, как вы заметили сбои в работе машины.
Причины, по которым каталитический нейтрализатор может выйти из строя, могут быть разными, к примеру:
- неправильная работа системы зажигания;
- использование некачественного горючего;
- применение неоригинального устройства выпускной системы;
- неисправный мотор;
- механическое повреждение устройства.
Большинство автовладельцев обращаются в технический центр именно для удаления катализатора. Самостоятельное проведение подобных процедур крайне нежелательно, так как это может привести к выходу из строя важных систем машины.
Как правильно на Нива Шевроле удалить катализатор
Квалифицированные специалисты профессионально справляются с удалением катализаторов на автомобилях Шивроле Нива. Чтобы оперативно возобновить штатную работу системы выпуска, закажите услуги в нашем техническом центре. Мастера аккуратно вырежут каталитический нейтрализатор, используя необходимое оборудование и инструменты. Соблюдение установленных инструкций – главное правило работы наших специалистов.
Вырезка неисправного устройства выхлопной системы осуществляется последовательно. Специалисты грамотно выполняют работы:
- демонтируют катализатор, принимая во внимание особенности машины;
- извлекают керамику;
- монтируют пламегасители, если происходит вырезка верхнего катализатора;
- устанавливают обманку лямбда зонда;
- производят перепрограммирование электронной системы авто.
Важно! Установка эмулятора лямбда зонда – обязательное условие при вырезке каталитического нейтрализатора. Благодаря монтажу обманки автомобиль продолжает работу в штатном режиме: ошибки на электронном табло не появляются.
Удаление катализатора 21214 и установка эмуляторов
Существует два варианта эмуляторов, которые можно установить после ликвидации катализатора. Это электронные и механические устройства. Выбор той ил иной обманки зависит от конкретной ситуации. Опытный мастер без труда определит, какой эмулятор следует установить.
Вырезка каталитического нейтрализатора позволяет не только сэкономить денежные средства, но и увеличить мощность автомобильного мотора до 10%. Также после того как вы удалили катализатор, можно использовать топливо более низкого класса, что также позволит снизить ваши расходы.
Шеви Нива удаление катализатора у профессионалов
Важно! Заказывая услуги в нашем техническом центре, вы всегда получите первоклассное обслуживание. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому заказчику. У нас вы можете рассчитывать на комплексное обслуживание, которое стоит недорого.
Отличительными особенностями сервисного центра являются:
- быстрота вырезки каталитического нейтрализатора на авто любой модификации;
- низкие цены на обслуживание машин с любым пробегом;
- безупречное качество выполненных работ.
Квалифицированные мастера профессионально выполняют заказы на удаление катализаторов, используя высококлассное современное оборудование. Любые работы производятся в кратчайшие сроки.
Мы предлагаем нашим клиентам только сертифицированные запасные части и автомобильные материалы. Опытные специалисты легко подбирают альтернативные комплектующие, если вы не решаетесь потратить средства на оригинальные детали. Они осуществляют ликвидацию каталитического нейтрализатора после того, как выполнят осмотр и диагностику автомобиля. Причины неполадок в работе машин устанавливаются с максимальной точностью благодаря применению специализированных приборов.
Мы предлагаем удаление катализатора на Ниве 21214 как для частных лиц, так и для компаний
В наш технический центр обращаются за услугами не только частные, но и юридические лица. У нас вы можете оперативно заказать удаление катализатора, а также получить и другие услуги:
- тюнинг авто;
- прокат эвакуатора на любой срок;
- шиномонтаж с выездом;
- балансировка
- заправка маслом, смазка;
- установка сигнализации;
- компьютерная диагностика.
Наша компания занимается не только обслуживанием автомобилей различного производства, но и продажей запасных частей и автомобильных материалов. При необходимости, вы в любое время можете приобрести у нас необходимые комплектующие для машины по приемлемым ценам. Если требуется, вы можете сделать индивидуальный заказа на те или иные запасные части. Мы доставим их максимально быстро.
Современный технический центр ежедневно выполняет заказы как постоянных, так и новых клиентов. Опытные мастера профессионально справляются с задачами любой сложности. Закажите вырезку катализатора в нашем сервисе, и заказ будет выполнен в день обращения. Вы непременно оцените мастерство и высокую квалификацию специалистов. Мы быстро решаем любые проблемы с работой автомобилей, принимая во внимание пожелания клиентов.
Расценки на удаление катализатора Нива Шевроле
Важно! В нашем техническом центре вырезка катализатора стоит значительно меньше, чем в профильных компаниях города и области. Мы предлагаем выгодные цены на обслуживание авто любых модификаций. К примеру, вырезка каталитического нейтрализатора обходится на 20% дешевле, по сравнению со среднерыночными расценками. Финальная стоимость обслуживания определяется только после проведения диагностики и осмотра машины.
Итоговая цена на вырезку катализатора зависит от некоторых показателей:
- рабочее состояние автомобиля;
- степень неисправности выхлопного устройства;
- необходимость в получении других услуг техцентра.
Чтобы сориентироваться в ценах на обслуживание авто, посмотрите предложенные прайс-листы. Обратите внимание на то, что расценки не фиксированы. В прайсах вы найдете только примерные цены, которые в действительности могут быть намного ниже. Все зависит от конкретной ситуации.
Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Нива
Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Шевроле Нива :
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.7, 1.8
и последующие (если не указано исключение).
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Удаление катализатора плюсы и минусы
Одну из немаловажных ролей в работе двигателя Нивы Шевроле играет катализатор. Он снижает шум, работы мотора, а так же помогает защитить окружающую среду от газов, которые производит двигатель, эта составляющая производит очистку этих выхлопных газов. Но при всем при этом у катализатора есть и ряд своих недостатков таких как:
- Подавление определенного числа лошадиных сил
- Он не достаточно надежный, и довольно часто нуждается т в ремонте
Не своевременные ремонтные работы могут привести к тому, что появится шум с дребезжанием.
Некоторые прибегают к тому, что производят полное удаление катализатора плюсы и минусы от этого появляются практически в равной мере. Одним из существенных плюсов удаления данной составляющей автомобиля является, уменьшение расхода топлива, так как забитый катализатор способствует увеличению расхода бензина. Но прежде чем прибегать к данной процедуре по удалению, следует знать все плюсы и минусы этого, и не забывать то что каждый элемент в машине, устанавливается туда не просто так.
Достоинства и недостатки удаления
Прежде чем говорить о его недостатках и достоинствах, в первую очередь следует обратить, на то в каких условиях он эксплуатируется. Так как если, например, неисправно зажигание или топливо недостаточного качества, то это все не применено сказывается на его работе и приводит к выходу из строя. Поэтому если у автомобиля появились проблемы с динамикой, или увеличился расход бензина, первое на что следует обратить внимание, это в каком состояние находится данная система выхлопа. Нормальная работа элемента, или как его называют КАТ, рассчитан на 50-150 тысяч километров, и от того в каких условиях он будет эксплуатироваться напрямую зависит срок его службы.
Поэтому прежде чем прибегать к полной замене детали, обратите внимание на то, как отрегулирована система зажигания, какое топливо используется, это все напрямую влияет на его работу. Так же немаловажным является использования качественных масел, это тоже является немаловажным аспектом, связанным с тем как долго прослужит катализатор.
Что касается ремонтных работ, данная процедура не является сложной, ее можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, это поможет вам сэкономить денежные средства, так как новая деталь стоит не дешево, и если еще доверить эту работу мастеру это в совокупности выйдет дороговато. Конечно, если вы не располагаете свободным временем, и проблем с деньгами у вас нет, то можно прибегнуть и к помощи специалиста.
Способы решения проблем
Одной из причин того что динамика работы автомобиля снизилась, может быть связанна с механическим повреждением КАТА. Так как данное устройство внутри покрыто керамикой, и при сильном ударе выхлопной трубы, о какую либо поверхность, эта керамика может разлететься, что приведет к появлению характерного шума, в таком случае отремонтировать его не будет возможным, в этом случае есть несколько вариантов:
- Купить новый модуль катализатора
- Выбить имеющийся в нем КАТ
- Заменить забитый катализатор пламегасителем (стронгер)
У каждого из способов есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Покупка нового является делом затратным, избавится от катализирующего модуля и заменой его металлическую вставку, может привести к тому, что работа системы глушения нарушится, так как туда начнет происходить попадания горячего выхлопа, и при движении появится характерный звук, плюсом этого способа является его дешевизна. К замене на пламегаситель, прибегают многие та как это не затратное дело, и бонусом будет рост приемистости мотора.
Подводя итог можно сделать вывод о плюсах и минусах удаления данного элемента. К плюсам можно отнести то что расход топлива уменьшится за счет того что некоторые перерабатываемые частицы, перестанут утилизироваться и будут попадать обратно в расход. А к главным минусам можно отнести:
- Появится ошибка на приборной панели
- Появится характерный шум
- Автомобиль без него будет относиться к аварийному типу
- Усилится неприятный запах, который помимо загрязнения окружающей среды будет просачиваться в салон.
Поэтому оставлять, заменять, или полностью удалять катализатор, а так же будет это сделано самостоятельно или специалистами, конечно же, будет решать сам владелец автомобиля.
замена на пламегаситель, как убрать на Шеви Нива, особенности удаления
Автор: Виктория Ананьина
Чтение статьи займёт: 2 минуты
Отечественный автомобиль Шевроле Нива собирали с применением зарубежных технологий. Силовой агрегат машины имеет сложное устройство, поскольку соответствует нормам Евро-3. Его уязвимое место – каталитический нейтрализатор, который препятствует попаданию опасных веществ в атмосферу. Катализатор Шевроле Нива часто выходит из строя и доставляет хлопоты владельцам авто.
Из статьи вы узнаете, каковы признаки поломки, как ремонтировать катализатор и продлить срок его службы.
Нарушение работы катализатора: характерные признаки
На Шевроле Нива средний срок службы катализатора — около 70 тыс. км пробега. Однако потребность в замене может настать раньше. На это влияют факторы эксплуатации.
Признаки деградации каталитического нейтрализатора:
- Индикатор Check engine. ЭБУ подскажет о неисправности, поскольку датчик в катализаторе укажет на неверные данные. Индикатор загорится мгновенно.
- Снижение мощности мотора. Поломка катализатора приводит к затруднению отвода выхлопных газов. Неопытным водителям сложно почувствовать этот момент. Он отчетливо виден только на высоких скоростях на трассе при обгоне или в запущенных случаях, когда от сот мало что осталось.
- Увеличение потребления топлива. Лямбда-зонд выдает ЭБУ неверные данные, из-за чего в мотор подается обедненная смесь. Снижение мощности вынуждает водителя сильнее давить на педаль газа. Это приводит к росту расхода топлива – на 10-15% в среднем.
- Проблемы с запуском двигателя. Засорение сот катализатора затрудняет отток выхлопных газов. Цилиндры полностью не очищаются. Запуск становится затруднительным.
Точную оценку проблеме дадут механики с опытом. Сбои в работе мотора автомобиля — повод обратиться в сервисный центр.
Причины неисправностей
Каталитический нейтрализатор – хрупкое изделие, склонное к поломкам. Выход их строя случается при воздействии внешних факторов, а также по причине естественного износа.
Возможные причины поломки:
- неисправная система зажигания;
- некачественное топливо, которое догорает в выхлопной системе;
- выпускная система неоригинальной конструкции;
- проблемы с двигателем и забивание сажей;
- механическое воздействие.
Самостоятельная диагностика для неопытных водителей затруднена. Чаще всего катализатор на Шевроле Нива выходит из строя либо по причине повышенной температуры в выхлопной системе, либо из-за воздействия из вне – наезд на препятствие и удар.
Удаление катализатора: правильный порядок действий
Ремонту устройство не подлежит. Каталитический нейтрализатор – одноразовая сотовая керамическая структура. Материал хрупкий, поэтому самостоятельно заниматься удалением сложно. Лучше довериться профессионалам на СТО. Мастера с оборудованием удалят поврежденную структуру из выхлопной системы.
Последовательность ремонта:
- Демонтаж выхлопной системы.
- Извлечение керамических элементов из глушителя.
- Установка пламегасителей при удалении верхнего катализатора.
- Монтаж обманки для лямбда-зонда.
- Внесение исправлений в ЭБУ двигателем.
Процедура замены катализатора на Шеви Нива обязательно должна сопровождаться установкой эмулятора лямбда-зонда. Обманка требуется для устранения ошибки в работе ЭБУ мотора. При отсутствии катализатора лямбда-зонд будет отправлять неверные данные, что приведет к обогащению топливной смеси.
Преимущества и недостатки процедуры
Владельцев новых Chevrolet Niva затронет вопрос о возможных последствиях удаления каталитической системы. Ведь это прямое вмешательство в работу автомобиля. Однако у процедуры есть и плюсы, которые оценили владельцы Шевроле Нива с пробегом.
Преимущества:
- Экономия на обслуживании автомобиля.
- Замена больше не потребуется.
- Факторы, которые могли вывести из строй катализатор, снижаются как негативные. Это касается продолжительной езды на неисправном двигателе, некачественного топлива или ударов о глушитель во время езды по бездорожью.
- Мотору легче производить выпуск отработанных газов. Соответственно, немного возрастет мощность.
Процедура замены каталитического нейтрализатора похожа на операцию по вырезанию аппендицита. Сделали – и забыли, таков принцип. На ходовых качествах автомобиля эта процедура не отразится.
Недостатки:
- Становится более слышным шум мотора.
- Негативное воздействие на экологию усиливается.
- В разы возрастает риск попасться во время проверки на соответствие нормам выхлопа СО2. Иногда контролирующие органы делают такие проверки, особенно во время специальных мероприятий.
- Техосмотр пройти будет сложно.
- Дополнительные затраты на обмен ЭБУ двигателя. Он будет продолжать считать, что катализатор находится и работает. Показания устройства придется исправлять для корректной работы мотора.
Владельцы должны самостоятельно определять для себя риски процедуры удаления устройства. Зачастую без нее не обойтись. Проблема в высокой стоимости нового катализатора. Из-за этого нецелесообразно устанавливать новое устройство на старый автомобиль.
Влияние забитой системы на машину
Если сажевый фильтр забит, его еще можно реанимировать. Требуется срочно реагировать на неисправность, поскольку промедление выльется в дополнительные затраты. В один момент мотор просто не запустится или сразу заглохнет.
Последствия эксплуатации неисправного катализатора:
- оплавление глушителя или самого керамического элемента;
- нестабильная работа мотора и потеря мощности, порой заметная;
- рост расхода топлива;
- плохой отвод выхлопных газов;
- попадание сажи или кусочков керамики в цилиндры – возможен капитальный ремонт после этого.
Возможные последствия промедления ремонта превышают стоимость процедуры удаления. Ремонт двигателя обойдется гораздо дороже.
Замена и установка пламегасителя
Катализатор выхлопной системы служит не только для снижения токсичности выбросов в атмосферу. Его сотовая структура препятствует прорыву пламени из цилиндров двигателя за пределы выхлопной системы. Во время ремонта предстоит оснастить глушитель подобным устройством. Для этого при замене катализатора на Шевроле Ниве устанавливают пламегаситель. Он нейтрализует попадание искр в атмосферу.
Шевроле Нива – это внедорожник. Его часто эксплуатируют в лесах и полях. В летнюю засушливую погоду автомобиль с неисправной выхлопной системой превращается в таких местах в спичку, которая едет по ведру с горчим. В любой момент от искры может начаться сильный природный пожар. Пламегаситель предотвращает это.
Устройство монтируют в глушитель на место катализатора. Его задача – не дать прорваться искрам наружу выхлопной системы. Остатки продуктов горения в пламегасителе теряют свою температуру до безопасных значений.
Способы увеличения сроков эксплуатации
Эти процедуры увеличат срок службы катализатора:
- Своевременная замена моторного масла. В старых автомобилях с 2011 г года при интенсивной эксплуатации начинаются проблемы с нагаром. Маслосъемные кольца подвержены закоксовке. Разогретая смола начинает наливать на катализатор. Явлению подвержены моторы до 2012 г.
- Исправная работа топливной системы и системы зажигания. Свечи должны быть в идеально состоянии. Требуется их своевременная замена для эффективного воспламенения топлива. Топливный фильтр также требует своевременной замены. Неисправности элементов сказываются на качестве сгорания топливной смеси. Несгоревшие продукты топлива, попадая в катализатор, повреждают его. Негативное влияние оказывает повышенная температура в глушителе из-за догорания там частиц топлива.
- Качество топлива. Заправлять Шевроле Нива стоит только бензином с рекомендуемым октановым числом. Качественное топливо содержит присадки, которые позволяют бензину полностью сгорать в моторе. Контрафакт выводит из строя не только катализатор, но и двигатель.
- Спокойная и размеренная езда по бездорожью. Шевроле Нива – это полноценный джип. Владельцы для того и приобретают этот автомобиль, чтобы с комфортом и дешево передвигаться по бездорожью. Но не всегда это получается. Глушитель расположен в нижней части авто, а это существенно увеличивает риск повреждения его при езде по бездорожью камнями или ветками.
Итоги
Постоянное обслуживание Шевроле Нива позволит продлить жизнь не только катализатору, но и всем системам автомобиля. Стандартный срок службы катализатор – около 70 тыс. км. После этого система рано или поздно потребует замены.
Ремонт и замена катализаторов Шевроле в Москве: нива, цена
Ремонт катализатора Шевроле предполагает его замену на новый.
Так как данная деталь автомобиля является достаточно хрупкой, то иногда приходится менять ее раньше срока, несмотря на то, что рассчитана она на 150 000 километров пробега. Любое механическое повреждение может вывести катализатор из строя, даже на новой машине.
А на наших дорогах может случится всякое. Установка нового катализатора на автомобиль Chevrolet удовольствие не из дешевых. А если брать в расчет американские модели Tahoe и TrailBlazer, то сумма кажется просто неподъемной. Наш автосервис предложит вам альтернативные варианты снятия катализатора Шевроле и его замены.
Признаки ремонта и замены катализатора Chevrolet
- выскакивание «чека» с ошибкой на доске приборов;
- темный цвет выхлопных газов;
- «плавающие» обороты на холостом ходу;
- проблемы с запуском двигателя;
- посторонние звуки из-под днища авто;
- западение мощности;
- недостаток высоких оборотов.
При обнаружении у своего автомобиля подобных признаков следует немедленно обратиться в нашу компанию. Компетентные специалисты грамотно произведут удаление катализатора Шевроле и предложат вариант по его замене. Для владельцев моделей Chevrolet Aveo, Epica, Cruze, Captiva, Lacett и Spark мы предложим установку универсального катализатора или замену на пламегаситель. Впрочем, для других моделей бренда отремонтировать катализатор Шевроле тоже не составит никаких проблем.
Рекомендация
Одним из самых эффективных и недорогих способов замены катализатора, считается установка пламегасителя. С его помощью можно существенно увеличить мощность и продлить срок службы системы отвода выхлопных газов. Необходимо помнить, что данная альтернатива еще и стоит недорого.
Правда владельцам авто с классом двигателя Евро-4 придется заплатить немного дороже. В системе выхлопа подобных машин после катализатора установлен лямбда-зонд, и чтобы его обойти приходится ставить обманку. Подобный ремонт катализатора Шевроле очень эффективен и выполняется специалистами нашей компании без особых затруднений.
Стоимость работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
-
Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р -
Снятие/установка катализатора — от 1000р -
Снятие/установка приемной трубы — от 1000р -
Снятие/установка резонатора — от 1000р -
Снятие/установка глушителя — от 500р -
Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления) -
Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя) -
Глушитель — от 3000р -
Резонатор — от 2500р -
Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа) -
Катализатор универсальный — от 8000р -
Катализатор оригинальный — от 20000р -
Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа) -
Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) -
Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р -
Механическая обманка лямда зонда — 1000р -
Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой) -
Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р -
Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р -
Замена гофры глушителя — от 1000р (работа) -
Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы) -
Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р -
Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р -
Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р -
Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р -
Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р -
Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р -
Тюнингованый глушитель — от 6000р -
Установка тюнингованного глушителя — от 1500р -
Насадка на глушитель — от 2000р -
Установка насадки — от 500р -
Вырез бампера — от 500р -
Трубогиб — гиб от 200р -
Агонная сварка алюминия — от 100р/см -
Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Резонатор 2123 дополнительный глушитель Шевроле Нива
Резонатор 2123 дополнительный глушитель является составной частью системы выпуска отработавших газов а/м Шевроле Нива. Резонатор обеспечивает ровное движение потока сгоревших газов по всей выхлопной системе автомобиля. Кроме того, резонатор Шевроле Нива оснащен нейтрализатором (катализатором) , который снижает уровень выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. С 2006 г. все а/м Шевроле Нива переведены на нормы «Евро-2», с 2008 г. — на «Евро-3», с декабря 2009 г. Шеви комплектуются резонатором «Евро-4». С октября 2015 г. а/м Шевроле Нива выпускается в соответствии с экологическими требованиями «Евро-5» .
Марка автомобиля: |
ВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ Нива |
---|---|
Производитель: | Все»Автрамат»(ПАО), Харьков»Кардан» (ЗАО), Сызрань»LUK», Германия»Самара Трейдинг Компани» (ООО), ТольяттиГП «СоюзАвтоЗапчасть»»Aisin AW Co. Ltd», Япония»GM-AVTOVAZ», Тольятти»СТК» (ООО), Тольятти»Завод «Серп и молот» (ОАО), Саратов»Робола»(ЗАО), г.ТольяттиОАО «АВТОВАЗ»»Tirsan Kardan»( A.S.), ТурцияФирма «Zlotecki» (Польша) |
Найдено: 0
Показать
Сбросить фильтр
ССЫЛКА на изображение и каталожные номера резонаторов ВАЗ 2123 Шевроле Нива «Евро-2»
ССЫЛКА на изображение и каталожные номера резонаторов ВАЗ 2123 Шевроле Нива «Евро-3»
Назад
Технические характеристики, симптомы, методы замены и советы по удалению
Выхлопная система присутствует на всех автомобилях без исключения. Он представляет собой целый комплекс деталей и устройств, через которые проходят выхлопные газы. Если говорить о Шевроле Нива, то это резонатор, катализатор, кислородный датчик, выпускной коллектор и глушитель. В большинстве случаев задачей каждого элемента является снижение шума или температуры выхлопных газов. Но сегодня мы поговорим о такой детали, которая также очищает газы от вредных металлов.Это катализатор. Шевроле Нива комплектуется им с завода, благодаря чему соответствует экологическим нормам Евро-3 и выше.
Характеристики
Итак, что это за элемент? Это каталитический нейтрализатор, основная задача которого — снизить выброс вредных веществ в атмосферу. На Шевроле Нива установлен катализатор трехкомпонентного типа. Состоит из:
- корпусов.
- Блок-носитель.
- Теплоизоляция.
Основным элементом катализатора Шевроле Нива является несущий блок.Изготовлен из специальной огнеупорной керамики. Этот агрегат представляет собой набор из многих сотен ячеек, предназначенных для увеличения площади контакта с выхлопными газами. Эти ячейки покрыты специальными каталитическими веществами. Это палладий, родий и платина. Эти металлы способны ускорять химические реакции в катализаторе-резонаторе Шевроле Нива. Таким образом, вредные частицы газа, которые проходят через эти компоненты, превращаются в безвредный оксид, азот и углекислый газ. Также отметим, что в корпусе элемента установлен датчик катализатора.В Chevrolet Niva установлен простейший кислородный датчик — он один на весь элемент. Для сравнения, на современных японских и корейских автомобилях установлено два таких датчика.
Среди особенностей катализатора стоит отметить тот факт, что элемент работает при температуре 400 градусов Цельсия. Поэтому при прогреве двигателя этот элемент не работает. Только при высоких температурах удаётся удалить до 90 процентов вредных веществ в гребнях несущего блока.
Где находится?
В связи с тем, что рабочая температура керамического элемента превышает 400 градусов Цельсия, катализатор Шевроле Нива расположен сразу за выпускным коллектором. Таким образом, газы еще не успевают остыть и нагревают сам блок-носитель. Глушитель с катализатором на Шевроле Нива не ставится как единый элемент. Это две разные части, одна из которых находится в начале системы, вторая — на выходе.
Знаки
Как определить, что этот элемент вышел из строя? Определить неисправность по пробегу невозможно.В среднем катализаторы Шевроле Нива служат около 70 тысяч километров. Но он может потребовать замены раньше. Поэтому ориентироваться нужно по косвенным признакам:
- Первый симптом — это лампа Check Engine на панели приборов. Загорается в случае неисправности каталитического нейтрализатора. Датчик, который установлен в фильтрующем элементе, получит неверные данные, из-за чего в компьютере появится ошибка.
- Снижение мощности. Причина этого — сложный отвод газов через систему.Клетки могут расплавиться или просто забиться. В результате газы не могут свободно уходить в атмосферу. В результате автомобиль потеряет мощность и динамику разгона.
- Расход топлива. Увеличение потребления связано с несколькими факторами. Во-первых, ЭБУ будет руководствоваться усредненными значениями лямбда-зонда, из-за чего смесь будет излишне бедной. Во-вторых, из-за пониженной мощности водитель механически нажимает на педаль сильнее обычного. От этого и увеличивается расход топлива.Как показывает практика, машина начинает тратить на 10-15 процентов больше обычного.
Способы замены
Итак, что делать, если диагностирована неисправность катализатора? Можно попробовать заменить фильтрующий элемент на новый. Это будет экологически правильно. Но с точки зрения бюджета замена повлечет за собой существенные затраты. Ведь новый катализатор на Шевроле Нива стоит от 15 тысяч рублей, и не факт, что он прослужит 70 тысяч километров.Таким образом, владельцы прибегают к разным альтернативам. Это:
- Снятие катализатора Шевроле Нива с последующей установкой пламегасителя.
- Выбивание керамического наполнителя старого катализатора.
Какие особенности каждого метода мы рассмотрим ниже в статье.
Замена пламегасителя
Это один из самых популярных методов решения проблемы засорения катализатора. Суть процесса предельно ясна.Сначала снимается старый нейтрализатор, а на его место приваривается пламегаситель. Что такое последнее? Это элемент выхлопной системы, похожий на резонатор.
Имеет внутри перфорированную трубу и изоляционный слой. Газы, проходящие через эти отверстия, подавляются, а их температура понижается. На выходе получаем более тихий выхлоп. Естественно, газоочистки не происходит. Но плюс конструкции в том, что она позволяет двигателю стабильно работать несколько лет.Такой элемент в принципе не может забиться или перегореть, так как он не имеет сот и изготовлен из нержавеющей стали (или алюминизированной стали). Стоимость такого пламегасителя 1300 руб. С учетом установки на СТО цена вырастет до 2000.
Выбиваем катализатор Шевроле Нива
Для желающих максимально сэкономить этот способ будет идеальным. В чем его суть? Сначала удаляется старый катализатор. Затем с помощью болгарки вырезается его корпус.После этого керамическая пломба удаляется грубым методом. Делается это с помощью молотка и стамески.
Таким образом, корпус элемента остается пустым. После этого крышка снова приваривается на место с помощью сварочного аппарата. Деталь установлена на свое штатное место. Некоторые видоизменяют конструкцию — устанавливают перфорированную трубу и монтируют в прослойке между трубой и корпусом изоляцию (например, стекловату или смятую тонкую проволоку). Таким образом получается аналог разрядника.
Стоимость такого снятия менее 300 рублей, но для этого понадобится болгарка, диск, электроды и сварочный аппарат.Поэтому не всегда этот способ актуален для автомобилистов — проще и быстрее будет воспользоваться услугами СТО, где за пару часов установят готовый пламегаситель.
Совет
Какой бы метод не использовался, важно знать, что после удаления катализатора электронный блок все равно будет показывать ошибку. При этом загорается желтая лампа Check Engine. А все потому, что датчик кислорода будет записывать неверные данные об остатке кислорода в катализаторе.Как решить эту проблему? Чтобы избавиться от желтой лампы раз и навсегда, нужно воспользоваться зацепкой кислородного датчика. Это разновидность механической заглушки, имеющей такую же резьбу и размеры, как у обычного лямбда-зонда. Именно загвоздка способна регулировать значения лямбда-зонда.
Еще один метод — это прошивка электронного блока. Однако эту операцию лучше делать на СТО. Суть процесса — установка программного обеспечения для Евро-2. Таким образом, информации о катализаторе в компьютере не будет, и двигатель будет нормально работать без дополнительных ухищрений.Этот способ актуален, если удаление катализатора проводится на СТО. Ведь в сервисе установка пламегасителя выполняется совместно с прошивкой электронного блока.
Также обратите внимание, что длина общей выхлопной трубы не меняется. Поэтому не стоит устанавливать на Шевроле Нива новый задний бампер (его рестайлинг или дорестайлинг значения не имеет). Система будет работать в обычном режиме. Единственное, что изменится в худшую сторону, — это запах газов.
Подводя итог
Итак, мы выяснили, как и почему снимается каталитический нейтрализатор на Шевроле Нива. Как видите, этот процесс можно провести как самостоятельно, так и руками профессионалов. По стоимости эта работа не слишком дорогая. Однако результат превзошел все ожидания. Автомобиль становится резвее, расход топлива падает до нормы, и нет необходимости заменять катализатор.
GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.
«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.
GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, из них — данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.
Renault владеет АвтоВАЗом.По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.
Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть имя Niva.
«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .
Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.
Тем временем бренд
GM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.
Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.
GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
GM закрывает совместное предприятие по производству российской Chevrolet Niva
General Motors больше не будет иметь производства автомобилей в России, поскольку АвтоВАЗ собирается выкупить американского автопроизводителя у своего совместного предприятия для производства Chevrolet Niva в стране.
Согласно Reuters , АвтоВАЗ выкупит GM из своей 50-процентной доли в производственном предприятии.Обе компании объединили свои усилия, чтобы построить «Ниву» под брендом Chevrolet на заводе в Тольятти в конце 1990-х годов. Тольяттинский завод имеет максимальную мощность 100 000 автомобилей в год, хотя неясно, сколько из них используется сейчас. «Нива» будет продаваться под брендом Chevrolet еще несколько месяцев, прежде чем в следующем году АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, перейдет на свою российскую марку Lada.
GM ранее показывала концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне в 2014 году, но автопроизводитель отменил работы над новой моделью после сокращения операций в стране из-за местного экономического спада.Санкции и низкие цены на нефть нанесли ущерб российской экономике и нанесли ущерб продажам новых автомобилей в стране в последние годы. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце продажи автомобилей в России упали на 6,4%.
Концепт Нива второго поколения
Поскольку Chevrolet Niva слишком стареет, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, и остро нуждается в модернизации, GM, похоже, предпочла выйти из партнерства с совместным предприятием, вместо того, чтобы продолжать вкладывать деньги в производство, не надеясь на то, что это произойдет. возвращая свои вложения.
Совместное предприятие «АвтоВАЗ» стало последним производственным предприятием GM в России. Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему экспортирует автомобили для продажи и планирует увеличить экспорт продукции Cadillac в этот регион, прогнозируя рост на верхнем сегменте рынка в ближайшие годы.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Chevrolet, GM-AvtoVAZ и круглосуточное освещение новостей GM.
Источник: Reuters
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Катализатор
CHEVROLET Niva 1.7i DAEWOO Niva 1.7i LADA Niva 4×4 1.7
ДОСТАВКА
После того, как вы разместите заказ, он будет доставлен на наш склад в Нидерландах.
Затем он передается в курьерскую службу. Курьер привозит ваш заказ на склад района.
Там ваш заказ заберут и доставят в центральный сортировочный центр (ЦС).
Оттуда посылка отправляется на склад в соответствующей зоне в вашем районе.
Курьер заберет вашу посылку и доставит по желаемому адресу доставки.
Сразу после получения заказа проверьте, не повреждены ли товары и выполнен ли заказ.В том маловероятном случае, если это не так, мы просим вас как можно скорее сообщить об этом в нашу службу поддержки. Сделать это необходимо в течение 7 дней после получения заказа.
ВОЗВРАТ
Если вы хотите вернуть товар, вы должны вернуть неповрежденный товар в (насколько это возможно) исходном состоянии и в упаковке по указанному ниже адресу. После получения обратной посылки вы получите электронное письмо с подтверждением, и сумма покупки будет оплачена в течение 2 недель.
Адрес возврата:
Exhaustcity
Persingensestraat 8
6575 JB Persingen
Нидерланды
Если вы не можете вернуть товар самостоятельно, у вас также есть возможность получить его у нас. Однако это связано с расходами. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Если вы хотите обменять товар, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Затем они могут провести вас через процедуру, которой необходимо следовать. Обратите внимание, что новый заказ также необходимо оплатить заранее.По техническим причинам мы, к сожалению, не можем урегулировать вопросы друг с другом.
Если предмет неожиданно неисправен или поврежден, вы можете вернуть его. Мы просим вас сделать следующее:
— Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов
— Отправьте нам электронное письмо с подробным описанием повреждения или дефекта.
— Сделайте фотографии повреждений и / или дефектов. Повреждение и / или дефект должны быть четко видны хотя бы на 1 фотографии.
— Вы можете отправить фотографии на [email protected] (мы рекомендуем отправлять фотографии в виде файлов ZIP или JPEG).
После получения фотографий вы в кратчайшие сроки получите ответ о дальнейшей обработке вашего запроса.
Приобретая товары в нашем магазине, вы заключаете договор купли-продажи. У вас есть возможность расторгнуть это соглашение без объяснения причин в течение 14 дней (право отказа). Чтобы воспользоваться этим правом, вы должны сообщить об этом по электронной почте. Вы можете отправить это письмо по адресу [email protected]. 14-дневный период начинается на следующий день после того, как вы или ваш представитель получили статьи.В течение этого периода вы будете бережно обращаться с товарами и упаковкой. Вы будете распаковывать или использовать статьи только в той мере, в какой это необходимо, чтобы оценить, хотите ли вы их сохранить. Если вы не соблюдаете это, вы несете ответственность за снижение стоимости предметов, которые могут возникнуть. Если вы хотите воспользоваться своим правом на отказ, вы должны вернуть нам товары (возможно, со всеми принадлежностями), если это возможно, в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке. Вы должны вернуть нам товары в течение 7 дней после того, как вы указали, что хотите воспользоваться своим правом на отказ.После получения товаров вы получите электронное письмо с подтверждением, и мы оплатим сумму покупки в течение 14 дней.
Если у вас есть вопросы, просим вас связаться с нашей службой поддержки клиентов, они с радостью помогут вам в дальнейшем.
Chevrolet Niva Catalyst: Specifikācijas, simptomi, aizvietošanas metodes un noņemšanas padomi
Izplūdes sistēma ir pieejama visās automašīnās bez izņēmuma. Tas pārstāv visu detaļu un ierīču kompleksu, caur kuru izplūst izplūdes gāzes.Ja mēs runājam par «Chevrolet Niva», тас и резонаторы, катализаторы, датчики skābekļa, izplūdes kolektors un klusinātājs. Vairumā gadījumu katra elementa uzdevums ir samazināt izplūdes gāzu troksni vai temperatūru. Bet šodien mēs runāsim par šādu detaļu, kas arī attīra gāzes no kaitīgiem metāliem. Тас и катализаторы. Шевроле Нива и априкота ар рупника, патенты там, ка та атбилст видес стандарт Евро-3 и за август.
Īpašas iezīmes
Tātad, kas tas ir? Tas ir katalītiskais pārveidotājs, kura galvenais uzdevums ir samazināt kaitīgo vielu emisiju atmosfērā.Уз «Шевроле Нива» есть три компонента катализатора. Тас састав №:
- Корпус.
- Pārvadātāja bloks.
- Siltumizolācija.
Катализатор «Шевроле Нива» с дополнительными элементами и несущим блоком. Tas ir izgatavots no īpašas, ugunsizturīgas keramikas. Šī iekārta ir daudzu šūnveida šūnu kopums, kas paredzēts, lai palielinātu saskares vietu ar izplūdes gāzēm. Šīm šūnām tiek izmantoti īpaši šūnu katalizatori. Tie ir palādijs, rodijs un platīns.Šie metāli spēj paātrināt īmiskās reakcijas Chevrolet Niva rezonatora katalizatorā. Tādējādi kaitīgās gāzes daļiņas, kas iet caur šīm sastāvdaļām, pārvēršas nekaitīgā oksīdā, slāpeklī un oglekļa dioksīdā. Ņemiet vērā arī to, ka elementa korpusā ir uzstādīts katalizatora сенсоры. «Шевроле Нива» и априориты по visvienkāršāko skābekļa sensoru — tas ir viens visam elementam. Salīdzinājumam, mūsdienu japāņu un korejiešu automašīnās ir uzstādīti divi modernie sensori.
Starp katalizatora pazīmēm ir vērts atzīmēt, ka elements darbojas 400 grādu temperatūrā.Tāpēc, kad motors ir iesildīts, šis elements nedarbojas. Tikai augstās temperatūrās bloku nesēja šūnā ir iespējams noņemt līdz pat 90 processntiem kaitīgo vielu.
Kur tas atrodas?
Sakarā ar to, ka keramikas elementa darba temperatūra ir lielāka par 400 grādiem pēc Celsija, Chevrolet Niva katalizators atrodas tieši aiz izplūdes kolektora. Tādējādi gāzēm pat nav laika atdzist un uzsildīt paša bloka nesēju. Trokšņa slāpētājs ar katalizatoru uz Chevrolet Niva nav vienots elements.Tās ir divas dažādas daļas, no kurām viena ir izvietota sistēmas sākumā, otra — pie paša izejas.
Pazīmes
Kā noteikt, vai šis vienums nav izdevies? Noteikt, ka nobraukums nav iespējams. Виды на «Шевроле Нива» с катализатором и доступом к 70 километрам. Bet tas var būt nepieciešams nomainīt iepriekš. Tāpēc mums jāvadās pēc netiešām zīmēm:
- Pirmais simptoms ir kontrollampiņa, kas atrodas instrumenta panelī. Tas, protams, iedegsies katalītiskā neitralizatora darbības traucējumu gadījumā.Датчики, кас и узстадитс фильтруэлементы, санемс непарейзус данус, тапек данора парадисис криштадтс. ().
- Jaudas samazināšana. Iemesls tam ir sarežģīta gāzes izņemšana no sistēmas. Šūnas var izkausēt vai vienkārši aizsērēt. Rezultātā gāzes nevar brīvi izkļūt atmosfērā. Tā rezultātā automašīna zaudēs spēku un paātrinājuma dinamiku.
- Degvielas patēriņš. Patēriņa pieaugums ir saistīts ar vairākiem faktoriem. Пирмкарт, ECU vadīs lambda zondes vidējās vērtības, kuru dēļ maisījums būs pārāk slikts.Otrkārt, emot vērā jaudas samazinājumu, vadītājs automātiski nospiež pedāli vairāk nekā parasti. Нет tā un palielina degvielas patēriņu. Kā rāda prakse, auto sāk tērēt 10-15 procentus augstāk nekā parasti.
Методы Айзсташана
Ko darīt, ja ir diagnēts katalizatora darbības traucējums? Jūs varat mēģināt nomainīt filtra elementu ar jaunu. Tas būs pareizi no ekoloģijas viedokļa. Taču no budžeta viedokļa aizstāšana radīs ievērojamus izdevumus. Galu galā jauns Chevrolet Niva katalizators max no 15 tūkstošiem rubu, un tas nav fakts, ka tas kalpos par 70 tūkstošiem kilometru.Tādējādi īpašnieki izmanto dažādas alternatīvas. Тас ir:
- Катализатор «Chevrolet Niva» noņemšana ar turpmāko sizesmas slāpētāja uzstādīšanu.
- Izmetiet vecā neitralizatora keramisko pildvielu.
Kādas ir katras metodes īpašības, aplūkojiet tālāk rakstā.
Liesmas aizturētāja nomaiņa
Šī ir viena no populārākajām metodēm, kā atrisināt problēmu ar aizsērējušu katalizatoru. Procesa būtība ir ļoti skaidra. Pirmkārt, vecais neitralizators tiek noņemts, un tā vietā liemas aizturis tiek metināts.Kas ir pēdējais? Šis izplūdes sistēmas elements, līdzīgs rezonatoram.
Tam ir perforēta caurule un iekšējais izolācijas slānis. Gāzes, kas iet caur šīm atverēm, ir izplūdušas, un to temperatūra pazeminās. Pēc izejas mēs saņemam klusāku izplūdi. Protams, nenotiek gāzes tīrīšana. Bet dizaina plus ir tas, ka tas ļauj dzinējam vairākus gadus strādāt stabili. Принципа тас невар аизспростотис вай издегт, йо там нав шуну ун ир izgatavots no nerūsējošā tērauda (ваи alumīnija tērauda).Šādas sizesmas slāpētāja izmaksas ir 1300 rubļu. Ņemot vērā uzstādīšanu degvielas uzpildes stacijā, cena būs līdz 2000.
Mēs pārspējām katalizatoru «Chevrolet Niva»
Tiem, kas vēlas ietaupīt pēc iespējas vairāk, šī metode būs ideāla. Kāda ir tās būtība? Vispirms tika noņemts vecais katalizators. Tad, izmantojot dzirnaviņas, tā korpuss ir izgriezts. Pēc tam keramikas pildījums tiks noņemts ar aptuvenu metodi. Тас тиек даритс ар амуру ун калту.
Tādējādi elementa korpuss paliek tukšs.Pēc tam vāks tiek metināts atpakaļ vietā, izmantojot metināšanas iekārtu. Šis vienums ir uzstādīts regāri. Daži modificē dizainu — tie uzstāda perforētu cauruļu un uzstāda izolāciju (piemēram, stikla vati vai saspiests plāns stieples) slānī starp cauruli un ermeni. Аналоги Tādējādi tiek iegūts playsmas slāpētāja.
Šādas noņemšanas izmaksas ir mazāk nekā 300 rubļu, bet tam ir nepieciešams bulgāru, disks, elektrodi un metināšanas iekārta. Tāpēc šī metode ne vienmēr ir būtiska autovadītājiem — būs vieglāk un ātrāk izmantot degvielas uzpildes stacijas pakalpojumus, kur pāris stundu laikā tiks uzstavādītājiem.
Падоми
Neatkarīgi no tā, kāda metode tiek izmantota, ir svarīgi zināt, ka pēc katalizatora izņemšanas elektroniskā vienība joprojām parādīs kļūdu. Папильдина дзелтена лампочка «Check Engine». Un viss tāpēc, ka skābekļa датчиков noteiks nepareizus datus par skābekļa atlikumu katalizatorā. Kā atrisināt šo problēmu? Lai atbrīvotos no dzeltenās lampas vienreiz un uz visiem laikiem, jums jāizmanto skābekļa sensoru. Tas ir sava veida mehāniskais spraudnis, kam ir tāds pats pavediens un izmēri kā parastajai lambda zondei.Šī aizķeršanās spēj pielāgot lambda zondes vērtības.
Vēl viena metode ir elektroniskās ierīces mirgošana. Tomēr šo darbību vislabāk veikt degvielas uzpildes stacijā. Procesa būtība ir instalēt programmatūru Euro-2. Tādējādi ECU nebūs informācija par katalizatoru, un motors darbosies normālā režīmā bez papildu viltus. Šī metode ir svarīga, ja katalizators tiek noņemts degvielas uzpildes stacijā. Galu galā, ekspluatācijā liemas aiztures uzstādīšana tiek veikta kopā ar elektroniskās vienības programmaparatūru.
Ņemiet vērā arī to, ka kopējās izplūdes caurules garums nemainās. Tāpēc jums nevajadzētu uzstādīt jaunu aizmugurējo buferi uz «Шевроле Нива» (чтобы pārformulēt vai noņemšanai nav nozīmes). Sistēma darbosies normāli. Vienīgais, kas sliktāk mainīsies, ir gāzu smarža.
Апкопойот
Tātad, mēs uzzinājām, kā un kāpēc katalizators tiek noņemts Chevrolet Niva. Kā redzat, šo processu var veikt gan patstāvīgi, gan profesionāļu rokās. Pēc izmaksām šis darbs nav pārāk dārgs.Tomēr rezultāts pārsniedz visas cerības. Automašīna kļūst vājāka, degvielas patēriņš samazinās līdz normālam līmenim, un nepieciešamība nomainīt katalizatoru ir novērsta.
Катализатор Шевроле Нива
: характеристики, симптомы неисправности, методы замены и советы по снятию — общество
Вытяжной элемент на всех автомобилях без исключения. Это целый комплекс деталей и устройств, через которые производится выхлоп. Если говорить о Chevrolet Niva, то это рефонатор, катализатор, o
Содержимое
Выхлопная система присутствует на всех без исключения автомобилях.Это целый комплекс деталей и устройств, через которые проходят выхлопные газы. Если говорить о Шевроле Нива, то это резонатор, катализатор, кислородный датчик, выпускной коллектор и глушитель. В большинстве случаев задачей каждого элемента является снижение шума или температуры выхлопных газов. Но сегодня мы поговорим о такой детали, которая также очищает газы от вредных металлов. Это катализатор. «Шевроле Нива» комплектуется им с завода, благодаря чему соответствует экологическим нормам Евро-3 и выше.
Характеристики:
Так что же это за элемент? Это каталитический нейтрализатор, основная задача которого — снизить выброс вредных веществ в атмосферу. На Шевроле Нива установлен трехкомпонентный катализатор. В его состав входят:
- Корпуса.
- Несущий блок.
- Теплоизоляция.
Основным элементом катализатора Шевроле Нива является несущий блок. Изготовлен из специальной огнеупорной керамики. Этот агрегат представляет собой набор из множества сотовых ячеек, предназначенных для увеличения площади контакта с выхлопными газами.Эти соты покрыты специальными каталитическими веществами. Это палладий, родий и платина — эти металлы способны ускорять химические реакции в катализаторе-резонаторе Шевроле Нива. Таким образом, частицы вредного газа, которые проходят через эти компоненты, превращаются в безвредный оксид, азот и углекислый газ. Также обратите внимание, что датчик катализатора установлен в корпусе ячейки. В Chevrolet Niva установлен простейший кислородный датчик — он один на весь элемент. Для сравнения, два таких датчика устанавливаются на современные японские и корейские автомобили.
Среди особенностей катализатора стоит отметить тот факт, что элемент работает при температуре от 400 градусов Цельсия. Поэтому при прогреве двигателя этот элемент не работает. Только при высоких температурах можно удалить до 90 процентов вредных веществ в сотах несущего элемента.
Где находится?
В связи с тем, что рабочая температура керамического элемента превышает 400 градусов Цельсия, катализатор Шевроле Нива расположен сразу за выпускным коллектором.Таким образом, газы еще не успевают остыть и нагреть сам несущий блок. Глушитель с катализатором не устанавливается на Шевроле Нива как единый элемент. Это две разные части, одна из которых находится в начале системы, вторая — на самом выходе.
Знаки
Как определить, что данный элемент вышел из строя? Определить неисправность по пробегу невозможно. В среднем на Шевроле Нива катализаторы служат около 70 тысяч километров.Но он может потребовать замены раньше. Поэтому ориентироваться нужно по косвенным признакам:
- Первым признаком неисправности является лампа Check Engine на панели приборов. Он обязательно загорится в случае неисправности каталитического нейтрализатора. Датчик, который установлен в фильтрующем элементе, получит неверные данные, что вызовет ошибку в ЭБУ.
- Снижение мощности. Причина этого — затрудненный отвод газов через систему. Соты можно расплавить или просто забить.В результате газы не могут свободно уходить в атмосферу. В результате машина потеряет мощность и динамику разгона.
- Расход топлива. Увеличение потребления связано с несколькими факторами. Во-первых, ЭБУ будет руководствоваться средними значениями лямбда-зонда, что сделает смесь излишне бедной. Во-вторых, из-за снижения мощности водитель механически нажимает на педаль сильнее обычного. Это увеличивает расход топлива. Как показывает практика, автомобиль начинает тратить на 10-15 процентов больше обычного.
Способы замены
А что, если диагностирована неисправность катализатора? Можно попробовать заменить фильтрующий элемент на новый. Это будет правильно с экологической точки зрения. Но с точки зрения бюджета замена повлечет за собой значительные расходы. Ведь новый катализатор на Шевроле Нива стоит 15 тысяч рублей, и не факт, что он прослужит 70 тысяч километров. Таким образом, владельцы прибегли к разным альтернативам.Это:
- Снятие катализатора Шевроле Нива с последующей установкой пламегасителя.
- Выбивание керамического наполнителя старого нейтрализатора.
Какие особенности каждого метода мы рассмотрим ниже в статье.
Замена пламегасителя
Это один из самых популярных методов борьбы с засоренным катализатором. Суть процесса предельно ясна. Сначала снимается старый нейтрализатор, а на его место приваривается пламегаситель.Что такое последнее? Это резонаторный элемент выхлопной системы.
Имеет внутри перфорированную трубу и изоляционный слой. Проходящие через эти отверстия газы подавляются, а их температура понижается. На выходе получаем более тихий выхлоп. Естественно, газоочистки в этом случае не происходит. Но плюс конструкции в том, что она позволяет двигателю стабильно работать несколько лет. В принципе, такой элемент не может засориться или перегореть, так как он не имеет сот и изготовлен из нержавеющей стали (или алюминизированной стали).Стоимость такого пламегасителя 1300 руб. С учетом установки на СТО цена вырастет до 2000.
Выбиваем катализатор «Шевроле Нива»
Для желающих максимально сэкономить этот способ будет идеальным. В чем его суть? Сначала удаляется старый катализатор. Затем с помощью болгарки вырезается его корпус. После этого керамическая пломба удаляется грубым методом. Делается это молотком и зубилом.
Таким образом, тело элемента остается пустым.После этого крышка снова приваривается на место с помощью сварочного аппарата. Деталь устанавливается на прежнее место. Некоторые дорабатывают конструкцию — устанавливают перфорированную трубу и устанавливают изоляцию (например, стекловату или мятую тонкую проволоку) в пространстве между трубой и корпусом. Таким образом получается аналог пламегасителя.
Стоимость такого снятия менее 300 рублей, но для этого потребуется болгарка, диск, электроды и сварочный аппарат. Поэтому не всегда этот способ актуален для автомобилистов — проще и быстрее будет воспользоваться услугами СТО, где за пару часов установят готовый пламегаситель.
Совет
Какой бы метод не использовался, важно знать, что после удаления катализатора электронный блок все равно будет показывать ошибку. При этом загорается желтая лампа «Check Engine». А все потому, что датчик кислорода будет записывать неверные данные об остатке кислорода в катализаторе. Как решить эту проблему? Чтобы избавиться от желтой лампы раз и навсегда, нужно использовать обманку кислородного датчика. Это своего рода механическая заглушка, имеющая ту же резьбу и размеры, что и стандартный лямбда-зонд.Именно обманка способна корректировать значения лямбда-зонда.
Другой способ — прошить электронный блок. Однако эту операцию лучше делать на СТО. Суть процесса — установка программного обеспечения для Евро-2. Таким образом, у ЭБУ не будет информации о катализаторе, и двигатель будет нормально работать без дополнительных ухищрений. Этот способ актуален, если катализатор снимают на СТО. Ведь в сервисе установка пламегасителя выполняется совместно с прошивкой электронного блока.
Также отметим, что длина общей выхлопной трубы не меняется. Поэтому не стоит устанавливать новый задний бампер на Шевроле Нива (это рестайлинг или дорестайлинг, значения не имеет). Система будет работать нормально. Единственное, что изменится в худшую сторону, — это запах газов.
Подводя итоги
Итак, мы выяснили, как и почему снимается каталитический нейтрализатор на Шевроле Нива. Как видите, этот процесс можно провести как самостоятельно, так и руками профессионалов.По стоимости эта работа не слишком затратная. Однако результат превзошел все ожидания. Автомобиль становится резвее, расход топлива падает до нормы, и нет необходимости заменять катализатор.