Как установить магнитолу в гранту: Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками

Содержание

Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками

 В данной статье пойдет речь о том, как установить магнитолу на автомобиль Лада Гранта. Сразу хочется сказать и о электрическом подключении магнитолы. АвтоВАЗ сделал значительный шаг вперед. Теперь при установке магнитолы нет необходимости в том, чтобы пробрасывать провода для питания магнитолы и для динамиков, все это входит в стандартную аудиоподготовку машины. Это большой плюс, если вспомнить десятое семейство, когда владельцам десяток и двенашек приходилось все делать от А до Я, все самим.

Размеры магнитолы предусмотренные для установки на штатное место в Ладе Гранта

 Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу. Здесь и будет приведен пример установки такой магнитолы.

При установке 2 DIN-овой магнитолы необходимо будет выпилить перегородку вверх и подогнать рамку в консоли под размеры вашей аудиосистемы, что несколько осложнит вам жизнь

Операции по подключению магнитолы на Лада Гранта

Первое что необходимо сделать это демонтировать пластиковый карман установленный на месте будущей магнитолы. Для этого вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Достав карман, на обратной его стороне вы обнаружите слоты где будут вставлены ISO разъемы для подключения магнитолы.

Более подробно о них можно узнать из статьи «Как подключить магнитолу своими руками». Разъемы довольно надежно крепятся в карманах, то есть вам не придется искать их в дебрях панели чтобы произвести подключения. 
 Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Разгибая усики рамки зафиксируйте надежно ее на месте.
Произведите подключение разъемов к магнитоле и вставьте ее в ранее установленную рамку.

При монтаже магнитолы вам не потребуется какой либо инструмент для изменения формы отверстий (пилка, напильник), все размеры уже выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами корпусов 1 DIN-овых магнитол.

Установка динамиков в штатные места передних дверей на Ладе Гранта

Кроме магнитолы для нормальной ее работы, также необходимо будет установить и динамики, акустику в двери автомобиля.

Чтобы прорезать отверстия в обивке дверей лучше снять ее с автомобиля. Для этого необходимо демонтировать ручку дверей, пластиковый кожух в котором установлен рычаг открывания двери, ручку регулировки положения стекла (если у вас комплектация стандарт). См статью «Снятие и установка обивки дверей Лада Гранта». В обивке дверей и металлическом каркасе передних дверей предусмотрен размер для динамиков в 16 см.

В зависимости от вариации выбранных вами динамиков могут возникнуть проблемы следующего характера:
— если вы выбрали динамики в 13 см то вам необходимо выпилить в центре заглушки на обивке двери по шаблону прилагаемому к динамикам соответствующее отверстие. При этом отверстие в каркасе двери несколько больше и придется наращивать плоскость от крепежных «ушей» динамика до крепежных отверстий в двери;
— В случае если вы решили установить динамики в 16 см, то здесь возможно придется доработать и каркас дверей, так как корзина динамика может точно не подойти в штатное отверстие в железе дверей. Понадобиться болгарка или электролобзик с пилками по металлу. Пропиливаем отверстие требуемого диаметра, примеряем динамик.
Подключаем динамик устанавливаем на место. Монтируем обивку дверей. Монтируем каркас для металлической решетки динамика и соответственно крепим жестко динамик к двери на 4 самореза. Устанавливаем решетку акустической системы.

 Вот в принципе и весь алгоритм установки магнитолы и динамиков в передние двери на автомобиле Лада Гранта. Кроме того, вам может быть полезен материал из статьи «Электросхемы Лада Гранта», в которой показаны колодки для подключения питания магнитолы и подключения проводов динамиков к ней, колодки 17 и 18.
 В комплектации «стандарт»,  также предусмотрены провода идущие до динамиков передних дверей автомобиля. Так подключение динамиков магнитолы в дверях, осуществляется через задний жгут, см. статью «Электросхема заднего жгута проводов Лада Гранта», контакты на колодке 16,17,18,19.

Дополнительная информация при установке динамиков в передние двери автомобиля Лада Гранта:  При выборе динамиков для установки, выбирайте комплекты акустики с минимальным выступанием пластиковой рамки и металлической решетки. Дело в том, что некоторые динамики после установки могут мешать открытию бардачка — вещевого ящика. Не все подряд динамики, но некоторые. В итоге в вещевой ящик Лады Гранта вы будете пролазить через небольшую щель, или только  после того как откроете правую переднюю дверь

Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле Лада Гранта!!! Все работы по установке проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения.

🚘 Установка 2 дин магнитолы на Ладу Гранта: фото, видео

АвтоВАЗ в своих в своих современных моделях автомобилей в богатых комплектациях давно применяет мультимедийные системы с сенсорным дисплеем. Подобные устройства имеют ряд неоспоримых преимуществ, на них удобно пользоваться навигацией, просматривать фото и видео при длительных стоянках и в целом внешнее убранство салона автомобиля становится значительно современнее.

Однако на более дешевых моделях подобные устройства отсутствуют, но это в какой-то степени плюс, а не минус, потому что у вас есть выбор из всего того многообразия моделей, которые представлены на рынке.
В нашем материале мы поговорим как поставить обычную типовую 2din магнитолу под управлением Android на автомобиль Лада Гранта.

Чтобы произвести качественную и аккуратную установку магнитолы подобного типа потребуется приобрести не только саму магнитолу, но и центральную консоль от версии Люкс, т.к. она изначально предусматривает установку такого типа магнитол, плюс переходную рамку.

Используя пластиковые лопатки для работы с элементами салона, снимаем рычаги управления отопителем.

Поддевая центральную консоль в нижней части, отщелкиваем ее со своего посадочного места.

Отведя накладку на небольшое расстояние, отключите всю проводку, которая идет к клавишам управления дополнительным оборудованием.

Особенность установки крупных не штатных 2din магнитол в Гранту заключается в том, что в конструкции панели применяется тонкая пластиковая перегородка, которая будет мешать утопить магнитолу в недра панели, ее потребуется спилить. Отлично подойдет под эту задачу полотно от ножовки.

Так же на 5мм потребуется укоротить переходной фланец на центральные сопла вентиляции. Сразу отметим, что подобное действие никак не отразится на качестве работы сопел центральной вентиляции, поскольку не нарушает герметичности системы воздухоподачи.

В итоге должна получиться полностью свободная шахта для установки магнитолы в недра панели.

Относительно проводки для питания автомагнитолы однозначного совета дать не можем, поскольку каждая магнитола поставляется с разными комплектами переходников, советуем лишь отдать предпочтение тем моделям, в комплекте с которыми идет переходник на ISO колодки, которые установлены в автомобиле изначально. В таком случае переходник просто подключается в штатную проводку и соединяет ее с магнитолой. В иных вариантах подключите проводку согласно прилагаемой схеме в комплекте с прибором.

Если в комплекте с магнитолой поставляется рамка для крепления, ее потребуется адаптировать под узкие посадочные места панели Лада Гранта. Потребуется убрать излишки крепежной скобы. Сделать это можно на токарном круге, либо при помощи ножовки. Если уголков для крепления магнитолы в комплекте не поставляется, их потребуется изготовить самому или купить в строительном магазине. Требуемая толщина пластины крепления от 1.5мм и больше.

Не забудьте перенести со старой консоли блок управления отопителем, сопла вентиляции и кнопки управления дополнительными потребителями.

Блок управления отопителем держится на двух винтах, сопла вентиляции на защелках с обратной стороны панели, кнопки при помощи пластиковых лапок.

→ Получите полезные материалы для Лады Гранта

Спасибо за подписку!

Для монтажа консоли от версии Люкс вам так же потребуется приобрести зажимные скобы в количестве четырех штук, поскольку крепится она иначе, нежели консоль версии Норма.

Установите переходную рамку для 2din под консоль Гранты. Крепится она на защелки к внутренней стороне консоли.

Защелкните консоль на место и прикрутите на четыре винта по периметру, места отмечены на фото.

Защелкните декоративную окантовку на место и наслаждайтесь проделанным результатом!

бесплатных денег ?: стипендии, резиденции и проектные гранты | Tape Op Magazine

Я визуальный художник. Я получил образование гравера и работал с офортом, трафаретной печатью и литографией. Мое знакомство со звуком произошло в начале 1980-х на радиостанции моего колледжа, когда я учился в аспирантуре. Там я делал всякие глупости, а также вел еженедельное джазовое шоу. У меня была возможность брать интервью, монтировать кассеты, записывать, инжиниринговать и продюсировать. Я начал связываться с радиотеатром и перформансом как со звуком. Когда я, наконец, покинул станцию, у меня уже была выработана эстетика и подход.

К счастью для меня, я узнал о грантах и ​​стипендиях, доступных для аудио-арта, радио-арта, исполнительского искусства и звука. Я неоднократно обращался за этими фондами, и они частично субсидировали мою студию на протяжении многих лет. Я получил гранты NEA в области радио, а также стипендии от Pennsylvania Radio Theater, Pennsylvania Council on the Arts, Funding Exchange, Pew Fellowships in the Arts и других. К сожалению, мы давно прошли период расцвета финансирования искусств для частных лиц. После культурных войн 19 в.В 90-е годы NEA [Национальный фонд искусств] отказался от прямого финансирования отдельных художников. Многие другие спонсоры последовали их примеру, оставив художникам значительно меньше возможностей для прямого финансирования. Тем не менее, каждый год миллионы долларов выделяются и распределяются между учреждениями и отдельными лицами для поддержки и поощрения представления, создания и сохранения искусства в Соединенных Штатах. Пока политические ветры не переменятся, кто-то получит часть этих денег. Почему не я? Почему не ты?

В основном художники могут получить три вида финансирования: стипендии, резиденции и проектные гранты. Стипендия — это награда, присуждаемая непосредственно отдельному художнику в поддержку его карьерной приверженности своей конкретной форме искусства, их нововведениям и вкладу в их искусство или их конкретным художественным достижениям или достижениям. Стипендии могут варьироваться от небольшой суммы в 500 долларов до потрясающих 100 000 долларов и более. В настоящее время почти каждый государственный совет по делам искусств в США предоставляет какие-либо стипендии для отдельных художников, и многие из них доступны для ряда различных художественных дисциплин.

Резиденции — это возможности, в рамках которых художнику предоставляется место, жилье и время для разработки конкретной работы или серии работ. Обычно есть два типа жилых помещений. Первый предполагает пребывание художника в школе, общественном центре или другом общественном месте, где он проводит семинары и мастер-классы для участников, а также ожидается, что он потратит значительное время на работу над своей работой. Обычно артист получает стипендию, компенсирующую время пребывания. Иногда артист не получает денежного вознаграждения.

Другая форма проживания больше похожа на ретрит и включает в себя предоставление художнику места, расходных материалов, жилья и определенного периода времени для работы. Такие резиденции обычно располагаются в более уединенных или отдаленных местах, предоставляя артистам мало отвлекающих факторов и возможность провести важное время с другими единомышленниками или талантливыми артистами.

Третий вид финансирования – проектные гранты. Это средства, предназначенные для поддержки конкретной деятельности. Гранты проектов отличаются от других тем, что такие средства редко выделяются непосредственно художникам. Эти средства, как правило, гораздо более значительны и почти всегда выплачиваются некоммерческой организации, выступающей в роли продюсера, презентатора/экспонента финальных стадий проекта. Художника можно считать подрядчиком или даже партнером в такого рода проектах. В этом виде деятельности очень важно, чтобы художник осознавал свою роль в проекте, а также предпочитал не работать с людьми или учреждениями, которым он не доверяет.

Как звукорежиссеры, мы находимся в необычном положении, которое позволяет нам более гибко выражать себя, а также подавать заявки на финансирование более чем в одной категории грантов, в отличие от многих других артистов. Кто-то из нас композитор, кто-то дизайнер, а кто-то исполнитель. Обладая этими и другими разнообразными навыками, мы можем формировать свою деятельность так, как другие не могут. Наши проекты могут быть такими же разнообразными, как звуковая театральная работа для распространения компакт-дисков или 3D-звуковой ландшафт, звуковая скульптура, предназначенная для музея или галереи, документальный радиофильм, основанный на личных или общественных историях, или запись экспериментальной музыки. В нем могут участвовать участники сообщества или студенты, или это может быть просто индивидуальное предприятие. Возможности безграничны, и мы должны использовать эти возможности.

Для тех, кто заинтересован в поиске финансирования, я хотел бы предложить несколько предложений:

1. Представьте себе инженера как художника

Эта возможность дает вам возможность делать то, что вы никогда бы не сделали. в нормальных условиях. Все дело в том, чтобы попробовать некоторые вещи, которые вы не смогли бы или не стали бы делать в коммерческом контексте. Так что думайте нестандартно и работайте на полную катушку. Не оставляйте возможности неиспользованными.

2. Создание творческого партнерства.

Работая с музыкой и/или медиа, мы уже знаем, что наша творческая деятельность требует коллективных усилий. Имея это в виду, свяжитесь с другими людьми, которые могут поделиться навыками, талантами или идеями, которых у вас нет. Увидьте себя частью творческой команды, выступающей в роли ее лидера.

3. Примите тот факт, что вы должны «просвещать» людей

Примите тот факт, что вы должны «информировать» спонсоров о своей работе. Чаще всего спонсоры на самом деле не знают, что происходит в окопах. Воспринимайте каждую возможность как средство обучения этих людей тому, что вы делаете, вместо того, чтобы рассматривать их как экспертов, а себя как ученика.

4. Это не на одну ночь

Не участвуйте в этой игре по сбору средств, если вы не планируете подавать заявку более одного раза. Не ждите, что вас профинансируют с первого раза. Звукорежиссеры и звукорежиссеры почти не представлены на панелях спонсоров. Ваша заявка позволит спонсору и комиссиям узнать о том, что вы и другие люди делаете важную работу, которую они должны поддерживать.

Источники финансирования:

Войдите на сайт www.tapeop.com, чтобы получить список нескольких национальных источников финансирования. Есть много, много других, в том числе в ваших местных сообществах.

Подпишитесь бесплатно здесь

Или узнать больше

 

Reel Change Film Fund — New Music USA

Share This

В октябре 2020 года New Music USA объявила о запуске Reel Change: The Fund for Diversity in Film Scoring, при поддержке SESAC и композитора Кристофа Бека, при поддержке Amazon Studios под управлением New Music USA.

В ответ на тот факт, что музыку к подавляющему большинству фильмов пишут белые мужчины, Reel Change представляет собой пятилетнюю программу грантов и наставничества для композиторов разного происхождения, которые были маргинализированы в области кинокомпозиции.

Пятилетний фонд, созданный в 2020 году, принимает заявки от композиторов из США. Он поддерживает кинопроекты, которые в настоящее время производятся, предоставляя дополнительное финансирование, оборудование и наставничество, чтобы помочь композиторам в ключевой момент их карьеры. Ежегодно в рамках программы выделяется от четырех до шести грантов в среднем на сумму 20 000 долларов США. Поддерживаемые расходы включают компенсацию композиторам, гонорары музыкантов, оплату звукозаписи, мастеринг звука, студийные расходы, оркестровку, производственное оборудование и многое другое. Спонсорами этой инициативы являются Spitfire Audio, Steinberg и Native Instruments. Spitfire Audio пожертвует 1000 долларов в виде пакетов программного обеспечения каждому грантополучателю и рекламной поддержке программы Reel Change. Steinberg предоставит аппаратные и программные пакеты. Native Instruments предоставит флагманский пакет для создания музыки Komplete Collectors Edition каждому грантополучателю.

Заявки будут рассматриваться в постоянном порядке консультативным советом, состоящим из ведущих композиторов музыки к фильмам, включая Кристофа Бека, Джонника «Джей Би» Бонтемпса, Криса Бауэрса, Мириам Катлер, Чанду Дэнси, Тони Моралеса и Пинара Топрака. Члены этого консультативного совета предложат дополнительную поддержку и наставничество заинтересованным кандидатам.

Грантополучатели

  • «Поддержка, которую я получил от Reel Change, сыграла важную роль в завершении моей работы над The ​​Neutral Ground. Этот фонд позволил мне наладить позитивные отношения с международной сетью оркестров, хоров и инженеров. Я чрезвычайно благодарен за эту глубоко утверждающую инициативу, поскольку мне было выделено больше возможностей для роста как композитора».

    Султана Ишам, композитор, Фонд смены кинопленки
  • «Я не могу отблагодарить SESAC, Christophe Beck и New Music USA за поддержку начинающих композиторов в программе Reel Change: The Fund for Diversity in Film Scoring.

    Как работающая женщина-профессионал, конкуренция в бизнесе, где доминируют мужчины, всегда была жесткой. Благодаря стипендии я смог сотрудничать со многими талантами в отрасли и вывести свою карьеру на новый уровень».

    Кали Ванг, композитор, Фонд смены кинопленки
  • «Возможность реализовать свою музыку так, как я ее действительно себе представляю, при поддержке Фонда смены барабанов для разнообразия в озвучивании фильмов — это бесценный опыт, который дал мне время и ресурсы, которые позволили мне в полной мере использовать художественного процесса исследования между композитором и режиссером в очень уникальном, интуитивном и впечатляющем фильме».

    Эмер Кинселла, композитор, Фонд смены кинопленки
  • «Моя музыкальная карьера была долгой и сложной, особенно в качестве латиноамериканского иммигранта.

    Для меня этот грант означает усилия по созданию процветающей и разнообразной музыкальной индустрии. Благодаря этому гранту я смогу записать все инструменты, необходимые для создания действительно исключительной партитуры, которая может стать ступенькой в ​​моей карьере. От этого выиграю не только я, но и музыканты в моем сообществе. Я безмерно благодарен!»

    Даниэль Хименес Афанадор, композитор, Фонд смены кинопленки

О КОНСУЛЬТАЦИОННОМ СОВЕТЕ

KRIS BOWERS — пианист и композитор, номинированный на премию «Грэмми», обладатель премии «Эмми» и получивший образование в Джульярде. Влияние R&B. Работа Бауэрса в качестве композитора для кино и телевидения свидетельствует о его универсальности как артиста. Бауэрс зарекомендовал себя в авангарде нового поколения композиторов Голливуда, и на протяжении всей своей карьеры он последовательно отстаивал художественную практику, основанную на междисциплинарном сотрудничестве. krisbowers.com

JONGNIC «JB» BONTEMPS — уникальный современный кинокомпозитор, сочетающий классическое образование с богатым техническим опытом маэстро Силиконовой долины. чтобы создать дополнительную музыку для Creed II. Он был помощником режиссера последнего фильма, Стивена Кейпла-младшего, в том числе музыки к драме о совершеннолетии «Земля», где он также спродюсировал песню «Эта горькая земля» для Наса и Эрики Баду. bontempsmusic.net

МИРИАМ КАТЛЕР — композитор, трижды номинированный на премию «Эмми», увлекается документальными фильмами: HBO, CNN, PBS, Sundance, Emmy, а также фильмами, номинированными на «Оскар»: RBG, Love Gilda, Dark Money, The Hunting Ground, Ethel. , « Затерянные в Ла-Манче» , « Девушка с плаката» , « Кингс-Пойнт» , « Призраки Абу-Грейб» … Советник / Лаборатория композиторов документального кино Сандэнс, член жюри Сандэнс, Исполнительный комитет отделения документального кино AMPAS, киноэксперт / Кинотеатр USC / Американский кинофестиваль Государственного департамента США. Исполнительный комитет музыкального отделения телевизионной академии, бывший совет SCL и соучредитель Альянса женщин-кинокомпозиторов. miriamcutler.com

ЧАНДА ДЭНСИ — опытный композитор для кино и телевидения с более чем 16-летним опытом работы, а также начинающий композитор для классических концертов. Arts Boston назвал ее одним из «10 современных чернокожих композиторов, которых вы должны знать». Она известна своей работой над научно-фантастическим фильмом Алима Хоссейна «После того, как мы уходим», который получил признание критиков во всем мире. Она также известна своей работой над дебютным фильмом Wong Fu Productions «Все до нас» с Рэндаллом Парком в главной роли (9).0123 Свежий с лодки ). chandadancy.com

ТОНИ МОРАЛЕС — номинированный на премию «Эмми» композитор, известный своей оркестровой музыкой и текстурным звуком для художественных фильмов и телевидения, включая Bloodline и Scorpion . Его последний проект, экшен-триллер «Беглец », считается новой флагманской серией Quibi. Моралес был номинирован на премию «Эмми» за мини-сериал « Hatfields & McCoys » (написанный совместно с Джоном Дебни) и стал автором всех трех сезонов диснеевского сериала «9».0117 Елена из Авалора , за которую он получил несколько номинаций на дневную премию «Эмми», а также номинацию на премию «Энни». Моралес написал музыку для документальных фильмов, в том числе Benedict Men , The Definition of Insanity и The Dominican Dream . tonymoralesmusic.com

PINAR TOPRAK — один из самых освежающих голосов в современной музыкальной композиции, с разнообразной работой, охватывающей кино, телевидение и видеоигры. Она написала музыку для крупных саг о супергероях, таких как Marvel Studios 9.0117 Капитан Марвел , DC Старгёрл и серия приквелов Супермена SY-FY Криптон . Она также написала музыку к шестисерийному документальному сериалу HBO McMillions , премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance в 2020 году, а также к популярной онлайн-игре Epic Game Fortnite . pinartoprak.com

Ресурсы

Ссылки для прессы и СМИ

  • «Слишком долго среди композиторов, создающих музыку для голливудских фильмов, доминировали белые мужчины.

    На протяжении всей своей карьеры я осознавал это и говорил себе, что когда-нибудь я хотел бы что-нибудь с этим сделать. Это «когда-нибудь» наконец наступит».

    Кристоф Бек, композитор
  • «Тип контента, который был создан с людьми, похожими на меня, повлиял на то, как я вижу себя цветным человеком. Я хочу участвовать в расширении границ и выяснении того, как мы можем быть представлены красивыми, сложными и позитивными способами».

    Крис Бауэрс, композитор
  • «Мы рады услышать свежие, новаторские саундтреки, которые более точно отражают мир, в котором мы живем, и не можем дождаться, когда эти композиторы пробьют стеклянный потолок.

    Это было давно, и SESAC удостоен чести стать частью путешествия».

    Эрин Коллинз, вице-президент SESAC по кино, телевидению и развитию медиа

О ПАРТНЕРАХ

КРИСТОФ БЕК , канадский композитор из Лос-Анджелеса, начал уроки игры на фортепиано в пять лет, а к одиннадцати уже учил песни Bee Gees на слух и выступал со своей первой группой, к сожалению — по имени Крис и Кексы. В старшей школе он изучал фортепиано, саксофон и барабаны и написал много нежных любовных баллад 80-х. Бек изучал музыку в Йельском университете и посещал престижную программу USC по озвучиванию фильмов, где учился у Джерри Голдсмита. Бек стал автором музыки для второго сезона сериала WB «Баффи — истребительница вампиров» и получил премию «Эмми» за выдающуюся музыкальную композицию за музыку к эпизоду «Баффи» «Становление, часть 1». В 2000 году черлидинг-комедия «Добейся успеха» положила начало кинокарьере Бека, которая включает в себя такие разнообразные работы, как «Под солнцем Тосканы», «Грань будущего», «Безумно глупая любовь», «Идеальный голос» и трилогия «Похмелье». Совсем недавно Крис стал автором музыки к анимационному фильму «Холодное сердце», получившему премии «Оскар» и «Грэмми», и фильмам Marvel «Человек-муравей». Кристоф работает в своей студии в Санта-Монике, Калифорния. christophebeck.com

SESAC Performing Rights Organization в настоящее время лицензирует публичное исполнение более 1 миллиона песен от имени своих 30 000 аффилированных авторов песен, композиторов и музыкальных издателей, среди которых такие знакомые имена, как Адель, Боб Дилан, Нил Даймонд, R.E.M., RUSH. , Disclosure, Зак Браун, Розанна Кэш, Mumford & Sons, Burna Boy, Ширли Цезарь, Кеша и Лала Хэтэуэй. SESAC уже давно представляет музыку в некоторых крупнейших телевизионных шоу, включая «Анатомия страсти », «Как я встретил вашу маму 9». 0118 , Parenthood , Dateline NBC , Dr. Phil , Seinfeld , и The Doctors среди многих других, и является PRO, которую выбирают многие из самых востребованных голливудских кино- и телевизионных композиторов, в том числе Кристоф Бек, Дэнни Люкс, Джон Эрлих, Деннис С. Браун, Брюс Миллер, Рэнди Ньюман, Пол Шаффер и многие другие. sesac.com

НОВАЯ МУЗЫКА США поддерживает звуки завтрашнего дня, способствуя созданию, исполнению и признанию новой музыки для предприимчивых слушателей по всему миру. Мы расширяем возможности и связываем американских создателей музыки, организации и аудиторию, предоставляя финансирование через наши проектные гранты; налаживание новых связей с помощью наших программ; углубление знаний через наш онлайн-журнал NewMusicBox; и работает защитником в этой области. New Music USA работает в сотрудничестве со своим сообществом, отвечая на насущные потребности и усиливая разнообразные голоса создателей музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *