Схема делителя КамАЗ | новости СпецМаш
На многих современных грузовиках помимо основной коробки переключения передач устанавливают дополнительные коробки. Это и коробка отбора мощности, и демультипликатор и делитель. Если первая ставиться на основную КПП или на демультипликаторе, а собственно демультипликатор расположен после основной коробки, то схема подключения делителя КамАЗ предусматривает его размещение до основной коробки.
Сам узел априори является неизменным из-за специфики функционирования. Это вам не устройство ТНВД КамАЗ, например, которое может быть самым разным по конструкции (рядные, V-образными и распределительными). Так что если в конструкции что-то и меняется, то это размеры составляющих деталей.
По своей сути, это механический редуктор и схема делителя КамАЗ включает в себя корпус, шестерни ведущую и ведомую, пару блокировочных колец синхронизатора, его же зубчатую муфту, первичный и промежуточный валы вилку переключения и валик вилки. Как только делитель включают на повышенную передачу, первичный вал начинает передавать вращение на вал основной коробки передач посредством вала промежуточного.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Фактически, такая коробка, имеет стандартное количество передач, но так как перед ней установлен делитель, то реальных ступеней в два раза больше. Для КПП с делителем схема переключения выглядит примерно следующим образом — включается первая пониженная передача, затем первая повышенная, вторая пониженная и так далее.
Схема управления делителем КамАЗ, складывается из нескольких элементов, а сам процесс происходит так:
— на рычаге переключения сдвигается специальный включатель-упор;
— идущий от упора трос смещает золотник крана;
— воздух из редукционного клапана заставляет золотник перейти в нужное положение;
— сжатый воздух попадает в нужную полость силового цилиндра.
Чтобы схема включения делителя КамАЗ и сам узел работали бесперебойно, требуется полностью соблюдать правила эксплуатации и… как можно реже использовать его. Дело в том, что из-за нагрузок контактные детали делителя выходят из строя достаточно быстро. Если такое случилось с вами, то нужные комплектующие (по хорошей цене) вы сможете найти в нашем интернет-магазине Спецмаш Вся продукция, которую мы предлагаем (а это не только запчасти для трансмиссии, но и практически все возможные запчасти для КамАЗов) одобрена производителем и полностью соответствует требованиям.
1 1296333046 Диск сцепления
2 1296333050 Корпус сцепления
3 1315233029 Синхронизатор
4 1296333044 Кольцо синхронизатора
4 1296333045 Кольцо синхронизатора
5 1240304278 Толкатель
6 732040386 Нажимная пружина
7 732040385 Нажимная пружина
8 1313333001 Корпус синхронизатора
9 630501061 Предохранительное кольцо 125х4
9 630501173 Предохранительное кольцо 125х3,9
9 630501174 Предохранительное кольцо 125х3,8
9 630501175 Предохранительное кольцо 125х3,7
10 1296333044 Кольцо синхронизатора
10 1296333045 Кольцо синхронизатора
11 1296333023 Скользящая муфта
12 1316233015 Корпус сцепления
1 1315332053 Палец сателлита
2 1315232016 Держатель сателлита
3 631329167 Разводной шплинт
4 631329051 Разводной шплинт
5 730107168 Шайба
5 730107168 Шайба
6 750119116 Ролик
6 750119116 Ролик
7 1315232010 Привод планетарной передачи
8 1315332041 Зубчатый венец
9 1316332103 Держатель венца
10 730513583 Предохранительный провод
11 1316333014 Промежуточное кольцо
12 735298169 Осевой игольчатый подшипник
КПП С ДЕЛИТЕЛЕМ НА КАМАЗЕ: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
от feretto
Коробка переключения передач, установленная на автомобиль КамАЗ, является достаточно сложным устройством. Данный механизм обеспечивает удобство управления грузовиком. Однако водитель, даже при наличии теоретических знаний об устройстве и эксплуатации КПП КамАЗ с делителем, на практике может поначалу столкнуться с серьезными проблемами при попытках использования коробки передач для переключения скоростей автомобиля.
Содержание
- Принципы устройства КПП КамАЗ
- Схема работы коробки передач с делителем
- Управление делителем
Содержание:
Автомобили КамАЗ по большей части оснащаются двумя типами КПП: имеющими пять и десять ступеней, соответственно, это модели 14 и 15. Пятиступенчатые коробки передач чаще используются на машинах, используемых в качестве индивидуальных транспортных средств, тогда как 10-скоростные КПП являются более предпочтительными для грузовиков, входящих в состав автопоездов. Конструкция коробки передач с 10 ступенями включает в себя обычную пятиступенчатую КПП и редуктор-делитель. Этот делитель передач КамАЗ, используемый в совокупности с пятискоростной коробкой, позволяет автомобилю использовать 10 передних скоростей и 2 задние.
Со стартом производства грузовиков, технические характеристики которых предусматривали значительно большую грузоподъемность, специалисты Камского автомобильного завода разработали и новую модель КПП, обозначаемую как 152. Перечень основных отличий и доработок в этой коробке включает в себя:
- усиленный синхронизатор делителя КПП КамАЗ;
- усиление шлицов и удаление их крепежа;
- новый способ крепления шестерен коробки передач;
- увеличение высоты зубцов.
В обновленной версии операции управления и включения делителя выполняются пневматической системой. В процессе эксплуатации КПП КамАЗ очень важно, чтобы обслуживание, диагностика неисправности, ремонт, сборка и замена деталей осуществлялись высококвалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и практическими навыками, а также необходимым оборудованием и инструментами.
Устройство пятиступенчатой коробки КамАЗ 152 предусматривает следующие компоненты и детали:
- картер, в котором содержатся первичный, вторичный и промежуточный валы КамАЗ;
- блок шестерен, отвечающих за включение заднего хода;
- верхняя крышка КПП;
- сборно-разборный механизм переключения скоростей;
- делитель, установленный на передней части картера.
Коробка передач КамАЗ, оснащенная делительным редуктором, имеет целый ряд положительных качеств, включая сниженную частоту переключения скоростей, повышение тяги и упрощение управления автомобилем.
Схема работы коробки передач с делителем
Большая часть эксплуатируемых сегодня грузовиков КамАЗ оснащено пятиступенчатыми механическими коробками передач. Схема переключения скоростей в подобных КПП довольно привычна: водитель выжимает сцепление и смещает рычаг в требуемое положение. При этом важно понимать, что автомобили КамАЗ — это большегрузные грузовые автомашины, то есть регулировка положения рычага должна производиться строго поэтапно.
Привычными для трансмиссии грузовика с дизельным двигателем являются пониженный («Н») и повышенный («В») режимы работы. Разработка этих двух вариантов велась специально в целях минимизации нагрузки на мотор машины как с максимальным грузом, так и в порожнем состоянии. Многие модели автомобилей КамАЗ позволяют переключать эти режимы без использования рычага КПП. Водителю нужно просто поднять или опустить специальный переключатель делителя и буквально на секунду выжать сцепление. Регулировка режима происходит автоматически: опущенный переключатель активирует облегченный режим езды, поднятый — усиленный.
Разобраться с переключением режимов КПП на грузовиках КамАЗ относительно просто. Для переключения скоростей 1-5 используется соответствующий рычаг, расположенный правее сиденья водителя. Например, разгон грузовика предусматривает использование следующей схемы переключения скоростей: 1B-2B-3B-4Н-4B-5Н-5B. На забитой трассе или в сложных дорожных условиях применяют 1H-2H-ЗH-4H-4В-5H-5В.
Следует иметь в виду, что устройство КПП КамАЗ позволяет переключать скорости только с условием отключения сцепления. Для переключения с верхнего режима на нижний и наоборот нужно передвинуть переключатель в соответствующую позицию и только потом до упора и максимально резко выжать сцепление. Буквально через секунду надо отпустить педаль, чтобы включилась нужная главная передача.
В процессе эксплуатации автомобиля очень важно следить за тем, сколько масла в КПП КамАЗ, и по мере необходимости своевременно доливать смазку, предотвращая возможные проблемы и неполадки.
Управление делителем
КПП и делитель на КамАЗе предусматривают стандартный механический режим управление. Управление коробкой представляет собой механизм выбора передачи с тремя вилками, отвечающими за передаточные числа. Система управления делителем (сокращенно — МППД, механизм переключения передач делителя) предусматривает лишь одну вилку, смонтированную на собственном валу, выходящем из корпуса коробки и соединяемом с рычагом сзади. Для взаимодействия вилки с муфтой используется сухарь делителя, смонтированный в каретке синхронизатора.
МППД оснащен пневмомеханическим приводом, в котором скорости переключаются за счет усилия сжатого воздуха, получаемого от пневмосистемы автомобиля. Разборка позволяет выделить осмотреть основные компоненты и узлы:
Золотниковый краник управления делительным редуктором, смонтированный на опоре рычага переключения скоростей. Предусматривает две фиксированных позиции: прямая и понижающая передачи.
Редукционный клапан, отбирающий сжатый воздух из пневматической системы грузовика и стравливающий воздух в случае избыточного повышения давления. От данного клапана происходит подача воздуха на управляющий кран и клапан активации делителя, образуя два контура пневмосистемы управления делителем.
Клапан активации делительного редуктора, отвечающий за подачу сжатого воздуха на МППД при отключении сцепления, что позволяет включать и выключать понижающую передачу параллельно переключению скоростей основной КПП.
Непосредственно МППД, в его состав входит расположенный внутри цилиндра поршень, шток которого подключен к рычагу на валике вилки механизма. В случае поступления сжатого воздуха происходит смещение поршня в том или ином направлении, переключающее режим работы.
Воздухораспределительная трубка делителя, отвечающая за подачу сжатой воздушной массы в цилиндр МППД с определенной стороны поршня, что обеспечивает его смещение и включение нужной передачи делителя.
Для обеспечения надежной и бесперебойной эксплуатации важно своевременно проводить обслуживание и ремонт КПП КамАЗ с делителем. Необходимо регулярно осуществлять регулирование привода переключения передач, проверку размера зазора в клапане включения делителя, замену масла.
Запчасти и навесное оборудование для опрыскивателя | Запчасти и обслуживание
Перейти к основному содержанию
Поиск запчастей по
Все
Выбрать производителя
Все
Поиск запчастей других производителей
Повышение производительности и навесное оборудование
Циркуляция под давлением/Регенерация продукта
Уменьшите потенциальный ущерб культурам благодаря более равномерному раствору на каждой форсунке в вашем приложении. Циркуляция под давлением/регенерация продукта также сокращает расходы на химикаты и воду, а также экономит время при смене химикатов.
Узнайте больше о циркуляции под давлением/возврате продукта
ExactApply™
Ограничьте чрезмерное внесение, сжигание урожая и нецелевой снос с помощью ExactApply, которая обеспечивает точный размер капель для последовательного управления внесением на различных скоростях. Предлагая вам в три раза большую частоту импульсов по сравнению с конкурирующими системами, он также имеет усовершенствованную конструкцию сопла AB.
Узнать больше Система управления форсунками ExactApply ExactApply™
Экспресс-штанга
Замените деформированные полипропиленовые штанги прочной нержавеющей сталью и измените расстояние между форсунками по желанию, чтобы максимизировать производительность опрыскивателя на долгие годы. Легко и экономично настраивайте целые секции штанги на некоторых моделях опрыскивателей.
Узнать больше о Express Boom
Колесные щитки
Полиэтиленовые щитки для колес, разработанные для предотвращения повреждения кустовидных культур, бережно разделяют культуру, чтобы колеса и кожухи могли легко проходить мимо. Также доступен комплект для переоборудования гибкой юбки, чтобы противостоять камням и ударам.
Форсунки, руководство и приложение
Изношенные форсунки
Распылительные форсунки являются одними из самых маленьких и часто недооцениваемых элементов оборудования опрыскивателя, несмотря на то, что они оказывают наибольшее влияние на точность, эффективность и потенциал сноса. Узнайте, почему изношенные распылительные форсунки вызывают увеличение нормы внесения и/или изменение схемы распределения, что приводит к недостаточному или избыточному внесению, что сказывается на вашей прибыли.
Просмотреть информационный бюллетень об изношенных соплах
Выбор сопла
Правильный выбор форсунки опрыскивателя для вашего применения важен для вашего общего успеха в этой области. Воспользуйтесь нашим подробным руководством по выбору, чтобы определить, какой тип форсунки лучше всего соответствует вашим потребностям.
Посмотреть руководство по выбору форсунок
Руководство по деталям распылителя
Ознакомьтесь с подробным обзором деталей распылителя, просмотрев наше подробное руководство. Читайте о новых продуктах, обновлениях, аксессуарах, выборе форсунок, обслуживании и технической информации.
View Guide about Руководство по запасным частям распылителя
Приложение EquipmentPlus
Поднимите оптимизацию опрыскивателя на новый уровень с помощью приложения EquipmentPlus. С вашего телефона или планшета вы можете выбрать форсунки, рассчитать смесь в баке, определить расход продукта и многое другое.
Техническое обслуживание и насос
Техническое обслуживание системы подачи раствора
Регулярное обслуживание системы подачи раствора поможет обеспечить наилучшее качество внесения, предотвратит загрязнение и увеличит срок службы компонентов. Посмотрите видео, чтобы узнать о передовых методах очистки деталей системы подачи раствора, таких как расходомеры, сетчатые фильтры, форсунки, корпуса форсунок и торцевые крышки.
Смотреть обучающее видео о техобслуживании системы Solution System
Erase™ Spray System Cleaner
Erase — это мощный распыляющий очиститель системы, который превосходит возможности обычных очистителей резервуаров за счет эмульгирования маслянистых остатков в линиях/шлангах распылителя. В то же время он повышает pH ополаскивателя, что приводит к деградации уязвимых средств защиты растений. Включает антикоррозийные ингибиторы для насосов опрыскивателя, уплотнений и трубопроводов.
John Deere Sprayer Winterizer Fluid
Наша жидкость для защиты от холода — это единственный доступный продукт, специально разработанный для защиты всей влажной системы вашего опрыскивателя. Посмотрите видео, чтобы узнать, как снизить риск замерзания/слома труб, насосов и клапанов с помощью надлежащей подготовки к зиме.
Посмотреть обучающее видео о жидкости Winterizer для опрыскивателя John Deere
Насос ForceField™ с мокрым уплотнением
Обновите насос высокого расхода на опрыскивателе серии 4 с помощью насоса ForceField, в котором используется технология мокрого уплотнения для дополнительной защиты в суровых условиях. среды приложений. Даже в условиях работы всухую оно максимизирует производительность и предотвращает химическое связывание, охлаждая и смазывая механическое уплотнение затворной жидкостью.
{{title}}
Загрузить больше видео
404 Страница ошибок
Импакт-фактор журнала: 1,30*, ICV: 107,21, рейтинг NAAS: 3,75 исследования, охватывающие все аспекты загрязнений, которые могут возникнуть в результате промышленного производства, доставки и потребления, включая почву, воду и воздух, и меры, которые необходимо принять для минимизации их воздействия на человечество в целом и планету Земля в частности.
Journal of Industrial Pollution Control подробно публикует сложные вопросы контроля за промышленным загрязнением, уделяя особое внимание таким областям, как процессы очистки сточных вод, исследование характеристик, мониторинга и очистки промышленных сточных вод, контроль загрязнения воздуха, экологическая токсикология, экологическое законодательство, переработка и повторное использование. сточных вод, биоремедиации, изменения климата и гигиены труда.
Этот журнал с самым высоким импакт-фактором отвечает потребностям автора, обеспечивая максимальную видимость статей, поскольку он индексируется в престижных базах данных, включая EBSCO Publishing USA, Chemical Abstracts USA, Cambridge Science Abstracts, Cambridge Science Abstracts, Ecology Abstracts, Pollution Abstracts, Geological Abstracts, International Development Abstracts, Oceanographic Literature Review, Indian Science Abstracts, Niscair, India . Журнал также включен в Uhlrich International Periodical Directory, Великобритания, Gale Directory, Великобритания и каталог периодических изданий SAARC
Journal of Industrial Pollution Control аккредитован Национальной академией сельскохозяйственных наук, NAAS, Индия .
Журнал стремится публиковать наиболее полный и надежный источник информации об открытиях и текущих разработках, таких как исследовательские работы, обзоры, технические статьи, отчеты о случаях, краткие сообщения и т. д. по всем аспектам области, делая их доступными онлайн для исследователей по всему миру.
нажмите здесь
freetranslations.org помогает бесплатно переводить с английского на испанский на английский.
turkceingilizce.gen.tr ile turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri ya da ingilizce turkce ceviri hizmetlerinden yararlanabilirsiniz.
ingilizceturkce.gen.tr ile ingilizce turkce ceviri, turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri, turkceyi ingilizceye ceviri ya da ingililizceyi turkceye ceviri ucretsiz.
Этот научный журнал использует систему Editorial Manager для обеспечения качества в процессе рецензирования. Редакционная система менеджера представляет собой онлайн-представление рукописи, рецензирование, которое отслеживает ход статьи.