Калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам: передаточные числа рядов и главных пар

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса*:
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1й передачи:
Передаточное число 2й передачи:
Передаточное число 3й передачи:
Передаточное число 4й передачи:
Передаточное число 5й передачи:
Передаточное число 6й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1я передача:23. 68км/ч24.43км/ч
2я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6я передача:неткм/чнеткм/ч

*Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

— Калькулятор погрешности спидометра.

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

Продолжение следует …

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Тюнинг-калькулятор 4×4 | Онлайн калькулятор

Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т.д.


Инструкция

— Введите характеристики оборудования до и после тюнинга
Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга.

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и сцепления колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.
*** Если на автомобиль установлены редукторные мосты, то показатель КПД следует уменьшить до 82%.

Исходные данные:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
 R 
в см
в дюймах
 R 
в см
в дюймах
Вес автомобиля, кг: (замена веса )
Передаточные числа главных пар: (замена главной пары )
Передаточные числа коробки передач: (замена коробки передач )
I III V
II IV R
I III V
II IV R
Передаточные числа раздатки: (замена раздатки )
повышенная передача:
пониженная передача:
повышенная&nbsp:передача:
пониженная&nbsp:передача:
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм: (замена двигателя )
Диапозон оборотов двигателя:
минимальные:
максимальные:
минимальные:
максимальные:
*** КПД трансмиссии: (изменение кпд после тюнинга )

Результат:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
реальный диаметр
(см): 
реальная ширина
(см): 
реальный диаметр
(дюйм): 
реальная ширина
(дюйм): 
реальный диаметр
(см): 
реальная ширина
(см): 
реальный диаметр
(дюйм): 
реальная ширина
(дюйм): 
Если скорость на спидометре:  Км/ч, то реальная скорость: 
изменение клиренса, см:
** максимальная тяга в кг на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
Минимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
* Максимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
** Угол подъема
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R

×

Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Скачать калькулятор

Select rating12345

Рейтинг: 4. 5 (Голосов 13)

Сообщить об ошибке

Смотрите также

Калькулятор зубчатой ​​передачи | Число оборотов в минуту и ​​диаметр шины в км/ч

?

Постоянно показывать полное меню

Прилепленное менюПросмотр завершенных проектов!

?

Создание и печать полномасштабных PDF-файлов с диаграммами на этой странице (шаблоны)

Поделись этим!

Калькулятор передачи — число оборотов в минуту в км / ч — мили в час с Auto Shift Tracer   Введите передаточное отношение и передаточное отношение и перетащите ползунок RPM

1

2

3

4

5

6

Все скорости передачи

?

Перетаскивайте ползунок или нажимайте отдельные кнопки передач, чтобы переключать передачи

Механизм
Макс. об/мин

Высшая передача

2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 20-й

?

Для коробок передач DSG или VAG с окончательным передаточным числом для каждой передачи.

Окончательный



?

Редактируйте передаточные числа и сравнивайте несколько наборов передач

Диаметр шины
Сравнить ↑

Коэффициент разницы
Сравнить ↑

Трансфер

Проскальзывание преобразователя %

?

При трассировке Shift AT вошел в RPM

Сдвиг В

?

При трассировке Shift, чтобы обороты упали до введенных оборотов

Смена на

→ об/мин
Медленно быстро

км/ч миль/ч


Сохраненные передачи
Поделиться текущим расчетом

Весы

об/мин

?

Shift AT вошел в обороты

Смена В

?

Сдвиньте так, чтобы обороты упали до введенных оборотов.

Смена на

→ об/мин

Макс. об/мин
Увеличение числа оборотов

Шина

R

См. также: Полномасштабные градусные колеса для распечатки Циферблат в камере и градусная лента для распечатки

Введите Diff + Gear Ratios и Tire Diameter, затем перетащите ползунок RPM, чтобы рассчитать скорость на основе RPM.
Перетащите ползунок Max RPM, чтобы настроить диапазон оборотов и км/ч.

Введите Shift at RPM, выберите передачу, на которую нужно переключиться, и нажмите Shift and Trace, чтобы пробежаться по передачам с записью точки переключения RPM и км/ч.

