Какое колесо связано с приводным ремнем: Какое колесо связано с приводным ремнем, 4 (четыре) буквы

Содержание

Колесо, которому «дали ремня», 4 буквы, первая буква Ш — ответы на кроссворды и сканворды

wordmap

нет оценок

шкив

Слово «шкив» состоит из 4 букв:

— первая буква Ш

— вторая буква К

— третья буква И

— четвертая буква В

Посмотреть значение слова «шкив» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «шкив», всего найдено — 26 вариантов:

  • Где можно найти реборду
  • Деталь канатной передачи
  • Деталь ременной передачи, колесо
  • Какое колесо связано с приводным ремнем
  • Колесико
  • Колёсико с канавкой в блоке
  • Колесо в механизме
  • Колесо лифта и фуникулера
  • Колесо на канатной дороге
  • Колесо под ремень
  • Колесо подъемника
  • Колесо привода
  • Колесо с канавкой
  • Колесо с широким ободом
  • Колесо с широким ободом, деталь ременной или канатной передачи
  • Колесо станка
  • Колесо, которое дает движение приводному ремню или канату
  • Колесо, работающее из-под ремня
  • Подъёмное колесо под ремешок
  • Приводное колесо
  • Проводное колесо
  • Реборда
  • Ременное колесо
  • Ролик
  • Ролик в канатной передаче
  • Элемент ременной передачи

Дополнительно

  • Слова из слова «шкив»
  • Рифма к слову «шкив»
  • Значение слова «шкив»
  • Сочетаемость слова «шкив»
  • Синонимы к слову «шкив»
  • Разбор по составу слова «шкив»
  • Разбор слова «шкив»
  • Перевод на английский «шкив»
  • Перевод на немецкий «шкив»

Комментарии 0

Только что искали:

тслнаи только что

на борт по трапу 2 секунды назад

мурадбердыев 3 секунды назад

шекакулт 3 секунды назад

манкина 3 секунды назад

побежать к особняку 3 секунды назад

ваша 3 секунды назад

ипонкта 4 секунды назад

теткисьл 4 секунды назад

лоогдеп 4 секунды назад

смертушкой 4 секунды назад

большая ложка 4 секунды назад

ванцетий 5 секунд назад

дети 5 секунд назад

ужавшими 5 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху










ИмяСловоУгаданоВремяОткуда
Игрок 1иллюзия0 слов2 часа назад77. 222.98.162
Игрок 2клавиатура0 слов2 часа назад91.197.188.218
Игрок 3иллюзорность75 слов5 часов назад95.29.167.82
Игрок 4клавиатура80 слов6 часов назад95.29.167.82
Игрок 5клавиатура1 слово6 часов назад85.237.32.65
Игрок 6кондитерская250 слов6 часов назад95.29.167.82
Игрок 7иллюзорность0 слов13 часов назад85.249.25.144
Играть в Слова!










ИмяСловоСчетОткуда
Игрок 1печенка111:10826 минут назад188. 18.235.229
Игрок 2огурец0:029 минут назад93.170.35.57
Игрок 3ладья0:042 минуты назад185.61.38.1
Игрок 4триас14:161 час назад31.173.83.66
Игрок 5перка50:511 час назад31.173.83.66
Игрок 6яблок55:521 час назад89.113.140.255
Игрок 7водоворот96:1002 часа назад194.85.94.149
Играть в Балду!










ИмяИграВопросыОткуда
ЕраНа одного20 вопросов25 минут назад93. 170.35.57
ИтНа одного10 вопросов26 минут назад93.170.35.57
ФлорияНа одного10 вопросов32 минуты назад93.170.35.57
ОляНа одного5 вопросов41 минута назад185.61.38.1
ОляНа одного10 вопросов47 минут назад185.61.38.1
АнннаНа одного10 вопросов15 часов назад95.153.176.213
ФоксНа двоих15 вопросов19 часов назад188.19.166.193
Играть в Чепуху!

Замена приводного ремня автомобиля в Воронеже | Доступная цена

От состояния приводного ремня зависит работоспособность генератора и иного навесного оборудования. Поэтому за деталью необходимо следить и выполнять плановую замену по регламенту. А в некоторых случаях менять её нужно раньше установленного срока.

Регламентные сроки замены приводного ремня

Большинство автопроизводителей рекомендует менять приводной ремень, как и производить замену приводного ремня ГРМ, примерно каждые 80 000 километров пробега. Но для некоторых моделей этот интервал составляет 100 000 или 60 000 километров. Узнать точное время замены для конкретного авто можно из руководства по его эксплуатации или в Интернете на соответствующих ресурсах.

Надо отметить, что у одних машин за генератор, кондиционер и гидроусилитель отвечает один ременной привод, а у других – несколько. При этом менять нередко требуется все детали данного типа одновременно. Когда их несколько, операция может быть сложнее и дороже.

Признаки износа

Приводной ремень необходимо регулярно проверять на наличие дефектов. Выполнять проверку желательно не менее одного раза в сезон. Понять, что элемент нуждается в замене ранее положенного времени можно по таким признакам, как:

  • трещины, надрывы и прочие видимые повреждения;
  • скрип и прочие посторонние звуки от навесного оборудования при работающем двигателе;
  • попадание воды или масла на элемент;
  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • недостаточное охлаждение салона кондиционером;
  • трудности с вращением руля, особенно в прохладную погоду;
  • слабое натяжение детали.

В последнем случае элемент зачастую можно не менять, а подтянуть. Первые три симптома обычно говорят об износе детали, а последние иногда могут указывать и на иные неисправности. Если самостоятельно найти причину не удалось, необходимо обратиться в автосервис для диагностики автомобиля. Она поможет быстро устранить проблему. Специалисты компании Мотор Ленд имеют огромный опыт подобной работы и определяют любые поломки навесного оборудования машин всех моделей и марок.

Причины быстрого выхода из строя

Причинами крайне быстрого износа элементов специалисты считают:

  • низкое качество изделий;
  • неправильную установку;
  • недостаточное или избыточное натяжение;
  • попадание на элемент масла или иных химикатов;
  • люфт шкивов;
  • случайное повреждение детали при обслуживании или ремонте автомобиля.

Повреждённый приводной ремень восстановить невозможно. Его необходимо заменить. Замена позволит восстановить работоспособность навесного оборудования и предотвратить его поломку.

Выбор запчасти

Для замены рекомендуется покупать оригинальные приводные ремни или высококачественные аналоги, которые нередко стоят дешевле, но служат также долго. Не стоит приобретать очень дешёвые изделия. При покупке этой детали желательно купить и ролик, так как менять их лучше вместе.

Алгоритм замены

Для замены приводного ремня необходим гараж с ямой или подъёмник. Также потребуется набор инструментов и новая деталь. Менять её следует вместе с роликом. Поэтому нужно приобрести и его. Чтобы поменять элемент, нужно:

  1. Поставить машину на яму или подъёмник таким образом, чтобы во время работы не произошло её случайного отката или падения.
  2. Отключить клемму «-» аккумулятора.
  3. Снять правое колесо или иные детали, которые могут помешать выполнению операции.
  4. Исключить вращение коленчатого вала, заблокировав его при помощи монтировки или иного инструмента.
  5. Снять крепление ролика.
  6. Убрать приводной ремень.
  7. Поставить новые детали.
  8. Собрать все ранее снятые элементы в порядке, обратном снятию.

После выполнения работы нужно проверить натяжение ременного привода. Натягивать его следует с помощью ролика. Перетягивание или недотягивание элемента одинаково опасны.

Зачем обращаться в автосервис, если можно заменить деталь самостоятельно?

Многие опытные автолюбители меняют эту деталь своими руками. Но, например, замена приводного ремня Спринтера или некоторых иных моделей бывает сложной. Обычно это связано с наличием рядом множества агрегатов и узлов, мешающих работе. Для их снятия может потребоваться специальное оборудование или помощник.

Если самостоятельное выполнение операции кажется сложным или есть подозрения на неисправности навесного оборудования, лучше обратиться на СТО. Сотрудники автосервиса Мотор Ленд в Воронеже заменят деталь и проведут диагностику для выявления поломок.

Приводной ремень: определение, функции, типы, работа

В автомобильном двигателе приводной ремень, также известный как поликлиновой ремень, используется для привода различных компонентов двигателя. Эти компоненты могут включать насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и т. д. Ремень часто помещается на натяжной шкив, который служит направляющей или натяжителем ремня. Это либо подпружиненный, гидравлический или ручной.

Поликлиновой ремень расположен на внешней части двигателя, который обеспечивает мощность и приводит в действие устройства двигателя, обеспечивающие работу автомобиля. Ремень также называют ремнем генератора, ремнем привода вспомогательных агрегатов или ремнем вентилятора.

Сегодня мы рассмотрим определение, функцию, компоненты, схему, типы, принцип работы, а также признаки плохого или неисправного приводного ремня. Я также объясню преимущества и недостатки приводного ремня.

Подробнее: Что нужно знать о генераторе

Содержание

  • 1 Что такое приводной ремень?
  • 2 Функции приводного ремня
  • 3 Типы приводных ремней
    • 3.1 Поликлиновой ремень:
    • 3.2 Приводной ремень или клиновые ремни:
    • 3,3 Ремняким:
    • 3.4 Присоединяйтесь к нашей рассылке
  • 4 неисправность приводного ремня
    • 5.1 Обрыв приводного ремня:
    • 5.2 Трещины на приводном ремне и отсутствующие куски:
    • 5.3 Утечка масла в приводном ремне:
    • 5.4 Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня:
  • 6 Преимущества и недостатки поликлинового ремня
    • 6. 1 Преимущества:
    • 6.2 Недостатки:
    • 6.3 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое приводной ремень?

Приводной ремень или змеевиковый ремень представляет собой единый непрерывный ремень, используемый в автомобильных двигателях для вращения нескольких периферийных устройств в двигателе. Ремень может проходить более чем через три шкива, которые предназначены для плотного охвата ремня во избежание проскальзывания. Натяжные шкивы прижимаются к задней части ремня, заставляя его принимать форму шкива.

Приводной ремень может прослужить не менее 10 000 миль. Кривошипы или поломки можно легко обнаружить, поскольку они видны сбоку в переднеприводных автомобилях. в автомобилях с задним приводом или автомобилях с оппозитными двигателями это видно спереди. В некоторых автомобилях с задним приводом и старых автомобилях приводной ремень также приводит в действие передний вентилятор двигателя. в некоторых конструкциях двигателей используются два из них в зависимости от конфигурации и компоновки устройства.

В некоторых схемах двигателя обратная сторона ремня, которая является гладкой, используется для привода какого-либо устройства. Конструкция обычно ограничивается компонентами, требующими меньшего крутящего момента или имеющими большой угол охвата.

Функции приводного ремня

Ниже приведены функции приводного ремня в автомобильном двигателе:

  • Основное назначение приводного ремня — приводить в движение вспомогательные агрегаты двигателя.
  • Приводной ремень использует один источник энергии для питания нескольких компонентов.
  • Повышает механический КПД двигателя.
  • Поскольку водяной насос двигателя приводится в действие приводным ремнем, в случае поломки он перестанет работать и вызовет перегрев.
  • Также гидроусилитель руля имеет ременной привод. Таким образом, помощь при рулевом управлении будет потеряна, поскольку насос гидроусилителя рулевого управления отключен от привода.
  • Генератор, который также подает электроэнергию, перестанет работать, так как устройство отключено.

другие функции упоминаются в соответствии с их различными типами приводных ремней.

Подробнее: Знакомство со стартером двигателя

Приводной ремень — это единый компонент, который управляет различными компонентами двигателя, упомянутыми ранее. Ниже приведена схема компонентов, приводящих в действие приводной ремень:

Ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей рассчитаны на использование одного или двух приводных ремней, но это называется поликлиновым ремнем, когда двигатель имеет один приводной ремень.

Типы приводных ремней

Ниже приведены различные типы приводных ремней, используемых в автомобильных двигателях:

Поликлиновой ремень:

Поликлиновые ремни являются наиболее распространенными ремнями, используемыми сегодня. Это один ремень, используемый для приведения в действие наиболее важных компонентов автомобиля, и его легко заменить. Гнездо используется для вытягивания ролика натяжителя, чтобы снять ремень.

Поскольку поликлиновой ремень используется для привода нескольких устройств, владелец автомобиля может оказаться на обочине дороги, если он порвется. Вот почему следует регулярно проверять эти типы приводных ремней, чтобы избежать проблем в будущем. Но качественный серпантиновый ремень точно прослужит не менее 9 лет.0000 миль.

Приводной ремень или клиновые ремни:

Эти типы ремней часто используются в старых автомобилях, но они имеют ряд преимуществ. Помимо шкива коленчатого вала, ремень приводит в действие как минимум одно или два устройства в зависимости от конструкции двигателя. Есть несколько отдельных ремней для привода гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, генераторов переменного тока, водяного насоса и вентилятора радиатора.

Если один из ремней порвется, водитель, скорее всего, доберется до дома, в отличие от поликлинового ремня, который приводит в действие все компоненты одним ремнем. Но зависит от ремня привода. Приводной ремень называется клиновым из-за его конических резиновых зубьев. Одной из проблем с этими типами приводных ремней является сложность, дороговизна, и они немного сложнее, чтобы получить правильное натяжение. Ремень может вращаться на шкиве под большой нагрузкой. В случае обрыва приводного ремня генератора произойдет неправильная зарядка. Это также может привести к перегреву автомобиля.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильном термостате

Ремни ГРМ:

Ремни ГРМ — это тип привода, который соединяет коленчатый и распределительный валы, обеспечивая их синхронизацию. Ремень находится за крышкой ГРМ, его вряд ли кто-то увидит. Ремень играет важную роль в автомобильном двигателе, поскольку от него зависит процесс сгорания. он может работать не менее 60 000–90 000 миль до замены. Ну, некоторые двигатели спроектированы с цепями ГРМ вместо ремней, поэтому они могут работать в течение всего срока службы двигателя. Вместо приводных ремней, которые со временем трескаются или рвутся.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Принцип работы

Работа привода может быть простой и сложной в зависимости от конструкции двигателя. Ремень работает с натяжным роликом, натяжителем и шкивами, чтобы удерживать устройства, соединенные с приводным ремнем. С вышеперечисленными компонентами ременная передача, двигатель может вообще не запуститься, если он плохой. Как только двигатель заработает, поликлиновой ремень продолжает работать до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен. Мощность, используемая для управления коленчатым валом, который служит основным источником энергии, получается в процессе сгорания.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе приводного ремня:

Дополнительная информация: Шланги системы охлаждения

Симптомы плохого или неисправного приводного ремня

Ниже приведены признаки или симптомы плохого или неисправного приводного ремня:

Порванный приводной ремень:

Порванный приводной ремень не сможет приводить в движение компоненты двигателя. Это приведет к неисправности компонента, который он питает. Рассмотрите возможность замены, как только проблема будет обнаружена, иначе это приведет к повреждению устройств двигателя. Поликлиновой ремень может заменить домашний мастер, а вот клиновой ремень должен починить профессиональный механик.

Обычно каждый раз, когда выполняется общее техническое обслуживание, необходимо проверить привод. Механик следит за тем, чтобы на ремне не было трещин, отсутствующих кусков и признаков износа.

Трещины на приводном ремне и отсутствующие отрезки:

Нет другого выхода, кроме замены, если на приводном ремне отсутствует отрезок. Если часто возникают на ребристой стороне. если это произойдет, двигатель будет издавать чириканье или скрип. Скрипящий шум является одним из первых признаков износа приводного ремня, что часто случается в сезон дождей.

Утечка масла в приводном ремне:

Если приводной ремень пропитан маслом, утечка масла будет устранена в первую очередь, иначе новый ремень также будет поврежден. Для правильной работы приводные ремни находятся под натяжением, на старых автомобилях их приходилось регулярно регулировать вручную. Если по этому признаку ремень ослаблен, водитель услышит визг, который не продлится долго после запуска двигателя.

Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня:

Подпружиненный натяжитель приводного ремня может иметь признаки износа или заедать. Его следует заменить вместе с приводным ремнем; это может потребовать дополнительных усилий, но это будет лучшим вариантом при попытке сохранить компоненты. это также предотвратит утечку масла.

Преимущества и недостатки поликлинового ремня

Преимущества:

Ниже приведены преимущества приводного ремня, используемого в автомобильном двигателе:

  • Поликлиновые ремни занимают меньше места и более эффективны, чем старые системы с несколькими приводными ремнями.
  • Ремень способен подвергаться увеличению натяжения без растяжения.
  • Поскольку более высокое натяжение снижает проскальзывание, увеличивается срок службы ремня и механическая эффективность.
  • Ремень намного проще обслуживать и заменять, так как нет необходимости снимать несколько ремней.
  • Поскольку для всех периферийных компонентов требуется только один натяжной ремень, их можно просто установить на двигатель без необходимости поворота.
  • Меньшее проскальзывание позволяет поликлиновому ремню хорошо работать на шкивах с меньшим передаточным числом, поскольку нагрузка на двигатель снижается.
  • Экономия топлива и доступная мощность увеличены.
  • Устранена тенденция к переворачиванию канавки шкива.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Недостатки:

Несмотря на большие преимущества поликлинового ремня, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки приводного ремня:

  • Автомобиль мгновенно теряет множество важных функций, так как ремень рвется или сбивается.
  • Автомобиль мгновенно приходит в негодность, так как охлаждение двигателя прекращается.
  • Отсутствие резервирования.
  • Обрыв одного ремня означает потерю всех принадлежностей.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах

В заключение мы подробно рассмотрели приводной ремень, объяснили его определение, функции, типы, работу, преимущества и недостатки.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Все приводные ремни в вашем автомобиле

Все приводные ремни в вашем автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены змеевика/приводного ремня

Место обслуживания

111,60–349,96 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(5 264) ), охлаждая двигатель (водяной насос), облегчая вождение (насос гидроусилителя руля) и обеспечивая комфорт (компрессор кондиционера). Без приводного ремня ни одна из этих частей не работала бы.

Целью приводных ремней является передача мощности между различными компонентами двигателя. Они работают за счет трения между ремнем и шкивом, поэтому ослабленные ремни могут привести к тому, что различные компоненты не будут работать плохо или вообще не будут работать.

Это очень общий обзор автомобильных ремней, и ни в коем случае не исчерпывающий. Давайте поговорим подробнее о различных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.

Вот обзор наиболее распространенных типов приводных ремней:

Клиновые ремни

Некоторые автомобили имеют несколько ремней, называемых клиновыми, которые отходят от коленчатого вала двигателя и приводят в действие генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос. В старых автомобилях клиновые ремни были стандартом.

Преимущества клиноременной системы:

  • Ремни короткие и маловероятные.
  • При выходе из строя одного ремня весь автомобиль не отключается.

Недостатки клиноременной системы:

  • В автомагазинах может не быть полного ассортимента ремней, и их, возможно, придется заказывать по специальному заказу.

  • Ремни обычно изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому вам может потребоваться заменить несколько ремней в течение короткого промежутка времени.

Поликлиновые ремни

Поликлиновой ремень представляет собой единый длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя, которые в противном случае приводились бы в движение несколькими клиновыми ремнями. Поликлиновые ремни чаще всего используются в новых автомобилях и, по сути, являются стандартом для современных автомобилей.

Преимущества поликлиновых ремней:

  • Отсутствие вероятности многократного отказа ремня.
  • Легко заменить.

Недостатки поликлиновых ремней:

  • Ослабление ремня может повредить несколько аксессуаров.
  • При обрыве ремня отключается весь двигатель.

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ также иногда называют ремнем привода распределительного вала или ремнем Гилмера. Это зубчатый ремень из резины, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал, а также открывает и закрывает клапаны двигателя синхронно с поршнями. В автомобилях последних моделей ремень ГРМ по существу заменил металлическую цепь ГРМ.

Преимущество ремня ГРМ по сравнению с цепью ГРМ заключается в том, что в случае отказа ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов и поршней меньше.

Симптомы, причины и последствия выхода из строя приводных ремней

  • Клиновые ремни: При выходе из строя клинового ремня он будет скрипеть, а аксессуары могут работать неправильно. Если он выйдет из строя, аксессуары, которые он питает, перестанут работать. Причины могут включать обычный износ или загрязнение жидкости.

  • Поликлиновые ремни: При выходе из строя поликлинового ремня аксессуары могут работать неправильно, автомобиль может плохо заводиться или вообще не заводиться, а ремень может издавать скрипящий, визжащий или чирикающий звук. Причины могут включать растрескивание, износ или зачистку, загрязнение жидкости и плохое натяжение ремня.

  • Ремни ГРМ: Если ремень ГРМ выходит из строя, ваш автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу или вы можете услышать шлепающий звук из моторного отсека. Если это не удастся, ваша машина не будет работать вообще. Также существует вероятность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причинами могут быть износ, проскальзывание или загрязнение жидкости.

Общие враги приводных ремней

Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание — все враги, которые могут вызвать проблемы с приводным от вашего масла вы делаете это осторожно. Убедитесь, что ваша защита двигателя не потеряна и не повреждена, так как это ваша первая линия защиты от загрязняющих веществ, которые вы можете встретить на дороге.

Вы должны регулярно проверять свой автомобиль у механика, чтобы определить, нуждаются ли ваши ремни в регулировке или замене. Ремни ГРМ, как правило, долговечны, но, учитывая возможные последствия отказа ремня ГРМ, невозможно переоценить важность регулярных проверок. Поликлиновые ремни обычно необходимо менять каждые 50 000 миль. Нет смысла продолжать ездить с изношенным или поврежденным ремнем, потому что рано или поздно он порвется, и вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, вам потребуется дорогостоящий ремонт


Следующий шаг

График замены поликлинового/приводного ремня

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


ремни

зубчатые ремни

приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

5,264

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Andrew

11 years of experience

841 reviews

Request Andrew

Andrew

11 years of experience

Request Andrew

by Malanie

Chevrolet Equinox L4-2. 4L — серпантин/приводной ремень — Грандвью, Миссури

Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, решение которой оказалось для нас гораздо более дешевым, хотя он мог бы сказать, что обе проблемы необходимо устранить, а мы бы никогда не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.

Микки

Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas

Очень дружелюбный, объяснил, что делает, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы

Теодор

16 лет опыта

1587 отзывов

Запрос Теодор

Теодор

16 лет опыта

Запрос Теодор

от Изайи0003

Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.

Attila

19 лет опыта

906 Обзоры

Запрос Attila

Attila

19 -летний опыт

Attila

By Sayed

Infiniti G37 V6-3. 7 , Нью-Джерси

Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

от Ryan

Ford Focus L4-2.3L — Serpentin , Калифорния

Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации.
Он действительно профессионален и вежлив.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит натяжитель приводного ремня?

In Для поддержания надлежащего натяжения поликлинового ремня вашего автомобиля используется натяжитель приводного ремня. Это шкив, который крепится либо к регулируемой точке поворота, либо к пружинному механизму. Если вы откроете…

Как заменить поликлиновой ремень

Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, взгляните на поликлиновой ремень (https://www.yourmechanic.com/ статья/как долго длится-змеиный-приводной-ремень) под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что его необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement)….

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.

Похожие вопросы

Обрыв поликлинового ремня

Оборвавшийся приводной ремень приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заклинил и оборвал ремень, правильный способ исправить это — заменить компрессор кондиционера (https://www. yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) и заменить…

Мой Анклав проехал 160 тысяч миль, и пришло время для нового поликлинового ремня. Машина издает глухой звук, когда я еду. крепление (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) в зависимости от того, насколько сильным является стук. Если поликлиновый ремень (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) еще не был заменен при пробеге 160 000 миль,…

Поликлиновой ремень постоянно соскальзывает

Привет. Скорее всего, в вашей системе шкивов что-то не выровнено, что приводит к срыву ремня. Первое, что нужно проверить, это натяжной шкив (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement). Снимите ремень и проверьте, не болтается ли шкив. Если…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *