Выезд на встречную полосу КоАП \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Выезд на встречную полосу КоАП
Подборка наиболее важных документов по запросу Выезд на встречную полосу КоАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё…
Судебная практика: Выезд на встречную полосу КоАП
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07. 12.2021 N 16-7751/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Между тем, данные обстоятельства не опровергают обоснованность выводов суда о виновности Х. в совершении вмененного ему правонарушения, поскольку в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ» действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17. 11.2020 N 16-6496/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Доводы К. о том, что он выехал на полосу встречного движения без нарушения Правил дорожного движения, не свидетельствует об отсутствии в его действиях состава вмененного правонарушения, поскольку согласно разъяснений, содержащихся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ» действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Выезд на встречную полосу КоАП
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Состояние безопасности дорожного движения как конкурентное преимущество перевозчика на рынке регулярных перевозок пассажиров
(Баканов К.С., Ермаганбетов А.С.)
(«Российское конкурентное право и экономика», 2021, N 3) Управление ТС с признаками опьянения (ст. 12.8, ст. 12.26 и ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ), выезд на полосу встречного движения в нарушение ПДД РФ (ч. 4 и ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ) и др. — Прим. авт.
Нормативные акты: Выезд на встречную полосу КоАП
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 24.09.2022)4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
Председатель Госдумы анонсировал новые меры наказания для лихачей на дорогах
- Общество
- Марина Дульнева
Автор
Фото Кирилла Кухмаря / ТАСС
Госдума планирует продумать дополнительное наказание для лихачей на дорогах, заявил Володин. Сегодня депутаты приняли закон об уголовной ответственности за превышение скорости на 60 км в час и выезд на встречную полосу для тех, кого за это уже лишили прав. Закон был принят менее чем за неделю
Госдума планирует проработать дополнительные меры воздействия на лихачей на дорогах и внести соответствующие изменения в закон. Об этом в своем Telegram-канале написал председатель ГД Вячеслав Володин.
Он не стал раскрывать подробности и пообещал рассказать о них позже.
В среду, 22 декабря, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, который вводит уголовную ответственность для тех водителей, которые серьезно превышают скоростной режим или выезжают на полосу встречного движения. Законопроект внесли в Госдуму 17 декабря — меньше недели назад. Володин отметил, что обычные штрафы не останавливают «автохамов», которые часто ради «хайпа» в соцсетях «готовы на любые нарушения». «Ситуации, когда лихачи регулярно нарушают правила дорожного движения и не несут наказания до момента, пока не пострадают люди, недопустимы. Поэтому закон необходим, и в этой связи нам важно было принять его до конца года», — подчеркнул спикер Госдумы.
Материал по теме
Согласно поправкам, если у человека уже есть административный штраф и его лишили прав за превышение скорости более чем на 60 км в час или за выезд на встречную полосу, за исключением случаев объезда препятствия, то за повторное такое нарушение ему будет грозить уже уголовная ответственность. Максимальное наказание — до двух лет лишения свободы.
Тем, у кого уже есть судимость по этой статье, грозит до трех лет лишения свободы.
В пояснительной записке к законопроекту отмечалось, что более 40% водителей не останавливает риск привлечения к административной ответственности за превышение скорости, и они совершают это нарушение повторно, а повторный выезд на встречную полосу допускают почти 10% водителей.
Марина Дульнева
Автор
#водитель
#ПДД
#уголовное дело
#уголовное наказание
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
§ 46.2-804. Специальные правила, применимые к автомагистралям, предназначенным для движения; штраф
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
04.11.2022
Для целей настоящего раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.
Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на четко обозначенные полосы для движения, водители транспортных средств должны соблюдать следующее:
1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда такая полоса свободна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или подготовки к левому повороту, или когда правые полосы зарезервированы для медленно движущегося транспорта, как это разрешено в эта секция;
2. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено безопасно;
3. Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, которое разделено на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, кроме как при обгоне и обгоне другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса на данный момент предназначен исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и подписан или помечен, чтобы уведомить о таком распределении. Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие указанный транспорт на выделенную полосу или обозначающие эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;
4. Уполномоченный по шоссейным дорогам или местные органы власти в пределах своей юрисдикции могут выделять правые полосы движения для тихоходных транспортных средств, а Департамент транспорта Вирджинии должен размещать знаки, требующие, чтобы грузовики и комбинированные транспортные средства держались правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами. с не более чем двумя полосами движения в каждом направлении, где рельеф местности может замедлить скорость таких транспортных средств, поднимающихся по холмам и склонам, до скорости, которая меньше установленного ограничения скорости;
5. Везде, где автомагистраль обозначена двойными линиями движения, состоящими из сплошной линии, непосредственно примыкающей к пунктирной линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии, за исключением (i) при повороте налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или входа или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, приводимое в движение силой человека, включая велосипед, скейтборд или ногу- скутер, при условии, что такое движение может быть сделано безопасно. Если средняя полоса шоссе обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, такая средняя полоса считается полосой для левого поворота или полосой ожидания, и движение слева от такой линии является законным, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии для поворота налево на любую дорогу или въезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;
6. Везде, где автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух непосредственно примыкающих сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от таких линий, за исключением (i) поворота налево или (ii) для проезда пешеход или устройство, приводимое в движение силой человека, в том числе велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может осуществляться безопасно; и
7. Всякий раз, когда шоссе обозначено двойными линиями движения, состоящими из двух непосредственно примыкающих друг к другу сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать такие линии.
Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.
Кодекс 1950 г., § 46-222; 1952, с. 671; 1958, с. 541, § 46.1-206; 1962, с. 87; 1979, с. 25; 1985, с. 481; 1989, с. 727; 2007, с. 501; 2013, cc. 128, 400, 585, 646; 2015, с. 416; 2017, с. 795.
Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.
Калифорния Вождение по неправильной стороне дороги
Если вас поймают за вождением по неправильной стороне дороги, включая незаконный разворот, вам будет выписан штраф. Затем вам нужно будет решить, как обращаться с этим билетом. Вы платите? Вы боретесь с этим? Это может показаться ненужными расходами и трудностями, чтобы оспорить билет, но отсутствие борьбы с этим может привести к серьезным последствиям, таким как тюремное заключение и выплата сотен долларов в виде штрафов и сборов. Квалифицированный адвокат по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Сан-Диего из McElfresh Law может помочь оспорить ваш штраф.
Все мы совершали ошибки во время вождения или решали совершить маневр, в котором не совсем уверены, что должны его совершать, например тот разворот, когда вы не попали на улицу, которую хотели. Гордиться нечем, но это не редкость. Однако, даже если все совершают ошибки, это не делает их менее незаконными. Калифорния серьезно относится к небезопасным дорожным движениям, даже если они кажутся относительно незначительными и никому не причиняют вреда.
Вождение по неправильной стороне дороги
В разделе 21651 Кодекса транспортных средств штата Калифорния описывается порядок движения транспорта на разделенных дорогах общего пользования. Как известно всем водителям, движение на разделенной дороге движется вперед по правой стороне дороги. Шоссе или улица могут быть разделены барьером, бордюром или сплошными параллельными линиями. Если присутствует физический барьер, водителям не разрешается пересекать его или проезжать и ехать по другой стороне дороги. Это включает в себя развороты, если нет специального места для разворотов, включая развороты. Согласно законам Калифорнии, если автомобиль пересекает барьер и едет по левой стороне дороги, водитель может быть оштрафован.
Возможные наказания за вождение по неправильной стороне дороги
Последствия вождения по неправильной стороне дороги зависят от того, пострадал ли кто-либо или погиб в результате инцидента. Если никто не пострадал, правонарушение является мисдиминором, и вам может грозить 1 год тюремного заключения и штраф в размере 10 000 долларов. Если кто-то пострадал, прокурор будет искать уголовное преступление, а обвиняемый может быть приговорен к 3 годам лишения свободы.
В дополнение к тюремному заключению и штрафу, вы будете нести ответственность за судебные издержки и гонорары адвоката. Вам также дадут баллы на вашу лицензию. Если вы накопите несколько баллов на вашей лицензии в течение определенного периода времени, ваша лицензия может быть приостановлена или отозвана.
Средства защиты, которые может использовать ваш прокурор по вопросам дорожного движения в Сан-Диего
Одним из основных доводов в защиту этого обвинения является то, что вы непреднамеренно пересекли барьер. Правонарушение требует, чтобы кто-то умышленно ехал по неправильной стороне дороги. Если это произошло случайно, вас могут не осудить.
В сочетании с вождением в нетрезвом виде
В некоторых случаях вождение по встречной полосе сочетается с арестом за вождение в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде – это всегда серьезное обвинение, даже если это ваше первое правонарушение. Если вы будете признаны виновным в вождении в нетрезвом виде, вы столкнетесь с постоянной судимостью, тюремным заключением, штрафами, баллами в ваших правах, аннулированием ваших водительских прав, потерей любой профессиональной лицензии, которой вы владеете, и более высокими ставками автострахования. Даже если вам разрешено продолжать водить машину, ваши права могут быть ограничены или вы должны будете нести ответственность за установку устройства блокировки зажигания.
Последствия вождения в нетрезвом виде и вождения по неправильной стороне дороги могут означать продление срока тюремного заключения и увеличение штрафов. Вы также можете с большей вероятностью потерять свои водительские права и на более длительный период времени.
Если вы были осуждены за оба правонарушения, очень важно, чтобы рядом с вами был опытный адвокат, который защитит ваши права и попытается свести к минимуму последствия осуждения.
Обратитесь к прокурору по вопросам дорожного движения в Сан-Диего
Оплачивая штраф за нарушение правил дорожного движения, вы признаете себя виновным или не оспариваете правонарушение и принимаете любые последующие последствия.