Какой поворотник включать при въезде на круговое движение пдд 2021: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости.

Максим Строкер

Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.

По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота. Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта. И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.

По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо. Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.

Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева. Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу. Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.

Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу. Раз правые «поворотники» при въезде «на круг» все равно никому не видны, а включение левых, согласно ПДД, можно расценить как введение в заблуждение прочих участников движения, то «поворотники» в таких условиях не стоит вообще включать, мол, это бессмысленное занятие по определению!

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51928

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

51928

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, пешеходы, ДТП

Нужно ли включать поворотник на перекрестке с круговым движением: мнение юристов — 6 января 2022

Часто можно увидеть, что при въезде на перекресток одни автомобили включают левый указатель поворота, другие включают правый, а остальные вообще не включают. Почему же так, как на самом деле нужно делать?

Различные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, информационный портал «Юридический факт» подробно со ссылкой на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, некоторые автоинструкторы убедительно подчеркивают необходимость включения левого поворотника в такой ситуации. Управление патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщалось о необходимости включения указателя поворота налево.

Есть также мнение, что левый поворотник дополнительно информирует других участников. То есть, чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не повернет направо на выезд из кольца.

Читайте также Когда можно пересекать двойную осевую разметку

Что говорит закон по этому поводу

Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.

Другие основания для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописаны.

В таких условиях Правила предусматривают установку перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4.10 «Круговое движение».

Согласно ПДД, «Дорожный знак 4.10 «Круговое движение» требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, показанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует не перестроения, не поворота и не разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).

Поэтому ПДД при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.

К тому же, согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом, водитель должен заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».

Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможно только в одном направлении.

Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать упреждающие сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не производится ни перестроение, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – согласно дорожной разметке.

Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением ПДД не требуют включать каких-либо указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде из «кольца» водитель поворачивает направо, а значит, согласно п.п. 9.2 ПДД, водитель должен включить указатель поворота вправо.

Судебная практика

Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и т.д.

По этим делам водители получили штрафы полиции за то, что не включили указатели поворота налево при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители поступали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.

По результатам рассмотрения этих дел судами отменены штрафы полиции за не включение указателя поворота налево при въезде на круговой перекресток.

Сигнал поворота на кольцевой развязке

Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA • 24 июля 2020 г. • 0 комментариев • КРУГЛАШКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, Дорожные билеты

Примечание редактора: этот пост впервые появился как Еженедельный электронный информационный бюллетень NMA № 585. В ответ на этот информационный бюллетень в марте 2020 года более 50 читателей поделились своими мыслями о кольцевых развязках. Если вы хотите получать информационный бюллетень и участвовать в обсуждении, станьте членом NMA. Присоединяйтесь сегодня !

Одним из самых основных правил дорожного движения является то, что водитель должен использовать сигнал поворота при повороте направо или налево или при смене полосы движения. Но так ли это при выезде с кольцевой развязки?

Апелляционный суд Индианы говорит нет.

Дело началось с остановки движения в 2018 году в Варшаве. Согласно судебным документам, подсудимый проехал по кольцевой развязке Костюшко и выехал, не подав сигнал. Офицер остановил его за то, что он не подал сигнал, а затем он был немедленно арестован из-за того, что офицер обнаружил в машине принадлежности для наркотиков.

Мужчине впоследствии было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. Подсудимый, которому грозит несколько лет тюрьмы, заявил, что сама остановка движения была незаконной, поскольку она нарушала закон штата, и собранные доказательства должны быть скрыты. Штат утверждал, что, когда водитель покидает кольцевую развязку, он или она отклоняется от нормального потока движения и требует сигнала поворота.

Все дело зависело от вопроса: Должны ли водители сигнализировать при выезде с кольцевой развязки?

Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и у водителей обычно есть несколько вариантов в зависимости от количества съездов и полос движения. Закон Индианы указывает, что водители должны при повороте направо или налево подавать сигнал не менее чем за 200 футов до поворота или смены полосы движения.

Ответчик выиграл и свое первое дело, и дело Апелляционного суда, потому что, хотя кольцевые развязки не исключены из статута Индианы, эти специальные перекрестки не были широко распространены в штате, когда эти правила дорожного движения были приняты.

Апелляционный суд написал:  «Любое предположение о том, что закон о сигнализации конкретно применяется к кольцевым развязкам, не выдерживает критики, если принять во внимание реальность и логистику кольцевых развязок».  По сути, из-за того, как работают кольцевые развязки, автомобилисты не могут разумно подать сигнал на расстоянии, требуемом законом.

По-видимому, это дело вызвало больше вопросов, чем ответов, по мнению суда:

«Исходя из нашего действующего закона о сигналах поворота, как и когда автомобилист должен подать сигнал о выезде с кольцевой развязки?

«Должен ли водитель подавать сигнал при выезде с кольцевого перекрестка, даже если он проехал прямо и продолжает движение в том же направлении по той же улице, на которую он въехал?

«Будет ли это считаться «поворотом», или «поворот» происходит только тогда, когда автомобилист решает свернуть на другую улицу?

«Выезд с кругового перекрестка, при котором водитель часто поворачивает направо, включает в себя «поворот» или это зависит от угла съезда и степени, в которой водитель должен повернуть руль?»

Кармел, штат Индиана Мэр Джеймс Брейнард не считает, что ситуация должна быть настолько сложной. Самопровозглашенная столица страны с кольцевыми развязками, город Кармель (население 92 000 человек), с 1998 года построило 128 кольцевых развязок. Брейнард недавно сказал газете Indianapolis Star, что, по его мнению, штат должен требовать наличия кольцевых сигнализаций и билетов для тех, кто не выполняет их. так.

Апелляционный суд штата согласен с Брейнардом в том, что закон должен быть обновлен, чтобы включить в него все многочисленные разновидности и конфигурации кольцевых дорог. Суд добавил: «Все это убедило нас в том, что раздел 9-21-B-25 Кодекса Индианы — это квадратный колышек, который не может вписаться в кольцевую дыру».

Генеральная прокуратура штата Индиана не согласна с решением суда и оценивает свои следующие шаги.

Итак, когда водителю следует подавать сигнал на кольцевой развязке? Вот что DefensiveDriving.com сообщает об этой проблеме:

Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди на кольцевых развязках, — это неправильная подача сигналов или их отсутствие. При правильном использовании указатели могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее эмпирическое правило — всегда подавать сигнал непосредственно перед выходом, используя правый индикатор, точно так же, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:

– При повороте направо (первый съезд) сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–Двигаясь прямо, нет сигнала при входе, подайте сигнал при приближении к выходу.
– При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, переключайтесь направо, когда подходите к выходу.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Правило кольцевой развязки Миннесоты, о котором вы, вероятно, не знали [ОБНОВЛЕНО]

Загрузите наше бесплатное мобильное приложение

Как пользоваться кольцевой развязкой в ​​Миннесоте

Пока я говорил об этом с другом в дорожно-строительном бизнесе, я говорил, как сильно я люблю круговые развязки и не понимаю, почему люди думают, что они трудны. Он сказал: «Как же тогда ты используешь кольцевую развязку, Рабе?»

Я сказал, что вы подъезжаете к нему, вы уступаете дорогу встречному транспорту, вы включаете сигнал поворота, когда въезжаете, вы едете, пока не доберетесь до улицы, которую хотите использовать, поворачиваете и уходите. И он сказал: «НЕПРАВИЛЬНО!» Он говорит, что ты должен включать поворотник, когда хочешь выехать с кольцевой развязки.

Что? Я имею в виду… Я большой любитель поворотников, даже использую их на парковках, но мы все движемся так медленно, что это не помогает людям позади меня. Он сказал: «Это также о людях, ожидающих выхода на кольцевую развязку!» О, да… их. Это действительно хороший момент.

Требуется ли по закону использование сигнала поворота на кольцевой развязке?

Использование указателя поворота при выезде с кольцевой развязки может быть полезным для водителей, собирающихся выехать на кольцевую развязку, но действительно ли это требуется по закону?

Дальнейшие исследования показали, что ответ на этот вопрос — нет! Сержант государственной патрульной службы. Нил Дикенсон сказал:

«Закон штата Миннесота гласит, что сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. Лицо, чье транспортное средство выезжает с кольцевой развязки  исключен  из этого подраздела. Таким образом, по закону штата сигнал не требуется один раз на кольцевой развязке. Я бы сказал, что при въезде на кольцевую развязку может или потребуется сигнал, в зависимости от того, как она устроена. Я бы рекомендовал использовать ваш сигнал каждый раз, когда вы меняете полосу движения или направление, чтобы предупредить других о вашем намерении». съезд), сигнал направо, как при обычном повороте направо.

  • При движении прямо, при въезде сигнал отсутствует, подайте сигнал при приближении к выезду.
  • При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, поворот направо, когда подходите к выходу.
  • Если вы забыли, как выглядят указатели поворота, вот один из них, который может быть в вашем автомобиле.

    автомобильный указатель поворота и выключатель света

    smodj

    loading…

    Вот дополнительная информация от Министерства транспорта Миннесоты о том, что водители, пешеходы и велосипедисты должны знать о проезде по кольцевой развязке:

    Водители

    • Сбавьте скорость при приближении к кольцевой развязке. На многополосных перекрестках с круговым движением, как и на любом перекрестке, садитесь на соответствующую полосу.
    • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это закон.
    • Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
    • Продолжайте двигаться по кольцевой развязке, пока не дойдете до выхода. Не останавливайтесь и не проезжайте по кругу.
    • Немедленно выезжайте с кольцевой развязки, если приближается машина скорой помощи, а затем останавливайтесь. Не останавливайтесь на кольцевой развязке.
    • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе при выезде с кольцевой развязки.
    • Дайте большим грузовикам дополнительное пространство на кольцевой развязке. Большие грузовики могут пересекать обе полосы при движении по многополосной кольцевой развязке.

    Пешеходы

    • Переходите дорогу только по пешеходным переходам и всегда оставайтесь на обозначенных пешеходных дорожках.
    • Никогда не переходите на центральный остров.
    • Пересекайте кольцевую развязку по очереди. Используйте срединный остров в качестве промежуточной точки, где вы можете проверить приближающийся транспорт.

    Велосипедисты

    • Двигайтесь с транспортом внутри кольцевой развязки или используйте пешеходные переходы надлежащим образом.
    • Следуйте тем же правилам, что и для транспортных средств , при движении в пробке и уступайте дорогу при выезде на кольцевую развязку. Поскольку движение внутри кольцевой развязки медленнее, велосипедисты должны иметь возможность двигаться с той же скоростью или почти с той же скоростью, что и автомобилисты, оставаясь в соответствии с циркулирующим движением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *