Какой смазкой смазывать направляющие суппортов: как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

Содержание

как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Езжу реже — за бензин плачу больше! Парадокс объясняет эксперт

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Рывки при торможении — 6 главных причин

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

6 секретов при замене колодок. Все непросто!

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?

06.03.2020


Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.


Содержание:

  1. Применение смазок для суппортов и направляющих
  2. Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

Применение смазок для суппортов и направляющих


Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.


Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.


Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.


Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.


Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.


Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.

Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих


Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.

  1. TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
  2. PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
  3. Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
  4. Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.



Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.


Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.


Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.

Возврат к списку

Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) 2021

Преимущества смазки для тормозных суппортов

  • Смазка. Правильно смазанные тормозные детали просто работают лучше. Ваш узел суппорта и колесного цилиндра представляет собой сложную серию внутренних движущихся частей, включая, помимо прочего, штифты, втулки и направляющие суппорта. Все эти механизмы необходимо смазывать, чтобы колодки оптимально скользили внутри корпуса суппорта.
  • Подавление вибрации и шума. Смазка для тормозных суппортов помогает ограничить вибрацию и шум, создаваемые поршнями суппорта и колодками дискового тормоза. повторяющиеся и резкие торможения могут создавать избыточное трение, что со временем приводит к визгу. Смазав суппорт в месте контакта тормозных колодок, можно устранить эти два симптома.

Типы смазки для тормозных суппортов

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Смазка на основе минерального масла

Продукты на основе нефти лежат в основе рецептур на основе минерального масла. его можно смешивать или не смешивать с добавками для достижения лучшей вязкости, консистенции и рабочих температур. Как правило, смазка для тормозных суппортов на нефтяной основе хуже работает при высоких температурах и высоких крутящих моментах. Из-за этого она не так безопасна для ступичных подшипников, как силиконовая и синтетическая смазки.

Примечание: смазка на основе минерального масла также работает громче, чем стандартная/синтетическая смазка при работе на высоких скоростях.

Синтетическая смазка

Считайте синтетическую смазку лучшей смазкой для тормозных суппортов. Синтетические смазки предлагают множество различных составов с большей или меньшей вязкостью, добавками, влагостойкостью и экстремальными диапазонами рабочих температур. Например, в формулах некоторых синтетических смазок используется литий или кальций вместе с присадками для повышения рабочих температур.

Многие синтетические смазки также имеют силиконовую основу, в отличие от обычных смазок на нефтяной основе с минеральным маслом.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка — мастер на все руки, известная своей густой вязкостью, консистенцией и экстремальным диапазоном рабочих температур. В отличие от смазок на масляной основе, она безопаснее для большего количества тормозных материалов, таких как резина, металл, дерево и стекло.

Ведущие бренды

Permatex

Компания Permatex со штаб-квартирой в Огайо работает в сфере ухода и ремонта автомобилей с 1909 года и в настоящее время экспортирует продукцию более чем в 80 стран. Это материнская компания, помимо популярных торговых марок, таких как Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Нашими любимыми смазками Permatex для тормозных суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.

CRC

Компания CRC, основанная в 1958 году, разрабатывает химические решения для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности. Сегодня компания продает более 1300 специализированных продуктов на четырех континентах. Возможно, лучшей смазкой для тормозных суппортов является синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease.

3M

Многонациональный конгломерат 3M — крупнейший потребительский центр, производящий все, от клеев до защитных пленок для краски. Сегодня компания ежегодно продает потребительских товаров на сумму около 30 миллионов долларов, в ней работает около 100 000 сотрудников. Силиконовая паста 3М – отличный выбор.

Смазка для тормозных суппортов Цены

  • Менее 30 долларов. Смазка для тормозных суппортов стоимостью менее 30 долларов относится к категории дешевых товаров. Как правило, они классифицируются по размеру. Ожидайте смазку на основе минерального масла вместо силиконовой/синтетической смазки с размером контейнера не более 8 унций.
  • от 30 до 50 долларов. Этот ценовой диапазон предлагает улучшенные экстремальные рабочие температуры, более высокую вязкость и силиконовую/синтетическую смазку по сравнению с более слабой смазкой на основе минерального масла. Обратите внимание, что смазка на основе минерального масла (состоящая из реагентов на нефтяной основе с добавками) плохо работает с резиновыми деталями и легче смывается, поэтому силиконовая и синтетическая смазка стоит дороже.
  • 50 долларов и выше. Смазки для тормозных суппортов в этом ценовом диапазоне обычно имеют контейнер увеличенного размера. Ожидайте контейнеры на 20 унций или больше с той же формулой, что и формулы по цене от 30 до 50 долларов.

Основные характеристики

Вот некоторые из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при выборе смазки для тормозных суппортов.

Вязкость

Вязкость относится к толщине. Чем выше вязкость, тем лучше защита от трения, поскольку она создает большую липкость, которая со временем сохраняет формулу на смазанных деталях. Эта концепция применима к любому компоненту, будь то уплотнительные кольца, суппорты, колодки дискового тормоза или саморегулировщики.

Рабочая температура

 Лучшая смазка для тормозных суппортов выдерживает экстремальные рабочие температуры из-за избыточного тепла, выделяемого при трении между суппортами и контактом металла с металлом тормозных колодок. Некоторые меньшие формулы смазки для тормозных суппортов разрушаются при нагревании. Мы рекомендуем использовать смазки для тормозных суппортов на основе силикона и ПФПЭ, которые могут выдерживать температуры от -40 до 392 градусов по Фаренгейту. Далее следует полигликоль, хорошо работающий при температуре от -40 до 257 градусов по Фаренгейту. Избегайте PAOI и формул на основе сложных эфиров.

Классификация

Обратите особое внимание на сертификацию смазки тормозного суппорта. Некоторые формулы классифицируются как универсальные (AP) смазки, а другие формулы классифицируются как многоцелевые смазки. Разница между ними заключается в их стабильности и долговечности при огромном давлении, при этом универсальная смазка выдерживает более высокие рабочие температуры, большую вязкость и в целом лучшие характеристики, чем универсальная смазка для более легких условий эксплуатации.

Совместимость

Обратите внимание: некоторые ингредиенты, входящие в состав смазок для тормозных суппортов, могут быть несовместимы с вашими тормозными колодками. Например, известно, что смазочные материалы на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров разрушают пластмассы, в то время как формулы на основе силикона и ПФПЭ лучше работают с пластмассами. Если вы сомневаетесь, выбирайте смазку для тормозных суппортов на силиконовой основе.

Способ дозирования

Многие смазки для тормозных суппортов поставляются со щетками. Посмотрите внимательно и посмотрите, изогнутая это кисть или прямая. Некоторые пользователи предпочитают одно другому в зависимости от того, насколько комфортно они себя чувствуют в процессе подачи заявки.

Водонепроницаемость

Внимательно следите за водонепроницаемостью. Водостойкие смазки лучше удерживают влагу, предотвращая ржавчину и коррозию.

Лучшие смазки для тормозных суппортов Обзоры и рекомендации 2021

Лучшая в целом

Mission Automotive Silicone Paste Водостойкая диэлектрическая смазка

Проверить последнюю цену

Этот состав на силиконовой основе обладает низкой вязкостью и превосходной пыленепроницаемостью. В сочетании с полидиметилсилоксаном (PDMS), органическим полимером на основе кремния, он может использоваться в бесчисленных областях, от автомобильной до промышленной. Этот высоко оцененный продукт одинаково эффективен и безопасен для всех типов материалов, включая тормозные суппорты, колодки и другие внутренние и внешние компоненты, такие как резиновые прокладки, шланги и уплотнительные кольца. Престижность за его устойчивость к высоким температурам (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту)

При нанесении автомобильной диэлектрической смазки/силиконовой пасты/водостойкой морской смазки Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease обязательно используйте перчатки или прилагаемую кисточку, так как излишняя густота затрудняет удаление и нанесение без них. Обратите внимание, что многие онлайн-обзоры раскритиковали прилагаемую щетку из-за рыхлой щетины и отсутствия прямого варианта.

Лучшая цена

Permatex Ultra Disc Brake Lube

Проверить последнюю цену

Для тех, кто не хочет покупать смазку для тормозных суппортов оптом, наш лучший вариант, Permatex Disk Brake Caliper Lube, может стать отличным выбором. выбрать для вас. Это зеленая синтетическая смазка, которая поставляется в тюбике объемом 0,5 унции. Жидкость разработана для поддержания смазки штифтов и направляющих суппорта.

Этот продукт не плавится, что означает, что он выдержит неблагоприятные условия торможения и продлит срок службы ваших тормозных суппортов. Он также поддерживает постоянную вязкость даже в условиях экстремальной жары или холода. Это означает, что вам, возможно, не придется беспокоиться о повторной смазке суппортов так часто, как вы это делаете регулярно.

Несмотря на то, что это отличный продукт, 0,5 унции достаточно, чтобы покрыть только один тормозной суппорт. Кроме того, он небезопасен для резины, поэтому наносить его следует только на металлические детали. Кроме того, это не лучшее средство для гашения тормозного шума.

Поощрительная премия

Синтетическая смазка CRC для тормозов и суппортов

Проверить последнюю цену

Не позволяйте бутылке в стиле 1980-х обмануть вас. CRC Brake Caliper Synthetic Grease — очень хороший вариант. Его визитной карточкой является уникальная смесь молибдена, ПТФЭ и графита, которая очень хорошо работает со всеми типами тормозных компонентов, включая дисковые тормозные колодки, поворотные указатели, саморегулирующиеся кольца, уплотнительные кольца и суппорты. Она также известна своей долговечностью (диапазон температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту), которая сохраняется намного дольше, чем стандартная смазка.

Синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease высоко оценена и получила хорошие отзывы за свою ценность, постоянство толщины и большой размер порции 8 унций.

Поощрительная премия

Синтетическая смазка Versachem для суппортов

Проверить последнюю цену

Versachem 26080 — отличная смазка для всех, кто хочет снизить шум тормозов и продлить срок службы тормозов. В его состав входят чистые синтетические масла и добавки для предотвращения ржавчины, коррозии и окисления. Он также включает загуститель, устойчивый к высыханию, который помогает улучшить его устойчивость к высоким температурам, чтобы обеспечить максимальную защиту наносимой поверхности.

Смазка поставляется в бутылке емкостью 8 унций с удобной кистью-аппликатором на крышке. Он имеет рабочую температуру от -5 до 400 градусов по Фаренгейту. Смазка сохраняется дольше на суппорте дискового тормоза, но ее также можно использовать на чехлах свечей зажигания, клеммах аккумулятора, клапанах и втулках.

Конечно, у этой смазки есть и недостатки. Во-первых, она имеет более низкую рабочую температуру по сравнению с другими синтетическими смазками и, как следствие, склонна к перегреву. Он также может стать слишком вязким в тормозной системе, и его, возможно, придется промыть, чтобы предотвратить прилипание большего количества пыли к тормозным колодкам.

Почетное упоминание

Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts

Проверить последнюю цену

Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant — универсальное средство. В нем используется 100-процентный синтетический и керамический твердый состав, который очень хорошо работает на задних сторонах тормозных колодок, штифтах суппорта и крепежном оборудовании. Он предлагает выдающийся диапазон рабочих температур (от -50 до 3000 градусов по Фаренгейту) и ограничивает шум и вибрацию, вызванные плохо смазанными колодками.

Нам нравится тот факт, что Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant доступен в упаковках разного размера: от одной бутылки на 5 унций до 480 упаковок. Единственным недостатком Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant является его цена. Шесть упаковок стоят более 100 долларов, а одного контейнера на 8 унций может быть недостаточно, чтобы покрыть все четыре тормозных суппорта за одну работу.

Поощрительный приз

Смазочный компаунд Napa Sil-Glyde

Проверить последнюю цену

Силиконовый смазочный компаунд Napa Sil-Glyde представляет собой компаунд на силиконовой основе, который очень хорошо работает со всеми типами материалов, включая стекло, дерево, металл и резину. Этот универсальный продукт предотвращает скрип и замерзание, останавливает коррозию и окисление, предотвращает заедание окон и дверей. Гидроизоляция делает его особенно полезным для морских применений.

Несмотря на высокую оценку, силиконовая смазка Napa Sil-Glyde имеет один существенный недостаток. Он мог бы использовать лучший рабочий диапазон. Он работает от -20 до 500 градусов по Фаренгейту, что намного ниже некоторых других наших рекомендаций.

Наконечники

  • При работе с тормозами обязательно наносите необходимое количество смазки. Слишком большое или недостаточное использование отрицательно скажется на эффективности и/или сроке службы тормозов.
  • Эксперты рекомендуют каждый раз при перестановке шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также при необходимости добавлять смазку.
  • Вы должны заменять тормозные колодки примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты на современных автомобилях могут служить до 10 лет, но в это время за ними следует следить. Использование правильной смазки обеспечит эффективную работу вашей системы в течение более длительного периода времени.
  • Выбирайте смазку для тормозных суппортов на основе силикона, а не другие составы. Силиконовая смазка обладает превосходной вязкостью и обеспечивает безопасность пластиковых и эластичных деталей, в отличие от масел на углеводородной основе. Обладает самой высокой термостойкостью (высокотемпературная стойкость (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту) среди всех типов.
  • При каждой перестановке шин используйте воздушный компрессор для удаления тормозной пыли и мусора с тормозов. Это облегчает смазку. для нанесения и создает дополнительную липкость
  • Храните смазку для тормозных суппортов в прохладном и сухом месте при температуре от 46 до 82 градусов по Фаренгейту для достижения наилучших результатов.
  • Остерегайтесь синтетических формул. Некоторые синтетические формулы плохо работают с резиновыми усилителями и втулками.
  • Избегайте составов с низкой вязкостью. Формулы с низкой вязкостью могут капать или течь, ослабляя детали тормозной системы и со временем вызывая износ.
  • Следите за условиями вождения. Если вы едете в более холодном климате, смазывайте пальцы тормозного суппорта не реже одного раза в квартал или в зависимости от условий вождения. Если нет, ожидайте более быстрого износа тормозов из-за повышенного трения между ротором и тормозными колодками. Любая избыточная коррозия является верным признаком того, что штифты тормозных суппортов необходимо смазать или заменить.
  • Ищите смазку для тормозных суппортов с экстремальным диапазоном рабочих температур (например, от -40 до +500 градусов по Фаренгейту). Смазка для тормозных суппортов более низкого качества приведет к высыханию компонентов или замерзанию или плавлению смазки. Следите за незамерзающими и неплавящимися формулами.

Часто задаваемые вопросы

В: Как смазывать тормозные суппорты?

Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью проволочной щетки или другого инструмента. Очистите или замените оборудование и смажьте все точки трения металла с резиной.

В: Можно ли использовать обычную смазку для тормозов?

Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или многократном торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для таких условий. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая выдерживает тепло и не повреждает резиновые или пластиковые детали.

В: Можно ли использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?

Белый литий можно использовать для деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать на передних дисковых тормозах.

В: Какую смазку вы используете для тормозных суппортов?

Наши рекомендации по лучшим тормозным суппортам охватывают всю гамму с точки зрения цены, стабильности, снижения шума/вибрации, рабочего диапазона и совместимых соединений с резиной, пластиком и металлом.

В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

Несмазка пальцев суппорта может привести к устойчивому износу с течением времени, что приведет к неравномерному износу тормозных колодок, плохому контакту тормоза с ротором и залипанию скользящих пальцев, что приведет к чрезмерному нагреву. Это также может привести к избыточному накоплению тормозной пыли.

Мы настоятельно рекомендуем смазывать скользящие штифты суппорта не реже двух раз в год или по мере необходимости в зависимости от условий вождения. Водителям с более холодным климатом может быть выгоднее более частая смазка.

Какую смазку использовать для пальцев тормозного суппорта?

Штифты тормозных суппортов могут быть небольшими компонентами вашего автомобиля, но они чрезвычайно важны для обеспечения безопасных и полностью функциональных тормозов. Важно не только правильно установить все необходимые штифты тормозных суппортов, но и поддерживать их в хорошем состоянии. Один из лучших способов сделать это — регулярно смазывать штифты тормозных суппортов. Но с чем?

При смазывании пальцев тормозного суппорта консистентной смазкой вам необходимо приобрести высокотемпературную смазку, способную выдерживать высокие уровни тепла и трения, исходящие от самих тормозов. Лучшей смазкой для штифтов тормозного суппорта является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, но есть и другие исключительные альтернативы.

Последнее, что вам нужно, это услышать грохот тормозов и обнаружить, что причина в ржавых или изношенных тормозных суппортах. Поэтому мы дадим вам наши основные рекомендации по смазке, чтобы упростить техническое обслуживание, и ответим на распространенные вопросы, например, почему необходимо смазывать штифты тормозного суппорта и как это делать.

Основные рекомендации по смазке пальцев тормозного суппорта

Надлежащее техническое обслуживание пальцев тормозного суппорта начинается с выбора подходящих материалов, которые быстро справятся с этой грязной задачей.

При поиске наилучшей смазки для пальцев тормозных суппортов вы должны убедиться, что выбранная смазка является высокотемпературной смазкой, которая может выдерживать нагрев не менее 400 градусов по Фаренгейту , поскольку это это температура, которой тормоза автомобиля достигают в среднем при обычной поездке на работу.

Есть несколько брендов, которые предлагают смазочные материалы для пальцев тормозных суппортов, но мы обнаружили, что лишь немногие избранные постоянно рекомендуются как наиболее исключительные варианты.

Ниже приведены четыре рекомендуемые смазки для пальцев тормозных суппортов, которые сохранят их чистоту и работоспособность в течение многих лет при минимальных затратах.

  • Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
  • CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозного суппорта – 8 унций
  • Permatex 85188 Ultra Disc Brake Caliper Lubricant, 0,5 унции.
  • Водонепроницаемая морская смазка Mission Automotive

Каждый из этих продуктов указан на нескольких веб-сайтах как лучшая смазка для пальцев тормозного суппорта, поэтому вы можете быть уверены, что ваши деньги окупятся с помощью этой небольшой, но важной инвестиции.

Нужно ли смазывать пальцы тормозного суппорта автомобиля?

Техническое обслуживание всегда важно для долговечности вашего автомобиля, но мы не можем винить вас за то, что вы задаетесь вопросом, нужно ли регулярно очищать и смазывать такую ​​маленькую деталь, как штифт тормозного суппорта.

Как правило, вы должны смазывать штифты тормозных суппортов вашего автомобиля каждые 12 000–15 000 миль или ежегодно , чтобы предотвратить чрезмерный и преждевременный износ тормозных колодок.

Учитывая частоту использования и нагрузку, тормозные колодки должны выдерживать каждую поездку, неудивительно, что они являются одной из наиболее часто заменяемых частей автомобиля. Однако это не означает, что мы должны позволять им изнашиваться больше, чем необходимо, и смазка штифтов тормозных суппортов может помочь предотвратить это.

Как правило, когда смазка на корзине тормозного суппорта минимальна или отсутствует, болты с трудом скользят вдоль суппорта, что препятствует надлежащему трению тормозов о ротор. Результатом является неравномерный износ колодки, или это может ослабить тормоз, не позволяя колодкам полностью соприкасаться с поверхностью ротора.

 В качестве альтернативы штифты могут прилипать к ротору, оставляя тормозные колодки в постоянном контакте с ротором и существенно увеличивая количество тепла и трения, которые выдерживают колодки. Это также приведет к более раннему износу колодки.

В конечном счете, ради ваших тормозных колодок (которые могут стоить вам 30-150 долларов только на замену деталей) вам нужно будет регулярно смазывать штифты тормозных суппортов, если в руководстве пользователя вашего автомобиля не указано иное.

Можно ли смазать штифты тормозного суппорта самостоятельно?

Имея дело с чем-то столь важным, как штифты тормозных суппортов, вы можете подумать, что их смазка — это задача, которую лучше всего доверить профессионалам.

Хотя вы можете заплатить профессиональному механику за выполнение этой задачи, вы можете сделать это самостоятельно, используя нужные инструменты и знания, чтобы сэкономить время и деньги, которые вы потратите на то, чтобы доставить машину в сервис.

Что касается оборудования и материалов, вам потребуются:

  • Автомобильный домкрат
  • Торцевой ключ с набором торцевых головок
  • Инструмент для тормозного суппорта
  • Смазка на ваш выбор
  • Перчатки
  • Безворсовые полотенца

  • Проволочная щетка

Когда у вас есть все эти материалы, вам нужно будет поднять автомобиль на домкрат и поддержать вес автомобиля, чтобы вы могли снять нужную шину и добраться до компонентов тормоза, а именно тормозного суппорта. булавки.

Перед полным снятием штифтов тормозного суппорта с помощью торцевых ключей необходимо ослабить различные компоненты тормозной системы, например, верхний и нижний крепежные штифты суппорта, а также штифты ползунка для смазки и очистки.

При очистке штифтов используйте безворсовые полотенца, чтобы вытереть их, используйте проволочную щетку, чтобы очень легко удалить коррозию, а затем смажьте штифт консистентной смазкой и замените все снятые компоненты тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *