Как восстановить пластик в машине: Бережная реставрация пластика салона автомобиля

Содержание

Бережная реставрация пластика салона автомобиля

Оглавление

  1. Основные виды восстановления пластика
    • Полировка
    • Нагрев
    • Оклейка или перетяжка
  2. Другие способы реставрации пластика
  3. Наши методы

Один из страшных снов автомобилиста: кто-то серьезно поцарапал его машину. А если она еще и новая… Тогда владелец беспокоится и о том, что один из пассажиров сломает каблуком порожек или закинет ноги на переднюю панель и сломает защелку бардачка. Чаще всего внутренняя отделка автомобиля делается из пластика. Его легко сломать, а как починить — вопрос куда более сложный.

Автосервисы предлагают реставрацию пластика. Её можно провести с помощью полировки, нагревания, оклейки или перетяжки. Чтобы обновить внешний вид, используется чернение пластика авто.

Для начала поврежденные детали демонтируют. Так снижается риск испортить химией остальные поверхности. После этого их необходимо очистить от грязи и обезжирить. Реставрационные материалы не буду реагировать с загрязненными участками.
Теперь пластиковые элементы готовы к последующим действиям.

Основные виды восстановления пластика

Перед тем, как отправить автомобиль на реставрацию определите степень тяжести повреждений.

  • мелкие – сюда относятся царапины и потертости; их проще всего устранить с помощью легкой полировки или термической обработки;
  • глубокие – последствия постоянного взаимодействия с поверхностью; чтобы исправить этот дефект необходимо сперва загрунтовать повреждения, потом отшлифовать и покрыть краской и лаком;
  • выцветание – под воздействием солнечных лучей пластик теряет цвет и прочность; для уплотнения используют грунтовку, уплотнители, иногда деталь проще обтянуть заново пленкой, кожей или кожзамом;
  • химические – довольно редкий вид, такие повреждения появляются после взаимодействия с белизной или агрессивным чистящим реагентом.

Разберем 3 вида восстановления пластика.

1. Полировка пластика автомобиля
Для этого способа используется абразив и красящий состав — полироль. Он выбирается индивидуально под каждый салон. С помощью полироли устраняются неглубокие царапины и восстанавливается цвет детали.

2. Нагрев строительным феном
Со школьного курса физики известно, что при нагревании тела расширяются. Повреждение “затягивается” и становится менее заметным.

3. Оклейка или перетяжка
В первом случае используется реставрирующая плёнка, а во втором идентичный оригинальному кусок кожи/кожзама.

Полировка

Цветовая палитра полироли позволяет подобрать краску под цвет салона. Первые этапы работы — это промывка и обезжиривание поврежденных частей.
Далее мастер оценивает уровень работы. Если царапина неглубокая, то достаточно легкой грунтовки и шлифовки. В противном случае ямки заделывают шпатлевкой и аккуратно шлифуют так, чтобы не задеть целую поверхность. После этих манипуляций деталь покрывают краской и лаком в несколько слоев. Теперь она готова к возвращению на родное место.

Нагрев

Несмотря на большую доступность и простоту этого метода, он восстановит только мелкие повреждения. С его помощью можно обновить внешний вид салона без демонтажа деталей. Используемый инструмент — строительный фен. Он мобильный, поэтому доберется и до труднодоступных мест. Поверхность нагревается, а затем полируется с помощью махровой ткани. Нужно следить, чтобы деталь не перегрелась, а то она придет в негодность.

Оклейка или перетяжка

Мы объединили эти два метода под одним пунктом, потому что суть у них одна. Обновить деталь при помощи дополнительного материала: пленки или кожи. Сперва поврежденные детали демонтируются и чистятся, как и при полировке. Этот способ напоминает работу портного. Из куска виниловой пленки или кожзама делают лекала деталей: прикладывают их на кусок материала, обводят и вырезают, оставляют отступы — припуски на швы.

В случае с кожей и кожзамом ткань натягивают на деталь. Для лучшей фиксации её раскатывают валиком. Отпуски подворачивают вовнутрь и обрезают излишки. Спустя некоторое время можно устанавливать детали обратно.

Для оклейки виниловой пленкой поверхность проходит те же первичные этапы. Для фиксации пленку нагревают строительным феном, аккуратно перенося её с подложки на поверхность детали. Такой метод немного напоминает наклейку защитной пленки на экран телефона. Чтобы избежать пузырьков и попадания пыли, процесс оклейки сопровождается выравниванием шпателем или резиновым валиком. После высыхания деталь можно поставить обратно.

Другие способы реставрации пластика

Интенсивная эксплуатация авто изнашивает “свежесть” покрытия салона. Такие дефекты можно устранить без помощи специалиста.

Средства для самостоятельной реставрации похожи на домашнюю химию. Это полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Действуют они по такому же принципу, как в хозяйстве. Тряпки полируют поверхность, а карандаши затирают мелкие царапины и трещины. В состав входит алюминиевая пудра, масла и пропитки. Они придают блеск и заполняют повреждения.

Такие способы восстановления покрытия продлят качество внешнего вида, если вы не собираетесь продавать автомобиль. В противном случае стоит обратиться к услугам специалистов. Детали будут обновлены и стоимость продажи не упадет.

Напомним, что самостоятельно стоит заниматься мелкими повреждениями. Составы полотенец и карандашей не агрессивны и не справятся с химическими или глубокими дефектами. Приобретение тяжелой артиллерии против них может стать риском для вашего здоровья. Детейлинг-центры предлагают профессиональную реставрацию и гарантию, что на следующий день краска не слезет, пленка не облупится, а полироль не притянет слой дорожной пыли.

Наши методы

Мы производим обновление пластика методом чернения. Он напоминает полировку. Состав водоотталкивающий и обладает свойством антистатика.

Вначале любой реставрации автомобиль проходит этап мойки. Мы предлагаем бесконтактную мойку автомобиля с применением профессиональной немецкой химии Koch и более тщательную контактную уборку губками. Далее локальная чистка поврежденных поверхностей и обезжиривание.
После автомобильных детокс-ритуалов детали окрашивают защитным нанокерамическим составом. Помимо чернения внутренних или внешних пластиковых покрытий в меню детейлинг-центра Crystal вы можете найти сопутствующие услуги: чернение резины, полировку авто и обработку антидождь.

4 способа восстановления пластика в салоне автомобиля

05.04.2017

Реставрацию пластиковых деталей некоторые владельцы машин доверяют специалистам в автосервисе, но за профессионализм приходится, соответственно, платить. Если такие услуги слишком дороги для вас, то можно самостоятельно освоить приемы, которые сделают салон куда более привлекательным. Для восстановления пластиковых элементов салона обычно применяют следующие способы:
• покрытие детали краской;
• перетягивание ее кожей или кожзаменителем;
• оклеивание пластика виниловой пленкой;
• шлифование с использованием подогрева.
Подробно последовательность действий при каждом способе рассмотрена ниже.
Покраска
Это самый доступный способ придать пластику первозданный вид. Для работы необходимо приготовить краску и шпатлевку для пластика, лак, грунтовку, мелкозернистую наждачную бумагу, инструменты для демонтажа салона.
Последовательность действий примерно следующая:
1. Снять деталь, нуждающуюся в ремонте, с помощью инструментов. Делать это нужно осторожно, чтобы еще больше не повредить покрытие.
2. Удалить загрязнения, обезжирить поверхность.
3. Глубокие царапины заделать шпатлевкой и тщательно зачистить дефект наждачной бумагой. Если элемент рифленый, следует соблюдать повышенную осторожность.
4. Детали с объемным рисунком шлифовать нельзя, нужно сразу переходить к грунтовке и нанесению лака. Накладывать каждый материал рекомендуется в 2-3 слоя.
5. Деталь осмотреть при хорошем освещении. При оставшихся неровностях вновь применить шлифовку и шпатлевку.
6. Нанести краску в несколько слоев.
7. Высушить деталь, поставить на место и отполировать.
При выполнении работ не нужно спешить. Каждое действие следует выполнять аккуратно и максимально бережно.
Перетяжка
Этот способ считается самым затратным, так как стоимость расходных материалов сравнительно высока. Для работы потребуются кожа или кожзаменитель, клей, ножницы, канцелярский нож, инструменты для извлечения деталей из салона, резиновый валик.
Последовательность действий примерно следующая:
1. Разобрать салон, вынуть нужные запчасти.
2. Вымыть поврежденные элементы, высушить и обезжирить.
3. Выкроить из кожи или кожзаменителя детали для обтяжки, предварительно приложив аксессуар и отметив маркером его границы. Два сантиметра всегда рекомендуется оставлять про запас.
4. Вырезанные детали наклеить на пластик, разравнивая их резиновым валиком. Края кожи завернуть и подклеить с тыльной стороны. Лишний материал обрезать.
5. Изделие просушить, поставить в автомобильный салон. Если образуются чересчур плотные стыки между запчастями, кожу обрезать без заворота и аккуратно проклеить по контуру детали.
Перетяжка требует навыков в работе и особой тщательности при выполнении. Иначе мелкие недочеты будут портить общее благоприятное впечатление.
Оклейка
Оклейка виниловой пленкой – достаточно бюджетный вариант, доступный большинству автовладельцев. Этот материал прост в использовании, эффектно выглядит, превосходно маскирует изъяны на поверхности и предохраняет ее от новых повреждений. Можно приобрести для работы пленку любого цвета, но наибольшей популярностью сегодня пользуется карбоновая разновидность, так как она внешне напоминает дорогую обшивку.
Для оклейки деталей потребуются, кроме пленки, канцелярский нож, строительный фен с возможностью регулирования мощности, шпатели из пластика или силикона, резиновый валик.
Последовательность действий следующая:
1. Подготовить запчасти так же, как было описано ранее.
2. Провести разметку, не снимая пленку с бумажной основы. Для облегчения задачи можно использовать канцелярский скотч.
3. Вырезать детали, оставив небольшой запас.
4. Положить пленку на ровную поверхность и, сняв подложку, приклеить к запчастям по направлению от центра к периферии. Края следует фиксировать руками и немного натягивать в стороны.
5. Прогреть детали, используя бытовой или строительный фен (температуру повышать нужно плавно), и разгладить их шпателем или резиновым валиком.
6. Лишнюю пленку аккуратно срезать, оставив 5 мм на подворот. Его тщательно промазать клеем-герметиком и прикрепить с обратной стороны запчасти.
7. Высушить изделие, поставить на прежнее место в салоне.
Для того чтобы поверхность была гладкой, ее рекомендуется по окончании работ протереть ветошью.
Шлифование с подогревом
Этот способ восстановления относится к наименее затратным. Однако не рекомендуется его применять для значительно поврежденных или рифленых элементов. Для работы нужно подготовить наждачную бумагу, строительный фен, махровую ткань, составы для обезжиривания и очистки пластика.
Последовательность действий:
1. Проблемные поверхности следует вымыть и обезжирить непосредственно в салоне, вынимать детали для этого не нужно.
2. Пройтись по царапинам наждачной бумагой. Чем глубже впадины, тем грубее должен быть абразив. Для незначительных сколов подойдет бумага Р1200.
3. Прогреть пластик феном маленькими участками. Температуру нужно подобрать так, чтобы не расплавить материал. Новичкам в этом деле лучше использовать бытовой фен, воздействие которого не сможет довести пластик до чрезмерного размягчения.
4. Отполировать элемент махровой тканью круговыми движениями. Если деталь оказалась излишне горячей, ее следует сначала остудить. Прикасаться к запчастям необходимо предельно осторожно, чтобы не усугубить имеющуюся проблему.
Этот метод довольно прост в исполнении, а требуемого результата можно добиться за короткое время. Шлифование с подогревом полностью убирает потертости и небольшие царапины, и пластиковая поверхность вновь становится безупречно ровной.

 Выбираем летние шины
Чистка салона автомобиля своими руками 

Как навсегда восстановить черную пластиковую отделку (рассмотрено и протестировано) — Auto Obsessed

Почти каждый автомобиль получит выгоревшую на солнце пластиковую отделку, поврежденную УФ-излучением. Без защиты пластик, который изначально был черным, станет серым. Выцветшая отделка заставит ваш автомобиль выглядеть на несколько лет старше, чем он есть.

Использование реставратора пластика для окончательного восстановления черной пластиковой отделки — это простой и очень экономичный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Какие методы доступны?

1. Нагрев/плавление пластика с помощью фена или горелки

Это краткосрочное решение. Мы не рекомендуем это, потому что это повреждает пластик. Сгоревший пластик со временем снова станет серым и тусклым, так как для его ремонта ничего не делалось.

Многократное прожигание приведет к дальнейшему повреждению пластика, и вам придется заменить пластиковую накладку на новую. В зависимости от автомобиля и производителя это может быть довольно дорого.

2. Наложение обвязочной повязки

У него самый короткий срок службы и больше всего времени. Повязки выглядят хорошо, но смываются через 3-6 недель. Их приходится применять практически при каждой мойке автомобиля. Большинство декоративных повязок оставляют пятна, когда они намокают и стекают по бокам автомобиля.

3. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Используйте Solution Finish Trim Restorer

Это наш предпочтительный метод. Solution Finish удобен в использовании, долго держится и действительно помогает восстановить и зафиксировать отделку.

Посмотрите наше короткое видео о восстановлении пластиковой накладки на кожухе ветрового стекла Porsche Cayenne из скучного старого в лучше, чем новое:


Как навсегда восстановить черную пластиковую отделку за 3 простых шага?

  1. Промыть пластиковую накладку. Для достижения наилучших результатов очистите пластиковую отделку изопропиловым спиртом, чтобы не осталось следов, только чистый пластик.
  2. Используйте аппликатор из микрофибры или пенопластовый аппликатор, чтобы нанести Solution Finish Trim Restorer на пластик.
  3. Вытрите излишки продукта чистым полотенцем и дайте пластику высохнуть в течение 6 часов.

После первого применения ваша отделка будет оставаться черной и выглядеть как новая в течение примерно 8 или более месяцев. После этого второе нанесение может длиться еще дольше, так как Solution Finish Black Plastic Restorer работает над восстановлением поврежденного пластика, а не только над его обработкой!

Советы по использованию Solution Finish:

  • Для достижения наилучших результатов нанесите на чистую прохладную поверхность в тени.
  • Использовать при достаточной вентиляции.
  • Solution Finish окрашивает одежду и кожу. Наденьте перчатки и защитные очки.
  • Перед нанесением используйте IPA 70-90% (изопропиловый спирт), чтобы удалить любые чистящие средства, масла или силиконы с пластика.
  • Хорошо встряхните флакон и нанесите небольшое количество на аппликатор или губку из микрофибры.
  • Равномерными движениями нанесите тонкий слой на область, полностью покрывая область.
  • Дайте раствору впитаться в течение 3-4 минут.
  • Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы убрать излишки и вытереть стекло и краску.
  • Для достижения наилучших результатов после использования Solution Finish не мойте обработанную область в течение 4-6 часов.
  • Не использовать на окрашенных или стеклянных поверхностях. Немедленно вытрите чистым полотенцем, если Solution Finish попал на эти участки.
  • Для защиты от УФ-излучения обработанной поверхности Solution Finish используйте Solution Finish Over The Top Plastic Sealer

Щелкните изображение, чтобы узнать цену

  • 1 унция подходит примерно для 3 автомобилей.

Щелкните изображение, чтобы узнать цену

  • 12 унций подходит примерно для 36 автомобилей.

Щелкните изображение, чтобы узнать цену

  • Fusion Grey для пластиковой отделки серого цвета

Щелкните изображение, чтобы узнать цену

  • Solution Finish Over Top для защиты от УФ-излучения новых пластиков или пластиков, обработанных Solution Finish Trim Restorer

Дополнительная защита с помощью Solution Finish Over The Top Plastic Sealer

Solution Finish Over The Top Plastic Sealer защищает пластиковую отделку от вредных ультрафиолетовых лучей, поэтому пластик не выцветает и не портится. Этот герметик можно использовать в качестве самостоятельного средства для обработки новых или находящихся в хорошем состоянии пластиков, а также в качестве покрытия для пластиков, восстановленных с помощью Solution Finish Trim Restorer.

Посмотрите подробное пошаговое видео о том, как использовать Solution Finish Trim Restorer и Solution Finish Over The Top Plastic Sealer.

Если вы использовали Solution Finish, вы знаете, что качество не имеет себе равных, и этот новый продукт вас не разочарует. Over The Top — это продукт, который заполняет пустоту в индустрии товаров для детейлинга — УФ-защита для пластика, которая действует долгое время!

Характеристики герметика Solution Finish Over The Top:

Over The Top — это продукт длительного действия, который защищает от вредных ультрафиолетовых лучей и не требует повторного нанесения после каждой мойки автомобиля.

  • УФ-защита
  • Защита новых пластмасс от выцветания под действием УФ-излучения
  • Может использоваться в качестве покрытия поверх Solution Finish Trim Restorer для улучшения и продления срока службы обработки
  • Можно наслаивать для дополнительной защиты
  • Сухая прозрачная пленка
  • Одна заявка длится примерно месяцев

Советы по использованию Solution Finish Over The Top:

  • Для достижения наилучших результатов наносите на чистую прохладную поверхность в оттенке
  • Использовать при достаточной вентиляции
  • Носите перчатки и защитные очки
  • Используйте IPA 70-90% (изопропиловый спирт) для удаления любых чистящих средств, масел или силиконов
  • Хорошо встряхните флакон и нанесите небольшое количество средства на пенный аппликатор
  • .

  • Равномерными движениями нанесите тонкий слой на поверхность, полностью покрывая поверхность
  • Дайте высохнуть в течение 20–30 минут. Дополнительные слои можно наносить с интервалом в 30 минут. Не рекомендуется наносить более 3 слоев.
  • Для достижения наилучших результатов после использования Solution Finish Over The Top Plastic Sealer не мойте обработанный участок в течение как минимум 12 часов
  • Немедленно вытрите чистым полотенцем, если раствор попадет на другие области, которые не обрабатываются
  • Сухая прозрачная пленка
  • Срок действия одного приложения около 3 месяцев

 

Просмотреть всю линейку продуктов Solution Finish

Посмотреть продукт

Смотрите больше видео с практическими рекомендациями по детализации – подпишитесь на наш канал YouTube

Подписаться

 

Как навсегда восстановить черную пластиковую отделку (Easy Fix)

Одна вещь, которая всегда может испортить внешний вид обновленного автомобиля, это выцветшие участки черной пластиковой отделки кузова. Эти области, которые когда-то были темно-черного цвета, когда они покидали завод, со временем меняют цвет на старый и усталый серый (иногда почти белый). Как и в случае с любыми внешними элементами автомобиля, он подвергается воздействию элементов и, следовательно, склонен к выцветанию в какой-то момент жизни автомобиля.

Вы можете часами заниматься деталями автомобиля, но если снаружи есть выцветшие пластиковые детали, он никогда не будет выглядеть так хорошо, как мог бы. Глубокий черный цвет выглядит гладким и чистым и обеспечивает контраст с панелями кузова, который делает лакокрасочное покрытие ярким, поэтому важно следить за этими областями, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.

В этом посте мы обсудим, почему черные пластиковые детали кузова со временем тускнеют, а также рассмотрим некоторые продукты, которые легко могут вернуть их внешний вид с минимальными усилиями.

Посмотрим!

Почему черная пластиковая отделка тускнеет?

Выцветание отделки почти неизбежно для любого автовладельца, если он не принял правильных мер по ее защите (которые мы рассмотрим далее в этом посте)

Пластик содержит масла. Со временем эти масла разлагаются, что, в свою очередь, приводит к порче пластика. В отличие от лакокрасочного покрытия, пластиковые детали не имеют защитного прозрачного покрытия. Таким образом, без этого уровня защиты он всегда будет более подвержен повреждениям от стихий.

Основными причинами повреждения обшивки автомобиля являются УФ-лучи солнечного света . Эти вредные лучи обезвоживают пластик и разрушают его.

Если пластик подвергся воздействию ультрафиолетовых лучей, вы можете заметить

  • Меловидный вид
  • Поверхность компонента становится хрупкой
  • Изменение цвета на поверхности пластика

Другой причиной выцветания отделки салона является воздействие суровых погодных условий в сочетании с другими дорожными загрязнениями. Когда вы едете на своем автомобиле, поверхностная вода, которая может содержать грязь и другие материалы, может попасть на поверхность пластика.

Со временем это также портит их внешний вид.

Итак, теперь, когда мы знаем причины, какие методы мы можем использовать для решения этой проблемы и как мы можем предотвратить ее повторение в будущем?

Как окончательно восстановить черную пластиковую отделку

Существует несколько различных способов восстановления черной пластиковой отделки и приведения ее внешнего вида к приемлемому стандарту. Все сводится к личным предпочтениям методов, которые можно использовать, но некоторые способы, несомненно, сложнее других.

Тяжелый способ (не рекомендуется)

Эти методы я лично не рекомендую для восстановления внешнего вида черной пластиковой отделки, да, они могут работать до определенной степени, но для среднего мастера или энтузиаста, ухаживающего за своим автомобилем, они просто не практично. Не буду вдаваться в подробности, но к ним относятся:

Восстановление обшивки термофеном

Теоретически восстановить внешний вид пластика с помощью термофена можно. Аккуратно нагревая пластик, вы выделяете масла из материала, восстанавливая цвет.

У меня есть несколько проблем с этим подходом, и я его никому не рекомендую.

  1. Не у всех есть доступ к фену
  2. Это требует больше времени и усилий по сравнению с некоторыми другими методами, которые мы рассмотрим ниже
  3. Пластиковые элементы отделки обычно выдерживают лишь несколько процедур, после чего становятся окончательно серыми. Это имеет смысл; в конце концов, есть только так много нефти, которую нужно извлечь.
  4. Я лично никогда не хочу нагреваться рядом с лакокрасочным покрытием
  5. Вы можете деформировать пластик, если не будете осторожны.

Основываясь только на этих пяти пунктах, я не являюсь поклонником этого метода.

Перекрасить/покрасить отделку

Вместо восстановления самого пластика можно просто покрасить его новым слоем. Хотя это долгосрочное решение, оно не очень практично для большинства автолюбителей по нескольким причинам. 0204

  • Внешний вид не всегда выглядит абсолютно плоским, в зависимости от качества выполненной работы
  • Как правило, перед покраской необходимо снять с автомобиля все детали отделки
  • Отделка должна быть идеально чистой и обеззараженной перед покраской
  • Не стоит браться за это, если у вас нет опыта покраски деталей
  • Простой способ (рекомендуется)

    Хотя два решения, которые я описал выше , будут работать в определенной степени, они не являются наиболее практичными методами для достижения желаемого результата. У современных детейлеров нет времени возиться со снятием обшивки с автомобиля и ждать, пока краска высохнет.

    К счастью, в 2021 году несколько продуктов радикально улучшат внешний вид черной пластиковой отделки практически без усилий и совершенно без риска.

    Давайте взглянем на некоторые продукты, которые помогут вам вернуть глубокий черный вид вашей отделке.

    Лучшие реставраторы/покрытия для отделки салона автомобиля

    Реставраторы и покрытия для обшивки салона — это отличные продукты, которые всегда под рукой и могут дать превосходные результаты всего за несколько минут работы. Восстановители пластика хорошего качества впитываются в пластик и разрушают окисление, которое приводит к осветлению и серости.

    Они будут питать пластик и служить долго, обеспечивая ровную поверхность, как у нового пластика.

    Ниже приведены некоторые из продуктов, которые я использовал или рекомендую для обработки салона вашего автомобиля.

    Carpro PERL

    Большинство постоянных читателей этого блога знают, что я большой поклонник Carpro PERL.

    CarPro PERL — универсальная повязка на основе оксида силикона на водной основе от CarPro. Название PERL является аббревиатурой, означающей P lastic, E ngine, R ubber и L ether, и он способен обрабатывать все эти поверхности с минимальным блеском, обеспечивая при этом защиту от ультрафиолета.

    PERL — это фантастический продукт для черных пластиковых поверхностей, который можно наносить чрезвычайно быстро и очень легко. PERL идет с небольшим компромиссом, потому что это не «постоянное» решение, и вам придется в конечном итоге повторно применить его к обрезке, однако он настолько прост в использовании и универсален, что я всегда рекомендую его как быстрое решение. раствор для восстановления пластика.

    Если вы хотите узнать больше о PERL, вы можете ознакомиться с полным обзором DriveDetailed и руководством здесь. определенно стоит рассмотреть. Что отличает C4 от использования чего-то вроде PERL, так это то, что C4 фактически образует связь с пластиком и может оставлять результаты, которые сохраняются до 2 лет, прежде чем потребуется другое применение. Покрытие меняет часть своей молекулярной структуры с поверхностными молекулами отделки салона вашего автомобиля.

    Несмотря на то, что вы получаете гораздо более продолжительные результаты, чем при использовании такого продукта, как PERL, компромисс заключается в том, что нанесение продукта немного сложнее, а подготовка чрезвычайно важна для обеспечения надлежащей химической связи с пластик.

    Использование этого продукта требует некоторых дополнительных действий и осторожности, но результат может быть фантастическим при правильном использовании.

    Последний слой – CeraTrim

    Относительно новый продукт для отделки на рынке – Ceratrim из The Last Coat . Подобно C4 выше, этот продукт образует своего рода связь с пластиком автомобиля.

    «CeraTrim — это не просто повязка или морилка. Это настоящее керамическое покрытие , которое придаст вашим поверхностям отделки превосходные гидрофобные и самоочищающиеся свойства и защитит вашу отделку в течение длительного времени в любых условиях вождения, вернув им более новый вид».

    сильные восстанавливающие свойства, CeraTrim обеспечит длительную защиту от ультрафиолетовых лучей и внешних загрязнений благодаря своим «керамическим свойствам».

     

    Любой из перечисленных выше продуктов адекватно восстановит внешний вид черной пластиковой отделки. Какой «лучший» продукт будет зависеть от ваших личных предпочтений.

    Найдите продукт, который вам подходит, и придерживайтесь его.

    Советы по восстановлению отделки

    • Наносите средство для восстановления отделки в помещении или в защищенном месте, если это возможно. пластик.
    • Перед нанесением любого продукта на поверхность убедитесь, что отделка чистая и полностью обеззаражена.
    • По возможности используйте небольшие ручные аппликаторы из микрофибры.
    • Избегайте попадания какого-либо продукта на лакокрасочное покрытие, так как это может привести к повреждению или появлению следов, если оставить его сохнуть в краске. Заклейте скотчем места, где краска соединяется с отделкой, чтобы этого не произошло.
    • Удостоверьтесь, что вы наносите равномерно на каждый участок отделки, чтобы не было несоответствий во внешнем виде (например, одна часть отделки может оказаться темнее другой)
    • Следите за приложениями и не пренебрегайте стрижкой в ​​течение длительного времени.

    Резюме

    Приведенная выше информация должна служить руководством по сохранению внешнего вида черной пластиковой отделки автомобиля. Следует отметить, что на самом деле никакое решение не является «постоянным», и в какой-то момент обрезку необходимо будет снова обрабатывать. Сколько времени проходит между процедурами, зависит от выбранного вами решения/продукта.

    Лучшая стратегия — всегда следить за внешним видом пластика и при необходимости воздействовать на него. Как и в случае с любой другой поверхностью автомобиля, важно защитить ее от непогоды.

    Есть ли у вас какие-либо рекомендации или советы по поддержанию хорошего внешнего вида? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже!

     

    До следующего раза,

    Удачной детализации!

    На главную

    Об авторе — Даррен О Хара

    Даррен — основатель блога DriveDetailed и большой любитель деталей, живущий на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *