Как убавить звук в my summer car: Звуки для My Summer Car

Графика для My Summer Car

Все

Геймплей

Графика

Звуки

Интерфейс

Локации

Модели

Одежда

Предметы

Рекламные щиты

Русификаторы

Сборки

Скины

Торговля

Транспорт

Утилиты


|
Графика,
Рекламные щиты,
Одежда,
Предметы,
Транспорт,
Русификаторы

My Summer Car «Текстур-пак Осенний СССР»


|
Модели,
Графика,
Локации,
Одежда,
Скины,
Русификаторы,
Сборки

My Summer Car «Русский текстур-пак для ВАЗ 2106 (Russian Life)»


|
Модели,
Графика,
Локации,
Одежда,
Скины,
Русификаторы,
Сборки

My Summer Car «Текстур-пак Русская жизнь (Russian Life)»


|
Консоли

Ремейк Front Mission выйдет на Nintendo Switch 30 ноября


|
Слухи

Ужасный пользовательский интерфейс Modern Warfare 2, по слухам, будет переделан


|
Кино и сериалы

Запасайтесь попкорном: стала известна продолжительность «Аватара 2»


|
Слухи

Актриса озвучивания женской версии Шепарда намекнула на возможные новости во время «дня N7»


|
Консоли

Девушка заказала бандл PS5 с Call of Duty Modern Warfare II, но вместо шутера получила God of War: Ragnarok

Илон Маск собирается разбанить всех пользователей в Твиттере с пожизненным баном

Ремейк Dead Space получил рейтинг 18+ за сильное насилие и кровь


|
Консоли

Разработчики God of War Ragnarok отмечают ровно неделю до выхода игры новым артом


|
Кино и сериалы

Дни «Ведьмака» от Netflix сочтены? Реакция на уход Генри Кавилла


|
Индустрия

Мусорная планета в Skyrim действительно существовала, тайна раскрыта спустя 11 лет


|
Консоли

CD Projekt RED выпустила новый арт по мотивам The Witcher 3 в честь Хэллоуина


|
Кино и сериалы

Производство продолжения «Красного уведомления» с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Рейнольдсом начнут снимать уже скоро

Atomic Heart выйдет 21 февраля и предложит несколько изданий

Илон Маск уволил женщину, которая забанила Дональда Трампа в Твиттере


|
ПК

Вышел первый русификатор для Gotham Knights


|
Кино и сериалы

В ответ на критику режиссер фильма «Чужой: Воскрешение» назвал Джосса Уидона «отличным постановщиком для дебилов»

Не запускается My Summer Car? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что My Summer Car тормозит, вылетает, My Summer Car не запускается, My Summer Car не устанавливается, в My Summer Car не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в My Summer Car не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-бит)
  • Процессор: Dual Core 3 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 650 TI
  • HDD: 1 Гб
  • DirectX: 9.0

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

 

Если My Summer Car у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

 

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

 

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

 

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

 

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

 

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

29.07.2022 16:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей

Тюнинг | My Summer Car Wiki

Это общее руководство по настройке, написанное сообществом, в котором собраны все настраиваемые детали Satsuma и даны советы по наиболее эффективным настройкам

Многие компоненты автомобиля могут быть модифицированы для повышения производительности или экономичности Satsuma. Некоторые работы по настройке могут быть легко выполнены игроком, другие требуют больше терпения и навыков. Кроме того, Fleetari может выполнить некоторые работы по настройке за определенную плату. Будьте осторожны , неправильная настройка вашего Satsuma может нанести ущерб вашему достоинству и состоянию ваших компонентов. Как и большинство действий в игре, рекомендуется сделать сохранение, прежде чем вы начнете возиться со своей драгоценной Сацумой.

Satsuma можно специально настроить в соответствии с предпочитаемым стилем вождения игрока. Хотя автомобиль, настроенный для дрэг-рейсинга, не будет хорошо работать в ралли, а автомобиль, настроенный для ралли, не будет хорошо работать на общей скорости.

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы достигнете, по крайней мере, того же уровня настройки, что и Fleetari, предоставляющий свои услуги по «настройке двигателя» для деталей, которые он настраивает. Каждый настраиваемый компонент представлен внутренней переменной, имеющей верхний и нижний пределы, и константой, которая вычитается или прибавляется к этой переменной на каждом «шаге» настройки. Из-за того, как игра выполняет внутреннюю арифметику с плавающей запятой, вы фактически получите несколько разные результаты для каждой «позиции» мелодии в зависимости от того, с какого внутреннего значения мелодии вы начали выполнять «шаги» настройки. Как правило, если вы стремитесь к более высокому внутреннему значению настройки для данной «позиции» настройки, вы должны сначала достичь нижнего предела для переменной настройки, чтобы это было вашим начальным значением настройки. Соответственно, начните с верхнего предела переменной настройки, если вы стремитесь к наименьшему значению настройки для данной «позиции» настройки. Эта особенность игровой механики учтена в приведенных ниже руководствах.

Содержимое

  • 1 Настраиваемые и модифицируемые компоненты
  • 2 Ремень генератора
  • 3 Стандартный и двойной карбюраторы
  • 4 гоночных карбюратора
  • 5 Шестерня распределительного вала
  • 6 Вал коромысел
  • 7 Распределитель
  • 8 Тахометр
  • 9 Конечное передаточное число
  • Комплект из 10 N2O
  • 11 Подвеска для ралли
    • 11. 1 Ударная компрессия
    • 11.2 Сжатие отскока

Настраиваемые и модифицируемые компоненты[]

  • Рулевые тяги
  • Rally стойки и амортизаторы
  • Все три карбюратора, стандартный, сдвоенный и гоночный
  • Ремень генератора
  • Дистрибьютор
  • Распредвал
  • Вал коромысел
  • Тахометр
  • Передаточное число
  • Комплект N2O

Ремень генератора должен быть отрегулирован правильно, в противном случае он может ослабнуть или порваться, что заставит вас купить новый ремень в магазине Теймо. Ремень можно отрегулировать, ослабив винт регулировочной планки с помощью отвертки с плоской головкой и переместив генератор с колесиком прокрутки в ручном режиме: прокрутите вниз, чтобы переместить генератор влево (ослабление ремня), и прокрутите вверх, чтобы переместить его вправо (натяжение ремня). Если ремень слишком ослаблен, он будет издавать ужасный «жужжащий» писк. Ремень должен быть максимально свободным, без «жужжания». Чтобы настроить его таким образом, сначала при выключенном двигателе ослабьте винт и переместите генератор в крайнее правое положение. Затем включите двигатель и переместите генератор влево, чтобы началось «жужжание». Затем, медленно, тик за тиком, перемещайте генератор вправо, пока «жужжание» не перестанет быть слышно. После этого затяните генератор обратно с помощью винта.

Еще один быстрый и грязный способ (вам даже не нужно включать двигатель) — переместить генератор в крайнее правое положение, а затем на два шага назад влево. Это ослабляет ремень настолько, насколько это возможно без жужжания.

Натяжение ремня на самом деле не влияет на производительность, но наилучшее натяжение достигается сразу после того, как вы перестанете слышать жужжание, так как это продлевает срок службы ремня. Ремень все равно порвется, но этого не избежать.

Стандартный и сдвоенный карбюраторы настраиваются одинаково. Рекомендуется использовать датчик соотношения воздух-топливо (AFR), который можно купить в каталоге запчастей, так как это значительно упростит настройку. Затяните или ослабьте винт холостого хода отверткой с плоской головкой, чтобы отрегулировать AFR. Ослабление винта холостого хода (прокручивание вниз) делает топливовоздушную смесь богаче — снижается АЧХ, меньше воздуха в смеси. Закручивание винта (прокрутка вверх) делает топливовоздушную смесь более бедной — AFR повышается, в смеси больше воздуха. Слишком высоко или слишком низко, и ваша машина может в конечном итоге заглохнуть. Ваш выхлопной дым будет темного цвета с частицами сажи, если AFR слишком богат, а выхлопной дым будет белого цвета, будет хлопать и трещать, если он слишком обедненный.

13.1, как правило, является наилучшим согласованным значением для абсолютной производительности , так как оно обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​сглаживает кривую производительности без слишком сильного снижения крутящего момента на высоких оборотах. Где-то между 14,0 и 14,5 лучше всего подходит для обычного вождения, разница в производительности заметна, но автомобиль будет потреблять меньше топлива, а детали могут служить дольше. Любое значение выше 14,8 снижает производительность, хотя AFR ~16 можно считать наиболее экономичным. Fleetari установит AFR на 14,7 при выборе услуги «регулировка двигателя» и на 13,0 при выборе «настройка двигателя».

Перед регулировкой AFR автомобиль должен быть прогрет до оптимальной температуры, так как при прогреве автомобиля соотношение будет сильно отличаться. Эта оптимальная температура находится прямо посередине указателя температуры двигателя, хотя имейте в виду, что езда на полном газу повысит температуру и, таким образом, изменит AFR. Пока двигатель работает на холостом ходу на нейтральной передаче, AFR, отображаемый на приборе, будет постоянно прыгать туда-сюда, и будет трудно сказать, каково фактическое текущее значение AFR. Лучший способ определить AFR с помощью манометра — немного поездить на машине на 3-й или 4-й передаче. Когда вы дросселируете двигатель во время движения, и цифра на манометре перестает прыгать, это и есть ваше AFR.

Для более продвинутой настройки производительности это можно комбинировать с впрыском закиси азота 950 фунтов на квадратный дюйм и очень скошенным распределением времени, что позволяет автомобилю достичь максимальной производительности с AFR примерно 12. Это значительно сократит срок службы деталей двигателя, тем не менее, и поэтому требует гораздо больше усилий для поддержания. Небольшие изменения температуры могут сильно повлиять на эту богатую настройку, и вы начнете замечать потерю производительности почти сразу после температуры бездействия.

Для настройки без датчика соотношения см. здесь.

Теоретически они настраиваются так же, как карбюраторы Stock и Twin. Сначала прочтите раздел выше. Теперь нужно настроить четыре винта вместо одного, который изначально очень сложно сбалансировать. Самый простой способ настройки — затянуть все четыре винта холостого хода не менее 44 раз, а затем ослабить их примерно 10 раз (но чтобы все винты были одинаковыми) — таким образом, все четыре винта будут в одном положении, а AFR около 14,0-14,5 (это нужно делать при выключенном двигателе). Холостой винт не имеет визуального предела вращения, но, совершив много вращений в одном направлении, вы в конечном итоге достигнете верхнего или нижнего предела внутренней переменной настройки. Затем можно приступить к настройке карбюратора Race так же, как карбюратор Stock и Twin, но убедившись, что все винты повернуты одинаковое количество раз и в одном и том же направлении во время регулировки, чтобы они всегда находились в одном и том же положении.

Это один из самых важных компонентов, который необходимо отрегулировать для правильной работы автомобиля. Вы заметите две маленькие выемки или метки, вырезанные на шестерне и компоненте внизу справа. Эти пазы необходимо совместить, используя гаечный ключ на 10 мм на болте шестерни после того, как он будет должным образом затянут. Прокрутка вверх (как дальнейшее затягивание болта) будет вращать шестерню по часовой стрелке, а прокрутка вниз просто ослабит болт.

Единственная «оптимальная» настройка — чтобы обе выемки были обращены друг к другу. Все, что выходит за рамки этого, приведет к грязному, нескоординированному движку.

Общее руководство по настройке оси коромысел можно найти здесь. Это трудоемкая работа, но необходимая для правильного управления автомобилем. Вал коромысла настраивается путем регулировки зазора клапана каждого коромысла (зазор между коромыслом и кончиком клапана). Каждый цилиндр имеет два коромысла, впускной и выпускной коромысла, что составляет в общей сложности восемь настраиваемых элементов, которые должны быть очень точно согласованы. Для регулировки клапанного зазора конкретного коромысла используйте плоскую отвертку на его регулировочном винте: затягивание винта (прокрутка вверх) уменьшает зазор, ослабление винта (прокручивание вниз) увеличивает его. Можно услышать металлический щелчок, если клапаны слишком ослаблены (чрезмерный зазор клапана) или слишком затянуты (недостаточный зазор клапана), хотя нет никакой разницы в звуке между одним или восемью ненастроенными клапанами. Обратите внимание, что в игре нет визуальной индикации зазора клапанов — в процессе настройки будет двигаться только сам регулировочный винт.

Наилучшие рабочие характеристики достигаются при максимально свободном зазоре клапанов, т. е. как можно большем клапанном зазоре, потому что это увеличивает объем цилиндра для сгорания. Чтобы выровнять все коромысла на одинаковое значение, затяните каждый регулировочный винт коромысла не менее 20 раз, а затем ослабьте его примерно 10 раз (но оставьте одинаковым для всех винтов). не будут все щелкать одновременно после запуска двигателя. Регулировочный винт не имеет визуального предела вращения, но, сделав много вращений в одном направлении, вы в конечном итоге достигнете верхнего или нижнего предела внутренней переменной настройки. Теперь заведите автомобиль и ослабьте один из регулировочных винтов до щелчка. Затем медленно, тик за тиком, затяните этот винт до тех пор, пока не прекратится щелчок. Повторите эту процедуру для каждого регулировочного винта, и вы получите идеально подобранные и максимально свободные клапаны.

Дистрибьютор — это возможность улучшить характеристики вашего автомобиля, которую легко упустить. Тюнинговый трамблер регулирует угол опережения зажигания, опережая или запаздывая его. Для регулировки ослабьте прижимной винт распределителя плоской отверткой и колесиком прокрутки в ручном режиме поверните распределитель по часовой стрелке или против часовой стрелки. Вращение распределителя по часовой стрелке (прокрутка вниз) ускоряет синхронизацию. Вращение распределителя против часовой стрелки (прокрутка вверх) замедляет синхронизацию. Двигатель будет издавать высокий чирикающий звук (отличный от плохой настройки коромысла, звук пинга), если распределитель слишком продвинут.

Для повышения производительности распространитель должен быть как можно более продвинутым без проверки связи. Во-первых, (прокрутите вверх) распределитель до тех пор, пока его больше нельзя будет прокручивать вверх — распределитель визуально перестанет вращаться. Затем продвиньте распределитель (прокрутите вниз), пока не начнется «чириканье». Затем медленно, тик за тиком (прокручивайте вверх), пока «чириканье» не прекратится.

Для абсолютных японских 4-цилиндровых двигателей , обогатите свой Satsuma закисью азота и задержите свой распределитель на большое количество. Причина замедления работы вашего двигателя связана с резким повышением давления в двигателе во время обогащения (впрыска N2O), что вызывает стук поршней, повреждение поршней и снижение производительности. Повторите ту же процедуру настройки распределителя при работе с форсированным двигателем Satsuma, чтобы настроить распределитель для использования с комплектом N2O. Обратной стороной этого, как вы можете себе представить, является снижение производительности без форсирования из-за задержки зажигания.

Зная Satsuma, мы можем предположить, что добавление дополнительных циферблатов и датчиков повысит производительность. Хотя это не было доказано, это выглядит круче. Гоночный тахометр обеспечивает визуальную индикацию оборотов Satsuma и имеет индикатор переключения передач, который можно настроить так, чтобы он загорался при переключении передач. Это можно настроить в соответствии с вашими личными предпочтениями вождения.

Небольшая ручка с надписью «Shift Adjust» находится спереди справа на циферблате, ее изменение изменит число оборотов в минуту, при которых включается свет. Не существует визуального руководства по тому, на что установлено текущее число оборотов в минуту, вам нужно будет удерживать обороты двигателя там, где это необходимо, и настроить циферблат так, чтобы он включался, когда он достигает нужной отметки.

Для тех, кто жаждет абсолютной производительности (!!), вам также понадобятся дополнительные датчики, так как это приблизит автомобиль к японскому стилю максимальной атаки середины 90-х. Годзилла посмотрит на вас свысока и благосклонно подарит вам несколько лишних волосков на усах и сделает все ваши 1 / 4 миль перетаскивания немного под гору.

Передаточное число главной передачи[]

В ремонтной мастерской Fleetari есть возможность изменить передаточное число главной передачи Satsuma. Всего доступно 6 вариантов, включая стандартный.

Соотношение Примечания
3.700 Самое медленное ускорение, самая высокая максимальная скорость
3.900 Подходит для езды по шоссе
4.110 Немного медленнее ускорение, выше максимальная скорость
4,286 Коэффициент запаса, достойный во всех отношениях
4. 415 Заметно более быстрое ускорение, более низкая максимальная скорость
4.625 Самое быстрое ускорение, самая низкая максимальная скорость

Учитывая размер шин 155/82 R12, ограничение в 8000 об/мин в игре (с гоночными карбюраторами и стальными коллекторами) и коробку передач от Datsun 100A 1974 года, как показано на этой странице, максимальная скорость в каждом передача и падение оборотов после переключения передачи можно увидеть на графиках ниже:

Максимальная скорость на передачу при 8000 об/мин (км/ч)
Соотношение 3.7003.900 4.110 4,286 4.415 4,625
1-я передача (3,673:1) 62,14 58,96 55,94 53,65 52.08 49,71
2-я передача (2,217:1) 102,96 97,68 92,69 88,88 86,28 82,36
3-я передача (1,448:1) 157,63 149,55 141,91 136,08 132. 11 126,11
4-я передача (1.000:1) 228,25 216,55 205,48 197,05 191,29 182,6
Задняя передача (-4,093:1) -55,77 -52,91 -50.20 -46,74 -45,82 -44,61

Примечание. Отрицательная скорость означает, что автомобиль движется назад. Всегда полностью останавливайтесь перед включением задней передачи.

Падение оборотов после переключения передач
Переключение передач Падение оборотов (%) об/мин после замены (8к об/мин) об/мин после замены (3к об/мин)
1-2 40% 4829 об/мин 1811 об/мин
2-3 35% 5225 об/мин 1959 об/мин
3-4 31% 5525 об/мин 2072 об/мин
4-Р 100% (остановлено) 0 об/мин (остановлено) 0 об/мин (остановлено)

Примечание. Раннее переключение на более низкую передачу может привести к серьезному отказу двигателя. Максимальное число оборотов в минуту, которое вы можете включить на пониженной передаче на установленной передаче, — это число оборотов в минуту после переключения передачи. Например: если вы хотите переключиться с 4-й на 3-ю, вы должны иметь максимальную скорость 5525 об/мин на 4-й, иначе поршни и коренные подшипники будут найдены на дороге. Имейте в виду!

Любители ралли предпочтут более высокое передаточное число главной передачи, так как они будут тратить мало времени на прямые, недостаточно времени для достижения максимальной скорости и поэтому предпочитают более быстрое ускорение любой скорости, которую они могут развить. Это незадолго до следующего «предупреждения о правильном повороте 1».

Тех, кто предпочитает езду по шоссе, экономию топлива или хочет развить максимально возможную скорость, возможно, заинтересует более низкое передаточное число главной передачи; они позволяют развивать более высокие скорости, даже если это занимает некоторое время.

Комплект закиси азота предназначен только для тех, кто хочет абсолютной производительности и не возражает против значительного увеличения износа деталей и необходимости технического обслуживания. Комплект N2O , а не , предназначен для ралли или любого другого стиля вождения на выносливость, если только вы не возражаете против безумных температур, ужасного соотношения воздух/топливо, частого ремонта ваших поршней и возможности поломки блока цилиндров. Хотя отчасти это можно смягчить, снизив давление, стреляя только по прямой и при хорошей температуре.

Настройка очень проста. На баке N2O внутри багажника установлен клапан, который позволяет изменять давление (объем) впрыскиваемой закиси азота при наддуве. Общепринятый оптимум составляет 950 фунтов на квадратный дюйм, исходя из реальных значений, хотя, если кто-то хочет тщательно протестировать другие значения, для вашей конкретной настройки может быть найден лучший фунт на квадратный дюйм. Для Satsuma может потребоваться регулировка распределителя и соотношения A/F, если вы увеличиваете или уменьшаете давление; и если бутылка не заполнена, возможно, она не сможет достичь желаемого давления до повторного наполнения.

Повышение резко изменит соотношение воздух/топливо, температуру и требуемое время распределителя. Следует принять во внимание следующие соображения:

  • Для достижения максимальной производительности смесь A/F должна быть очень богатой (низкой); воздух напрямую заменяется N2O во время наддува и является гораздо более летучим
  • Рабочая температура значительно возрастет, что со временем приведет к снижению производительности. Повышение продолжительности не способствует повышению производительности или долговечности
  • Время дистрибьютора должно быть сильно отложено; если вы слышите «чириканье» при повышении, то ваш распределитель слишком продвинутый
  • Противодавление увеличится; Стальные коллекторы, гоночный выхлоп и снятие глушителя рекомендуется для максимального увеличения производительности
  • Ваши детали будут изнашиваться быстрее, хотя настройка вашего двигателя на «готовность к N2O» замедлит этот процесс. Большинство водителей предпочитают, чтобы их подвеска была более жесткой, чем обычно, хотя другие «наслаждаются» упругим и практически неуправляемым автомобилем, таким как популярная 19. Американский импорт 70-х.

    Настройка производится отверткой. Синие винты регулируют удар, или сжатие подвески, а красные винты регулируют отскок, или подвеску снова выдвигают назад. Затяжка (прокрутка вверх) делает удар/отскок более жестким, делая подвеску жесткой. Растягивание (прокрутка вниз) делает обратное: подвеска будет слабой, что в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль станет батутом на неровной местности, поскольку кинетическая энергия продолжает накапливаться.

    Общая цель всех стилей Satsuma — сделать подвеску как можно более жесткой, но при этом не потерять контакт с землей из-за неровностей. Более жесткая подвеска наиболее заметно улучшает контроль веса, чувствительность к движениям и снижает потери мощности в системе. Даже раллийные гонщики могут извлечь выгоду из более жесткой подвески, поскольку более плотное распределение веса поможет избежать скольжения с трассы, а любое увеличение реакции может сократить время спринта. Однако; у них все еще должно быть достаточно мягкое сжатие и отскок, чтобы шины оставались касающимися земли на протяжении как можно большей части трассы, как только они отрываются от земли, вы теряете контроль и мощность.

    Ударное сжатие[]

    Ударное сжатие — это сжатие и поглощение кинетической энергии катушек. Как правило, это будет максимально жестким, избегая при этом автомобиля, подбрасывающего вверх после удара о кочку. Это значение очень субъективно, и каждый водитель должен пройти тест, чтобы соответствовать своему стилю вождения. Легко определить, когда ваша настройка далека от совершенства, так как подвеска больше не будет устанавливаться после того, как вы сойдете с трассы. Однако любители атак на асфальте выиграют от жесткости на неровностях больше, чем Suomi rally pro; из-за высоты комплекта подвески Rally это может привести к отрыву на длинных поворотах, поскольку центр масс находится слишком высоко. Если в какой-то момент вы начнете замечать больше отрыва или времени полета на неровностях; снизить жесткость.

    Причина Эффект
    Удар слишком мягкий • Перемещение веса происходит медленно и тяжело
    • Ухудшается реакция на ускорение и торможение
    • Автомобиль становится упругим
    Слишком сильный удар • Потеря сцепления на острых неровностях
    • Подъем в длинных поворотах

    Сжатие при отскоке[]

    Противоположное удару, это выдвижение демпферов обратно в исходное положение при перемещении энергии. Это всегда должно быть выше, чем сжатие задницы, иначе поглощенная энергия заставит колесо неконтролируемо подпрыгивать при высвобождении энергии. Жесткая настройка увеличивает чувствительность к силе и помогает избежать того, чтобы упругий вес наносил ущерб его контролируемой инерции, но с такой слишком жесткая приведет к потере контроля над даже небольшими дорожными неровностями, что отрицательно скажется на ускорении, торможении и резком снижении способности проходить повороты. Возможно, эта настройка может иметь более резкое влияние и удары для раллийных гонщиков и ухабистого асфальта, такого как город Пераярви.

    Причина Эффект
    Слишком мягкий отскок • Прыгучий неконтролируемый беспорядок
    • Непредсказуемая избыточная и недостаточная поворачиваемость
    Слишком сильный отскок • Потеря сцепления с дорогой на острых неровностях
    • Автомобиль увязает и становится неряшливым при резких изменениях рельефа местности

    Посетителям Вики рекомендуется улучшать эту страницу любыми передовыми знаниями по настройке производительности/экономичности. Не все реальные рекомендации по производительности применимы к MSC , поэтому рекомендуется протестировать перед написанием огромного раздела и осознанием его чуши.

    МОЯ ЛЕТНЯЯ МАШИНА Официальный сайт

    МОЯ ЛЕТНЯЯ МАШИНА Официальный сайт

    Никогда не видел настоящего симулятора вождения и сборки автомобилей!


    МЫ В STEAM!!!
    МЫ В STEAM!!
    СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОТРЯСАЮЩУЮ ПОДДЕРЖКУ!



    МОЯ ЛЕТНЯЯ МАШИНА — игра об автомобилестроении и вечном финском лете. Лето есть и эта игра есть!
    Никогда прежде автомобильная игра не создавалась с таким упором на реализм , как в хорошем, так и в плохом смысле. Маленькая ошибка и ты умрешь. Возможно, вы забыли затянуть тормозные колодки или
    что вы забыли правильно прикрутить колеса.

    Максимальная скорость для машины может быть всего 165км/ч (под гору) , но уже на 80км/ч это вообще ужас.

    Конечно,
    Вы всегда можете заказать что-нибудь из другого конца света и настроить двигатель так, чтобы вы разгонялись до 200 км/ч. Так что получайте удовольствие от:::::::::::::::: .

    Я делаю эту игру, потому что эта игра должна быть сделана. Это сделано не потому, что это забавная игра, а потому, что это НЕ так!


    0

    ВЫПОЛНЕНО

  • Подробная симуляция вождения с моделью шин Pacejka
  • Для управления автомобилем требуются рычаг переключения передач H-типа и сцепление
  • Сверхсложная хардкорная головоломка по сборке автомобилей
  • Симулятор ходьбы
  • Автомобильные стереосистемы с устанавливаемыми сабвуферами от 1902 до 903 фотографий
  • Бездорожье
  • Система обширных повреждений, для выпадения и износа деталей
  • Магазин запасных частей и деталей для тюнинга
  • имеет графику в какой -то степени
  • Грузовик с отходами человека. сходить в сауну, выпить алкогольных напитков и напиться
  • Радиоканал
  • Возможность импортировать собственные песни OGG на радио
  • Гоночная трасса в стиле ралли-кросса
  • Сбор клубники
  • управляемый грузовой фургон
  • Drag Strip and Local Drag Racing Events
  • Возможность красть топливо
  • способность сделать Kilju и продавать его, чтобы получить немного наличных
  • , чтобы сделать Kilju и продавать, чтобы получить немного наличных
  • .
  • Ралли в онлайн-таблице лидеров
  • Наклейки на окна, например «Больше пива»
  • Полная сборка автомобиля от свечей зажигания до полной настройки кузова
  • Моделирование двигателя с изменением сценариев повреждений и производительности
  • Финская сельская обстановка начала 90-х
  • Игра в игровой автомат в баре
  • Возможность рубить дрова за деньги
  • Весельная лодка (ну, она стала моторной лодкой)
  • Полнофункциональная приборная панель, аналогичная авиасимулятору
  • Рубка дров
  • Тормозная жидкость, масло, охлаждающая жидкость, топливо, управление карбюратором
  • Быстрые и опасные грунтовые дороги
  • Управление от первого лица, без прерывателей погружения
  • Permadeath
  • Управляемый трактор
  • Физические ошибки
  • Игра только для ПК
  • ПЛАНИРУЕМ, НО НЕ ОБЕЩАЕМ!

  • Живая среда с домами, природой и животными

  • Актуальное видео!