Какое масло лить в жигули классику: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103

Содержание

Какое лучше масло выбрать для ВАЗ или Лада?

Классические машины отечественного производства эксплуатируются уже более 40 лет. Лубриканты для устаревших и передовых агрегатов отличаются. Следовательно, при вопросе какое хорошее моторное масло для ВАЗ выбрать, действовать следует исходя из модели и года выпуска машины.

Как выбрать хорошее масло в двигатель ВАЗ

Подбор лубриканта под моторы отечественного производства начинается из определения основы смазки. В 2020 году используется три типа жидкостей.

Минералка

Автомасла природного происхождения добываются путем дистилляции сернистых пород нефти. Процедура устраняет часть посторонних примесей, наносящих вред силовой установке. Ввиду минимального набора полезных свойств, продукция может использоваться на классических агрегатах, не требующих высокой степени защиты.
При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2106 и подобные модели, производитель рекомендует обратить внимание на указанную группу.

Полусинтетика

Наполовину искусственные смазки более сложны в производстве. Здесь соединяется минеральная основа и синтетические группы присадок. Реже используется гидрокрекинговая очистка сырой нефти. Технология структурирует молекулы сырья и придает готовому продукту свойства, сравнимые с самыми передовыми разработками.

Характеристики масла представляют переходное звено между ПАО и минеральными разновидностями и обладают умеренной стоимостью, что обеспечивает постоянный спрос среди потребителей.
Если стоит вопрос, какое масло заливать в двигатель ваз 2110 и аналогов поколения – производитель рекомендует использовать подобную группу.

Синтетика

Состоянием на 2020 год полностью искусственные продукты являются самыми передовыми разработками. Жидкости добываются путем расщепления природного газа на составляющие. В процессе переработки выделяются сложные углеводороды, составляющие базу смеси. Другая разработка отличается использованием полиальфоалефинов (ПАО). Обе технологии позволяют создать высокотехнологичный продукт, отвечающий требованиям современных моторов.

Производитель рекомендует такие масла заливать в двигатель X RAY и самые последние разработки Лада.

Что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика

Ответ подскажет сам автомобиль. Если имеется классическая или машина с большим пробегом, однозначно применим первый вариант, а для некоторых даже этого будет много (имеется в виду 2101-06 первых годов производства). Для современных конструкций с умеренным износом или без пробега можно смело использовать искусственные смазки.

Топ смазок для автомобилей ВАЗ

Лучшее моторное масло для ВАЗ классического образца представляет собой природную или наполовину искусственную или синтетическую жидкость. Устаревшие двигатели имеют увеличенные рабочие зазоры. Особенность делает заливку искусственных смесей некорректной – высоко текучие смазки могут принести больше вреда, чем пользы ввиду недостаточной толщины защитной пленки.

10 место: ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W40

Цена: от 200 руб/литр.

Отечественная разработка минерального типа. Смазка выделяется среди предложений конкурентов оптимальным соотношением стоимости и качественных показателей.
Неплохой щелочной показатель гарантирует поддержание достаточной чистоты силовой установки. Индекс 6,8 обеспечивает хорошую совместимость с бензиновыми агрегатами, поставляемыми с классическими машинами.
Отдельно можно выделить высокий по меркам минералки индекс вязкости: 136 единиц по общей таблице. Показатель говорит о хорошей термоокислительной стабильности и умеренном выгорании продукта.
Густота лубриканта рассчитана под эксплуатацию при перепадах от -25 до +40 градусов Цельсия, что приемлемо для средней полосы России и стран СНГ.

Благодаря неплохим характеристикам – это масло можно заливать в двигатель НИВЫ старых годов выпуска. Для модификаций после 1995 г включительно, необходимо уделить внимание более качественным смазкам.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохая долговечность;
  • умеренный естественный расход;
  • широкое распространение.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • низкотемпературная вязкость не позволяет работать при сильных морозах;
  • не подходит для агрессивной эксплуатации;
  • используется исключительно для классики.

9 место: LIQUI MOLY Optimal 10W40

Цена: от 400 руб/л.

Гидрокрекинговая полусинтетика, выделяющаяся из общего ряда повышенной стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Повышенный индекс вязкости в 156 единиц гарантирует неплохую текучесть при сильных заморозках и отсутствие окисления во время перегрева.
Относительно невысокий щелочной показатель компенсируется мягким действием моющих присадок. Активные компоненты постепенно растворяют шламовые отложения внутренних частей картера. Особенность гарантирует отсутствие пробок в тонких магистралях, обильное поступление смазки к обслуживаемым узлам.
Среди минусов полусинтетики наблюдается повышенная стоимость продукта. По причине высокого качества лубриканта, изготовитель завысил цену, сто сильно отталкивает покупателей.

Достоинства:

  • высокое качество формулы;
  • стабильная работа при перегрузках;
  • достаточная текучесть зимой;
  • мягкое действие чистящих присадок.

Недостатки:

  • завышена стоимость.

8 место: Mannol Classic 10W40

Цена: от 250 руб/л.

Самая густая в списке полусинтетика. Высокотемпературная вязкость превышает нормы для минеральных продуктов, что является достоинством при заливке в классику. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2109/08 первых годов выпуска, рекомендуется присмотреться к указанному продукту.

Серьезная плотность выдает достаточную толщину защитной пленки для подержанных двигателей с увеличенными температурными зазорами.

Совместимость с отечественными агрегатами подкреплена высоким щелочным показателем – 10 единиц, больше подходят для дизелей. В условиях советской классики, где ввиду колоссального пробега нарушается герметичность поршневой группы, наблюдается повышенное попадание серной кислоты в картерный отсек. Это провоцирует необходимость интенсивно очищать поверхности от нагара.

Также и для уставших моторов ваз 2110 лучшее масло будет аналогичным.

Достоинства:

  • отличная стабильность в разных условиях работы;
  • быстро отмывает двигатель;
  • наличие антифрикционных присадок.

Недостатки:

  • при заморозках более -25 ˚С наблюдаются проблемы с запуском.

7 место: Лукойл Люкс 10W40

Цена: от 210 руб/л.

Второе место для классики занимает отечественная разработка с минимальным бюджетом на покупку. Благодаря наличию стандартов API SL/CF жидкость может использоваться в отечественных и импортных автомобилях ранних годов выпуска, а умеренный ценник позволяет не тратиться на доливку смеси.

Стабильная формула выдерживает стандартные межсервисные периоды до 8000 км пробега, что приемлемо в Российских реалиях. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2107 опытные автомобилисты рекомендуют присмотреться на модификацию Люкс.

Отдельно следует выделить умеренную зольность. Количество несгораемых примесей ограничено благодаря использованию высококачественной основы и присадочных компонентов.

Достоинства:

  • минимальный ценник;
  • низкая зольность;
  • хороший щелочной показатель;
  • широкая универсальность.

Недостатки:

  • выгорает;
  • большое количество подделок;
  • густеет в морозы.

6 место: ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Цена: от 350 руб/л.

Современная жидкость, изготовленная по запатентованной технологии, отличается стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Использование качественной основы предотвращает выгорание и естественный расход.
Отдельно выделяется высокая стабильность при перепадах температур. Индекс вязкости на уровне 160 единиц совсем немного недотягивает до уровня синтетики. Параметр обеспечивает оптимальную выносливость при сильных нагревах и обеспечивает необходимую текучесть зимой, что облегчает холодный пуск агрегата.

При выборе какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2112/2114/2115 можно смело покупать указанное изделие.
Умеренная защита от замерзания компенсируется возможностью агрессивной эксплуатации – наличие соответствующих допусков открывает возможность использования в высокофорсированных моторах с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Достоинства:

  • превосходная стабильность для своего класса;
  • индекс вязкости 160;
  • наличие большого количества одобрений от автопроизводителей;
  • небольшое количество подделок.

Недостатки:

  • не подходит для передовых моделей ВАЗ.

5 место: Mobil Super 2000 X1 10W40

Цена: от 370 руб/л.

Следующий представитель полусинтетического класса автомасел. При возникновении вопроса, какое масло заливать в двигатель Приоры, Калины или Гранты можно смело остановиться на середине рейтинга.

Жидкость хорошо приспособлена к перегрузкам, работе на высоких оборотах и умеренно выгорает. Прочная защитная пленка хорошо держит нагрузку, не прорываясь в ответственные моменты, что минимизирует износ фрикционных пар и подшипников.

Отдельно стоит выделить минимальное количество сульфатной золы. Полусинтетика продается и индексом Mid Saps, что гарантирует содержание несгораемых примесей менее 1%. Для отечественных машин – это превосходный показатель.

Густота также выдержана в пределах допустимого – порог кристаллизации ограничен отметкой -30 градусов Цельсия, что позволяет ответить на вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ для его нормальной работы.

Достоинства:

  • минимальная зольность;
  • стабильная работа при интенсивных нагрузках;
  • допускается заливка в машины с турбонаддувом;
  • выдерживает жесткую эксплуатацию;
  • достаточная низкотемпературная текучесть.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

4 место: Opet FULLMAX 5W-40

Цена: от 900 руб/л.

Немного не дотягивает до тройки лидеров продукт турецкого производства. Отобраны балы топа по причине малой распространенности. Компания ОПЕТ только заходит на рынок СНГ. Дома бренд широко распространен и используется в качестве основного расходника для европейских и американских автомобилей.
Судя по характеристикам, можно спокойно такое масло заливать в двигатель Весты или других современных модификаций ВАЗ. Чистая синтетика производится на основе сложных углеводородов, полученных при помощи расщепления природного газа. Разработка исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует превосходную чистоту готовой смеси.

Также здесь имеется неплохая высокотемпературная вязкость, доставочные чистящие свойства. Козырем компании является широкий ассортимент тары – автомасла продаются в канистрах по 1, 4, 5, 7 и более литров.
Также на жидкости бренда не найти подделки, молодая для СНГ компания не успела получить широкого распространения, что делает ее копирования невыгодным.

Достоинства:

  • хорошая стабильность при перепадах температур;
  • не выгорает;
  • хорошие чистящие свойства.

Недостатки:

  • малая распространенность.

3 место: Лукойл Люкс 5W40

Цена от 1200 руб/л

Открывает тройку первенства отечественная разработка синтетического типа. Лубрикант представлен на рынке как достойный аналог импортным смазкам. Производитель рекомендует заливать такое масло заливать в двигатель Весты и других современников Российского концерна.

Увеличенная стойкость к деструкции и окислению обеспечивает совместимость с турбированными ДВС, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Также здесь присутствуют допуски от мировых брендов, отличающиеся повышенной жесткостью и требованиями к смазкам. Синтетика Лукойл является ответом на вопрос, какое масло лучше для ВАЗ 2110 последних лет производства.

Бюджетная формула отличается повышенным щелочным показателем и минимальной зольностью, что позволяет эксплуатировать ее в современных моторах, питаемых бензином и дизельным топливом.

Отдельно стоит отметить высокий индекс вязкости – жидкость выдерживает критические перепады температур, обеспечивает легкий пуск силового агрегата зимой при морозе до -35 градусов Цельсия.

Достоинства:

  • совместима с современными агрегатами;
  • быстро удаляет шламовые отложения;
  • имеет допуски от мировых производителей.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • подвержено быстрому износу.

2 место: ELF Evolution 900 NF 5W-40

Цена: от 1400 руб/л.

Немного отстает от лидера формула, изготовленная по синтетической технологии с применением передовых присадок. Благодаря продуманному составу жидкость получила допуски API SL/SF и ACEA A3/B4, что говорит о совместимости с самыми новыми конструкциями двигателей, оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отдельно выделяется увеличенный индекс вязкости – показатель 176 гарантирует стабильное поведение жидкости при пиковых перепадах температур. Благодаря этому, лубрикант обеспечивает легкий пуск силовой установки при морозе до -35 градусов Цельсия.

Дополнительно смазка быстро удаляет шламовые отложения и накипь. Присутствие активных диспергентов снимает напряжение при попадании серной кислоты из камеры сгорания. Находящиеся в достаточном количестве присадки нейтрализуют и удерживают во взвешенном состоянии продукты горения до вывода отработки.

Достоинства:

  • высокий щелочной индекс;
  • стойкость к термическому окислению;
  • облегчает холодный пуск двигателя зимой.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • попадаются подделки.

1 место: CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Цена: от 1100 руб/л.

На первом месте находится распространенная смазка, выделяющаяся совместимостью с обширным списком спецификаций. При вопросе, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус и НИВА последних годов выпуска, опытные пользователи настоятельно рекомендуют обратить внимание на продукт.
Умеренный индекс вязкости компенсируется впечатляющей температурой кристаллизации. Жидкость приспособлена для эксплуатации при пороге не ниже -25 ˚С, однако замерзание наступает при -37 градусов Цельсия. Показатель гарантирует легкий пуск мотора при эксплуатации на критических порогах.
Пользователей привлекает умеренная стоимость и неплохое качество продукции. В равных условиях, масло обеспечивает на 30% более высокую защиту в городских условиях езды, чем ближайшие аналоги.

Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • неплохие защитные характеристики;
  • облегчает пуск двигателя зимой;
  • отсутствие естественного расхода.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

Сколько масла в двигателе ВАЗ

Количество смазки определяется для каждой модели силового агрегата индивидуально. Для классических разновидностей используется до 5 л. жидкости. В новых поколениях объем картера уменьшен. Здесь хватает 4 литровой канистры.

Определить точный объем картера можно, только изучив сервисное руководство пользователя автомобиля.

Итог

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 21124 и его аналогичные модели наиболее точно можно узнать, прочитав сервисную документацию. Приведенный список составлен из аналогов, подобных тем, что рекомендуются заводом изготовителем.

Какое масло заливать в ВАЗ 2107

Отечественная «Семерка» широко распространена среди автолюбителей стран СНГ по причине умеренной стоимости и достаточной практичности. При этом, среди водителей часто возникают споры, какое масло заливать в ВАЗ 2107 для поддержания и увеличения срока службы узлов.

Содержание

  1. Масло в двигатель
  2. Основа
  3. Вязкость
  4. Спецификации
  5. Сколько заливать и когда менять
  6. Что можно залить в семерку
  7. Масло в коробку
  8. Масло в редуктор ВАЗ 2107
  9. Сколько заливать
  10. Аналоги
  11. Видео
  12. Итог

Масло в двигатель

В 2020 году модель транспортного средства снята с производства и примера заводского масла нет. Есть допуски производителя и спецификации, позволяющие сделать грамотный подбор жидкости под конструкцию силовой установки.

Основа

В качестве основы в 2020 году производители используют три вида основ.

  1. Минеральная. Продукты изготавливают из сернистых пород нефти путем дистилляции и добавления специальных присадок. В результате получается достаточно эффективный продукт в определенных условиях. Водители льют минералку в подержанные машины с большим пробегом.
  2. Полусинтетическая. Наполовину искусственные смеси изготавливаются путем смешивания искусственных и натуральных компонентов. Подобная процедура обеспечивает наличие повышенных защитных свойств и умеренной стоимости. Подобные жидкости крайне популярны среди владельцев ВАЗ 2107 и применяются наиболее часто.
  3. Синтетическая. Продукты представляют собой ТОП сегмент жидкостей, обеспечивающих предельную защиту мотора от перегрузок и раннего старения. Ввиду агрессивности формулы, продукты не рекомендуется применять в автомобиле.

Вязкость

Стандартная силовая установка представляет собой простой механизм, не требующий от смазки специфических вязкостных показателей. Подбор лубриканта производитель рекомендует выполнять в соответствии со стандартной таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России актуальны масла с вязкостью:

  • 5W30;
  • 10W30;
  • 5W40;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30.

Указанные продукты стабильно работают в условиях умеренного климата, где колебания годовых температур не выходят за пределы от -30 до +40 градусов Цельсия.

Спецификации

Среди допусков производитель указывает стандарт не ниже API SG/CD. При этом, разрешена заливка смесей, где допуск выше. По стандарту АСЕА можно уверенно придерживаться норматива А3/В3.

Сколько заливать и когда менять

Картерный отсек двигателя семерки вмещает до 3,75 литра лубриканта. Объем указан вместе с масляным фильтром. Следовательно, для замены будет достаточно 4 литровой канистры.

По паспорту замена лубриканта производится каждые 10000 километров пробега. В реальности автолюбителям рекомендуется придерживаться межсервисного интервала в 6500-7000 километров пробега. Это аргументируется сложными дорожными условиями и изношенностью моторов большинства автомобилей.

Что можно залить в семерку

Наиболее часто автолюбители применяют масла:

  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40;
  • BP Visco 3000 10W-40;
  • CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3;
  • CASTROL Magnatec 10W-40 R;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40.

Масло в коробку

Трансмиссия ВАЗ 2107 представляет собой 5 ступенчатую механику с системой синхронизации стандартного типа. Наличие латунных деталей серьезно ограничивает круг жидкостей, пригодных для заливки.

Инструкция предлагает купить масло в коробку ВАЗ 2107 типа API GL-4. Более современные лубриканты с допуском GL-5 использовать не рекомендуется. Агрессивные присадки в составе могут нанести вред чувствительным синхронизаторам.

По вязкости подбирается смесь исходя из температурных показателей окружающей среды. Для умеренного климата средней полосы стран СНГ оптимальным выбором станет смазка SAE 75W90. В северных регионах потребуется более текучая жидкость.

Стандартный межсервисный интервал механизма составляет 30000 км пробега.

Масло в редуктор ВАЗ 2107

Задний редуктор ВАЗ 2107 предназначен для передачи крутящего момента от карданного вала на колеса. Механизм обслуживается каждые 30000 километров пробега, как и КПП. В блок рекомендуется заливать масла категории API GL-4/5. В блоке нет деталей из цветных металлов, что расширяет список возможных лубрикантов.

Вязкость подбирается по аналогии с коробкой передач. Для условий средней полосы РФ оптимальным будет состав типа 75W90.  В других регионах рекомендуется подбирать смазки под фактические климатические условия.

Сколько заливать

Для редукторной передачи будет достаточно купить трансмиссионное масло в количестве двух литров. Заливается смесь до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Аналоги

Автолюбители чаще всего заливают в трансмиссию формулы:

  • CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90;
  • MOBIL Mobilube HD 75W-90;
  • ELF Tranself Syn FE 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90;
  • РОСНЕФТЬ Kinetic 75W-90;
  • IDEMITSU Racing MTF 75W-90.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

При вопросе, какое масло заливать в ВАЗ 2107, самый точный ответ можно найти в сервисном руководстве автомобиля. При отсутствии литературы можно использовать опыт бывалых автолюбителей. Главным фактором является заливка качественной жидкости, подходящей под требования машины, которые относительно невысоки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какое масло следует использовать в вашем старом или классическом автомобиле?

Двигатели разрабатывались с учетом смазочных материалов своего времени, которые отличаются от современных масел.

Присоединяйтесь к беседе У старых двигателей могут быть особые требования к смазке. Фото Фреда Боттчера

Содержание статьи

Если у вас старый автомобиль, вы, вероятно, регулярно меняете в нем масло. Но вы используете правильное масло для него?

У старых автомобилей – как правило, 1990-х годов и ранее – могут быть особые потребности. Они были разработаны для работы со смазочными материалами, доступными в то время, и так же, как развивались двигатели и компоненты трансмиссии, менялись и жидкости, которые в них входили. Правильно подобранные компоненты могут стать фактором производительности и долговечности компонентов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Какое масло следует использовать в вашем старом или классическом автомобиле? Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Это все обычные вещи, которые можно ожидать от смазки, такие как чистота двигателя, защита от износа, помощь системе охлаждения в рассеивании тепла и эффективность, например, как двигатель использует топливо, которое вы заливаете. », — сказал Николас Демария, менеджер по технической поддержке компании Motul, которая недавно запустила линейку моторных масел, характерных для той эпохи. «С правильными добавками вы можете увеличить эту эффективность. Вы можете получить производительность двигателя с меньшими потерями в насосе».

До 1950-х годов автомобили работали на одновязком масле. Фото Motul

Автолюбители долгое время были по обе стороны вопроса о синтетическом масле — одни говорят, что оно может попасть во что угодно, а другие считают, что оно может привести к утечкам и другим проблемам. . Демария предупреждает, что в очень старых автомобилях синтетическое масло может повредить органические прокладки двигателя, например, сделанные из пробки, если они не были модернизированы современными материалами. Масла Motul повышают уровень синтетических и моющих свойств для автомобилей разных десятилетий, имитируя постепенные улучшения, сделанные нефтяными компаниями на протяжении многих лет.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что такое синтетика?

Среди всех марок масел именно что такое синтетическое масло может сбить с толку. Звучит так, как будто он полностью сделан в лаборатории, но большая его часть — если не большая часть — содержит или сок динозавра, будь то в качестве основы или извлеченный из природного газа. Это может быть трудно узнать наверняка, так как на этикетке не обязательно указывать ровно насколько синтетическое масло, и большинство производителей масел не разглашают, как именно они создают свои продукты, поскольку они используют запатентованные процессы.

Рекомендовано из редакции

  1. Как это работает: автомобильные жидкости

  2. Устранение неполадок: следует ли использовать синтетическое масло?

Как правило, синтетическое масло начинается с нефти, которая затем перегоняется и очищается для извлечения максимально возможного количества примесей. Затем он преобразуется в небольшие однородные молекулы для создания синтетической масляной основы. Эти однородные молекулы улучшают текучесть, уменьшают трение и износ, а также замедляют разложение и скорость окисления масла. Оттуда производитель включает запатентованную смесь добавок и моющих средств. Вы увидите масло с пометкой «синтетическая смесь» или «полусинтетика». Это синтетическое масло, смешанное с обычным маслом. Это дешевле, чем полностью синтетическое, но вот в чем дело: компании не обязаны указывать, сколько каждого типа находится в этой бутылке.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Вязкость около вязкости

Вязкость относится к тому, насколько густым или жидким является масло при определенных температурах, что, в свою очередь, показывает, насколько хорошо оно течет в этих условиях. Старые автомобили работали на моносортном или «прямом» масле, потому что это все, что было. Всесезонные или мультивязкостные масла — например, 10W30, где «W» означает «зима, » , а не «вес », , как некоторые думают, — появился в 1950-х годах. Как вы знаете, первое число — это вязкость при низких температурах, когда вы хотите, чтобы масло оставалось жидким и не густело на холоде; а вторая горячая, где не хочется, чтобы она стала слишком тонкой.

Honda Civic Del Sol 1995 г. Фото Honda

Сезонные масла по-прежнему широко доступны, прежде всего потому, что они используются в очень жарком климате или в тяжелых условиях, таких как горнодобывающая или строительная техника. Эти односегментные масла можно использовать в 19Автомобили 50-х годов и старше — обычно от SAE 30 до SAE 50 — но большинство владельцев используют универсальные. В последующие десятилетия лучше всего следовать рекомендациям производителя по весу масла, особенно для двигателей с наддувом или высокооборотных двигателей.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

По словам Демарии, масла с более широким температурным диапазоном стали появляться после того, как цены на бензин в 1970-х и 1980-х годов. «Люди думали об эффективности использования топлива и выбросах и пробовали более низкую вязкость, работая с маслом 10W30, а затем 5W30. В конце 1980-х и 1990-х годах многие (автопроизводители) также начали одобрять синтетические материалы, особенно японцы и европейцы», — сказал он.

Цинк об этом —

Если у вас более старый двигатель с плоскими толкателями (как правило, до 1980-х годов) или с некоторыми модификациями производительности, вам необходимо обработать их маслом с диалкилдитиофосфатом цинка (ZDDP), который смазывает их и предотвращает преждевременный износ распределительного вала. Цинк перестали использовать, когда автомобили больше не нуждались в нем, так как он может повредить каталитические нейтрализаторы.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вы можете купить присадки ZDDP, но проще всего использовать масло, разработанное для старых или гоночных автомобилей. В нем уже будет соответствующий уровень цинка или его замена. Не обогащайте это масло присадками, полагая, что чем больше цинка, тем лучше защита, так как слишком много цинка также может вызвать износ и коррозию.

Nissan 300ZX 1983 г. Фото Nissan

Некоторые советы по использованию масла

Если автомобиль мало ездит или стоит зимой, некоторые владельцы меняют масло только раз в год. Если вы это сделаете, замените его до того, как он отправится на хранение, чтобы в нем не было отработанного масла. Мы предпочитаем затем изменить его снова, когда он вернется.

Некоторые люди заводят свои автомобили во время хранения, особенно если они должны убрать их в гараж. Если вы это сделаете, дайте двигателю полностью прогреться, прежде чем снова застегнуть его, чтобы избежать образования конденсата и прорыва газов. Ваша машина прослужила так долго; теперь все дело в том, чтобы сделать его еще дольше.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Тренды

  1. Исследование: Неваничные драйверы с большей вероятностью сразится

  2. ДИРЕЙСТ.

    В Канаде обязательно использование шумоглушителей для гибридов и электромобилей

  3. Как избежать угрызений совести покупателя: в Онтарио нет периода обдумывания, когда вы подписываетесь на пунктирной линии

    При поддержке OMVIC

  4. Выбор лучших автомобилей: 8 наших любимых автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. . Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    10 Лучшее моторное масло для классических автомобилей | Junkyard Mob

    ‍Почему правильное масло для классического автомобиля так важно?

    Нет никаких сомнений в том, что у старых автомобилей есть особые потребности. В то время как двигатель внутреннего сгорания был научным чудом со многими достижениями на протяжении многих лет, он все еще не имел ничего общего с двигателями, которые приводят в движение автомобили сегодня.

    Самое важное при использовании масла в двигателе — это использовать правильную густоту или вязкость для двигателя вашего автомобиля. Использование слишком жидкого масла не будет иметь веса, чтобы унести мусор или предотвратить тепло от здания, а слишком густое масло просто забьется и не будет свободно течь через ваш двигатель, заставляя ваш двигатель работать с большей нагрузкой. Руководство по эксплуатации, прилагаемое к вашему автомобилю, может помочь вам определить вес масла, необходимого вашему автомобилю.

    Двигатели многих классических автомобилей оснащены распределительными валами с плоскими толкателями, и, в частности, двигатели с клапанными пружинами высокого напряжения (большинство маслкаров V8 до 1975 года) нуждаются в цинковой присадке под названием ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Присадка предотвращает коррозию и преждевременный износ двигателя. За последние несколько десятилетий EPA значительно уменьшило количество ZDDP в моторном масле, чтобы предотвратить повреждение каталитических нейтрализаторов, которое может вызвать высокий уровень цинка. К сожалению, многие владельцы классических автомобилей нанесли ущерб долговечности своих двигателей, используя масла без достаточного количества присадок цинка и фосфора для защиты своих инвестиций.

    Какие масла входят в десятку лучших для классических автомобилей?

    Ответ на этот вопрос во многом зависит от года выпуска вашего классического автомобиля. Опять же, в руководстве по эксплуатации может быть указано, какое масло наиболее подходит.

    Существует много споров об использовании синтетического моторного масла в классических автомобилях. В свое время была доля правды в том, что искусственные моторные масла могли разъедать старые прокладки и не обеспечивали защиту старинных автомобилей или грузовиков, нуждающихся в специальной присадке ZDDP. Хотя когда-то это могло быть правдой, большинство полусинтетических и синтетических масел содержат достаточное количество ZDDP или ZDTP (диалкилдитиофосфат цинка) для адекватной защиты двигателей классических автомобилей при повседневном использовании.

    Castrol GTX Classic

    Англичанин Чарльз Уэйкфилд основал в Лондоне небольшую нефтяную компанию для разработки смазочных материалов для развивающихся отраслей, нуждающихся в смазочных материалах. Разработав некоторые из первых смазочных материалов для автомобилей в 1906 году, компания с тех пор находится на переднем крае автомобильных технологий.

    Масло GTX Classic Castro специально разработано для классических/коллекционных автомобилей, маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей. Автомобили с большим пробегом. Этот GTX содержит добавки цинка и фосфора (макс. 1400 частей на миллион) для защиты старых высокопроизводительных двигателей и двигателей с горячим стержнем. Уникальные соединения предотвращают термическое разрушение, а масло может работать с топливом на основе бензина или спирта.

    Рейтинг на Amazon. Масло является одним из самых популярных на Amazon, с 4,8 из 5 звезд.

    Цена — 35,28 долларов США (упаковка из 6 литров)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя или Amazon.

    Синтетическое моторное масло Z-ROD® 20W-50

    В 1972 году основатель AMSOIL Эл Аматуцио объединил многолетние исследования, разработав синтетическое моторное масло, которое стало первым, отвечающим требованиям API. Испытания показали, что именно это синтетическое масло превосходит все обычные масла на рынке, так родилась синтетическая революция в смазочных материалах. Большинство нефтяных компаний не хотели использовать ничего, кроме обычных масел, но по мере того, как «поддельное масло» Аматуцио начало набирать популярность. По мере того, как автопроизводители начали создавать двигатели меньшего размера с более высоким уровнем тепловыделения, потребность в смазке, способной выдерживать нагрузки, стала очевидной. Несмотря на то, что крупным нефтяным компаниям понадобилось несколько лет, сегодня практически у каждого есть синтетическая смазка в той или иной форме.

    Это масло AMSOIL содержит присадку ZDDP, специально разработанную для использования в классических автомобилях. Он также имеет запатентованную смесь ингибиторов ржавчины для предотвращения коррозии, особенно если вы планируете хранить свою классику во влажном гараже или сарае, где влажность может создать проблемы.

    Рейтинг на Amazon. Масло является одним из самых популярных на Amazon, с 4,7 из 5 звезд.

    Цена — 32,63 доллара США (упаковка из 6 литров)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Lucas Oil SAE 10W-40 Моторное масло для горячих стержней

    Lucas Oil — относительно новая компания, с точки зрения нефтяных компаний. Основанная в 1989 году дальнобойщиком Форрестом Лукасом и его женой Шарлоттой, компания производит широкий ассортимент смазочных материалов и присадок к маслам. Компания значительно выросла с первых дней и имеет права на название стадиона, на котором играют «Индианаполис Кольтс». Их нефтепродукты продаются более чем в 30 000 магазинах по всей стране.

    Lucas Hot Rod & Classic Car Motor Oil содержит цинк, молибден и фосфор. Это масло особенно эффективно в холодном климате, где требуется дополнительная защита для уплотнений поршневых колец. Он также предназначен для повышения давления в старых двигателях. Не рекомендуется для легковых автомобилей или автомобилей с каталитическими нейтрализаторами.

    Рейтинг на Amazon. Масло является одним из самых популярных на Amazon с 4,8 из 5 звезд.

    Цена — 45,22 долл. США (упаковка из 6 литров)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Моторное масло Valvoline VR1 Racing 20W-50

    Valvoline — одна из старейших компаний по производству смазочных материалов в Америке, выпускающая продукцию на рынок с конца 1800-х годов. Они были первой компанией, которая рекомендовала свое масло (Ford предложил использовать только Valvoline в своей модели T в 1919 году).20). Когда маслкары были на пике популярности в середине шестидесятых, они разработали моторное масло специально для гоночных и более крупных двигателей под названием VR1.

    Это масло номер один для гоночных автомобилей, в состав которого входят добавки цинка, что делает его идеальным для использования в двигателях с плоскими толкателями. Большинство коллекционеров старинных автомобилей используют это масло.

    Рейтинг на Amazon. Масло является одним из самых популярных на Amazon с 4,9 из 5 звезд.

    Цена — 48,06 долл. США (упаковка из 6 литров)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Shell Rotella Synthetic Blend 15W-40 Diesel Oil

    Shell — еще один крупный производитель масел и смазочных материалов. Компания была образована в результате слияния компаний Royal Dutch Petroleum и Shell Transport из Великобритании в начале 1900-х годов. Вскоре они стали крупнейшим производителем нефти в мире, а Shell продолжает доминировать на рынке — в настоящее время они занимают четвертое место.

    Несмотря на то, что это дизельное масло, оно содержит достаточное количество присадок цинка, чтобы его можно было использовать в классических автомобилях. Он предназначен для обеспечения смазки, необходимой для уменьшения любого задира металла о металл. Это синтетическая смесь, которая работает в условиях экстремальной жары. Это, вероятно, лучше для использования в более жарком и теплом климате (глобальное потепление становится почти везде). Масло предлагается в вязкости 15W-30 и 10W-30.

    Рейтинг на Amazon: 4,8 из 5.

    Цена — $20,71 (галлон)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Lunati 15W-50 High Zinc

    Компания выросла из гонок, производя распредвалы и кривошипы, в смазочные материалы и другие продукты. Основанная в районе Мемфиса, она заработала хорошую репутацию, предлагая качественные смазочные материалы. За последние двадцать лет Lunati усердно работала над тем, чтобы стать компанией, которая гордится качественным обслуживанием клиентов. Персонал компетентен и готов ответить на вопросы. Это компания, которая знает свою нишу, и ей суждено только продолжать расти.

    Это масло предназначено для обкатки классических автомобилей и хот-родов с восстановленными двигателями. Он подходит примерно для 400 миль начального пробега и помогает герметизировать прокладки и поршневые кольца. ZDDP уже добавлен, поэтому в отдельной добавке нет необходимости. Масло также хорошо защищает распредвалы и толкатели в начальный период обкатки. Состав имеет ингибиторы ржавчины, предназначенные для защиты от влаги при зимнем хранении.

    Рейтинг на Amazon (Нет)

    Цена — 117,60 долларов США (12 упаковок)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя.

    Моторное масло Pennzoil SAE 20W-50

    Pennzoil — американская компания по производству моторных масел, которой в настоящее время владеет Shell. Несмотря на то, что они были одной из первых нефтяных компаний в Америке с момента своего основания в 1913 году, они были выкуплены в 2002 году. Pennzoil приобрела Quaker State в 1998 году и продолжает продавать под разными организациями, чтобы доминировать на рынке.

    Это обычное моторное масло подходит для использования в любых легковых и грузовых автомобилях. Масло хорошо для удаления шлама и отложений для старых двигателей. Он контролирует высокое окисление и повышает производительность двигателя. Он может защитить автомобили с двигателями с плоскими толкателями и защитить от ржавчины при хранении в холодильнике.

    Рейтинг на Amazon составляет 4,8 из 5, и многим рецензентам повезло с этим продуктом.

    Цена — 67,94 долларов США (6 упаковок)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя и Amazon

    Моторное масло Liqui Moly 4T Street 20W-50

    Liqui Moly представляет собой смесь дисульфида молибдена (MoS2), в состав которой входят неорганические вещества. и сера. Соединение изначально использовалось в качестве присадки к моторным маслам для предотвращения катастрофического выхода из строя в случае внезапной потери мощности. Во время Второй мировой войны присадку смешивали с авиационными маслами, чтобы двигатель продолжал работать, когда самолет был сбит, и ему нужно было найти место для посадки. (Пилот иногда мог направить самолет к ближайшему полю, потому что двигатель все еще смазывался). Короче говоря, добавка спасла множество жизней, и это история, которой можно гордиться.

    Это масло модно в Германии и на других европейских рынках и часто используется для защиты двигателей с плоскими толкателями, подверженных высоким нагрузкам. Он снижает расход масла, глушит стук на холостом ходу и защищает от выхода из строя при более высоких температурах. Хотя это может быть еще не нарицательное слово, компания продолжает продавать на зарубежные рынки и находит серьезный рынок с энтузиастами классических автомобилей.

    Рейтинг на Amazon (Нет).

    Цена — $32,94 (4 литра)

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя и Amazon

    Моторное масло Mobil 1 Flat Tappet 10W-40

    Mobil Oil была одной из 34 компаний, возникших после распада Standard Oil в 1911 году и слившихся с Exxon в 1999 году. С тех пор , они расширили свой кругозор, предлагая все виды моторных смазочных материалов, таких как серия Mobil 1. Mobil продолжала управлять множеством мини-маркетов по всему округу и стала первой заправочной станцией, предложившей современные удобства, такие как оплата на заправке или опция «плати и работай» под названием Speedpass.

    Это специальное масло предназначено для двигателей с плоской резьбой, имеет подходящую вязкость и предотвратит чрезмерный износ в старых моделях. Он также предназначен для улучшения экономии топлива (масло может влиять на расход топлива). Это полностью синтетическое масло, которое будет поддерживать работу вашего двигателя. Это основной выбор многих любителей классических автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *