Как заводить с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Содержание

Как завести автомобиль с толкача или буксира

  • Главная
  • Статьи
  • Как завести автомобиль с толкача или буксира

Автор:
Алексей Кокорин

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

 

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

3541

8

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

1025

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2748

1

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17400

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14046

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11148

26

30

10.08.2022

Как завести машину с толкача?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

  1. Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
  3. Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.

Как завести машину толканием

Как завести машину толканием | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда ваш автомобиль работает нормально, легко считать само собой разумеющимся, что он заводится всякий раз, когда вы поворачиваете ключ. Когда он не запускается должным образом, это может расстраивать и сбивать с толку.

Пуск с толчка (также известный как пуск с толчком, пуск с толчком, пуск при аварии или выключение сцепления) автомобиля с механической коробкой передач следует применять в крайнем случае, если вы не можете завести его, особенно в случае сбоя зажигания при обычном повороте ключа и после этого не удается запустить скачок. По сути, толчковый запуск транспортного средства заставляет двигатель запускаться, заставляя двигатель вращаться и стрелять.

Но поскольку типы коробок передач между механической и автоматической коробкой передач сильно различаются, гораздо сложнее заставить вращаться внутренние движущиеся части коробки передач в автоматической коробке передач, и это потенциально может привести к повреждению коробки передач. Тем не менее, пытаться запустить автомобиль с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

  • Предупреждение : Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно запустить автомобиль с толчка. Попытка сделать это не только опасна для вашего автомобиля, но и высока вероятность получения травмы, которая может привести к летальному исходу. Если у вас есть несколько друзей или членов семьи, которые могут помочь, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как запустить автомобиль с помощью толчка.

Если автомобиль не заводится, причиной может быть несколько причин, в том числе:

  • Перегорел предохранитель зажигания
  • Плохая батарея
  • Поврежденный стартер
  • Разряженный аккумулятор в результате оставления включенным света
  • А неисправен замок зажигания
  • Плохо работающий стартер

Какой бы ни была причина, автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, можно запустить нажатием, даже если у вас нет доступа к набору тросов усилителя.

Механическая коробка передач сконструирована как система с прямым приводом: двигатель обычно приводит в движение автомобиль, вращая трансмиссию, но когда он уже находится в движении, механическая коробка передач может поддерживать работу двигателя благодаря его импульсу.

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, коробка передач отключается от маховика на задней части двигателя и «свободно вращается». Двигатель может набирать обороты, но автомобиль не будет двигаться вперед на передаче.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, сцепление входит в зацепление с маховиком на коленчатом валу двигателя, и трансмиссия вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Всякий раз, когда вы заводите машину, стартер поворачивает маховик, чтобы начать процесс сгорания внутри двигателя. При запуске автомобиля толчком вы, по сути, используете импульс автомобиля, чтобы действовать так же, как стартер.

Способ 1 из 3. Запуск автомобиля с наклона

Это самый надежный способ запуска автомобиля с толчка. В этом методе вы можете завести машину самостоятельно, и это здорово, если вы все сами. К сожалению, ваш автомобиль, возможно, не остановился в нужном месте или положении, чтобы эта опция работала.

Шаг 1: Включите зажигание . Сядьте на место водителя и включите зажигание.

Если зажигание выключено, а сцепление включено, автомобиль будет катиться, а двигатель будет проворачиваться без запуска, так как топливо не подается в двигатель от топливного насоса автомобиля.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Если ваш автомобиль остановился на уклоне, возможно, вы включили стояночный тормоз, включили передачу или сделали и то, и другое. Нажмите ногой на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

  • Примечание : Не отпускайте стояночный тормоз до тех пор, пока педаль тормоза не будет полностью нажата. Поскольку ваш двигатель в настоящее время не работает, тормоза с усилителем не активированы, и вам нужно будет приложить гораздо больше усилий, чтобы активировать тормоза.

Шаг 3: Включите вторую передачу . Переведите рычаг переключения передач механической коробки передач на вторую передачу.

Вы можете выполнить этот процесс и на других передачах, но когда вы отпустите сцепление позже, вторая передача обеспечит максимально плавную работу.

  • Совет : Толчковый запуск автомобиля на второй передаче позволяет начать его плавно и без сильного толчка. Это, в свою очередь, снижает износ сцепления и трансмиссии. Используйте первую передачу только в том случае, если вам предстоит небольшое расстояние для запуска автомобиля с толчка или если вы не можете толкнуть автомобиль на значительное расстояние.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления до упора в . В этот момент единственное, что удерживает ваш автомобиль в неподвижном состоянии, — это педаль тормоза, поэтому удерживайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы попытаться начать движение с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза . Поскольку ваш автомобиль находится на склоне, он начнет катиться вниз по склону, как только вы отпустите педаль тормоза.

  • Примечание : Вашей главной задачей является обеспечение безопасного управления автомобилем, поэтому следите за движением транспорта и пешеходами.

Шаг 6: Отпустите сцепление . Когда ваш автомобиль катится вниз по склону, набирая скорость, медленно отпускайте педаль сцепления.

Вы почувствуете, как двигатель начинает «пыхтеть», и вы почувствуете сопротивление, пытающееся замедлить вас. Через несколько секунд ваш двигатель должен ожить.

Шаг 7: Нажмите на педаль сцепления до упора . Если двигатель запустился, он будет продолжать работать даже при выжатой педали сцепления.

Теперь вы можете продолжать движение в обычном режиме, но не глушите двигатель, пока не доберетесь до места назначения.

Способ 2 из 3: Запустите автомобиль с помощью толчка

Если вы можете попросить свою семью или друзей помочь вам, вы сможете использовать их помощь, чтобы запустить свой автомобиль с толчка даже на ровной поверхности дороги.

  • Предупреждение : Запуск автомобиля с помощью человека опасен, так как вашим помощникам может потребоваться идти или бежать за вашей машиной посреди движения. Всегда ждите безопасной ситуации, чтобы начать процесс запуска нажатием.

Шаг 1: Расположите помощников . Попросите своих помощников встать позади вашего автомобиля, чтобы запустить его. В идеале вам понадобится трое или четверо взрослых, чтобы толкать машину, хотя в большинстве случаев с этим справится и один или два сильных взрослых.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Сядьте на место водителя и включите зажигание. Сильно нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

Шаг 3: Подготовьтесь к запуску автомобиля с толчка . Включите вторую передачу и выжмите педаль сцепления до упора. Единственное, что удерживает ваш автомобиль на месте, — это педаль тормоза, поэтому убедитесь, что вы нажимаете ее твердо.

Шаг 4: Свяжитесь со своими помощниками . Сообщите им, что вы готовы начать процесс запуска автомобиля с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза, когда они начнут нажимать . Пока ваш автомобиль медленно набирает скорость благодаря толкающим его людям, отпустите педаль тормоза, полностью удерживая педаль сцепления.

  • Примечание : не трогайте тормоза, так как ваши помощники могут пораниться, врезавшись в вашу машину.

Шаг 6: Медленно отпустите сцепление . Медленно отпустите педаль сцепления, как только вы достигнете скорости примерно 5 миль в час.

  • Предупреждение : Предупредите своих помощников перед тем, как отпустить педаль сцепления, чтобы они резко не врезались в машину. Если вы застанете их врасплох, они могут упасть или повредить запястья, толкая вашу машину.

Когда вы отпустите сцепление, двигатель начнет проворачиваться и запускаться. Нажмите на педаль сцепления, и если двигатель запустился, он продолжит работать.

Если двигатель не заводится с первого раза, дайте друзьям отдохнуть, а затем повторите попытку.

Способ 3 из 3: Самостоятельный запуск автомобиля с помощью толчка

  • Предупреждение : Хотя этот метод можно использовать для запуска автомобиля с толчка, его следует использовать только в крайнем случае. Вы рискуете потерять контроль над своим транспортным средством, причинив себе вред в процессе.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности . Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и перед ним есть свободное пространство в несколько сотен метров.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль стоит не на ровной поверхности, вообще не пытайтесь использовать этот метод. Если поблизости припаркованы транспортные средства или если ваш автомобиль остановился в тесном пространстве, не пытайтесь самостоятельно завести автомобиль с толчка.

Шаг 2: Включите зажигание . Установите переключатель передач коробки передач в нейтральное положение и отключите стояночный тормоз.

Теперь ваш автомобиль сможет свободно катиться. Будьте готовы вскочить на место водителя и включить стояночный тормоз, как только двигатель запустится.

Шаг 3: Оставьте дверь водителя открытой . Ознакомьтесь с точным расположением педали сцепления, педали тормоза и стояночного тормоза.

Подтвердите, что у вас есть доступ к рулю, чтобы при необходимости быстро скорректировать направление движения вашего автомобиля.

Шаг 4: Толкайте свою машину . Начните толкать свой автомобиль от стойки лобового стекла. Используйте переднюю стойку двери водителя для поддержки, но приложите все усилия, чтобы толкнуть стойку ветрового стекла или стойку А.

Если ваш автомобиль начинает катиться, продолжайте толкать, пока не достигнете медленного толчка.

  • Примечание : Если ваш автомобиль не двигается с вашим усилием, вызовите эвакуатор или ждите помощи, а не травмируйте себя.

Шаг 5: Садитесь в машину . Быстрым движением запрыгивайте на место водителя. Держитесь за боковую стойку водителя левой рукой для поддержки и переместите свое тело на водительское сиденье так, чтобы ваша правая нога вошла в автомобиль первой.

Поочередно попробуйте быстро сесть, а затем закинуть ноги в машину.

Шаг 6: Включите вторую передачу . Плавным движением нажмите педаль сцепления, включите вторую передачу, затем отпустите педаль сцепления.

  • Примечание : Это должно произойти в течение 1-2 секунд после того, как вы сядете на место водителя. Попрактикуйтесь, прежде чем начать тужиться, если это необходимо.

При отпускании педали сцепления двигатель начнет проворачиваться и запустится.

Немедленно нажмите на педаль сцепления, чтобы продолжить движение, или нажмите на педаль акселератора, чтобы начать движение вперед, если вы находитесь в безопасном месте.

К сожалению, если двигатель не запускается, возможно, вам придется повторить процесс сначала.

Когда вы толкаете машину, чтобы набрать обороты, и включаете трансмиссию, двигатель начинает вращаться. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих методов, чтобы запустить его.

Если двигатель по-прежнему не запускается после того, как вы толкнули автомобиль, или если вы слышите громкие звуки при запуске автомобиля, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля и проверки необходимости замены стартера.


механические коробки передач

Аварийные ситуации

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как переключаться с первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач

Переключение с первой на вторую передачу в механической коробке передач требует аккуратности и практики, а также чувства автомобиля.

Как выбраться из багажника автомобиля

Внутри багажников есть защелки для аварийного открывания. Если вы застряли в багажнике автомобиля, вытолкните заднее сиденье или задний фонарь и подайте сигнал о помощи.

Как долго служат механические коробки передач?

Механическая коробка передач может прослужить до 120 000 миль. Агрессивное вождение и невнимательная замена жидкости могут негативно повлиять на его долговечность.

Похожие вопросы

Проблема моего Ford Ranger tdci 3.0L

Проверить наличие искры, когда двигатель горячий и не хочет заводиться. Если на блоке катушек есть какие-либо трещины, они могут распространяться при горячем двигателе и вызывать короткое замыкание на землю. Подумайте о том, чтобы нанять опытного техника, чтобы…

Автомобиль, который трудно заправить топливом.

Вероятно, это связано с неисправностью соленоида продувочного клапана в системе улавливания паров топлива. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно сохраняет пары топлива…

Коробка передач не переключается на заднюю или четвертую передачу коробка передач. Возможные варианты включают насос, корпус клапана или изношенный пакет или пакеты фрикционов, которые отвечают за включение заднего хода и 4-й передачи. Трансмиссия бы…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как завести машину нажатием кнопки

Никогда не бывает приятно, когда собираешься завести машину, а она заглохла. Одной из причин, по которой автомобиль может не завестись, является разряженный аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы, как и большинство вещей, имеют срок службы.

В среднем автомобильный аккумулятор может работать от 4 до 5 лет. Автомобильные аккумуляторы менее эффективны в холодную погоду – чем холоднее погода, тем меньше энергии обеспечивает аккумулятор и тем больше он подвержен выходу из строя.

Современные роскошные автомобили, оснащенные многочисленными дополнительными электрическими элементами управления, отрицательно сказываются на сроке службы батареи и производительности. Если вы окажетесь в ситуации, когда автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, у вас может не быть другого выбора, кроме как нажать кнопку запуска вашего автомобиля. В этом уроке объясняется, как завести автомобиль с помощью кнопки.

Один человек может завести автомобиль с помощью толчка (или, как его еще называют, запускать автомобиль с помощью толчка), хотя для этого потребуется запрыгнуть обратно в автомобиль, как только будет достигнута достаточная скорость. Это может быть потенциально опасно, так как может произойти потеря контроля. Если возможно, попробуйте обратиться за помощью, так как это значительно облегчит запуск автомобиля с толчка и повысит вероятность успешного исхода.

Также имейте в виду, что для работы гидроусилителя руля вашему автомобилю требуется работающий двигатель. Если вы резко заводите автомобиль на повороте, усилитель рулевого управления будет неактивен до тех пор, пока двигатель не заведется, будьте готовы к тому, что повернуть руль будет намного труднее, чем обычно.

Никогда не бывает приятно, когда собираешься завести машину, а она заглохла

Антиблокировочная тормозная система (ABS) также не будет работать. Если вы не можете завести автомобиль при попытке нажать кнопку пуска, отпускание сцепления при включенной передаче, вероятно, значительно замедлит или остановит автомобиль. Однако, если вам все же необходимо использовать тормоз, тормоза будут работать при выключенном двигателе, но система ABS останется неактивной, что увеличивает вероятность потери сцепления с дорогой на скользкой или мокрой поверхности.

Используйте следующий метод для запуска автомобиля с помощью толчка:

  1. Перед попыткой запуска автомобиля с толчка убедитесь, что все электрооборудование и вспомогательные элементы управления, такие как вентиляторы, обогреватели, фары, дворники, выключены, так как это потребляет энергию от аккумулятора. .
  2. Выжмите сцепление и включите 2-ю передачу. 2-я передача обычно уместна, хотя это зависит от достигнутого импульса и скорости. Дополнительную информацию см. ниже. Убедитесь, что сцепление выжато до упора.
  3. Поверните ключ зажигания во включенное положение, как если бы вы заводили машину.
  4. Разгоните автомобиль до идеальной скорости от 8 до 16 км/ч (от 5 до 10 миль в час), хотя это зависит от обстоятельств.
  5. Когда достигнута либо оптимальная, либо максимальная скорость толкающими автомобиль, отпустите сцепление. Попробуйте отпустить сцепление с такой же скоростью, как если бы вы обычно отпускали сцепление на 2-й передаче во время движения. Слишком быстрое отпускание сцепления может привести к толчку и нагрузке на коробку передач. Слишком медленное отпускание может привести к тому, что автомобиль не заведется.
  6. Когда вы услышите, как запускается двигатель, выжмите сцепление и слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы генератор смог зарядить аккумулятор. После того, как двигатель автомобиля завелся, рекомендуется снова выжать сцепление, чтобы избежать возможной остановки. Если скорость движения автомобиля была низкой, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска. Этого можно избежать, выжав сцепление после запуска двигателя.

Запуск автомобиля задним ходом толчком

Вы можете запустить автомобиль задним ходом толчком точно так же, как и при движении вперед. Имейте в виду, что задний ход — это передача с низким передаточным числом, как и 1-я передача. Толчковый запуск автомобиля задним ходом может создать большую нагрузку на трансмиссию и сцепление, чем при передаче вперед, такой как 2-я передача. Можно заметить значительный толчок при отпускании сцепления при трогании с места задним ходом.

Какую передачу нажать, чтобы завести машину?

2-я передача обычно подходит для выбора при трогании с места. Если у вас есть только небольшое расстояние, чтобы толкать машину, или вы можете толкать машину очень медленно, 1-я передача, скорее всего, получит больше шансов запустить машину.

Если вам посчастливилось трогаться с места на спуске, чем выше скорость автомобиля, тем лучше результаты на 3-й или 4-й передаче. По сути, чем быстрее вы сможете толкать машину, тем более высокую передачу вы должны выбрать.

Однако существует вероятность повреждения трансмиссии автомобиля при использовании неправильной передачи. Если вы набираете хороший импульс и скорость, толкая автомобиль, например, вниз по склону, если в этой ситуации использовалась 1-я передача, это может привести к повреждению.

Запуск автомобиля с толчка повреждает его

Непрерывный запуск автомобиля с толчка может вызвать дополнительную нагрузку на трансмиссию и сцепление в зависимости от того, насколько плавно вам удается запустить двигатель с толчка. Некоторые производители автомобилей упоминают в руководстве по эксплуатации автомобиля, что они не рекомендуют запускать автомобиль толчком или толчком из-за потенциального повреждения каталитического нейтрализатора.

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач невозможен. Только автомобили с механической коробкой передач могут быть запущены с толкача.

Советы по запуску автомобиля с толчка

  • Постарайтесь привлечь как можно больше людей, которые помогут вам с запуском автомобиля с толчка. Чем быстрее толкается ваша машина, тем больше вероятность того, что она заведется.
  • Если ваша батарея разрядилась по неизвестной вам причине, например, из-за того, что свет остался включенным вскоре после того, как вы завели машину с толчка, проверьте ее. Возможно, вам понадобится новая батарея или неисправный генератор.
  • Старайтесь не включать 1-ю передачу при трогании с места, если только вы не двигаетесь очень медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *