легкий пуск мотора в любую погоду
15.07.2015
#Подогреватель предпусковой КАМАЗ
# Подогреватель предпусковой
# КАМАЗ
Предпусковой подогреватель КАМАЗ: легкий пуск мотора в любую погоду
Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.
Назначение подогревателя
Одна из особенностей дизельного двигателя заключается в том, что он плохо запускается при температуре окружающей среды ниже -15. ..-20°C. На морозе топливо и масло становятся слишком вязкими, поэтому форсунки не могут обеспечить необходимый распыл топлива, а КШМ с трудом поддается проворачиванию. Поэтому для успешного пуска дизеля имеет смысл использовать предпусковой подогреватель.
Подогреватель — специальное устройство, обеспечивающее прогрев двигателя до температуры, при которой возможен его нормальный пуск. В автомобилях КАМАЗ предпусковой подогреватель используется для успешного пуска двигателя при температуре ниже -20°C. Некоторые модели подогревателей также могут прогревать кабину и другие агрегаты, однако данная функция используется нечасто, так как в ней нет критической необходимости.
Типы и применимость предпусковых подогревателей
На автомобилях КАМАЗ применяются автономные жидкостные предпусковые подогреватели, работающие на дизельном топливе. Они удобны тем, что используют дизтопливо и при малом расходе обеспечивают довольно быстрый прогрев двигателя. В то же время подогревателю для работы требуется подключение к электрической сети автомобиля, однако этот агрегат довольно экономичен и за время прогрева двигателя не слишком разряжает аккумулятор.
На ранних моделях грузовиков КАМАЗ и на военных модификациях (модели 4310, 5320 и другие) наиболее часто устанавливались подогреватели типа ПЖД-30 — это простые по конструкции и надежные агрегаты, работающие на жидком дизельном топливе (что отображено в его аббревиатуре) и обладающие производительностью до 30,2 кДж тепла в секунду. Данные агрегаты все еще находят широчайшее применение и выпускаются многими производителями.
Из современных агрегатов можно выделить модельный ряд подогревателей 15.8106, которые находят применение на очень многих актуальных грузовиках КАМАЗ, а также на других автомобилях, автобусах, тракторах и спецтехнике. Определенное распространение получили и подогреватели типа 14ТС-10. Однако и старые, и новые подогреватели имеют принципиально одинаковое устройство.
Общее устройство подогревателя
Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:
- Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
- Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
- Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
- Система дистанционного управления.
Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.
Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.
В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:
- Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
- Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
- Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
- Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
- Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.
Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.
Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).
Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.
Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.
Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15. 8106 и им подобных насосный агрегат устанавливается на торце котла, непосредственно рядом с горелкой. Такое решение позволяет отказаться от воздушных патрубков и приводит к уменьшению габаритов подогревателя.
Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.
В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.
Порядок использования предпускового подогревателя
В общем случае эксплуатация подогревателя сводится к следующему:
- Проверить уровень охлаждающей жидкости и топлива в бачке (если топлива нет, то подкачать вручную), включить «массу», открыть топливный кран на бачке;
- Переключатель режимов установить в положение «III» (фиксированное). Это включает вентилятор и нагреватель топлива, происходит продувка котла и подготовка первой порции топлива к поджигу. Время работы подогревателя в этом режиме зависит от окружающей температуры, при -20°C достаточно подержать примерно 20 секунд, при -30°C — до 30 секунд, при -40°C — до минуты, при -50°C — до полутора минут;
- Переключатель режимов установить в положение «II» (нефиксированное). Это открывает топливный клапан и подключает свечу к коммутатору. Подогретое топливо под давлением подается в горелку и смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, а свеча выполняет поджиг. Обычно возгорание происходит в течение 10-15 секунд, о появлении устойчивого пламени говорит возникновение характерного гула;
- После начала работы горелки переключатель режимов переводится в положение «I» (фиксированное). Это отключает свечу зажигания, теперь подогреватель работает в основном режиме. Отработанные газы нагревают охлаждающую жидкость, которая циркулирует по подогревателю и водяной рубашке двигателя, в результате чего и достигается прогрев силового агрегата;
- При достижении температуры двигателя до рабочего уровня (70-80°C) вновь перевести переключатель в положение «III». Это закроет топливный клапан, но вентилятор будет работать и продует котел от остатков отработанных газов. Через 20-30 секунд перевести переключатель в положение «0» — это полностью отключит подогреватель. Закрыть краник на топливном баке.
Следует отметить, что предпусковой подогреватель является источником повышенной опасности. При неграмотном использовании или халатности он может стать причиной пожара. Так что во время его работы недопустимо отлучаться, также нельзя эксплуатировать подогреватель при утечке топлива и других неисправностях.
При правильном использовании подогревателя и соблюдении ТБ пуск двигателя автомобиля КАМАЗ будет простым в любой мороз.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Неисправности элементов системы управления подогревателем 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Неисправность: Подогреватель не запускается.
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода: 3
Неисправность: Прерывание пламени
Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 7
Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Неисправность: Превышено время на вентиляцию
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Вернуться в раздел «Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang
семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие
КамАЗ-4350 (4х4) и
КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших
грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый
прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение.
службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики
модельного ряда Мустанг. Низкопроцентное производство
началось в 2003 году.
КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный
версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным
грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10.
Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн.
000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий.
Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных
контейнеры. Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся
задняя дверь и съемный брезент с бантиками.
А
трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию
Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это
также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.
Мустанг
Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов
сменный. Автомобиль питается от
КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Этот
Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет
постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен
центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель.
при температуре ниже -50С.
Есть множество
вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку
грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450.
грузовик и специализированный артиллерийский тягач. КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря».
система ПВО,
Семсер 122 мм
гаубица на грузовике,
9А52-4,
Найза и
Рысь
реактивные системы залпового огня,
Тор
Зенитный ракетный комплекс малой дальности М2КМ.
ho hlongoa oa matsoho a bona
Подогреватель enjene disele ke sesebediswa bohlokoa haholo ka maemo a feteletseng boemo ba leholimo. Hangata ка хо fetisisa е ratang ке baahi ба libakeng tse moo boholo ба nako mocheso ле ха е фета likhato lefela selemo.
Предпусковой подогреватель, но не более того. Kahoo, mong’a koloi ke ke ua ba ho lula ka koloi ea hao ha e e-s’o thabisa tsoha. Ka nako e tšoanang, о тла лула ба bonnete ба хоре ка хо feletseng хоре koloi e qala ка boemo ба leholimo ле тенг. Ho sebelisa taolo hōle, mong’a koloi, ntle ho ba siea ntlo, ebe o kenya tshebetsong sesebediswa.
litšobotsi tse akaretsang
Joalo sesebediswa o na le maemo a leholimo oa Russia, ya e le hantle, ho ke kentho e hlokahalang. Ka mor’a hore tsohle, boholo ba selemo le boemo ba leholimo o na le rōna ha ke molemo ka ho fetisisa Bakeng sa tšebetso ea koloi e. Matha dilenaneo hangata и ba mathata. Ka hona, ka lebaka la bophelo ba hitara tšebeletso ea disele unit trust eketseha, hammoho le boiketlo ba buuoa.
Ho ntle le bonolo ho a sebelisa. Bakgweetsi ka feela khetha le kgetho ya ho loketse, le ntho feela hore ho ka ba thata, e le bahlahisi le sesebediswa Bakeng sa ba bangata ‘me khetha ho tswa ho mefuta e fapaneng ya ea mohlala loketse ka linako tse ling e e-ba mosebetsi о бойма.
Air hitara kapa pele ho beha sefuthumatsi enjene disele?
Ha e автомобилист батла хо фумана ка се thabisa хо fihlela koloi, е sesebediswa ntle moeeng ке ке е etsa. Atisa ho ba koloi e halefile ka enjene ea mathang. Leha ho le joalo, mokhoa ona ke ke bitsoa molemo ka ho fetisisa. Le mafura a tshebediso ya le mokhoa ona o tla eketsa haholo. Ka lebaka leo, moea обогреватели ke karolo ea thepa ea maemo a likoloi tse ngata tse kōlō. Empa Bakeng са likoloi ба khona хо rua molemo ка хо sesebediswa.
Menyetla ya hitara moea
Menyetla ya hitara e ke e latelang:
- Hlahloba ntlafatso le;
- ‘мацелисо;
- eketsa polokeho le boleng ba tshebetso ya;
- мафура в моруо.
Ho phaella tabeng ea ho ho pholosa mafura le смазки, хо ка etsahala хо thibela хо apara liaparo tsa e potlakileng ea enjene le ho fokotsa chelete Bakeng sa ho lokisa lona le tlhokomelo.
Ya e le hantle, le koloi setei sa lioache qala ho nahana ka mokhoa oa ho reka pele ho beha sefuthumatsi enjene disele le sebaka sa pele e le hore ho eketsa boiketlo ba tshebetso. Empa feela Bakeng Sa entle Le E Le Hitar Moea. Empa haeba u boetse u batla ho sebetsa likarolong tse ling tsa bophelo ba enjene e eketseha, u lokela ho nahana ka mothofatso joale. Le baetsi ba loketse хо фана ка khetho е batsi maqheka.
Преимущества подогревателя
E ka butswe ka mokgwa wa ka thōko, ‘me le khona ho futhumatsa ho fihlela enjene likhato 25. Tse ka hare tsa koloi ka nako e tšoanang e ba haholo mofuthu, ho tla botikotsa ekloetsa
Har’a melemo bohlokoa ka ho fetisisa sesebelisoa sa ke tse latelang:
- dilenaneo e kamehla mathang ntle mathata leha e le efe. Mong’a koloi ле tla boloka e ngata methapo hao le boloka mafura. Kamehla le e tsitsitseng qalong ho eketsa nako ya likarolong tse engine. Ho phaella moo, fokotswa mojaro ka leshala le уменьшает tjhelete ya mesi e kotsi e kotsi.
- Мофутху ка заяц. Сена се тла eketsa boiketlo Bakeng автомобилист са, е тла ле sireletsa хоре ле, joaloka tabeng ena, fokotswa kotsi ea lefu.
- Хлоэкиса халасе. E tlhahlobo babatsehang tla fuwa ho tloha qalong ea leeto leo.
Le dikarolo tena kaofela enjene disele подогреватель ba bokahohleng disebedisweng tse ding Bakeng sa beng ba koloi.
dikai tse sa tšoaneng tsa обогреватели пеле хо tshebetso на makgetheng fapaneng ле menyetla еа бона ле идти tlhoka mesola.
хо эца кхетхо тата
Хо араба потсо е мабапи ле эа мофута офэ энжене диселе подогреватель ке молемо хо река, у локела хо хо нахана ка маколопетсо фапаненг. Sena maqhubu tsa tšebeliso ea koloi, ‘me lintlha tsa koloiing, hammoho le maemo a tšebetso ea oona le bolelele ba bophelo ba engine.
Ha maemo a leholimo ke a molemo, ho hlokahala itseng Bakeng sa sesebediswa e sa le teng. Hape, haeba koloi boholo ba nako sebakeng karache halefile, hitara e ke ke hlokahala. Ntho e ‘ngoe ke ha mochine o sebetsa ka boemo ba leholimo le sehlōhō, moo ho nang le hangata ka nako e telele le a batang mariha. Ebe подогреватель hlileng себе долго ка batloang.
Ho hlakile hore mehleng ea kajeno e ncha koloi ke ho le bonolo ho qala, ‘me ka a batang, empa qhoaele ya likarolo tse ling tsa enjene lona e tla potlakisa ha ba ntse ba angoa ke ho mojaro eketsehileng le le boima. Lebaka leo, Batho bakgweetsi ba batla koloi ho sebeletsa e le nako e telele kamoo ho ka khonehang, o lokela ho hlokomela ‘me reka pele ho beha sefuthumatsi enjene disele.
Обратная связь ho ba ba se ba ntse ho sebedisa sesebediswa, boholo ba khothatsang. Batho ba bang ba khetha ea mohlala ea tlhahiso ruuoang, ‘me motho e mong a khetha feela eo. Bobeli ba le menyetla ea bona le go tlhoka mesola.
Nahana ka Brands tse ratoang ka ho fetisisa har’a bakgweetsi.
hitara motlakase
Motlakase Предварительный нагреватель disele enjene tsamaisoa ke 220V. sesebediswa sena ke batlang e bonolo le e theko et tlaase. Ho tla ba le kgetho ya molemo ka ho fetisisa Bakeng sa likoloi tseo e leng karolo ea nako e ka karache ea, ‘me ka linako tse ling — ka ho paka haholo seterateng. Ho hlakile hore u lokela lenaihana matla ho Eena. Ка lebaka leo, sesebediswa е joalo е себе loketseng ка хо fetisisa, каха е тла lokela хо amanang хо netweke ле пеле qala enjene. Ba bang ba dikai tsa обогреватели tsena ba le Fan Bakeng sa заяц-заяц mofuthu.
Sebopeho sa sesebediswa ke tanka tloaelehileng le антифриз tsamaisong ea Cooling. Joalo mothofatso и ke tekanyetsokabo. U ка fumana dikai theko е tlaase ea tlhahiso е ruuoang ле tshebetso е fokolang haholo.
Theko e phahameng theko обогреватели tlhahiso ea linaheng tse ling, tse sireletswa ho перегрева. Le ba bang ba khetha disebedisweng tse joalo, e leng ho ba le mesebetsi e mengata, хо akarelletsa и tjhaja tsa leshala le qala хо tekanyo.
ema-feela disebedisweng tse ding
Ka lehlakoreng ле длина хо ка holimo, lisebelisoeng цена ха хо hlokahale хоре hokela timang ка. disebedisweng tse ding ho ema-mong ho sebetsa, ho fumaneha ha peterole e lekaneng ka koloing, ke mokhoa oa ho eo ba ileng ba sebetsa. Disele lihoka o potoloha ho setsidifatsi tsa radius ba banyenyane.
Ka karolo e nyenyane ea segopo онтонг ка заяц. Ка хона, ле koloi ка lebaka ла tšebetso еа sesebelisoa са fetoha ка botlalo mofuthu. Thepa e kenyeletsa tshebetso e tsoetseng pele, hammoho le sireletsa перегревание.
Ka tšebeliso a tsoela pele ka koloing ka maemo a feteletseng, ya e le hantle, ho molemo ho reka mofuta ona wa sesebediswa. Fanoeng litšobotsi tsa enjene ле opting Bakeng са е ле mohlala е lekiloeng mohlahisi, хо автомобилист тла netefatsa ua palama phutholohile хо tswa хо haholo qala ha enjene, ба roale lieha ле boloka maemo е са lebelloang, ha enjene feela ke ke qala.
«Теплостар», «Бинар» ле «Камаз»
Год выпуска 1995, хампани или двигатель подогревателя «Теплостар» ле «Адверсия» хлахиса хаммохо. Har’a dikai le ka fumanoa e le mokelikeli, ‘me unit trust moea.
Предварительный нагреватель «Бинар» или «Теплостар» нагреватель «Бинар» или «Планар» не работает. Kaofela ha bona ke diseke ee, habonolo hlomamisa le sebetsa le ka tsela e nepahetseng haholo bontša ya data mocheso.
dikai malapeng fapana ka e amohelehang theko re lokeloe ke boleng. Ka linako tse ling le disebediswa tse joalo li fetohile ho hlomamisa literaka. Подогревайте на «КАМАЗе» и покупайте на проверенном «Камазе» с предпусковым подогревателем дизельного двигателя.
ле sesebediswa jwalo leshala e lokolloa ka mohla, hobane хо на ле kamehla хо sebetsa setofo nako e tletseng. Хаэба хо хлокахала, хо игра погрузка / разгрузка в режиме ожидания ха хо хлокахале хо мофуту цоха ка эа лефила, хо сенья и нгата эа мафура. Ka nako e tšoanang le enjene e mong le nako mohlodi ho tla pholoha ka km ho 400 (ke hore kamoo e ileng ea fuoa qhoaele karolo nakong batang simolleng ka «Kamaz»).
Webasto kapa Hydronic
Ba tšepang feela bahlahisi tsoang linaheng tse ling ba lokela ho lefa a lebisa tlhokomelo ho предпусковой подогреватель Webasto enjene disele le le Hydronic.
Pele dikai tse tharo:
- E — Bakeng sa likoloi tse;
- C — бак sa Motors ho tloha 2200 dikotwana tse;
- P — продажа внедорожников, минивэнов и микроавтобусов.
Плюсы dikai kenyeletsa ho ba teng ha e jarolla ka ho iketsa programmable pack le taolo ka thōko. Недостаток хо — koneha leqhoa в ЖК-экране tsa le theko e phahameng ea thepa.
Подогреватель дизельного двигателя «Hydronic» и дымохода liphetolelong tse hlano:
- 4 — koloi nyane ka enjene bokgoni ba a etsang dilitara tse ho fihlela ho a mabeli;
- 5 — Bakeng sa likoloi tse nang le enjene ea a etsang dilitara tse fetang tse peli;
- MΙΙ — literaka le thepa e khethehileng — ho tloha dilitara tse 5.5 go ho 15;
- ΙΙ Matšeliso — выпечка с едой, а также etsang dilitara tse peli;
- Lι — Bakeng Sa Literaka Le Likoloi e Khethehileng — Dilitha tse fetang 15.
Le Diseediswa tse honang ho Intsha fumana maloetse, empa hangata ba ne ba e ka ba kibiloe fuman ца добро.
Предварительный нагреватель enjene disele le matsoho a bona
Ba bang ba ba nang le koloi khetha ho etsa sohle se ka boeena. Nahana хоре hitara ке хо intša ile a etsa, ле mokhoa оа хо etsa хоре.
sesebediswa e akarelletsa e nyenyane kamoreng ka pitseng e fuoa moea-mafura motsoako le karolo ea eona ea tukang. Disele fihla mona ka kotloloho хо тсва хо танка мафура. The hitara oa potoloho e fana le mokelikeli ka Cooling, halefile ‘me a fa theoha mocheso ho sebaka ka mor’a phetoho e be sekgoqetsane nyenyane.
Ho etsa sesebediswa sena o tla hloka:
- hitara, e loketse haholo Helix tloha ketlele ea; фитинги
- ;
- танка;
- lebokose mateano.
Ho lokisetsa le ho hlongoa sesebediswa
Фитинги Bakeng sa mafura e beha le tsitsitseng holim’a botebong ba tanka ya. sehokedi mong tiisitsoe ho leboteng e le hore re ago bleed moea. Ka beha sefuthumatsi sekoahelo sa eona e khomaretse, ‘me mabitso a mang lona khumo ho ka ntle.