Как зашиповать резину своими руками: Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Содержание

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.

Содержание

  • 1 Выбираем изделия для шиповки
  • 2 Подготовительные и ремонтные работы
  • 3 Восстановление покрышек
  • 4 Заключение

Выбираем изделия для шиповки

Шипы из металла

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:

  1. Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
  • фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
  • протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
  • возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.

Шипованное и не шипованное изделие соответственно

  1. Качественные шипы.

Зашиповать можно шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
  3. Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.

Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:

  1. Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Зафиксируйте покрышку.
  3. Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  5. Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  6. Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  7. Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.

Восстановление покрышек

Перешиповывание с применение пневмопистолета

Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.

Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.

Заключение

Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:

  • возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
  • уменьшение денежных затрат на новую резину;
  • оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса автошин.

Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики АвторезинаМетки зимняя резина, зима, резина, шиповка, своими руками

Как самостоятельно установить ремонтные шипы – подробное описание нескольких способов с комментариями и видеороликами от специалистов шиномонтажа

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Недавно рассматривали способы сохранить и придать заводской блеск покрышкам при помощи чернителя для шин. В этой статье займемся восстановлением зимней резины посредством установки ремонтных шипов. На носу зима, поэтому этот вопрос станет актуальным для многих автомобилистов, использующих шипованные зимние шины.

Прежде чем учиться самостоятельно шиповать резину шипами, предлагаю разобраться в вопросе, а стоит ли восстанавливать утраченные шипы? Рассмотрим плюсы и минусы использования ремонтных шипов, какой инструмент требуется, чтобы заниматься этим самостоятельно. Приведу пошаговую инструкцию с картинками и видео, как установить ремонтные шипы самому.

Разновидности шипов

Давайте сначала разберемся, какие они бывают, чтобы определиться, какие лучше устанавливать на покрышку. Они бывают трех видов по форме крепления в покрышку:

  • Однофланцевые – устанавливаются на дешевых вариантах. Их недостаток – быстро расшатывают посадочное место и вылетают при резких стартах, торможениях, агрессивной езде
  • Двухфланцевые
  • Трехфланцевые

Последние два типа считаются самыми надежными. Они имеют несколько фланцев, надежно цепляясь за резину. У однофланцевых один буртик, поэтому надежность посадки в посадочном месте низкая. Со временем оно становится больше, шип расшатывается, выпадает из него. Спустя сезон колесо может стать полностью «лысое».

Стоит отметить, что длина выступающей части однофланцевого, не должна превышать 1,2 мм. В противном случае увеличивается его наклон при езде и вероятность его потерять больше. Для других типов допускается колебание длины внешней части от 1,4 до 1,6 мм. Потому что ее величина не сильно влияет на надежность крепления.

Эксперты высказывают мнение, чем равномернее выступание наружных частей, тем выше сцепные свойства покрышки. Потому что, угол наклона меньше, значит рабочей поверхностью больше «вгрызается» в дорожное покрытие. Это пригодится знать в случае самостоятельной установки ремонтных шипов.

По форме выступающей части шипа

  • Круглые
  • Овальные
  • Четырехгранные
  • Шип-бриллиант

Первый тип используется на покрышках до 14 диаметра. Овальной формы устанавливают на колеса от 15 диаметра, Нокиан применяет на своей резине четырехгранные шипы – запатентованная фирменная технология.

Четвертый тип – новая разработка, имеет форму бриллианта. Лучше работает в поперечном направлении, увеличивая сцепные свойства покрышки. По мере износа наружная часть стирается, приобретая форму овала. Таким образом «бриллиантовый» шип трансформируется из одного типа в другой. Это увеличивает срок эксплуатации, так как овальные просто стерлись, их выбросили, а бриллиант продолжает служить.

Как установить ремонтные шипы самому

Для самостоятельной установки можно применять специальные инструменты для ошиповки резины или подручные средства – отвертка или плоскогубцы. Минимальная толщина протектора для установки ремонтных шипов составляет 4 мм. Если меньше, то «сидеть» они будут не надежно в резине, а выпирать наружная часть будет больше, что скажется на сцепных свойствах в худшую сторону. По ПДД запрещено эксплуатировать зимнею покрышку с глубиной протектора, меньше обозначенного значения.

Установка при помощи специнструмента

Для этих целей применяют специальный пистолет. В корпус его ложем шип, упираем в покрышку, носик утапливается в посадочное гнездо. Нажимаем на спусковой крючок, выстрел – шип установлен на свое место.

Важно! При установке ремонтных шипов нужно выбирать их с более крупным диаметром, чем отверстие для них. Потому что по мере износа резины ее диаметр увеличивается.

На шиномонтаже процесс установки проходит быстро. За счет высокого давления шип врезается в покрышку и надежно в ней фиксируется. Зашиповать колесо занимает считанные минуты.

Подготовительные этапы

1. Мойка покрышки и посадочного место шипа. В нем может скапливаться грязь. Желательно его намылить, чтобы шип «скользил» в нем – это облегчит установку.

2. Замеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного варианта должна превышать немного это значение, за ширину говорилось выше.

Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно

Вариант первый — отвертка и клещи

  1. Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
  2. Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
  3. Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.

Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.

Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.

Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:

Второй вариант – при помощи дрели

Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.

  1. При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
  2. Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
  3. Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
  4. Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину

Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.

Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:

Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)

В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.

Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.

Недостатки метода
  • Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
  • Есть шанс повредить металлический корт покрышки
  • Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.

Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.

После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.

Почему нужно восстанавливать зимнюю шипованную резину

Это связано с тем, что на покрышках среднего ценового сегмента, производители используют для шипованной шины более твердые «сорта» резины. Если сравнивать фрикционные покрышки и «лысые» шипованные, то у первых сцепные свойства будет выше, так как последняя проектировалась с учетом работы шипов. Поэтому, лучше полностью зашиповать зимнюю резину, если возможно, чем ездить с пустыми дырками.

Ремонт ошипованной самостоятельно покрышки, восстанавливает ее работоспособность более чем на 80 процентов. Благодаря этому на ней можно кататься еще несколько сезонов, если позволяет глубина протектора.

Минусы такого варианта

Ремонтные шипы продаются только в круглом исполнении. Помните, в начале статьи я озвучивал их минусы? В продаже нет других вариантов. Если ваша шина из более дорого сегмента, то получится «сборная солянка», часть фирменных овальных или бриллиантов, часть круглых. Сцепные свойства будут хуже, чем у нового колеса, но это все равно лучше, чем ездить с пустыми гнездами.

Высота выступающей верхней части шипа меньше, чем у оригинала. У таких вариантов зацепление на скользкой поверхности ухудшаются до 15%.

Вывод

Если ездите на шипованной зимней резине и климатические условия требуют этого, то лучше следить за состоянием и наличием шипов на покрышке. В таком случае, желательно восстанавливать их, если нет денег каждый сезон менять комплект колес. Тем более, износ их может быть не равномерный, а одну штуку не продают, например.

Установка ремонтных вариантов продлевает срок эксплуатации покрышек, не сильно снижая свойства, заложенные заводом-изготовителем. Поэтому рекомендуется самостоятельно шиповать свои колеса.

Поиск стойки в готовой стене — 5 советов!

В конце концов, каждый должен найти гвоздь в готовой, окрашенной стене. Даже с искателем шипов это может быть неприятной задачей. Используйте эти пять методов (и один полезный совет), чтобы найти шпильки в стенах. Вы также можете быть уверены, что крепитесь к ним с уверенностью!

Каркасный дом со стойками, перекрытиями, балками и т. д.

(Примечание: эта статья представляет собой серию выдержек из электронной книги, которую я опубликовал на Amazon. Полная книга содержит гораздо больше советов о том, как работы по дому и как за ним ухаживать. Проверьте это на Amazon!)

 

1. Метод выбивания

Профессиональные плотники предпочитают метод выбивания шпилек. Для этого нужны только уши и руки — инструменты, которые вы носите с собой повсюду, куда бы вы ни пошли.

Сначала сожмите руку в кулак и постучите по стене костяшкой среднего пальца. Обратите внимание на звук, который он издает. Теперь начните медленно двигаться боком, постукивая по стене с интервалом примерно в дюйм.

Итан ищет шпильки, стучась в стену

Высота и глубина звука меняются по мере того, как вы перемещаетесь по шипу. Это происходит потому, что гипсокартон более жесткий в местах крепления к дереву.

Как правило, мы отделываем стены, прикрепляя листы гипсокартона поверх стоек. Это создает полое пространство шириной 14-1/2 дюйма и глубиной 3-1/2 дюйма между стойками. Мы называем эти пространства «стадными отсеками».

Каркасная стена гаража с отсеками для стоек

Как барабан

Когда вы стучите по гипсокартону над отсеком для стоек, стеновая панель вибрирует. Это заставляет звук отражаться в полости сзади. (В целом, это очень похоже на то, как работает барабан. Когда вы ударяете по центру пластика, вы издаете глубокий, гулкий звук. Если ударить по краю, вы издаете быстрый, высокий звук.)

Вернуться к поиску гвоздиков

Когда вы подходите к гвоздикам, звук становится более резким и высоким. Вы также можете почувствовать большую плотность в стене через костяшки пальцев.

Например, постучите по стене примерно в десяти дюймах от предполагаемого места расположения стойки. Методично продвигайтесь к тому месту, где, по вашему мнению, находится шпилька. Вскоре вы услышите изменение высоты звука.

Конечно, этот метод требует некоторой практики. Вам нужно тренировать свой слух, чтобы уловить разницу в высоте тона. Кроме того, у вас, вероятно, будут болеть суставы, потому что вы не привыкли стучать по стенам!

Итан ищет шпильку молотком вместо костяшек

Спасите костяшки

В качестве альтернативы, используйте молоток из мягкой резины вместо бедных костяшек. Важно использовать мягкий молоток ! И не стучите слишком сильно. Вы можете легко повредить или повредить гипсокартон, приложив слишком много усилий. (Вы можете использовать молоток на 16 унций, завернутый в полотенце, если у вас нет молотка.)

2. Трюк с электрической бритвой

Этот метод работает по тому же принципу, что и метод постукивания. Разница в том, что для создания звука используются быстрые вибрации. Какой лучший инструмент для создания этих вибраций? Обычная электрическая бритва.

Включите бритву и прижмите ее к стене. Громкий, стучащий звук мгновенно наполняет комнату. (На самом деле это довольно раздражает.) Отсек для шипов действует как усилитель звука бритвы.

Двигайте электробритвой влево и вправо.

Переместите бритву вбок вдоль стены, как при постукивании. Разница в шаге, когда вы проходите через шпильки, будет резкой. Отметьте места, где высота звука выше. Это места для ваших стад.

3. Используйте магниты для поиска шпилек

Использование магнита для поиска шпилек, вероятно, является вторым по популярности методом. Лично я предпочитаю именно его. Я держу различные магниты на внутренних стенках своего рабочего автомобиля именно для этой цели.

Редкоземельные магниты, используемые для поиска стержня в стене

Слегка держите сильный магнит между пальцами. Теперь проведите им по поверхности вашей стены медленными взмахами там, где вы ищете шпильку. Кончиками пальцев держите его на расстоянии не более 1/8 дюйма от стены.

Держите редкоземельный магнит на небольшом расстоянии от стены

Почти все гвозди и шурупы для гипсокартона сделаны из стали. Когда вы проводите магнитом по головке шурупа, магнит защелкнется на стене.

Проведите им туда-сюда по этой области несколько раз. Станет очень очевидно, где именно находится застежка. Отметьте место светлой галочкой карандашом. У вас есть место для стад!

Магниты из редкоземельных металлов отлично подходят для этого метода. Они маленькие и, как правило, собираются в стаи. Они имеют более сильный заряд, чем керамические магниты. Вы действительно можете почувствовать, как они защелкиваются на месте винта.

За этими магнитами находится шпилька.

Итак, прикрепите три или четыре магнита к разным вертикальным винтам. Таким образом, вы заметно укажете положение шпильки.

К счастью, этот метод полезен даже на оштукатуренных стенах. Магниты найдут маленькие гвозди, которые используются для удержания деревянной планки на месте. (Таких мест для гвоздей будет много, и они будут расположены очень близко друг к другу.)

4. Трюк с вешалкой

Часто можно найти стойку, проделав в стене всего одно маленькое отверстие, которое можно легко зашпаклевать. закончил и покрасил. Во-первых, используйте набор гвоздей или даже отвертку, чтобы пробить отверстие, достаточно большое, чтобы в него вошел палец.

Пробивание небольшого отверстия в стене, чтобы использовать трюк с вешалкой.

Затем возьмите обычную проволочную вешалку из шкафа. Используйте острогубцы, чтобы разогнуть его и немного выпрямить. Поместите изгиб на 75 ° в провод в футе от конца.

Вставьте длинную ножку вешалки в отверстие. Согните его немного, чтобы он упал в полость 3-1/2 дюйма внутри. Подайте его к изгибу. Теперь вы можете свободно вращать вешалку, используя отверстие в качестве оси.

Проведите изогнутым концом провода внутри полости стены. (Это помогает обжать остальную часть проволоки в форме ручки для лучшего рычага.)

Вешалка для одежды качается в пустом стойле.

Поверните провод в обоих направлениях. Вы наткнетесь на ближайшую шпильку; может по одному в каждом направлении. Прислушайтесь к постукиванию внутри стены. Также почувствуйте сопротивление. Когда вы думаете, что нашли шпильку, а не угол вашей «ручки». Вытяните провод. Держите его, пока он висит внутри стены. Свободный конец должен примерно указывать, где находится край шпильки.

Удержание вешалки под тем же углом снаружи стены

Вы можете использовать следующий метод, чтобы подтвердить свои выводы…

5. Вбить тестовый гвоздь, чтобы проверить, попал ли он в гвоздь

С помощью карандаша отметьте место на стене, где, по вашему мнению, находится гвоздь.

Теперь проткните метку длинным тонким гвоздем. Я предпочитаю финишный гвоздь 2 1/2 дюйма. Они достаточно тонкие, чтобы оставить только очень маленькое отверстие. Но они достаточно жесткие, чтобы не согнуться, если по ним ударить с некоторой силой. (Кроме того, они достаточно длинные, чтобы вы не ударили молотком по пальцам, сжимая гвоздь!)

Вбейте финишный гвоздь в то место, где вы отметили место крепления.

Если гвоздь находится на шпильке, он проникает только примерно на 1/2 дюйма. Это толщина большей части гипсокартона. Затем он внезапно сопротивляется углубляться. Более легкие постукивания должны лишь немного опустить его.

Скорее всего, вы нашли шпильку. Не утруждайте себя забиванием пробного гвоздя глубже. Это только усложняет его возвращение.

Используйте уровень 48″, чтобы отметить эту линию вверх или вниз (карандашом!) Вы готовы повесить что-то тяжелое!

Итан с помощью уровня прочерчивает линию в центре стойки.

Важный совет: закрепите стойку скобами!

Собираетесь повесить что-то очень тяжелое, например телевизор с плоским экраном? Если это так, убедитесь, что вы находитесь в центре шпильки. В противном случае ваша застежка может зацепиться только за край шпильки. (как это было на картинке ниже). Тяжелый вес может разорвать его, и вам грозит беда.

Все современные шпильки имеют толщину 1-1/2”. Старые шпильки, найденные в домах, построенных до 19 века.50, имеют толщину ближе к 2 дюймам. В любом случае центр стойки будет находиться на расстоянии от ¾ до 1 дюйма от любого края стойки.

Итак, чтобы найти центр скрытой стойки , переместитесь примерно на 1 дюйм от места, где вы первоначально ударили по дереву. Снова забейте гвоздь. Он должен пробить гипсокартон и легко погрузиться в пустое пространство сзади. Это хорошо. Это означает, что вы находитесь за краем шипа с этой стороны.

Оттуда прыгните на два дюйма в другом направлении и повторите процесс. Если гвоздь не попал в шпильку, вы знаете, что исходное отверстие находится довольно близко к центру шпильки.

Брекетинг, чтобы найти центр скрытой стойки

Однако, если гвоздь попал в дерево в этом направлении, исходное отверстие было не по центру. Вытащите гвоздь и переместите его еще на 1/2 дюйма или пока не найдете пустое место.

Используя этот наконечник, вы можете найти внешние края стойки, к которой хотите прикрепиться. Переместитесь на 3/4″ в правильном направлении. Это очень близко к центру стойки

В качестве бонуса, вот мой видеоурок по компонентам каркаса:

Хотите еще больше?

Чтобы узнать о 22 других методах поиска шипов, перейдите на Amazon и возьмите копию электронной книги. Это всего лишь несколько долларов, и в нем много дополнительной информации о том, как устроен ваш дом!

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или если у вас есть предложение по теме будущего сообщения в блоге, перейдите на нашу страницу контактов. Спасибо!!

Совет: перестаньте сильно переплачивать за шпильки для болотных ботинок | Журнал Hatch

Я не стесняюсь платить высокие цены за премиальное снаряжение. Я покупаю дорогие удилища, дорогие катушки, одежду высокого класса и тому подобное. Я делаю это по ошибке, чаще всего, делая это финансово безответственным образом. Это зависимость. Я люблю снаряжение, и когда я считаю, что это снаряжение исключительного качества или, возможно, просто «хорошее», я не возражаю заплатить высокую цену, чтобы владеть им. Однако, когда я обнаруживаю, что плачу большие суммы за что-то, что, кажется, не имеет абсолютно никакого оправдания своей высокой цене, это сводит меня с ума. Так было всегда со шпильками для ботинок. Вы платите смехотворную цену за часть того количества шипов, которое вам действительно нужно на ваших ботинках, зная все это время, что вас только что разгребли по углям. Альтернативой является жалкий или потенциально опасный день, когда вы будете скользить и спотыкаться по всей реке, поэтому вы опускаете трубку и платите.

Большинство крупных компаний, производящих рыболовные снасти, виновны в этом. Типичная установка шпилек для ботинок включает 20 шпилек/винтов по цене около 25-30 долларов. Это достигает 1,50 доллара за штуку за винт. Вы говорите себе, что все в порядке, потому что это навороченные винты , но вам виднее. Я уже давно знал, что должна быть альтернатива этим решениям с завышенной ценой, но ленивые поиски дешевых вариантов ничего не дали.

До сих пор. Во время недавней поездки к сияющему маяку реки Лосось в Нью-Йорке остановка для производителей в магазине Malinda’s Fly and Tackle в Альтмаре, штат Нью-Йорк, принесла откровение. Когда я попросил несколько шпилек, вместо крошечного пластикового футляра с 20 винтами и ценником в 30 долларов мне вручили гигантский контейнер для посуды, переполненный винтами из закаленной стали с большими V-образными вырезами для сцепления, и в основном сказали идти к городок. А по 20 центов за штуку, почему бы и нет? Я загрузил оба ботинка большим количеством шипов за крошечную долю того, что я заплатил бы за «премиальные» шипы для болотных ботинок.

Так что же это за жемчужины? Оказывается, есть целое сообщество людей, которым нравится гонять на своих мотоциклах по льду. Кто знал? Очевидно, что если вы хотите участвовать в гонках на грязном байке по льду, вам нужно нагрузить шины винтами. Входит Колд Куттер. С 1975 года Kold Kutter производит винты для ледовых гонок всех форм и размеров для сверления шин ваших внедорожных велосипедов. Так случилось, что эти винты для ледовых гонок являются отличными шипами для болотных ботинок. Шипы 3/8 дюйма оказались идеальными для моих ботинок Simms Guide Boots. Если у ваших забродных ботинок более толстая подошва, вы, вероятно, могли бы выбрать 1/2 дюйма. Они продаются оптом примерно за 8 или 9центов за штуку.

Крупный план одного винта Kold Kutter.

Сцепление, которое они обеспечивали на потоке, было превосходным. После 2-х дней плавания на них практически не было признаков износа. Итак, вы выбираете: 30 долларов за фирменные шипы для болотных ботинок или примерно 1,60 доллара за такое же количество шипов от Kold Kutter. Если заказ упаковки из 250 штук вас больше не интересует, вы также можете получить упаковку из 100 штук у Малинды (позвоните им по телефону 315-298-2993) за 15 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *