Какое масло заливать в лансер 9: Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Содержание

Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Содержание

  • 1 Регламент замены
  • 2 Оригинальное масло (допуски)
    • 2.1 Артикулы
  • 3 Параметры масла
  • 4 Аналоги

Регламент замены

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 9

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

О допусках

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

Артикул MZ320753

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

 

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

 

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л3.3
4G18, 1.6л3.3
4G63, 2.0л4.0
4G15 1. 5л.3.0
4G93, 1.8л3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200. 000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)


Evo 7/8/9 Fluids — Performance и Original OEM

Жидкости Evo 7/8/9 — производительность и оригинальное оборудование
Evo 7/8/9 Fluids — производительность и оригинальные OEM | СТМ Настроенная Inc.

STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов.

Моторное масло

Трансмиссия

Усилитель руля

Тормозная жидкость

Охлаждающая жидкость и усилители

Топливо, присадки и тестеры

Фильтры

Сливные пробки

Смазка и смазка

2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания:

Заводское моторное масло SAE 10w30 Синтетика
Моторное масло 5 кварт
Система охлаждения 1,65 галлона
Задний дифференциал 0,7 кварт
Раздаточная коробка 0,7 кварт
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) 3 кварты
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) 3 кварты
com/collections/banners_vehicle/stm-evo-7-8-9-banner-mobile.jpg»/>

Моторное масло

Трансмиссия

Усилитель руля

Тормозная жидкость

Охлаждающая жидкость и бустеры

Топливо, присадки и тестеры

Фильтры

Сливные пробки

Смазка и смазка
STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов.

2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания:

Заводское моторное масло SAE 10w30 Синтетика
Моторное масло 5 кварт
Система охлаждения 1,65 галлона
Задний дифференциал 0,7 кварт
Раздаточная коробка 0,7 кварт
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) 3 четверти
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) 3 кварты

ВСЕ — РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСЛАМ — Домкраты Трансмиссии

ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ:

DSM / 3S / EVO Трансмиссии 2,5–3 кварты
DSM / 3S / EVO T-Case: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
DSM / 3S / EVO Задний дифференциал: 1 кварта (чуть меньше 1 кварты)
V160: 2,5 кварты
SST: 8-10 литров (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей)
AZ6: 2 кварты (1,75 л)
Focus RS: 2 л
GR6: 10–11 л (в зависимости от размера поддона и/или внешних охладителей) ЖИДКОСТИ:

Для наших трансмиссий EVO / DSM / 3S / AZ6 / V160 мы рекомендуем трансмиссионное масло OEM Mitsubishi, Motul 75W90 (GL-4/5) или Redline MT90 (GL-4). Выбор трансмиссионного масла очень важен и зависит от предварительного натяга и конструкции блокирующего кольца синхронизатора. Настоятельно рекомендуется использовать эти жидкости для наших встроенных трансмиссий. Свяжитесь с нами, если вы не можете получить их локально. У нас в наличии широкий ассортимент сертифицированных масел и жидкостей. Обратите внимание: Redline MT90 может показаться немного зазубренным при использовании в более холодном климате. Когда жидкость прогреется, она должна стать гладкой.
Наш раздел о жидкостях и фильтрах можно найти на нашем веб-сайте здесь.

Для трансмиссий Focus RS, TC-SST и GR6 требуется качественная жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).

T-CASE / DIFFS:

DSM / 3S:  

  • Используйте облегченную противоударную защиту Redline в раздаточной коробке и заднем дифференциале. DSM: Если у вас задний дифференциал EVOIII, НЕ используйте Shockproof, так как LSD не будет работать с ним. В этих случаях мы рекомендуем вам использовать масло Mitsubishi LSD.

EVO 8-10: 

  • Для T-образного корпуса ACD рекомендуется использовать трансмиссионное масло Mitsubishi LSD. Если у вас T-Case без ACD, мы настоятельно рекомендуем использовать Redline ShockProof Heavyweight (красный).
  • Для заднего дифференциала мы рекомендуем заводское масло Mitsubishi LSD, так как пакеты фрикционов для повышенного трения больше не будут работать правильно, если вы используете Shockproof.

GTR DIFFS:

  • Используйте трансмиссионное масло OEM или Motul 75W140 в передних/задних дифференциалах

ТРАНСМИССИИ: ВСЕ MITSUBISHI, V160 И AZ6:

НЕ используйте Synchromesh, BG Synchroshift I или II, Royal Purple или любую другую неутвержденную трансмиссионную жидкость. Эти жидкости разрушат синхронизаторы/шестерни и аннулируют вашу гарантию! Категорически НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Redline Shockproof в своей трансмиссии!  

Противоударная защита предназначена для зубчатых колец и шестерен в Т-образных картерах и задних дифференциалах. Если вы используете его в своей трансмиссии, вы сломаете шестерни и испортите синхронизаторы!

На рисунке ниже показана первая передача EVOIII, которая использовалась всего 6 месяцев с противоударным маслом. Ударопрочность вызывает странные отказы шестерен, такие как этот, когда 1 зуб на вашей 1-й или 2-й передаче в конечном итоге сломается и пропадет. Мы наблюдали череду странных сбоев, подобных этой, у пользователей Shockproof.

Ударопрочность также может вызвать истирание зубьев шестерни в вашей трансмиссии. Вот изображение 1-й передачи и ведущего вала EVO 9 после использования противоударной защиты:

То, как эта шестерня у клиентов не сломалась, просто удивительно!

Shockproof также не имеет модификаторов трения, что означает, что синхронизаторы не смогут работать правильно, и им придется серьезно работать сверхурочно, чтобы правильно синхронизировать вашу трансмиссию. Синхронизаторы нуждаются в трении для правильной работы. Когда нет трения, они находятся под большим давлением и очень быстро изнашиваются. Они также будут чувствовать себя зазубренными и неприятными для переключения.

Воск, содержащийся в противоударных маслах, также закупоривает небольшие масляные каналы в синхронизаторах, валах и центральном дифференциале вашей коробки передач. Только пожалуйста, не используйте его!

Противоударные масла — невероятное достижение инженерной мысли и чудо-масло, но только при условии их использования по назначению. Используйте Shockproof в своем T-Case, и вам больше никогда не придется беспокоиться об изношенных кольцах и шестернях. Используйте его в своем трансе, и вам повезет, если вы проживете 6 месяцев. В инструкциях Redlines четко указано НЕ использовать Shockproof в вашем трансе. Поверьте им на слово, это люди, которые разработали это и знают лучше всего.

Поверьте нам на слово, используйте заводское масло Mitsubishi или одобренные нами масла в своей трансмиссии любого уровня мощности! Мы не видим подобных отказов передач, когда люди придерживаются рекомендуемых нами жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *