Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра
Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.
Содержание
- 1 Регламент замены
- 2 Оригинальное масло (допуски)
- 2.1 Артикулы
- 3 Параметры масла
- 4 Аналоги
Регламент замены
Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.
Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)
Оригинальное масло (допуски)
Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.
Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.
Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.
Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.
Артикулы
Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
- Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
- Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
- Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.
Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.
Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.
Параметры масла
Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.
Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.
Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.
В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.
Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.
На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.
Аналоги
Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.
Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.
К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:
- ZIC X5 5w/30.
- Motul Specific 5W-30.
- Motul X-cess 5w-40.
- Top Tec 4100 5W-40.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
- Castrol Magnatec 5W-30 A1.
- НС Special Tec LL 5W-30.
- Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
- WOLF EXTENDTECH 5W-40.
Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 9
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
О допусках
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
- API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
- API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30 Артикул – 320757 1л Артикул MZ320753 |
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 Артикул — MZ320362 4л. | Оригинальное масло для Дизельных двигателей Mitsubishi Diesel Oil 5w30 |
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. | Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. 550040558 артикул 4л. |
10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646 | Mannol Classic 10W-40 1155 Артикул 5л. |
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
4G13, 1.3л | 3.3 |
4G18, 1.6л | 3.3 |
4G63, 2.0л | 4.0 |
4G15 1. 5л. | 3.0 |
4G93, 1.8л | 3.8 |
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
- Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
- Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
- Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40
- WOLF EXTENDTECH 5W-40
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200. 000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
Замена масла (двигатель 1.6 бензин)
youtube.com/embed/eRz8GxtTtIw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Evo 7/8/9 Fluids — Performance и Original OEM
Жидкости Evo 7/8/9 — производительность и оригинальное оборудование
Evo 7/8/9 Fluids — производительность и оригинальные OEM | СТМ Настроенная Inc.
STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. | ||
Моторное масло | Трансмиссия | Усилитель руля |
Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость и усилители | Топливо, присадки и тестеры |
Фильтры | Сливные пробки | Смазка и смазка |
2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания: | |
Заводское моторное масло | SAE 10w30 Синтетика |
Моторное масло | 5 кварт |
Система охлаждения | 1,65 галлона |
Задний дифференциал | 0,7 кварт |
Раздаточная коробка | 0,7 кварт |
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) | 3 кварты |
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) | 3 кварты |
Моторное масло | ||
Трансмиссия | ||
Усилитель руля | ||
Тормозная жидкость | ||
Охлаждающая жидкость и бустеры | ||
Топливо, присадки и тестеры | ||
Фильтры | ||
Сливные пробки | ||
Смазка и смазка | ||
STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. |
2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания: | |
Заводское моторное масло | SAE 10w30 Синтетика |
Моторное масло | 5 кварт |
Система охлаждения | 1,65 галлона |
Задний дифференциал | 0,7 кварт |
Раздаточная коробка | 0,7 кварт |
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) | 3 четверти |
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) | 3 кварты |
ВСЕ — РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСЛАМ — Домкраты Трансмиссии
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ:
DSM / 3S / EVO Трансмиссии 2,5–3 кварты
DSM / 3S / EVO T-Case: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
DSM / 3S / EVO Задний дифференциал: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
V160: 2,5 кварты
SST: 8-10 литров (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей)
AZ6: 2 кварты (1,75 л)
Focus RS: 2 л
GR6: 10–11 л (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей) ЖИДКОСТИ:
Для наших трансмиссий EVO / DSM / 3S / AZ6 / V160 мы рекомендуем трансмиссионное масло OEM Mitsubishi, Motul 75W90 (GL-4/5) или Redline MT90 (GL-4). Выбор трансмиссионного масла очень важен и зависит от предварительного натяга и конструкции блокирующего кольца синхронизатора. Настоятельно рекомендуется использовать эти жидкости для наших встроенных трансмиссий. Свяжитесь с нами, если вы не можете получить их локально. У нас в наличии широкий ассортимент сертифицированных масел и жидкостей. Обратите внимание: Redline MT90 может показаться немного зазубренным при использовании в более холодном климате. Когда жидкость прогреется, она должна стать гладкой.
Наш раздел о жидкостях и фильтрах можно найти на нашем веб-сайте здесь.
Для трансмиссий Focus RS, TC-SST и GR6 требуется качественная жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).
T-CASE / DIFFS:
DSM / 3S:
- Используйте облегченную противоударную защиту Redline в раздаточной коробке и заднем дифференциале. DSM: Если у вас задний дифференциал EVOIII, НЕ используйте Shockproof, так как LSD не будет работать с ним. В этих случаях мы рекомендуем вам использовать масло Mitsubishi LSD.
EVO 8-10:
- Для T-образного корпуса ACD рекомендуется использовать трансмиссионное масло Mitsubishi LSD. Если у вас T-Case без ACD, мы настоятельно рекомендуем использовать Redline ShockProof Heavyweight (красный).
- Для заднего дифференциала мы рекомендуем заводское масло Mitsubishi LSD, так как пакеты фрикционов для повышенного трения больше не будут работать правильно, если вы используете Shockproof.
GTR DIFFS:
- Используйте трансмиссионное масло OEM или Motul 75W140 в передних/задних дифференциалах
ТРАНСМИССИИ: ВСЕ MITSUBISHI, V160 И AZ6:
НЕ используйте Synchromesh, BG Synchroshift I или II, Royal Purple или любую другую неутвержденную трансмиссионную жидкость. Эти жидкости разрушат синхронизаторы/шестерни и аннулируют вашу гарантию! Категорически НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Redline Shockproof в своей трансмиссии!
Противоударная защита предназначена для зубчатых колец и шестерен в Т-образных картерах и задних дифференциалах. Если вы используете его в своей трансмиссии, вы сломаете шестерни и испортите синхронизаторы!
На рисунке ниже показана первая передача EVOIII, которая использовалась всего 6 месяцев с противоударным маслом. Ударопрочность вызывает странные отказы шестерен, такие как этот, когда 1 зуб на вашей 1-й или 2-й передаче в конечном итоге сломается и пропадет. Мы наблюдали череду странных сбоев, подобных этой, у пользователей Shockproof.
Ударопрочность также может вызвать истирание зубьев шестерни в вашей трансмиссии. Вот изображение 1-й передачи и ведущего вала EVO 9 после использования противоударной защиты:
То, как эта шестерня у клиентов не сломалась, просто удивительно!
Shockproof также не имеет модификаторов трения, что означает, что синхронизаторы не смогут работать правильно, и им придется серьезно работать сверхурочно, чтобы правильно синхронизировать вашу трансмиссию. Синхронизаторы нуждаются в трении для правильной работы. Когда нет трения, они находятся под большим давлением и очень быстро изнашиваются. Они также будут чувствовать себя зазубренными и неприятными для переключения.
Воск, содержащийся в противоударных маслах, также закупоривает небольшие масляные каналы в синхронизаторах, валах и центральном дифференциале вашей коробки передач. Только пожалуйста, не используйте его!
Противоударные масла — невероятное достижение инженерной мысли и чудо-масло, но только при условии их использования по назначению. Используйте Shockproof в своем T-Case, и вам больше никогда не придется беспокоиться об изношенных кольцах и шестернях. Используйте его в своем трансе, и вам повезет, если вы проживете 6 месяцев. В инструкциях Redlines четко указано НЕ использовать Shockproof в вашем трансе. Поверьте им на слово, это люди, которые разработали это и знают лучше всего.
Поверьте нам на слово, используйте заводское масло Mitsubishi или одобренные нами масла в своей трансмиссии любого уровня мощности! Мы не видим подобных отказов передач, когда люди придерживаются рекомендуемых нами жидкостей.