Какую работу совершит ток: Какую работу совершит ток силой 2 А за 5 минут при напряжении в цепи 15…

Какую работу совершит ток в двигателе пылесоса за 10 мин … -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

T=10=600 c         работа тока: A=IUt;
U=127 B               A=0,5*127*600=152400 Дж;
I=0,5 A               Ответ: A=152400 Дж.
A-?

Похожие вопросы


Помогите 1 и 2 задание, Пожалуйста…


Помогите 1 и 2 задание, Пожалуйста…


Какова сила давления воды на каждый квадратный сантиметр поверхности человека, нырнувшего на глубину 5 м? Помогите пж)…


Сила тока в нагреватреаательном элементе утюга 4 А при напряжении 220 В .Какова мощность тока?. ..


С 1 по 6 задачу решите позязя…


Какой должна быть температура Юпитера, если он излучает энергии почти в 2 раза больше, чем получает от Солнца?…


Математика



Литература



Алгебра



Русский язык



Геометрия



Английский язык



Химия



Физика



Биология



Другие предметы



История



Обществознание



Окружающий мир



География



Українська мова



Українська література



Қазақ тiлi



Беларуская мова



Информатика



Экономика



Музыка



Право



Французский язык



Немецкий язык



МХК



ОБЖ



Психология

Конспект урока для 8 класса «Работа электрического тока»

Урок физики в 8 классе

Время проведения: 3 четверть

УМК: Перышкин А. В., Гутник Е. М.

Тема урока: Работа электрического тока

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: традиционный урок

Методы: словесные методы: объяснение, проблемное изложение, методы письменного контроля и самоконтроля: самостоятельная работа

Дидактическое сопровождение: карточки для проведения рефлексии, карточки с заданиями самостоятельной работы.

Список использованной литературы:

  1. Кирик Л. А. Физика-8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2002. – 160 с.: ил.

  2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб. пособие для учащихся 7-8 кл. ср. шк. – 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1994. – 191 с.: ил.

  3. Перышкин А. В. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.: ил.

Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятия работа электрического тока, формул работы электрического тока, фактов: единиц, способов измерения работы тока, физического смысла единицы работы тока,

способствовать формированию умений решать задачи на расчет работы электрического тока,

совершенствовать вычислительные навыки, навык преобразования формул, навык перевода единиц физических величин в СИ,

создать условия для развития мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы,

применить дифференцированный подход в обучении,

воспитывать культуру умственного труда, культуру общения.

Оборудование: электрический счетчик

Ход урока.

  1. Организационный этап.

  2. Этап актуализации опорных знаний:

Фронтальная беседа по вопросам:

  1. Дайте определение электрического тока.

  2. Перечислите характеристики электрического тока.

  3. Дайте определение силы тока. Запишите формулу силы тока. В каких единицах измеряется?

  4. Дайте определение электрического напряжения. Запишите формулу напряжения. В каких единицах измеряется напряжение?

  1. Этап изучения нового материала.

  1. Постановка цели урока.

  2. Изучение понятия работа тока
    (изучение в форме беседы с учащимися)

*Докажите, что электрический ток совершает работу1

Наводящие вопросы учителя (в случае отсутствия ответа на данный вопрос):

  • При каком условии совершается работа? (Если на тело (частицу) действует сила и под действием этой силы тело (частица) совершает перемещение)

  • Есть ли в проводнике частицы, которые перемещаются? (электроны, если проводник металлический)

  • Электроны в проводнике движутся сами по себе или под действием силы? (Электроны движутся под действием электрической силы)

  • Сформулируйте окончательный ответ (Таким образом, на заряженные частицы в проводнике действует сила и под действием этой силы они совершают перемещение, следовательно, электрический ток совершает работу).

Рассмотрим проводник, к которому приложено напряжение U.

U

Вспомните формулу электрического напряжения. ( U = )

Выразите из этой формулы работу тока. (A = qU)

Прочитайте полученную формулу на нашем, особом, «физическом» языке. (Работа электрического тока равна произведению напряжения, приложенного к проводнику, на электрический заряд, прошедший по нему)

Запишите ниже формулу силы тока. Но не закон Ома! (I = )

Выразите из этой формулы электрический заряд (q=It)

Подставьте полученную формулу в записанную выше формулу работы тока. (А=IUt)

Возьмите полученную формулу в рамку, подпишите: работа электрического тока.

Попытайтесь сформулировать определение работы тока на основе полученной нами формулы. (Работа тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа)

Откройте учебник на стр. 118. Найдите в учебнике определение работы тока, сравните с тем, что вы сформулировали.

Работа по вариантам:

* Выведите еще 2 формулы работы тока, с остальными беседует учитель.

(Ответы: * A=I U t Из закона Ома выразим U=IR, подставим: А = I I R t = I2 R t

Из закона Ома подставим I = в формулу работы тока: А = U t = )

Давайте повторим еще раз, как была получена формула работы тока.

  1. Изучение единиц силы тока.

Работа электрического тока измеряется в Джоулях, килоджоулях, мегаджоулях и т. д. Но в СИ единицей работы тока является Джоуль. Следовательно, все единицы работы мы обязаны перевести в Джоули.

Как перевести из килоджоулей в Джоули? Что означает приставка кило? (Тысяча, т. е. для перевода из килоджоулей в Джоули нужно данное значение умножить на тысячу)

Как перевести из мегаджоулей в Джоули? (умножить на миллион)

Переведите устно в СИ: 23 кДж, 5,2 МДж, 0,25 кДж

Посмотрите внимательно на формулу работы тока и попытайтесь сформулировать физический смысл 1 Джоуля (т. е. какая работа принята за 1 Дж) ( 1 Дж численно равен работе, которую совершает ток за 1 с при напряжении 1 В и силе тока 1 А)

  1. Изучение способов измерения работы тока.

Посмотрите внимательно на формулу работы тока и ответьте на вопрос: как можно измерить работу тока? (Наводящий вопрос: какие приборы потребуются?) (Необходимо измерить силу тока с помощью амперметра, напряжение с помощью вольтметра, время часами и перемножить показания приборов)

Как Вы думаете, удобен ли такой способ? (Нет, т. к. необходимы 3 прибора и калькулятор)

Существует прибор, который объединяет в себе все три вышеуказанные и сразу показывает работу тока в Джоулях, он называется электрический счетчик. (Демонстрация электрического счетчика)

У каждого из Вас в доме он есть, только считает работу не в Джоулях, а в киловатт-часах. Как перевести работу из киловатт-часов в Джоули, мы узнаем на следующем уроке.

4. Этап проверки восприятия, осмысления и первичного запоминания.

Фронтальная беседа по вопросам после параграфа 50 с. 119

  1. Этап закрепления изученного материала:

  1. Устные упражнения:

А) Найдите работу тока в лампе за 10 с при напряжении 12 В и силе тока 2 А. (240Дж)

Б) Найдите работу тока в этой же лампе за 1 минуту. (1440Дж)

  1. Фронтальное решение задачи.

В электрическом приборе за 45 минут током 5 А совершена работа 162 кДж. Найдите сопротивление электроприбора.

Решение: А = I U t. Из закона Ома выразим напряжение U = I R и подставим в формулу работы тока. A= I2 R t. Выразим из полученной формулы сопротивление R =

R= =2,4 Ом

  1. Работа по вариантам:

Задача на три. Упражнение 24(1) Решить самостоятельно и на крыле.

Решение: А=IUt А=0,5А*12В*1800с = 10800 Дж=10,8 кДж

Для тех, кто справится раньше, дополнительное задание: найдите сопротивление электродвигателя R=. R = =24 Ом)

Задача на 4 и 5. Решаем фронтально.

Подъемный кран поднял на высоту 12 м груз 6 т за 2 минуты. Найдите КПД крана, если сила тока в цепи электродвигателя 51А при напряжении 380 В.

Решение: Как рассчитать КПД ( )

Какая полезная работа совершается подъемным краном? (Работа по подъему груза А=mgh)

Какая работа затрачена? (работа тока: А=IUt)

= 31%

Почему полезная работа составляет только 1/3 от всей затраченной?

  1. Работа по вариантам:

Проверка решения задачи на три

*Разбор примера по учебнику с. 118

6. Этап контроля и самоконтроля.

Самостоятельная работа по вариантам (по выбору учащегося)

(Приложение №1)

    1. Информация о домашнем задании: п. 50 упр. 24 (2, *3) повт п. 54 (Физика 7)

8. Подведение итогов урока.

Составьте опорную схему по теме «Работа тока», на которой покажите формулы, единицы, способы измерения работы тока.

9. Рефлексия.

(См. Приложение №2)

Приложение №1. Самостоятельная работа на 8-10 минут.

Вариант 1

Удовлетворительный вариант

Две одинаковые лампочки, рассчитанные на напряжение 6,3 В, включены в электрическую цепь. Одна лампочка светила 1 мин, другая – 2 мин. В какой лампочке работа электрического тока была больше?

2. Какую работу совершит ток силой 3 А за 10 мин при напряжении в цепи 15 В?

Хороший вариант.

1. Электрическая лампочка включена в цепь напряжением 10 В. Током была совершена работа 150 Дж. Какое количество электричества прошло через нить накала лампочки?

2. Электрическая плитка сопротивлением 24 Ом была включена в сеть с силой тока

5 А. Сколько времени работала плитка, если расход энергии в ней 1080 кДж энергии.

Отличный вариант.

1. К источнику тока напряжением 120 В поочередно присоединяли на одно и то же время проводники сопротивлением 20 Ом и 40 Ом. В каком случае работа электрического тока была больше?

2. Транспортер поднимает за время 1 мин груз массой 300 кг на высоту 8 м. КПД транспортера 60%. Определите силу тока через электродвигатель транспортера, если напряжение в сети 380 В.

Вариант 2.

Удовлетворительный вариант.

1. Одна электрическая лампочка включена в сеть напряжением 127 В, а другая в сеть напряжением 220 В. В какой лампе будет совершена большая работа за 1 с, если сила тока одна и та же?

2. В лампочке карманного фонаря сила тока равна 0,2 А. Вычислите электрическую энергию, получаемую лампочкой за 2 мин, если напряжение 3,6 В.

Хороший вариант.

1. При прохождении через проводник 40 Кл электричества была совершена работа 200 Дж. Какое напряжение приложено к этому проводнику?

2. Какова сила тока в лампе велосипедного фонаря, если при напряжении 4 В в ней за 1 с расходуется 0,8 Дж энергии?

Отличный вариант.

1. Одна электрическая лампа включена в сеть напряжением 127 В, а другая в сеть напряжением 220 В. Через какую лампу должно пройти большее количество электричества, чтобы работа ока была одинаковой в обеих лампах?

2. Электродвигатель с КПД 59% за 20 с поднимает груз массой 150 кг на высоту 12 м. Сила тока через двигатель 4 А. Чему равно подводимое напряжение?

Приложение №2 Задания для рефлексии.

Закончите предложения.

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…

Мне больше всего удалось…

Сегодня на уроке я научился…

Мои ощущения на уроке…

Урок привлек меня тем, что …

Я понял, что…

Мне показалось важным …

Для меня было открытием то, что…

1 За ответы на вопросы, помеченные звездочкой, учащиеся могут получить отличные оценки.

Учебник по физике: Электрический ток

Если выполняются два требования к электрической цепи, то заряд будет течь через внешнюю цепь. Говорят, что есть ток — поток заряда. Использование слова ток в этом контексте означает просто использовать его, чтобы сказать, что что-то происходит в проводах — заряд движется. Тем не менее, ток — это физическая величина, которую можно измерить и выразить численно. В качестве физической величины ток представляет собой скорость, с которой заряд проходит через точку цепи. Как показано на диаграмме ниже, ток в цепи можно определить, если количество заряда Q , проходящий через поперечное сечение провода за время t , можно измерить. Ток — это просто соотношение количества заряда и времени.

Текущая величина — это норма. В физике есть несколько количественных величин. Например, скорость — это величина скорости — скорость, с которой объект меняет свое положение. Математически скорость — это изменение положения за время. Ускорение — это величина скорости — скорость, с которой объект меняет свою скорость. Математически ускорение — это изменение скорости в зависимости от времени. А мощность — это скорость, скорость, с которой над объектом совершается работа. Математически мощность – это отношение работы к времени. В каждом случае количества скорости математическое уравнение включает некоторое количество во времени. Таким образом, ток как величина скорости будет математически выражен как

Обратите внимание, что в приведенном выше уравнении используется символ I для представления величины тока.

Как обычно, когда в Классе Физики вводится величина, также вводится стандартная метрическая единица, используемая для выражения этой величины. Стандартной метрической единицей тока является ампер . Ампер часто сокращается до Ампер и обозначается символом единицы измерения A . Сила тока в 1 ампер означает, что за 1 секунду через поперечное сечение провода проходит заряд в 1 кулон.

1 ампер = 1 кулон/1 секунда

Чтобы проверить свое понимание, определите ток для следующих двух ситуаций. Обратите внимание, что в каждой ситуации дается некоторая посторонняя информация. Нажмите кнопку Проверить ответ , чтобы убедиться, что вы правы.

Изолируют провод сечением 2 мм и определяют, что через него проходит заряд 20 Кл за 40 с.

Изолируют провод сечением 1 мм и определяют, что через него проходит заряд 2 Кл за 0,5 с.

I = _____ ампер

I = _____ ампер

 

Условное направление тока

Частицы, переносящие заряд по проводам в электрической цепи, — это подвижные электроны. Направление электрического поля внутри цепи по определению является направлением, в котором выталкиваются положительные пробные заряды. Таким образом, эти отрицательно заряженные электроны движутся в направлении, противоположном электрическому полю. Но в то время как электроны являются носителями заряда в металлических проводах, носителями заряда в других цепях могут быть положительные заряды, отрицательные заряды или и то, и другое. Фактически носителями заряда в полупроводниках, уличных фонарях и люминесцентных лампах являются одновременно и положительные, и отрицательные заряды, движущиеся в противоположных направлениях.

Бен Франклин, который провел обширные научные исследования как статического, так и электрического электричества, предположил, что положительные заряды являются носителями заряда. Таким образом, было установлено раннее соглашение о направлении электрического тока в направлении движения положительных зарядов. Соглашение прижилось и используется до сих пор. Направление электрического тока по соглашению является направлением, в котором будет двигаться положительный заряд. Таким образом, ток во внешней цепи направлен от положительной клеммы к отрицательной клемме батареи. На самом деле электроны будут двигаться по проводам в противоположном направлении. Зная, что фактическими носителями заряда в проводах являются отрицательно заряженные электроны, это соглашение может показаться немного странным и устаревшим. Тем не менее, это условное обозначение используется во всем мире, и к нему легко может привыкнуть студент-физик.

 

 

Ток в зависимости от скорости дрейфа

Ток связан с количеством кулонов заряда, которые проходят точку в цепи за единицу времени. Из-за своего определения его часто путают со скоростью дрейфа величины. Скорость дрейфа относится к среднему расстоянию, пройденному носителем заряда в единицу времени. Как и скорость любого объекта, дрейфовая скорость электрона, движущегося по проводу, представляет собой отношение расстояния ко времени. Путь типичного электрона по проводу можно описать как довольно хаотичный, зигзагообразный путь, характеризующийся столкновениями с неподвижными атомами. Каждое столкновение приводит к изменению направления движения электрона. Однако из-за столкновений с атомами в сплошной сети металлического проводника на каждые три шага вперед приходится два шага назад. С электрическим потенциалом, установленным на двух концах цепи, электрон продолжает движение до перенести вперед . Прогресс всегда идет к положительному терминалу. Тем не менее, общий эффект бесчисленных столкновений и высоких скоростей между столкновениями заключается в том, что общая скорость дрейфа электрона в цепи аномально низка. Типичная скорость дрейфа может составлять 1 метр в час. Это медленно!

Тогда можно было бы спросить: как может быть ток порядка 1 или 2 ампер в цепи, если скорость дрейфа составляет всего около 1 метра в час? Ответ таков: существует очень много носителей заряда, движущихся одновременно по всей длине цепи. Ток — это скорость, с которой заряд пересекает точку на цепи. Большой ток возникает в результате прохождения нескольких кулонов заряда по поперечному сечению провода в цепи. Если носители заряда плотно упакованы в провод, то не обязательно иметь большую скорость, чтобы иметь большой ток. То есть носители заряда не должны проходить большое расстояние за секунду, просто их должно быть много, проходящих через сечение. Ток связан не с тем, как далеко перемещаются заряды за секунду, а скорее с тем, сколько зарядов проходит через поперечное сечение провода в цепи.

Чтобы проиллюстрировать, насколько плотно упакованы носители заряда, рассмотрим типичный провод, встречающийся в цепях бытового освещения, — медный провод 14-го калибра. В поперечном сечении этого провода длиной 0,01 см (очень тонком) будет целых 3,51 x 10 90 106 20 90 107 атомов меди. Каждый атом меди имеет 29 электронов; маловероятно, что даже 11 валентных электронов будут двигаться как носители заряда одновременно. Если мы предположим, что каждый атом меди вносит только один электрон, то на тонком проводе длиной 0,01 сантиметра будет целых 56 кулонов заряда. С таким большим подвижным зарядом в таком маленьком пространстве небольшая скорость дрейфа может привести к очень большому току.

Чтобы еще больше проиллюстрировать это различие между скоростью дрейфа и течением, рассмотрим аналогию с гонками. Предположим, что на очень широкой гоночной трассе проходила очень большая гонка черепах с миллионами и миллионами черепах. Черепахи двигаются не очень быстро — у них очень низкая дрейфовая скорость. Предположим, что забег был довольно коротким — скажем, 1 метр в длину — и что большой процент черепах достиг финиша одновременно — через 30 минут после начала забега. В таком случае течение будет очень большим — миллионы черепах пролетают точку за короткий промежуток времени. В этой аналогии скорость связана с тем, как далеко черепахи перемещаются за определенный промежуток времени; а ток связан с тем, сколько черепах пересекает финишную черту за определенное время.

 

Природа потока заряда

Как только было установлено, что средняя скорость дрейфа электрона очень и очень мала, вскоре возникает вопрос: почему свет в комнате или в фонарике загорается сразу? после включения? Не будет ли заметной временной задержки перед тем, как носитель заряда перейдет от выключателя к нити накала лампочки? Ответ — нет! и объяснение того, почему в значительной степени раскрывает природу потока заряда в цепи.

Как было сказано выше, носителями заряда в проводах электрических цепей являются электроны. Эти электроны просто поставляются атомами меди (или любого другого материала, из которого сделана проволока) внутри металлической проволоки. Как только переключатель повернут в положение на , цепь замыкается, и на двух концах внешней цепи устанавливается разность электрических потенциалов. Сигнал электрического поля распространяется почти со скоростью света ко всем подвижным электронам в цепи, приказывая им начать движение.0003 походный . При получении сигнала электроны начинают двигаться по зигзагообразной траектории в своем обычном направлении. Таким образом, щелчок переключателя вызывает немедленную реакцию во всех частях цепи, приводя носители заряда повсюду в движение в одном и том же направлении. В то время как фактическое движение носителей заряда происходит с медленной скоростью, сигнал, который сообщает им о начале движения, движется со скоростью, составляющей долю скорости света.

Электроны, которые зажигают лампочку фонарика, не должны сначала пройти от выключателя через 10 см провода к нити накала. Скорее, электроны, которые зажигают лампочку сразу после поворота переключателя в положение на — это электроны, которые присутствуют в самой нити накала. Когда переключатель щелкнут, все подвижные электроны повсюду начнут маршировать; и именно подвижные электроны, присутствующие в нити накала, непосредственно ответственны за зажигание ее лампочки. Когда эти электроны покидают нить накала, в нее входят новые электроны, которые становятся ответственными за зажигание лампочки. Электроны движутся вместе так же, как вода в трубах в доме. Когда кран повернут на , это вода в кране, вытекающая из крана. Не нужно ждать заметное время, пока вода из точки входа в ваш дом пройдет по трубам к крану. Трубы уже заполнены водой, и вода во всем водяном контуре одновременно приводится в движение.

Картина течения заряда, развиваемая здесь, представляет собой картину, в которой носители заряда подобны солдатам, марширующим вместе, везде с одинаковой скоростью. Их марш начинается немедленно в ответ на создание электрического потенциала на двух концах цепи. В электрической цепи нет места, где носители заряда расходуются или израсходованы. В то время как энергия, которой обладает заряд, может быть израсходована (или, лучше сказать, электрическая энергия преобразуется в другие формы энергии), сами носители заряда не распадаются, не исчезают или иным образом удаляются из заряда. схема. И в цепи нет места, где носители заряда начинают накапливаться или накапливаться. Скорость, с которой заряд входит во внешнюю цепь на одном конце, такая же, как и скорость, с которой заряд выходит из внешней цепи на другом конце. Ток — скорость протекания заряда — везде одинакова. Поток заряда подобен движению солдат, марширующих в ногу, везде с одинаковой скоростью.

 

 

Проверьте свое понимание

1. Говорят, что ток существует, когда _____.

а. провод заряжен

б. батарея присутствует

в. электрические заряды неуравновешены

д. электрические заряды движутся по петле

 

 

2. У тока есть направление. По соглашению ток течет в направлении, которое ___.

а. + заряды двигаются

б. — электроны движутся

в. + электроны движутся

  

 

 

3. Скорость дрейфа подвижных носителей заряда в электрических цепях ____.

а. очень быстро; меньше, но очень близко к скорости света

б. быстрый; быстрее самой быстрой машины, но далеко не скорость света

в. медленный; медленнее, чем Майкл Джексон, бегает 220 метров

д. очень медленно; медленнее улитки

 

 

4. Если бы электрическую цепь можно было сравнить с водяной цепью в аквапарке, то ток был бы аналогичен ____.

Выбор:

А. давление воды

B. галлонов воды, стекающей по горке в минуту

С. вода

D. нижняя часть слайда

Е. водяной насос

F. верхняя часть слайда

 

 

5. На схеме справа изображен проводник. Две площади поперечного сечения расположены на расстоянии 50 см друг от друга. Каждые 2,0 секунды через каждую из этих областей проходит 10 Кл заряда. Сила тока в этом проводе ____ А.

а. 0,10

б. 0,25

в. 0,50

д. 1.0

эл. 5.0

ф. 20

г. 10

ч. 40

я. ни один из этих

 

 

6. Используйте диаграмму справа, чтобы завершить следующие утверждения:

a. Ток в один ампер представляет собой поток заряда со скоростью _______ кулонов в секунду.

б. Когда заряд 8 Кл проходит через любую точку цепи за 2 секунды, сила тока составляет ________ А.

c. Если заряд 5 Кл протечет мимо точки А (диаграмма справа) за 10 секунд, то ток составит _________ А.

д. Если сила тока в точке D равна 2,0 А, то _______ Кл заряда протечет мимо точки D за 10 секунд.

эл. Если 12 Кл заряда протекут через точку А за 3 секунды, то 8 Кл заряда протекут мимо точки Е за ________ секунд.

ф. Верно или неверно:

Ток в точке E значительно меньше, чем ток в точке A, поскольку в лампочках расходуется заряд.

  

 

 

Следующий раздел:

Перейти к следующему уроку:

Калькулятор работы и мощности

Создано Bogna Szyk

Отзыв Стивена Вудинга

Последнее обновление: 20 июня 2022 г.

Содержание:

  • Определение работы
  • Определение мощности
  • Калькулятор работы и мощности
  • Часто задаваемые вопросы

Этот калькулятор работы и мощности поможет вам определить механическую мощность конкретного устройства. Вы также можете использовать его, чтобы узнать, какую работу будет выполнять машина данной мощности за определенный промежуток времени.

Если вы хотите рассчитать электрическую мощность, попробуйте наш калькулятор закона Ома.

Определение работы

В физике работа, совершаемая объектом, понимается как количество энергии, которое необходимо приложить для перемещения на определенное расстояние. Например, это может быть энергия, необходимая для подъема по лестнице тяжелых сумок, или кинетическая энергия, приводящая к движению тела.

Как правило, он рассчитывается как силы, умноженной на перемещение объекта. Точнее говоря, это скалярное произведение этих двух величин. Измеряется в джоулях (Дж), выражается как кг·м²/с² в единицах СИ или киловатт-часах (кВтч).

Говоря о джоулях, вы можете найти наш конвертер нм в джоули интересным чтением.

Определение мощности

Мощность – это скорость изменения работы или количество работы, выполненной за определенный промежуток времени. Чем выше мощность устройства, тем больше работы оно может выполнить за заданный период времени. Измеряется в ваттах (Вт), что эквивалентно кг·м²/с³ в единицах СИ.

Как рассчитать мощность с помощью калькулятора работы и мощности

  1. Определить значение работы. Вы можете либо напрямую ввести это значение в наш калькулятор, либо использовать расширенный режим , чтобы найти его на основе силы и перемещения. В этом примере мы примем Вт = 9000 Дж .
  2. Определите время , в которое будет выполнена работа. Здесь мы можем взять t = 60 с .
  3. Мощность равна работе, деленной на время . В этом примере P = 9000 Дж/60 с = 150 Вт .
  4. Вы также можете использовать наш калькулятор мощности для поиска работы — просто введите значения мощности и времени .

Чтобы узнать о некоторых реальных применениях энергии, воспользуйтесь калькулятором циклической мощности!

FAQ

Как вы считаете время от питания и работы?

Так как мощность есть количество работы в единицу времени , продолжительность работы можно рассчитать на деля работа, совершенная силой.

Какие единицы используются для расчета работы и мощности?

Единицей работы является джоулей (Дж) , что составляет кг·м²/с² в единицах СИ. Другой стандартной единицей работы является кВтч .

Единицей мощности является ватт (Вт) , что равно числу джоулей работы, совершаемой в секунду .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *