Катализатор на шевроле нива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Шевроле нива катализатора (89 фото)

Катализатор Нива Шевроле

Пламегаситель на ниву 21214

Катализатор Шеви Нива

Катализатор на Нива Шевроле 2007 года

Катализатор Нива Шевроле 2003 года

Катализатор Chevrolet Niva

Каталитический нейтрализатор Шевроле Нива

Стронгер на ниву Шевроле

Катализатор Chevrolet Niva

Катализатор Chevrolet Niva

Пламегаситель вместо катализатора Шеви Нива

Пламегаситель ВАЗ 2114

Катализатор Шеви Нива 2010

Пламегаситель в катализатор Нива 21214

Катализатор Нива Шевроле 2007

Катализатор Нива Шевроле

Катализатор Chevrolet Niva

Катализаторы Шевроле Нива 2004

Нива Шевроле катализатор 2003

Шевроле Нива 2014 катализатор

Катализатор Нива 2131

Пламегаситель на ниву 21214

Шевроле Нива катализатор 2011

Шевроле Нива 2014 катализатор

Катализатор Нива Шевроле 2013

Катализатор евро 4 на Шевроле Нива

Катализатор Нива Шевроле евро 3

Катализаторы Шевроле Нива 2004 года

Катализатор Chevrolet Niva

Выпускная система Шевроле Нива

Катализатор на ниву Шевроле 2012 года

Стронгер на ниву Шевроле

Пламегаситель в катализатор Нива 21214

Катализатор Шеви Нива

Пламегаситель на ниву 21214

Катализатор Нива Шевроле 2019

Катализатор Нива Шевроле

Шевроле Нива 2008 катализатор

Прокладка катализатора Нива Шевроле

Катализатор Нива 21214

Катализатор Нива Шевроле

Приемная труба Шевроле Нива евро

Катализатор Нива Шевроле 2007

Катализатор Chevrolet Niva

Пламегаситель вместо катализатора на Шевроле Нива

Катализатор евро 4 Нива Шевроле артикул

Пламегаситель вместо катализатора 21214

Катализатор Шевроле Нива 2006

Катализатор Chevrolet Niva 2012

Катализатор Нива Шевроле 2013

Нива Шевроле 2006 год катализатор

Труба вместо катализатора Шевроле Нива

Резонатор от ГАЗ 3110 на ВАЗ

Катализатор Chevrolet Niva

Катализатор евро 4 Нива Шевроле артикул g131 евро 4

Пламегаситель на ниву 21214

Выхлопная система Шевроле Нива 2008 года

Стронгер на ниву Шевроле

Катализатор Шевроле Нива 2008 года

Катализатор Нива Шевроле 2013

Труба вместо катализатора Шевроле Нива

Катализаторы Шевроле Нива 2004

Пламегаситель вместо катализатора на Шевроле Нива

Кронштейн катализатора Шевроле Нива

Пламегаситель Волга 3110

Верещание катализатора Шеви Нива 2004

Катализатор Шевроле Нива Фам 1

Катализатор Нива Шевроле 2013

Гофра глушителя Нива Шевроле

Вырезать катализатор на Ниве 21214

Резонатор 2123 GM евро 3

Замена катализатор sqr477f20c0

Пламегаситель Форд Мондео 4 1. 6 125 л

Нива Шевроле 2006 год катализатор

Пламегаситель на ниву 21214

Катализатор Нива Шевроле евро 5

Стронгер глушитель Шевроле Нива

Защита катализатора Нива 21214

Катализатор Нива 2131

Резонатор 2123 GM евро 3

Выхлопная система Нива Шевроле 2005 года

Пламегаситель на ниву 21214

Газелевский катализатор

Катализатор Шевроле Нива 2008 года

Катализатор Шевроле Нива 150000

Приемная труба Нива 21214

Вставка катализатора Шевроле Нива

Выхлопная системы Нива Chevrolet 2006 года

Резонатор CBD Нива Шевроле

Chevrolet Niva | Катализатор | Шевроле Нива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство

Каталитический нейтрализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей
стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками
и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку.
Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным
кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита похожа на обычный
фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами,
покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий
и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой
этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую
цену нейтрализаторов.

Принцип работы

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного
(водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид
углерода СО, а также CnHm, оксиды
азота NOx) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся
в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья
человека.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых,
нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2 то
есть нетоксичный углекислый газ, CnHm
в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOx
превращается в молекулярный N2 который содержится в обычном воздухе,
и в воду. Словом, в нейтрализаторе происходят довольно сложные химические реакции
благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов,
служащих катализаторами.

Итак, главный позитивный эффект этого приспособления – полная нейтрализация
трех компонентов – СО, CnHm, NOx,
– которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается
он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет,
как я уже сказал, температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она
снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm,
NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А
при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая
пленка.

Эксплуатация

Чтобы не вывести из строя исправный нейтрализатор, нужно строго придерживаться
правил его эксплуатации. Прежде всего, нельзя использовать этилированный бензин.
Достаточно затратить 20–30 л этого бензина, – и активная поверхность катализатора
покроется свинцом, что приведет к поломке.

Нужно постоянно и внимательно следить за техническим состояние двигателя. Нейтрализатор
не выдерживает значительных отклонений в составе топливной смеси. При работе
двигателя на богатых и очень богатых смесях он быстро забивается копотью и другими
отложениями, а на бедных и очень бедных – перегревается до расплавления активного
слоя. Для поддержания состава смеси в необходимых границах на автомобилях с
нейтрализаторами обязательно устанавливается датчик кислорода – лямбда-зонд,
– по сигналу которого электронный блок управления измеряет состав топливной
смеси. Исправность и правильная работа системы регулирования во многом определяют
долговечность нейтрализатора. Поэтому при каких-либо сбоях в работе двигателя
из-за системы зажигания или затрудненном пуске – нужно найти и устранить неисправность.

Запрещается запускать двигатель с буксира, долго крутить его стартером или
часто с короткими промежутками пытаться запустить непрогретый. Кроме того, чтобы
не допустить появления трещин, следует избегать ударов о дорожные преграды.
Причиной механического повреждения вследствие резкого температурного перепада
могут стать попадание автомобиля в глубокую выбоину с водой и резкое охлаждение
нагретого до 800–900° С нейтрализатора.

Нужно отметить, что в последнее время начали выпускать каталитические нейтрализаторы
с металлическим монолитом, что повышает их прочность. Они намного надежнее благодаря
большей устойчивости к разным механическим и температурным воздействиям, но
потому они и дороже керамических аналогов.

Как уже отмечал, нейтрализатор с керамическим монолитом очень чувствителен
к ударам, поэтому его нельзя ронять или использовать ударный инструмент при
работе с системой. А чтобы избежать отложения жиров, запрещено касаться руками
рабочей поверхности датчика кислорода. Нельзя проверять наличие искры снятием
наконечника с какой-нибудь свечи зажигания или использовать нештатные свечи,
а также проверять эффективность работы цилиндров методом отключения искры мотортестером.
Эти действия могут вызвать попадание несгоревшего топлива в катализатор, о последствиях
чего сказано выше.

Плюсы и минусы

Первый и основной плюс этого приспособления – практически полная нейтрализация
наивреднейших (учитывая их суммарную концентрацию и токсичность) компонентов
отработанных газов. Второй плюс состоит в том, что автопроизводители без дополнительных
затрат на усовершенствование серийных двигателей, установив нейтрализатор и
системы управления топливоподачей с лямбда-зондом, могут продолжать выпуск автомобилей,
которые полностью отвечают жестким нормам токсичности отработанных газов, например,
Евро-2 и даже Евро-3.

Но есть у нейтрализатора и минусы. Один из существенных его недостатков –
низкая надежность, и не только из-за хрупкости керамического монолита, но также
из-за отказа вследствие нарушения правил экплуатации, и даже когда эти правила
не нарушаются. По данным обследований, быстрее катализаторы ломаются в условиях
городской езды с частыми запусками двигателя и короткими пробегами. А также
– при устойчивом высокоскоростном движении на магистралях. В первом случае нейтрализатор
просто-напросто забивается топливом и копотью, ведь при каждом запуске он должен
прогреться до рабочей температуры, а на это нужно время. Во втором – от перегревания.

У нас редкий автомобиль долго проработает с системой нейтрализации, учитывая
состояние дорог, обеспеченность неэтилированным бензином и качество этого бензина,
равно как и профессиональную и экологическую сознательность водителей и ремонтников.
Эта дорогая, но не «долгоиграющая» система действует в автомобиле
до появления первых проблем. А потом, как правило, монолит выбивается из корпуса
и его просто выбрасывают.

Логика подобных «мер» понятна: во-первых, это значительно дешевле,
быстрее и проще, чем искать, договариваться и ждать, пока привезут новый нейтрализатор;
во-вторых, эти действия не повлекут для автовладельца никаких негативных последствий,
потому что практически все иномарки с исправной системой впрыска бензина укладываются
в действующий ныне ГОСТ (чего, к сожалению, не скажешь про многие СНГовские
автомобили).

Так поступают у нас, а как у «них», где и нормы на токсичность более
жесткие, и газоаналитический контроль налажен, и деньги у народа водятся, и
дороги в порядке, и сервис на высоте? Там, если нейтрализатор вышел из строя,
его просто заменяют, чтобы избежать слишком высоких штрафов за повышенную токсичность.
Кстати, заменяют тоже не всегда обоснованно, потому что и у них не каждая СТО
имеет полный комплект необходимого оборудования и соответствующих деталей. Недовольство
потребителей, возникающее в связи с этим, повышает спрос на машины без нейтрализаторов.
Это автомобили с газовыми, дизельными и газо-дизельными двигателями, а также
с непосредственным впрыском бензина, и другие, укладывающиеся в нормы Евро-3
без нейтрализаторов.

Lada Niva High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter — для конкретного автомобиля

# 25

Рейтинг клиентов:

(5/5)

152 отзыва

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Lada Niva High Flow Cat Каталитический нейтрализатор MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля — универсальная установка

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Если вы ищете производительность без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на высокоэффективный каталитический нейтрализатор Lada Niva. Установка преобразователя производительности является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут, чтобы увеличить поток выхлопных газов и, таким образом, получить 6% дополнительных л.с. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать свободнотекучие катализаторы с увеличенной мощностью и поразительным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного заводского кота Lada Niva, который лишает вас 9-го уровня производительности0003

Преобразователь мощности с высоким расходом также становится экспоненциально больше по мере того, как в двигатель вносятся дальнейшие модификации, такие как производительный холодный впуск, чип ECU или выхлопная система Catback.

Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

Нет, ни в коем случае, если преобразователь катализатора установлен на заводскую выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к работе двигателя на обедненной смеси.

Вопреки распространенному мнению, преобразователи кошек не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые нейтрализаторы имеют более низкое качество, но это не означает, что самые дорогие нейтрализаторы лучше. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Высокопроизводительные преобразователи Magnum Lada Niva увеличивают этот крутящий момент, а также производительность по всей кривой мощности. Как и в случае с производительностью, текущий прирост не является чем-то невероятным, но значительный прирост, как правило, улучшается, как и остальные характеристики автомобиля. Безнапорные преобразователи Magnum имеют ограничения по газу, характерные для двигателя, и диаметр входа/выхода для конкретного автомобиля. Ваш высокопоточный катализатор Лада Нива подойдет к заводской обвязке. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Совершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, занимающиеся тюнингом, могут предлагать преобразователи с высоким расходом, которые соответствуют нормам и подзаконным актам по контролю за выбросами в большинстве штатов и стран. Преобразователи Magnum будут чистить так же, если не лучше, чем ваша стандартная кошка.

Magnum Высокоэффективные каталитические нейтрализаторы Lada Niva обеспечивают более высокую пропускную способность, чем стандартные каталитические нейтрализаторы. Они оснащены керамическим сотом, покрытым металлическим катализатором. Керамические соты обеспечивают контакт выхлопных газов с катализатором и то, что газы проходят через него и проходят по выхлопной трубе. Эти преобразователи Cat созданы для работы в экстремальных условиях и оснащены встроенным теплозащитным экраном для максимальной долговечности. Раскройте свои скрытые возможности производительности с катализатором свободного потока Magnum Lada Niva Lada Niva, гарантирующим плавный поток выхлопных газов, чистый как ветер. Сократите выбросы без снижения производительности двигателя.

Любые модификации производительности выхлопной системы всегда должны быть сосредоточены на возможности увеличения потока газа, чтобы двигатель мог легче всасывать, чтобы он мог производить больше пони. Таким образом, если катушка свободного потока работает быстрее, пропускная способность будет выше, что приведет к увеличению мощности двигателя и повышению эффективности использования топлива. Защитите планету и одновременно повысьте мощность двигателя. К сожалению, OEM-кот на вашей Lada Niva не обеспечивает правильного баланса между защитой окружающей среды и удовлетворением вашего энтузиазма по поводу скорости. С этим котом Lada Niva вы можете соблюдать правила и при этом наслаждаться полной производительностью.

Спецификации

Заявления

  • Повышение мощности и крутящего момента на 6%
  • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 3% (со штатным выхлопом)
  • Более высокая максимальная скорость (ниже красной черты)
  • Нет пятен

Характеристики

  • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
  • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
  • ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: зависит от двигателя
  • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
  • ОЦЕНОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ: 1 час (требуется слесарь-сварщик)
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на заводской выхлопной системе
  • Поток газа увеличивается на 20%
  • со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
  • Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
  • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
  • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

Упаковочный лист

  • 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

Идеальное идеальное сгорание

CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

Реальное сгорание

Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

Поскольку газ загрязнен

N2 + O2 NOx

Загрязнение, добавки

S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

Датчик кислорода

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик кислорода, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

152 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 Star86%

. до 4 звезд7%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Потрясающий преобразователь

Отзыв , проверено на

Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка
для Форд Ф-150 Раптор 6.2 л

– Воскресенье, 15:40

Потрясающий конвертер за небольшую часть цены оригинального оборудования, которую запросил местный дилер

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

eexcelent

Отзыв