Отметьте . Сравните и введите другой диаметр шины или передаточное число для сравнения. Спидометр покажет вторую стрелку для сравнения.

Отредактируйте передаточные числа или введите (и сохраните) несколько наборов передаточных чисел, затем щелкните Сравнить передаточные числа для отображения нескольких графиков и сравнения соотношений.

Передача сохраненных передач
Трансмиссии с передачей нагрузки

Калькуляторы | Передаточное число RPM Calculator

Введите передаточное отношение R&P, высоту шины, скорость (миль/ч) и передаточное число, затем нажмите «Решить» для расчета RPM

R&P Ratio

Высота шины

Скорость

Коэффициент трансформации

RANDYS Worldwide не гарантирует точность расчетов. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] с любыми ошибками в расчетах.

Высота шины

Кубические дюймы Литры

Передаточное отношение, об/мин

Объем двигателя

Передаточное число

Соотношение штока

лошадиных сил

об/мин

Введите передаточное число венца и шестерни, высоту шины, скорость автомобиля и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать скорость двигателя (об/мин). Наш Калькулятор высоты шин и Калькулятор передаточного отношения можно использовать для первых атрибутов, но предполагается, что пользователь знает передаточное число.

Таблица передаточных чисел коробки передач

Трансмиссия 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
ГМ Th300-4R 2,74 1,57 1,00 0,67    
ГМ Th450 2,52 1,52 1,00      
ГМ Th500 2,48 1,48 1,00      
ГМ ТХ700Р4 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L60/4L60E 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L80/4L80E 2,48 1,48 1,00 0,75    
ГМ 5L40 3,46 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 5L50 3,45 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 6L80 4,03 2,36 1,53 1,15 0,85 0,67
GM ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3. 10 1,81 1,41 1,00 0,71  
GM ALLISON 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3.10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
ДОДЖ ТФ727 2,45 1,45 1,00      
ДОДЖ ТФ904 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 909 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 999 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 30RH 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32РЕ 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32RH 2,74 1,54 1,00      
ДДОГЕ 42РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 42РЛЕ 2,84 1,57 1,00 0,69    
ДОДЖ 44РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 45РФЭ 3,00 1,67 1,00 0,75    
ДОДЖ 46РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 47РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 48РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 545RFE (’03-’05) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
DODGE 545RFE (06 г. и новее) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
ДОДЖ 68РФЭ 3,23 1,83 1,41 1,00 0,81 0,62
ДОДЖ G56 (’05-’07) 6,29 3,48 2.10 1,38 1,00 0,79
DODGE G56 (’08 и старше) 5,94 3,28 1,98 1,31 1,00 0,74
ДОДЖ НАГ1 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83  
ФОРД С4 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С5 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С6 2,46 1,46 1,00      
ФОРД 4R44E 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4R55E 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4R70E 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R70W 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R75E 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R75W 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R100 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД 5R55E 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД 5R55N 3,25 2,44 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R55S 3,22 2,29 1,55 1,00 0,71  
ФОРД 5R55W 3,22 2,41 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R110 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 5R110W 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 6HP26 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД 6R60 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД A4LD 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД А4ЛДЕ 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД A5LDE 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД АОД 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОД-Е 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОДЭ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АОДЬЮ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АКСОД-Е 2,77 1,54 1,00 0,69    
ФОРД Э4ОД 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД ТОРКШИФТ 3. 11 2,22 1,55 1.10 1,00 0,71
ФОРД М1ХД 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД М5ХД 4.11 2,37 1,42 1,00 0,77  
ФОРД M5HD-W 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ФОРД М5Р2 3,75 2,32 1,43 1,00 0,75  
ФОРД М5Р2-К 3,42 2,16 1,34 1,00 0,75  
ФОРД M6HD-6 5,79 3,31 2.10 1,31 1,00 0,72
ФОРД М50Д (2.3) 3,97 2,34 1,46 1,00 0,79  
ФОРД М50Д (5. 0) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,79  
FORD M50D-R1 (2,3/3,0) 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р1 (4.0) 3,40 2,05 1,31 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р2 3,91 2,24 1,49 1,00 0,80  
ФОРД М50Д-Р4 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД РИКАРДО 6 2,61 1,71 1,23 0,94 0,77 0,63
ФОРД Т45 3,37 1,99 1,33 1,00 0,67  
FORD T5OD (’92-’98) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,78  
FORD T5OD (’99-’05) 3,35 1,99 1,33 1,00 0,68  
ГЕО ТРЕКЕР 3,65 1,95 1,37 1,00 0,86  
ЛЭНД РОВЕР Р380 3,69 2. 13 1,40 1,00 0,77  
LAND ROVER R380 (’94-’97 DISCO, ’94-’95 D90) 3,32 2,13 1,39 1,00 0,73  
NISSAN PATROL (5SP РУЧНОЙ) 4,56 2,63 1,52 1,00 0,84  
НИССАН ПАТРУЛЬ (4СП АВТО) 2,78 1,54 1,42 1,00    
SUZUKI SAMURAI (’89 И ВНИЗ) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,80  
SUZUKI SAMURAI (90 г. и старше) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,87  
SUZUKI SIDEKICK (3SP АВТО) 2,40 1,47 1,00      
SUZUKI SIDEKICK (4SP АВТО) 2,83 1,49 1,00 0,73    
SUZUKI SIDEKICK (5SP РУЧНОЙ) 3,65 1,95 1,38 1,00 0,86  
ТОЙОТА А43Д 2,45 1,45 1,00 0,69    
ТОЙОТА А44Д 2,83 1,49 1,00 0,69    
ТОЙОТА А340Э 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Ф 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Х 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А343Ф 2,80 1,53 1,00 0,75    
ТОЙОТА А440Ф 2,95 1,53 1,00 0,72    
ТОЙОТА А750Э 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА А750Ф 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА У140Э 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА У140Ф 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА С50 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА С52 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К56 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82  
ТОЙОТА К59 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА С60 3,17 2,05 1,48 1,17 0,92 0,73
ТОЙОТА К65М 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82 0,73
ТОЙОТА С150 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К151 3,55 1,90 1,23 0,89 0,73  
ТОЙОТА Э153 3,23 1,91 1,26 0,92 0,73  
ТОЙОТА Э350 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА Э351 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА Г40 3,93 2,33 1,91 1,00    
ТОЙОТА Г52 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г54 4,45 2,40 1,41 1,00 0,80  
ТОЙОТА Г57 3,70 2,02 1,37 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г58 3,93 2,14 1,40 1,00 0,85  
ТОЙОТА h51 5,30 2,84 1,63 1,00    
ТОЙОТА h52 3,56 2,29 1,41 1,00    
ТОЙОТА Х55Ф 4,84 2,62 1,52 1,00 0,85  
ТОЙОТА ДЖ30 2,76 1,69 1,00      
ТОЙОТА Р150 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р150Ф 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р151Ф 4,31 2,74 1,93 1,00 0,83  
ТОЙОТА РА60 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА60Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА61Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА С51 3,54 1,96 1,25 0,95 0,73  
ТОЙОТА С54 3,29 1,96 1,32 1,03 0,82  
ТОЙОТА В160 3,83 2,36 1,69 1,31 1,00 0,79
ТОЙОТА В46 3,95 2,14 1,38 1,00    
ТОЙОТА В55 3,57 2,06 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В56 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В58 3,29 1,89 1,28 1,00 0,78  
ТОЙОТА В59 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
AISIN AR5 3,75 2,26 1,37 1,00 0,73  
AISIN WARNER AW30-40 2,80 1,55 1,00 0,75    
ЭЙСИН УОРНЕР AW4 2,80 1,53 1,00 0,75    
AISIN WARNER AX-4 3,93 2,33 1,45 1,00    
AISIN WARNER AX-5 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
AISIN WARNER AX-15 3,83 2,33 1,44 1,00 0,79  
АЛЛИСОН 545 3,45 2,25 1,41 1,00    
АЛЛИСОН 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3. 10 1,81 1,41 1,00 0,71  
АЛЛИСОН 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3.10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
БОРГ УОРНЕР AS-8 2,40 1,46 1,00      
БОРГ УОРНЕР SR4 4,07 2,39 1,49 1,00    
БОРГ ВРНЕР Т4 4,03 2,37 1,50 1,00    
БОРГ УОРНЕР Т5 4,03 2,37 1,50 1,00 0,86  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205A 8.05 4,35 2,45 1,48 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205B 6,99 3,78 2,13 1,28 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305A 7,22 3,89 2,22 1,39 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305B 7,22 3,89 2,22 1,27 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406A 9. 01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406B 9.01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-ФУЛЛЕР FSO-6406A 7,05 4.13 2,52 1,59 1,00 0,78
EATON-FULLER FSO-8406A 7,05 4.13 2,52 1,59 1,00 0,78
ГЕТРАГ 238 4,23 2,53 1,67 1,23 1,00 0,79
ГЕТРАГ 260 3,83 2,19 1,40 1,00 0,81  
GETRAG 260 (ТОЛЬКО ’03-’04 CTS) 3,57 2,04 1,34 1,00 0,82  
ГЕТРАГ 360 5,53 3,02 1,60 1,00 0,77  
GETRAG F234 3,58 2,02 1,35 0,98 0,69  
МАНСИ SN420 7,05 3,58 1,70 1,00    
МАНСИ SM465 6,56 3,58 1,70 1,00    
МИЦУБИСИ ФМ156 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
НП260 3,09 1,67 1,00 0,73    
NP435 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,78 2,39 1,37 1,00    
NP435 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,69 3,34 1,79 1,00    
NSG370 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,46 2,61 1,72 1,25 1,00 0,84
NSG370 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5. 01 2,83 1,79 1,26 1,00 0,83
НВ1500 3,96 2,37 1,49 1,00 0,83  
NV2550 3,85 2,25 1,48 1,00 0,75  
NV3500 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2.14 1,39 1,00 0,73  
NV3500 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV3500HD 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV4500 (’93-’94 GM) 6,34 3,34 1,71 1,00 0,73  
NV4500 5,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
NV4500HD 2,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
NV5600 5,63 3,33 2,04 1,39 1,00 0,73
ПЕЖО БА-10 3,39 2,33 1,44 1,00 0,79  
СПАЙСЕР 3053/3053A 5,02 2,78 1,62 1,00 0,79  
ТРЕМЕК 109MM 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TREMEC T-5 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
TREMEC T-5 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 3,76 2,18 1,42 1,00 0,72  
TREMEC T-5 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,03 2,73 1,49 1,00 0,72  
TREMEC T56 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,66 1,78 1,30 0,74 0,50  
TREMEC T56 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,90 2,07 1,43 1,00 0,84 0,57
ТРЕМЕК Т150 2,99 1,75 1,00      
ТРЕМЕК Т176 3,52 2,27 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т177 3,82 2,29 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т178 3,00 2,08 1,47 1,00    
ТР-3450 3,82 2,31 1,42 1,00 0,83  
TR-3650 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,38 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-3650 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,77 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-4050 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TR-4050 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,16 3. 11 1,71 1,00 0,76  
УОРНЕР Т14 3.10 2,60 1,00      
УОРНЕР Т15 3,00 1,83 1,00      
УОРНЕР Т18 4,02 3,09 1,69 1,00    
УОРНЕР Т18А 6,32 3,09 1,69 1,00    
WARNER T19 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,00 2,40 1,40 1,00    
WARNER T19 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 5.11 3,03 1,79 1,00    
WARNER T19 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,32 3,09 1,69 1,00    
УОРНЕР Т84 2,94 1,94 1,00      
УОРНЕР Т85 3,17 1,92 1,00      
УОРНЕР Т86 2,80 1,69 1,00      
УОРНЕР Т90 (ДЖИП СИ) 2,98 1,66 1,00      
WARNER T90 (ПИКАП) 3,44 1,85 1,00      
УОРНЕР Т98 6,40 3,09 1,69 1,00    
ZF S5-42 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,65 2,60 1,53 1,00 0,77  
ZF S5-42 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ZF S5-47 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *