Как ставится диск сцепления на уаз патриот: Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ

Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ

Содержание

  • 1 Простое руководство по сцеплению МКПП
  • 2 Диск сцепления: как определиться, какой стороной его правильно установить на УАЗ

За обеспечение мягкого переключения передачи в машине отвечает сцепление. То есть это деталь, которая постоянно испытывает большие нагрузки. В среднем ресурсная выработка сцепления примерно 100-120 тыс. км даже у водителя, не склонного к агрессивному и неаккуратному вождению. Что само по себе не шибко много. Но если учесть далёкие от идеальных условия эксплуатации уазиков, часто эта деталь подлежит замене на рубеже 100 тыс. км пробега. По факту сам процесс замены сцепления на УАЗ — дело нехитрое, если знать какой стороной ставится диск узла. Об этом важном нюансе и поговорим в нашем материале.

Простое руководство по сцеплению МКПП

Традиционно начнём с матчасти. Итак, работа сцепления заключается в соединении двигателя с КПП для передачи вращательного движения мотора на коробку передач (и, в конечном итоге, на колёса). Когда сцепление включено (педаль вверху) ДВС и коробка передач соединены, а когда сцепление выключено (педаль внизу) двигатель и коробка передач разъединены, и мотор может работать без движения автомобиля.

Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот

Для понимания того, как поставить диск сцепления и какой стороной его куда повернуть на УАЗе, надо знать что к чему, то есть устройство самого узла:

  1. Маховик. Прикручен к кривошипу двигателя, и всякий раз, когда мотор вращается, маховик вращается тоже. Зубья по краю (зубчатое кольцо) входят в зацепление с шестернёй стартера, благодаря чему автомобиль заводится (стартер вращает маховик, используя энергию аккумулятора, пока двигатель не включится и не начнет работать на топливе).
  2. Поверхность трения маховика. По факту это фрикционная поверхность, на которую воздействует диск сцепления.
  3. Наш герой — диск сцепления. Изготовленен из материала с высоким коэффициентом трения по периметру. На обеих его сторонах находятся поверхности трения, причём одна сторона воздействует на поверхность маховика, а другая — на нажимной диск.
  4. Демпферные пружины, установленные на внутренней ступице диска, амортизируют включение сцепления. Они работают как гаситель крутильных колебаний, поглощая колебания мощности двигателя. Поскольку пружины работают как амортизаторы, подача мощности более плавная и линейная.
  5. Шлицевая втулка. Шлицы в центре диска сцепления сопрягаются со шлицами на конце входного вала. Затем первичный вал (не показан на картинке выше) передаёт вращательное движение сцепления на КПП. При нажатой педали сцепления диск отключается и первичный вал не вращается. Но при включенном сцеплении первичный вал будет вращаться с той же скоростью, что и маховик.
  6. Прижимной, или нажимной, диск. Прикручен к маховику и поэтому вращается только тогда, когда вращается маховик. Диск сцепления зажат между ним и маховиком, но физически не связан с нажимным диском. Последний, по сути, представляет собой подпружиненный зажим, предназначенный для зажима диска сцепления при включенном сцеплении.
  7. Мембранная пружина состоит из “пальцев” в центре прижимной пластины. При включенном сцеплении они прижимают нажимной диск к диску сцепления, а он в свою очередь к маховику. При выключенном сцеплении они позволяют диску сцепления отделяться от маховика.
  8. Выжимной подшипник. Педаль сцепления, на которую жмёт водитель, действует на вилку выключения (не показана), которая вдавливает выжимной подшипник в мембранную пружину. Поскольку она вращается (потому что соединена с прижимным диском, соединённым с маховиком), работа выжимного подшипника состоит в том, чтобы поглощать вращательное движение пружинных пальцев против линейного движения вилки выключения.

В общем, это основные части, которые нас интересуют с точки зрения правильной ориентации диска сцепления в процессе его замены.

Рекомендуем почитать здесь: схема переднего моста уаз буханка

Диск сцепления: как определиться, какой стороной его правильно установить на УАЗ

Мы не будем обсуждать полный алгоритм действий при замене всего узла или только диска сцепления на УАЗе “Буханка” или другой модели уазика, вся эта информация есть здесь.

Популярный контент: замена сцепления уаз буханка

Популярный контент: кулиса уаз буханка

Поговорим о том, как не ошибиться стороной, устанавливая диск сцепления. И тут есть несколько методов:

  • Нередко производственники сами наносят обозначения на диски сцепления, указывая какой стороной куда крепить. Отметки присутствуют и на демпферных пружинах. Учитывайте, что язык надписей будет соответствовать стране производителя. Так, на стороне КПП может быть следующая маркировка: “gearbox side” или “getriebeseite” и др. Моторная сторона будет помечена примерно так: “MOTOR SIDE” или “SCHWUNGRAD-SEITE” и т. д. Это самый очевидный способ, но он доступен не всегда.
  • Понять, как установить диск сцепления на УАЗ правильно можно экспериментальным путём. А именно: просто приложите диск к маховику сначала одной, а потом второй стороной. Он должен прилегать к “принимающей стороне” так, чтобы ничего не цеплялось. Но тут можно обмахнуться, поскольку из-за почти идентичного выноса ступицы на некоторых дисках, ничего и не будет мешать, какой бы стороной вы его не поставили.
  • Если никаких обозначений нет, как и желания экспериментировать, вооружайтесь штангенциркулем и проводите визуальный осмотр детали. Обращённая к КПП сторона должна плотно примыкать к корзине. Вы заметите, что с этой стороны ступица немного выступает. Демпферные пружины примерно на 75% выдвинуты к стороне корзины, в которой под их корпус предусмотрен проём. А вот с прилегающей к двигателю стороны эти же пружины выглядывают всего на 25% (корпус соединяется с рабочей можно сказать без зазоров), и ступица выступает минимально или вооще не выступает.

Интересный материал тут: 417 двигатель

Наглядно о процессе в видео.

А как вы определяете, какой стороной будете ставить диск сцепления на свой УАЗ?

Интересный материал тут: как прокачать сцепление уаз буханка

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

 Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении. 
 Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
 Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
— Диск 20187005456;
— Корзина 063082001150.

 Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

 Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он «борец за экологию» и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

 

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
 Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

 

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

 

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
 Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

 

 Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности:
Систему отработавших газов;
Подключить штекеры;
Установить поперечину;
Установить кардан;
Тросик ручника.
Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
 Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 — Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Clutch selection for UAZ Patriot

Content

  • Manufacturers
    • Taya
    • Suchs
    • Close
    • From Gazelle
    • Alternative
  • Determination of clutch wear

Initially, the UAZ Patriot car is equipped with a заводское сцепление, качество которого оставляет желать лучшего. По словам владельцев, замену сцепления этого автомобиля следует проводить после почти года активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые были оснащены некачественным сцеплением. Таким образом завод постарался снизить конечную стоимость автомобиля, при этом возложив ответственность за быструю замену этого узла на плечи автовладельцев.

Однако стоит отметить, что до 2010 года были попытки завести хорошее сцепление на Луке УАЗ Патриот, который спокойно проехал 80-100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже появились признаки скорой смерти сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, так как менять его придется чаще. Кроме того, процедура замены этого узла в любом автомобиле является одной из самых трудоемких операций.

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот оснащены бензиновым двигателем ЗМЗ 409, причем тяга бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизелей (имеющих больший крутящий момент). Поэтому среди всех прочих вариантов также есть смысл установить «усиленное» сцепление от дизельного Патриота.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что его надо выкинуть как можно скорее. Сцепления KRAFTTECH и VALEO на УАЗ Патриот по качеству аналогичны заводским, т.е. слабые и быстро выходят из строя. Мы рекомендуем устанавливать модели следующих фирм:

  • ТАЙСКИЙ;
  • Такой;
  • Люк;
  • Газель».

Taya

Сцепление этой фирмы занимает лидирующие позиции среди других. Как ни странно, в качестве производителя выступает российская фирма, что не помешало ей завоевать доверие и популярность у автовладельцев, можно найти в сети много положительных отзывов об этом товаре.«Таю» хвалят за плавность хода и отличную чувствительность педали, при этом имея высокий ресурс.

Сцепление данного производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата Ивеко. Вот его преимущества:

  1. Поставляется в комплекте, в который входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. Сам накопитель имеет множество вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины в корпусе изделия, предохраняющих диск и маховик от повреждений.
  4. Приемлемая цена комплекта около 9000 рублей (для дизельного двигателя).

Рекомендуется приобрести сменный комплект, так как основные детали этого комплекта изнашиваются равномерно. Если диск изношен, вероятны признаки износа корзины подшипника.

Такие

Для дизельных Патриотов этот вариант сцепления будет оптимальным решением. А все потому, что здесь удерживающая сила корзины увеличена по сравнению со стандартной. Производитель Германия, поэтому многих может отпугнуть цена, за такой комплект придется отдать более 10 тысяч рублей. Однако в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, имеющее следующие преимущества:

  • отсутствие посторонних шумов;
  • плавный ход педали;
  • пробег около 100000 км.

Номер детали 3000 458 001. Хотя это один из самых надежных и долговечных вариантов, установка может быть сложной; возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие для крепления корзины диаметром 4 мм, больше стандартного.

Закрыть

Как было сказано выше, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно станет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме – легком бездорожье и в основном по городским дорогам. Лук ставился на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 год прямо на конвейере. Это сцепление подходит как на ЗМЗ 409бензиновые двигатели и дизельные двигатели Iveco.

Товар имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается такой концерн, поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, здесь оно на высоте. При этом стоимость комплекта не превышает 6000 руб. Кроме того, к достоинствам можно отнести: отсутствие шума и вибрации за счет встроенного амортизатора, повышенное усилие прижима корзины (по сравнению со штатной, например), «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант можно поставить сцепление Sachs от Газели Бизнес. Этот вариант оптимален, если во внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья этот вариант тоже подойдет. Данное сцепление изначально устанавливается на грузовики с дизельными двигателями Cummins, но без доработки подходит и для УАЗ Патриот. Пробег с таким узлом легко может превысить 120 тыс. км, так как Газель априори весит больше, чем Патриот.

При замене рекомендуется сразу ставить выжимной подшипник этой же фирмы, чтобы в скором времени не пришлось снимать корпус и менять некачественный штатный подшипник. С таким комплектом можно забыть о всевозможных рывках при трогании с места и уверенно преодолевать сложные заснеженные и раскисшие участки дороги.

Альтернатива

Помимо всего вышеперечисленного, вы можете самостоятельно собрать комплект сцепления в соответствии с вашими потребностями. Некоторые мастера добиваются этого опытным путем, собирая детали разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость при самых экстремальных условиях вождения. Но, нужно понимать, что этот вариант может стоить дорого.

Отличным вариантом улучшения сцепления будет установка диска с износостойкими керамическими накладками и амортизатором на УАЗ Патриот, например, от Арт-Перформ. И в паре с корзиной ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающий самой высокой прижимной силой из всех перечисленных.

Для УАЗ Патриот с двигателем 409 есть и другие варианты сцепления, но, к сожалению, на них очень много негативных отзывов и мы их рассматривать не будем, лучше остановиться на том, какое сцепление из уже перечисленных на поставить на свой УАЗ Патриот Двигатель.

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить очередную замену сцепления на УАЗ Патриот. К ним относятся:

  • Затрудненное переключение передач, сопровождающееся громкими щелчками, дребезжанием и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в крайнем верхнем положении, когда она почти полностью отпущена.
  • При ускорении машина дергается. При этом проскальзывает фрикционный диск, накладка которого, скорее всего, уже износилась.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика и оставить на нем канавки. При последующей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет создавать вибрации и шум при запуске.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены данного узла:

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Выбор сцепления на УАЗ Патриот

echichi na nnọchi nke ipigide diski. Dochie ipigide diski УАЗ «Патриот»

Автомобиль ipigide na-zubere maka mkpụmkpụ-okwu shutdown nke a nnyefe si engine n’oge gia mgbanwe. Ke adianade do, ọ na-eme ka a ezigbo nyefe nke Torque Si Engine ka nnyefe ọcha na mmalite nke ije nke ụgbọala.

усоро нгваро

On ugbo ala nke na ezinụlọ a na-emetụta otu-efere akọrọ-ụdị ipigide, демпфирование вращательных колебаний ngwaọrụ, nke Site n’ibu ike si moto вращающий момент на igbe.

Na-achịkọta ipigide usoro na-agụnye a ipigide drive efere na nsogbu ahụ, ahụ na anya mbanye usoro. Корпус na-mere igwè site zọ na na-nwetara na маховик. N’etiti ya na mgbali mmewere isii iyi na-emi odude. Spring ike mmemmem nyefe nke крутящий момент си маховик сайт nchara shei на ịpị usoro ozugbo на chụpụrụ ipigide diski УАЗ.

Eduzi ka igwè ma mmasị к этому esemokwu накладки. Onwem с гасителем вибрации. Ọ mejupụtara asatọ iyi, a uzọ nke esemokwu шайбы на isi efere.

Usoro na-akpali tinyere шлицевой nnyefe aro. Usoro nke ipigide emee site atọ рычаги, nke na-na-onwem na ukpụhọde болты. Usoro nwere привод n’ibu или педаль mejupụtara ịpị, na abụọ толкатель mkpara.

ipigide diski UAZ — размер на mgbanwe

Design atụmatụ nke ipigide nke igwe ekwe iji ya na a dịgasị iche iche nke ụzọ na ọnọdụ ihu igwe. Продолжительность жизни usoro nwekwukwa na ntụkwasị obi. Na echiche nke eziokwu ahụ bụ na dị iche iche UAZ ụdị na-onwem na двигатели nke dị iche iche mgbanwe, na ipigide na ngwaọrụ dị ike ubé ịdị iche iche.

N’okpuru ebe a bụ ole na ole mgbanwe:

  • Nhọrọ 417-1600010. Nwere dị ka a akụkụ nke ndị диск ipigide mgbali UAZ TM417-1601090 usoro TM417-1601130 chụpụrụ otu na ipigide ntọhapụ amị. Размер nke elu dayameta nke esemokwu elu bụ 240 мм na — 150 мм. Ọkpụrụkpụ nke ipigide bụ hà 3,5 мм, на качающем крутящем моменте — 21 кгс/м. Nke a gaa na-n’elu джипы, ibu na gwongworo UAZ nke dị iche ich mgbanwe ka anọ na-igbe.
  • Чопуро 451-1601130. Ọtụtụ mgbe na-eji УАЗ на pụrụ ịdabere ipigide diski. Akụkụ: n’ezí n’obosara — 254 мм, ihe dị n’ime dayameta nke ipigide — 150 мм, ọkpụrụkpụ — 3,5 мм. Крутящий момент — 17 н/м. Ezubere maka ụgbọala UAZ, nke na-ejikwara n’okpuru elu ibu na ipigide na nnyefe.
  • ТМ417-1601130. Диаметры akụkụ nke elu na ime — 240 и 160 мм, кару. Kedu ụgbọ ala n’ịnyịnya ipigide diski? UAZ-39625, 2206 315194, 3741, 3303, 39094.

breakdowns

Dị ka ndị ọzọ ụdị nke ugbo ala UAZ ipigide ọdịda na-emekarị nwere yiri ihe ịrịba ama nke mebiri nke usoro. Mmejọ на mkpa ка gwara okwu wepụ двигатель на dochie ya nkọwa: ọnụnọ nke рывки n’oge nke ije ebe oké mkpọtụ n’oge ịmafe gia. Ọzọkwa, a na ileghara (ezughị ezu ntinye), ipigide mgbe ụfọdụ na-eduga (ezughị ezu Gbanyụọ) bụ ndị e ji mara na-egweri nkata ebe.

Olee otú nnọchi nke ipigide diski (УАЗ «Патриот» акпан акпан)? Разборка ya na ụgbọ ala — usoro bụ nnọọ na-ewe oge ma na-achọ ihe ọmụma ụfọdụ nke na akpaaka ngwaọrụ. Ya mere, ọrụ rụrụ site a ihere onye.

chọrọ ngwaọrụ

Iji mepụta mmezi arụmọrụ ga-mkpa: гаечный ключ на 12, nnukwu sikruuokwomoto, металлическая оправка. Nke ikpeazụ bụ na dị mkpa iji na-akpakwa ipigide ohu mbanye Уаза. -Мкпа обере угву.

Usoro nke демонтаж

Ozugbo ụgbọala bụ na na-ekiri oghere na ntukwasi-obi megharịa, wepụ ịmafe коробка передач на ipigide ụlọ.

Releaser nzukọ na nkwụnye na-wepụrụ na-akpụ akpụ na na-atụ na ndu. Nzube na-enwe n’ime uwe na ndokwasa na ehiwe na njikọ aka na anya plọg usoro. Nke ikpeazụ akwuru na a * Tụkwasị na nkwado, ofu ipigide ụlọ. Ke ама okodorode amị си ipigide ndụdụ на mkpa inyocha omume eyi па деформации.

Mgbe ahụ n’ihu Akwakasịkwala ipigide ntọhapụ disk. Iji gosi mmalite N’ịgbakwasị оправка, iji gbochie ọnwụ nke chụpụrụ so. Маховик Jide, n’ihi ya, e bụghị tụgharịa, ihighari isii болты на ụlọ nke na ịpị otu na dokwaa ya na маховик. Ị nwere ike mgbe ahụ, ewepu ipigide ntọhapụ ohu na ipigide diski.

УАЗ — ịlele ọnọdụ nke nkọwa

Anyị enyocha chụpụrụ maka mmebi na ọgbọ. Трещины, ibe na mmebi nke mbanye ọcha bụ adịghị anakwere. Акпа, Ли Клатс. Mgbe подкладка заклепки на-утопленные ke idem erughị abụọ otu ụzọ n’ụzọ iri nke миллиметр, заклепки rụrụ, mgbe ndị dị otú ahụ ihe mmewere ekwesighi maka inwekwu были. Диск сцепления УАЗ, на karịsịa ya mmiri демпфер ekwesịghị inwe свободного хода, синяки на ibe. Ọ bụrụ na ọ dịkarịa ala otu spring nwere nkwarụ, ọ dị mkpa na-eji dochie drive.

Anyị na-atụgharị na ịpị usoro. Недопустимо idem emem nke заклепки ejikọta ihe nke disk, na ọ bụrụ na nke a bụ eziokwu bụ na ihe bụ ekwesighi. Пружина диафрагмы ekwesịghị gbawara, ma ebe a na-na kọntaktị na spring ntọhapụ amị ga-ewepụghị na ọ bụghị ndị nwere eyi karịa atọ otu ụzọ n’ụzọ iri. On na-arụ ọrụ ụgbọelu nke маховик на mbanye efere Clutch ntọhapụ ekwesịghị isi, мири царапины, kụkpọrọ ụgbọala na ihe ịrịba ama nke ekpo oke ọkụ. Ọ bụrụ na ipigide usoro nke n’elu ọcha nwere ntụpọ, ha mgbe niile kwesịrị-anọchi na ọhụrụ.

Echichi nke a ọhụrụ usoro

Nwụnye nke ipigide diski (УАЗ «Патриот» — sokwa) a rụrụ mgbe ụfọdụ подготовительный ọrụ. Iji malite na-achọ ka ndị chụpụrụ otu kpamkpam kpaliri tinyere splined okè nke input aro pusi. O kwesịghị ịbụ заклинивание на nwechapụ на осевом ije. Ihe kpatara nke a ndiiche nwere ike mmepụta on a aro, nke ahụ na-agbanwe. Лапы ipigide ntọhapụ рычаги nke mgbali mmewere kwesịrị ịbụ na otu ụgbọelu, mee ka ha mgbanwe ma ọ bụrụ na dọ mkpa.

Новый ipigide diski (УАЗ «Патриот» дизель ma gụọ 2.3) na-etinyere nzukọ si маховик Сцепление tọhapụ. На оправку аро ма ọ бу rụrụ arụ центр на chụpụrụ otu gaba inokota ipigide ntọhapụ usoro. Ozugbo isii болты на ntukwasi-obi завинчены, ị nwere ike wepu eku. Ọ dị mkpa iburu n’obi na mkpa ikesiike na болты na a ụfọdụ n’ụzọ: по диагонали, na oge nke 1,4-1,8 n’arọ / m.

Ozugbo tupu echichi na коробка передач двигатель zuru ezu na ipigide ụlọ a ga-смазываемый na griiz ndu aka uwe ntọhapụ amị na n’ime nke муфта.

Ọzọ, banye njikọ aka na mbanye ipigide ndụdụ. Anyị na-etinye mesiri ike na mkpọchi efere, wee ikwunye na pairing na ipigide cover dbara n’elu uwe aro amị isi. Mgbe nke a na-arụ ọrụ na-etinye igbe na-elele arụmọrụ nke ipigide.

mbanye agba ọbara

Ọ bụrụ na nnọchi nke ipigide diski (UAZ «Patriot» akpan akpan) rụrụ n’ụzọ ziri ezi, ihe niile nke ndị ọcha nke usoro ndị nkịtị, na usoro naghị arụ ọrụ, ma eleghị anya, ihe kpatara ya bụ na mbanye onwe ya. Усоро нке перекачивает усоро а га-эмеджупута атумату на а на онье оту олол.

ozugbo usoro

Wepụ okpu si nozulu maka pumping na haịdrọlik приводной цилиндр. Mgbe ahụ, anyị na-etinye na a kwesịrị ekwesị uzo roba tube. Nke abụọ ọgwụgwụ ya na-etinye n’ime akpa, na mbụ jupụtara gara kara na mmiri mmiri. Ọzọ, otu onye нажимает педаль ipigide anọ ma ọ bụ ise ugboro na esetịpụ ya na ndị dara mbà ọnọdụ. Mmekọ, na-eji isi na asatọ, ihighari dabara adaba banyere a ọkara n’aka. N’oge a, ndị педаль ga-ada, na kwesịrị ekwesị nke mmiri mmiri ga-asọpụta na ikuku egosipụta. N’oge ahụ, mgbe педаль bụ n’ụzọ zuru ezu na-emetụ na ọmụmụ eruba na-akwụsị, ị kwesịrị ị na ikesiike na ịkpagbu jide na-agba ọbara usoro oz. Nke a ga-eme ka anya dị ka ihe kwesịrị ekwesị nke na-akwụsị eruba n’ime ọmụmụ на формированиях икуку. N’oge pumping usoro dị mkpa iji nyochaa larịị nke mmiri mmiri на эспандер ре завоздушит анапуги. Otu nsogbu nwere ike ime ma ọ bụrụ na na-agbanwe ipigide diski УАЗ-452, ebe dum usoro bụ otu ihe ahụ ụgbọ ala ipigide.

oge-arụ ọrụ

All mmezi dị mkpa na-elele a pụrụ ịdabere na kpọgide nke a case nke usoro na-eyi nke esemokwu akụkụ nke diski.

The n’efu akụ ipigide nwere ike kpebisie ike site n’ịtụle anya n’etiti mmewere na Муфта маховика ntọhapụ na oge nke ipigide njikọ aka. Na nke a, anya oke ekwesịghị ịbụ ihe na-erughị isii миллиметры.

Lelee ipigide diski (УАЗ «Охотник», «Патриот», УАЗ-3303 акпан акпан) mkpa ọ bụla puku mmadụ iri asatọ kilomita n’oge kwesịrị ime ihe na-elekọta dị puku iri ise ụd na oké.

Mmezi nke ohu mbanye

Ọtụtụ mgbe, ndị item enweghị ike rụziri na ọ na-kpamkpam anọchi onye ọhụrụ. Ma ga-weghachiri eweghachi.

Eweli mpi демпфер iyi a obere n’elu ụgbọelu nke пружинные шайбы демпфера на проворачивании коленчатого вала на iri anọ na ise градусов. Далее, пружинная шайба Wepụ и демпферная шайба mkpuchi. Malite ịgba malite ịgba atọ mkpịsị aka setịpụ na Akwakasịkwala isii пружинный демпфер. Ọzọkwa na-agwụ ike Rivet kpọgide фрикционные akụkụ na заклепки ejide spring-kwajuru efere. Mgbe ọrụ mere на ipigide diski УАЗ-469nwere ike na-ruo eruo na ọhụrụ akụkụ.

Echichi na-ewe ebe agbara разборка — заклепки itinye mmiri efere. Алюминиевые заклепки N’ime eriri na esemokwu akụkụ. Nịm na ehiwe демпфер efere на наборе nke spring mkpịsị ака na clench eguzogide ọgwụ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *