Каким сверлом сверлить стекло автомобиля при ремонте трещин лобовое: ✅ Каким сверлом сверлить лобовое стекло

Содержание

Ремонт трещин на лобовом стекле

Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

– ДТП;

– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

 

Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

 

Ремонт сколов

Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

 

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

 

 

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

Важно:

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

 

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история…

Что делать, если появилась трещина на лобовом стекле?

В дороге может случиться всякое. Вот едешь с работы домой за рулем своей машины, слушаешь любимую музыку и тут вдруг из-под колес встречного авто прилетает камень. Всего секунда — и на лобовом стекле красуется свежая трещина.

Учитывая состояние наших дорог, такая ситуация скорее правило, чем исключение. Добрая половина украинских автомобилей ездит с треснутыми стеклами. А чем это грозит и почему стоит решать эту проблему как можно скорее, вы узнаете в этой статье.

 

Содержание

  1. Трещина на лобовом стекле — не приговор
  2. Как остановить трещину на лобовом стекле? Советы экспертов
  3. Как отремонтировать лобовое стекло. Технология устранения трещин и сколов

Трещина на лобовом стекле — не приговор

Но для начала давайте разберемся, почему возникают трещины и сколы на «лобовухе».

  • Камешки, которые вылетают из-под колес автомобилей. Самая распространенная причина, от которой не застрахован даже тот, кто никогда не превышает скорость 60 км/ч.
  • ДТП. Стекла — самое хрупкое место в автомобиле, поэтому даже при несильных ударах кузова на стекле часто появляются трещины.
  • Неправильная установка лобового стекла. Чаще всего подобные ситуации возникают, когда новое стекло устанавливают любители. Если неправильно закрепить резиновую прокладку, в стекле создается постоянное напряжение. Даже банальная яма на дороге может спровоцировать появление трещины.
  • Перепад температур. Трещина может появиться, если «умелый» водитель решит отогреть замерзшую зимой «лобовуху» с помощью кипятка. Из-за разницы температур возникает напряжение — если оно больше крепости стекла, то стекло лопнет.

Убрать трещину на лобовом стекле можно и даже нужно. Более того, специалисты рекомендуют ремонтировать такие трещины и сколы как можно быстрее. Тогда есть большой шанс, что от них не останется и следа, а прочность восстановленного стекла будет высокой.

Если же отложить ремонт трещин на лобовом стекле «до лучших времен», то ее размер будет увеличиваться. Пускай это происходит медленно, но через месяц она будет на несколько сантиметров длиннее. А если зимой в скол попадет вода и замерзнет, то стекло может попросту лопнуть, и от покупки нового тогда не отвертеться.

Как остановить трещину на лобовом стекле? Советы экспертов

Остановить трещину на стекле можно, но для начала нужно разобраться, какие виды повреждений лобового стекла существуют и как с ними себя нужно вести:

  • Потертость. Повреждение верхнего защитного слоя. Этот дефект исключительно визуальный — на месте потертости стекло частично теряет прозрачность, становится более матовым. Если площадь потертости небольшая, ее можно и не ремонтировать.
  • Царапина. Внешне схожа с трещиной, но затрагивает только защитную поверхность стекла и не распространяется со временем.
  • Трещина. Нитевидное повреждение длиной от 3 мм. Имеет свойство распространяться даже при небольших механических воздействиях.
  • Скол. Преимущественно круглый дефект глубиной 1–2 мм, который появляется при нарушении целостности первого слоя стекла. По своей форме выделяют несколько типов сколов: «бычий глаз», звезда, «ангельские крылья» или полумесяц.

Специалисты гарантируют, что правильные действия автомобилиста после повреждения лобового стекла могут сильно упростить работу мастерам СТО и увеличить шансы на спасение «лобовухи».

Сразу же после появления трещины или скола нужно заклеить поврежденное место скотчем. Это необходимо, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли внутрь повреждения. В противном случае, полноценный ремонт будет сложно провести даже опытным специалистам.

Но есть важная деталь. Не используйте скотч, когда температура на улице выше +30. Он может частично расплавиться и попасть в трещину. Тогда ремонт будет просто невозможен — нужно либо смириться с трещиной, либо покупать новое стекло.

В жаркую погоду лучше заклеить поврежденное место обычной полимерной пленкой или целлофановым пакетом.

Чтобы остановить трещину, нужно ее рассверлить. Это снимет напряжение в стекле и не даст повреждению распространиться дальше.

Но для такой процедуры обычное сверло не подойдет. Для работы с лобовым стеклом нужно 1 мм сверло с алмазным напылением или твердосплавной напайкой. Сверлить нужно очень бережно и медленно, чтобы не пустить ответную трещину. Не забывайте охлаждать сверло и рабочую область с помощью масла.

Если трещина не сквозная, то вполне достаточно просверлить только верхний слой стекла. Чтобы не промахнуться, нужно просто надеть на сверло специальный резиновый стоппер. В случае сквозного дефекта нужно сделать полное отверстие.

Но есть один маленький нюанс. Если повреждение имеет форму звезды с несколькими лучами-трещинами, то дырочки нужно делать в конце каждой трещины, а не в месте скола.

Как отремонтировать лобовое стекло. Технология устранения трещин и сколов

Ремонт лобового стекла — дело кропотливое и требующее точности. Собственными силами в гараже его провести не получится. Ведь для этого требуется целый комплекс специального оборудования.

Давайте разберемся, в каких случаях стоит ремонтировать стекло, а в каких выгоднее будет просто заказать и поставить новое. Критерии анализа очень простые:

  • Если стекло покрыто паутинкой трещин, которая занимает более 30% поверхности — нужна замена. В теории стекло можно восстановить, залив все трещины полимером, но такой ремонт будет стоить дорого и не восстановит номинальную прочность лобового стекла.
  • Если трещина дошла до края стекла — никакой ремонт не поможет. Структура материала нарушена, поэтому здесь требуется только замена. Ремонтировать можно, если конец трещины находится минимум за 5 см до края.
  • Сквозную пробоину диаметром больше 3 см также залатать не получится. Даже если в теории это возможно, то прочность восстановленного стекла будет низкой.

Технология ремонта лобового стекла не слишком сложная, но она требует большого опыта.

Сначала нужно очистить рабочую поверхность от пыли и грязи, а также обезжирить ее. Для этого механики используют специальные химические средства.

Сколы дополнительно очищают от оставшихся частиц стекла, при необходимости поверхность скола засверливают с помощью алмазного сверла. На концах трещин также проделывают дырочки, чтобы снять избыточное давление в материале.

На этом подготовительные работы закончены, начинается ремонт. На стекло крепят специальный плунжер — небольшой инжектор, через который подается полимер, подходящий для вашего стекла по уровню прозрачности и преломления.

Клей для лобового стекла закачивают непосредственно в место повреждения. После того, как все трещины и сколы будут заполнены, механик снимает излишки полимера и сушит его с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее осталось только провести шлифовку и полировку поверхности — и все готово.

После высыхания полимер прочно схватывается со стеклом и полностью его восстанавливает. Более того, вы даже не заметите, где была трещина. Но это при условии, если ремонт проведен профессионально.

А чтобы восстановление лобового стекла было действительно качественным, нужно обратиться к специалистам. В этом вам поможет Autobooking. В онлайн-каталоге уже собраны сотни надежных автомастерских, в которых быстро и качественно проведут ремонт лобового стекла.

Выбирайте лучшее СТО в своем городе с помощью удобной системы рейтингов и отзывов — и записывайтесь на ремонт. Лобовое стекло вашего автомобиля будет как новое.

Если у Вас на лобовом стекле появилась трещина или скол, воспользуйтесь для поиска СТО формой ниже:

Какой бор для ремонта лобового стекла?

Когда сверлить? Какой бор использовать для ремонта лобового стекла? Действительно ли твердосплавные боры лучше алмазных боров? Хотя ответ может не иметь значения, получите ли вы клиента или нет, вопросы заслуживают внимания. К концу этой статьи я надеюсь, что устраню все недоразумения в отношении выбора боров.

«Когда мне нужно сверлить перерыв?»

Мы в Delta Kits рекомендуем сверлить в процессе ремонта ветрового стекла в трех случаях: (1) когда вы не можете заставить смолу затекать в разрыв, (2) чтобы закрепить трещину длиной более пары дюймов. , и (3) когда яма должна быть закрыта крышкой для надлежащей герметизации инжектора.

В большинстве случаев ремонтная смола сможет заполнить разрыв, если вы правильно используете оборудование Delta Kits, даже если в месте удара отсутствует очень мало стекла. Многие техники просверливают разрыв, чтобы создать большой канал, чтобы смола могла легче течь. Это ускоряет ремонт, но также влияет на косметический ремонт. Каждый раз, когда вы просверливаете разрыв, будет видно просверленное отверстие. Вам решать, стоит ли косметическая разница дополнительных нескольких минут. Для меня определенно стоит подождать, если в результате появится лучший косметический вид.

Время от времени вы сталкиваетесь с чипом, у которого недостаточно стекла в точке удара для введения смолы. В таких случаях просто просверлите центр точки удара или существующий воздушный карман.

Вы также можете просверлить конец длинных трещин. Это должно помочь остановить их движение, когда они заполняются смолой, и добавить дополнительную прочность завершенному ремонту. После сверления конца трещины (фактически примерно на 1/32″ от конца трещины) следуйте инструкциям молотка со скользящим или пружинным молотком. Создайте мини-мишень и залейте ее смолой. Не сверлите дальше первого слоя стекла. Пружинный молоток включает в себя удобный ограничитель глубины, который поможет вам просверлить идеальную глубину для создания мини-бычьего глаза.

Наконец, если вы столкнулись с ударной ямой, которая достаточно велика, чтобы препятствовать надлежащей герметизации торцевого уплотнения вашей форсунки, вам нужно будет закрыть яму и просверлить в ней отверстие, чтобы заполнить трещину. Вы можете увидеть этот процесс онлайн в видео под названием «Как «закрыть» яму».

«Какая фреза лучше всего подходит для ремонта лобового стекла?»

Теперь есть о чем поспорить. Вы можете пойти несколькими разными путями на этом. Многие техники придерживаются одного универсального бора, а другие придерживаются подхода нахлыста, используя несколько стилей и используя тот, который лучше всего подходит для ситуации. Давайте посмотрим на ваш выбор.

26020 Твердосплавный бор с конусообразным наконечником, ранее известный как FG701 (размер отверстия 0,047 дюйма), — бор 26020 является «выбором компании Delta», поскольку мы считаем, что это лучший бор из всех существующих. Это быстрорежущий, чрезвычайно прочный конический бор. Его можно использовать практически в любой ситуации, которая может возникнуть. Твердосплавный бор с коническим наконечником имеет идеальный размер для сверления концов трещин. Это потому, что кончик скользящего молотка аккуратно входит в отверстие. Он почти каждый раз попадает в цель. Меньшие отверстия не подходят для скользящего молотка. Слишком тугая посадка также может привести к повреждению стекла. Это единственный бор, рекомендованный дельта-наборами для использования со скользящим молотком и пружинным молотком.

26030 Твердосплавный бор с круглым наконечником, ранее известный как FG2 (размер отверстия 0,039 дюйма) — 26030 популярен среди многих техников, потому что круглая головка делает его менее склонным к пропуску или перемещению по стеклу, когда вы начинаете сверлить. 26030 также просверливает отверстие меньшего размера, что предпочтительнее для многих техников. Несмотря на то, что они не так долговечны, как твердосплавные боры с коническим наконечником, твердосплавные боры с круглыми наконечниками все же превосходят большинство других боров на рынке для большинства типов разрывов. Однако его не рекомендуется использовать для закрытия длинных трещин.

26065 Твердосплавный бор с длинным коническим концом, ранее известный как FG170L (размер отверстия 0,039 дюйма). 26030.

26050 Твердосплавный бор с длинным коническим наконечником, ранее известный как FG169L (размер отверстия 0,031 дюйма) – 26030 также имеет длинный конический наконечник, но просверливает еще меньшее отверстие. Твердосплавный бор с длинным коническим концом — отличный бор для небольших разрывов. Особенно там, где большое отверстие может быть очень заметным.

26040 Твердосплавный бор грушевидной формы, ранее известный как FG329 (размер отверстия 0,024 дюйма) – бор 26040 имеет уникальную грушевидную головку, которая просверливает самое маленькое отверстие среди всех боров Delta Kit. Многие техники считают, что сверло 26040 работает быстрее и служит дольше, чем твердосплавный бор с круглым наконечником. Тем не менее, он обеспечивает качества без пропусков, которые делают 26030 таким популярным. Испытания, проведенные компанией Delta Kits, показали, что грушевидный твердосплавный бор менее долговечен, чем твердосплавный бор с круглым наконечником. Но, если вам нужен наименьший возможный размер отверстия, хорошим выбором будет грушевидный карбидный бор.

Ключевые позиции:

Как правило, чем меньше размер отверстия, тем менее прочный и легче сломать бор. Размер имеет значение, если вы хотите попасть в яблочко в конце трещины. Меньшее, конечно, не лучше в этом случае.

Delta Kits не продает алмазные боры, так как твердосплавные боры намного превосходят их по долговечности и скорости резания. Твердосплавные боры также намного дешевле, хотя это не главное для нас.

Мое мнение: если вы хотите носить только один бор в своем ящике для инструментов, FG701 должен быть таким бором.

Тем не менее, это очень похоже на покупку автомобиля. Некоторым нравятся Шевроле, а другие купят только Форды. Единственный способ узнать, какой бор лучше всего подойдет для ремонта лобового стекла, — это попробовать его.

Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле

СВЕРЛА и СВЕРЛА

Главная /
Принадлежности для ремонта трещин на лобовом стекле
/
Сверла и сверла

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле без надежного
Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле могут быть сложной задачей и даже привести к плохому ремонту. Настройте свой бизнес на успех с помощью самых эффективных дрелей и сверл для ремонта автомобильных стекол, доступных в Ultra Bond. Наши дрели для ремонта ветрового стекла эффективны, просты в использовании и помогут вам снизить затраты на ремонт (CPR). Они беспроводные, поэтому ими легко управлять, и вам не нужна розетка для выполнения ремонта. Ultra Bond также предлагает качественные сверла для
ремонт трещины на лобовом стекле. Они поставляются в упаковках по десять штук и доступны как с конической, так и с круглой головкой. Когда вы используете эти сверла для ветрового стекла с предоставляемыми нами сверлами для ветрового стекла, ваш ремонт становится намного более эффективным, поэтому вы можете ремонтировать больше и меньше тратить. Купите наши дрели и сверла сегодня или позвоните нам по 1-800-39.8-2663, и один из наших опытных специалистов по ремонту ветрового стекла будет рад помочь.

Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле

3-скоростной аккумулятор

Мини-дрель — длина 5,5 дюйма

Точность и контроль — вот что обеспечивает эта мини-дрель. Я лично ношу две дрели в своем ящике для инструментов для ремонта лобового стекла, и это одна из них. Небольшой в один дюйм в диаметре, он прекрасно помещается в руке для точного сверления каждый раз…

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

5-скоростной аккумулятор

Сверло длиной 7 дюймов

Этот инструмент для ремонта ветрового стекла немного длиннее, чем его мини-дрель, и имеет диаметр 1 1/4 дюйма. Оно составляет 3,7 вольта при скоростях 3000, 6000, 9000, 12000 и 15000 об/мин. 12 000–15 000 об/мин чаще всего используется для ветрового стекла.

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Батарея 6 В

(4 АА) Дрель

Дрель для ремонта ветрового стекла, 6 В, 4 батарейки АА. Две скорости 7000 об/мин и 14000 об/мин. Преимущество аккумуляторов перед перезаряжаемыми заключается в том, что вы никогда не потеряете заряд во время работы, если будете держать четыре дополнительных аккумулятора…

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

8-вольтовая аккумуляторная 5-скоростная дрель с 4 светодиодами

Эта мини-дрель обеспечивает точность и контроль. Я лично ношу две дрели в своем ящике для инструментов для ремонта лобового стекла, и это одна из них. Небольшой в один дюйм в диаметре, он прекрасно помещается в руке для точного сверления каждый раз…

49,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Аккумуляторная дрель-шуруповерт 7,2 В

Быстрое сверление

Этот инструмент для ремонта ветрового стекла немного длиннее, чем его мини-дрель, и имеет диаметр 1 1/4 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *